Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Шутер v1.0


79 159 +171    20    263    2   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Автор:
Жанр:
Фантастика
Размер:
998 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
23.01.2016 - 19.10.2016
Макс, обычный парень восемнадцати лет, оказывается внутри игры. Он не имеет ни малейшего представления о том, как очутился в виртуальной реальности и как покинуть ее. Никакого другого выбора у него нет, поэтому он начинает играть. Выбрав класс Варлок, аналог боевого мага, он погружается в суровый мир постапокалиптической игры. Очень быстро Макс понимает, что для того, чтобы здесь выжить, нужно очень постараться. Ему предстоит искать еду, собирать ресурсы, крафтить теплую одежду, создавать мощное оружие, модифицировать автомобиль и, конечно же, прокачивать боевые навыки и заклинания, чтобы давать отпор монстрам, а так же злостным ПК-шникам, которые убивают остальных геймеров, чтобы забрать дропнувший с них лут. Пытаясь выжить в этой суровой игре, Макс попутно старается найти ответы на свои вопросы и выяснить, каким же образом его сюда занесло и есть ли возможность выйти из этой игры.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
  Следующая глава
 
 

Я бросился наутек. Когда забежал в другую комнату, увидел еще одно пробитое окно. Из него в здание проникали другие мобы, которым посчастливилось избежать смерти от турелей. Мутантов становилось в доме все больше и больше. Я носился по всем помещениям, непрерывно стреляя из 'Ледяных вулканов'.

Наконец, началась очередная встряска. Обернувшись, увидел мини-босса в нескольких шагах от себя. Стоило мне остановиться, как мутанты сразу окружили со всех сторон. Вместо того, чтобы начать отбиваться от них, включил 'Щит' и быстро осмотрел тело мини-босса. Мне не сразу удалось обнаружить уязвимое место. Лишь по слабому красноватому свечению догадался, что оно находится за левым плечом моба. Чтобы попасть по нему, нужно снова забежать монстру за спину.

Но это был довольно опасный шаг, поэтому не стал этого делать. Пока искал взглядом уязвимое место, несколько секунд неподвижно стоял на одном месте. За это время в комнату уже успела забиться целая толпа мелких мутантов. И они все продолжали прибывать. Поэтому после того, как расправился бы с мини-боссом, мне пришлось бы иметь дело со всей этой оравой мутантов. И неизвестно, чем бы это закончилось. Так что решил не рисковать и улизнул из комнаты, пока еще была такая возможность. Я подумал, что будет куда лучше дождаться окончания этого раунда — до конца ведь наверняка уже осталось немного — и добить мини-босса когда начнется перерыв.

Таким образом я продолжал носиться по всему дому, отстреливаясь от мутантов и время от времени оглядываясь, чтобы проверить, не догоняет ли мини-босс. Затем волна внезапно завершилась. Рядом вдруг возник Флинн, без оружия и без брони. Он явно растерялся от неожиданности, и я быстро бросил ему:

— Держись рядом!

Он не стал тупить и побежал за мной. Когда я добил оставшихся слабых мутантов, Флинн метнулся туда, где лежало тело его предыдущего перса.

— С боссом разберусь, а ты займись домом! — бросил я ему вслед.

Но добить чудовище мне удалось только тогда, когда уже началась следующая, уже восьмая по счету, волна. Я даже не успел передохнуть, как с улицы стали доноситься грохот турелей и яростные визгливые вопли мутантов. Хорошо, что Флинн успел подлатать все поврежденные окна, пока я разбирался с чудовищем.

На этой волне мини-боссов не было, но зато мелких мобов прибавилось, наверное, аж вдвое. Уже на середине этого раунда они стали прорываться внутрь здания. Флинн убивал их одного за другим. Он действовал так яростно, что вскоре даже смог полностью очистить свою часть комнаты и заново укрепить оконный проем броней. После этого сразу же побежал к другому разрушенном окну, через которое проникали другие твари. Я видел, что парень старается изо всех сил. Он прекрасно понимал, что в прошлом раунде мы чуть не сфейлились из-за того, что он стал действовать не по плану и теперь явно пытался загладить свою вину.

Несмотря на то, что мобов было много, эту атаку нам удалось отбить без каких-либо серьезных проблем. Когда мы заново укрепили дом, я сказал Флинну, что в следующем раунде мобов будет так же много, но в дополнение к ним появится еще и мини-босс. Напарник наверняка знал об этом, но я все равно решил предупредить его на всякий случай. В ответ Флинн лишь угрюмо кивнул.

В этот раз он не отступал от нашего плана. Пока я возился с чудовищем, он сдерживал натиск мобов, перебегая от одного окна к другому. Когда замечал поблизости преследующего меня мини-босса, Флинн теперь уже благоразумно отбегал в сторону, чтобы ненароком не съагрить его на себя. Несмотря на ошибку в седьмом раунде, в целом, мой напарник оказался вполне толковым. Ему удавалось успешно сдерживать мобов, и они лишь под самый конец волны стали прорываться в дом. К тому времени я уже разобрался с чудовищем и присоединился к Флинну.

Наступил перерыв. Мы быстро собрали лут и укрепили дом. Остался последний, финальный десятый раунд, который будет самым сложным из всех. Куча слабых мобов-мутантов и два мини-босса. Я заметил на лице Флинна легкую улыбку. После седьмого раунда, когда он погиб, парень весь помрачнел. Но сейчас к нему снова вернулось то радостное настроение, которое охватило его на первых волнах, когда мобы никак не могли прорваться в здание, гибнув один за другим под непрерывным огнем турелей. Я же не разделял его радости. Да, мы были всего в одном шаге от победы, но это вовсе не означало, что этот последний шаг легко нам дастся.

Я даже хотел предупредить его, чтобы он не расслаблялся, но делать этого мне не пришлось. Когда начался финальный раунд, Флинн сразу весь посерьезнел, легкая улыбка спала с его лица. По нему было видно, что он настроился на трудный бой.

В самом начале возникла неразбериха, которая едва не закончилась еще одной смертью Флинна. Когда в дом проникли два мини-босса, они вышли на середину помещения и замерли. Позади них, через разрушенную ими дверь, стали проникать мутанты, которым посчастливилось не погибнуть на улице под пулями турелей. Держась на безопасном от чудовищ расстоянии, Флинн обошел их полукругом и направился к дверному проему. Затем стал убивать проникающих через него мелких мутантов.

Медицинский робот-паук держался рядом со своим хозяином. И вот он-то едва не подвел моего напарника. Не знаю по какой причине, то ли потому что в отличие от турелей роботу-пауку нельзя задавать команды, каких мобов атаковать, а каких нет, то ли потому что Флинн просто забыл настроить его, но мед-дрон вместо того, чтобы стрелять по мелким мутантам, открыл огонь по одному из мини-боссов. И в результате съагрил его. Чудовище развернулось, приблизилось к роботу и подняло над головой руку-бур для большого замаха. От металлического паука осталась лишь гора мятых, искореженных деталей. После этого мини-босс направился к игроку, который находился к нему ближе — Флинну. Парень этого даже не заметил, так как стоял к нему спиной.

— Берегись! — прокричал я и сразу же применил 'Стазис', замедлив мини-босса.

Сразу же после этого второй монстр устроил землетрясение. Я увидел на его теле уязвимое место, но не стал по нему стрелять — в данный момент было важнее выручить напарника из беды. Обежав вокруг обоих мини-боссов, принялся пси-приемами сдерживать натиск прущих через дверной проем мобов. В этот раз Флинн не тупил и успел отбежать на безопасное расстояние.

Когда расстрелял в каждого мини-босса по одной обойме, они оба переключились на меня и на Флинна больше не обращали внимания. Таким образом мы избежали беды и вернулись каждый к своим ролям. Прежде чем скрыться в другой части дома, я успел заметить, что Флинну удалось отбить атаку мобов и заново отстроить бронированную дверь.

Странно, финальный десятый раунд по идее считается самым сложным, но в этот раз он мне таковым не показался. Вероятно, именно благодаря тому, что мы уже не тупили, были максимально собраны и старались изо всех сил. Флинну довольно долго удавалось не пускать мобов в дом. Они смогли разрушить одно окно только тогда, когда я уже ранил по одному разу обоих чудовищ. Я понимал, что одного из них нужно прикончить до того, как внутрь здания проникнет много мелких мутантов, поэтому когда один из них остановился, тут же принялся стрелять по его уязвимому месту.

Получив второе ранение, он уже стал не ходить, а бегать за мной. Я замедлял его 'Стазисом' и расстреливал встречавшихся по пути мелких мутантов. Чтобы не съагрить и второго мини-босса, не трогал его до тех пор, пока с первым было не покончено.

Флинн тоже неплохо справлялся со своими обязанностями. Он даже умудрился в одной части дома отбросить мобов назад и заново укрепить окна. Я добил второго монстра еще до того, как атака мутантов подошла к концу и присоединился к напарнику.

Так что, если не считать небольшой заминки, случившейся в самом начале раунда, которая могла закончиться гибелью Флинна, то мы не встретили больше никаких помех и в целом нам удалось отбить финальную атаку довольно легко.

Наконец, все стихло. Волна завершилась, и мобы больше не респавнились. Я сунул револьверы в кобуры и вздохнул с облегчением. Ну вот и закончилась атака. Еще одна успешно пережитая ночь на моем счету. Кажется, я уже начал привыкать к этому.

А вот Флинн не спешил убирать оружие и все еще настороженно оглядывался по сторонам.

— Это все? — недоверчиво спросил он.

— Ага, — сказал я и усмехнулся. — Так что можешь теперь расслабиться.

Он медленно сунул оружие в чехол и посмотрел на меня.

— Ночь закончилась? — спросил он. — Но на улице ведь еще темно.

— Светлеть начнет через несколько минут.

Наконец Флинн окончательно поверил, что мы действительно справились, и его лицо просветлело от радости.

— Пошли, посмотрим, что там выпало, — сказал я.

Из двух последних мини-боссов действительно дропнуло два 'синих' итема, но в разгар боя нам, конечно же, было не до них. Одной из вещей оказалась снайперская винтовка, которую ни я, ни Флинн использовать не могли. Вторым предметом была средняя броня пятнадцатого уровня. Флинн забрал ее и сразу же надел. Я предложил взять ему и винтовку, но он не стал и сказал, что будет честно, если мы разделим лут поровну. Винтовка мне была не нужна, но я не стал спорить и забрал ее.

За ночь каждый из нас повысил ранг. У него теперь был шестнадцатый, а у меня семнадцатый. Флинн сразу же стал распределять очки навыка по скиллам, а я решил заняться этим чуть позже, когда вернусь в свой гараж. Там уже будет видно какой следующий скилл нужно прокачать для дальнейшего апгрейда автобуса.

Повесив винтовку на плечо, вышел на улицу. Оглядевшись, увидел фиолетовый луч света. В этот раз он находился уже в другой части города. Едва я посмотрел на него, как он начал быстро тускнеть.

Позади раздались шаги. Ко мне подошел Флинн и посмотрел в ту же сторону.

— Как думаешь, успеем доехать до туда? — спросил я.

— Уже нет.

Луч и в самом деле полностью испарился всего за несколько секунд.

— Интересно, что там было?

Флинн посмотрел на меня.

— Так ты не знаешь?

— Нет. А ты?

— Знаю.

Забавно, но я почти не удивился этому.

— Откуда? Опять на том форуме вычитал?

— Да.

И Флинн коротко объяснил. Он сказал, что по сюжету игры (а вернее сказать, по задумке, поскольку как такового сюжета в игре еще нет) сделано так, что каждую ночь из космической станции вылетают несколько челноков по одному на каждую локацию. Они приземляются в случайных местах и оставляют закрытые контейнеры, которые сразу выпускают в небо широкие лучи света, чтобы игроки могли увидеть их из любой точки на своих локациях. В общем, это такая своеобразная помощь игрокам-выживальщикам. Если подойти к контейнеру и дотронуться до него, он откроется и внутри рандомно появится какое-нибудь оружие (а иногда и несколько сразу). Чаще всего, конечно же, появляются 'зеленые' пушки, иногда — 'синие', ну и еще реже — 'фиолетовые'. И есть совсем крохотный шанс появления 'легендарок'. Но добраться до контейнера не так-то просто. Вернее, доехать-то до него игрок сможет без особых трудностей, но пока контейнер будет открываться — а открывается он очень неторопливо — ситуация резко ухудшится, так как мобы начнут подбегать к нему и респавниться рядом. Таким образом к тому моменту, когда игрок наконец заберет из контейнера оружие, его уже окружат со всех сторон. Ему будет довольно проблематично выбираться из окружения. Что касается луча, то контейнер перестанет излучать вверх фиолетовый столб света, когда из него заберут все оружие.

Я мысленно усмехнулся, выслушав Флинна. Вот так легко тайна фиолетовых лучей и раскрылась. Да-а, есть такие игроки, как Стэн и Вард, которым интересней самостоятельно изучать игру и самим до всего доходить и достигать, а есть такие как Флинн, которые предпочитают читать кучу гайдов и действовать в соответствии с тем, чему они учат. Впрочем, не скажу, что это плохо. Ведь именно благодаря его полученным знаниям и грамотно составленному плану нам и удалось пережить эту ночь. При чем без каких-либо особых трудностей.

Хоть теперь я и узнал, что означают эти лучи, но это вовсе не ставит крест на моей затее соорудить автобус-монстр. Скорее даже наоборот. Если получится создать достаточно крепкое и мощное транспортное средство, то больше не придется держать оборону в домах и можно будет хоть каждую ночь ездить к этим лучам и открывать контейнеры с лутом.

На улице уже начинало светлеть. В меню лога выскочило сообщение:

> Поздравляем! Вы продержались 2 (две) ночи подряд!

— Ну вот, — сказал довольным голосом Флинн, прочитав свое сообщение. — Первая зарубка на прикладе.

— А мне написали, что уже две ночи пережил, — сказал я.

— За каждые пять ночей дается бонус, — пояснил Флинн. — Он будет активен несколько часов, и в течении этого времени за все действия ты будешь получать двойной опыт. Но нужно пережить пять ночей именно подряд. Если ты продержишься четыре, а на пятой погибнешь, тогда счетчик обнулится.

На улице стало совсем светло. Из-за крыш домов постепенно поднималось солнце, заливая все вокруг ярким светом.

— Ладно, так что будем делать теперь? — спросил Флинн.

Я сказал ему, что по утрам мало игроков и много лута, который остался после их смерти, так что Флинн может походить по улицам и домам и пособирать все это барахло. Может посчастливится найти какую-нибудь редкую вещь на свой класс. Флинн кивнул с видимым сомнением на лице. У него явно было что-то другое на уме. Он спросил, а чем я планирую заняться. Немного поколебавшись, я решил рассказать ему про свой автобус. Все-таки Флинн начитанный игрок, кучу разных гайдов и советов других геймеров на официальном форуме прочитал, так что наверняка смог бы подсказать мне, в каком направлении апгрейдить свой автобус и как из него сделать идеальную машину для выживания по ночам.

Эта идея очень его воодушевила. Флинн рассказал, что сам он тоже хотел начать крафтить себе машину и уже выучил кучу различных скиллов из ветки 'Механик'. На форуме он прочитал много полезных тем, посвященных вопросу создания крутой тачки. Узнав про мою затею, Флинн предложил помощь. Он сказал, что вдвоем будет куда проще создать машину смерти. Я сразу вспомнил то, что мне говорил Купер. Он сказал, что в одиночку будет довольно сложно и создать такое крупное транспортное средство, и обслуживать его, и управлять им. Тут необходима целая команда игроков. Поэтому я не стал отказываться от помощи Флинна. Тем более что он много чего знает про игру и в целом, и конкретно про то, как лучше апгрейдить автомобили, так что его помощь в этом деле будет просто неоценимой.

Мы решили, что следующую ночь снова будем обороняться в этом доме, поэтому заново укрепили его. Затем сели в машину и поехали к моему гаражу. Но по пути я решил заехать в театр к почтовому терминалу. Хотя я сомневался, что мне уже пришел ответ из клана 'Пустынные скитальцы', поскольку вчера вечером его еще не было, а писать мне перед самой ночью или ранним утром они вряд ли бы стали.

Однако я ошибся. Как только подошел к почтовому терминалу, на экране появилась надпись: 'У вас есть 1 (одно) непрочитанное сообщение!'. Как оказалось, это действительно был ответ из клана 'Пустынные скитальцы'.

123 ... 4243444546 ... 616263
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх