Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Шутер v1.0


79 079 +91    20    263    2   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Автор:
Жанр:
Фантастика
Размер:
998 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
23.01.2016 - 19.10.2016
Макс, обычный парень восемнадцати лет, оказывается внутри игры. Он не имеет ни малейшего представления о том, как очутился в виртуальной реальности и как покинуть ее. Никакого другого выбора у него нет, поэтому он начинает играть. Выбрав класс Варлок, аналог боевого мага, он погружается в суровый мир постапокалиптической игры. Очень быстро Макс понимает, что для того, чтобы здесь выжить, нужно очень постараться. Ему предстоит искать еду, собирать ресурсы, крафтить теплую одежду, создавать мощное оружие, модифицировать автомобиль и, конечно же, прокачивать боевые навыки и заклинания, чтобы давать отпор монстрам, а так же злостным ПК-шникам, которые убивают остальных геймеров, чтобы забрать дропнувший с них лут. Пытаясь выжить в этой суровой игре, Макс попутно старается найти ответы на свои вопросы и выяснить, каким же образом его сюда занесло и есть ли возможность выйти из этой игры.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
  Следующая глава
 
 

Была так же дана поясняющая информация. 'Смертельная гонка' начинается где-то на окраине локации (точное место указано не было), а маршрут пролегает почти через весь город. Однако заранее маршрут никому из игроков не будет известен. Участникам придется ориентироваться только по контрольным точкам — на бортовом компьютере будет показано направление только до одной из них, и как только игрок достигнет ее, появится следующая. Таким образом никто не будет заранее знать, где находится финишная черта.

Кроме того, игрокам предстоит проехать через три зоны препятствий, находящиеся где-то в случайных местах на маршруте. Что будут из себя представлять эти самые препятствия, указано не было. Флинн тоже этого не знал. Сказал только, что список всевозможных препятствий довольно большой, выбираются они рандомно, поэтому невозможно заранее предсказать, что именно ждет игроков на маршруте. Однако чаще всего все-таки попадается минное поле.

Ну и еще было сказано, что если игрок погибнет, то он выбывает из гонки. Впрочем, это и так было понятно.

Пока я читал всю эту информацию, количество участников уже увеличилось до четырнадцати и осталось всего одно свободное место. Для того, чтобы записаться на участие в гонке, нужно было ткнуть в соответствующую кнопку. Протянув руку, чтобы нажать на нее, я чуть повернул голову и спросил с усмешкой:

— Мелисса тоже поедет с нами? Просто на заднем сиденье ремней безопасности нет, если что.

Флинн казалось удивился на секунду, а затем произнес:

— Макс, участвовать в гонке ты будешь один. Без нас.

Моя рука замерла на полпути к кнопке.

— Так ты не поедешь со мной? — я даже немного растерялся, узнав, что Флинн не будет моим штурманом.

— Нет, Макс, в этом не смысла, — покачал он головой. — Что я буду делать? Турель у тебя автоматическая, и машина создана таким образом, чтобы ей полностью мог управлять всего один человек. Делать мне будет нечего, я буду просто ненужным балластом.

— Ладно, а где же вы тогда будете находиться?

— Так просто подождем где-нибудь, когда гонка закончится. Или можем начать пока потихоньку апгрейдить автобус. Если ты конечно разрешишь.

Оставить их вдвоем в моем гараже? Нет, не то чтобы я боялся, что они могут угнать автобус. Как-раз наоборот, я доверял Флинну и очень сильно удивился бы, если бы он вдруг предал меня. Дело было кое в чем другом. У меня нет почти никаких необходимых для модификации транспортных средств скиллов, поэтому апгрейдить автобус будет именно Флинн, но тем не менее я все равно хотел бы присутствовать при этом процессе. Все-таки это мое детище будут преображать, и мне хотелось бы лично все контролировать. Хотя, если посмотреть с другой стороны, Флинн ведь кучу гайдов перечитал, хорошо разбирается в игре и уж явно лучше меня знает, как нужно апгрейдить транспортное средство.

Флинн будто прочел мои мысли и сказал:

— Ты, наверное, не хочешь, чтобы я модифицировал твой автобус без тебя, да? Ну ладно, мы с Мелиссой тогда просто подождем тебя где-нибудь.

— Да нет, все нормально, — ответил я. — Начинайте без меня, я впущу вас в гараж.

И только сейчас до меня дошло, что так и не нажал кнопку на терминале и поспешно ткнул в нее пальцем. Пока тратил тут время на разговоры и размышления, кто-то мог уже занять последнее место для участие в гонке. Но, к счастью, этого еще не произошло. Я поспешно нажал кнопку. На экране появились мой никнейм и ранг. А чуть ниже появилось окошко, в котором требовалось ввести название автомобиля, на котором я буду принимать участие в гонке.

Целую секунду тупо смотрел на это окошко. Мне до сих пор не было известно, как Кристина назвала свою машину. Резко развернувшись, я бросился к тачке. Юркнув за руль, включил бортовой компьютер. Долго искать не пришлось, на экране главного меню, где была выведена различная общая информация о машине, было так же указано ее название: 'Черная смерть'.

Я выбрался из машины и под вопросительными взглядами Флинна и Мелиссы вернулся к терминалу.

— Забыл, как обозвал тачку, — пробурчал я, не глядя на них.

— Понятно, с кем не бывает, — серьезно кивнула девчонка. — Подумаешь.

Я мельком взглянул на нее и увидел, как на ее губах появилась хитроватая улыбка, которая, казалось, будто говорила: 'А может ты все-таки просто спер у кого-то эту машину, и до сих пор у тебя просто не было повода выяснять, какое ей дал имя настоящий владелец?'.

Я ввел в нужное окошко название тачки, и спустя секунду на экране терминала появилось сообщение:

> Готово! Вы записались на участие в 'Смертельной гонке'! Проверьте бортовой компьютер в вашем автомобиле, чтобы узнать, откуда она начинается!

Снова сел за руль. Стартовое поле находилось на окраине, там, где этот город граничит со следующей локацией, с пустынной. Я предложил Флинну с Мелиссой подвезти их, поскольку гараж как-раз находился по пути. Пока ехали, парень сказал:

— Мы с Мелиссой не будем спешить, Макс, чтобы большую часть апгрейдов поставить вместе с тобой. Максимум что сделаем, пока ты будешь на гонке, это установим оружие. Я думаю, поместится всего три турели. Изначально я хотел всех их сделать автоматическими. Но теперь, раз уж с нами Мелисса, то одну можно сделать ручную.

— Да, я буду ей управлять, — заявила девчонка, причем по голосу чувствовалось, что ей не терпится этим заняться.

Но мне эта идея не понравилась. Флинн говорил, что турели, управляемые игроками, более эффективны, чем автоматические. Но это верно только в том случае, если турелью управляет толковый, многоопытный игрок. Ни того, ни другого про Мелиссу сказать было нельзя, поэтому я предпочел бы, чтобы у нас все три турели были автоматическими.

Посмотрев на Флинна, сидящего рядом, а затем через зеркало заднего вида на Мелиссу, сидящую сзади, я вдруг понял, что эта идея исходит вовсе не от парня, а от девчонки. Да, скорее всего Флинн тоже понимал, что ей не стоит доверять управление ручной турелью. Однако ей явно очень хотелось попробовать пострелять из пушки. Вполне возможно, что она сказала Флинну, мол присоединится к нам только в том, случае, если специально для нее мы создадим турель с ручным управлением.

Вот только я почти не сомневался, что она окажется насколько бестолковым стрелком, что однажды подведет всех нас. Не исключено так же и то, что ей может очень быстро надоесть это занятие, управление ручной турелью, и нам придется разбирать ее и тратить ресурсы, чтобы создать автоматическую турель.

Короче говоря, потакать прихотям этой девчонки мне совсем не улыбалось. Но если ей отказать, не уйдет ли она? Само по себе это, конечно, было бы просто отлично, но что если за ней последует и Флинн?

В итоге, я решил пойти на блеф.

— Ручная турель не нужна. Сделаем три автоматические, пользы больше будет.

На лице Мелиссы одно за другим сменились три выражения — сначала появилось короткое недоумение, почти сразу же его сменило искреннее разочарование, а затем на ее физиономии застыла маска злости.

— Значит вот так, да? — вспылила она, вся покраснев. — Признайся, ты не хочешь крафтить ручную турель только для того, чтобы меня позлить, да?

— Нет. Как я уже сказал, от автоматических турелей будет больше проку.

Тут Флинн сделал неуверенную попытку поддержать Мелиссу:

— Макс, было бы неплохо, если бы у нас была одна ручная турель...

— Согласен, но управлять ей должен опытный игрок, а не, — я не закончил фразу, а просто мотнул головой назад.

— Вот так, да? — воскликнула Мелисса. — Ну раз так, тогда я не буду вам помогать...

— Мы это уже обсуждали, забыла? — перебил я ее. — Ты либо делаешь, что тебе велят, либо можешь уходить на все четыре стороны. Так что ты выбираешь? Мне останавливать машину или нет?

Впрочем, лишний раз сбрасывать скорость и останавливаться я все равно не собирался. Во-первых, до начала гонки оставалась все меньше времени, уже меньше десяти минут. Если не успею доехать, то меня автоматически вычеркнет из списка участников. Но прежде чем ехать на гонку, я хотел заскочить еще кое-куда. Поэтому нужно было спешить, чтобы успеть все сделать. Ну а во-вторых, я ведь всего лишь блефовал. Если Мелисса твердо скажет, что она обязательно уйдет, если мы не сделаем то, чего она хочет, то мне, скрепя сердце, придется пойти у нее на поводу.

Но она молчала. Сидела на заднем сидении, ни на кого не смотрела и молчала. Она даже не пыталась, или просто не могла, скрыть обиду и разочарование. Губы поджала, взгляд опустила в пол, руки сцепила между колен. В эту минуту она выглядела такой несчастной, что мне даже стало по настоящему жаль ее. В голову закралась мысль, может все-таки скрафтить для нее ручную турель? У нас ведь еще будет две автоматические, кроме того, может Мелисса окажется не таким уж и плохим бортовым стрелком? Но я отогнал от себя эту мысль. Раз уже выбрал такую модель поведения, то буду соответствовать до конца.

Наконец, доехали до гаража. Когда Мелисса выбиралась из машины, я не удержался и спросил:

— Так что ты решила?

Девчонка не ответила, даже не посмотрела на меня. Это меня слегка обеспокоило. Но выяснять, что означает ее молчание, времени не было. Я кивнул Флинну, и как только он выбрался наружу, резко сорвал машину с места.

Прежде чем ехать на гонку, хотел по-быстрому сгонять к ближайшему почтовому терминалу. Неизвестно ведь в каком состоянии окажется машина после участия в 'Смертельной гонке'. Будет очень неприятно, если она превратится в такой хлам, что будет проще создать новую машину, чем чинить ее. В общем, я решил проверить, не пришел ли ответ от Кристины. Если она наконец прочитала мое сообщение, тогда не буду участвовать в гонке, а верну ей тачку, пока та находится в хорошем состоянии. Правда, потом нужно будет объяснять Флинну, куда я дел свою колымагу... Придется солгать, сказав, что ее полностью уничтожили на гонке.

Наконец, подъехал к почтовому терминалу. Когда подскочил к нему, на экране выскочила надпись: 'Новых сообщений для вас нет!'. М-да, зря только тратил время на поездку сюда. Снова юркнул за руль и помчался к стартовой площадке.

Автомобиль Кристины был оснащен несколькими полезными устройствами. Вот только до этого момента я даже не интересовался какими именно, поскольку просто не было в этом острой необходимости. Но на 'Смертельной гонке', скорей всего, придется использовать все возможности, чтобы выжить и занять призовое место, поэтому весь остаток пути до стартовой площадки я то и дело поглядывал в экран бортового компьютера, чтобы выяснить какими устройствами оснащена машина.

Итак, помимо автоматической турели на крыше, имелись так же мины-невидимки, улучшенные до 4-го уровня. Радары меньшего уровня не могут их обнаружить, и кроме того, визуально заметить их тоже довольно трудно. В общем, отличные штуковины, самое то, чтобы избавляться от противников на хвосте. Вот только этих мин-невидимок было немного, всего несколько штук. Нужно будет использовать их с умом.

Так же было еще несколько небольших роботов-ремонтников, которые могут латать корпус прямо на ходу. Ну и разумеется был еще нитро-ускоритель. И еще имелись сканер, обнаруживающий мины противников и несколько приманок, которые могут отвлекать на себя самонаводящиеся вражеские ракеты.

Подъехал к стартовой площадке я буквально в последнюю минуту. У белой черты в горизонтальный ряд уже стояли автомобили четырнадцати моих соперников. Я медленно подъехал к линии и остановился. Огляделся. Слева от меня стоял крупный автомобиль, похожий на вездеход. С виду он казался довольно тяжелым и неповоротливым. Но зато у него было крупное орудие на крыше, еще одно, поменьше, на правом боку и, наверное, на левом тоже. От этого металлического чудовища нужно будет сразу оторваться, его пушки быстро разорвут мою броню.

Окон у этого автомобиля не было, так что игрока я не видел. Но зато разглядел над крышей имя:

> 'Бугай'

По всей видимости, это было название транспортного средства, которое дал ему игрок, а не никнейм самого игрока.

Что касается, остальных участников, то их от моего обзора закрывал этот большой бронированный вездеход.

Гонка начиналась прямо на границе двух локаций — позади нас находилась пустыня, а прямо по курсу виднелся разрушенный город, предназначенный для игроков-новичков, откуда я только что приехал. Дорога, которую пересекала белая стартовая черта, выходила из города и сразу же обрывалась, как только натыкалась на пустыню.

Времени до начала гонки осталось совсем мало. На экране бортового компьютера появилась мини-карта с обозначенными на ней участниками, а так же белом кружком, который, видимо, обозначал первую контрольную точку. Она находилась где-то в городе. Наверное, ее можно будет обнаружить и визуально, а не только по радару, но пока что я ничего не видел.

Наконец, появилось сообщение:

> Внимание! До начала 'Смертельной гонки' осталось 10 секунд!

Пошел обратный отсчет времени.

Девять... Восемь... Семь...

Я вдруг понял, что до этого момента чувствовал себя на удивление спокойно. Наверное, мне было просто некогда нервничать и волноваться, поскольку был обеспокоен только тем, чтобы успеть доехать сюда. Но теперь в голову стали закрадываться нехорошие мысли — как же все пройдет? Удастся ли мне занять призовое место? Или хотя бы просто выжить? Я уже знал, что в этой игре ничего легко не дается...

Шесть... Пять... Четыре...

Взревели мощные двигатели, из-под колес стали вырываться клубы пыли, но пока что все автомобили стояли на месте. Я неотрывно смотрел на счетчик времени.

Три... Два... Один!

Все машины, как одна, резко сорвались с места и устремились вперед, швыряя из-под задних колес комья пыли и мелких камней. Я утопил педаль газа, тоже помчавшись вперед по направлению в город.

'Смертельная гонка' началась.

8.

В самом начале возникла некоторая неразбериха. Несколько игроков сразу же вырвались вперед, а еще пять или шесть остались немного позади. Среди них оказался и я. Мы ехали некоторое время плотной кучкой, не мешая друг другу, а затем дорога сузилась и места стало уже не хватать. В результате геймеры принялись врезаться друг в друга, пытаясь вытолкнуть соперников с трассы.

Но никто не стрелял из своих бортовых орудий, и я понимал почему — наше оружие по какой-то причине не работало. На экране бортового компьютера показывалось поясняющее сообщение, но у меня не было времени читать его. Впрочем, я догадывался, что скорей всего оружие нельзя использовать только в самом начале гонки, но через некоторое время оно активируется.

Игроки продолжали яростно таранить друг друга. Мне не повезло — меня выбросило на обочину, когда в левой борт ударил тот самый 'Бугай'. Машина закружилась, поднимая тучи пыли. Показатели контроля у тачки были довольно высокие, поэтому мне быстро удалось справиться с управлением и выровнять тачку. Даже смог вернуться на дорогу, когда остальные игроки еще не успели уехать слишком далеко вперед.

Однако, я все-таки оказался не самым последним. Позади меня ехала еще парочка геймеров. Я видел их через зеркало заднего вида. То, что они ехали самыми последними было довольно странно, потому что их машины не выглядели совсем уж хламом. Даже наоборот, тачки у них были просто отличные, возможно, даже лучше, чем моя. У одного из этих игроков над машиной висело название 'Гоблин', а у второго — 'Каратель'. Эти игроки явно были приятелями, поскольку держались вместе и не пытались спихнуть друг друга с трассы. Дистанция между мной и ими была небольшой, поэтому я даже мог разглядеть их лица через зеркало заднего вида. Они были мне не знакомы — с этими парнями еще не приходилось встречаться.

123 ... 5253545556 ... 616263
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх