Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Шутер v1.0


79 800 +14    20    263    2   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Автор:
Жанр:
Фантастика
Размер:
998 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
23.01.2016 - 19.10.2016
Макс, обычный парень восемнадцати лет, оказывается внутри игры. Он не имеет ни малейшего представления о том, как очутился в виртуальной реальности и как покинуть ее. Никакого другого выбора у него нет, поэтому он начинает играть. Выбрав класс Варлок, аналог боевого мага, он погружается в суровый мир постапокалиптической игры. Очень быстро Макс понимает, что для того, чтобы здесь выжить, нужно очень постараться. Ему предстоит искать еду, собирать ресурсы, крафтить теплую одежду, создавать мощное оружие, модифицировать автомобиль и, конечно же, прокачивать боевые навыки и заклинания, чтобы давать отпор монстрам, а так же злостным ПК-шникам, которые убивают остальных геймеров, чтобы забрать дропнувший с них лут. Пытаясь выжить в этой суровой игре, Макс попутно старается найти ответы на свои вопросы и выяснить, каким же образом его сюда занесло и есть ли возможность выйти из этой игры.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
  Следующая глава
 
 

— Да, — с удивлением ответил парень. — Мелисса. А ты что, знаком с ней что ли?

Я подавил стон отчаяния. Вот уж не повезло, опять столкнулся с этой своевольной девчонкой! План битвы с рейдовым боссом мне изначально казался довольно сомнительным, но если в нашей команде будет к тому же еще и Мелисса, тогда мы точно обречены на фейл. Нет, играет она, конечно, не то чтобы совсем уж плохо. Дело тут немного в другом — она просто не относится всерьез к игре. Она играет только для фана, для нее это обычное мимолетное увлечение. Она играет вовсе не для того, чтобы прокачаться до максимального уровня, получить наилучшие шмотки с 'легендарным' оружием и изучить всю игру вдоль и поперек. Нет, она играет просто ради получения удовольствия. Сейчас ей эта игра нравится, но я более чем уверен, что как только ее заинтересует какая-то другая, она сразу же эту бросит. И на рейдового босса она, я в этом не сомневался, согласилась с нами пойти явно не столько ради редкого лута, сколько просто ради интереса. Она хочет посмотреть на этого Жнеца, попробовать сразиться с ним, а вот одолеем мы его или нет, ее на самом-то деле мало волнует.

Неожиданно я понял, что Флинн все еще смотрит на меня в ожидании ответа и сказал ему:

— Да, приходилось как-то разок уже играть с ней.

Затем я сказал, что однажды объединился с ней и еще двумя ребятами, с которыми только познакомился, в команду, чтобы попытаться всем вместе пережить ночное вторжение мобов.

По моему голосу Флинн догадался, что я совсем не рад снова оказаться в команде с Мелиссой и осторожно спросил:

— Так значит вы с ней в плохих отношениях?

— Ну да, мы не ладим, это точно, — признался я. — Не то чтобы мы были злейшими врагами, но и друзьями мы тоже не являемся.

Флинн был разочарован. Он никак не ожидал, что мы с Мелиссой не в ладах.

— А ты сам-то как с ней познакомился? — спросил я после короткой паузы.

— В самый первый день познакомились, поиграли немного вместе, затем добавились в друзья и в игре и в соцсети. Но как-то так получилось, что после этого вместе больше не играли почти. А сегодня, когда решил, что было бы неплохо сходить на Жнеца, написал ей в соцсети и предложил присоединиться. Она была не против. Я скинул ей ссылку на тот гайд, чтобы изучила его и поняла, в чем заключается план.

— А она хоть знает, что вторым варлоком буду именно я?

— Нет, я не называл твой никнейм.

— Что ж, значит ее ждет неприятный сюрприз, — со злорадством усмехнулся я.

А затем другая мысль пришла мне в голову. Что если мы, несмотря на весь мой скептицизм, все же сможем убить Жнеца и даже выбьем из него тот 'легендарный' пистолет со стихийным кислотным уроном? Как мы будем делить это оружие с Мелиссой? Она ведь, наверняка, захочет прибрать его к своим рукам. А я тоже не отказался бы завладеть им. Что же мы будем делать?

Впрочем, скорей всего проблемы дележки лута перед нами не встанет — я более чем был уверен, что рейдового босса мы не сможем убить.

В меню лога вдруг выскочило сообщение:

> Внимание! Жнец возродится через 60 минут!

— Надо поторопиться, — сразу же сказал Флинн. — Если нас опередят другие игроки, нам придется ждать, пока босс с ними разберется.

— А если это они с ним разберутся?

— Тогда нам придется ждать еще два дня, когда Жнец снова возродится.

Я прибавил газу.

Через какое-то время Флинн указал на полуразрушенное строение впереди и сказал, что Мелисса ждет нас там. Еще до того, как я успел вплотную подъехать к дому, девчонка уже вышла на улицу и стала смотреть на приближавшуюся машину. Наверное, Флинн отправил ей текстовое сообщение, поэтому она и была уверена, что это едем именно мы.

Едва машина затормозила, как Мелисса сразу открыла дверцу и забралась на заднее сидение. Я тронул тачку с места.

— Никогда еще не ходила к рейдовому боссу, — с порога заявила девчонка, как будто она все время сидела позади нас и только сейчас решила вклиниться в разговор.

Я посмотрел на нее через зеркало заднего вида. На ее губах играла улыбка, глаза блестели... И тут она перехватила мой взгляд через отражение. Улыбка сразу же спала, лицо перекосила удивленно-недовольная гримаса.

— Так это ты?! — выдохнула она.

— Да, я тоже не рад тебя видеть.

Мелисса чуть не задохнулась от возмущения. Повернув голову, уставилась на Флинна.

— Почему ты не сказал мне, что твой друг это именно он? — стала обвинять она его.

— Ну я же не знал, что вы знакомы, — неуверенно пробормотал он. Парень совсем растерялся и не знал, как себя вести.

Я вспомнил, что в прошлый раз нас с Мелиссой разнимал Вард и не давал нам особо ссориться, но Флинн, в отличие от него, на роль лидера явно не годится. Я понял, что нужно брать инициативу в свои руки.

— Послушай, — сказал я ей, — я тебе не нравлюсь, сам я тоже не в восторге, что придется играть вместе с тобой, но предлагаю на время забыть о наших разногласиях. В битве с боссом нам придется действовать, как команда, а иначе мы просто не выстоим против него.

Мелисса фыркнула.

— Думаешь, это поможешь? Ты же играешь, как нуб!

Прежде чем я нашел, что ответить на такую дерзость, Флинн резко развернулся в кресле и посмотрел на нее:

— Он отлично играет. Я сам видел, как он в одиночку уложил двух парней почти с таким же рангом, как и у него.

Мелисса ткнула в мою сторону указательным пальцем и презрительно скривила губы:

— Вот этот? Когда мы вместе ночью играли, он постоянно тупил и один раз даже чуть не сфейлил всю нашу команду.

— Быть не может, — тряхнул головой Флинн. — Он в одиночку выстоял одну ночь, а затем мы вместе с ним пережили еще одну. Говорю тебе, я видел, как он играет. Той ночью я сфейлился и помер, но он затащил. Там был мини-босс и куча мелких мобов, но он продержался. Под конец ночи я опять чуть не помер, но он снова выручил меня и спас команду. Говорю тебе, он отличный игрок.

Мелисса посмотрела на меня недоверчивым взглядом, помолчала немного, затем сказала:

— Единственное, что у него отличное, так это тачка.

Я ничего не стал отвечать. Она подождала немного, и потом неожиданно спросила ехидным голосом:

— Откуда она у тебя? Спер что ли у кого?

Я чуть не подпрыгнул. И опять прежде чем придумал, что ответить ей, Флинн заговорил первым:

— Конечно же он ее сделал сам. И строит сейчас еще одну — громадный бронированный автобус. Я помогаю ему в этом. Ну я же тебе уже говорил об этом, не буду повторять.

Я мельком взглянул на него и сказал:

— Зачем ты рассказал ей об этом?

Флинн растерялся.

— А нельзя было? — виновато спросил он. — Извини тогда...

Мелисса снова фыркнула.

— Я и не буду помогать вам его делать, — она посмотрела на Флинна и закончила: — Если бы я знала, что твой друг это вот этот придурок, то сразу бы сказала.

М-да, выходит, что Флинн не просто рассказал ей про нашу затею с автобусом, но и предложил присоединиться к нашей команде механиков, а после этого пришлось бы принимать ее и в экипаж нашего автобуса. Конечно, для того, чтобы обслуживать такое большое, напичканное кучей оружия и разных устройств транспортное средство и управлять им нужна целая команда. Флинн понимает это, поэтому и предложил Мелиссе присоединиться к нам. Вот только сам я отнюдь не хотел бы играть вместе с ней. Потерпеть ее во время не очень долгого боя с Жнецом это одно и совсем другое постоянно терпеть ее выходки...

А девчонка тем временем снова стала возмущаться. Я даже не стал вслушиваться в том, что она говорит. Мне это уже порядком надоело. Я резко затормозил. Ее бросило вперед. Я развернулся на сидении и посмотрел на нее. Подняв голову, девчонка уставилась на меня гневным взглядом.

— Совсем сдурел что ли? — стала возмущаться она. — Чего ты творишь?

— Выходи.

— Что-о? — у нее вытянулось лицо.

— Выходи из машины.

Она не сдвинулась с места.

— Если тебе настолько неприятно мое общество, — сказал я, — тогда уходи. Потому что если мы не сможем держаться как одна команда, то Жнеца точно не одолеем. Не стоит даже будет и пытаться.

Мелисса ничего не ответила. Она сверлила меня сердитым взглядом, и выходить из машины явно не собиралась.

— Если ты все-таки хочешь остаться, — сказал я, — тогда сиди и помалкивай. Выслушивать твои упреки мне уже надоело.

По ее лицу было видно, что в ней борются противоречивые эмоции и желания. Она была совсем не рада, что ей поставили такой ультиматум. После этого я явно стал ей нравиться еще меньше. Но уходить она все же не спешила. Ей хотелось сходить к рейдовому боссу. Ей еще не доводилось сражаться с ним, поэтому она не хотела упустить такую возможность.

В общем, в ней боролись неприязнь ко мне и желание поучаствовать в битве со Жнецом, и в конце концов второе победило.

— Ладно, — пробурчала она себе под нос и не глядя больше на меня. — Поехали.

Я тронул машину с места. Мелисса больше ничего не говорила. Сидела на заднем сидении и дулась. Некоторое время ехали молча. Флинн, видимо, решил разрядить обстановку и стал говорить о деталях нашего плана. И как ни странно, это помогло. Я заметил, что обида Мелиссы постепенно сходит на нет. Она с интересом прислушивалась к словам Флинна и вскоре даже стала принимать участие в разговоре. Про нашу недавнюю склоку, казалось, даже и забыла.

Мы подъехали к нужному месту. Флинн говорил, что логово Жнеца находится под землей. Оставив машину в укромном месте, мы спустились в метро. Некоторое время бродили по туннелям. Как оказалось, обнаружить берлогу рейдового босса было не так-то просто. Если бы Флинн пока был в оффлайне детально не изучил план метро, то нам пришлось бы долго блуждать по туннелям в поисках. По пути нам встречались мобы. Мы все трое были уже прокачены до максимального ранга для этой локации, поэтому здешние мобы не представляли для нас никакой угрозы.

Вскоре добрались до нужного места. Это была крепкая металлическая дверь. Ни ручки, на панели управления на ней не имелось. Флинн сказал, что она сама откроется, когда Жнец возродится. До этого момента оставалось еще около десяти-пятнадцати минут, поэтому мы еще немного побродили по туннелям, чтобы отыскать Камеры Возрождения. Как и говорил Флинн, они находились совсем недалеко от входа в логово рейдового босса.

У нас оставалось еще немного времени, поэтому мы снова обсудили план действий. Кроме того, Флинн сказал еще кое-что о чем ранее не упоминал. Если кто-нибудь из игроков во время боя с рейдовым боссом погибнет, то произойдет почти то же самое, что происходит и ночью в такой ситуации. А именно — игрок будет наблюдать за игрой других членов команды. Но если ночью погибший геймер возрождается, когда заканчивается текущая волна и начинается перерыв, то в битве с боссом геймер возрождается через несколько минут после своей смерти. Кроме того, все вещи автоматически сразу же переместятся на него с тела его прошлого персонажа. Если же, пока игрок находится в режиме наблюдения, от рук рейдового босса погибнут и все остальные члены группы, то игрок возродится уже в одной из камер, а вещи останутся на теле его прошлого перса.

Мелисса знала об этом, потому что читала гайд, поэтому лишь кивнула. Я же узнал об этом впервые и спросил у Флинна, может он еще забыл какую-нибудь важную деталь упомянуть? Но парень покачал головой и ответил, что теперь уже точно рассказал все.

Затем в логе возникла надпись:

> Внимание! Жнец возродился!

Откуда-то раздался протяжный скрипучий звук. Это стала открываться та дверь. Мы быстро вернулись к ней. Это был лифт. Когда зашли в кабину, она медленно поползла вниз, громыхая и потрясываясь.

Наконец, кабина остановилась. Настороженно озираясь по сторонам, мы вышли. Дверцы лифта позади нас остались открытыми. Флинн сказал, что когда мы начнем атаковать босса, они сразу же захлопнутся и откроются уже только в том случае, если убьем босса.

Я осмотрелся. Мы оказались в какой-то огромной пещере с каменными стенами и высоченным потолком. Было очень светло, хотя никаких источников освещения я не заметил. Никаких укрытий, за которыми можно было бы спрятаться здесь не имелось — лишь одно огромное пустое пространство. Оглядевшись и не заметив ничего любопытного, я перевел взгляд на то, что находилось в самом центре этой огромный пустой пещеры. Это был тот, ради кого мы сюда пришли. Рейдовый босс.

> Название: 'Жнец'

> Ранг: 16

Он был под три метра ростом и представлял собой сплошную гору мускулов. По сравнению с объемным телом голова казалась совсем крошечной. К его огромным рукам были приделаны тяжелые пулеметы, а за спиной виднелось что-то вроде металлического рюкзака — видимо, это и была та самая ракетная установка.

Жнец, казалось, смотрел прямо на нас, но стоял он совершенно неподвижно. Флинн напомнил нам, что он так и будет стоять, пока мы первые на него не нападем. Несколько секунд мы просто смотрели на него, мысленно настраиваясь на тяжелый бой. Затем кивнули друг другу и направились к боссу. Приблизились к нему метров на тридцать и снова остановились. С такого расстояния Жнец казался еще громадней. Тяжелые пулеметы были направлены прямо на нас.

Приготовив оружие, мы разошлись в разные стороны, еще раз взглянули друга на друга и затем одновременно открыли по боссу прицельный огонь.

7.

Жнец тотчас ожил. Он выпрямился, поднял свои тяжелые пулеметы... Но не сдвинулся с места. Мы атаковали его с трех сторон, а он продолжал стоять на месте, глядя на нас. А затем наконец пришел в движение. Своей целью он выбрал именно меня — наверное, потому что мои 'Ледяные вулканы' наносили по нему много урона.

Когда рейдовый босс пошел вперед, я в первую секунду хотел броситься наутек. Уже даже стал поворачиваться, но затем вдруг сообразил, что Жнец движется слишком медленно. Стало ясно, что можно не спешить. Оставшись стоять на месте, я продолжал стрелять в него. Только когда в барабанах кончились патроны, развернулся и помчался прочь, перезаряжая на бегу оружие.

Обернувшись, увидел, что рейдовый босс следует за мной. Передвигался он очень неторопливо. Пробежав еще немного вперед, я остановился и снова принялся стрелять по нему. Над головой Жнеца находилась длинная зеленая полоска, обведенная белой рамкой — показатель его здоровья. Мои 'Ледяные вулканы' хорошо дамажат, с теми же мантисами, самыми сильными мобами этой локации, расправлялись в два счета. Но Жнецу они, казалось, не наносили вообще никакого урона. Пули одна за другой с чавкающим звуком входили в его тело, но показатель здоровья рейдового босса оставался все на том же уровне.

Барабаны снова опустели. Я вновь бросился бежать, доставая запасные патроны. Где-то позади послышался какой-то звук — низкий гул. Почти сразу же раздался вопль Флинна:

— Макс, осторожно!

Быстро обернувшись, увидел, что рейдовый босс поднял оба своих тяжелых пулемета и нацелился на меня. Едва я успел отпрыгнуть в сторону, как они загрохотали. С резким свистящим звуком мимо стали стремительно проноситься пули. Три из них попали по мне. Каждая сняла примерно по десять процентов здоровья. Не так уже и мало, как говорил Флинн. Я продолжал бежать в сторону. Жнец больше по мне не попадал, но на всякий случай все равно включил 'Щит'.

123 ... 4647484950 ... 616263
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх