Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Шутер v1.0


79 613 +43    20    263    2   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Автор:
Жанр:
Фантастика
Размер:
998 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
23.01.2016 - 19.10.2016
Макс, обычный парень восемнадцати лет, оказывается внутри игры. Он не имеет ни малейшего представления о том, как очутился в виртуальной реальности и как покинуть ее. Никакого другого выбора у него нет, поэтому он начинает играть. Выбрав класс Варлок, аналог боевого мага, он погружается в суровый мир постапокалиптической игры. Очень быстро Макс понимает, что для того, чтобы здесь выжить, нужно очень постараться. Ему предстоит искать еду, собирать ресурсы, крафтить теплую одежду, создавать мощное оружие, модифицировать автомобиль и, конечно же, прокачивать боевые навыки и заклинания, чтобы давать отпор монстрам, а так же злостным ПК-шникам, которые убивают остальных геймеров, чтобы забрать дропнувший с них лут. Пытаясь выжить в этой суровой игре, Макс попутно старается найти ответы на свои вопросы и выяснить, каким же образом его сюда занесло и есть ли возможность выйти из этой игры.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
  Следующая глава
 
 

Я вернулся к Конструктору. Хотел уже создать тот корпус, который выбрал пару минут назад, но затем вдруг подумал, а почему бы не попробовать сделать свой собственный? Может получится соорудить более подходящий кузов и сэкономить некоторую часть ресурсов.

Как ни странно, но это занятие увлекло меня надолго. В середине гаража появился один из стандартных автобусных корпусов полупрозрачного зеленого цвета. Когда мне хотелось, к примеру, сделать его чуть шире или немного длинней, он тут же видоизменялся именно так, как мне хотелось. Можно было так же и настраивать толщину металла. Чем толще она была, тем прочнее становился корпус и тем тяжелей, что, конечно, же не очень хорошо будет сказываться на скорости автобуса. На экране Конструктора показывалось, сколько потребуется ресурсов на создание кузова.

Кроме того, не затрачивая ресурсов, можно было включить, так сказать, предварительный просмотр того, что получается. Я несколько раз пользовался этой функцией, потом неспешно обходил вокруг кузова и забирался внутрь салона, придирчиво все оглядывая.

Наконец, закончил работу. Автобус получился не особо длинным, но довольно широким. Человек пять в нем поместятся и даже будут вполне комфортно чувствовать себя внутри и не мешать друг другу. Я перевел взгляд на экран Конструктора и посмотрел, сколько требуется лома. Больше половины того количества, которое у меня имелось.

Я ткнул пальцем в кнопку 'Создать'. Программа переспросила меня, действительно ли хочу создать этот корпус, и дал утвердительный ответ. В центре гаража появился кузов автобуса. Я не стал его снова осматривать, потому что довольно долго и придирчиво изучал его перед тем, как создать.

Вновь уткнувшись в экран Конструктора, переключился на второй раздел. Хоть колеса и можно было тоже настроить вручную, но я уже довольно долго провозился с кузовом, поэтому решил выбрать стандартные, чтобы не тратить много времени. По характеристикам все они были очень похожи друг на друга, в основном отличались только внешним видом дисков. Я выбрал приглянувшиеся и создал их. Затем переключился на третий раздел. Осталось сделать только двигатель. Он был всего один, так что мучатся с выбором не пришлось.

Наконец, автобус был создан. Я отошел от Конструктора и принялся осматривать свое творение. Большие колеса с дисками, на которых изображен какой-то замысловатый рисунок. Не особо длинный, но довольно широкий кузов. Стенки корпуса были, правда, тонковатые, но я это сделал намеренно, потому что планировал укрепить весь корпус броней. Если бы в дополнение к броне еще и толщина металла кузова была слишком толстой, то это плохо сказалось бы на скорости передвижения транспортного средства — об этом прочитал в Конструкторе в одной из подсказок. Внутри автобуса было довольно просторно, во-первых, потому что корпус был достаточно широкий, а во-вторых, из-за того, что кроме кресла водителя в салоне больше ничего не было. Дополнительные сиденья, если понадобится, можно будет установить чуть позже. Стекол тоже не было, поскольку оконные проемы я планировал заделать броней.

Осмотрев автобус изнутри, выбрался из него и подошел к Конструктору. На экране показывались характеристики только что созданного транспортного средства.

> Название: Нет названия!

> Прочность: 15000/15000

> Скорость: 75/125

> Контроль: 45/45

> Ускорение: Нитро-ускоритель не установлен!

Навык 'Обычное бронированное окно' позволяет ставить на оконные проемы в домах металлические пластины с показателем прочности 25000 единиц. На последних волнах мобы довольно быстро разрушают эти бронированные окна. Так что кузов моего автобуса с показателем прочности всего в 15000 единиц они разорвут в клочья за считанные секунды. Без дополнительной брони выезжать нельзя. Но для этого нужен скилл, который позволяет покрывать корпус транспортного средства дополнительными пластинами брони. Проблема только в том, что очков навыка, чтобы выучить еще один скилл, у меня не осталось. Что ж, значит придется еще разок повысить ранг.

Прежде чем выходить из гаража, снова уставился в экран Конструктора. Сцепление с дорогой обеспечивают шины, то есть колеса отвечают за показатель 'Контроль'. Я изготовил самые лучшие, которые позволял навык 'Колеса 1-го типа', так что они уже были улучшены по максимуму: 45/45. А вот двигатель, которой отвечает за показатель 'Скорость', еще можно пару раз проапгрейдить. Правда для этого нужны дополнительные ресурсы, которых у меня не было. Валы, поршни, противовесы. Я запомнил названия необходимых деталей. Если повезет, то соберу эти ресы, когда буду качаться.

Программа предложила дать название транспортному средству. Долго думать над именем не хотелось, поэтому обозвал его просто 'Монстр'. Хотя если честно, то на данный момент мой автобус совсем не походил на монстра. Без брони, без оружия он выглядел совсем безобидным. Что ж, пора это исправлять.

Я выехал из гаража на машине Кристины и покатил по улицам. Была уже середина дня, и людей в онлайне — пруд пруди. Значит мобы будут попадаться нечасто и быстро прокачаться до шестнадцатого ранга не получится. Тогда я решил рискнуть и поохотиться на мантисов, самых сильных монстров этой локации. Все-таки у меня уже пятнадцатый уровень и есть отличное оружие, так что вполне возможно, что эти крылатые твари особых хлопот мне не доставят.

Вскоре выехал в район, где мантисы чаще всего встречались. Оставив тачку в узком переулке, образованным двумя близко стоящими зданиями, отправится на кач. Помимо меня здесь бродили еще трое или четверо игроков. У всех были либо четырнадцатый, либо пятнадцатый ранги. Район был не маленький, так что большую часть времени мы бродили в одиночестве. Но если вдруг и натыкались друг на друга, то мирно расходились в разные стороны. По всей видимости, в головах у этих игроков блуждала примерно такая же мысль, что и у меня — 'осталось прокачать всего пару рангов и можно будет перейти наконец на следующую локацию' — поэтому на разборки между собой эти парни отвлекаться не хотели. В общем, геймеры не проявляли агрессии, чему я был только рад, поскольку хотелось поскорей поднять один уровень и вернуться в гараж, чтобы дальше апгрейдить 'Монстра'.

'Ледяные вулканы' наносили очень неплохой урон по мантисам. Правда кружили по воздухе крылатые создания довольно быстро, поэтому попасть по ним было не так-то просто. А когда летающая тварь плевалась файерболлом, приходилось тут же убегать в ближайшее укрытие. Оружие-то у меня хорошее, а вот защита не ахти — на мне до сих пор был надет тот самый 'зеленый' комплект хитиновой одежды девятого уровня, который мне подарил Купер. Ночью эти тряпки еще более-менее сносно защищали меня от укусов слабых мобов-мутантов, но вот в бою против мантисов нужна броня покрепче.

Двое из игроков вскоре покинули этот район. Крылатых мобов стало еще больше. Я старался не агрить больше, чем одного мантиса за раз. Отстреливался по нему, стоя рядом с одним из зданий, чтобы успеть быстро юркнуть внутрь, когда тварь начет плеваться огнем. Но несколько раз меня все равно ошпаривало. Я сразу же хилился 'Стимуляторами', которые купил, когда ехал сюда. Из мобов иногда дропали различные итемы. Одна 'зеленка'. Ничего подходящего на мой класс не было, но я все равно все собирал, относил в тачку и бросал на заднее сидение. Весь этот ненужный мне шмот пойдет на продажу.

Наконец, поднял ранг до шестнадцатого. На секунду подумал, а почему бы не задержаться здесь и еще разок не повысить уровень? Но желание поскорей вернуться к апгрейду своего автобуса все же перетянуло. Сев за руль, первым делом выучил и сразу же прокачал по максимуму нужный мне скилл.

> Название: 'Обычная броня 1-го типа'

> Описание: Позволяет создавать через Конструктор дополнительные бронированные пластины металла и обшивать ими кузов транспортного средства, увеличивая при этом общий показатель прочности автомобиля.

> Необходимые ингредиенты:

> Лом

> Состояние навыка: 5/5

Я поехал обратно в свой гараж. По пути заскочил в торговый терминал и продал весь ненужный шмот. Неподалеку так же находилась Камера Возрождения, так что подъехал и к ней и оставил на хранение 'Убийцу мантисов'. Потом заглянул еще и в театр, где стоял почтовый терминал. Но ответа из клана 'Пустынные скитальцы' пока еще не было.

Наконец, вернулся в гараж и приступил к делу. Через Конструктор выбирал пластину металла, настраивал длину и затем прямо перед глазами появлялся контур нужных размеров. Он всюду следовал за направлением моего взгляда. Я направлял его на кузов автобуса, прикладывал к нужному месту и нажимал 'Готово'.

Работа была кропотливая и заняла довольно много времени. Когда все оконные проемы были закрыты металлическими пластинами, а большая часть кузова обшита броней, ресы закончились. Отойдя чуть назад, придирчиво оглядел, что получается. Медленно обойдя вокруг транспортного средства, кивнул сам себе. Теперь автобус действительно начинал походить на стального монстра. Жаль только, что не хватило ресурсов, чтобы обшить броней полностью весь корпус. Что ж, значит придется снова возвращаться на свалку за ресами.

Я сел за руль тачки Кристины и выехал из гаража. Уже был самый разгар дня, и народу в игре было немерено. На свалке будет не очень много ресурсов. Интересно, успею ли до вечера собрать необходимое количество и закончить обшивку автобуса? Хорошо бы успеть. Тогда эту ночь можно будет еще раз отсидеться в том доме, а на следующий день уже заняться созданием оружия для своего 'Монстра'.

На соседнем переднем сидении лежал тяжелый 'синий' доспех, который я выбил ночью из одного мини-босса. Бросив на него случайный взгляд, вспомнил, что еще так и не написал Стэну. Так что решил заодно заехать в театр, который как-раз был по пути.

Подъехав к зданию, выбрался из машины и вошел внутрь дома. Когда приблизился к почтовому терминалу, сразу же появилась надпись: 'Новых сообщений для вас нет!'.

Я стал набирать мессагу для Стэна. Сперва хотел сразу послать ему 'синий' доспех, но потом подумал, а что если парень еще не знает про почтовый терминал? Или знает о нем, но не пользуется? Что если я скину ему доспех, а Стэн узнает об этом гораздо позже, когда уже несколько раз повысит ранг? Тогда этот доспех станет ему уже просто не нужен. Поэтому я решил сначала просто написать ему, а когда он ответит, вот тогда и послать ему 'синюю' броню. А если же Стэн не пользуется почтовым терминалом и долго не будет отвечать, тогда я просто-напрасно продам доспех.

Набросав короткую мессагу, вышел из здания театра и направился к месту, где оставил свою тачку. Но еще до того, как успел подойти к ней, услышал чьи-то злобные крики. Я настороженно осмотрелся. Неподалеку находился вход в боковую улочку. Скорей всего, крики исходили именно оттуда.

Держа наготове 'Ледяные вулканы', направился к подворотне, стараясь издавать как можно меньше шума. Когда свернул в нее, увидел трех игроков, стоящих в глубине. Очень тихо направился в их сторону. Они меня не заметили, поскольку стояли ко мне спинами. Через какое-то время над их головами появились никнеймы и ранги.

Оказалось, что двое из них были моими старыми знакомыми. Третьего геймера я тоже уже видел пару раз в игре. У него был никнейм Флинн. Первый раз встретил этого парня еще в самый первый день игры, в супермаркете. Его там грабили двое пк-шников, Крок и Фрозен, затем убили и занялись мной. Второй раз столкнулся с Флинном в тот же день, но чуть позже. Он копался в мусорном баке, а я брел по улице, без брони и оружия, поскольку недавно возродился после очередной смерти. Флинн тогда заметил меня и стал стрелять, но я смог сбежать от него.

И вот, я снова столкнулся с ним. Теперь у него уже был двенадцатый ранг. Но самое забавное заключается в том, что он снова угодил в ту же ситуацию, что и в супермаркете. Да, история повторяется. Он снова стоит на коленях, положив ладони на ла затылок. Его снова грабят. Над ним возвышаются двое пк-шников. Оба были младше меня на два ранга — у обоих были четырнадцатые ранги. Судя по внешнему виду пк-шников, они уже успели прибарахлиться. Хорошая, с виду, броня и вроде бы неплохое оружие. Во всяком случае у одного из них. Первый пк-шник держал что-то вроде пистолета-пулемета, а у второго было более грозное оружие — штурмовая винтовка с подствольным гранатометом.

Они стояли спиной ко мне, поэтому не догадывались, что к ним кто-то подкрался сзади. А вот Флинн меня увидел. Он повернул голову, и наши взгляды встретились. Судя по его глазам, парень тоже узнал меня. И был уверен, что помощи от меня не дождется.

Пк-шники заметили, что он смотрит куда-то в сторону и быстро обернулись. Они снова добыли себе бронированные шлемы с нарисованными на лицевой стороне белыми стилизованными черепами. Я не видел выражения их лиц, по заметил, как пк-шники напряглись, увидев меня, и замерли.

Итак, Крок с Фрозеном снова взялись за старое. Добыли себе приличное оружие и опять стали грабить игроков-одиночек, которые были заведомо слабее их.

Если раньше, у меня внутри все кипело от ненависти к этой парочке, то сейчас я уже стал более хладнокровным. В конце концов, это ведь все лишь игра, из которой я к тому, наверное, уже очень скоро выберусь. Поэтому переживать и воспринимать близко к сердцу все, что здесь творится явно не стоит.

Но пройти мимо, не вмешаться и не выручить Флинна, я все равно просто не мог. Не став даже ничего говорить и объяснять, сразу же перешел в атаку. Вскинув 'Ледяные вулканы', принялся стрелять по пк-шникам. Они только этого и ждали и сразу же разбежались в разные стороны.

В прошлый раз я первым убивал Крока, потому что он тогда был более сильным. Но сейчас я сначала взялся за Фрозена. Ранги у братьев одинаковые, но если Крок вооружен не особо мощным, судя по внешнему виду, автоматом, то Фрозен держит в руках грозную винтовку с подствольным гранатометом, поэтому я решил, что сперва стоит вывести из строя именно его.

Флинн мне не помогал. Когда начался бой, пк-шники сразу же забыли об этом парне, и он решил ретироваться. Краем глаза я заметил, как он юркнул в ближайший дом. Возможно, Флинн засел там и украдкой наблюдал за схваткой из одного из окон, а возможно, нашел другой выход и убежал. Выяснить, как он поступил, возможности не было.

Я уже несколько раз дрался с братьями, поэтому решил изменить тактику боя на тот случай, если они уже продумали, как будут защищаться и противодействовать мне, если мы вдруг однажды снова столкнемся.

Первым делом применил 'Телепортацию' и появился у пк-шников за спинами. 'Черепа' принялись изумленно мотать головами, не понимая, куда я делся. Подняв оружие, стал стрелять, целясь Фрозену точно в затылок. Успел ранить два-три раза, прежде чем пк-шники повернулись в мою сторону. Они одновременно открыли огонь. Из подствольного гранатомета Фрозена вылетело сразу аж три или четыре снаряда. К такому повороту я был никак не готов и поэтому смог поймать 'Телекинезом' и отбросить назад только две гранаты.

А через секунду совсем рядом громыхнул взрыв. Хорошо, что хоть успел активировать 'Щит'. Кинетический барьер сразу же исчез, приняв на себя взрывную волну. Я снова применил этот пси-прием и под защитой силового купола стал перезаряжать револьверы. Едва успел сделать это, как 'Щит' снова исчез.

123 ... 3839404142 ... 616263
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх