Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Шутер v1.0


78 974 +14    20    263    2   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Автор:
Жанр:
Фантастика
Размер:
998 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
23.01.2016 - 19.10.2016
Макс, обычный парень восемнадцати лет, оказывается внутри игры. Он не имеет ни малейшего представления о том, как очутился в виртуальной реальности и как покинуть ее. Никакого другого выбора у него нет, поэтому он начинает играть. Выбрав класс Варлок, аналог боевого мага, он погружается в суровый мир постапокалиптической игры. Очень быстро Макс понимает, что для того, чтобы здесь выжить, нужно очень постараться. Ему предстоит искать еду, собирать ресурсы, крафтить теплую одежду, создавать мощное оружие, модифицировать автомобиль и, конечно же, прокачивать боевые навыки и заклинания, чтобы давать отпор монстрам, а так же злостным ПК-шникам, которые убивают остальных геймеров, чтобы забрать дропнувший с них лут. Пытаясь выжить в этой суровой игре, Макс попутно старается найти ответы на свои вопросы и выяснить, каким же образом его сюда занесло и есть ли возможность выйти из этой игры.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
  Следующая глава
 
 

Пробравшись в торговый центр, остановился и осмотрелся. Место выглядело незнакомым. Похоже, что первый раз я заходил с другого входа. Черт, это осложнит поиски своего тела.

Очень осторожно, прислушиваясь к окружающие тишине, я пробирался вперед. Будет очень неприятно, если именно в этот момент, когда я тут шастаю без оружия, рядом вдруг появится другой игрок. И будет еще хуже, если он окажется таким же агрессивным, как Килгур. Вступить в бой не смогу, значит придется драпать. Включить 'Ускорение', а может для надежности еще и 'Щит' и бежать со всех ног...

Где-то неподалеку внезапно зазвучали выстрелы. Я инстинктивно пригнулся, но уже в следующую секунду понял, что огонь ведут не по мне. Звуки перестрелки раздавались недолго. Вскоре в воздухе снова повисла тягостная тишина. Я продолжил путь вперед.

Через некоторое время наткнулся на мертвого игрока. Он лежал внутри одного из магазинчиков почти у самого входа. Я перешагнул через порог, но далеко от входа уходить не стал, потому что внутри было довольно темно.

Посмотрев на распростертое тело мертвого игрока, увидел, что у него напрочь отсутствовала голова. Именно поэтому я и не сразу понял, что смотрю на тело своего предыдущего персонажа. Ну да, Килгур ведь выстрелил из мощного дробовика практически упор мне прямо в лицо. Возле шеи на полу растеклась лужа крови и валялись кровавые ошметки и осколки черепа. Выглядело это так жутко и реалистично, что я содрогнулся.

Прежде чем приступать к обыску своего прошлого тела, быстро посмотрел по сторонам. Килгура нигде не было видно. Наверное, он давно уже ушел отсюда. И, как ни странно, но костер тоже исчез. Именно поэтому в комнате и было так темно. Возможно, его затушил сам Килгур, когда уходил, а может быть костер сам исчезает через некоторое время, когда перестает гореть.

На ум пришла еще одна мысль. А что если Килугр до сих пор здесь? Маловероятно конечно, но для надежности лучше проверить. В прошлый раз он ведь тоже находился в дальней, неосвещенной части помещения и поэтому я его и не заметил...

Пройдясь по комнате и удостоверившись, что в ней никого кроме меня нет, подошел наконец к телу своего предыдущего персонажа. Но меня ждало большое разочарование.

Ни ресурсов, которые я насобирал, ни мяса москитов не было. Хуже того, Килгур забрал так же пистолет 'Умеренный' и 'Тканевые перчатки'. Единственное, что он оставил, так это стандартный комплект одежды, сумку, кобуру и 'Удар новичка'. То есть все те вещи, которые достались мне в обучающей локации, он не тронул. Никакой ценности они не представляли, поэтому он решил не нагружать себя ими.

Вдруг откуда-то снаружи послышались чьи-то шаги. Я замер на секунду от неожиданности. Затем схватил с пола пистолет и, стараясь не издавать ни звука, отошел в самый дальний угол помещения и притаился за стеллажами. Шаги постепенно становились все громче. Незнакомец приближался к магазину.

Я крепче сжал рукоятку и приготовился пустить в ход пси-приемы. Кроме того, на всякий случай решил проверить количество патронов в магазине. Нажал кнопку на корпусе пистолета и посмотрел на появившийся небольшой голографический экран. С губ едва не сорвался стон отчаяния. Нисколько. Магазин был пуст. Килгур, либо какой-то другой игрок, разрядил 'Удар новичка' и забрал все патроны.

Сунув бесполезный пистолет за пояс, я продумал план действий. Так, значит, когда игрок обнаружит меня, сделаю вот что. Сначала надо будет включить защитный барьер, затем применить 'Удар'. Пока противник будет барахтаться в воздухе почти под самым потолком, использую 'Ускорение', выскочу из магазина и со всех ног помчусь прочь.

Кажется, неплохой план. Должен сработать. Наверное... На теории план выглядит неплохо, но когда дойдет до дела, может всякое произойти... Однако времени на составление запасного плана уже не было.

Звуки шагов стали совсем громкими. Похоже что незнакомец уже внутри помещения. Я приготовился. Как лучше поступить? Выскочить сейчас и, воспользовавшись элементом неожиданности, первым наброситься на противника? Или лучше не высовываться и начать действовать только в том случае, если меня обнаружат?

Я решил не рисковать и выбрал второй вариант.

Несколько секунд было очень тихо. Наверное, игрок осматривался. Затем послышись какие-то негромкие звуки. То ли шуршание одежды, то ли еще что. Я хотел осторожно высунуться и посмотреть, чем там занят незнакомец и заодно узнать его ранг. Но не решился. Что если он тоже заметит меня? И что если у него окажется слишком большой уровень и мне не удастся убежать? Снова умирать совсем не хотелось. Тем более, что не прошло еще и десяти минут с моего воскрешения. Так часто подыхать совсем не айс.

Продолжали раздаваться какие-то шорохи. Наверное, незнакомец обыскивает тело моего предыдущего персонажа. Зря старается. Килгур уже забрал все самое ценное, что у меня было.

Затем снова все стихло. Я напрягся. Итак, что будет дальше? Как поступит незнакомец, не обнаружив у моего прошлого перса ничего полезного? Отправится дальше или же решит проверить этот магазин?

На некоторое время в воздухе повисла тягостная тишина. Не было слышно ни малейших звуков. Скорей всего незнакомец вглядывался в темные углы. Меня он заметить точно не мог. И все же я нервничал. Тягостное ожидание было почти таким же мучительным, как и физическая боль. Я так разволновался, что уже был готов вот-вот выскочить из своего укрытия и напасть на незнакомого игрока.

И тут снова стали раздаваться шаги. Глубоко вздохнув, я отбросил все сомнения и приготовился. А когда уже хотел выбежать из-за стеллажей, вдруг понял, что звуки шагов постепенно утихают. Незнакомец уходил.

Выждав некоторое время, я вышел из своего укрытия. В магазине никого не было. Шагнув к распростертому у входа телу, посмотрел на него. Игрок, который только что был тут, забрал кобуру и сумку. На теле персонажа осталась только потрепанная одежда из обучающей локации. Решив не трогать ее, я вышел из магазина и побрел в сторону выхода из торгового центра.

Внезапно стали раздаваться выстрелы. Но звуки перестрелки были слишком далеки, чтобы о них можно было беспокоиться. А вскоре снова все смолкло.

Через некоторое время я увидел впереди вход в спортивный магазин. Поравнявшись с ним, нерешительно остановился. Может заглянуть сюда? Наверняка здесь найдется что-нибудь полезное. Например, сумка большая или теплая одежда. Или же лучше валить отсюда поскорей, а то вдруг, пока буду бродить по магазину, заявится еще один агрессивно настроенный игрок? Тот же самый Килгур, например. Не исключено ведь, что он до сих пор шастает по торговому центру.

Но после короткого раздумья я все-таки решил зайти в спортивный отдел. Любая полезная вещь будет подсвечиваться, так что обыск не займет много времени.

Помещение было очень большим, и внутри него царила разруха. Я направился вглубь помещения, осматриваясь по сторонам. Повсюду валялись стеллажи, полки, манекены. Тренажеры были свалены в кучу. Кое-где в потолке зияли большие дыры, а под ними на полу лежали крупные бетонные куски.

Откуда-то из глубины помещения послышались какие-то приглушенные звуки. Я сбавил шаг и, стараясь не издавать ни звука, пошел дальше. Звуки становились все громче и отчетливей. Вскоре стало ясно, что это были голоса. Когда я медленно обошел очередную груду мусора, увидел трех игроков.

Двое из них стояли спиной ко мне. Они были очень похожи друг на друга. Оба носили высокие сапоги, штаны, кожаные куртки и капюшоны. Вся одежда на них была полностью черного цвета. В руках они держали штурмовые винтовки, которые были практические одинаковыми. Уже по одному только их внешнему виду было нетрудно догадаться, что они отлично экипированы. У обоих игроков был пятый уровень.

Перед ними на коленях стоял третий игрок. Я взглянул на него и увидел инфу:

> Игрок: 'Флинн'

> Ранг: 4

Одну руку он завел за голову, положив ладонь на затылок. А вторую, левую, держал перед собой, чтобы смотреть на вживленный в плоть кристалл. Рядом с Флинном валялся то ли небольшой автомат, то ли пистолет-пулемет. Со своего места я не видел характеристик этого оружия, но мог предположить, что оно было белого цвета, иначе парочка в кожаных куртках забрала бы его.

— Могу дать только двадцать единиц хитина и десять камней, — жалобно проговорил сидевший на коленях игрок. — Больше у меня ничего нет.

— М-да, негусто, — недовольно ответил один из тех двоих.

Флинну явно требовалась помощь. Но я не собирался ничего делать. Даже если бы у меня имелись патроны, вступать в бой с этими двумя все равно было бы чистым самоубийством. Лучше свалить, пока меня не заметили. Я стал осторожно отступать.

Флинн перестал смотреть на кристалл и завел левую руку за голову, положив ладонь на затылок, демонстрируя полное повиновение и покорность.

— Кончай его, — сказал один из игроков, и второй сразу поднял винтовку и прицелился Флинну в голову.

Тот хотел что-то ответить, но тут заметил меня. Чуть повернул голову, и наши взгляды встретились.

— Эй, помоги мне! — прокричал он.

Другие два игрока среагировали мгновенно. Они тотчас обернулись и вскинули оружие. Их лица скрывали одинаковые вязанные маски с отверстиями для глаз. Что у одного, что у второго, на маске белой краской был нарисован череп.

Воспользовавшись тем, что на него перестали обращать внимание, Флинн потянулся за своим оружием. Надо отдать 'черепам' должное, действовали они слаженно. Оба тут же развернулись и выпустили каждый по одной точной короткой очереди прямо Флинну в лицо. Он повалился на спину и замер. Умер. А пк-шники тотчас развернулись и снова взяли меня на прицел.

Я так и не понял, что случилось сначала ѓ— зазвучали выстрелы или все же сперва 'черепа' взлетели вверх под действием пси-приема 'Удар'. Кажется, оба события произошли одновременно. Развернувшись, бросился бежать и мысленно активировал 'Ускорение'. Вот только ничего не поменялось. Скорость бега все равно осталась прежней. Что за чертовщина?

Не успел я понять в чем дело, как вдруг раздался грохот, а пол под ногами вздрогнул. Невидимая сила подняла меня на целый метр вверх, а затем швырнула обратно. Все тело отозвалось острой болью. Кое-как перевернувшись на спину, увидел, что ноги все изранены.

Темная энергия все еще удерживала 'черепов' в воздухе. Но это, казалось, не причиняло им особых неудобств. Оба продолжали ввести по мне прицельный огонь. Только сейчас я применил 'Щит'. Пули застучали по защитному барьеру, а я встал. Вернее, попытался встать, но ничего не вышло. Ноги меня не слушались.

Силовой купол постепенно исчезал. Еще несколько выстрелов и его уничтожат. Я предпринял еще одну отчаянную попытку подняться с пола. В этот раз мне это удалось. Ноги жутко болели и едва слушались. Спотыкаясь чуть ли не на каждом шагу и шатаясь из стороны в сторону, побрел к выходу.

Купол лопнул. Я тотчас снова создал его. Затем еще раз попробовал активировать 'Ускорение'. Бесполезно. Моя скорость передвижения нисколько не увеличилась. В чем же дело?!

Посмотрел на интерфейс:

> Мана: 125/400

'Ускорение' первого уровня потребляет всего семьдесят пять единиц маны, так почему не получается активировать этот пси-прием?

И только сейчас я заметил над полоской здоровья цифру 2. Второй ранг! Но разве совсем недавно я не повысил его до третьего? Что же произошло? Почему уровень снизился? Из-за того, что меня убил тот игрок, Килгур? Похоже, что да. Видимо, после смерти я потерял часть накопленного опыта, а скиллы, которые выучил после повышения ранга, после понижения снова стали недоступны.

'Черепа' уничтожили купол. Я сразу же вновь активировал 'Щит'. И осталось у меня всего двадцать пять единиц маны. Теперь ее ни на что уже не хватит...

Обернувшись, увидел, что пк-шники уже стоят на полу. Затем один из них выстрелил из подствольного гранатомета. Снаряд ударил в силовой барьер, ослабив его. После этого последовали еще два взрыва, и купол не выдержал. Я продолжал бежать, а вернее ковылять, к выходу из спортивного отдела, хотя умом понимал, что все уже кончено...

Раздался еще один взрыв, и перед глазами все померкло.

Очнулся в той же Камере Возрождения, что и в прошлый раз. Выбрался из нее и, опустив голову, посмотрел на себя. Если не считать трусов, то теперь я был полностью голый. Во мне вскипела злость.

Вот же дерьмо! Ни машины, ни оружия, ни одежды! Я потерял все свои немногочисленные пожитки. К тому же еще и ранг снизился до второго! Теперь если я найду все, что нужно для изготовления костра, то все равно не смогу его разжечь, потому что пропал соответствующий навык. Пси-прием 'Ускорение' тоже больше не действует, так что от других злобных пк-шников теперь будет очень непросто убежать.

Денег я не то чтобы нисколько не скопил, а даже еще не разобрался, как их вообще в этой игре нужно зарабатывать. Ну а если бы у меня и оказалось немного деньжат, то толку от них, наверное, все равно было бы немного, потому что до сих пор так и не понял, где их можно потратить.

Так и что же мне теперь прикажете делать, а?

5.

В довершение ко всем навалившимся на меня в последние полчаса бедам с неба упало несколько крупных капель. Похоже, что начинал накрапывать дождь, который в любую минуту мог перерасти в сильный ливень. Вот тогда будет точно полный трындец! На улице и без того холодно до дрожи, а если еще и дождь пойдет, тогда замерзнуть до смерти будет раз плюнуть.

Опасливо оглядываясь, шагнул обратно в здание с Камерой Возрождения, откуда вышел минуту назад. Так что же мне все-таки делать? Есть ли смысл возвращаться в торговый центр? По всей видимости, в этом месте частенько респавняться всякие плюшки, раз там бродит так много игроков. Так стоит ли опять возвращаться туда?

После некоторых раздумий, решил, что не стоит. Раз там так много игроков, значит шанс найти одежду или оружие будет очень невысок. С куда большей вероятностью я скорее снова наткнусь на агрессивных игроков, чем найду что-нибудь полезное.

Дождь усилился. Крупные капли часто застучали по тротуарам. Это был правда еще не ливень, но уже и не мелкий моросящий дождичек. Выходить на улицу совсем не хотелось. Но другого выбора не было. Собравшись, наконец, с духом, вышел из здания. Посмотрев в сторону торгового центра и убедившись, что других игроков поблизости нет, я развернулся и быстро пошел прочь. Время от времени оглядывался назад, проверяя не идет ли кто за мной.

Впереди виднелась подворотня. Подошел к ней, заглянул внутрь. И увидел другого игрока.

> Игрок: 'Флинн'

> Ранг: 3

Это был тот самый Флинн, которого некоторое время назад убили двое пк-шников с нарисованными черепами на масках. Игрок стоял в пол-оборота ко мне и копался в мусорном баке. На плече у него висел небольшой автомат.

Наклонившись, Флинн еще глубже запустил руку в мусорный бак, а затем вытащил из него какие-то лохмотья. Придирчиво посмотрев на них, бросил себе под ноги. Я обратил внимание, что костюм, который был надет на Флинне, выглядел ничуть не лучше тех тряпок, которые он только выбросил.

123 ... 89101112 ... 616263
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх