Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Тактика малых групп


134 222 +27    6    407    8   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Жанр:
Фэнтези
Размер:
Роман | 957 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
06.11.2014 - 16.04.2018
Книга завершена в черновом варианте. Аннотация: Реальный мир вокруг или виртуальный? А те, кто называют себя богами, они правда боги или админы продвинутой игры? Безусловно, это интересные вопросы. Но для тех кто внутри - это не важно, они просто учатся тут жить...
[ На сайте лоция, есть рецензия на данный текст: "Лоция" Приглашаю ознакомится с ней и кто желает - принять участие в обсуждении.]
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

Слайд восемьдесят второй.

Построить всех по росту. Затем отсортировать по комплекции и по общим физическим габаритам. На одну эту, вроде, простую работу у меня и Эда, который был моим помощником в этом деле, ушла чуть ли не треть часа! А всё потому, что каждый из здесь присутствующих считал себя самое маленькое пупом земли и требовал к себе уважительного и вежливого отношения. Пару раз атлант пытался вразумить особенно безголовых затрещинами, но увы, запрет богов на насилие над единоверцами не дал ему это сделать. А когда народ вокруг понял, что ни Эд, ни я не можем на них воздействовать физически, то начался такой бедлам!!! О, всё эти гребанные боги! В ту же секунду я пожалел, что вообще взялся за реализацию этой затеи! Мало что сравнится с тем, что начинает творить тот, кто чувствовал себя намного более слабым, и вдруг понял, что он в полной безопасности. А если прибавить ко всему этому, что большая половина из тех, кто собрался в этом складе, бывшие игроки-задроты, то есть, грубо говоря, почти социопаты, то... Ой, что началось!..

Слайд восемьдесят третий.

— Итак. Больше недовольных нет?

Как и ожидалось, ответом мне тишина. Всё же те, кто всё это задумал, не важно, боги или админы, но были не настолько тупы, чтобы не оставить никаких средств для физического воздействия на единоверцев. И когда я увидел, что Эд просто взял аккуратно под мышки одного из особо говорливых и так же аккуратно, не повредив и не причинив ему боли, переставил на другое место, как дальнейшее стало делом техники. Мы просто вынесли за ворота склада самых наглых и крикливых в количестве семи единиц и закрыли дверь на засов, не давая им вернуться обратно. А то, что они теперь там что-то орут на улице и костерят нас почём зря, так мне на это глубоко плевать. А если они что-то отчебучат на виду у ургов, то это понизит репутацию Рода, и я этим крикунам не завидую. Боги — они мстительные создания, вот в чём-в чём, а в этом я почему-то уверен абсолютно...

Слайд восемьдесят четвёртый.

И всё же не зря я столько времени убеждал Люмьера и Таграна в том, чтобы их люди перед тем, как идти сюда, зашли в оружейную храма и оставили всё вооружение у смотрителя. Первый шаг, после того как у меня получилось заставить себя слушать и выполнять мои указания, был в том, чтобы ограничить возможные комбинации вооружения среди родян. А то меня совершенно не вдохновляли перспективы учить каждого из восьмидесяти присутствующих в индивидуальном порядке. На это не хватит никакого времени и сил! Поэтому пойдём путем стандартизации. Конечно, подгонять всех под полное единообразие в оружии и броне есть глупость. Нас мало для вменяемого строя, где это однообразие дало бы большое преимущество, да и строй тренировать — это отдельное искусство, которым я не владею. Ведь вся эта шагистика, что так любят в армии — это именно отголоски того прошлого, когда без многочасовой, ежедневной строевой подготовки солдат просто был не способен держать своё место в боевом строю при перестроениях. Но хоть как-то ограничить ту пестроту вооружения, от которой уже рябило в глазах, это всё же стоило сделать.

Начал я с самого легкого, а именно всех магов собрал вместе, и велел им всё, что они тут принесли вернуть в оружейку и вернуться с протазанами длинной с их рост плюс вытянутая вверх рука. А из защиты взять только стеганки, а все эти кольчуги и прочий тяжёлый шмот — о них забыть. Убедил я их просто, пользуясь вполне понятным им игровым сленгом. Что такое вооружение на первое время наиболее адекватно подходит их классу. Так как после моих слов Павел и Карл без всяких вопросов подчинились и бодро зашагали к храму, то все остальные маги, как утята, послушно последовали за ними. Эту сцену я с нашими ребятами оговорил заранее. И личный пример подчинения моим словам сработал на все сто. Тем более я и правда, основываясь на опыте проведенных недавно боев, решил, что протозаны для выбранной тактики действия наших сил поддержки будут более эффективны, нежели копья. Конечно, протазан тяжелее и, следовательно, чуть хуже в скоростных атаках, но это компенсируется его режущими свойствами и способностью быть опасным не только при колющих ударах. А то, что не такое маневренное оружие из-за дополнительного веса лезвия, так этот вопрос когда-нибудь решится сам собой, при прокачке силы. Пусть лучше привыкают сразу, к этому оружию. Что же касается доспехов, то я, помятуя игры в которые играл, сразу исключил все металлические варианты. Судя по всему, маги в этом мире будут сильно отставать от воинов в физических возможностях, а значит единственный шанс у мага выжить — это дистанция и спины товарищей. А тяжёлая броня будет только мешаться. Прав я или нет — это покажет время, а сейчас я предпочёл просто довериться интуиции в решении этого вопроса.

Потом я приступил к сортировке второй группы. Она была самой многочисленной, тридцать восемь человек. Они все были похожи. Сухопарые до худощавости, высокие от метра семидесяти пяти. Многие были с проблемами в позвоночнике и сильно сутулились. Но были те, кто при таком телосложении был вполне физически развит, как Люмьер, например, который также был в этой группе. Все эти люди были отосланы в оружейку с вполне определённым напутствием. Эта группа так же ушла вполне мирно и без пререканий. В ней тоже были двое, кто был заранее посвящен в детали. Это был, конечно, Люмьер и Грегори — тот самый медалист по спортивной шпаге, соклановец Таграна.

С этим спортсменом у меня выдался очёнь непростой разговор до того как я одобрил аренду склада. И если бы не то, что я уже четвертый уровень, а он всё ещё первый, то, возможно, мне так и не удалось уговорить его. Слишком в нём было много спеси, как же — медалист по спортивной шпаге! А свою гибель он воспринимал не более чем случайность. Но заработанный мной за сутки авторитет всё же позволил его буквально морально задавить. Так родяне получили тренера по такому оружию как кончар. Именно за кончарами вся это толпа и отправилась к оружейнику. Ну и, конечно, за дополнительным вооружением, включающим в себя малый кулачный щит, одеваемый на кисть левой руки. Правильное название у этого предмета — баклер, и он как нельзя лучше подходит к такому оружию, как длинное, тонкое и острое шило, чем по сути является кончар. Так же Грегори дал дельный совет по защите. Я думал наших "мушкетёров", а именно такое название прилипло к носящим кончар почти сразу, защитить кольчугой. Но Грегори привёл достаточно доводов, что бы, помимо этого, на их груди красовалась кованая кираса. Для тех приёмов, которым собирался их обучать шпажист, данная защита совершенно не мешалась, а защищенность кираса увеличивала очень хорошо. Всё же пробить кованый лист стали намного труднее, чем разорвать плетёные кольца кольчужной защиты.

С оставшимися двадцатью пятью было сложнее всего. Почти половина, а именно одиннадцать из них, была настолько хлипкого вида, что, кажется, дунешь и они переломятся. Ничего не оставалось, как скрежеща зубами отправить их за копьями и за стёганками. Таким даже протазан, и тот будет непомерной ношей. А защитное вооружение вообще пригнёт их хлипкие тельца к земле! Вот послали же боги задохликов!

Ещё четверых я отправил к Эду. Это были высокие парни достаточно спортивного вида, ими я планировал потом заняться лично. Им вполне подойдет готика плюс секира.

Последний десяток во главе с Таграном и Суини, а именно приземистые крепыши, отправились в храм за одноручными топорами и пластинчатой броней, а также, разумеется, за тяжёлыми щитами. Из этой группы будем делать группу защиты. Аналогов танков в игровой терминологии. Это они поняли и вскоре я остался с Джастином одни в пустом от людей ангаре...

Слайд восемьдесят пятый.

— Прежде чем мы начнём, я хочу чтобы все здесь присутствующие уяснили простой факт. Вы, да вы, каждый из вас, — для наглядности даже ткнул пальцем в грудь ближайшего человека, — сейчас и являетесь вашим персонажем, — пришлось почти кричать чтобы заглушить поднимающийся ропот. — Не важно, в игре мы или в реальном мире. Не важно, кем вы были на Земле. Не важно даже в какие игры вы играли. Все мы здесь из-за того, что игра заменила нам реальность. Расплата это или награда, а есть кто считает и так, всё это не важно. У меня к вам просьба, вы все прокачивали и лелеяли своих персонажей. Любовно развивали их. Так вот, теперь вы и есть ваши же персонажи. И, увы для многих, перед этой "игрой" никто не дал вам создать такого персонажа который был бы вам по душе. Не дали раскидать начальные характеристики как вам нравится. И все бонусы, которыми нас награждают боги — за левелап* в этом мире.

Несмотря на то, что апнулось** из родян меньшинство, о том, что это возможно, как это происходит и какие бонусы за это дают, об этом уже знали все. Впрочем, в этой распространенности такой информации не было ничего удивительного.

/* Левелап (level up) — повышение уровня. /

/** Ап (up) — в данном случае увеличение характеристик. /

— Все эти бонусы, они не имеют численного абсолютного значения! Никто не даст вам плюс одну или две единицу к характеристикам! Увы, всё что нам дают — это выражено в процентном соотношении!

Мне пришлось тратить драгоценное время отведённое для тренировки на эту по сути банальную речь. По какой-то причине чуть ли не половина людей не понимала в чём разница. А это был ключевой аспект, без понимания которого что либо делать в плане физического развития людей было занятием близким к бессмысленному.

— То есть, если вы сейчас физически не развиты, то как вы не растите в уровнях, вы всё равно будете далеко позади тех, кто физически развивается. Потому как десять процентов или сто процентов силы, что вы может быть получите в результате левелапов, относительно нуля это все равно НОЛЬ! — тут я уже орал, специально нагнетая обстановку. И целью своего крика выбрал тех, кто сейчас стоял, до белых костяшек на кулаках, обхватив древки легких копий. — Не развивая свои тела, вы все сведёте на нет все бонусы и всю вашу прокачку! Запомните: банальная зарядка, улучшает ваши же характеристики ничуть не хуже этих божественных левелов! Не хуже!

И набрав полную грудь воздуха, как гаркну во всё горло.

— Вам понятно?!

— Да-а.

— Да-а.

Неуверенный ответ дали только несколько человек, да и не на ответ это было больше похоже, а на блеяние испуганных козлорогих.

— Вам понятно?!! — кричу ещё громче.

— Да...

Уже лучше, но мне нужен слитный ответ.

— Все поняли!? — и как со всего размаха рубану секирой плашмя по валяющейся у моих ног кирасе.

— Да! — в этот раз орали уже все.

Как говорил мой двоюродный брат, старшина десантно-штурмовой бригады: "я этих молокососов научу Родину любить!" У меня задача была посложнее, мне надо было чтобы эти геймеры, убежавшие от решения реальных проблем в виртуальность, научились любить самих себя. Это на порядок сложнее, но если получится, то эффект будет колоссален.

— Вы и есть ваш персонаж. Так и относитесь к себе как к нему! Подойдите к своей прокачке с той же обоснованностью и с тем же педантизмом. Я уверен, каждый из вас мог часами убивать одних и тех же монстров в играх, если это шло на пользу вашему альтер эго, — шум согласных голосов, подтвердил мою догадку. Впрочем, тут тяжело было ошибиться в предпосылках, с учётом окружающего меня контингента.

— Вы сотни раз могли чистить одно и то же подземелье или один и тот же рейд! Вы не уставали от этого! Так запомните, вы — это и есть ваш персонаж! Уж такая уникальная ситуация сложилась! Так подойдите к своему развитию так же! Я хочу чтобы все сейчас проговорили, можно шёпотом, одну и туже фразу. Вот такую: "Мой персонаж — это я!". Начали!

Тихий шёпот прокатился под сводами склада.

— Ещё раз! "Мой персонаж — это я"!

В этот раз волна шёпота была намного громче.

Слайд восемьдесят шестой.

Я слышал как толпа в каком-то, близком к гипнотическому, экстазе орёт "Мой персонаж — это я"! И у меня как гора с плеч свалилась. Ведь то, что я всех тут собрал, все мои унижения перед Люмьером и Таграном, всё это — именно ради этого. А не для тренировки, как думают все. О настоящей цели знал только раста, я на нём тестировал эту речь. Тренировка — это только повод, за один тренинг я всё равно не смогу сделать, из тех, кто здесь собрался, воинов. А вот дать их фанатизму профессиональных манчкинов правильное направление — это у меня получилось! И дальше всё должно пойти гораздо легче, теперь они сами будут заниматься, а не из под палки, и не потому, как кто-то им что-то приказал. Ну, по крайней мере, я очень на это надеюсь...

Слайд восемьдесят седьмой.

— От чего так опасен боксёр, даже бывший, даже много лет не занимающийся, да даже спившийся почти окончательно? Не потому, что он знает стойки или как двигаться. Не потому, что его учили именно как бить других людей. А потому, что у него есть поставленный удар. Бывший боксёр может забыть всё, зарасти жиром или трястись от алкоголизма, но поставленный удар никуда не уйдёт .И те, кто решит, что такой бывший — лёгкая добыча, очень рискуют, потому как для девяноста процентах дворовых драк этого когда-то давно поставленного удара хватит за глаза чтобы вырубить тех, кто имел неосторожность перейти дорогу пусть бывшему, но боксёру. Так вот, ваша задача сейчас не научиться "боксировать" или, в нашем случае, фехтовать, а научиться правильно бить. Поставьте себе два-три удара, и в большинстве ситуаций это будет достаточно.

Я ходил между рядами занимающихся и раз за разом вбивал эти простые мысли в головы тех, кто по моему мнению нелепо размахивал оружием, вместо того, чтобы выполнять указанную в занятии установку...

Слайд восемьдесят восьмой.

— А сколько нужно повторений, чтобы удар стал "поставленным"?

Ой, зря это он спросил. Соврать бы, но говорю правду.

— Сорок тысяч повторов.

— За сегодня? — лицо спросившего бледнеет.

— Ты идиот или притворяешься? — я мгновенно теряю интерес к этому копейщику, на дураков или шутов у меня времени сегодня нет...

Слайд восемьдесят девятый.

А вообще, проблемы стали сыпаться одна за одной. Затеяв эту тренировку, я просто не знал в какой бедлам ввязываюсь! Если бы хоть немного подумал, то ограничился бы митингом каким-нибудь! Это же ад настоящий! Проблемы лезли из всех углов. Даже оттуда, откуда я не рассчитывал. Не рассчитывал, хотя если бы заставил себя хоть немного подумать, то о большинстве из них легко мог бы догадаться заранее.

Первая из проблем вылезла совсем не там где я ожидал. И этой проблемой стал Эд и те, кого я окрестил как "спортсмены". Это был феерический песец. Апокалипсис сквозь хохот. Впрочем, всё логично и закономерно. Нарядите любого человека в первый раз в полный рыцарский доспех и посмотрите за его действиями, а если вы к этому придавите попытки что-то делать осмыслено, то... Забыл добавить самое главное, подняться самому в фуллплейте, если ты упал, это задача не из простых. Точнее, если не знать как, то почти и невозможно, и ваша сила в данном случае не имеет значения. И чтобы не видеть пять дрыгающих конечностями черепашек, что упали на панцирь и не могут подняться самостоятельно. В итоге, мне вначале пришлось эту группу учить заново ходить. Для этого я их почти сразу переодел в берцы, сняв входящие в состав доспеха сабатоны*. Не зря же я на собственном опыте от них давно отказался. Но это было только начало. По факту, можно сказать, что вся эта группа за четыре часа тренировки научилась только одному, довольно резво бегать по прямой. Не совсем резво, если быть точным, то как носороги наверно, впрочем и это было уже в какой-то степени прорывом.

123 ... 1213141516 ... 575859
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх