Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Лесовик-4


331 752 +18    13    2 217    4   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Автор:
Жанр:
Киберпанк
Серия:
Размер:
622 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
11.04.2016 - 16.03.2017
Главный герой попадает-таки в орден спящих. Но что это ему принесёт?
 
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

Евгений Старухин.

Лесовик.

Книга четвёртая. В гостях у спящих.

День первый.

Вот и закончилось, похоже, моё путешествие к "ордену спящих". Шёл уже пятый день, как я блуждаю вместе с моим новым учителем-троллем. Как оказалось, тёмные эльфы были очень хитрыми заразами. На каком-то этапе след Хрюши буквально растаял на ровном месте, а никаких других следов рядом не оказалось. Тут-то тролль меня немного просветил по поводу заклинаний. Оказалось, что существует такое заклинание "Фантомный след", которое продолжает выбранный след в указанном направлении. А раньше он этого сказать не мог? Мы же целый день шли по этому фантомному следу, а потом ещё день возвращались обратно. Но нет, он моё внимание обращать на этот забавный факт не стал — видите ли, учиться надо на своих ошибках. По его словам, так лучше запоминается.

А вообще тролль мне здорово помог. На следующий день после встречи с ним, мы всё-таки выработали идеальную стратегию развития навыков для меня. Мне надо прыгать с перегрузом, делать это надо с закрытыми глазами, представляя безопасный островок среди моря кипящей лавы. Причём этот представляемый островок просто обязан быть усеян острой базальтовой породой. Чтобы даже в мысленной фантазии прыжок на этот остров грозил порезами и травмами. При этом надо внимательно слушать окружающее пространство и прыгать в ту сторону, куда прыгает тролль. Последнее вначале показалось очень сложным, но освоился я довольно быстро. Когда запас сил кончался, мы устраивали паузы-привалы. Сейчас такие остановки случаются каждые восемь минут, вначале — каждые пять. Но и восстанавливается мой небольшой запас сил довольно быстро. На этих паузах я практиковался в магии. Пытался создать новые заклинания, получалось пока плохо, точнее совсем не получалось. Единственным плюсом было то, что немного росли магические навыки.

Последние два дня превратились в какое-то изощрённое издевательство на выматывание всех моих внутренних резервов и ресурсов. Такой изматывающей тренировки у меня ещё не было. На моменты готовки пищи я готов был смотреть как на манну небесную! Ведь это давало возможность хоть немного отдохнуть и не прыгать как бешеная белка. Что самое странное, к концу вчерашнего дня, я начал втягиваться в этот сумасшедший ритм, и сегодня после пробуждения мой организм уже чуть ли не сам хотел передвигаться прыжками. Мало того, я начал за собой замечать, что и в реальной жизни я передвигаюсь скачками. По крайней мере, в столовую один раз действительно доскакал. И только на входе в здание осознал этот момент.

Кстати, в реальной жизни никаких событий нет вообще. Всё как-то померкло по сравнению с виртуальной жизнью. Ну, перечислил деньги адвокату, разве это событие? Нет. Пожалуй единственным событием с натяжкой можно назвать мой поход за одеждой и обувью. Но и там ничего сверхъестественного не было. Да, купил одежду, обувь, ещё кое-что по мелочи. И что тут такого? Тренировался по комплексу, показанному Игорем и дополненному Лицом. Игоря самого почти не видел. Вернее это было всего один раз, и именно тогда он сказал, что этот комплекс мне нужно делать минимум неделю, а потом он оценит результаты. Толика встречал всего пару раз — он стал хмурым и необщительным. Вся его живость и неуёмная болтливость исчезли, как будто их никогда и не было. На все расспросы говорит, что прокачивает своего персонажа ударными темпами. Говорит, что хочет стать профессиональным наёмником-некромантом и зарабатывать в игре деньги, может тогда удастся избежать лишних долгов. Грустно видеть его таким смурным. Раньше он был как неуёмно болтливым, но излучал целое море позитива, сейчас же всё это море просто высохло. Печально...

В игре же вчера в конце дня произошло просто нереальное событие: мы наконец-то нашли правильные следы, которые кончались у пещеры, вход в которую довольно неплохо был замаскирован валуном, растениями и деревьями, росшими в удивительном порядке. Этот участок леса явно был рукотворным. На земле у входа в пещеру красовался знак ордена спящих — два закрытых глаза, над которыми возвышался третий — открытый. Да, я всё-таки покопался в библиотеке по поводу этой шарашки, куда меня так настойчиво приглашали эльфы. Выяснить удалось очень мало. Орден этот когда-то был организован цвергами, но впоследствии в нём появились представители очень многих рас. Причём, что интересно, в нём оказались не только хаоситы. Тем не менее, ни с кем, кроме представителей фракции хаоса, этот орден в контакт не вступал, по крайней мере, такие случаи неизвестны. Сама же фракция хаоса при участии этого ордена добивалась порой поразительных результатов. Как мне уже рассказывал гном, однажды они отняли несколько городов у людей, гномов и эльфов. Причём сделали это с потрясающей скоростью, вот только после такого успеха мелкие князьки передрались между собой, и дальнейшее продвижение хаоса заглохло, а после их и вовсе выбил обратно объединённый альянс обиженных трёх рас. Кстати в эту войну попытались вклиниться ещё и легионы инферно, правда, в итоге получили по мордасам уже и от тех, и от других. Фракция смерти же молча взирала на это свысока и лезть в чужие дрязги не желала. После этого орден спящих ещё несколько раз вмешивался в дела фракции хаоса, меняя правителей, или перетасовывая места обитания определённых племён и кланов, но глобальных последствий, эти действия больше не приносили.

Надо было идти в пещеру, но почему-то мы просто стояли и молчали, глядя на вход. Оттягивая момент входа, я решил посмотреть, чего удалось добиться за три дня усердных тренировок.

Характеристики: (0)

Уровень: 26/18,20%

Сила: 99/47%(33)

Здоровье: 71/89%(24)

Выносливость: 98/80%(33)

Интеллект: 39/21%(13)

Мудрость: 50/25%(17)

Восприятие: 58/49%(19)

Ловкость: 93/75%(31)

Удача: 416/0%

Жизнь: 240/240

Мана: 170/170

Запас сил: 330/330

Грузоподъемность: 166,3/165

Скорость: 3,4/6,8

Урон физ. ближний: 33/33

Урон физ. дальний: 31/31

Урон магический: 8/8

Броня: 200

Класс: Лесной кроха(18/20)

Навыки: (0)

Атлетика: 24/39%

Острый слух: 19/1%

Скрытность: 19/48%

Тихий шаг: 22/15%

Понимание сути: 17/97%

Копья: 5/94%

Свежевание: 8/73%

Стойкость: 34/40%

Наблюдательность:13/96%

Ночное зрение: 21/3%

Ловушки: 12/87%

Акробатика: 35/43%

Альпинизм: 11/80%

Сопротивление огню: 21/32%

Критический удар: 83/18%

Разделка: 9/12%

Следопыт: 6/12%

Луки: 11/40%

Железная кожа: 2/23%

Обыск: 12/57%

Тайники: 7/4%

Красноречие: 20/45%

Торговля: 29/20%

Искусство: 6/10%

Магия воздуха: 10/23%

Магия иллюзий: 1/15%

Магия жизни: 10/84%

Зачарование: 10/15%

Кулачный бой: 3/64%

Деревянная кожа: 8/68%

Магия огня: 4/33%

Дробящее оружие: 1/89%

Акупунктура: 3/40%

Карманные кражи: 0/0%

Взлом замков: 0/0%

Боевые топоры: 1/0%

Травмирование: 4/47%

Гибкость: 14/24%

Уклонение: 15/83%

Предвидение: 9/76%

Резиновая кожа: 1/0%

Блокирование: 1/0%

Метательное оружие: 1/0%

Достижения:

Мастер-ломастер (3)

Криворукий и хромой (1)

Самоучка (8)

Мастер на все руки (2)

Давид и голиаф (3)

Интриган (3)

Квестодатель (5)

Неумолимый торгаш (6)

Белка-летяга (3)

Друг леса (2)

Известная личность (1)

Нарекающий (1)

Удача лепрекона (2)

Дипломат (1)

Пакостник (1)

Гроза крыс (1)

Кража по-крупному (7)

Знакомство с полтергейстом (1)

Кукловод (2)

Гений (2)

Сон — лучшее лекарство (4)

Чароплёт (1)

Плюшкин (1)

Профессии:

Оружейник (ученик): 8/30%

Травник (старший ученик): 1/9%

Повар (подмастерье): 2/10%

Землекоп (ученик): 10/23%

Инженер (ученик): 3/10%

Рудокоп (подмастерье): 1/63%

Бронник (старший ученик): 5/65%

Столяр (ученик): 2/10%

Кузнец (подмастерье): 4/90%

Портной (старший ученик): 1/73%

Ювелир (ученик): 6/2%

Танцор (ученик): 3/5%

Отношения:

Слава: 815

Фракция жизни: -183

Фракция света: 1

Пограничная: 460

Баронство Кренон: 46

Фракция хаоса: -1

Лес Аурин: -10000

Все стражники Альтмира: -35

Безликие: 20

Таланты: (20)

Чувство металла (9)

Единение металлов (2)

Язык зверей и птиц (4)

Душа леса (4)

Боевой транс (1)

Чьи в лесу шишки (1)

Пересечённая местность (1)

Титулы:

Спаситель деревни "Пограничная"

Враг леса "Аурин"

Заклинания

Лечебный ветер (цель): 151сек

Самолечение (на себя): 101сек

Щит воздуха (аура): 304сек1ман/сек

Светлячок (призыв 10*Инт сек): 204сек

Искры (касание): 101сек

Разряд (касание): 151,5сек

Ледяное касание (касание): 151,5сек

Страх (цель): 204сек

Насыщение энергией (касание): плотность потока регулируется

Захват душ (цель): 301сек5сек

Познание камня (касание): 204сек

Струя пламени (цель): 5м4сек50ман/сек

Воздушный бросок (на предмет): пропорционально порядку вложенной маны

Очень неплохо прокачался за эти три с половиной дня, вернее даже за три, полдня потратил на поход за одеждой. Результат меня очень радовал: сила добавила два десятка пунктов, а ловкость, восприятие и выносливость даже больше двух десятков, здоровье чуть меньше. Плохо прокачались только удача, интеллект и мудрость. Интеллект, как и удача добавили только по одному пункту. И с удачей-то это более-менее понятно: мало того что она у меня задрана в небеса, так ещё и костюмчик на неё не действует; скорее непонятно почему она сегодня прибавилась. Этому факту я сегодня так удивился, что даже упал, сбившись с ритма скачков. С интеллектом же всё было более чем печально. Видимо теория тролля на интеллект всё-таки не распространяется, да и на мудрость тоже как-то очень слабо действует. Всё-таки воображение и интеллект, видимо, мало связаны или, что более вероятно, система воображение фиксировать просто не может. Тогда почему интеллект вообще прибавился, пусть и всего на единичку? Непонятно...

Кстати, выяснил, наконец, почему у меня не прокачивается магия света. Оказывается, есть два заклинания светлячка: одно из них относится к магии света, а другое к магии жизни. Так вот моё именно второе. Куда я смотрел, когда его покупал? Хотя, зря я на себя наговариваю. Ну кому могло прийти в голову, что при существовании магии света, заклинание светлячка может относиться к магии жизни? Покопавшись в библиотеке, я выяснил и этот казус для себя. Оказывается, при использовании магии света, собираемая энергия формируется в некую частицу света, которая и освещает окружающее пространство, а при использовании магии жизни в магический аналог светлячка, обычного насекомого. А поскольку, годы практики и развития были посвящены развитию данного заклинания многими поколениями магов, то в результате по эффекту, выглядел эффект от обоих совершенно одинаково. Читая всё это в библиотеке, я не уставал удивляться. Разработчики продумывали даже такие мелочи, как описание и историю создания заклинаний. Вот им делать больше нечего было что ли? Впрочем, именно из мелочей складывается большая и красивая картина этого Альтмира в целом. Внезапно появилась новая мысль, более приземлённая, — разработчики просто ошиблись, сделав одинаковые заклинания в обеих школах магии, а потом пришлось объяснить всё это в библиотеке, чтобы не было лишних вопросов от игроков. Не знаю, возможно и так, вот только верить хотелось всё же именно в первый вариант.

123 ... 383940
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
 
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх