Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Шутер v1.0


79 157 +169    20    263    2   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Автор:
Жанр:
Фантастика
Размер:
998 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
23.01.2016 - 19.10.2016
Макс, обычный парень восемнадцати лет, оказывается внутри игры. Он не имеет ни малейшего представления о том, как очутился в виртуальной реальности и как покинуть ее. Никакого другого выбора у него нет, поэтому он начинает играть. Выбрав класс Варлок, аналог боевого мага, он погружается в суровый мир постапокалиптической игры. Очень быстро Макс понимает, что для того, чтобы здесь выжить, нужно очень постараться. Ему предстоит искать еду, собирать ресурсы, крафтить теплую одежду, создавать мощное оружие, модифицировать автомобиль и, конечно же, прокачивать боевые навыки и заклинания, чтобы давать отпор монстрам, а так же злостным ПК-шникам, которые убивают остальных геймеров, чтобы забрать дропнувший с них лут. Пытаясь выжить в этой суровой игре, Макс попутно старается найти ответы на свои вопросы и выяснить, каким же образом его сюда занесло и есть ли возможность выйти из этой игры.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
  Следующая глава
 
 

Таким образом у меня осталось еще три очка. Я открыл вкладку Варлок и принялся изучать дерево скиллов. Мне понравилась способность 'Биокинез'. Этот пси-прием очень быстро залечивает раны за счет ускоренного потребления маны. Вот только 'Биокинез' находился на третьем уровне, который мне был пока что недоступен. Я вспомнил, что смог выучить 'Удар', находящийся на втором уровне, только после того, как улучшил 'Волну' и 'Щит' до максимального третьего уровня. Так что выходит, что скиллы находящиеся на следующем уровне дерева скиллов становятся доступными для изучения только после того, как вложишь шесть очков в скиллы на предыдущем уровне. Что ж, ладно.

Я еще немного поизучал навыки и увидел, что на втором уровне дерева скиллов прямо под 'Биокинезом', находилась еще одна довольно любопытная псионная способность. Решил выучить ее:

> Название пси-приема: 'Ускорение'

> Описание: На некоторое время увеличивается скорость вашего передвижения, а так же скорость перезарядки оружия. Кроме того, пока действует ускорение, вы получаете меньше урона.

> Состояние навыка: 1/3

> Характеристики пси-приема 'Ускорение 1-го уровня':

> Увеличение скорости передвижения на 50%;

> Увеличение скорости перезарядки оружия на 80%;

> Уменьшение получаемого урона на 30%;

> Время действия: 10 секунд.

> Расход маны: 75 единиц.

А последние два очка навыка я вложил в навык 'Удар', прокачав его до максимального третьего уровня:

> Название пси-приема: 'Удар'

> Описание: На определенном участке местности образуется небольшая область, в которой сгущается темная энергия. Все предметы, противники и игроки, оказавшиеся в этой области, взлетают вверх на несколько метров. Темная энергия удерживает их в воздухе в течении нескольких секунд, а затем с силой толкает обратно на землю.

> Состояние навыка: 3/3

> Характеристики пси-приема 'Удар 3-го уровня':

> Диаметр области, в которой сгущается темная энергия, составляет: 5 метров;

> Предметы, противники и игроки, оказавшиеся в этой области, взлетают вверх на: 3 метра;

> Время, в течении которого они неподвижно висят в воздухе, составляет: 30 секунд;

> Сила, с которой их с которой их толкает обратно на землю: высокая.

> Расход маны: 100 единиц.

Все, все пять очков распределены. Значит, когда достигну четвертого ранга, вложу два очка в способность 'Ускорение' и после этого смогу выучить 'Биокинез'. Что ж, отлично.

Внезапно с улицы донесся рев мотора. Резко оглянувшись, увидел, как мой 'Багги' вдруг тронулся с места и поехал прочь, быстро разгоняясь. Это что еще за дела?! Я пулей метнулся к выходу и выскочил на улицу. Автомобиль ехал по дороге уже почти с максимальной скоростью, оставляя за собой шлейф серого дыма, что тянулся от поврежденного двигателя.

Я мысленно применил пси-прием 'Ускорение' и помчался за своей машиной. Бежал так быстро, что даже бьющий навстречу сильный ветер нисколько не замедлял меня. Но все же скорость была недостаточно высока, чтобы догнать машину. С каждой секундой 'Багги' все больше отдалялся от меня. Вскоре действие 'Ускорения' закончилось. Автомобиль свернул на перекрестке и скрылся из виду. Я пробежал еще немного и остановился. Продолжать преследование было бесполезно.

Несколько секунд просто стоял посреди разбитой дороги и смотрел вдаль, будто надеясь, что игрок, угнавший мою колымагу, вдруг вернется. Но он, конечно же, не возвращался.

И тут я вспомнил кое-что. Сунув руку в сумку и порывшись в ней немного, достал ключ от 'Багги'. Непонимающе уставился на него. Как тому игроку удалось завести машину, если ключ был у меня? Какой-то определенный скилл или игровая хитрость? А может он и вовсе читер или багоюзер? Как бы там не было на самом деле, похоже, что в этой игре есть очень много нюансов, которые мне еще только предстоит узнать.

Подул сильный, холодный ветер. Я поежился. Подозреваю, что без машины будет трудно, очень трудно. И кому мой 'Багги' только мог только понадобиться? Это же самый начальный автомобиль из обучающей локации и даже без каких-либо модификаций. К тому уже довольно потрепанный — с измятым капотом, который протаранил подземный варкид и поврежденным двигателем, возле которого взорвался файерболл мантиса. И все же кто-то решил забрать мою рухлядь. Руки невольно сжались в кулаки. Хотелось кого-нибудь ударить. Если бы поблизости был моб, сорвал бы злость на нем. Но рядом со мной никого не было.

Эх, жаль, что не удалось разглядеть никнейм того игрока. Поквитался бы с ним, если бы встретились однажды.

Через пару минут я более-менее успокоился. Ладно, надо думать, что делать дальше. Оглядевшись по сторонам, заметил неподалеку громадное здание торгового центра. Строение было обветшалым, с крупными трещинами и пробоинами в стенах, но в целом оно неплохо сохранилось. Наверняка внутри найдется что-нибудь полезное. Может даже удастся собрать необходимые для создания костра ресурсы.

Я направился к торговому центру.

4.

Внутри было тихо и безлюдно. Несколько секунд я просто стоял на месте, осматривался и прислушивался к окружающей тишине. Затем выбрал случайное направление и пошел вперед. Под ногами хрустели осколки битого стекла и бетонная крошка. Слева и справа от меня тянулись ряды бутиков. Конечно все они давно пришли в запустение. Вокруг были только мусор, пыль, различные обломки. И все-таки я все равно заглядывал в каждый магазинчик и пристально смотрел по сторонам. Что-нибудь да обязательно здесь найдется.

Внезапно где-то совсем рядом раздался сухой треск выстрела. Я тут же остановился. Выдернув из кобуры недавно найденный пистолет 'Умеренный', быстро огляделся. Вокруг меня никого не было.

Через несколько секунд снова раздались выстрелы. В окружающей тишине они прозвучали особенно громко. Я слегка присел и смотрел то в одну, то в другую сторону, готовый в случае опасности тут же вступить в драку с неизвестным противником.

Звуки перестрелки раздавались где-то совсем рядом, но я никого не видел. Возможно, бой шел где-то на втором ярусе торгового центра.

Послышался страшный вопль. Причем кричал явно человек. Мне показалось, что в это голосе смешались гнев, обида и боль. А затем все прекратилось. Вокруг снова стало очень тихо и спокойно.

Некоторое время я не шевелился. Внимательно прислушивался, смотрел во все стороны. Но никто так и не показался. Тогда я пошел дальше. Учитывая, что где-то рядом находился возможный противник, двигался медленно и держась настороже. Неустанно оглядывался назад. Ступать старался осторожно, чтобы мелкий мусор под ногами не хрустел.

Навстречу никто так и не вышел. Сзади тоже никто не преследовал. Наверное, тот, кто в кого-то стрелял, уже ушел отсюда. Через какое-то время я даже расслабился. Но пистолет убирать в кобуру не стал. В случае внезапной опасности не придется тратить время на то, чтобы достать его.

Проходя мимо очередного бутика, увидел, что внутри горит небольшой костер. Вот так удача! Мне как раз не помешает согреться. Я вошел в помещение. Внутри царил полумрак. В центре, где находился костер, было довольно светло, а вот дальние углы комнаты тонули во тьме.

Как только я приблизился к весело трещавшим языкам пламени, меня сразу окутало приятное тепло. Обойдя костер полукругом, сел на корточки лицом ко входу. Посмотрев на кристалл и перейдя в раздел 'Меню персонажа', увидел, что показатель 'Переохлаждение' постепенно уменьшается.

В котелке бурлила вода. У меня было несколько кусочков мяса москита. Я решил их приготовить, пока есть такая возможность. Сунув одну руку в сумку, стал копаться в содержимом. Но через секунду вспомнил, что доставать их совсем необязательно. Посмотрев прямо на котелок, увидел две появившееся строчки:

> Выберите рецепт:

> Мясо мутировавших тараканов: 0

> Мясо мутировавших москитов: 3

Перевел пристальный взгляд на вторую надпись. Через секунду в котелке появился кусочек мяса. Добавив к нему остальные два, принялся наблюдать за постепенно заполнявшейся полоской индикатора, отчитывающей время до окончания процесса.

Неожиданно сзади меня раздался какой-то шум. Вскочив на ноги и выхватив из кобуры пистолет, я повернулся на девяносто градусов и увидел, как из дальнего темного угла вышли два небольших робота. У них было по четыре пары металлических тонких лап, из-за чего они очень напоминали пауков. Эти механические создания сделали несколько небольших шажков и остановились в двух-трех метрах от меня. Отблески костра упали на роботов. Только сейчас я разглядел, что на металлическом корпусе каждого механического паука было установлено по одному башенному орудию. Черные дула смотрели мне в грудь.

Из дальней части помещения раздался негромкий рокот, и из темноты один за другим вылетели еще два боевых робота. Каждый из них представлял из себя металлическую коробку с двойным пропеллером и непропорционально большой по отношению к остальной части корпуса пушкой. Грозные орудия угрожающе уставились на меня.

Затем послышались негромкие звуки, похожие на шарканье ног, и из-за дальних стеллажей вышел невысокий, коренастый парень.

Я взглянул на него и увидел надпись:

> Игрок: 'Килгур'

> Ранг: 7

В руках он держал громоздкий и несуразный, но тем не менее довольно устрашающий дробовик. Парень сделал пару шагов вперед и остановился позади своих роботов. Оружие он на меня направлять не стал, но и в чехол за спиной его убирать не спешил.

В воздухе повисло напряженное молчание. Игрок с никнеймом Килгур явно не собирался первым начинать разговор. Подождав немного, я нарушил тишину:

— Привет.

Он никак на это не отреагировал. Парня заслоняли два робота-вертолета, да и стоял он в тени, так что мне никак не удавалось разглядеть выражение его лица. Выждав еще несколько секунд, спросил у него:

— Так это ты тут развел костер?

В ответ ѓ— тишина.

— Не против, если я немного погреюсь? Я только что вкачал одно очко в этот навык, но еще не нашел всех ресов, чтобы самому сделать костер.

И опять Килгур ничего не ответил. Его молчание начало действовало на нервы. Моя рука, сжимавшая рукоятку пистолета, стала медленно подниматься.

И вдруг игрок резко поднял дробовик и прицелился. Все произошло так быстро, что я не успел никак отреагировать. Грянул мощный выстрел. Меня будто молотом ударили в грудь. Пролетев в полуметре над костром, грохнулся на пол прямо за ним. Все четыре робота, оба паука и оба вертолета, тут же открыли огонь. Пули запрыгали вокруг меня, рикошетя от пола.

Я сразу применил 'Щит'. Возник силовой барьер. В тех местах на куполе, куда попадали вражеские пули, быстро пробегала рябь. Грудь ужасно болела. Кряхтя и постанывая, я медленно поднялся на ноги. Рана сильно кровоточила. Глянув на интерфейс, увидел, что всего одним выстрелом игрок снял у меня почти половину здоровья.

Дробовик Килгура снова оглушительно рявкнул. Силовой купол сразу померк, став практически прозрачным. А затем, когда в него попала очередная вражеская пуля, выпущенная одним из роботов, совсем исчез. Я тут же снова активировал 'Щит'. Затем мельком снова взглянул на интерфейс. Меня интересовала только эта строчка:

> Мана: 200/400

Прокаченный до максимального уровня 'Щит' потребляет слишком много маны, целых сто единиц. Сжав губы, я выпустил 'Удар'. Темная энергия подхватила пауков, оторвала от пола и подняла в вверх, а вертолетов, которые и так парили в воздухе, подняла еще выше. Килгур тоже взмыл вверх. Роботы беспомощно барахтались, переворачиваясь из одной стороны в другую. Башенные орудия продолжали стрелять, но теперь выпущенные ими пули летели куда угодно, но только не в силовой барьер. Вскинув пистолет и обхватив рукоятку обеими руками, я открыл огонь.

После нескольких выстрелов, один из вертолетов взорвался. Обугленные, дымящиеся куски повисли в воздухе, поскольку 'Удар' все еще действовал. Я принялся стрелять по второму летающему роботу. После двух-трех попаданий, пропеллер оторвало от корпуса. Решив, что теперь вертолет не будет представлять угрозы, я нацелился на одного из пауков.

Но успел выстрелить по нему всего один раз. Затем время действия 'Щита' и 'Удара' закончилось, причем почти одновременно. Ни медля ни секунды, я опять создал силовой барьер. Затем быстро взглянул на интерфейс:

> Мана: 25/400

Темная энергия с силой швырнула роботов, останки вертолетов и игрока на пол. Один из пауков сразу задымился, а у второго сломались четыре лапки из восьми, отчего он завалился на один бок. Что касается Килгура, то не было похоже, чтобы ему был причинен серьезный урон.

Игрок вдруг сорвал с пояса сферический предмет и швырнул его вперед. Упав на пол, он подкатился к выпуклой стенке силового барьера. Через секунду раздалось низкое гудение и мелькнула синяя вспышка — граната взорвалась. Купол тут же исчез.

Дробовик сразу рявкнул. Я снова принял полный заряд дроби на грудь. Меня швырнуло на пол. От боли не мог даже пошевелиться. Посмотрев на показатель здоровья, увидел, что осталось всего десять единиц. Килгур подошел ко мне и направил дуло дробовика прямо в лицо. Через секунду оно выплюнуло смертоносное пламя.

Перед глазами все померкло.

Как только тьма рассеялась, я сразу подумал, что с игроками, которые выше меня на несколько рангов, лучше больше не связываться. Положив ладони на дверцу, толкнул ее и вышел из Камеры Возрождения. Огляделся. Это было грязное, заваленное всяким мусором помещение. Входная дверь была открыта. Выйдя на улицу, увидел, что громадное здание торгового центра находится сразу за дорогой.

Пожалуй нужно вернуться туда. Я там еще далеко не все облазил. Вот только как бы при этом снова не столкнуться с тем игроком, Килгуром, седьмого уровня. Я машинально потянулся за 'Умеренным'. Но вместо ожидаемого прикосновения к холодной рукоятке ладонь легла на бедро. Ни пистолета, ни кобуры у меня не было. Подняв левую руку, посмотрел на кристалл и перешел в раздел 'Инвентарь'.

Открыл вкладку 'Общее' и увидел список:

> 'Тканевая рубашка' (НАДЕТО)

> 'Тканевые штаны' (НАДЕТО)

> 'Тканевые ботинки' (НАДЕТО)

А вкладка 'Ингредиенты' так вообще была полностью пустой.

Ну да, точно же, после смерти игрок теряет полностью все вещи и ингредиенты, которые были у него в инвентаре. Так что у меня пропало не только оружие и шмотки, но даже и все ресурсы. А возродился с тем комплектом одежды, который создал и затем загрузил в память Камеры Возрождения в обучающей локации.

Так-с, значит нужно срочно отыскать свое тело. Если повезет, то все мои вещи будут лежать на месте. У Килгура ведь седьмой ранг, а значит мое добро ему как бы уже и не к чему. Зачем, к примеру, ему может понадобиться пистолет 'Умеренный' третьего уровня и 'Тканевые перчатки' второго уровня? У него наверняка есть оружие и одежда получше этих. Хотя мои вещи он может забрать уже хотя бы просто для того, чтобы продать... В любом случае надо поспешить. Если он не станет брать дропнувший с меня лут, то это за него может сделать какой-нибудь другой игрок рангом помладше.

123 ... 7891011 ... 616263
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх