Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Мир Харона


16 212 +5    4    26    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Автор:
Жанр:
Фэнтези
Размер:
Роман | 150 Кб
Статус:
Заморожена
Даты:
25.02.2016 - 02.03.2016
Двое молодых людей оказываются заперты внутри новой Онлайн-игры против своей воли. Что их ждет в новом мире? Как попасть домой? Главным героям предстоит не только ответить на эти вопросы, но и привыкнуть к их новой реальности.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
  Следующая глава
 
 

Глава 2

Из синевы портала показалась женская фигура в светло-голубой мантии. Из-за исходящего света не было видно лица незнакомки. Энергия, вырываясь из глубины пространственной дыры, поднимала листья и мелкие веточки, а потом портал захлопнулся, словно его никогда и не было.

Это была Мэгги. Одетая как самая обыкновенная волшебница из самой обыкновенной книги: мантия из ткани, легкие белые перчатки, в руках деревянный посох, а на ногах сандалии с открытыми носами на небольшом подъеме. Кажется, это называлось танкеткой.

Глаза девушки судорожно, если не сказать точнее, истерически бегали из стороны в сторону в надежде найти хоть что-то знакомое. Взгляд не мог сфокусироваться до конца на чем-то одном и спешно перебегал на новые и новые предметы. Лес, поляна, небо, трава, тропинка, Ник...

И тут произошло что-то, что по величине нарастающих децибел могло бы напомнить тайфун или ужасную грозу в самый жаркий день.

— Что все это значит, черт тебя подери?! — закричала Мэгги, когда наконец поняла, что перед ней стоит все тот же парень. — Почему я одета в этот кошмар? Что вообще происходит, и где мы? Куда нас отправили твои проклятые гоблинсы?

— Так, тихо, спокойно, глубокий вдох и выдох. Вдох и выдох... Легче? Я сам точно не знаю где мы, но мне пришло сообщение...

— Какое сообщение? Нас уже ищут? Похитителей нашли? Как скоро ждать помощи? — затараторила Мэгги, еще больше нагнетая обстановку.

— Сейчас, подожди, я прочитаю вслух.

С этими словами Ник силой воли снова открыл то самое сообщение и зачитал его. Сейчас оно казалось еще более нелепым и непонятным. Ник, конечно же, как и любой другой парень его возраста, знал про компьютерные онлайн-игры с виртуальным погружением. Человек ложится в специальную капсулу, надевает шлем и очки виртуальной реальности. Пользователь капсулы выбирает игру с помощью сенсорного дисплея на обратной стороне крышки, и начинается отсчет, после которого он погружается в виртуальный мир.

Конечно, такая капсула стоила каких-то космических денег, и позволить ее могли себе либо дети успешных бизнесменов, либо люди, которые ходили в специальные компьютерные клубы, в которых были данные аппараты. Стоило это все равно немаленьких денег, но нужную сумму было набрать гораздо проще, чем покупать всю капсулу целиком. Кто не мог позволить себе новомодную игрушку, пользовался обычным персональным компьютером.

Ник пару раз пробовал такую капсулу, и, конечно, она смогла удивить и привести в восторг. Кто откажется вырваться из серой реальности и побегать по лесам, размахивая мечом, или, прочитав магическую формулу, создать огненный шар и обрушить его на врага? А если вам предложат объединиться в группу экипажа танка, самолета, корабля и на специальных аренах устроить настоящую битву? Это могли предложить и игры без поддержки капсул виртуальной реальности, но тогда ты все так же сидел с клавиатурой и мышкой в руках, а не бежал собственными ногами по дороге к осажденному замку, выкрикивая победоносное "ура!". Да, это все еще оставалось просто развлечением (хотя были и игры социальные: представьте себе обычный чат, только ты сидишь не перед экраном монитора, а общаешься, например в антураже кафе с другими людьми), но ощущения были совсем другие. А любителей на такие ощущения всегда хватало.

Были и неприятные моменты. Иногда люди уходили в игру на слишком долгий период, и их сознание покидало тело из материального мира и переселялось в игрового персонажа. На компанию, производящую эти капсулы, моментально посыпались повестки в суд, но людей, застрявших в мире игры, так вернуть и не получилось. Все, что смогла сделать компания — выпустить обновление прошивки капсул для ограничения нахождения в игре. Сначала в интерфейс игрока поступали сообщения-советы, что нужно сделать перерыв. Если пользователь игнорировал данные сообщения, капсула сама выключалась после девяти часов непрерывной работы. Это позволяло не дать людям уйти навсегда в игру, но так же игроки, которые зарабатывали реальные деньги в игре — да-да, были и такие — могли продолжать зарабатывать, играя в любимую игру.

Часть людей все равно переселялась в игру. Для этого было много желающих: люди, не желающие умирать, старики, калеки, одиночки и просто заядлые игроки. На черном рынке быстро появился "кряк" для капсул, позволяющий снять ограничение нахождения в игре, ведь где есть спрос, всегда появится и предложение. Поэтому люди, желающие переселится в игру, брали кредиты, закладывали и продавали дома, машины и прочие ценности, чтобы "переехать" в виртуальный мир.

Читая свое сообщение для Мэгги, Ник уже предполагал, что с ними произошло что-то похожее: создать персонажа ему никто не дал — он просто переместился в игру со своей внешностью, — усилием воли можно было открыть и закрыть окна интерфейса, а самое главное — не работала кнопка выхода. Но ведь их просто телепортировали (ага, просто каждый день, наверное, такое встречается, да?) и уж точно не клали ни в какую капсулу. Что ж, об этом он подумает чуть позже. Сейчас ему как-то надо все объяснить и успокоить Мэгги. Хотя его нервы уже были готовы плясать румбу.

— Так, подожди и послушай... Что ты видела перед тем, как попасть сюда? — сказал Ник, чтобы Мэгги не завалила его новой порцией вопросов.

— Хм... Там были какие-то окна, как знаешь, на компьютере. Например, как "Мой компьютер" или "Мои документы"... Только тут что-то было про внешность... еще про какую-то расу и какой-то класс... В тот момент меня охватила паника, и я начала кричать, чтобы это поскорей кончилось, стала звать на помощь и требовала, чтобы меня отпустили, — немного смутившись, сказала Мэгги.

— А сейчас в правом нижнем углу твоего... обзора ничего не привлекает внимание?

—Хм... что-то есть... Но это все неважно! Где мы, и как выбраться отсюда? Это что, какая-то компьютерная игра? Что ты мне там читал? Какой еще Харон? Никогда о таком не слышала! И почему ты вор? Хотя... Это все ты!

— Что значит "ты" ? — Ник даже остолбенел от такого прямого обвинения непонятно в чем.

— Это все ты! С самого начала! Запудрил мне мозги какими-то гоблинами, а потом мы попали сюда! Все это из-за тебя! Уж не знаю как, но теперь ты обязан вернуть меня домой! И прямо сейчас! — Мэгги уже не могла сдерживать эмоции и вновь начинала кричать.

— Так, подожди-подожди. Да, я рассказал, что видел их, но я уж точно не просил никого нас забирать в компьютерную игру! Думаешь, мне это особо надо? Ошибаешься.

— Тогда почему ты такой спокойный? Неужели тебя не волнует, что мы попали неизвестно куда и совершенно не ясно, как нам выбраться отсюда?

— Волнует, конечно. Просто я не вижу смысла переживать, раз это уже произошло. Сейчас я думаю только о том, как нам отсюда выбраться. Но для начала надо разобраться, где мы, почему нас похитили и что это вообще за мир.

— Да плевать, почему нас похитили! Просто вытащи меня отсюда! Мне все равно как.

— Я это и пытаюсь сделать, но так как это игра, нам нужно играть по ее правилам. А для этого нам нужно как можно больше информации. Кстати, "вор" это всего лишь один из начальных классов любой ролевой игры.

— Что еще за "ролевые игры"? Хочешь сказать, здесь все ходят с наручниками и с плетками? А мир делится на "господинов"? Уже можно просить называть меня "моя госпожа"? — Мэгги потихоньку начинала снова нервничать и нервно хихикать.

— Да нет же! Это не такие ролевые игры... Я не буду вдаваться подробности и объясню кратко: в любой похожей игре на эту, есть различные расы и классы. Как раз те, которые ты пропустила, когда начала нервничать после первого портала. У каждой расы есть свои плюсы, например, обычно, если играешь за эльфа, тебе дают какой-то бонус к меткости, а если за гнома — бонус к телосложению.

— Так, ну это, вроде, просто. Поняла. Играешь за одного чудика — лучше стреляешь, а если за коротышку с бородой, то толще становишься, — от нервозности Мэгги, казалось, не осталось и следа — было видно, что поток новой информации ей интересен и она уже стремится запомнить как можно больше.

— Ну да, почти так. Только телосложение влияет напрямую на величину твоего здоровья.

— Величину здоровья? То есть болеть не буду или что?

— Нет. Когда ты в игре, у тебя есть определенное количество очков жизни. Если они заканчиваются — ты умираешь. Нет, не навсегда, — сразу прервал очевидный вопрос Ник, — а на какое-то время. Обычно на несколько минут, но обычно, чем более развит персонаж, тем больше времени приходится ждать. Иногда в таких играх делают по-другому: после смерти ты появляешься призраком, и тебе нужно добежать до своего мертвого тела. Потом касаешься надгробной плиты, и все — ты снова жива.

— Хорошо, это тоже понятно. Так что там про классы, и почему я так странно одета?

— И снова вернемся к вопросу, который я уже задавал: у тебя есть что-либо в правом нижнем углу твоего обзора?

— Да, что-то есть. Похоже на какое-то свечение... чем-то напоминает восклицательный знак.

— Хорошо, — Ник уже предполагал, что именно там будет написано, — попробуй как бы "развернуть" это сообщение. Представь, что ты работаешь за компьютером, свернула окно и теперь хочешь развернуть его. Поняла примерно? Только это надо сделать... ммм... как бы захотеть, чтобы оно раскрылось. Как видишь, мышек у нас для этого нет.

— Ох... Попробую... скажешь тоже, захотеть развернуть окно... ну надо такое сказать... — Мэгги еще пробурчала что-то нечленораздельное и зависла на пару секунд.

— Ну что, как успехи? — Ник терпеливо ждал, но когда Мэгги оставалась в таком положении минут пять, начал беспокоиться.

— Подожди... почти получилось. Чувствую себя рыбаком со спиннингом... вот... кажется... Ура! Получилось... Ой, сколько тут текста...

— Читай лучше сразу вслух.

— Хорошо, тут написано «Поздравляем с первым входом в игру "Харон"! Вами был создан персонаж с игровым именем "Мэгги" и выбран класс "Маг", текущий уровень: "1". Более детальную информацию о своем классе и персонаже вы можете получить, нажав на кнопку "Р". Желаете, чтобы игровой помощник сделал это сейчас?»

— Да, тоже самое, как и у меня... зато теперь ясно, что твой игровой класс — "Маг".

— Но как же так? Я же ничего не выбирала!

— У меня даже этих окон не было... Я просто упал сразу сюда, и все. Кстати, интересно, почему я выпал из портала, а ты просто вышла?

— Наверное, потому что я теперь великая волшебница. Хочешь, в жабу превращу?

— Нет, откажусь от такого шикарного предложения. Так-с, ну смотри, объясняю кратко.

— У тебя все равно кратко не получается, уж больно ты любишь все объяснять.

— Так как ты маг — это твой игровой класс, — ты специализируешься на нанесении огромного количества урона по области. Заклинания на одиночную цель у тебя тоже будут, но чаще всего это различные "Огненные дожди" или "Метели".

— Кру-у-у-уто, хотела бы я послать парочку огненных дождей на некоторых своих коллег. Ух, им понравилось бы!

— М-м-м... ну да, наверное. Так вот, по мере роста твоего игрового уровня, ты получаешь новые заклинания, усиливаешь старые и так далее. Обычно на определенном уровне ты еще сможешь выбрать специализацию своего класса. Но как устроено в этом игровом мире...

— Хароне, — перебила Мэгги.

— Да, Хароне... так вот... А я получил класс вора. Обычно это персонаж, который атакует при помощи двух кинжалов, может уходить в полную невидимость и использует различные трюки и комбо-удары по одиночным целям.

— Ха! Я могу стрелять из далека и накрывать целые группы, когда ты будешь ковырять одну? Мда... и за твой класс кто-то играет?

— Да, он не такой бесполезный как ты думаешь. Иногда надо убрать ключевую фигуру с поля боя или добить ослабевшего врага. Вот, например, мага который стреляет издалека и накрывает целые группы.

— Ага, только попробуй! Испепелю тебя и глазом не моргну.

— Да-да. Я и не сомневался.

Неожиданно справа от них что-то зашуршало в кустах. Судя по звукам, сломалась пара веток. Какое-то время Ник и Мэгги постояли тихо и вслушивались. Потом Ник извлек оба своих кинжала — объясняя Мэгги все эти простые истины, он совсем не обратил внимание на свой внешний вид: у него на поясе появились кинжалы, сам он был одет в легкую кожаную броню, на плечах была накидка, позволяющая спрятать за ней обе руки, если это понадобится — и крадучись пошел в сторону звуков.

Оглядываясь по сторонам, Ник пытался найти источник звука, обогнул куст, за которым, разумеется, ничего не было. Слева на поляне стояла настороженная Мэгги, а справа уже начинался густой лес. Ник сделал еще пару шагов в сторону леса, как вдруг его правую ногу пронзила боль. В правом углу тут же высветилось сообщение:

«Внимание: была получена травма. Эффект: вы попали в капкан, ваша скорость понижена на 60% на 2 минуты. Дополнительный эффект: вы не можете двигаться 30 секунд».

— Ага, попался! — раздался голос справа от Ника. Он поднял глаза и увидел темный силуэт, который быстро к нему приближался. До противника оставалось каких-то пара метров, и Ник принял боевую стойку, чтобы встретить врага с оружием в руках.

Глава опубликована: 25.02.2016
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх