Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Вечный Победитель 1


20 538 +4    19    49    1   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Автор:
Жанр:
Фэнтези, ЛитРПГ
Размер:
Роман | 285 Кб
Статус:
Заморожена
Даты:
11.04.2016 - 23.05.2016
Победителями не рождаются – ими становятся!
Главного героя, Хокмуна, ждут взлёты и падения в пучину боли, испытания Великой Судьбы, коварство и интриги врагов! И пусть жизнь парня кардинально изменилась после покупки капсулы, но он борется. Нужно только ждать...
Таков его путь! Путь Вечного Победителя!!!
__________________________________________
Текст стал грамотней и более привлекательней!
Редактор: Александр Трофимов, известный по никам "Balagur" и "★Flame★"
_______________________________________________
Дальше только круче!!!
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

Глава 4 - Редактор персонажа

Глава 4

— Устанавливайте здесь, — указал я пустое место возле компьютера, расчитанное как раз для капсулы.

Вчерашний вечер запомнился мне хорошо! В пять часов вечера мне позвонила Аня и сказала, что кафе отменяется, потому что она нашла место, где собираються все геймеры города, которым удалось приобрести капсулу. Прийдя в назаначенное место, я удивился большому количеству детей. Именно детей! Взрослые дяденьки тоже были но, наверное, они собирались в другом месте, где присутсвовала выпивка и все прелести взрослой жизни. Постояв так минут с десять мы решили пойти в уголок за свободный трехместный столик, они все были трехместными. Заказав побольше блюд, мы начали жадно набивать желудки и слушать радостные поздравления на сцене каких-то людей, а через двадцать минут после того, как мы успешно всёсъели и попивали напитки, к нам подошел парень года на три старше нас:

— Приветик, к вам можно? — с веселым лицом спросил он стоя с подносом набитым всякими яствами, — а то все столики заняты.

Я оглянулся и увидел, что за каждым "столиком" хоть одно, но свободное место было. Меня это рассмешило, и я утвердительным кивком разрешил незнакомцу присоединиться к нашей скупой компании. И вообще, я давно ни с кем не общался, пора расширять круг знакомых.

— А я к вам не случайно сел, грустные вы какие-то. — начав расставлять тарелки, парень выложил причину такого выбора.

— Да мы только поели, — еле выговорив слова, ответила Анька. Смотреть жалко, хотя я мало чем отличался от нее.

— Аа-а, то я смотрю хмурые ребята... Я Димка, — протянув две руки ко мне и Ане, "Димка" сделал смешное выражение лица. Нас улыбнуло тоже, и пожав руку, я представился:

— Тоха.

— Аня!

— Готовы покорять Гландиру?

— Конечно, я год этого ждала! — не сдержалась от радостного крика подруга.

— А я, наверное, не засну сегодня... завидую американцам. — продолжал беседовать с Аней Димка.

— Не говори... а ты откуда?

— Отсюда. Пять минут езды.

— Недалеко... а мы сюда добирались пол часа.

— А вы встречаетесь? — от такого вопроса, я слегка поперхнулся.

— Да! — ответила Аня, беспомощно глядя на меня. Ну что ж, раз надо, значит, потом обьяснит.

— Ага, с восьмого класса, — как можно правдивее продолжил врать я.

— Да вижу, подходите друг другу, — смотрел на нас Димка оценивающим взглядом, — а моя девушка сейчас дома, наверное, готовит место под капсулу.

— А как её зовут? — с интересом посмотрела на парня Аня.

— Ева.

— Какое классное имя!

— Да-а! Она очень хорошая, жаль её тут нет...

— Так почему ты ей не помогаешь?

— Поссорились. — подумав, с серьёзным видом ответил Димка, смотря в одну точку.

«Наверное прокручивает в голове последний разговор с любимой. Но он, видать, точно знает, что помирится с ней.» — подумал я.

— Я сегодня пошел занимать очередь за коконами, не дождавшись её, но я же не хотел Еву обидеть, а хотел как лучше, чтобы меньше стоять... А она восприняла это как то, что для меня игра дороже неё...

— Ты любишь её?

— Безумно.

— Так! — приказным голосом перебила Аня, и начала свою речь, — что это ты нюни распускаешь? Ты должен доказать, что хотел как лучше! Идёшь сейчас в магазин, покупаешь дорогие конфеты, цветы и шампанское и мчишься к ней заглаживать вину! Если ты это не сделаешь вовремя, то ваши отношения прежними не станут, по себе знаю. Если ты ценишь отношения, то тебе не стоит медлить.

Мы с Димкой смотрели на Аню, не зная куда провалиться, даже мне стыдно стало от такого выговора подруги.

— Я п-понял, спасибо тебе. Я побежал.Ребята вы супер, береги её, — уже ко мне обратился новый знакомый, резко вставая, и записывая что-то на листочке — мой номер, если нужно, я продавец в спортивном магазине, так что обращайтесь, для вас скидки, — дал мне номер телефона, написанный на салфетке. И откуда у продавца есть деньги для капсулы?! Наверное, он не так прост как кажется. Или экономит.

Ушли с этого места мы с Аней поздно, доев еду Димки. На сцене становилосьвсё интересней и веселее, люди радовались и мы тоже, я бы ещё задержался, так мне позвонила мама и "настояла" на том, чтобы я шёл домой. Это подругу не расстроило, потому, что ей тоже уже было пора домой и она хотела спать. У нас был тяжелый день.


* * *

— Здесь? — уточнил работник "НАГ", указывая то самое место, — розетка за компьютером?

— Сейчас я вам подам переноску, — комьютерные кабеля заняли все места на переноске, оставляя всего одно, поэтому я купил еще одну на четыре ячейки, предварительно подключив её в оставшееся гнездо и достав под столом, подал установщику.

— Спасибо, время работы займет не больше двух часов, — приняв переноску, он подал знак носильщикам, чтобы те вносили капсулу в комнату. Начал он с того, что делал замеры в ширину рулеткой, чтобы посмотреть, влезет ли кокон туда. Я-то знал, что он влезет, потому что сам узнавал размеры на оф. сайте. У меня в запасе было около пяти сантиметров.

Посмотрев на только что занесенную упакованнуюкапсулу, я не сдержать улыбку не смог , но чтобы не надоедать работникам компании, я пошел в магазин за продуктами на врученном в пол восьмого листком:

— Раз ты в школу не идешь, то сходи в магазин, чтобы я с работы не тащила тяжелые пакеты. Все, можешь ещё поспать, но не забудь, что через полтора часа тебе привезут... ну эту штуковину. Всё, я пошла.

Конечно, не "через полтора часа" привезли, а почти через три, но ничего, хорошо хоть не вечером. Оставлять квартиру на работников "НАГ" я не боялся, ничего они не украдут, себе дороже будет. Тем более, что у отца всегда возле входной двери стоит скрытая камера, не знаю зачем ставил, но иногда он ее просматривает. Так что масивное ничего не вынесут.

Вернулся домой я с двумя большими пакетами забитыми различными продуктами и бытовыми принадлежностями.Как я и думал, установщики ещё не покинули дом, хоть я и не мало лазил по супермаркету ища и вычеркивая пункты товаров на листочке. Больше часа потратил.

Зайдя в комнату, я стал свидетелем, того, как работники закручивали последние гайки кокона. Увидев меня, главный спросил:

— Мы предлагаем вам приобрести кабель, соединяющий ваш компьютер с игровой капсулой. Он расширит функции пользователя, такие как: "скриншот", запись видео, удобная программа, которая поможет вам найти данные интересуещие вас. В этой программе три вкладки: Словарь всего, что на данный момент открыто в игровом мире, включая предметы, магию и важные события. Вторая вкладка — форум игроков, в котором можно будет найти интересные темы и много полезной информации, и конечно же, последняя — "Помощь оператора", к которому вы сможете обратится в случае возникших с капсулой вопросов.

— Я согласен, сколько с меня?

— 40 долларов.

— Хмм.. сейчас принесу.

— Подсоединяйте.

Закончив работу, и проверив всё ли в порядке, мне обьяснили как пользоваться функциями капсулы, пожелали приятной игры и выразили благодарность за пользование услугами компании "НайсАмэрикэнГеймс". Выпровадив работников, я наконец уединился, после чего, зашел на кухню, чтобы разложить все продукты в холодильник, и отнести бытовые принадлежности. Закончив сортировку, я набрал Аню, которая не взяла трубку, оно и ясно, уже играет, наверное.Она звонила в полдевятого, ей тогда уже устанавливали кокон. И сколько таких вот бригад-установщиков сейчас ездит по городу? Мда-а. Пора и мне залезть, а то уже не терпится. Я иду!

Зайдя в комнату, я сделал решительный шаг к капсуле, проведя рукой по крышке, легко отперев её, я попробовал умоститься как можно лучше, чтобы потом не жаловаться на боль. Запах новых деталей! Вообще сама по себе капсула была зеркального цвета, но легко просвечивала внутренность, что позволяло разглядеть, есть ли кто в ней. Внутри кокона были удобное мягкое ложе и куча проводков, которые начинались где-то дальше основной части кокона, ложе было из прозрачной плотной и мягкой стеночки, что позволяло игроку не путаться в проводах. Заканчивались закрепленные в стеночку ложа проводки на конечностях ног и рук, а также шла полоска проводков от спины до головы.

Закрыв крышку кокона, я разложил руки в формочки и притулился головой с закрытыми глазами до стенки. По мне пробежала холодная дрожь, и я будто обрел новое тело. Я чувствовал, что глаза не открывал, чувствовал, что не моргал, но видел, шевелил ногами ируками, но никаких преград не чувствовал. Ух-ты!

Вокруг меня был космос и я видел далёкие звёзды и планеты, я мог летать и не слышал ничего, возможно звук ещё настраивается, а может это действительно космос. Моё тело перенеслось в тьму, где стояло хорошо освещённое тело в лохмотьях, тут я увидел надпись перед собой, как на компьютере:

"Добро пожаловать в игру Гландира! Выберите имя персонажа"

А как выбирать-то? Э-э-э! Ау-у!

"Желаете выбрать имя Ээ Ауу?"

Так... ясно, чем громче думаешь, тем легче общаться с системой... Блин. Тэ-экс. Я уже давно выбрал себе имя. Это герой фэнтезийной книги одного очень хорошого автора. Дориан!

«Данное имя занято, выберите другое»

Как так? Ладно, значит возьму фамилию этого персонажа.

"Желаете выбрать ник Хокмун?"

Да! Получилось.

"Выберите внешность персонажа"

Эта строчка перед глазами не исчезала, а лишь нетерпеливо помигивала вверху моего обзора — куда бы я голову не повернул, она всегда оставалась вверху перед глазами. А выбирать как? Это тело, наверное, и есть мой Хокмун. Действуем по принципу громкого мышления — Повернись налево!

Мужик в лохмотьях начал медленно поворачиваться как на вращающемся диске.

Остановись! Куда поехал? За принципом желания, я сильно захотел опции редактирования. Их было очень много, но первое было: "скопировать реальную внешность".

Выбрать! Мать чесная, это я? Я увидел себя, как в зеркале: худощавый парень, под метр восемьдесят с русыми волосами, голубыми глазами, и симпатичным лицом. Блин и собой хочется быть, и стыдно как-то… А ладно. Выбрать!

"Внешность выбрана"

"Желаете изменять внешность персонажа в соответствии с реальным образом?( Предлагается только для выбравших реальную внешность). Увечия тела не будут отображатся на теле игрового персонажа."

Конечно! Это мне разрешают подкачатся, не всё потеряно значит, ночуем в качалке, решено!

Напоминаем, что раса в игре одна — Человек (ст. 8 «Психологические травмы игр полного погружения»)

Сообщение провисело буквально минуту, и на смену ему пришло другое.

" Выберите Империю. (Для выбора даются только четыре империи)."

Да, да, знаю. Всего в игре четыре Империи и куча королевств. Все империи размещены на континенте за площадью похожей на Евразию, но по форме этот континент более круглый. На материке нету королевств, только четыре империи. Итак с первой мы знакомы — Империя Виллок, она же Некротидс, захваченная каким-то Архиличём, короче — с недавней поры -тёмная империя, наверняка там куча квестов появилось. Вообще, "тёмные" качаются быстрее, поэтому их чаще выбирают. Эта империя граничит со всеми. Находится на западе континента. Граничит на севере с империей Вегир, на востоке, через широкую полосу леса, с империей Ланида, и через короткий кусок земли соединена с южной империей Амерланд . Империя Вегир считается обителью воинов.Там все мужики здоровенные, с магией ни-ни, они вообще преследуют магов, а вот на божественную магию и слова не скажут. В основном "светлые" ребята, считаются восточной империей, граничат в основном с Империей Ланида на западном кордоне, на востоке — океан, на юге — река, через которую можно попасть в империю Амерланд. Амерланд реально напоминает Америку — отделены от всех. Ну только коротким куском земли с западными граничат. На том-то кусочке постоянно воюют. Борьба за проход каравана очень влияет на экономику обоих государств. В основном маги, жрецы, но остальных тоже хватает. Считается эта империя южной. Последняя империя — Ланида. Находятся между двух огней, выход только на речку, но экономика у них лучше всех. Очень много божественных воинов — паладинов и жрецов, хотя и других хватает. Эта империя считается центральной, отсюда и экономика хорошая. Очень много, по-последнимсведениям, стали тратить на войну с "тёмными" . Конечно, и до этого разногласия были с Виллок, но теперь...

Короче, вот такой у нас ассортимент империй, а все королевства находятся вокруг континента и очень похожи на британию. Кто больше, кто меньше по размерам, но все они не больше реальной Британии. Все они не ведут войн, поэтому и считаются королевствами, но могут защищатся.Некоторые из них уже стали колониями империй, ими торгуют, в них активно добывают руду, качают персов и так далее. Но в основном мирное население.

Ну что ж, пора выбирать... Что тут думать? Я уже давно решил где буду, просто сейчас тяну резину. Очень хочется поиграть, но и почему-то страшновато…

Пойду на родину капсул, империю Амерланд и стану лучшим воином! Прозвучало как тост... Однозначно, там спокойно, выход в открытые воды, борьба с темными, и экономика в порядке. Империя Амерланд!

"Желаете выбрать империю Амерланд? Переизбрать будет невозможно!"

Да!

"Приятной игры!"

Глава опубликована: 11.05.2016
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх