Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Шутер v1.0


79 150 +162    20    263    2   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Автор:
Жанр:
Фантастика
Размер:
998 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
23.01.2016 - 19.10.2016
Макс, обычный парень восемнадцати лет, оказывается внутри игры. Он не имеет ни малейшего представления о том, как очутился в виртуальной реальности и как покинуть ее. Никакого другого выбора у него нет, поэтому он начинает играть. Выбрав класс Варлок, аналог боевого мага, он погружается в суровый мир постапокалиптической игры. Очень быстро Макс понимает, что для того, чтобы здесь выжить, нужно очень постараться. Ему предстоит искать еду, собирать ресурсы, крафтить теплую одежду, создавать мощное оружие, модифицировать автомобиль и, конечно же, прокачивать боевые навыки и заклинания, чтобы давать отпор монстрам, а так же злостным ПК-шникам, которые убивают остальных геймеров, чтобы забрать дропнувший с них лут. Пытаясь выжить в этой суровой игре, Макс попутно старается найти ответы на свои вопросы и выяснить, каким же образом его сюда занесло и есть ли возможность выйти из этой игры.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
  Следующая глава
 
 

Мы подходили к зданию все ближе и ближе. Один раз Купер вдруг застыл и поднял винтовку.

— Спрячься, — бросил он мне, но я и сам уже юркнул в ближайшую подворотню, как только Купер стал целиться в кого-то.

Некоторое время он осматривал здание через оптический прицел, но не стрелял. Затем опустил винтовку и, все еще глядя в сторону дома, сказал:

— Ладно, можешь выходить.

— Опять 'Интуция' помогла? — спросил я, выбираясь из подворотни.

— Нет, теперь я уже сам заметил. В одном окне мелькнул кто-то из них. Они уже в курсе, что мы идем к ним, так что будут нас встречать.

Я с опаской посмотрел на небоскреб.

— А какое тебе вообще до них дело?

— Так я же в 'Пустынных скитальцах' состою, — перехватив мой недоуменный взгляд, Купер сказал: — Ну да, тебе это ведь пока что ни о чем не говорит. Зеленые юнцы вроде тебя, которые играют всего пару дней, про нас еще не слышали. В общем, в игре много кланов. В каждом из них свои правила. Хотя правила, в основном, везде одинаковые. Помогай своим, не бросай их в беде и все такое прочее. Но в некоторых есть еще какие-то свои принципы, внутренняя убежденность в какой-то идее. В такие кланы принимают только людей, поддерживающих их взгляды, единомышленников, в общем. Например, мы, Пустынные скитальцы не любим пк-шничество. Нет, вру, немного не так. К пк-шничеству мы дышим ровно, но вот чего реально терпеть не можем, так это когда прокаченные пк-шники не дают покоя новичкам, — усмехнувшись, Купер добавил: — У нас есть своя книга жалоб. Если кого-то из новичков достают прокаченные игроки, он может обратиться к нам. Мы разберемся с его обидчиками. И вообще, если у игрока, необязательно даже новичка, какие-то серьезные проблемы, он может обратиться к нами. Поможем, чем можем. Ну вот, теперь ты в курсе про нас. Если будут какие-то проблемы, смело связывайся с нами.

Меня охватило волнение. До сих пор я старался не ссориться с другими игроками и не наживать себе врагов. Почему? А все по то же одной-единственной причине. Меня каким-то образом перенесло в эту игру и заблокировало в ней. Самостоятельно выйти из нее не получается. Как связаться с разработчиками не знаю и вообще даже не уверен, возможно ли связаться с ними прямо из игры. Так что без посторонней помощи явно не смогу сам разобраться со своей проблемой. Поэтому и старался не портить с другими игроками отношений. Мне просто необходимо завести здесь друга, который подсобил бы.

И вот сейчас я узнал, что Купер состоит в клане, который как-раз предлагает помощь новичкам или просто игрокам, столкнувшимся с какой-то серьезной проблемой. Так что вот он мой шанс! Повода отказывать мне в помощи у них нет никакого, я ведь точно такой же новичок, как и другие. Самое главное не раскрывать им всю правду, а умолчать о некоторых сомнительных моментах — то есть не говорить им, что я попал в игру из далекого две тысячи шестнадцатого года... В общем, вполне возможно, что ребята из клана 'Пустынные скитальцы' смогут посодействовать мне в решении проблемы. Если же сами ничего сделать не смогут, то по крайней мере можно попросить их связаться с разработчиками и сообщить им, что одного игрока намертво заблокировало в игре.

Но поговорить с Купером на волнующую меня тему опять не получилось. Едва открыл рот, как тот сказал:

— Давай отложим разговоры на потом, хорошо? Мы уже близко.

Большая часть пути до небоскреба и в самом деле была уже пройдена. До высотного здания оставалось уже всего около трехсот метров. Высоченное строение возвышалось над нами, уходя далеко вверх. Приближаясь к нему, я жутко нервничал. Судя по тому, что Купер только что мне поведал, он или его друзья из клана могут помочь разобраться с моей небольшой проблемкой выхода из игры. Поэтому если я сейчас погибну, то очнусь в одной из Камер Возрождения. В результате, могу потерять Купера и так и не узнать, как связаться с ним или кланом 'Пустынные скитальцы'.

Мы подходили все ближе и ближе к высотному зданию. Черные провалы окон угрожающе смотрели на нас сверху. Из любого из них могла прийти неожиданная смерть. Я включил 'Щит' и держался за спиной у Купера, но понимал, что эти меры предосторожности вряд ли помогут, если один из вражеских игроков вдруг высунется из окна. Сверху ему будет все отлично видно, он без труда сможет попасть по мне, и 'Щит' нисколько не защитит. Выпущенная прокаченным игроком пуля запросто пробьет кинетический барьер и мгновенно прикончит меня. Надо было остаться где-нибудь позади, спрятаться в одном из домов и дождаться, когда Купер разберется со снайперами. Но сейчас уже поздно возвращаться.

До распахнутых настежь дверей оставалось совсем немного. Хотелось сорваться с места и пулей добежать до входа, чтобы поскорей убраться с улицы. Но что, если враждебно настроенные игроки притаились где-то неподалеку у входа и только и ждут, когда кто-нибудь появится в дверном проеме? Так что я продолжал идти за Купером втянув голову в плечи и ожидая, что один из снайпера вот-вот высунется в окно и откроет огонь.

Казалось, прошла целая вечность, прежде чем мы наконец оказались внутри дома. Огляделись. Других игроков нигде не было. Медленно обошли весь первый этаж и, так никого и не обнаружив, поднялись на второй. Осмотрели все помещения. Здесь тоже везде было чисто. Поднялись на следующий. Опять никого.

Так мы поднимались все выше и выше. Купер двигался неторопливо, внимательно прислушиваясь. Но кроме издаваемого его тяжелыми кованными сапогами стука, в во всем доме больше не было слышно никаких звуков. Большинство помещений, в которые мы заглядывали, были пустыми. Лишь изредка нам попадались то шкаф, то ящик какой-нибудь. В некоторых из них ничего не лежало, а в других находились еда или ресурсы. Купер ничего из этого себе не брал, разрешая забирать все мне.

Так мы добрались до самого верхнего этажа.

— Видимо, он ушли, когда увидели, что мы идем к ним, — предположил Купер. — Вот только далеко они уйти не могли. Подожди-ка.

С этими словами он подскочил к одному из окон, поднял винтовку и, прильнув глазом к оптическому прицелу, стал изучать окрестности. Некоторое время понаблюдав за ним, я тоже подошел к окну. С такой высоты почти весь город был как на ладони. Но не успел толком ничего рассмотреть, как Купер сказал мне:

— Не высовывайся!

Я тотчас отскочил назад.

— Они знают, что мы шли сюда, так что теперь могут откуда-то наблюдать за зданием, — пояснил он, продолжая оглядывать через прицел город внизу.

Сам я считал, что раз те парни свалили отсюда, решив не ввязываться с нами в драку, то наверное и дальше будут стараться не показываться на глаза. Но вслух не стал ничего говорить. Когда мы только поднялись на последний этаж, я заглянул во все ящики и забрал все ценное. Но от нечего делать решил еще раз пройтись — вдруг что-нибудь да просмотрел.

Когда отошел от Купера на несколько шагов, тот вдруг нажал на спуск. В закрытом помещении звук выстрела показался особенно громким. Гильза со звоном упала на пол. Я тотчас замер на месте. Обернулся. Купер продолжал стоять на прежнем месте. Затем снова выстрелил. Через две-три секунды он подбежал к другому окну и поднял винтовку. Оружие еще один раз оглушительно рявкнуло. Затем еще раз. А после пятого по счету выстрела, Купер воскликнул:

— Есть! Завалил одного! Походу их действительно было трое. Я только что убил парня с пятидесятым рангом.

Я ничего не ответил.

— Там еще двое, — сказал Купер спустя некоторое время. — Пятьдесят седьмой и сорок пятый ранги. Теперь эти гады точно больше не высунутся. Ладно, подожди здесь!

Он повесил винтовку на плечо и затем, к моему большему изумлению, вдруг положил ладони на подоконник, перемахнул через раму и скрылся из виду. Я автоматически подскочил к окну и выглянул. Вопреки ожиданиям, Купер не камнем падал вниз, а мягко планировал к земле, будто Тони Старк в своем железном костюме. Наблюдал за ним несколько секунд, затем вдруг вспомнил об осторожности и отскочил в глубину помещения.

Некоторое время я просто стоял на месте и прислушивался. С улицы доносились многочисленные звуки выстрелов. В игре уже было полно игроков. Мне вдруг пришло в голову, что если те прокаченные игроки вздумают вернуться в здание, а Купер этого не заметит, тогда я попаду в очень неприятную ситуацию.

Во всем здании не раздавалось ни звука. Но это еще ничего не означало. Я подошел к лестничному пролету и стал смотреть вниз. Что делать, если те игроки все-таки заявятся сюда? Разумеется, нужно будет попытаться сбежать. Обездвижить их 'Стазисом' и метнуться вниз по лестнице.

Через какое-то время, когда мне уже стало казаться, что Купер не вернется, с нижних этажей донесся какой-то шум. Я напряженно вслушивался. Это были шаги. Судя по издаваемым звукам шел всего один человек.

Через какое-то время он показался на виду. Увидев его, сразу расслабился и спросил:

— Они убежали?

— Нет, — ответил Купер. — Вернее, не знаю. Не нашел их. Возможно, уже свалили отсюда, а возможно где-то притаились. Ладно, пошли отсюда.

Мы стали спускаться. Некоторое время молчали. Затем он спросил:

— А давно вообще эти снайперы тут орудуют?

— Не знаю, я всего пару дней назад начал играть. В первый день меня снайпер как раз и подстрелил. На второй день обошлось без этого, но Стэн с Вардом, те ребята, с которыми мы ночью вместе играли, говорили, что снайпер опять на охоту вышел, мол слышали его выстрелы.

Купер кивнул.

— Около месяца назад мы устроили облаву на этих гадов. Перебили их всех и выгнали из этой локации. Потом еще несколько дней сидели тут в засаде на случай, если вдруг вернутся. Но они не возвращались, боялись снова на нас наткнуться. Три-четыре недели тут было тихо. И вот тебе, снова эти голубчики объявились. Совсем страх потеряли видать. Видимо, надо за них всерьез взяться, раз по хорошему не понимают.

— Зачем им это нужно? Заняться больше что ли нечем, кроме как мешать новичкам играть?

— Это нужно у них спросить, — сказал Купер. — Кто их знает, может они тут состязание устраивают, кто больше новичков убьет. Терпеть такое не могу.

— Так значит ты сам не пк-шник? — осторожно спросил я. — Но у тебя самого же никнейм красный...

— Ну да, красный, — криво усмехнулся он. — Так получилось. Я как-то давно прикончил кое-кого и вот результат. Но у меня были на то свои причины. Затем ник стал постепенно бледнеть. Когда я пришел сюда, он уже был светло-алого цвета. А здесь случайно убил какого-то новичка, и никнейм опять покраснел.

— Как это случайно? — не понял я.

— Я ненароком съагрил сразу трех мантисов, — стал пояснять Купер. — Хоть они особых хлопот мне и не доставили, но все-таки пришлось немного повозиться с ними. Затем откуда-то сбоку на меня и набросился этот новичок. Кто знает, что у него было в голове. Наверное, следил за мной и решил, что мантисы основательно потрепали меня и осталось только добить. Он видать просто наблюдал за мной, но не целился, поэтому 'Интуиция' ничего мне не говорила. В общем, он неожиданно выскочил из-за угла, ну я с перепугу и пальнул в него. Сперва подумал, что это моб, а потом понял, что игрок. Но было уже поздно. Разница в рангах у нас большая была, так что он от одной пули и помер. Даже жалко его немного стало.

Я вдруг подумал, а не по этой ли причине он так нянчится тут со мной? Убил одного новичка и решил немного подсобить другому, чтобы успокоить свою совесть? Хотя нет, вряд ли он стал бы так сильно переживать из-за случайного убийства какого-то игрока. А помогает мне скорей всего просто по доброте душевной. Наверное, по этой же причине он и к 'Пустынным скитальцам' присоединился.

— Собственно, когда он неожиданно выскочил, он успел разок выстрелить по мне, но промахнулся. Меня не ранило, поэтому игра решила, что это я первый на него напал, — сказал Купер и затем добавил с усмешкой: — Так что, как видишь, не все, у кого красные никнеймы злодеи. Разные бывают ситуации и обстоятельства. Но вот если встретишь игрока с темно-бордовым или даже почти что черным цветом никнейма, вот тогда можешь не сомневаться — перед тобой отъявленный пк-шник и лучше у него на дороге не стоять.

Наконец мы вышли на улицу. Огляделись. Поблизости никого не было.

— Так, ладно, — сказал Купер. — Эти гады могут быть где-то неподалеку. Если хочешь, могу проводить тебя куда-нибудь, чтобы ты не столкнулся с этими...

Не договорив фразу, он вдруг обернулся. Видимо, 'Интуиция' снова сработала. Я посмотрел в ту же сторону и увидел трех игроков. У одного из них был пятьдесят седьмой ранг, у второго — сорок пятый, а у третьего геймера, того самого, которого Купер недавно подстрелил — сорок девятый. Они стояли неподалеку и целились в нас. Похоже, что они все-таки решили, что смогут Купера одолеть, если нападут все разом.

— Уходи, — бросил он мне и вскинул винтовку.

Я метнулся в сторону, активировав 'Щит'. Стали раздаваться выстрелы. Но ни одна из пуль не попала по кинетическому барьеру. Никто из этой троицы даже не обратил на меня внимания. Угрозу для них представлял только Купер. Я забежал в ближайший дом и принялся оттуда наблюдать за схваткой.

Поначалу казалось, что у него нет ни шанса на победу. Передвигался он не очень быстро, поэтому у него не было никакой возможности уйти от вражеской атаки. Впрочем, он и не пытался. Пули без конца щелкали по его бронекостюму, оставляя на нем царапины и неглубокие вмятины. Двое из пк-шников играли техниками, поэтому они сразу создали целую тучу боевых дронов. Они кружили вокруг Купера, осыпая его свинцовым дождем. Он находился под непрерывным огнем, и на первый взгляд можно было подумать, что ему недолго осталось.

Но потом я понял, что его бронекостюм на удивление крепок. Ни одна из пуль до сих пор так и не пробила его. На дронов, напоминающих надоедливых мух, Купер даже не обращал ни малейшего внимания. Он атаковал только игроков. На правом плече у него появилось скорострельное орудие, мини-турель, которое тут же принялось расстреливать вражеских роботов. Дроны взрывались один за другим, разбрасывая обугленные обломки. Менее чем через минуту со всеми роботами было покончено.

Скорострельность снайперской винтовки Купера была невысокой, стреляла не чаще, чем раз в полсекунды. Из-за этого пк-шникам в первые несколько минут удавалось успешно избегать попаданий. Но везение не могло длится вечно. В конце концов одна из выпущенных Купером пуль пронзила игрока сорок пятого ранга, вонзившись ему в середину груди. Его отбросило далеко назад. Перелетев почти через всю улицу, игрок шмякнулся об стену дома. Рядом с ним возникло несколько вещей. Почти все они были подсвечены синим цветом.

Двое других пк-шников даже замерли на секунду. Купер не преминул этим воспользоваться и снова выстрелил. Попал в одного из них. Но не убил, а ранил. Пуля пробила в броне дыру, через которую сразу же стала хлестать кровь. Рана была серьезной. Пк-шник развернулся и, спотыкаясь, поковылял прочь с поля боя. На бегу он выхватил 'Стимулятор' и вколол его себе. Однако это не помогло остановить сильное кровотечение.

123 ... 3334353637 ... 616263
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх