Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Шутер v1.0


78 991 +3    20    263    2   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Автор:
Жанр:
Фантастика
Размер:
998 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
23.01.2016 - 19.10.2016
Макс, обычный парень восемнадцати лет, оказывается внутри игры. Он не имеет ни малейшего представления о том, как очутился в виртуальной реальности и как покинуть ее. Никакого другого выбора у него нет, поэтому он начинает играть. Выбрав класс Варлок, аналог боевого мага, он погружается в суровый мир постапокалиптической игры. Очень быстро Макс понимает, что для того, чтобы здесь выжить, нужно очень постараться. Ему предстоит искать еду, собирать ресурсы, крафтить теплую одежду, создавать мощное оружие, модифицировать автомобиль и, конечно же, прокачивать боевые навыки и заклинания, чтобы давать отпор монстрам, а так же злостным ПК-шникам, которые убивают остальных геймеров, чтобы забрать дропнувший с них лут. Пытаясь выжить в этой суровой игре, Макс попутно старается найти ответы на свои вопросы и выяснить, каким же образом его сюда занесло и есть ли возможность выйти из этой игры.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
  Следующая глава
 
 

Мини-боссы поочередно менялись ролями. Пока один из них сотрясал дом, второй шел на меня. Я активно пользовался 'Волной' и 'Ударом', отбрасывая и обездвиживая мелких мутантов, применял 'Стазис', чтобы замедлять чудовищ и юзал 'Биокинез' для лечения, поскольку все 'Стимуляторы' к этому времени уже закончились. На месте не стоял ни секунды. Постоянно перемещался из одной комнаты в другую. Стоило на миг где-нибудь задержаться, как мелкие твари сразу окружали со всех сторон.

Когда нанес одному из чудовищ второе ранение, он свирепо взвыл и резко ускорился. Я бегал от него, отстреливаясь от слабых мутантов. Второй мини-босс устроил землетрясение, и на груди у него открылось уязвимое место. Но я не стал по нему стрелять. Один раз уже ранил его, поэтому если бы сделал это снова, то у него тоже включился бы агр-режим, и он тоже стал бы уже не ходить, а бегать за мной. Пришлось бы замедлять сразу обоих чудовищ, тратя на это слишком много драгоценной маны. Делать этого не хотелось, поскольку 'Энергетиков' осталось совсем чуть-чуть. Поэтому я решил сперва разобраться с одним чудовищем и только после этого заняться вторым.

В конце концов мне наконец удалось прикончить первого мини-босса. Из него дропнул какой-то предмет. Я заметил, как он сверкнул фиолетовым светом. Но разглядывать, что именно выпало из чудовища времени не было.

После того, как один мини-босс благополучно скончался, сразу стало как-то легче. Но я все равно не позволял себе расслабиться и продолжал усердно отстреливать мобов, бегая по всему дому. Все волны были одинаковые по продолжительности, но мне казалось, что последняя длится уже целую вечность. Я убил уже так много мутантов, что ранг уже второй раз за эту ночь поднялся. Теперь у меня был пятнадцатый уровень.

Через какое-то время заметил, что мобов стало куда меньше. Неужели последняя волна наконец завершилась? Но разве не должно было появиться какой-нибудь надписи, что ночь завершилась? Да и на улице еще совсем темно... Почему же тогда слабые мутанты перестали респавниться? Впрочем, пока второй мини-босс был еще жив, я не мог позволить себе отвлекаться на посторонние размышления.

Вскоре все мелкие мобы были перебиты. Остались мы с чудовищем один на один. Я использовал последний 'Энергетик', заполнив шкалу маны до конца. Когда нанес чудовищу еще одно ранение, тот сорвался с места и принялся гоняться за мной, размахивая буром как булавой. Теперь, когда под ногами не путались мелкие мутанты, замедлять мини-босса не было необходимости. Когда он остановился и воткнул бур в пол, я отыскал взглядом уязвимое место на его теле и добил гада. Из моба выпал какой-то тяжелый доспех, который тоже светился синим цветом.

Когда мини-босс с грохотом рухнул на пол, воцарилась тишина. Я несколько секунд стоял на месте, недоверчиво озираясь по сторонам. Это все? Неужели мне все-таки удалось выжить? Но почему на улице еще темно? Я почти не сомневался, что здесь кроется какой-то подвох и совсем не удивился бы, если бы сейчас вдруг появились еще двое, а то и трое, мини-боссов. Но ничего подобного так и не произошло. Мобы больше не респавнились.

Все еще до конца не веря, что никакого подвоха нет, я переступил через металлические обломки двери и вышел на улицу. Вокруг было очень тихо. Слышались лишь легкий свист ветра и отдаленные звуки стрельбы. Похоже, кто-то из игроков тоже продержался до последней волны, но еще не добил у себя всех оставшихся мобов.

На небе стояла полная луна, а на ее белом фоне отчетливо была видна космическая станция в виде буквы Х. Я осмотрелся и заметил где-то далеко впереди, в другой части города, фиолетовый столб света, уходящий высоко в небо. Мне хотелось съездить на то место, откуда начиналось это странное свечение и узнать, что оно означает, но потом вдруг вспомнил, что еще не посмотрел, что там выпало из двух последних мини-боссов. Сперва следует забрать этот лут.

Вернувшись в дом, поднял все дропнувшие из мобов патроны, а затем приблизился к доспеху. Эта была тяжелая броня. 'Синего' типа редкости и пятнадцатого уровня. Но поскольку использовать ее все равно не мог, то даже не стал всматриваться в характеристики. Обратил внимание только на последнюю строчку:

> Особое свойство: Если игрок не получает урона и на него не действует дебаф, то показатель здоровья будет постепенно восстанавливаться.

За этот доспех, наверное, можно получить кучу денег, если продать его на аукционе. Но затем я вспомнил, что Стэн как-раз играет солдатом. Может, лучше связаться с ним и подарить доспех ему? У меня все равно ведь денег и так предостаточно, около двадцати тысяч еще есть. А продать доспех не факт, что получится, Купер ведь говорил, что на этой локации аукционом почти никто не пользуется.

Я подошел к 'фиолетовому' предмету. Вот здесь уже было как-раз то, что мне нужно! Здесь лежали два пистолета, а вернее, два револьвера с абсолютно одинаковыми характеристиками. Я внимательно изучил их.

> Название: 'Ледяной вулкан'

> Тип оружия: Револьвер (парные револьверы) (*)

> Редкость: Уникальный (фиолетовый)

> Требуемый ранг персонажа: 15

> Урон: 250

> Точность: 85

> Скорострельность: 750

> Размер магазина: 10

> Особое свойство 1: Увеличение критического урона на 50 процентов.

> Особое свойство 2: При использовании обоих револьверов урон повышается на 25 процентов.

> Стихийный урон: Холод

> Характеристики стихийного урона:

> Описание: Данное оружие с некоторой долей вероятности может замедлить скорость передвижения противника на некоторое время. В течении этого времени ему будет наноситься урон холодом.

> Шанс замедления: 10%

> Время действия замедления: 5-10 секунд

> Урон: 25 ед./сек.

> (*) Примечание: Характеристики показаны на одно оружие из пары.

Револьверы были просто отличные. И я как-раз повысил ранг до пятнадцатого, поэтому уже мог их использовать. Сунул 'Ледяные вулканы' в кобуры, а 'зеленый' пистолет убрал в рюкзак. Затем ненадолго задумался над тем, что делать с 'синим' 'Убийцей мантисов'. Продать на аукционе? Нет, пожалуй оставить на хранение в Камере Возрождения все-таки получше будет.

На улице уже стало светать. Я снова вышел из дома. Фиолетового сияния, к которому хотел съездить, уже не было. Что ж, если удастся сделать бронированный автобус и напичкать его кучей оружия, то не придется больше сидеть по ночам в доме. Буду смело колесить по улицам и вот тогда-то можно будет съездить к одному из этих уходящих под самое небо столбов фиолетового света и узнать, что они означают.

Из-за крыш домов медленно выходило солнце. На улице уже совсем рассвело. В меню лога выскочило сообщение:

> Поздравляем! Вы выжили!

Ночь завершилась.

5.

Я хотел уже уезжать отсюда, но потом подумал, что на следующую ночь можно будет снова держать оборону в этом доме. Поэтому заново укрепил его и закрыл дверь. Юркнув в кабину автомобиля, положил 'синий' тяжелый доспех на кресло пассажира. Выехал из гаража, запер его тоже, снова сел за руль и отправился на свалку.

По пути не встретилось ни одного игрока. Большинство начинающих геймеров еще не научилось выживать по ночам. Пока ехал по пустынным улицам, все вспоминал недавно закончившуюся ночь. До сих пор не верилось, что смог продержаться до самого конца. Мне очень повезло, что я столкнулся с Купером. Без его советов, о том, как лучше отбиваться от ночных мобов, неизвестно, смог ли бы я выжить.

Наконец, добрался до нужного места. Хоть в игре почти никого не было, но все равно не хотел оставлять машину на виду. Поэтому прибыв на свалку, некоторое время ездил вокруг нее, пока не обнаружил хорошее место, где можно спрятать тачку. Оставив там машину, направился на свалку.

Ресурсов было навалом. Я собирал все подряд. Через какое-то время решил, что подобрал уже достаточно много и что теперь можно уходить. Но затем подумал, раз игроков в онлайне еще так мало, то почему бы не воспользоваться этим? Если мне при создании своего бронированного автобуса-монстра не хватит ресурсов, то придется возвращаться сюда. К этому времени в игру уже начнут заходить другие игроки и поэтому ингредиентов вокруг будет не так много валяться. Так что уж лучше набрать ресов сейчас как можно больше.

В итоге все утром провел на свалке. В онлайне постепенно появлялось все больше людей. Некоторые из которых пришли на свалку. Помимо меня в горах мусора теперь копалось еще человек пять. Ресурсы стали попадаться очень редко. Я побродил еще немного среди старых ржавых корпусов автомобилей, почти ничего полезного не нашел и тогда решил, что теперь уже можно сваливать отсюда.

Моя машина — а я уже стал считать ее своей и даже почти привык к неудобной кабине, в которой мне было немного тесновато — стояла на прежнем месте. Сел в нее и покатил по улицам. По пути часто попадались геймеры. В игру зашло уже много людей. Пару раз встречные багги нападали на меня, но почти сразу же понимали, что связались с слишком сильным для них противником и поспешно ретировалась. Я не тратил время на то, чтобы догонять их и добивать. У меня были дела поважней.

Сначала хотел просто заправиться. В баке осталось меньше половины топлива. В багажнике, правда, лежала канистра, но горючего там было совсем на донышке. Поэтому я некоторое время объезжал все разрушенные бензозаправки, пока в одной из них не зареспавнилась канистра с топливом. Заполнил бак до отказа. Кроме того, здесь же мне посчастливилось найти еще одну. Ее убрал в багажник и снова сел за руль.

Еще какое-то время колесил по городу в поисках подходящего места и вскоре нашел то, что мне было нужно. Довольно большой гараж. Заехал внутрь, осмотрелся. Тут было достаточно просторно, чтобы уместился автобус. Может даже еще останется место и для моей — Кристиной, то есть — машины.

В дальнем углу стоял компьютерный терминал — Конструктор. Я подъехал к нему и выбрался из машины. Дисплей сразу вспыхнул, появилось главное меню с несколькими кнопками. В углу экрана показывалось количество ресурсов, которое я загрузил в память терминала еще перед началом ночи.

Но прежде чем приступать к созданию автобуса, сперва следовало обустроить гараж, чтобы в него никто не мог проникнуть. Оконных проемов не было, поэтому мне нужно было только создать ворота. На это не ушло много времени. Менее чем через полминуты вернулся к компьютерному терминалу и стал изучать стандартные автомобильные кузова.

В списке было даже несколько автобусных. Я поочередно просматривал их. Когда выбирал один из них, нажимая на кнопку 'Предосмотр', посреди гаража появился полупрозрачный силуэт нужного корпуса. Слишком длинные кузова были красного цвета, потому что не хватало места, чтобы разместить их в этом гараже. Слишком короткие меня тоже не устраивали. В конце концов нашел средний вариант. Для него было вполне достаточно места, но силуэт все равно остался красного цвета. Это произошло из-за того, что корпус в одном месте пересекался с автомобилем.

Я сел за руль, поставил машину вплотную к дальней стене и вернулся к терминалу. Снова выбрал нужный корпус. Теперь силуэт был зеленого цвета, а на экране возникли строчки:

> Необходимое количество ресурсов:

> Лом: 15000 ед.

> Стекло: 5000 ед.

> (Создать: Да/Нет)

Я не спешил нажимать на кнопку 'Да'. Мне хотелось сделать автобус целиком из металла, но все стандартные кузова создаются вместе с окнами. Мало того, что они мне нужны, так на них еще придется и стекло тратить, которое может пригодиться для чего-нибудь другого.

Снова посмотрев на силуэт, я вдруг понял, что если размещу его подобным образом, то машина, стоящая у дальней стены, окажется заблокированной и выехать на ней из гаража не получится. Поэтому я сел за руль, развернул автомобиль, проехал немного вперед и остановился у боковой стены совсем рядом с воротами. После этого снова вернулся к терминалу и выбрал нужный корпус. Но теперь силуэт кузова автобуса был красного цвета, потому что снова пересекался с машиной. И только сейчас я обратил внимание, что на экране находилось несколько небольших кнопок в виде стрелок. Нажимая на них, можно было двигать силуэт будущего кузова. К конечном итоге, я пододвинул его немного в сторону, и он снова сменил цвет на зеленый. Затем придирчиво осмотрел, что получилось. Убедившись, что теперь машина в случае необходимости сможет беспрепятственно выехать из гаража, кивнул сам себе.

После этого снова мысленно вернулся к выбранному кузову. Стандартные кузова нельзя видоизменять как тебе захочется, поэтому его можно сделать только с окнами, которые мне совсем не нужны. Интересно, если разбить их, можно ли будет потом заделать оконные проемы броней? Наверняка, да, с обычными окнами в домах такое ведь можно проделывать. Конечно, жалко будет впустую расходовать стекло, но что поделать. В общем, я решил рискнуть и нажал кнопку 'Да'.

Корпус не создался. Вместо этого на экране Конструктора появилось сообщение:

> Ошибка! Для создания данного кузова необходим скилл 'Кузов 1-го типа'!

Ну да, я ведь еще не прокачал нужные навыки. Забыл совсем об этом. Подняв руку, взглянул на кристалл. Перед началом ночи я выучили три навыка — 'Обычная бронированная дверь', 'Обычное бронированное окно' и 'Ремонт' — потратив на это пятнадцать очков. Еще пять у меня осталось. Ночью я повысил ранг с тринадцатого по пятнадцатый, и таким образом у меня сейчас имеется снова пятнадцать неизрасходованных очков. Что ж, отлично.

Открыв ветку 'Механик', принялся ее изучать. Из всех скиллов здесь был открыт только 'Обычный пулемет', который необходимо было выучить еще на обучающей локации. Отыскав нужные навыки, прокачал каждый из них по максимуму.

> Название: 'Кузов 1-го типа'

> Описание: Позволяет создавать через Конструктор автомобильные кузова 1-го типа. Кузова 1-го типа отличаются легкостью, но невысокой прочностью (*). Изготавливаются они из лома и стекла, то есть простых материалов, которые обычно встречаются в избытке.

> Необходимые ингредиенты:

> Лом, стекло (**)

> Состояние навыка: 5/5

> (*) Примечание 1: Имеется в виду, по сравнению с Кузовами 2-го и 3-го типов.

> (**) Примечание 2: Количество необходимых ингредиентов зависит от конкретного автомобильного кузова, который вы хотите создать. Необходимое количество ресурсов можно узнать через Конструктор в описании выбранного вами кузова.

> Название: 'Колеса 1-го типа'

> Описание: Позволяет создавать через Конструктор автомобильные колеса 1-го типа. Колеса 1-го типа отличаются невысоким контролем и небольшой прочностью. Диски изготавливаются из лома, а шины из резины.

> Необходимые ингредиенты:

> Лом, резина

> Состояние навыка: 5/5

> Название: 'Двигатель 1-го типа'

> Описание: Позволяет создавать через Конструктор автомобильные двигатели 1-го типа. Двигатели 1-го типа отличаются невысокой прочностью и низкой скоростью.

> Необходимые ингредиенты:

> Лом

> Состояние навыка: 5/5

Все пятнадцать очков были потрачены, но я еще некоторое время изучал ветку 'Механик'. Помимо только что выученных скиллов, для изучения были доступны так же двигатели 2-го и 3-го типа, колеса 2-го и 3-го типа, автомобильные корпусы 2-го и 3-го типа. Имелись так же различные дополнительные обвесы тоже трех типов: первый из них позволял устанавливать что-то типа дополнительной брони; выучив скилл 'Обвесы 2-го типа', можно поставить на тачку, например, что-то вроде тарана на передний бампер, то есть дополнительные обвесы 2-го типа уже не только защищают машину, но и могут наносить урон тачкам противников; ну а 'Обвесы 3-го типа' — это различные дисковые пилы и прочие грозные орудия. Кроме всего этого, в ветке 'Механик' была целая куча скиллов, которые позволяют ставить на тачку различные полезные устройства. Например, тех самых ремонтных ботов, которые могут чинить автомобиль прямо на ходу. Конечно, были и различные противоугонные механизмы. Ну и разумеется помимо всего этого, на машину можно ставить кучу разного оружия. В общем, разнообразных скиллов в этой ветке действительно много. Как сказал Купер, только качайся, да поднимай ранг.

123 ... 3738394041 ... 616263
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх