Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Шутер v1.0


78 992 +4    20    263    2   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Автор:
Жанр:
Фантастика
Размер:
998 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
23.01.2016 - 19.10.2016
Макс, обычный парень восемнадцати лет, оказывается внутри игры. Он не имеет ни малейшего представления о том, как очутился в виртуальной реальности и как покинуть ее. Никакого другого выбора у него нет, поэтому он начинает играть. Выбрав класс Варлок, аналог боевого мага, он погружается в суровый мир постапокалиптической игры. Очень быстро Макс понимает, что для того, чтобы здесь выжить, нужно очень постараться. Ему предстоит искать еду, собирать ресурсы, крафтить теплую одежду, создавать мощное оружие, модифицировать автомобиль и, конечно же, прокачивать боевые навыки и заклинания, чтобы давать отпор монстрам, а так же злостным ПК-шникам, которые убивают остальных геймеров, чтобы забрать дропнувший с них лут. Пытаясь выжить в этой суровой игре, Макс попутно старается найти ответы на свои вопросы и выяснить, каким же образом его сюда занесло и есть ли возможность выйти из этой игры.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
  Следующая глава
 
 

Эта версия казалась мне весьма правдоподобной. Вернее, казалась бы правдоподобной, если бы не одно 'но'. Допустим, разработчики действительно не имеют к этому никакого отношения и понятия не имеют, что происходит. Так вот, если они совершенно не понимают, как возникла это проблема, но хотят ее решить, то почему не пытаются связаться со мной, чтобы спросить, как я тут оказался, послушать мой рассказ? Вдруг что-нибудь да прояснили бы для себя? Конечно, я-то знаю, что сам ничего не знаю и что разговор со мной ровным счетом ничего им не дал бы. Но им-то ведь об этом неизвестно. Так почему они не связываются со мной?

В одном я почти не сомневался — раз они до сих пор со мной так и не связались, то, наверное, и в будущем не собираются этого делать... Из этого напрашивался вывод, что им явно что-то известно. Им нет смысла спрашивать меня, поскольку они и сами знают, ну или хотя бы догадываются, что здесь происходит... Разумеется, я понимал, что все мои размышления и выводы могут быть ошибочными, но все же чем больше я обо всем этом думал, тем сильней мне казалось, что во всей этой темной истории как-то замешаны именно разработчики. Но как?

С этим мне еще предстоит разобраться. При чем в одиночку. Замешены ли во всем этом разработчики, либо же нет, но они явно не на моей стороне. Помощи от 'Пустынных скитальцев' — клана, который помогает всем игрокам, оказавшимся в затруднительном положении — тоже уже бесполезно ждать, они слепо верят тому, что им говорят разработчики. Как теперь выяснилось, Флинн мне тоже не верит и вряд ли захочет вмешиваться в это дело из-за страха, что его могут забанить. Так что разбираться со всем этим мне предстоит в одиночку.

Вот только пока что у меня нет совершенно никаких мыслей или идей по поводу того, что мне следует предпринять. Поэтому я решил пока отложить этот вопрос в сторону и сосредоточиться на чисто игровых событиях. Автобус уже почти полностью готов, так что пора его испытать в бою. Флинн предложил съездить на вторую локацию, я был совсем не против. У меня уже семнадцатый ранг, у него — шестнадцатый, так что мы смело уже можем уходить отсюда. Правда, пока где-нибудь поблизости к своему новому месту пребывания не построим новый гараж, время от времени мы, наверное, будем сюда все же ненадолго возвращаться, чтобы чинить и апгрейдить автобус. Однако основная наша дальнейшая игра уже будет происходить на новой локации.

Я сверился с картой. До гаража, где меня дожидались Флинн с Мелиссой, оставалось уже совсем немного. Я прибавил газу.

Эпилог.

Я пребывал в раздумьях, поэтому не сразу заметил позади себя какую-то машину. Бросив случайный взгляд в зеркало заднего вида, увидел быстро приближавшийся автомобиль. Гонка давно закончилась, поэтому над крышей этой тачки уже не висело название, но это было и не важно, я все равно сразу же узнал ее, когда она подъехала ближе — это была та самая 'Молния'. Каким-то образом мой напарник все-таки отыскал меня. Или же это просто случайная встреча?

Спортивный автомобиль очень быстро поравнялся со мной и сбавил скорость, чтобы ехать рядом. Точь в точь как мы ехали на гонке. 'Молния' снова выглядела, как новенькая, игрок уже успел починить ее.

Глядя на спортивный автомобиль, я подумал, что ее владелец сейчас предложит где-нибудь остановиться, выйти из машин и познакомиться. Но уже в следующую секунду понял, что жесткого ошибся.

Грозное орудие на крыше 'Молнии' развернулось и... открыло по мне огонь! Всего несколько попаданий, и моя турель взорвалась, разбросав во все стороны обугленные и дымящиеся детали. Она даже не успела ни разу выстрелить. После этого пушка 'Молнии' стала расстреливать броню на капоте моей тачки. Я выжимал полную скорость, но оторваться от скоростной спортивной тачки не было ни единой возможности. Через какое-то время от брони на капоте ничего не осталось, и разрывные пули стали разрушать двигатель. На то, чтобы привести его в полную негодность не ушло много времени.

Моя тачка уже не могла ездить, просто стояла посреди дороги. Но 'Молния' на этом не остановилась. Она продолжала ездить вокруг меня, непрерывно обстреливая. Разрывные пули очень быстро разрушили остатки брони на моей машине. Остался лишь сам кузов, но толщина металла на нем была такой тонкой, что тяжелые пули турели 'Молнии' с легкостью пробивали ее насквозь и проникали внутрь салона.

Я упал на сидения, слыша, как над головой, жужжа словно рассерженные пчелы, летают пули. Врезаясь во что-нибудь, они сразу же взрывались, кромсая мою тачку изнутри. Меня пока что ни разу не задело, но я понимал, что долго везти мне не будет. Выгадав подходящий момент, выбрался на из машины через пассажирскую дверь и бросился бежать, мельком оглядываясь.

Уже только когда я выскочил на улицу, в голову пришла запоздалая мысль — а ведь водитель 'Молнии' именно этого и пытался добиться! Он хотел выманить меня из машины, поэтому и уничтожил двигатель, а потом броню и после этого старательно стрелял так, чтобы ненароком меня не задеть, пока я лежал на двух передних сидениях. Если бы он действительно хотел меня убить, то ему не составило бы труда сделать это.

Возможно, я ошибался в своих выводах, а возможно и нет, но в любом случае оставаться на улице не собирался. Даже если водитель 'Молнии' и не хотел меня убивать, намерения у него все равно были отнюдь не мирные, иначе не стал бы уничтожать мой автомобиль.

Забежав в ближайшее здание, быстро осмотрелся. Оно было довольно просторным. Широких ворот, через которые могла бы проехать машина, здесь не имелось. Как я уже знал, разрушать сделанные не игроками объекты в этой игре нельзя, поэтому проделать в стене дыру и проехать через нее 'Молния' тоже не сможет. В общем, места вокруг много, так что для меня это просто отличное место, чтобы дать отпор озлобленному игроку. Вот только стоит ли ждать водителя 'Молнии'? Судя по тому, как он выступил на гонке, это очень опытный игрок и потому невероятно опасный противник...

Впрочем, прийти к какому-то решению я все равно не успел, так как почти сразу же, как забежал сюда и огляделся, за спиной раздался топот ног. Быстро повернувшись, увидел, как в помещение ворвался геймер. Вернее, геймерша. Это была девушка примерно моего возраста с длинными темными волосами. Ее лицо показалось мне смутно знакомым, но я уже так давно ее не видел, что чисто по внешности, наверное, мог бы и не узнать ее. Но когда посмотрел на информацию над ее головой, все сомнения сразу расселись.

> Игрок: 'Кристина'

> Ранг: 19

Это была та самая девушка, у которой я угнал тачку. М-да, до чего же неудобно все получилось. Это ж надо, постоянно искал встречи с ней, чтобы вернуть тачку, проверял почтовый терминал, чтобы узнать не пришло ли от нее сообщение, но в итоге встретился с ней именно тогда, когда раздолбал ее машину на 'Смертельной гонке'! Но с другой стороны, если бы я не участвовал в этой гонке, тогда мог бы вообще не повстречать ее...

Как бы там ни было, сейчас она стоит всего в нескольких метрах, смотрит на меня и хоть виду не подает, но наверняка жутко злится. Правда, во всем этом есть и ее вина. После гонки ее тачка, конечно, выглядела далеко не лучшим образом, но ее хотя бы можно было починить. Да, пришлось бы потратить много ресурсов, но можно было починить. Но сейчас, после того, как Кристина сама же расстреляла свою 'Черную смерть', эту тачку уже нет смысла чинить, проще создать новую. Хотя понять, почему она так поступила нетрудно — зачем ей возиться с раздолбанной 'Черной смертью', когда у нее уже есть превосходная 'Молния'?

Несколько секунд мы стояли молча, глядя друг на друга. Затем на ее лице появилась недобрая улыбка, которая не обещала мне ничего хорошего.

— Вот ты и попался, — произнесла девушка.

Я все еще был немного растерян и потому не нашел ничего лучше, чем сказать:

— Так значит это была ты за рулем 'Молнии'. Но как ты меня выследила? Ну, после гонки?

— Я еще в самом начале, когда все ехали рядом друг с другом, прицепила к тебе маячок, — все еще улыбаясь, ответила она. — Это такой небольшой робот. Он сразу же забрался под днище 'Черной смерти' и все время находился там. Так что я все время знала, где ты находишься — видела твое местонахождение у себя на радаре. В самом начале ты сильно отстал от всех, и я решила снизить скорость, чтобы дождаться тебя. Увидев, как тебя разделывает тот неуклюжий броневик, я поняла, что самостоятельно ты до финиша точно не доедешь, раз даже такого неповоротливого противника обогнать не смог. Поэтому я и решила довести тебя до финиша.

— Понятно, — буркнул я, не став спрашивать, зачем ей вообще понадобилось сопровождать меня до финишной черты — до ответа на этот вопрос несложно было додуматься и самому.

— Ты конечно тот еще нуб, сунуться на моей 'Черной смерти' на эту гонку! — добавила Кристина.

— Но это ведь хорошая машина, — возразил я. — Вернее, была...

— Вот именно, что была! Для своего уровня! Ты спер ее у меня, и с тех пор ее даже не прокачивал, так ведь? У тебя у самого уже семнадцатый ранг, а машина так и осталась на том же уровне, на котором и была, когда ты угнал ее! Так что неудивительно, что на той гонке тебя разделывали все кому не лень!

Я ничего не стал отвечать. Нетрудно было догадаться, к чему все идет. Мысленно я уже готовился к бою. У Кристины девятнадцатый ранг, у меня семнадцатый. Само по себе это, кончено, еще ничего не означает — тех же Крока и Фрозена я в одиночку убивал, хотя ранги у них были выше моего. Но тут совсем другой случай. Если Кристина стреляет и пользуется способностями своего класса так же хорошо и умело, как управляет машиной, то меня ожидает очень непростой бой...

— Знаешь, — снова заговорила она вдруг спокойным голосом, — когда я сидела за рулем 'Молнии' у стартовой черты, а затем вдруг увидела, как из города выехала 'Черная смерть', в первый момент даже не поверила глазам. Я уже даже и забыла о ней и не думала, что когда-то снова встречу эту машину. В общем, я решила помочь тебе добраться до финиша. Я же не знала, что ты окажешься таким нубом, что придется тебя защищать от всего подряд — и от других игроков, и от мобов! А уж когда за мной погнался мантис, а тебе на хвост сели те двое, я уже ничуть не сомневалась, что тебе конец. Как это тебе удалось избавиться от них? Впрочем, не важно. Главное, что ты смог, в основном, конечно, благодаря мне, дотащиться до финиша, и вот теперь мы наконец встретились, — после этих слов Кристина потянулась за чем-то.

В первый момент я подумал, что она собирается достать оружие и приготовился выхватить 'Ледяные вулканы'. Но вместо этого, она взяла что-то другое и показала мне. Поначалу я даже не совсем понял, что это такое, то ли какой-то упругий ремешок, то ли изогнутая полоска металла.

— Иди сюда и надень это на себя, — сказала Кристина, и ее глаза при этих словах зло сверкнули.

И тут до меня дошло, что за предмет она держит в руках — рабский ошейник! Я не шелохнулся. Продолжая стоять на месте, смотрел на нее и недоумевал, неужели она в самом деле рассчитывает, что я по собственному желанию напялю на себя рабский ошейник?

— Ты сам его наденешь или тебе помочь? — спросила она. Ответа девушка явно не ждала, потому что сразу же продолжила: — Но могу заранее предупредить, что сопротивляться бесполезно. Я играю уже во-второй раз. В первый я прокачалась почти до восьмидесятого уровня и при чем играла именно варлоком. Я очень хорошо изучила этот класс и знаю все его слабые и сильные стороны. Сейчас я уже играю техником и благодаря моему знанию способностей варлока, выработала отличную тактику боя против этого класса. Короче говоря, варлокам меня не одолеть. Во всяком случае, новички на это точно не способны. Поэтому будь паинькой, подойди сюда и надень ошейник. Ты все равно ведь в итоге в нем окажешься, так какая разница, когда это произойдет, несколькими минутами раньше или несколькими минутами позже? Если наденешь его сам, то хотя бы не будешь чувствовать себя униженно, когда я тебя уделала бы.

— Я понимаю, что ты злишься из-за машины, — начал было говорить я, но Кристина меня сразу же перебила.

— Разве похоже, что я злюсь? — при этих словах ее губы растянулись в ледяной улыбке. — Злилась я, а вернее была просто в бешенстве, когда увидела, что кто-то сидит за рулем моей 'Черной смерти'. Я конечно понимала, что сама виновата в том, что произошло, поэтому и была так сильно рассержена — злилась не только на тебя, но и на себя тоже.

Затем она вкратце рассказала о том, что произошло. Правда в подробности она не вдавалась, поэтому очень многое осталось непонятным. Но общий смысл я уловил. В середине той ночи Кристина хотела заехать в одно место, забрать кое-что, кое-какую вещь из своего тайника, которую оставила там днем. Почему она не забрала ее сразу, зачем вообще эта вещь понадобилась ей посреди ночи, Кристина толком не объяснила. Правда она сказала, что ей все же не стоило ехать ночью к тайнику, поскольку та вещь на самом-то деле не была так уж сильно ей необходима. Но тайник находился неподалеку, так что Кристина была уверена, что в перерыв между атаками ночных мобов успеет доехать до него и забрать вещь.

Но не успела. Когда приехала на перекресток, она поняла, что не может вспомнить, где именно оставила эту вещь. Решила заглянуть в один переулок, который показался ей знакомым. Если бы здесь той вещи не оказалось, тогда сразу же бы вернулась к машине и прекратила на этом поиски. Но вместо того, чтобы подъехать на машине к этому переулку, Кристина оставила ее на месте, потому что иначе пришлось бы разворачиваться, а потом еще и тормозить — в общем, девушка решила, что выйдет куда быстрей, если она оставит тачку на перекрестке и просто добежит до переулка. Когда добежала до него, поняла, что ошиблась — это было не то место, где она оставила вещь. Но зато вспомнила, где именно находится тайник и метнулась к нему. В результате, потратила слишком много времени на все это, и начали респавниться мобы. Девушка в этот момент как раз находилась в узком переулке, так что ее зажали с двух сторон и убили.

А очнувшись уже у себя дома, она вдруг вспомнила кое что — она не заперла машину. Когда резко выскочила из кабины автомобиля, она толкнула дверь, но, видимо, недостаточно сильно, и знакомого щелчка вроде бы не раздалось. Кристина уже бежала по направлению в переулок, поэтому не стала возвращаться назад, чтобы проверить, заперлась ли дверь — все равно ведь была уверена, что управится очень быстро. И вот уже в реале Кристину все мучал этот вопрос, заперлась ли дверь или нет. Девушка в течении двух-трех часов периодически все пыталась приконнектиться к игре, чтобы вернуться в нее ранним утром, когда в онлайне будет мало игроков и чтобы успеть забрать свою машину. Но я все-таки ее опередил.

— Поначалу я сильно бесилась, но успокоилась довольно быстро, — закончила она. — Ведь у меня, бывало, и раньше угоняли тачки, еще когда первый раз играла. В общем, вместо того, чтобы зазря беситься, я потратила еще один день и сделала себе новую машину — 'Молнию'. Она мне стала нравиться даже больше, чем предыдущая, поэтому о 'Черной смерти' я вскоре и позабыла.

Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх