Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Мир Харона


16 119 +5    4    26    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Автор:
Жанр:
Фэнтези
Размер:
Роман | 150 Кб
Статус:
Заморожена
Даты:
25.02.2016 - 02.03.2016
Двое молодых людей оказываются заперты внутри новой Онлайн-игры против своей воли. Что их ждет в новом мире? Как попасть домой? Главным героям предстоит не только ответить на эти вопросы, но и привыкнуть к их новой реальности.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
  Следующая глава
 
 

Глава 4

Мэгги неспешно подошла к кругу пепла, который совсем недавно был яростным хищником. Посреди кучи серого песка лежал кожаный мешочек. Мэгги нагнулась, взяла его и заглянула внутрь. Там было несколько медных монет и одна серебряная. А еще были какие-то перчатки. Приглядевшись, уже скорей интуитивно, Мэгги получила всю информацию об этих перчатках:

«Перчатки знаний. Качество: отличные. Защита: 2. Бонусы при надевании: +2 к интеллекту, + 1 к духу. Ограничение по уровню: нет».

Надев перчатки, Мэгги оценила их визуально. Это были белые перчатки, почти такие же, как были на ней до этого. Только здесь на ладонях были вышиты золотистые круги и узор расходился до кончиков пальцев.

Вернувшись к Нику и Алексу, Мэгги начала задавать новую порцию вопросов:

— Так-с, вот вы говорили про медведя с амулетом, а мне попался волк с перчатками. Полюбуйтесь… Что это за бонусы такие? Что за интеллект и дух?

— О, да тебе повезло! Первый убитый монстр в игре — и уже редкая вещь упала. Эх, мне бы твою везучесть, — немного позавидовал Алекс, — я бы уже купался в роскоши. Ну, смотри, помимо визуального украшения, в игре каждое оружие, каждый элемент одежды дает какие-то бонусы. Сначала вы ходите в обычных вещих, которые дают небольшую защиту от прямого урона. Тебе достались перчатки отличного качества. Они дают сразу бонусы к двум характеристикам персонажа. Вещи хорошего качества дают один бонус. Есть еще эпические и легендарные вещи. Первые дают огромный плюс ко многим характеристикам, обычно к четырем, а из легендарных можно собирать комплекты брони или оружия. Если собираешь полный — получаешь еще дополнительный бонус. Обычно это бывает какое-либо улучшение к твоему классу. Например, в твоем случае это может быть бонус к урону от заклинаний или что-то похожее. Как-то так.

— Да, — добавил Ник, — а характеристики — это различные очки твоего персонажа, влияющие на урон, количество здоровья, маны и так далее. Как тут устроено, я не знаю. Сейчас мы с тобой достигли второго уровня и получили по пять очков, которые сами можем распределить, как хотим. Алекс, какие характеристики тут есть?

— Ну, в общем-то, все довольно стандартно, — почесал затылок Алекс, — помимо стандартных силы, ловкости и интеллекта, есть еще телосложение и дух.

— Так-так-так! Не так быстро! Что представляет из себя каждая из них? — Мэгги уже жаждала новых познаний о том мире, куда попала против своей воли.

— Сила является основной характеристикой для воинов. Влияет на то, сколько обычные удары и способности нанесут урона. Ходишь с мечом, топором или молотом? Прокачивай силу и будешь наносить тонны урона. Так же она влияет на то, сколько вещей ты можешь унести. Ловкость — это основной параметр для таких, как мы с Ником. Тоже повышает урон, но только если ты пользуешься кинжалами или луком. Мои короткие мечи, как ни странно, тоже получают бонус, но это уже особенность класса. У воров еще повышается шанс критического удара —это особо сильный удар, который либо наносит урон в два раза больше обычного, либо наносит какое-то повреждение, калечащее врага, например, кровотечение. У лучников повышается скорость стрельбы. Для тебя, Мэгги, основная характеристика — это интеллект. Он повышает урон всех твоих заклинаний и увеличивает количество маны. Интеллект нам тоже нужен для применения способностей, он влияет на количество энергии. Еще есть дополнительные характеристики: телосложение и дух. Первое влияет на максимальное количество очков здоровья, а второе на твое сопротивления магическим атакам, и скорость регенерации маны или энергии. Обе характеристики, полезные всем классам, но без фанатизма.

— Ух, и как же это все распределять? Хочется всего и сразу…

— Да, от того, как правильно ты распределишь свои характеристики, зависит очень многое, но раз вы попали сюда, придется играть по правилам. Советую тебе для начала, Мэгги, кинуть 3 очка в интеллект и по одному очку в телосложение и дух. А потом уже смотреть, чего будет не хватать.

— Да, пожалуй так я и сделаю, — глаза Мэгги затуманились — она перешла на окно распределения характеристик.

«Ну, у меня тоже все просто» — подумал Ник и открыл свое окно.

По умолчанию все характеристики имели значение «5». После получения уровня рядом с каждой циферкой появлялся небольшой плюсик, который позволял с помощью свободных очков увеличивать характеристики. Ник три раза «нажал» на плюсик рядом с параметром ловкости, тут же вылетели сообщения о том, что урон от атак кинжалами и способностей класса «вор» были повышены, так же увеличились значения критического удара и уворота. После этого Ник распределил оставшиеся два очка между интеллектом и духом.

— А нам же еще дали по одному очку таланта, а они для чего? — Мэгги закончила манипуляции со своими очками характеристик и уже была готова к получению новых знаний, как в прямом, так и в переносном смысле.

— Откройте окно талантов. Там будет огромная ветка, чаще всего вы выбираете между двумя талантами, иногда тремя. Выбрать на каждом уровне всегда можно только один. Очко талантов мы получаем на втором уровне, потом на четвертом, а после каждые четыре уровня. Кстати, вы же получили второй уровень — вам должны были дать вторую способность класса.

— Да, я уже ее проверила, у меня это «Ледяная стрела». Наносит урон и временно обездвиживает противника. Думаю, что в связке с каким-нибудь классом, который наносит урон, будет работать отлично, — Мэгги уже начала привыкать к игре и она спешила поделиться своим понимаем с другими. Ей не хотелось думать, что остальные считают ее малопонимающей и беспомощной.

Ник проверил свою способность. Это был «Удар в спину». Способность работала только с кинжалами и только если противник стоит спиной к вору. Так же урон зависел от набранной Серии приемов — это была еще одна особенность класса «вор». Объединяя различные атаки в комбо-приемы, повышался урон или давал дополнительные негативные эффекты цели. Например, такие как «Слепота». Пока что у Ника был только «Выпад», который давал одно из пяти очков серии приемов. Иными словами, если сделать пять Выпадов, а потом «Удар в спину» — противник получал огромный урон и чаще всего эффект какой-либо травмы.

— Да, а у Ника появился «Удар в спину», полезная способность, если вор находится в группе. Будет хорошо работать с моими ловушками и ледяной магией Мэгги. Пока цель стоит, вор отлично шинкует противника. И сразу разберитесь с талантами, — сказал Алекс.

Ник открыл свою панель и увидел, что сейчас у него есть два таланта на выбор. Либо для открытого боя (эта дорога вела к тем ворам, кто хотели потом стать Разбойниками), либо талант на скрытую атаку (этот путь вел к пути Убийцы). «Открытое противостояние» и «Внезапная атака». Оценив всю ситуацию, Ник вложил очко во второе умение. Так или иначе, сейчас они постоянно находились в группе и уже показали, что могут работать в команде. Поэтому Ник решил, что пойдет по пути убийц — если он раньше и играл в подобные компьютерные игры, то всегда за этот класс. Игровой помощник известил, что теперь любые атаки сбоку или сзади противника наносят на 5% больше урона.

— Да, отлично! Теперь моя моя магия огня будет еще лучше испепелять наших врагов, — победоносно заявила Мэгги.

— Что, взяла талант на магию огня? — спросил Алекс.

— Да, именно. Трепещите, волки и прочая живность! Теперь ваша песенка спета!

— Ник, она всегда была такой? — тихо спросил Алекс, пока Мэгги тренировала свое новое ледяное заклинание на пробегающих мимо кроликах. Животных немного отталкивало в сторону, а затем из места, куда попадала ледяная стрела, начинал прорастать лед. Он рос до тех пор, пока ноги животного не затвердевали в глыбе льда. Спустя какое-то время он пропадал и животное в спешке убегало подальше от девушки второго уровня.

— Хм. Вроде да, я же знаю ее всего один день. Сам видишь, какая она бывает импульсивная. То не знает, что делать, то начинает брать инициативу на себя. Кстати, нам пора в путь. А то засиделись мы тут. Можем снова на волков нарваться.

— Да, ты прав. Мэгги, заканчивай свои эксперименты над животными, нам пора в путь. Или ты уже мечтаешь остаться здесь и быть причиной вымирания ушастых? — Алекс проверил свой лук и то, как быстро его можно достать. Результат его устроил.

— Да-да, иду-иду. Какие же вы зануды… У меня только начало получаться, — Мэгги поудобней перехватила посох и уже зашагала по дороге. Кажется, новый мир ей начинал нравится. Или ей просто надо было выместить свою злость на ком-то. Хорошо, что это оказались кролики, а не вор и лучник.

Группа пошла дальше. Солнце наконец поднялось в самый зенит, и тени почти полностью пропали. Дул приятный ветерок, недалеко был слышен шум ручья. Солнце припекало все сильней, и путники решили ненадолго свернуть к ручью. Найдя поворот среди деревьев, они начали спуск к воде.

Алекс напевал какую-то песню про лесных разбойников, а когда закончил, начал рассказывать про свою реальную жизнь. Он был студентом ВУЗа, работал в аптеке не по специальности, но зато этих денег вполне хватало ему на жизнь. Недавно он купил машину, чему был очень рад.

Мэгги рассказала, что переехала из другого города, где у нее остались родители и старший брат. Училась она в пищевом ВУЗе и хотела найти работу в столице по специальности, за этим она и переехала. Ее небольшая мечта была в том, чтобы создать такие кондитерские изделия, чтобы от них не толстели. Рассказав это, она покраснела — ей показалось, что это слишком личное. Остальные это заметили, и инициативу взял на себя Ник.

Он поделился тем, что недавно начал жить один, без родителей. В последнее время их отношения все больше накалялись, и он решил съехать. Начал искать работу, но пока только нашел работу системного администратора, где скорее просиживал штаны, чем занимался чем-то полезным.

Неожиданно слева от них раздался какой-то писк. Группа, наученная горьким опытом неожиданных нападений, тут же встала наизготовку. Алекс начал обходить слева, а Ник — справа. Мэгги держала направление, откуда происходил писк, под прицелом, готовая в любую секунду пустить заклинание. Ник обошел огромный куст, за которым никого не было. Он начал продвигаться поближе к толстому стволу дерева, как вдруг что-то закачалось ровно над ним. Он отпрыгнул в сторону и поднял взгляд, готовый атаковать.

Над ним была толстая ветка, к которой была привязана веревка. На ней болтался какой-то маленький рыжий зверек. Кажется, что он сам попал в ловушку и не представлял угрозы.

— Погоди, сейчас перебью веревку, и мы посмотрим, кто нас так напугал, — сказал Алекс и вытащил стрелу из колчана. Лучник поднял свое оружие, прицелился.

Дзинь! Стрела слетела с тетивы и устремилась в небо. Веревка оборвалась, и через секунду Ник уже держал этого зверька в своих руках.

Мэгги подошла поближе и улыбнулась. Это был маленький лисенок. На задней лапе еще остался узел веревки, который Ник аккуратно срезал и поближе рассмотрел лисенка. Это был самый обыкновенный представитель семейства лис, которого можно было увидеть в лесах. Вытянутая мордочка, глаза бусинки, торчащие во все стороны, еще не большие, усы и длинные треугольные уши. Зверек жался к человеку и издавал звуки, похожие на плач. Неизвестно, сколько он тут провисел и как давно ел. Выглядел он ослабленным, но ни ран, ни крови не было видно.

Нику поступило новое системное сообщение:

«Поздравляем! Вами был получен уникальный питомец: лис обыкновенный. Текущий уровень: 1. Когда питомец достигнет 3 уровня, он получит первое боевое умение. Питомец будет получать 10% вашего опыта. Редкость: уникальный. Это позволяет питомцу получать опыт, не участвуя в боях. Цена продажи: не продается.

Пожалуйста, выберите имя своему питомцу».

Ник призадумался и решил, что раз у новоиспеченного хозяина такое очевидное имя, то и его питомец должен быть похож на него. Ник тихо произнес: «Его будут звать… Фокси».

— Алекс, у тебя есть с собой какая-нибудь еда? Кажется, наш дружок давно не ел.

Лисенок в ответ довольно пискнул. Алекс снял рюкзачок со спины и начал в нем копаться. Перебирая вещи, лучник то и дело поглядывал по сторонам, предчувствуя что-то плохое. Когда эльф нашел то, что искал, он закинул рюкзак обратно и протянул Нику сверток.

Ник развернул его и удивился. Это было несколько мертвых мышей. Небольшие тела лежали внутри свертка без каких-либо ран. Никакого запаха не было.

— Что? — спросил Алекс, — не убивал я их. Помнишь, я говорил, что охотился на медведя? На другой вид приманки он почему-то не шел, а вот на мышей получилось. Купил их в городе, недорого, кстати. Игровой предмет, поэтому и запаха нет. Вот, видишь, даже стихами заговорил. А стихи не могут лгать.

— Какой хорошенький! Можно я его покормлю? — спросила Мэгги, радуясь, что опасность миновала и можно расслабиться.

— Да, конечно, — Ник протянул ей лисенка, — держи.

Мэгги взяла лисенка, но тот отвернулся и начал смотреть на Ника жалобными глазками. Еще раз пискнув, он протянул передние лапки к хозяину.

— Ну и пожалуйста, не такой уж ты и миленький, — сказала Мэгги, вернув лисенка.

Ник дал питомцу мышку, и тот с удовольствием съел ее. Над ним появилась прозрачная полоска, которая была заполнена наполовину желтым, а теперь пополнилась до 75% и стала зеленой. Поняв механику, Ник скормил питомцу вторую мышку, и шкала заполнилась полностью. Это было здоровье питомца. Наевшись, лисенок зевнул, пискнул и спрыгнул на землю. Свернулся калачиком и мирно уснул.

— Ну и что мне теперь с ним делать? Не понесу же я его в руках спящим, — задумался Ник.

— Эх, молодежь, всему учить вас надо. Это же теперь твой питомец? Я сразу понял, когда он отвернулся от нашей прекрасной половины. Нет, серьезно, кто в здравом уме выберет тебя, а не ее?

— Да уж, действительно, — Мэгги все еще была немного обижена, что такая кроха досталась не ей.

— Так как он твой питомец, ты можешь призывать его и наоборот, отзывать. Открой панель питомца и дай ему отдохнуть. Он и так натерпелся, болтаясь в этой ловушке.

Ник послушно открыл панель и увидел всю информацию о своем лисенке. Пока в ней ничего не изменилось по сравнению с тем сообщением, которое он получил, когда Фокси упал на него сверху. Рядом с информацией, были две кнопки: «Призвать» и «Отозвать». Первая кнопка была серая, и не было возможности на нее «нажать», так как лисенок все еще находился рядом. Ник выбрал команду «Отозвать», и над лисенком появилась вспышка белого света. Когда она исчезла, Фокси уже пропал. Кнопка «Призвать» стала активной. Справа появилась новая строка о том, что питомец в данный момент отдыхает и для полного восстановления сил ему понадобится еще 2 часа.

— Ладно, пускай отдыхает. А теперь, продолжим наш путь. Алекс, ты говорил про какую-то ферму здесь неподалеку? Еще далеко до нее?

— Боюсь, что с такими сюрпризами, как волки и лисы, нам еще идти и идти. Обычно, новички попадают туда уже через двадцать минут после начала игры.

— Тогда нам стоит поторопиться, не люблю когда вся затягивается, — сказала Мэгги и спустилась к реке за водой. Ник и Алекс пошли следом. Скоро, вдоволь утолив жажду и получив бонус к восстановлению маны и энергии, троица вернулась на дорогу и продолжила свой путь.

Глава опубликована: 26.02.2016
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх