Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Тактика малых групп


134 303 +47    6    407    8   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Жанр:
Фэнтези
Размер:
Роман | 957 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
06.11.2014 - 16.04.2018
Книга завершена в черновом варианте. Аннотация: Реальный мир вокруг или виртуальный? А те, кто называют себя богами, они правда боги или админы продвинутой игры? Безусловно, это интересные вопросы. Но для тех кто внутри - это не важно, они просто учатся тут жить...
[ На сайте лоция, есть рецензия на данный текст: "Лоция" Приглашаю ознакомится с ней и кто желает - принять участие в обсуждении.]
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

— Вы о чём? — присоединяется к нам Эд.

— Что-то к нам идёт, — отвечает блондин. — Опасное. Его внимание ощущается как наждаком по коже.

— Я знаю, что это! Наши маги так же говорили "как напильником по коже", — встревает Сурж. — Нас учуял босс!

Вот и закончилась наша "экскурсия". Справится с разумным существом, которое размером с ти-рэкса — это надо иметь танк. Нет, не игрового персонажа класса танк, а реальный такой, с пушкой, желательно что-то вроде "Арматы". А значит надо выносить лут — это первичная задача.

— Павел, Карл! Делите капли поровну. Суи, ты идёшь с Карлом. Эд, ты прикрываешь Павла. Остальные уводим босса от магов с добычей! Кстати, в какой он стороне? — Ворон уверенно указывает куда-то в туман. — Бегом!..

Слайд двести шестьдесят первый.

По уму, мне надо были идти с Вороном и прикрывать его. Я бы точно справился с этой задачей лучше Су. А отвлекать босса мог и он. Лут точно был бы целее, но мне было просто по-человечески любопытно, какой он босс-демон! И знаю, что поступаю не правильно, что для клана сохранение половины добычи куда важнее удовлетворения моего любопытства. Знаю. Но... а ладно! Я просто человек, и у меня есть свои слабости. Хочу увидеть босса, и всё тут!..

Слайд двести шестьдесят второй.

Босс. Думал увидеть что-то похожее на то, что не раз наблюдал за экраном своего монитора. Уж кого-кого, а разных игровых боссов я повидал огромное количество. И в принципе не ошибся, ОН был похож на одного из виденных мной боссов.

Из тумана сперва появился силуэт. Я как-то ждал динозавра, слишком много раз мне сравнивали местных боссов именно с ними. Но реальность оказалась иной. Вначале из-за первых очертаний, проявившихся во тьме, показалось что к нам движется огромный паук. Но и это было ошибочным, не паукообразный монстр шёл в нашем направлении. Трудно описать это чудовище. Оно как будто слеплено из разных кусков, но, тем не менее, не выглядит как гомункул. Низ у него как у краба, туловище как у толстого огра, вместо рук лапы как у насекомого с костяными, гигантскими иглами на концах. Хвост суставчатый и гибкий как у скорпиона, но на его конце не жало, а акулья пасть. А морда — морда у него огромная, морщинистая, напоминающая помесь паука с человеком, и от этого ещё более противная.

— Древний Костолом! — в удивлении ахает Ганс.

И я пожалуй соглашусь, этот монстр очень напоминает именно этого босса из игры Лайнейдж Два. Только в игре монстр был намного меньше по размерам. Раза в четыре, наверно, меньше.

— Уводим его!

Увидев в живую этот дом на костяных ногах, сразу понял — ловить нам тут нечего, надо просто убрать его подальше от пути магов. Нет, я и правда не представляю как ему нанести хоть какой-то урон! Это всё равно, что вокруг вас будет бегать лилипут с зубочисткой и тыкать ею в пятку. Так вот я и есть этот лилипут в сравнении. Уверен, мой меч даже не поцарапает его хитин. Но попробовать атаковать стоит, нет, не питаю иллюзий, что смогу причинить ему вред. Мне надо понять — лангун справится с его природной броней или нет?

Уворачиваюсь от миньонов, которые пытаются меня перехватить. Заношу меч для удара, но не успеваю его нанести, приходится уворачиваться от удара хвоста босса по ногам. Был бы в готике — не успел, а так получилось, прыгнув "рыбкой", пропустить удар под собой. Но тут же пришлось перекатываться — там, где я лежал секунду назад, опускается огромная как телеграфный столб нога Костолома, в глаза бьёт каменная крошка.

Краем замутненного зрения вижу, как рванувшийся вперёд австриец буквально разрубается пополам взмахом верхней лапы босса. Ещё секунда, и близнецы безвольно оседают, пробитые насквозь костяными иглами. Как же он быстр!

Наше нападение напоминает бравый поход помидоров против кухонного комбайна. С точно таким же результатом.

Едва успеваю выставить клинок и перегородить путь акульей пасти, что на хвосте, к моему лицу. Но это продлит мою жизнь не надолго.

С удивлением смотрю как челюсти, сжимаясь, гнут металл но-дачи. Ещё четыре или пять секунд, и клинок лопнет под этим страшным давлением. И самое обидное, я понимаю, что ему это и не надо, достаточно "боднуть" меня этой акульей головой, и мой череп лопнет как перезрелая дыня. И не подняться. Именно из-за того, что моя спина упирается в землю, у меня и получается хоть как-то держаться. Но демон медлит, наслаждаясь моей беспомощностью.

Я готовлюсь применить "Быструю смерть", как замечаю что-то блестящее между зубов в этой отвратительной пасти. У меня будет секунда, когда лопнет клинок, что бы достать эту блестяшку. Зачем мне это? А чёрт его знает! Но вот смотрю на этот блеск между акульих зубов и очень хочется увидеть, что же там застряло!

— До-о-онз-з!!! — с противным звоном-хлопком лопается металл моего оружия.

Поворот кисти, и рукоять с небольшим обломком блокирует атакующую пасть поперёк. Левая же рука хватает что-то похожее на цепочку. Дергаю на себя. Так и есть, в моей руке серебристая цепочка с небольшим, всего с ноготь большого пальца, медальоном стального цвета. Смотрю на него и думаю:

"Зачем я за ним полез?! Сейчас умру, и он тут и останется!".

Резкая, чудовищная боль в ногах говорит о том, что боссу надоело со мной играться.

"Быстрая смерть" — активация!..

Слайд двести шестьдесят третий.

Ох! Мне ещё никогда не откусывали ноги по колено! Не из тех ощущений, которые я когда-нибудь захочу повторить! Это неоспоримый факт. Посмертное проклятие в сравнении с недавней болью — это буквально ничто.

— А тебя как? — едва я очнулся, тут же спрашивает меня Ганс.

— Ноги откусил по колено, скотина.

— Тьфу, — лицо австрийца морщится, у него хорошее воображение, и он прекрасно представил насколько мне было "некомфортно". — А меня "Раз", и напополам.

— Я видел.

— Кстати, не больно! Сам удивился.

— Пошли спать, мне ещё не хватает о своих смертях вспоминать! — у Ганса какое-то говорливое настроение, но мне сейчас не до этого, мне грустно.

Я вспомнил медальон в руке, тяжесть его цепочки, стальной блеск на его поверхности, а сейчас моя рука пуста. Вот сам не знаю, что меня так зацепило в этой безделушке. Я не почувствовал в ней никакой Силы, никакого притяжения, как пишут в книгах: "Он увидел артефакт, и его поманило к нему необоримой силой!". Ничего похожего, просто любопытство. Не место такому предмету быть в пасти демона. И вроде урги не спускались в ад уже много сотен лет. Откуда он там оказался? Или это реликт давно ушедших эпох? Вопросы, они только разжигали моё любопытство, подогревая чувство обиды и потери.

— Что это у тебя? — Ганс тычет мне в грудь.

Опускаю глаза. Между расстёгнутых пуговиц джинсовки что-то блестит. Хлопаю ладонью по своей шее. На мне одета цепочка! Запускаю руку за пазуху. Так и есть — медальон! Тот самый медальон! Но каким образом?!.

Слайд двести шестьдесят четвёртый.

— Итак. Вы не знаете?

— Э-э-э-м-м-м.

Первый раз вижу смотрителя в таком состоянии, глаза пустые, из уголка губ течет слюна, лицо перекошено. А всего-то спросил, откуда на мне этот медальон? Около полуминуты продолжается ступор рефери, затем его взор вновь становится разумным.

— Извините, — вытирая губы, произносит слуга Дио, — мы и правда не знаем как у Вас оказался этот предмет. Но это не баг, не ошибка и не древнее проклятье. Единственное, что мы можем сказать, теперь эта вещь Ваша по праву.

— По какому праву?

— Не знаем, на наш запрос пришёл только такой ответ, — совершенно равнодушно смотритель тычет куда-то в небо.

— А уточнить?

— Идите в Храм и уточняете, раз Вам надо! — и всё же они хамы.

— Ладно. Проехали. Но рассказать-то в качестве компенсации что это такое, вы можете? — это явно не простой медальончик на память от любимой.

— Голокрон, Омут памяти, Карта воспоминаний, Хранилище знаний. Выбирайте любое определение — они все почти правильны и в равной степени неверны. Но суть данного предмета описывают.

— Чей голокрон? — мы что, в Далёкой Далёкой Галактике, откуда тут голокроны?!

— Дайте взглянуть, — послушно протягиваю артефакт. Смотритель кладёт его на ладонь и всматривается в его блеск. — Его автор Троэй Дан Пот, ург, маг четвёртого поколения после войны Возвышения. Представитель Ордена Стражей, последних из Одаренных, кто ещё пытался вести войну с Адом на территории противника. В этом Омуте хранятся его воспоминания, его знания, его чувства, по сути, память о всей его жизни.

— Это же сокровище! — опа! Я кажется сказал это вслух. Но плевать, это какие перспективы открываются! Сколько знаний мне досталось!

— Сокровище? — рефери хитро прищуривается. — Не думаю.

— Почему?

— Он сломан.

Да едить, всех богов, через колено! Ну от чего всегда так?!.

Слайд двести шестьдесят пятый.

Да! Это точно небо и земля! Я примеряю энсим доспех, изготовленный специально под меня. Ощущение непередаваемые, в нём легко и удобно. Нет, он, конечно, тоже стесняет движение, но по сравнению с оригинальной готикой, его почти не ощущаешь.

Запрашиваемая цена работы урговского кузнеца была, конечно, очень велика, но доспех определённо того стоил! Тем более, мне не было смысла жаловаться на ценник. За изготовление моей брони платили "Проклятые". У нас от доспехов, закономерно, отказался раста, и плюс к нему Таг и его ученик также предпочли не отягощать себя. А так как из нашего рейда по первому этажу удалось выбраться как Павлу, так и Карлу, то у нас образовался изрядный избыток медема. Его мы и отдали Таграну в обмен на то, что они оплатят нам работу личей.

Кор Даз Логт работал с бронёй уже полчаса, подгоняя металл под меня. Этот мёртвый маг был не разговорчивым, но мне почему-то он понравился. Его внешний вид был опрятен, хотя с первого взгляда было понятно — перед тобой "оживший" труп. Но именно этот факт и делал лича намного более симпатичным чем обычный, живой ург. Да-да, я на ургов всегда смотрел как на ходячие трупы: серые, вечно брюзжащие, всем недовольные существа, которые радуются, сделав какую-нибудь подлость, и то, что они живые, вызывало во мне некоторый душевный диссонанс. Личи же, настоящие поднятые мертвецы, этот диссонанс убирали. Поэтому мне было легче общаться с личами, нежели с живыми серокожими.

— Готово, — оторвавшись от заклинаний и рун, Кор Даз Логт отошёл на пару шагов и удовлетворенно кивнул.

— Отлично сидит! — подтвердил я.

— Пф-ф-е, — всем своим видом кузнец показывал, что ему совершенно наплевать на мои похвалы. Он знал, что сделал работу хорошо, и этого для него было достаточно.

Присел пару раз, норма. Помахал руками как мельница, так же всё хорошо. Может сальто попробовать? Но не решился, вместо этого моя рука скользнула в кошель на поясе.

— Уважаемый мастер, а как вы отнесётесь к предложению ответить на некоторые вопросы, за вознаграждение, конечно же?

— К-х-х-м. Я не мастер-маг, я мастер-кузнец. Боевая магия не мой удел, я больше специалист по артефактам.

— Вот! — едва сдерживаюсь чтобы не подпрыгнуть от радости. — Не посмотрите на вот это?

Протягиваю личу медальон который достал из пасти демона. Но не такой реакции я ожидал. Кор Даз вместо того, чтобы с любопытством посмотреть на вещь, отпрыгнул от меня к стене кузницы и зашипел.

— Кх-х-х-ш-ш-ш! Убе-е-е-ри-и! Иди-о-о-т-т-т.

— Так он сломан, — брякаю первое, что приходит на ум, и, к моему удивлению, это сразу успокаивает поднятого мертвеца.

— Дай сюда! — я даже вздрогнул, так быстро древний ург оказался тут же рядом со мной и требовательно протягивает руку. Отдаю ему амулет. — А-ф-ф. Показалось, что это боевой негатор, — качает головой лич. — А это просто поломанный репетитор.

— Что-что поломанное? — какой еще репетитор?

— Артефакт репетитор. Маг носит его с собой, тот записывает память мага, его знания. Потом маг отдаёт артефакт своему ученику, чтобы тот быстрее учился.

Внешне лич совершенно спокоен и кажется равнодушным, но меня не покидает ощущение, что он очень заинтересован в медальоне.

— Вы можете его починить? — как-никак он сам себя назвал магом-артефактером, а значит шанс есть.

— Ты знаешь чей он?

— Мне сказали, что его сделал Троэй Дан Пот.

— Троэй?!! — не думал, что мертвецы способны удивляться, но вот оно явно написанное удивление на морде лича!

— Вы его знали?

— Лично, конечно же, нет. Но в легендах и преданиях об этом герое сказано много.

— Он погиб при битве в аду?

— Нет, он умер от старости.

— Так вы знаете как его исправить? — возвращаюсь я к своему вопросу.

Лич внимательно рассматривает амулет, потом как-то по особому касается его боков, и тут же происходит нечто необычное. Медальон резко, скачком многократно увеличивается в размерах. И вот на ладони мёртвого урга лежит тонкая стальная пластинка дюймов в семь по диагонали, лицевая поверхность пластинки покрыта чем-то похожим на битое стекло. Мне хочется протереть глаза, ибо то, что я вижу, очень напоминает современный земной планшет. Форма, конечно, непривычна, немного более округла, чем у тех же айпадов и нексусов, но в остальном! Просто ощущение какого-то нереального дежавю. Руки сами тянутся к "планшету".

Маг послушно отдает артефакт, с любопытством поглядывая на меня при этом. Но мне как-то не до него сейчас. Вначале оглядываю края. Ищу кнопки. Но первичный осмотр их не обнаруживает, как нет на "планшете" и различных углублений, прорезей и прочего, что могло бы служить для подключения каких-либо сторонних гаджетов. Тыльная сторона магического девайса вообще из литого металла. Если не считать "разбитого" экрана, внешне больше никаких повреждений нет. Но вот с "экраном" беда, самая натуральная. Он не треснут, он вдребезги размочален, некоторых осколков вообще не хватает. Но при этом он работает! Криво, конечно, но работает!

По фрагментам магического экрана всё время движутся какие-то образы, силуэты, блеклые пятна. Касаюсь пальцем поверхности и с удивлением понимаю, что осколки "экрана" могу спокойно передвигать. Они послушно следует за моими касаниями. Я могу перетащить любой осколок в то место экрана, в какое вздумаю. Только толку от моих манипуляций нет никакого. Минут десять экспериментирую, а потом отдаю артефакт в руки лича.

— Смотрю, тебе это знакомо? — спрашивает у меня кузнец.

— У нас есть похожие штуки, тоже для обучения используются, — и ведь не соврал! Кто-то планшеты и правда использует для обучения! — Но у нас они на ином принципе работают, в этом я не понимаю ничего. А вы?

— Этот артефакт создавался Троэем Дан Потом, магом четвёртого поколения. Последний репетитор создал Фэд Еур Тиин, величайший из Одаренных пятого поколения. Но его артефакт был примитивен и груб в сравнении с тем, что я сейчас держу в руках. Каждое поколение после Возвышения было слабее предыдущего, и мы многие знания теряли с годами. Я, Кор Даз Логт, рождён в поколении седьмом. Во времена Троэя меня никто даже не признал бы за Одаренного и не стал учить. Я не ведаю как починить этот предмет. Я даже не знаю включен он на запись или на воспроизведение, а может он может работать в обоих режимах сразу? Не знаю. Могу только точно сказать, что его хранилища повреждены безвозвратно. Какая-то информация в нём безусловно осталась, но это лишь лоскуты, обрывки, не более.

123 ... 4041424344 ... 575859
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх