Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Шутер v1.0


79 651 +18    20    263    2   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Автор:
Жанр:
Фантастика
Размер:
998 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
23.01.2016 - 19.10.2016
Макс, обычный парень восемнадцати лет, оказывается внутри игры. Он не имеет ни малейшего представления о том, как очутился в виртуальной реальности и как покинуть ее. Никакого другого выбора у него нет, поэтому он начинает играть. Выбрав класс Варлок, аналог боевого мага, он погружается в суровый мир постапокалиптической игры. Очень быстро Макс понимает, что для того, чтобы здесь выжить, нужно очень постараться. Ему предстоит искать еду, собирать ресурсы, крафтить теплую одежду, создавать мощное оружие, модифицировать автомобиль и, конечно же, прокачивать боевые навыки и заклинания, чтобы давать отпор монстрам, а так же злостным ПК-шникам, которые убивают остальных геймеров, чтобы забрать дропнувший с них лут. Пытаясь выжить в этой суровой игре, Макс попутно старается найти ответы на свои вопросы и выяснить, каким же образом его сюда занесло и есть ли возможность выйти из этой игры.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
  Следующая глава
 
 

Но несмотря на все эти опасения, я все же решил рискнуть и объединиться с ним в команду. Если нам удастся не пускать в дом хотя бы половину мобов, то играть станет уже заметно легче и, соответственно, шансы на успешное выживание увеличатся вдвое.

Ну и кроме того, разумеется, была еще одна причина, почему все-таки принял предложение Флинна. Он ведь общается на официальном форуме игры, поэтому если удастся сдружиться с ним, тогда можно будет попросить создать на том форуме новый тред и рассказать в нем, что меня заблокировало в игре. Просить же его об этом прямо сейчас, наверное, не стоит. Есть риск, что он запросто может мне не поверить и откажется создавать на официальном форуме тему с подобным содержанием из опасения, что я просто подшучиваю над ним или вообще пытаясь подставить, чтобы добиться какой-то своей корыстной цели.

Солнце уже начинало садиться. Первым делом мы подъехали к торговому терминалу и выручили за вещи Крока и Фрозена немного денег, которые тут же потратили на 'Стимуляторы'. Я так же закупился и 'Энергетиками'. Затем мы поехали к дому, в котором я прошлой ночью обивался от ночных мобов. Флинн сказал, что все необходимые скиллы у него есть, но они не покачены по максимуму. Неплохо было бы поднять два-три ранга. Но прежде чем заняться этим он хотел посмотреть на тот дом. Флинн не сказал об этом прямо, но я понимал, что он хочет лично убедиться, что дом подходит для его плана.

Когда мы прибыли на место, он некоторое время ходил вокруг здания. Потом удовлетворенно кивнул и сказал, что этот дом годится. Небольшой, но достаточно просторный для двоих игроков, окон тоже немного, в общем идеально подойдет. Флинн даже уже нашел подходящие места на внешних стенах, где будет ставить турели.

После этого мы поехали прокачиваться. Игроков в онлайне было много, а мобов, соответственно, наоборот, очень мало, поэтому на то, чтобы Флинну прокачаться до четырнадцатого ранга ушло бы не менее двух-трех часов. Чтобы ускорить процесс, я предложил заглянуть в район, где обитают мантисы. Флинн поначалу испугался, но потом все же согласился, когда я сказал, выручу его, если мобы начнут прижимать.

Как оказалось, моя помощь была не нужна. Флинн агрил на себя не больше одного мантиса за раз. Затем он ставил парочку турелей и создавал похожего на паука, но размером с собаку, медицинского робота. Турели действительно наносили довольно много урона, поэтому мантисы агрились именно на них, и Флинн без труда расстреливал мобов. Стало ясно, что он отлично справляется и без меня и чтобы зазря не тратить время я тоже стал прокачиваться, убивая мантисов.

Когда Флинн наконец поднял ранг до пятнадцатого, уже стало вечереть. Солнце постепенно опускалось за крыши домов, тени медленно вытягивались. На обратной дороге к дому, я решил заехать в театр, чтобы проверить почтовый терминал. Но никаких сообщений мне так и не пришло. По всей видимости, ребята из клана 'Пустынные скитальцы' еще не получили ответа от разработчиков, а Стэн с Кристиной, которым я тоже писал, видимо, даже не проверяют почтовый терминал на наличие новых сообщений (а может вообще даже еще не знают про него). Флинн не стал спрашивать от кого я жду ответа, но в его глазах отчетливо читалось вопросительное выражение. Но я пока что не стал ему ничего объяснять.

Наконец, мы вернулись в дом. Флинн еще раз обошел вокруг него и затем взялся за дело. Много времени ему не понадобилось. Он поставил несколько турелей под самой крышей, чтобы мобы не могли до них добраться. Я заметил, что эти твари умеют ползать по стенам, и Флинн сказал, что они не станут этого делать и пояснил почему. В том гайде он вычитал, что у ночных мобов несколько иное поведение, чем у дневных. Они более тупые что ли и в основном агрятся только на игроков. Так что вместо того, чтобы залезать на стену и уничтожать турели, они будут пытаться тупо добежать до окон, почти не обращая ни на что внимания. Некоторые мобы, правда, все-таки могут попытаться добраться до турелей, но ничем для них хорошим это не закончится. Так как расположены они высоко, то мобы просто не успеют до них добраться. По этой же причине светляки тоже становятся нестрашны — когда они будут взрываться, лишь некоторые брызги кислоты достигнут турелей, так что эти орудия будут получать совсем немного повреждений.

На улице становилось все темней. Оставив машину в гараже, мы прошли в дом. Флинн некоторое время просто ходил по комнатам, чтобы познакомиться с планировкой.

До начала ночи еще оставалось более часа, поэтому я решил осторожно пораспрашивать Флинна об официальном форуме. Но меня интересовали не столько гайды по игре, а различные ошибки и баги. Игра находится в раннем доступе, а значит в ней может быть куча всяких-разных багов, как мелких, так и не очень. Но, разумеется, больше всего меня интересовала только одна из возможных ошибок. Если еще кого-нибудь помимо меня заблокировало в игре, то на официальном форуме, наверняка, уже идут жаркие дискуссии по этому поводу. Если они действительно имеют место быть, то Флинн конечно же знает о них и расскажет мне, если спросить его о том, какие баги и серьезные ошибки присутствуют в игре.

Но Флинн явно не понимал, чего я от него хочу. Он пребывал в замешательстве. Прямо об этом не спрашивал, но я видел, что он не понимает, почему я спрашиваю его, о чем говорят на форуме, вместо того, чтобы самому туда зайти и почитать обсуждения.

В конце концов он рассказал мне о некоторых серьезных ошибках. Но среди них не было той, которая меня интересовала. О том, что кого-то может заблокировать в этой игре, он ни словом не обмолвился. Кроме меня с такой проблемой явно никто больше не сталкивался, соответственно, и на форуме об этом нет никаких обсуждений.

Затем появилась уже ставшая такой привычной надпись:

> Внимание! До наступления ночи осталось 60 минут!

Флинн сразу напрягся и перевел разговор на другую тему. Весь оставшийся час мы обговаривали детали нашего плана. Больше всего внимания уделяли тому, как будем действовать на последних волнах, когда в бой пойдут мини-боссы. Если слабых мобов турели смогут сдерживать, то против чудовищ будут полностью бессильны, поэтому разбираться с ними нам придется собственными силами.

Наконец, ночь началась. Снаружи загрохотала одна из турелей. Почти сразу к ней присоединилась еще одна. А затем уже все они изрыгали пламя. Выстрелы стали слышаться отовсюду. Мы с Флинном подбегали то к одному окну, то к другому и через узкие щели в бронепластинах выглядывали на улицу. Нашего вмешательства даже не требовалось. Пока что турели отлично справлялись со своей задачей и не подпускали ни одного из мобов близко к дому.

Так прошло три волны. Мы с Флинном почти не вступали в бой. Лишь некоторым мобам удавалось прорваться к дому и нанести некоторые повреждения бронированным окнам. Но внутрь до сих пор ни один из монстров так и не смог проникнуть. Флинн был воодушевлен. Его план работал и работал отлично. Я же не спешил радоваться раньше времени, поскольку понимал, что самое сложное еще впереди.

На четвертой волне нам уже пришлось активно обороняться. Нет, слабые мобы-мутанты пока что не могли прорваться внутрь дома, но стало респавниться много светляков. Когда Флинн сегодня поднял три ранга, прокачавшись с двенадцатого по пятнадцатый ранг, он раскидал очки навыка по своим скиллам, улучшив каждый из них по максимуму. Таким образом, если раньше его турели атаковали врагов всех без разбору, то теперь их можно было настраивать и задавать определенные команды поведения. Перед началом ночи, мы решили запретить им атаковать светляков и чудовищ, чтобы они зазря не растрачивали силы. Кроме того, Флинн проапгрейдил их, установив специальные датчики, которые оповещали нас, когда поблизости появляется светляк или чудовище. Поэтому нам сразу становилось известно, когда к дому подходил один из сильных мобов, и мы тут же подбегали к окнам на нужной стороне и расправлялись с монстром.

Четвертая и пятая волны тоже завершились без каких-либо потерь с нашей стороны. Мобы до сих пор так и не смогли прорваться внутрь дома. В перерывах между атаками мы ремонтировали частично поврежденные бронеокна и собирали патроны.

Первые трудности начались с шестой волны. Мобов, в том числе и светляков, стало куда больше. Турели уже не справлялись с таким непрерывным потоком мобов. Если бы их, турелей, было раза в два, а еще лучше в три, больше, тогда все было бы нормально. Но Флинн мог создать лишь несколько этих автоматических орудий. Они стреляли беспрерывно, но сдержать наплыв мобов просто не могли. Многие из монстров прорывались к окнам и ломали броню. Теперь нам с Флинном уже приходилось принимать самое активное участие в этом бою.

Под конец волны мобы все-таки смогли разрушить пару окон и стали пробираться внутрь. Флинн создал похожего на паука медицинского робота. Поскольку пока что нас подлечивать было не нужно, он принялся атаковать проникающих в дом мобов. Я заметил, что этот небольшой ползучий робот передвигается не особо-то шустро, но зато наносит неплохой урон. Некоторые из мобов агрились на него, но прежде чем успевали приблизиться на расстояние удара, он с ними уже расправлялся.

Наступил перерыв. Мы заново отстроили бронеокна и собрали лут: дропнувшие из некоторых мобов патроны и 'Стимуляторы'. Парочка турелей оказалась повреждена, поэтому Флинн подлатал их и быстро вернулся в дом. Судя по его мрачному выражению лица, его мучали тягостные мысли. Он понял, что раз слабые мобы смогли провраться в дом, значит смогут и на следующий волнах. Его план оказался не настолько безупречным, как он считал вначале.

За весь перерыв мы не обронили ни слова. Мы знали, что сейчас выйдет мини-босс и мысленно готовились на тяжелый бой с ним. За час до начала ночи мы подробно обсудили план и договорились, как будем действовать, когда появится чудовище. Поскольку мне уже посчастливилось пережить одну ночь и более-менее научился убивать чудовищ, то мы условились, что мини-босса я возьму на себя, а Флинн тем временем заново отстроит разрушенную дверь и затем будет стараться не пускать в дом слабых мобов. Если он будет успешно справляться со своей ролью, тогда мелкие мутанты не будут путаться у меня под ногами, мне не придется на них отвлекаться и потому с убийством мини-босса не возникнет особых трудностей. Конечно, так оно было в теории, но я прекрасно понимал, что когда дойдет до дела, все может быть иначе, могут произойти любые непредвиденные осложнений. Сейчас, когда завершилась шестая волна, уже было совершенно ясно, что раз мобы смогли один раз прорваться внутрь дома, то смогут это сделать снова. Как бы Флинн не старался, он не сможет бесконечно сдержать их, и они рано или поздно обязательно проникнут внутрь здания. Так что следующий бой предстоит нешуточный.

И вот началась седьмая волна. Почти сразу же со всех сторон стал раздаваться грохот пулеметных орудий. Турели изо всех сил пытались сдержать натиск монстров. Затем послышался жуткий рев, от которого содрогнулись стены. Флинн на полсекунды замер, затем продолжил атаковать мобов, стреляя по ним из окна. Пока мини-босс еще не появился, я помогал ему.

Звуки тяжелых шагов становились все громче и громче и вскоре оборвались прямо за входной дверью. Через мгновение на металлической поверхности стали появляться глубокие вмятины. Зная, что ждать придется недолго, я остановился посреди помещения и приготовился. После очередного удара дверь рассыпалась на кучу обломков. Мини-босс протиснулся внутрь, сделал пару шагов вперед и издал громоподобный вопль.

Мы хорошо знали каждый свою роль: я беру чудовище на себя, а Флинн пытается не пускать в дом мелких мутантов. И поначалу все даже шло по нашем плану. Поскольку мобы еще не проникли в здание, я свободно, не встречая никаких препятствий на пути, бегал по всем комнатам от мини-босса, дожидаясь, когда он замрет в неподвижной позе. Наконец, это произошло. Дом весь затрясся, как при землетрясении. Обнаружив уязвимое место на теле монстра, я стал по нему стрелять. Получив первое ранение, чудовище взвыло и снова принялось преследовать меня.

А затем все пошло наперекос, и наш план рассыпался, как карточный домик.

Через какое-то время мини-босс снова остановился и вонзил свой руки-буры в пол. Через секунду началась очередная встряска. Пытаясь устоять на ногах, я отыскивал взглядом уязвимое место на теле моба. И не находил. Видимо, в этот раз оно появилось где-то у него на спине.

Флинн как-раз находился неподалеку, стреляя из окна по мобам. Когда пол заходил ходуном, парень обернулся и увидел остановившегося в паре метров от него мини-босса. Чудовище стояло к нему спиной, поэтому Флинн сразу обнаружил уязвимое место. Но вместо того, чтобы отбежать на безопасное расстояние и продолжить действовать на нашему плану, он решил сделать кое-что другое. Флинн понял, что мне придется обежать вокруг обездвиженного чудовища, зайти мобу за спину, быстро отыскать уязвимое место и начать стрелять. Парень, видимо, подумал, что я могу не успеть все это сделать до того, как монстр снова перейдет в атаку, и решил подсобить мне. Подняв оружие, он открыл огонь.

Получив второе ранение, мини-босс снова взревел и, вытащив из пола свои буры, перешел на агр-режим. Резко развернувшись, он довольно проворно метнулся в сторону Флинна. А игрок то ли подзабыл, что мини-босс после второго ранения становится более активным и быстрым, то ли не знал этого, из-за того, что в гайде об этом не упоминалось (что, конечно, весьма сомнительно), то ли просто растерялся — в общем, он замешкался и вместо того, чтобы дать деру, замер на месте на одну секунду. Затем он спохватился и попытался метнуться в сторону, но было уже поздно. Чудовище воспользовалось его секундной задержкой и подскочило к парню.

Получив страшный удар, Флинн перелетел через всю комнату, врезался в стену и грохнулся на пол. Удивительно, но он остался жив. Правда явно получил серьезное ранение, потому что вставая на ноги, он на ходу доставал 'Стимулятор'.

Мини-босс быстро приближался нему. А я бежал к нему сзади. Чтобы у Флинна был хоть какой-то шанс на спасение, использовал 'Стазис'. Вокруг чудовища возник голубоватый почти прозрачный купол. Скорость передвижения моба замедлилась, но не очень сильно.

А затем одно из окон рассыпалось под ударами мобов. Они сразу стали переваливаться через проем внутрь дома. Поскольку Флинн находился к ним ближе, чем я, то все они помчались на него. Таким образом он оказался зажат с двух сторон. Медицинского робота-паука мгновенно окружили мутанты. Он никак не мог вырваться из этого плотного кольца и прийти на помощь Флинну.

Я активно юзал пси-примы, расшвыривая мутантов 'Волной' и 'Ударом' и сдерживая мини-босса 'Стазисом'. В общем, делал все возможное, чтобы расчистить напарнику путь к отступлению. Если бы Флинн действовал быстро и решительно, что наверное, смог бы спастись. Но он явно растерялся, увидев, что на него мчится столько мобов и не успел быстро найти выход из положения. Так что все мои старания пропали даром. В конечном итоге, мутанты окружили его и прикончили. А затем все сразу повернулись и помчались на меня.

123 ... 4142434445 ... 616263
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх