Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Шутер v1.0


79 634 +1    20    263    2   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Автор:
Жанр:
Фантастика
Размер:
998 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
23.01.2016 - 19.10.2016
Макс, обычный парень восемнадцати лет, оказывается внутри игры. Он не имеет ни малейшего представления о том, как очутился в виртуальной реальности и как покинуть ее. Никакого другого выбора у него нет, поэтому он начинает играть. Выбрав класс Варлок, аналог боевого мага, он погружается в суровый мир постапокалиптической игры. Очень быстро Макс понимает, что для того, чтобы здесь выжить, нужно очень постараться. Ему предстоит искать еду, собирать ресурсы, крафтить теплую одежду, создавать мощное оружие, модифицировать автомобиль и, конечно же, прокачивать боевые навыки и заклинания, чтобы давать отпор монстрам, а так же злостным ПК-шникам, которые убивают остальных геймеров, чтобы забрать дропнувший с них лут. Пытаясь выжить в этой суровой игре, Макс попутно старается найти ответы на свои вопросы и выяснить, каким же образом его сюда занесло и есть ли возможность выйти из этой игры.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
  Следующая глава
 
 

Так-с, и каким же образом я должен установить эту штуку на автомобиль?

Подумав немного и не найдя никакого другого способа, наклонился и попытался взвалить пулемет себе на плечо. Но ничего не вышло. Он оказался невероятно тяжелым. Единственное, что мне удалось сделать — это оторвать пулемет от пола на два-три сантиметра.

Чертыхаясь и тяжело дыша, провозился с оружием несколько минут. Ничего не получалось. Я даже не мог поднять его до уровня пояса, так что уж там говорить о том, чтобы установить его на машину. Видимо, виной тому было то, что я на 'Силу' потратил всего два очка. А если бы ни одного очка не вложил в эту характеристику, тогда, скорей всего, вообще не смог бы оторвать эту тяжесть от пола!

Бросив пулемет, отошел от него на полшага назад. Наверняка есть куда более простой способ установить его на автомобиль. Но какой? Я задумчиво уставился на лежавшее передо мной на полу оружие. Появилось небольшое окошко с уже знакомыми мне характеристиками:

> Урон: 100

> Точность: 25

> Скорострельность: 750

> Размер магазина: 1000

А под ними находилась строчка:

> (Использовать: Да/Нет)

Эта строчка притянула мой взгляд. Что означает 'использовать'? Оружие прыгнет мне в руки что ли? Поколебавшись секунду-другую, внимательно посмотрел на 'Да' и... И ничего не произошло. Еще один баг что ли? Я мысленно выругался.

Но когда отвел взгляд немного в сторону, увидел кое-что странное. Рядом с первым пулеметом, появился еще один. Но второй был ярко-красного цвета, полупрозрачный и какой-то расплывчатый. Это кое-что мне смутно напомнило, но в первые секунды я не сообразил, что именно. Когда повернул голову в сторону, красная неотчетливая копия пулемета тут же прыгнула в точку, куда я посмотрел. И тут все стало ясно. Куда бы я не посмотрел, она всюду следовала за моим взглядом. Да, теперь все понятно. Красная полупрозрачная копия показывает будущее расположение пулемета. Красный цвет означает, что оружие нельзя поставить в то место, где в данный момент находится его копия или, вернее сказать, силуэт.

Я посмотрел на ржавый капот 'Багги'. Силуэт тут же переместился туда и поменял цвет с красного на зеленый. Так, значит пулемет можно установить на капот. Но не будет ли он мешать обзору водителя, находясь прямо у него перед глазами? Тогда я перевел взгляд на крышу, и силуэт сместился туда. Цвет остался зеленым. Значит оружие можно поставить и на крышу машины тоже. Наверное, это лучшее для него место.

Но после некоторых раздумий я решил все-таки установить пулемет на капоте. Но не посередине, а на правой стороне, перед пассажирским местом. Таким образом водитель будет отлично видеть дорогу. А на крышу автомобиля, скорей всего, потом можно будет поставить какое-нибудь другое оружие. Что ж, отлично.

Появилась надпись:

> (Разместить оружие здесь: Да/Нет)

Я подумал 'Да'. Зеленый силуэт тут же исчез, и на его месте появился настоящий пулемет, который мгновение назад лежал на полу. Перед глазами сразу же появилось сообщение:

> Квест 'Последнее приготовление и в путь!' выполнен! Вы получили награду: +20 очков опыта!

Несколько секунд я стоял на месте и смотрел на установленный на правой стороне капота пулемет, любуясь своей работой. А когда уже задумался, что нужно делать дальше, выскочило еще одно сообщение:

> Поздравляем! Ваше обучение закончено! Вы завершили все квесты из тренировочной локации и теперь можете уезжать отсюда. Чтобы покинуть это место, сядьте за руль, пристегните ремни безопасности и запустите двигатель.

> Внимание! Уехав отсюда, вы окажетесь в большом, открытом и очень суровом постапокалипстическом мире, где помимо вас будут и другие игроки. Вам предстоит трудная борьба за выживание. Уехав отсюда, вы больше не сможете вернуться в это место. Поэтому прежде чем уйти, убедитесь, что забрали все ценное!

Забавное предупреждение, потому что на самом деле ничего ценного в этом гараже не было. Я достаточно хорошо его обыскал и нашел только части тяжелого пулемета, десять единиц лома и девяносто единиц волокна, то есть ровно столько ресурсов, сколько было необходимо для изготовления 'Тяжелого пулемета' и комплекта 'Обычная одежда'. Разработчики не оставили здесь ничего лишнего, решив отправить игрока в жестокий мир с минимумом необходимого для выживания — слабеньким пистолетом, тонкой одеждой, которая почти не защищает от урона и практически не греет и несколькими кусочками мяса.

Забравшись в кабину 'Багги', уселся на жесткое и неудобное водительское кресло. Странно, мне никогда в своей жизни не приходилось водить машину, но посмотрев на рулевое колесо и приборную доску, я вдруг понял, что знаю, как управлять автомобилем. Быстрым и решительным движением натянул ремень безопасности и затем повернул ключ в замке зажигания.

Мотор громко и надрывно взревел. По корпусу пробежалась крупная дрожь. Я с тревогой ожидал, что дряхлый автомобиль вот-вот и развалится по деталям. Но этого не произошло. Через пару секунд мотор успокоился и стал работать более-менее сносно, а корпус перестал так сильно трястись.

Появилось сообщение:

> Выберите себе никнейм, который будут видеть другие игроки, когда посмотрят на вас.

Я призадумался. Ну и как же мне назвать себя? Может, Безумный Макс? Перед глазами сразу появилась надпись:

> Извините, но этот никнейм уже кем-то занят!

Что ж, это неудивительно. Действие игры ведь происходит в мрачном постапокалиптическом мире, по которому можно колесить на старых, едва не разваливающихся машинах, так что нет ничего странного в том, что кто-то решил назвать себя таким известным именем, как Безумный Макс.

Я еще немного подумал. Какой же выбрать ник? Может, попробовать Макс Пейн?

> Извините, но этот никнейм уже кем-то занят!

Ладно, какие еще есть известные люди или персонажи по имени Макс? Неожиданного я вспомнил еще одного весьма колоритного перса, который разъезжал на крутой модифицированной тачке — Макс Демедж.

> Извините, но этот никнейм уже кем-то занят!

Даже того персонажа не забыли. Как же мне тогда себя назвать? После некоторых раздумий решил не брать никнейм в честь известных личностей, а придумать свой. Тем более что в отличии от каких-нибудь Безумного Макса или Макса Демеджа я вовсе не безумец и не злодей. Наоборот, человек я довольно спокойный, мягкий, неконфликтный.

Подумав еще немного решил взять такое имя — Макс Безмятежный.

> Этот никнейм свободен!

> (Вы хотите присвоить его себе: Да/Нет) (*)

> (*) Примечание: Никнейм выбирается на всю игру. Выбрав никнейм вы уже не сможете его поменять!

Я нажал 'Да'.

Появилась строчка:

> Теперь вас зовут 'Макс Безмятежный'! Этот никнейм будут видеть другие игроки, когда посмотрят на вас.

Внезапно раздался противный звук, будто в блендер бросили болт. Я сначала испугался, подумав, что с двигателем произошли какие-то неполадки. Потом понял, что звук шел спереди. Это стали открываться ворота. Издавая противный скрип, створки медленно поползли друг от друга. Между ними появилась щель, через которую сразу же стал сочиться свет. Похоже, что ночь уже закончилась, и наступило утро.

Только сейчас я заметил на руле с правой стороны небольшую красную кнопку. Что это? Клаксон, наверное? Или ускоритель? Хотя нет. Откуда-то мне было известно, что на этой машине нет ускорителя, да и включается он по-другому.

После некоторых колебаний осторожно нажал красную кнопку. Тяжелый пулемет, установленный на капоте, тут же загрохотал. Пули застучали по металлической поверхности одной из створок, оставляя на ней небольшие вмятины. Я отдернул руку от руля. Пулемет сразу замолк.

Наконец, скрип прекратился — ворота полностью открылись. Что ж, пора. Глубоко вздохнув, я положил ладони на рулевое колесо и медленно выехал из гаража.

Часть I.

1.

Я медленно ехал на своем 'Багги' по опустошенным улицам и глазел во все стороны.

В свое время мне довелось посмотреть несколько постапокалиптических фильмов, но ни один из них не производил такого сильного впечатления, под которым я находился сейчас. Мертвый пустой город пугал и действовал угнетающе. На улице было серо и уныло. Отовсюду на меня смотрели черные провалы окон. По стенам домов расползлись крупные трещины. Дорога была вся разбита. На асфальте то и дело попадались глубокие дыры, которые приходилось объезжать. Иногда по пути встречались искореженные, ржавые, давно брошенные автомобили. Некоторые из них прижимались к обочине, другие находились прямо посреди проезжей части.

Продолжая катить вперед, я оглядывался по сторонам, но не видел вообще никаких растений. Нигде не было ни деревьев, ни кустов, ни даже крошечных пучков травы. Погода тоже оставляла желать лучшего. Небо затянули серые тяжелые тучи. Казалось вот-вот и сверху обрушатся потоки дождя. Холодный, пронизывающий ветер гонял по земле комья грязи, обрывки бумаги и прочий мелкий мусор.

Не знаю, что произошло в этом мире по сюжету игры, Третья Мировая Война, какой-то природный катаклизм, нападение пришельцев или что-то совсем другое, однако городу в целом досталось не очень сильно. Каких-то глобальных разрушений я пока что нигде не заметил. В глаза, правда, бросалось отсутствие небоскребов. Возможно, как-раз они и пострадали больше других строений, развалившись до самого основания.

Хотя вдали все же виднелось несколько высотных зданий. Все остальные дома были высотой не больше десяти этажей. Так что с другой стороны такое небольшое количество небоскребов могло объясняться и тем, что это, вероятно, был вовсе не мегаполис, а относительно небольшой городок.

Я продолжал ехать по мрачным, пустым улицам. Но сказать, что поблизости никого не было, все-таки не совсем правильно. Время от времени откуда-то издалека доносились сухой треск выстрелов и злобные нечеловеческие вопли.

Некоторое время мне по пути никто не встречался. А затем стали показываться мобы. Они выпрыгивали из разбитых окон и выскакивали из темных подворотней. Внешне эти человекоподобные существа немного напоминали бледных мутантов, которых я видел в обучающей локации. У этих новых монстров тоже было тощее телосложение и бледная кожа.

Когда из ближайшего переулка на дорогу выбежал один из мобов, я посмотрел на него и увидел информационное окошко:

> Название: 'Бес'

> Уровень: 3

> Здоровье: 50/50

Он бросился навстречу 'Багги'. Большим пальцем я надавил красную кнопку на руле. Установленный на капоте тяжелый пулемет разорвал тощее тело моба в клочья. Машина слегка подпрыгнула, когда переехала то, что осталось от незадачливого монстра.

> +10 очков опыта!

Маловато начислили опыта, подумалось мне. Бесы хоть и были похожи на бледных мутантов, но передвигались быстрей, обладали большим запасом здоровья и, наверняка, наносили больше урона. Но за убийство беса опыта дали меньше, чем давали за бледных мутантов из обучающей локации. За тех начислялось по пятнадцать очков. Видимо, дело в том, что когда убиваешь мобов из транспортного средства, получаешь штраф, который урезает некоторую часть получаемого опыта. С такими моментами я уже сталкивался в других ролевых видеоиграх. Так что если я хочу получать полную порцию опыта с каждого моба, придется на некоторое время где-нибудь оставить машину. Но прежде чем выходить из 'Багги' и отправиться на отстрел мобов, решил еще немного поколесить по городу, чтобы более-менее изучить эту локацию.

Время от времени появлялись бесы и неистово бросались на 'Багги'. Некоторых из них я убивал из пистолета, а других, тех, которые выбегали на дорогу прямо перед моей машиной, расстреливал из пулемета. Тяжелые пули, выпущенные из крупнокалиберного оружия, рвали тощие тела мобов на мелкие кусочки.

А один раз мне довелось увидеть какую-то большую, крылатую и наверняка очень сильную тварь. Это случилось, когда я подъезжал к крестообразному перекрестку. В течении последних нескольких минут ничего не происходило. Бесы не показывались, отдаленных звуков выстрелов тоже не было слышно. И как-раз в этот короткий момент затишья вдруг показалась крылатая тварь. Она вылетела на перекресток с левой стороны и устремилась вперед. Это создание немного напоминало летучую мышь, увеличенную в размере в несколько раз.

Крылатый монстр никуда не сворачивал и по сторонам не оглядывался. Он летел по прямой линии и уже через две или три секунды скрылся из виду. Передвигался он очень быстро. Наверное, кого-то преследовал, а возможно это была его обычная скорость перемещения. В любом случае в мыслях я порадовался, что крылатый монстр меня не заметил. Прочитать его имя не успел, а вот уровень запомнил — пятнадцатый. С моим вторым левелом пока рановато вступать в бой с такими чудовищами.

Пока я разъезжал по городу, в меню лога появлялись сообщения вроде этих:

> Внимание! До окончания эпидемии в районе Риверсайд осталось менее 30-ти минут!

> Доступен квест по доставке! Время до окончания: 59 минут!

> Внимание! Жнец возродится через 43 минуты!

Я мог лишь строить домыслы о том, что означают эти сообщения. Хотя с доставкой вроде бы все было понятно. Видимо, это некий уникальный квест, который респавнится через определенные промежутки времени. С Жнецом вроде бы тоже все понятно. Скорей всего это один из боссов или очень сильных противников. Ну а эпидемия — это, наверное, какой-то ивент, то есть игровое событие. Но что оно в себя включает, я пока что, разумеется, не знал.

Бесы продолжали выскакивать на дорогу время от времени. Некоторых из них я просто сбивал насмерть, других расстреливал из огнестрельного оружия. Полоска опыта медленно, но верно заполнялась. До третьего ранга оставалось уже не очень много.

Затем я вдруг вспомнил про карту. Когда мобов поблизости не было, снизил скорость 'Багги' до минимальной, поднял левую руку и посмотрел на слабо светящийся кристалл. Перед глазами привычно возникло главное меню. Я отыскал взглядом нужный раздел. Через полсекунды появилась карта.

Вот только рассмотреть ничего особо не удалось. Дело в том, что изображение скрывал серый туман. Правда полностью непрозрачным он не был, так что кое-что я все-таки разглядел. Карта очень напоминала снимок с космического спутника. В нижнем левом углу находился город. Почти в самом его центре располагался зеленый треугольник, который, несомненно, показывал мое местоположение.

Мне так же сразу бросилось в глаза, что возле того места на карте, где находился зеленый треугольник, туман отсутствовал, и поэтому я отчетливо видел городские улицы. По всей видимости туман как бы стирается в тех местах локации, в которых игрок уже побывал.

Я окинул взглядом остальную часть карты. За городом простиралась огромная пустыня. В некоторых местах посреди нее виднелись темные пятна. Из-за тумана они были слишком расплывчатыми, нечеткими, так что мне никак не удавалось хорошенько их рассмотреть. Возможно, это были скалы, небольшие города, оазисы или что-то еще. А в верхнем правом углу находился еще один крупный город.

Кроме того вся карта была разбита на несколько прямоугольных секций, каждая из которых по сути являлась отдельной локацей. Когда я задерживал взгляд на одной из них, появлялась информация об этом месте. Посмотрев на одну из локаций, что располагалась посреди пустыни, увидел информацию:

Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх