Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Вечный Победитель 1


20 762 +2    19    49    1   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Автор:
Жанр:
Фэнтези, ЛитРПГ
Размер:
Роман | 285 Кб
Статус:
Заморожена
Даты:
11.04.2016 - 23.05.2016
Победителями не рождаются – ими становятся!
Главного героя, Хокмуна, ждут взлёты и падения в пучину боли, испытания Великой Судьбы, коварство и интриги врагов! И пусть жизнь парня кардинально изменилась после покупки капсулы, но он борется. Нужно только ждать...
Таков его путь! Путь Вечного Победителя!!!
__________________________________________
Текст стал грамотней и более привлекательней!
Редактор: Александр Трофимов, известный по никам "Balagur" и "★Flame★"
_______________________________________________
Дальше только круче!!!
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
 
 
 

Глава 16 - Проклятье

Глава 16

Я опустил ручку, начал толкать дверь, а она не шла…

«Что за?..» — подумалось мне. — «А может это, типа дверь, а на самом деле ловушка… Или через неё давно уже никто не ходил… Я понял!»

Под ручкой был простой дверной замок, который я попытался отворить, просунув одну из моих отмычек, которую я достал из специального кармана на своей новой броне.

Замок поддался, и я отворил двери.

«+0.5 опыта — Взлом»

«Опыт — 11.5/150»

Воспользовавшись кувырком, я попал внутрь «крепости». Зря я это сделал, конечно, чем я только думал. Ведь этот приём не отшлифованный, а за дверью, как оказалось почти никакой растительности не было. Все присутствующие сразу же заметили появление нежданного гостя. Да и вошёл я так, будто меня кто-то пнул, буквально, втолкнул сюда… Решил похвастаться один перед старшими братьями.

— План «Б», ребята. Косим всех. — Сказал я, поднимаясь, и приготовив кинжал навстречу бегущим Стражникам.

Ну, уж их-то я должен сложить. Главное грамотно вести бой.

Не успели Стражники добежать до меня, как кто-то из Убийц выпустил несколько стрел в них. Двое лучников и один с кинжалом остались стоять возле меня, прикрывая, а все остальные побежали зачищать территорию.

«+2 ед. опыта за убийство»

«+2 ед. опыта за убийство»

«+2 ед. опыта за убийство»

Я стоял и только вчитывался в идентичные сообщения. Да где же это я убиваю?! Неужели мне переходит опыт Убийц? Игра сломалась что ли? Или это потому, что они со мной в команде? Наверное, потому.

«+2 ед. опыта за убийство»

«+2 ед. опыта за убийство»

Я стоял и только наблюдал, как эта машина для убийства двигалась на бегущих в разные стороны Стражников, Алебардистов, и даже одного Гвардейца. Были тут и Знахари. Но они почему-то стояли, а Убийцы проходили мимо них. Может они что-то наколдовали себе, что ребята не могут их тронуть. Или спокойное поведение — признак белого флага. Надеюсь, что так.

«+2 ед. опыта за убийство»

«+2 ед. опыта за убийство»

Я, решив не стоять сложа руки, отправился в единственное здание, стоящее здесь, скорее всего именно тут находится их главарь. Рудольфф. Может быть от него я узнаю что-то полезное об их шайке. Зачем им всё это нужно. И почему, блин, они меня похитили, зачем подослали этих ублюдков, которые угробили себя и поломали мне жизнь.

«+2 ед. опыта за убийство»

Мои глаза загорелись, руки начали дрожать, а всё тело начало распирать от энергии, которую нужно было куда-то выпустить… или кому-то.

«Наложен баф: Ярость

Скрытность –10ед.

Интеллект -7ед.

Физическая сила +10ед.

Физическая защита +5 ед.»

Уведомления не мелькайте перед глазами!

Дом был высоким, круглым, весь из камня. Окон в нём не было. Только дверной проём, через который поступал дневной свет. Крыша было соломенной, конусообразной.

— Стой, где стоишь, не то, я отправлю тебя на перерождение! — прозвучал низкий голос передо мной.

«+2 ед. опыта за убийство»

Из дома выбежал тощий, высокий человек с бледным, даже зелёным лицом. Он держал в руках деревянный посох, который пылал, синим огнём на наконечнике. Дерево на конце раздваивалось и создавало какой-то шар, переплетаясь между собой. Одет Некромант был в фиолетовую тканевую одежду с чёрным капюшоном. На лысине у него были какие-то татуировки.

Моя ярость возросла, потому что передо мной стоял Некромант. Именно, из-а этого класса я стал таким, каким есть в реале. И мне пофиг, что это не тот человек.

«+2 ед. опыта за убийство»

— Слушай, клоун, мне всё равно, кто ты, и какие у тебя силы. Я обязан тебя уничтожить, именно из-за тебя я здесь, урод!

«+2 ед. опыта за убийство»

«+2 ед. опыта за убийство»

На глаза нахлынули слёзы, из-за чего моя видимость ухудшилась. С замаха я ударил по нему кинжалом, задев лишь одежду.

— Ты уничтожил мой дом! Я проклинаю тебя, воришка! — загремел тот.

Меня всего скрутило, а из посоха потянулась фиолетовая струя, которая попав в меня, напомнила мне о боли, которую я испытал перед последним входом в капсулу.

— Ты думаешь, если стал вором, то всё можешь и умеешь? — его голос откликался эхом, будучи при этом еле слышимым. — Законы тебе не писаны, да? Так вот пойми, мальчик, я играю здесь уже больше двух лет. И какому-то новичку будет ОЧЕНЬ тяжело сразить Некроманта. А ты тут со своим кинжалом, да и сам ко мне пришёл. Я убью тебя за убийство моего друга, который развивался вместе со мной. Мы свернули горы, если бы не ты, мальчишка…

Перед моим лицом забегали строчки, а я, еле различая, что написано, потерял сознание.

Мда-а иногда так бывает, воображаешь себе, что ты супергерой, а оказывается, что ты в игре или в жизни. Где всё только через опыт… Интересно, а я умер?

«Вы подверглись действию тёмной магии Некроманта Vearmy»


* * *

— Хокмун!

— Ему нужен лекарь.

— Спроси у Знахарей, смогут ли они поставить его на ноги.

— А чего он отрубился ни с того ни с сего?

— Потому что его Некромант проклял.

— Некромант?! Откуда он здесь? Если бы я знал, то не пошёл сюда… Ничего себе…

— Пошёл! Мы работаем по приказу Велитрия. За него и в огонь, и в воду…

— Ну да, пошёл бы… но Некромант… Я никогда с ними не сталкивался, мне отец перед тем, как идти на войну рассказывал о них. Я тогда ещё с ним впервые из Ниркоша выехал… Славные были деньки.

— Что случилось? — добавился ещё один голос, наверное, Знахарь подоспел.

— Одного из нас, как мы поняли, проклял Некромант, об этом говорит пятно на его плаще.

— Да, это магия Некроманта, всё, что я смогу сделать, это открыть ему глаза. Проклятие останется, но жить он будет.

— Это лучше, чем ничего. — Печально проговорил Убийца.

Я почувствовал тепло у своих губ. Затем оно спустилось в глотку и попало в живот. Удивительно, игра, а так всё реалистично…

Первое, что я увидел, это сосредоточенное на мне лицо Знахаря с длинными волосами, в синей одежде и с трубкой в руке.

— Вот он и очнулся, — сказал он, после чего, интерес к моей персоне у него пропал, и он ушёл курить дальше.

— Ух ты, а мы собирались уже нести твоё тело в церковь, чтобы воскрешали.

— Молодец, Хокмун! — постучал меня кто-то из Убийц по плечу.

— А ты крепкий.

Каждый пытался что-то сказать мне, подбодрить. Хорошие ребята, эти Убийцы.

Они помогли мне встать, и я сразу же посмотрел на дом, возле которого ещё недавно стоял Некромант. Сейчас он решил скрыться, но я уверен, что мы найдём его.

— Некроманта не видели? — с тяжестью в голосе спросил я, присев на камень.

— Нет, Хокмун. Видели только, как ты упал. А почему, и отчего, мы не знали. По пятну определили, что ты столкнулся с магом. А добытчики подсказали, что над ними стоит Некромант. Вот так… На тебе кстати, какое-то проклятие. Тебе нужно будет первым делом забежать в церковь, как вернёмся. Святой брат поможет тебе искоренить эту нечисть.

— Обыщите все трупы и дом. Вынесите всё. Всё до малейшей мелочи.

Убийцы встали, а я открыл логи, чтобы почитать, что за проклятие на мне висит.

«Вы подверглись действию тёмной магии Некроманта Vearmy»

Не понял, а где описание проклятия, где инфа?! Бред…

Ладно, разберёмся, пока ничего такого не чувствую, кроме феноменальной усталости. Что там с опытом?

«Опыт — 139.5/150»

Ух ты ж, ёмаё! Прокачал себя за одну вылазку. Вообще-то это очень странно, так как столько много опыта за какое-то убийство не может давать. Если это не игроки. Или система посчитала, что это я в одиночку справляюсь с защитниками, тогда, конечно, по логике игры опыт накручивается. Это просто огромнейший плюс!

Что там по характеристикам персонажа?

Всё на месте, только увеличенные пункты по средствам благословения Велитрия, и красный — жизнь.

«Жизнь — 15/15»

Сколько? Я перечитал ещё раз, но мне не показалось... Скорее всего это и есть обещанное проклятие. Так это мне нет толку дальше играть, меня любой кролик сложит. Что уж там говорить о реальных угрозах… Вот это попал…

— Это всё Хокмун. — Убийцы пришли ко мне, и касанием передали все предметы. Открыв сумку в окошке, я пересмотрел найденное.

«Некромантская одежда

Описание: скрыто»

«Ботинки Некроманта

Описание: скрыто»

«Перчатки Некроманта

Описание: скрыто»

«Некромантский посох

Описание: скрыто»

«Кинжал Кровопийца

Описание: скрыто»

«Книга Некроманта

Описание: скрыто»

«78 золотых»

«Сумка

Вы не имеете доступ к ней»

«Записка для Vearmy и SkilerR»

Все предметы я оставил, особо не приглядываясь на них. Денежки и кинжал — это хорошо…

— Так, всё, уходим.

«Поздравляем, Хокмун!

Вы завоевали Форт SkileRmy

2 уровень (уровни владений понижаются при завоевании)»

«Вы можете изменить название в меню настройки Форта»

НИЧЕГО СЕБЕ!!!

«Текущий гарнизон (Не может превышать 20 человек!)

2 Знахаря

4 Крестьянина»

«На этой локации имеется месторождение Железа

Для добычи нужно — 2 Крестьянина»

«Желаете отправить 4 Крестьянина на добычу Железа?»

Да! ДА! ДА!!

Я в шоке! Владение через два-полтора месяца игры! Я крут!

— Друзья, мне во владение перешла эта территория. Благодарю вас за помощь в завоевании. Вы знаете путь домой? А то мне больше не хочется оставаться здесь.

— Не за что, Хокмун. Сейчас мы вмиг доставим тебя прямиком к Велитрию!

Я оглянулся на Крестьян, которые пошли работать. Знахари, увидев меня подоставали трубки с ртов, и поклонились мне. Вот это я понимаю! Вот это подфартило.

Я достал карту, и обнаружил зелёный домик на ней. И я нахожусь в нём… Я очень рад!

— Мы идём?

— Да, да, пошли.

«Задание выполнено: Поиск и месть

Вы захватили вражескую шахту

Награда: 5 золотых монет, +100 ед. рабочего опыта»

Отлично.

«Обратитесь к Велитрию Несомненному для дальнейших инструкций»

Собственно, к нему я сейчас и иду.

Убийцы выстроились в ряд, и мы гуськом потопали в город. Я оказался в центре, видимо они и сейчас оберегали мою тушку от возможной опасности.

На дорогу назад мы потратили полчаса. Что было странно, ведь туда я дошёл быстрее. Вернее, меня довели. Вообще, очень хорошо, что меня самого отвели туда. Мне не пришлось ходить по лесу в неизвестном направлении и тратить кучу времени.

— Добро пожаловать, Хокмун, — улыбнулся мне стражник, когда мы подошли к городу.

Интересно, а почему они не обращают внимания на десять Убийц? Для них это просто обычное явление? Очень странно. Горожане даже смотрят, будто сквозь них. Однажды мне даже показалось, что девочка пробежала сквозь одного из них.

— Вот это, Хокмун, и есть дом мэра. Входи, он ждёт тебя.

Этот домик располагался прямо в центре города, он был каменным и даже очень крепким. Я когда мимо него пробегал, думал что это казарма. Но нет…

Огибая красивые цветы, я постучал в дверь… Никто не ответил, и я осмелился открыть дверь.

Внутри дома была кромешная тьма, как в первую встречу с Велитрием. В углу дома стоял стол, который сильно светился, а за ним в плаще и в маске сидел Глава братства.

— Садись, Хокмун.

Я обернулся и увидел, что Убийцы тоже зашли в дом, но как только они преступали черту дома, их тела тут же исчезали, оставляя только слабое мерцание.

«Что за магия?!»

Я послушно сел на указанный стул, нервно оглядываясь по сторонам.

— Ты захватил шахту?

— Да, господин. Все защитники были уничтожены вашим отрядом, кроме двух Знахарей. Они остались защищать гарнизон. Четверо крестьян было отправлено на добычу руды. — Выпалил я.

— Шахта поступает во владение города на шестьдесят дней. После этого, она вернётся к тебе уже навсегда.

— Хорошо, господин, — сказал я, а сам закипел внутри. НУ да, как же так, игра решила, что я маловат сейчас для собственной шахты…

— А Некромант?

— Он сразил меня, как только я приблизился к нему. Ваш отряд говорит, что он сбежал, прокляв меня.

— Что за проклятье?

— Я не знаю господин, но скорее всего понижение хитов. Сколько будет длиться данный эффект мне неизвестно… А когда вы успели послать своих людей за мной?

— Хм-м. Это всего лишь заклинание. Я их призвал. Да, вот такая магия есть у высших Теневых классов, правда, это очень сложно, но не для меня, — он остался не возмутим.

— Господин, у меня осталась экипировка Некроманта. Что мне сделать с ней?

— Отнеси её в святилище Адэлады. Оно находится в церкви.

— Хорошо. Мне попалось вот это, — я достал длинный фиолетовый кинжал, острющий и очень красивый, — можете активировать его, воссоединив с моим?

— Конечно, — он взял два кинжал, и хмыкнув, вдавил их друг в друга.

Кинжалы тут же заблистали алым цветом, переливаясь фиолетовым. Велитрий поднял руку над ними, и вспышка усилилась, а мне оставалось лишь закрыть глаза от такого светопреставления.

— Готово. Я рад, что ты совершенствуешься. Я больше не буду совмещать твои предметы, это должен делать хозяин.

Я взял со стола свой именной кинжал и обомлел. Он смотрелся шикарно. Фиолетовое лезвие с красивой рукояткой, похожей на мою показывало дорогую стоимость моей вещицы.

«Именной Кинжал Хокмуна

Активирован

Совмещено с Кинжалом Кровопийца

уровень 3, опыт 0/50

Вампиризм +25%

Особенности: Освящён Велитрием Несомненным (+10% к Скрытности +2 Атака рукопашная)»

На лезвие всё так же оставались знаки гильдии и братства.

— Будь осторожен. То, что даёт этот кинжал, привлекает тёмные силы… Ты должен покинуть этот город, — внезапно сказал он, — пора выполнить данное обещание.

Он склонил голову, давая знать, что разговор окончен.

Я встал из-за стола и в шоковом состоянии вышел из его дома.

«+10 опыта»

Что значит выполнить данное обещание? Я посмотрел в журнал заданий и вспомнил, что мне пора сделать.

«Вы получили задание «Пещера Тайн»

Вам предстоит разведать тайну пещеры, находящейся на границе двух империй, но для этого вам нужно найти ключ, который находится у мага, находящийся в замке Графа Натаниэля Дэррока

Тип задания: Уникальное

Награда: оружие мужа Тэнси, Колдунья дружественных отношений»

Замок на моей карте был обозначен крестиком и находился в пятидесяти километрах отсюда. На дорогу придётся потратить много времени. Итак, что у меня там с характеристиками?

Взломщик

«Опыт — 149.5/150»

Взломщик с лёгкостью открывает двери, даже если они закрыты.

Атака рукопашная 22 ед.

Атака стрелковая 0 ед.

Защита рукопашная/стрелковая 9 ед.

Магическая сила 0 ед.

Число хитов 55 ед.

Иммунитет к магии 1%

Вампиризм 25%

Регенерация 0%

Сила 15 ед. +5ед. (Братство Ниркош)

Выносливость 8 ед. (Скорость 13%)

Торговля 5ед. (Братство Ниркош)

Навык воровства 15ед. +15 (перчатки Ловкие пальчики) +5(Братство Ниркош) +5(Лунный плащ) +10 (Воровская броня)

Рабочий опыт — 170 ед.

Следующий класс: Грабитель/Сладкоречивец

За переход на следующий уровень вы заплатили. У вас осталось 111 золотых монет, 5 серебряных, 7 медных.

Ну, чуть-чуть опыта не хватает! Где же найти эти пол единички?

Я посмотрел все свои предметы в инвентаре и поделил на две кучи: Некромантское барахло и мои старые шмотки, специи, впервые украдены у местного торговца, броня Стражника, а также там лежала еда, которую мне услужливо дал Шард,

Не ожидая до вечера, я побежал в ближайшую лавку и продал все свои старые вещи за 1 золотой. И тут же отправился к торговым лавкам, может чего и кулю.

«112 золотых, 5 серебряных, 7 медных»

После долгих скитаний возле прилавков, я купил себе 20 зелий лечения, которые восстанавливают 10 ед. здоровья. За 67 золотых купил редкий кинжал, дающий +5 к атаке и +10 к Ловкости (она влияет на скрытность, навыки воровства и поведение в бою). Совместив его, я получил такой кинжал.

«Именной Кинжал Хокмуна

Активирован

Совмещено с кинжалами Кровопийца, Стальной Берсеркер

уровень 4, опыт 0/100

Вампиризм +25%

Атака рукопашная +5

Ловкость +10

Особенности: Освящён Велитрием Несомненным (+10% к Скрытности +2 Атака рукопашная)»

Докупив еды, я отправился к Тэнси, она обещала дать мне парочку своих зелий.

«28 золотых, 5 медных»

За час спустил то, что собиралось долгим трудом. Ну, ничего, как пришло, так и ушло, главное, что я потратил это на пользу. Кстати, нужно не забыть отправиться в церковь.

— О, привет, Хокмун, ты ко мне? — спросила Тэнси, когда я встретил её в оранжерее.

— Да, вот решил отправиться на поиски твоего мужа, ты хотела дать мне парочку зелий.

— Ах, да. Как же хорошо, что ты решился… Я буду молиться за тебя своему божеству. Вот, держи.

«+2 лечебные микстуры»

Интересно, что это за зелья, их на прилавке не было.

«Лечебная микстура

Микстура из этого пузырька способна излечить вас от самой тяжелой болезни и укрепить пошатнувшееся здоровье, добавив сил и бодрости.

Эффект: +75 ед. жизни»

Ого! Здорово.

— Спасибо, Тэнси. Ты мне очень помогла.

— Это всё, что я могу сделать для тебя. Пусть хранит тебя Иллиосса!

«Вас благословили:

+20 ед. жизни (хитов)

Благословение действует 10 дней»

Теперь у меня 35 ед. жизни, чувствую себя танком… разве что недоношенным.

Как же давно я не видел в этом городе игроков. Только на начале игры был какой-то парень возле кузнеца и всё. А так… Один я здесь. Ну, ничего, сегодня я уже покину его, и возможно увижу кого-то из игроков по пути к замку Графа Натаниэля Дэррока.

«Было бы неплохо обзавестись ещё одним временным эффектом» — улыбнувшись, я пошёл в таверну к Шарду.

Я уговорил его купить у него провизию. Он не хотел её продавать, только даром отдать. За один золотой я занял два слота в своём инвентаре и купил кружку пива, которую я решил отнести Ричу. Уж он не пожалеет для меня слов напутственных.

— Ух ты, спасибо, дружище, — Рич присосался к кружке и за несколько глотков осушил половину.

— Я ухожу из города на одно задание, так что это для тебя мой подарок за хорошее время, проведённое с тобой у ворот.

— Благодарю, Хокмун. За тебя!

«За вас выпили! Все основные характеристики +10%

Время действия 24 часа»

— Спасибо, Рич. Я думаю, что мы ещё увидимся с тобой.

Я собрался войти в город, чтобы отправиться в церковь, но передо мной возникла невидимая преграда, не позволяющая мне войти.

«Что же это такое?!» — зло подумал я, когда в очередной раз ударился об невидимую стену.

Я оглянулся на стражников, но они уже стояли как истуканы и смотрели перед собой. Если бы мне нельзя было входить, они бы мне об этом сказали. Но, видимо это проявление магии Велитрия. Похоже, он считает, что мне пора.

— Ну что ж, в путь! Я…

Я упал на грунтовую дорогу и скривился от боли. Непонятно почему, моё тело горело, но никаких системных ошибок и уведомлений не выскакивало.

«+0.5 ед. опыта»

Снова эта боль…

Глава опубликована: 31.05.2016
И это еще не конец...

К сожалению, на данный момент книга заморожена, но все еще может измениться.
Подпишитесь на книгу чтобы получать уведомления о появлении новых глав.
Подписаться
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
 




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх