Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Шутер v1.0


79 719 +0    20    263    2   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Автор:
Жанр:
Фантастика
Размер:
998 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
23.01.2016 - 19.10.2016
Макс, обычный парень восемнадцати лет, оказывается внутри игры. Он не имеет ни малейшего представления о том, как очутился в виртуальной реальности и как покинуть ее. Никакого другого выбора у него нет, поэтому он начинает играть. Выбрав класс Варлок, аналог боевого мага, он погружается в суровый мир постапокалиптической игры. Очень быстро Макс понимает, что для того, чтобы здесь выжить, нужно очень постараться. Ему предстоит искать еду, собирать ресурсы, крафтить теплую одежду, создавать мощное оружие, модифицировать автомобиль и, конечно же, прокачивать боевые навыки и заклинания, чтобы давать отпор монстрам, а так же злостным ПК-шникам, которые убивают остальных геймеров, чтобы забрать дропнувший с них лут. Пытаясь выжить в этой суровой игре, Макс попутно старается найти ответы на свои вопросы и выяснить, каким же образом его сюда занесло и есть ли возможность выйти из этой игры.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
  Следующая глава
 
 

Посмотрев на кристалл, открыл карту. Туман исчез с тех мест этой локации, где я уже побывал. Городские улицы были подписаны. Я быстро пробежался взглядом по названиям, но нигде не увидел 'парк Отчаяния'. Видимо, он находится на одной из тех улиц, которые еще скрыты туманом. Или же вообще находится не в этой локации, а в какой-то другой. Такое, наверное, тоже не исключено. Что ж, очень жаль. Конечно мне было неизвестно, что за припасы обычно выбрасываются, но наверняка среди них есть много чего полезного.

Я вышел на улицу. Когда уже хотел направиться к следующему дому, вдруг услышал шум, который заставил меня насторожиться. Быстро повернул голову в ту сторону, откуда раздавался звук и увидел вдалеке машину, которая очень напоминала мой 'Багги'. Это был другой игрок, и он явно куда-то спешил. Возможно, на всех парах мчался к парку Отчаяния, где вскоре выбросят припасы. В моей голове завертелись мысли.

Если последовать за игроком, то можно узнать, где находится парк. Но, что более важно, я могу так же расспросить этого игрока про игру, а так же про то, как я в ней очутился и почему не могу выйти. Правда он, скорей всего, не знает ответы на последние два волнующих меня вопроса, но хотя бы некоторые моменты все же сможет прояснить.

Все эти мысли пронеслись в голове за долю секунды. Развернувшись, я бросился бежать к гаражу, где оставил свой 'Багги'.

3.

К тому моменту, когда я выехал на дорогу, на которой видел другого игрока, он уже скрылся из виду.

Правая нога вдавила педаль газа до самого пола, но стрелка спидометра все равно ни в какую не хотела преодолевать отметку в пятьдесят километров в час. Похоже, что выше этой скорости мой 'Багги' разогнаться просто не может. Мотор оглушительно ревел, корпус весь дрожал и поскрипывал. Казалось, что автомобиль вот-вот и развалится.

Проезжая перекрестки, я слегка притормаживал и смотрел по сторонам. Другого игрока нигде не было видно. Я понял, что не смогу найти его. Скорее всего он уже где-то далеко, ведь его машина ехала с очень большой скоростью, когда ее только заметил. Наверное, он потратил немало ресурсов, чтобы проапгрейдить свою тачку. Так что бессмысленно продолжать поиски, только время зря потрачу. Даже если случайно вдруг увижу игрока где-то вдали, бросаться в погоню не стоит — на своей колымаге мне все равно не удастся догнать его.

Кроме того, в голову пришла еще одна мысль. Я ведь только сейчас начал осознавать размеры этого города. Он был поистине большим. Я разъезжаю здесь уже довольно продолжительное время и до сих пор попадаю на новые улицы. Снизив скорость и быстро посмотрев на карту, увидел, что большая часть города все еще скрыта туманом.

А это ведь всего одна локация, всего одна частичка виртуального мира. Пустыня по меньшей мере в пятнадцать раз больше стартового города. Да, транспортное средство в этой игре действительно просто необходимо. Без него было бы нереально сложно преодолевать такие огромные пространства.

Ладно, хватит размышлять о посторонних вещах. Сейчас нужно решить, что делать дальше. Я призадумался. Может вернуться на ту улицу с коттеджами и возобновить поиски полезных вещей?

И тут откуда-то сверху прямо на капот 'Багги' свалился какой-то жуткий монстр. Видать выскочил из окна или спрыгнул с крыши дома, мимо которого я ехал. У чудища было короткое туловище с четырьмя когтистыми лапами. Полностью черная и слегка блестящая гладкая кожа. Жуткая голова с тремя парами желтых глаз, два из которых, самые верхние, располагались почти на самой макушке. А еще у него из спины выходило четыре тонких конечности, очень похожие на паучьи лапы.

Рядом с этим малопривлекательным созданием возникло окошко:

> Название: 'Паук-разведчик'

> Уровень: 3

> Здоровье: 55/55

Тварь раскрыла огромную, полную острых зубов пасть, и оттуда вырвался серый сгусток. Я едва успел наклонить голову вбок, и отвратительный комок ударил в спинку сидения. Затем я сконцентрировался и выпустил 'Волну'. Темная энергия сбросила паука на дорогу. 'Багги' набрал скорость и проехался по телу монстра.

> +15 очков опыта!

Из окон домов стали выпрыгивать другие пауки. Их было немало, но особых неудобств они мне не причиняли. Пулемет с легкостью расправлялся с мобами. Однажды, правда, один из монстров свалился прямо на крышу, просунул лапу в кабину и больно саданул меня когтем по плечу, отняв тридцать единиц здоровья. Я сразу смахнул его с машины потоком темной энергии и расстрелял потом из пистолета.

И тут мне пришла в голову мысль. Хоть за пауков и дают совсем немного опыта, но их здесь довольно много и особой угрозы они не представляют. Так что покатавшись некоторое время по этой улице, можно спокойно поднять два-три уровня. Патронов должно хватить.

Но сбыться этим планам было не суждено. Откуда-то сверху вдруг раздался пронзительный долгий вой. Я даже невольно поежился от этого неприятного, громкого, высокого звука. Задрав голову, посмотрел по сторонам и увидел какую-то тварь похожую на гигантскую, размером с человека, летучую мышь. Она сидела на самом краю крыши одного из домов и смотрела вниз.

Кажется, одного из подобных мобов мне уже довелось увидеть некоторое время назад. Тогда мне повезло, и монстр пролетел мимо. Но в этот раз удача отвернулась — сидящая на крыше тварь заметила меня.

Издав еще один душераздирающий вопль, летучая мышь спрыгнула с крыши и камнем бросилась вниз. Почти перед самой землей расправила крылья и пролетела перед капотом 'Багги'. Я даже успел увидеть:

> Название: 'Мантис'

> Уровень: 15

> Здоровье: 1500/1500

По коже поползли мурашки. Пожалуй, пора делать ноги. У меня сейчас пока что всего второй ранг, так что схватки с этим мантисом пятнадцатого уровня лучше избежать. Да, подземного варкида-рабочего шестнадцатого левела удалось одолеть, но там мне, скорее всего, просто улыбнулась удача. У того моба было не очень много здоровья (правда это компенсировалось крепкой броней, которая закрывала все туловище). Кроме того, наверное, эти вылезающие из земли монстры, обычно атакуют целой стаей. Если бы на меня одновременно напало два или три варкида, то выбраться из той передряги живым не было бы ни шанса. Так что да, мне просто повезло, что успел убить того варкида до того, как из-под земли вылезли остальные.

А вот парящему в воздухе мантису мне совсем нечего противопоставить. Пулемет, установленный на капоте, не в счет. Он очень неточный и, кроме того, может стрелять только прямо, а этот летающий монстр вряд ли будет так любезен, чтобы лететь перед машиной и подставляться под прицел.

Я разогнался до максимальной скорости и помчался вперед. Ветрового стекла не было, и холодный ветер бил прямо в лицо. Посмотрев в зеркало заднего вида, увидел, что мантис следует за мной. Он не догонял машину, но и не отставал от нее, держа дистанцию метров в тридцать.

Монстр широко распахнул пасть и издал короткий свирепый вопль. А затем вдруг выплюнул большой огненный комок, который на огромной скорости полетел вперед.

Я заложил рулевое колесо вбок. Файерболл ударил в асфальт и лопнул. 'Багги' накрыла огненная волна. Меня, к счастью, не задело, а вот мотору досталось. Он вдруг стал издавать какие-то громкие скрипучие звуки. Быстро оглянувшись, увидел, что от двигателя повалил густой серый дым.

Не став дожидаться, когда монстр пошлет мне вдогонку второй смертоносный сгусток, я активировал 'Щит'. Вокруг 'Багги' возник защитный купол. Через некоторое время мантис снова издал короткий визг и выпустил файерболл. Он ударил в силовое поле и взорвался. 'Щит' выдержал, но как-то сразу потускнел и стал едва виден. Скорей всего, еще одно такое попадание, и ему придет конец.

Так оно и оказалось. Когда очередной файерболл ударил в купол и взорвался, силовой барьер исчез. Огненные потоки беспрепятственно брызнули во все стороны. В этот раз они облили не только двигатель, но попали и на меня. Вся одежда тут же вспыхнула ярким пламенем. Боль была просто адской! Краем глаза я заметил, что показатель здоровья стал быстро уменьшаться.

К моей радости продолжались мучения не очень долго. Через две или три секунды огонь исчез, будто его и не было. В некоторых местах на одежде остались темные пятна. Как только боль ушла, я тут же вспомнил о 'Щите'. Но он не появился. Попробовал снова активировать его. Безрезультатно. Попытался в третий раз, и снова ничего не произошло. И тогда меня осенила неприятная догадка.

Опустив взгляд в нижний правый угол, быстро взглянул на полоску маны:

> 90/300

Я вспомнил, что прокаченный до максимального третьего уровня 'Щит' потребляет сто единиц маны. Проклятье! Теперь я совершенно беззащитен, и мантису не составит труда расправиться со мной.

Но бросив взгляд в зеркало заднего вида, увидел то, что немало удивило. Гигантская летучая мышь больше не преследовала 'Багги'. Она развернулся и быстро полетел прочь. Наверное, согласно игровым правилам, мобы преследуют убегавших игроков лишь некоторое время. Или же мантис заметил другого игрока и переключился на него.

В любом случае мне оставалось только порадоваться такому неожиданному повороту событий. Но лучше пока скорость все равно не снижать. Мало ли этот летающий монстр снова увяжется за мной.

Хоть я и вдавил педаль газа до самого пола, но 'Багги' не мог развить уже даже и пятьдесят километров в час. Видимо, двигатель получил серьезное повреждение, когда рядом с машиной взорвался файерболл. Интересно, что нужно сделать, чтобы починить свою колымагу? Скорей всего понадобятся какие-то ресурсы и, возможно, придется выучить соответствующий навык.

Вдруг впереди я заметил наполовину развалившееся здание. На крыше виднелись крупные буквы. Некоторых из них правда не хватало, но по тем буквам, которые еще сохранились, легко угадывалась надпись: 'Автомастерская'.

Мои губы скривились в скептической усмешке. На всякий случай все же стоит заехать в этот автосервис. Моя колымага отчаянно нуждается в ремонте и потому было бы очень здорово, если бы удалось там найти хоть что-нибудь, чем можно было бы ее залатать.

Автомастерская находилась на открытом месте. 'Багги' спрятать было негде. Поэтому я подъехал почти к самому входу в здание. Вытащив ключ из замка зажигания, выбрался из кабины. Прежде чем заходить внутрь, огляделся. Поблизости никого не было, ни мобов, ни других игроков.

Я уже собирался войти в здание, как вдруг мне послышался какой-то слабый шорох, а краем глаза заметил движение сбоку от себя. Сразу же обернулся и потянулся за пистолетом. Но возле меня никого не оказалась. Вокруг было все так же тихо, слышался лишь свист ветра, гоняющего по тротуарам всякий мелкий мусор. По всей видимости, обрывки бумаги, разлетающиеся по улице и шелест, издаваемый ими, и привлекли мое внимание.

Неожиданно по коже пробежался мороз. Подняв руку, взглянул на кристалл. В меню персонажа посмотрел на эту строчку:

> Переохлаждение: 67/100

Вот черт, кажется я постепенно замерзаю. Надо бы срочно найти где-нибудь теплую одежду или хотя бы погреться у костра. Вот только сперва нужно выучить соответствующий скилл. Взглянув на интерфейс, увидел, что полоска опыта заполнилась практически до самого конца. Что же, отлично.

Я шагнул в дверной проем и оказался в просторном зале. Часть крыши обвалилась, и через большую зияющую дыру в потолке было видно затянутое тучами небо. Оглядываясь по сторонам, я вышел на середину помещения. Повсюду валялись бетонная крошка и осколки битого стекла.

Заметив, как что-то сверкнуло, обернулся. Неподалеку от меня лежали три деревянные доски. Они слабо светились. Когда подошел к ним и коснулся, возникла надпись:

> Вы получили ингредиент: +90 единиц древесины!

Внезапно послышался шум. Я огляделся в поисках источника звука и увидел, как груда бетонных обломков в дальнем углу вдруг зашевелилась. Выхватив из кобуры пистолет, приготовился. Через секунду-другую из кучи мусора выбрался довольно крупный, размером примерно с домашнюю кошку, жук.

> Название: 'Скарабей'

> Уровень: 4

> Здоровье: 65/65

Жук как будто недовольно фыркнул, а затем расправил крылья и резко метнулся вверх и вперед. Я тотчас выпустил 'Волну'. Темная энергия отбросила скарабея обратно в угол. Он упал на спину и быстро-быстро зашевелил всеми восьмью лапками, пытаясь перевернуться. Я прикончил его, израсходовав почти весь магазин.

Одна за другой перед глазами возникло две надписи:

> +25 очков опыта!

> Поздравляем! Вы повысили свой ранг до 3-го! У вас есть 5 неизрасходованных очков навыка!

Умерев, скарабей чем-то дропнул. Я подошел ближе и увидел валяющийся на полу пистолет.

> Название: 'Умеренный'

> Тип оружия: Пистолет

> Редкость: Улучшенный (зеленый)

> Требуемый ранг персонажа: 3

> Урон: 35

> Точность: 55

> Скорострельность: 600

> Размер магазина: 10

> Стихийный урон: не имеется

Вот это удача! Я поднял с пола пистолет и почти с нежностью посмотрел на наго. Давно пора выкинуть свой дохлый 'Удар новичка', который нашел в обучающей локации. Но после секундного раздумья все же решил не выбрасывать его пока. Разрядив, убрал в сумку, чтобы потом продать. Вслед за этой мыслью, сразу пришла следующая. А где его можно продать? Никаких магазинов мне пока что не встречалось.

Решив не забивать сейчас себе этим голову, я сунул пистолет 'Умеренный' в кобуру. Затем поднял руку, посмотрел на кристалл, перешел в раздел 'Таблица навыков' и стал изучать скиллы.

Во вкладке 'Выживание' на каждом уровне дерева скиллов располагалось по пять способностей. На первом помимо уже выученных мной двух скиллов 'Приготовление мяса мутировавших тараканов' и 'Тканевая одежда', были еще три: 'Приготовление мяса мутировавших москитов', 'Приготовление мяса гигантских крыс' и 'Костер с котелком'.

Что касается крыс-переростков, то они мне еще даже не встречались. Возможно, они обитают только в каких-то определенных местах. Тараканов же я пока что видел лишь в обучающей локации.

Оставив скилл готовки крыс без внимания, и потратил одно очко на то, чтобы выучить этот навык:

> Название: 'Приготовление мяса мутировавших москитов'

> Описание: Позволяет готовить мясо мутировавших москитов на костре.

> Необходимые ингредиенты:

> 1. Кусочек мяса мутировавшего москита

> Состояние навыка: 1/1

> Характеристики приготовленного мяса мутировавшего москита:

> Утоление голода: 20

> Восстановление здоровья: 30

Второе очко потратил на этот скилл:

> Название: 'Костер с котелком'

> Описание: Позволяет устанавливать костер с котелком для приготовления пищи.

> Необходимые ингредиенты:

> 1. Камни — 10;

> 2. Древесина — 50;

> 3. Лом — 15;

> 4. Спички, зажигалка, пси-способность Варлока 'Пирокинез', либо любое другое устройство или способность, с помощью которых можно вызвать огонь.

> Состояние навыка: 1/1

Вот только создать костер я пока не мог. Древесины у меня хватало, а вот камней и лома не было. Кроме того, нужно еще найти спички или зажигалку. Оставалось только надеться, что ресурсы, необходимые для изготовления костра, не придется долго искать.

123 ... 678910 ... 616263
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх