Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Тактика малых групп


133 816 +7    6    407    8   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Жанр:
Фэнтези
Размер:
Роман | 957 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
06.11.2014 - 16.04.2018
Книга завершена в черновом варианте. Аннотация: Реальный мир вокруг или виртуальный? А те, кто называют себя богами, они правда боги или админы продвинутой игры? Безусловно, это интересные вопросы. Но для тех кто внутри - это не важно, они просто учатся тут жить...
[ На сайте лоция, есть рецензия на данный текст: "Лоция" Приглашаю ознакомится с ней и кто желает - принять участие в обсуждении.]
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

— Покажите как его уменьшить, — лич послушно показал куда и как нажимать на артефакт, и он тут же вновь превратился в маленький амулет. — А обратно? — и эту комбинацию касаний оказалось легко запомнить. — Спасибо, сколько я должен за консультацию?

— Если оставишь мне его на пару часов, то считай мы в расчете.

Первый порыв был тут же отказать, но я быстро понял, что ничего не теряю. А если он вдруг что-то из артефакта и выудит, то будет мне обязан, а это несомненно положительный аспект.

— Договорились!..

Слайд двести шестьдесят шестой.

В последствии я даже подружился Кор Дазом, если можно конечно применить понятие дружба к ожившему мертвецу. Заходил иногда к нему, болтал о жизни, о истории этого мира. Увы, но с артефактом Троэя он не смог разобраться. Сказал только, что если собрать из осколков цельное изображение, то, скорее всего, получишь доступ к какому-то куску памяти устройства.

Очень напоминает настольные игры типа пазлов или "собери картинку", на словах-то легко. Но, увы, на "экране" изображение всегда было в движении, а собрать движущуюся картинку — это я не знаю как. Кор Даз, кстати, тоже не знает. Иногда он берет у меня "репетитор" и часами с ним сидит, безрезультатно. Развлекаюсь так и я, у меня теперь хобби такое — выдается свободное время, и я сижу уткнувшись носом в экран и вожу по нему осколки. Молясь о том, чтобы изображения хоть десять секунд не сменялись, а лучше вообще замерли. Молитвы не помогают.

Но всё равно мне нравилось поболтать с древним ургом. Закурить трубку и слушать его истории, старые легенды, а ему было хорошо от того, что у него появился благодарный слушатель.

История народа ургов по праву не затерялась бы на фоне земных легенд. Это было эпическое полотно, увы, во многом забытое со временем, во многом оболганное, но удивительное по своей несуразности и извращенной логичности. В отличии от Земли, Фарай, а именно так называли урги свой мир, была разделён на три части. Мир тварный — там где живут живые, мир нижний — прибежище демонов, и небеса — обитель богов. Ну и, конечно же, в этом мире была магия. Некая сила, энергия, управлять которой могли Одарённые или, как называем их мы — маги.

История Фарая — это тысячелетия. Но почти всё забыто, вытеснено из памяти ургов одним событием — Возвышением. И, наверно, местные правы, ибо столь масштабное событие не могло не перечеркнуть историю на всё что было "до" и всё что стало "после". А потом всё, что "до", стало больше никому не нужно, ибо мир изменился навсегда.

Что такое Возвышение? Это легенда о силе, о мощи, о славе, о героях, богах и демонах, о величайших победах. Легенда, которая была реальностью.

Нижний мир всегда воевал с Небесами. Или Небеса сражались с Адом, тут уже и не разберешь кто начал первым. Да и не важно это, так как скорее является философским вопросом. А мир живых был не более чем проходной двор в их войнах. По разному протекали сражения богов и демонов: то Небеса осаждали замок Неугасимого Огня — Цитадель верховного демона, то Войска Ада таранили своими рогами Врата Небесные. За время этих бесконечных сражений мир тварный заселили разумные существа — урги. Заселили и стали жить.

Да, Фарай оказался не очень благоприятным местом для разумной биологической жизни. Войны мира верхнего с миром нижним отражались в тварном многочисленными природными катастрофами, катаклизмами, разрушениями. Но разум выживает везде, где есть хоть малейшая возможность. Выжили и урги. Сменялись поколения разумных, и среди серокожих начали рождаться Одарённые — те, кто может чувствовать магию, которая буквально разрывала тварный мир на части. Проходили столетия, и Одарённых становилось всё больше и больше, они умножали свои знания и умения, они становились сильнее.

За время одного из больших перемирий между Небесами и Преисподней, которое длилось почти две тысячи лет, ургская цивилизация достигла небывалого расцвета. Они заселили весь Фарай, возвели города, построили академии, создали шедевры искусства. Их магическая наука шагнула так далеко, что они приблизились к теории "пространственных окон" — порталов. А потом грянула война богов и демонов. И содрогнулся мир тварный. Целые континенты уходили в пучины океанов, а новые горные хребты вырастали там, где до этого мерно плескались морские волны. Если бы не Одарённые, то ургов бы вообще не осталось в живых, ни одного. Но маги сумели сохранить несколько крупных городов. Случившейся армагеддон сплотил всех ургов. Ранее разделенные на многие государства, теперь они стали едины. И выжили самые сильные из Одарённых. И тогда они поклялись, что больше никогда не допустят повторения случившегося. Не богам они клялись, не демонам. А сами себе, от этого эта клятва и была столь нерушимой.

И когда началась новая война Сил, когда Врата Небесные трещали под ударами демонических таранов, неожиданно для воюющих в бой вступила третья сила. Одарённые. И их знания, их мощь, их непревзойденные умения были столь высоки, а удар столь неожиданен, что в результате разгоревшейся битвы... Пали боги, уничтожены были демоны. В пыль превращены Дворцы Небесные, а Цитадель Вечного Огня разрушена до основания. Увы, но и сами Одарённые... из них не выжил никто, свои жизни положили они на алтарь избавления Фарая от войн Сил. И их лучшие ученики погибли в войне Возвышения. Но цель Одарённых была достигнута: войн Неба и Ада больше быть не могло. Урги стали править всеми тремя мирами.

Но уничтожение персонифицированных Сил — богов, и тех кто противостоит этим силам — Архидемонов, не прошло бесследно для всех трёх миров. Спутались потоки энергий, изменились и сами силы, став буйными и не подконтрольными. И многие Одарённые утратили свои способности, а те кто смог обуздать новую, буйную энергетику, всё же стали намного слабее. И, тем не менее, Первое поколение Одарённых после Возвышения было достаточно сильно чтобы завершить дело своих учителей. Они добили остатки воинств Неба и карающим мечом прошли по Преисподней, выжигая всё на своём пути.

Периодически в мире возникали то новые боги, то новые демоны. И в борьбе с ними прошла жизнь поколения второго от Возвышения. Поняв, что новая война с возрождающимися Силами и их Антиподами бесконечна, второе поколение провело великий ритуал. Ценой своих жизней они изменили законы природы, законы, отвечающие за потоки энергий. Теперь в мире не могло возникнуть богов. Они думали, что раз не будет богов, то не станут возрождаться и их Антиподы — демоны. В этом был просчёт, в этом была фатальная ошибка. Да, великие Архидемоны теперь не рождались в Преисподней. Но всякие мелкие твари продолжили плодится. Третье поколение успешно воевало с ними. Это даже войной назвать нельзя — так, зачистки не приносящие больших трудностей. Урги по прежнему были хозяевами трёх миров, точнее двух, мира тварного и Ада, Небеса перестали существовать после Великого ритуала, схлопнулись в Ничто, как ненужный атрибут.

Но мир лишился равновесия, энергии в нём становилось всё меньше и меньше, а Одарённые с каждым поколением становились всё слабее и слабее. И случилось то, что должно было случится. Однажды один мелкий демон нашёл осколок Неугасимого Огня и стал намного сильнее. Нет, ему было далеко до Архидемонов прошлого, но всё равно он стал самым могучим из тварей. И он стал собирать себе армию. И когда третье поколение ушло в Небытие, новый владыка Ада начал войну. Урги, некогда безраздельно властвующие в Преисподней, были выкинуты в мир тварный.

Началась война четвёртого поколения. К удивлению ургов, они начали понимать, что проигрывают. Некогда могучие Одарённые растеряли свои знания, умения, стали банально во много раз слабее своих учителей. Так начался закат цивилизации ургов.

Во времена Кор Даз Логта ад начал планомерное наступление, поглощая мир тварный, переваривая его, делая собой. Урги, конечно, боролись, но силы были уже не равны. И вот сейчас от всего мира тварного остался этот никчемный островок, окруженный океаном. Да и остров этот существует только потому, что его избрали своей ареной пришлые боги. Боги, которым нет дела до Фарая...

Слайд двести шестьдесят седьмой.

— Ты чего такой сияющий? — обращаюсь я к Павлу.

Парень и правда имеет настолько счастливый вид, что просто лучится позитивом.

— Да вот! Ты не поверишь! — он разве что не подпрыгивает. — Я тормошил смотрителей по вопросу как демоны нас чуют в аду. Что это за энергетика живого и тому подобные вопросы. Так вот, ты не представляешь в чём они случайно проболтались!

— У? — делаю вопросительное выражение лица.

— Так вот, демоны нас чуют по сиянию душ.

— И? — что он так подпрыгнул-то при этих словах?

— Эхо, ты что, не понимаешь? Сияние Душ!!!

— Говори внятнее, у меня, после пробы нового эликсира расты, голова как ватой набита, — и это правда.

— Эхо, — маг заглядывает мне в глаза. — Души!!! У нас есть душа!

— Э?!!

— Да все боги в ряд! Пойми, у нас есть душа! А значит мы не копии, которые каждый раз создаются заново после смерти!

— Стоп! А это-то тут каким боком?

— Понимаешь, мне с самого начала нашего пребывания здесь не давала покоя одна идея. Все эти боги, они не кажутся душками, ведь так? — киваю в согласии с этим утверждением. — Они меняют правила на ходу, вносят поправки. Может они и не врут нам прямо, но многое точно не договаривают. Согласен? — и вновь мне не остается ничего иного, кроме как склонить голову в жесте согласия. — Так вот, нам же никто не говорил, что после гибели здесь, возрождаемся в Храмах именно мы.

— Стоп, стоп. Вроде говорили.

— Говорили о наших телах, что они возрождаются. А не о нашем "Я".

— С этого момента помедленнее! — то ли я тупой, то ли с эликсиром и правда что-то не то. Но мне сейчас не понять Павла.

— Итак. Наши тела возрождаются — это факт. Со всей памятью того, что было до гибели — это тоже факт. Но кто сказал, что возрождаешься именно "ты"?

— А какая разница? Тело то же, разум тот же, какая разница?

— Для стороннего наблюдателя и правда разницы никакой. А вот лично для нас — разница колоссальна.

— Поясни.

— Если возрождаются копии, в которые просто перенесена память, то наше существование дискретно.

— Что?!

— Ну, наша жизнь здесь не прямая линия, где смерть иллюзия, а набор отрезков где смерть реальна. То есть каждый раз погибая, "Ты" умираешь. А возрождается кто-то другой, с твоей памятью, считающий себя тобой, но не "ты". В таком раскладе "ты" нынешний умирая — погибаешь по-настоящему! А ожившее тело в Храме, не "ты"! А новая копия с твоей памятью и чувствами. Со стороны-то без разницы, а вот "ты"-сейчас, уже мертв и для "тебя"-сейчас разница колоссальна!

— Постой, — я понял о чём он, и неприятный холодок первобытного ужаса пробежал у меня между лопатками.

Сам-то я сразу решил, что тут или оцифрованное пространство, или реальные боги. А значит, возрождаюсь — и то хорошо. О способе реализации этого возрождения вообще не задумывался, как-то не интересен мне был этот вопрос. А вот Павел, ой как он меня удивил!

— Ты хочешь сказать, что ты думал, что каждый раз умирая тут — ты умирал на самом деле, а в Храмах возрождалась копия с твоей памятью? — проверяю, не напутал ли я чего.

— Ага, именно так.

— Павел... — то есть он бросался на копья, прикрывал меня собой, сбрасывался со скал чтобы быстрее прийти в Столицу, думая, что каждый раз его "я" умирает на самом деле?!! И так десятки раз?!! — Ты самый смелый из всех людей, кого я когда-нибудь встречал. И уж точно многократно смелее меня.

— Да не. Чушь ты городишь, — он не понимает, не понимает своей смелости. — Но всё это не важно теперь! Раз у нас есть души, то мы не копии!

— Мы можем быть цифровыми копиями, и тогда все твои размышления не важны. И тогда "души" не более чем часть кода.

— Можем, но всё равно, наше существование тут не дискретно! Не дискретно! "Я" тот, кто появился в этом мире и умирал десятки раз, и тот "я", который сейчас — это одно "Я!". Цифровое, натуральное — без разницы!! Мы продолжаемся не прерываясь! Пойми, не прерываясь!!!

Смотрю на его сияющее лицо и понимаю, какой груз со своей души он только что снял. Груз настолько неподъёмный, что я бы его не вынес, это точно...

Слайд двести шестьдесят восьмой.

— Согласен с Эдом. Как только упрёмся в предел, нечего тут корячится и таскать кого бы то ни было на своих плечах, — горячо поддерживает сказанное гигантом Суини.

У нас сейчас проходит собрание Общества. По вопросу идти ниже по этажам в ад и одевать себя, или помогать Таграну и его клану с энсимом. Почему такой вопрос вообще возник? Всё дело в том, что "проклятые" пообещали, что как только они оденутся в энсим, то не прекратят походы на первый этаж, а начнут поставки волшебного металла в Родбург. Вот и думаем, помогать им или нет. Я пока молчу, выслушивая все "за" и "против".

Хотя нет, вру, "за" помощь "Проклятым" пока не высказался вообще никто.

— Пока мы таскаем других по первому уровню, остальные прокачиваются! — берёт слово Карл. — Мы в аду не зарабатываем фраги, не получаем опыт. Идеально нам там вообще не появляться, а тратить своё время на прокачку. Но кто-то в таком раскладе должен снабжать нас шмотками из медемов. А я не верю в таких альтруистов. Каждый сперва оденет себя, и это логично. Поэтому моё мнение — время в аду надо минимизировать! Хватаем что сможем, но рогом не упираемся. Получить новый уровень намного важнее, чем недели и месяцы выбивать в аду какую-нибудь цацку. Я против того, чтобы мы тратили время паровозя* кого бы то ни было! Так мы можем упустить своё преимущество в прокачке!

/* Паровоз — процесс совместной игры группой игроков, состоящей из персонажей низких и высоких уровней. Персонажи высокого уровня убивают НПС, а персонажи низкого уровня (их также называют вагоном или прицепом) получают за это опыт или крутые вещи. /

— И я также думаю, — вот от нашего альтруиста Павла я не ждал такого! — У нас всё равно в ад не будут ходить Джаз, Таг и Мелкий, — так и было, индеец не хочет спускаться в преисподнюю, я не против — он на поверхности более полезен. — Три места свободно, на эти места и будем брать самых адекватных. Нам всё равно группу добирать желательно, вот и будет помощь людям Таграна.

Редкое единодушие в нашей команде. И мне это нравится!..

Слайд двести шестьдесят девятый.

— Да! Тагран, ты можешь отказаться, твоё право.

— Но...

— Не тебе меня осуждать! И тем более обвинять в эгоизме! — давлю я. — Наши условия просты. Мы ведём трёх твоих людей, даём им равную долю в добыче. И в обмен мне надо всего-навсего ваш лангун, — это доспехи подгоняются личами индивидуально и их не передать другому, оружие из менсима же свободно можно давать кому угодно. — Да и то не на всегда, а на время! Пока Спицы не сделают себе свои...

Слайд двести семидесятый.

— ВааУаУ-Ву-у-у-х-Ву-х-х-х!! — поёт свою песнь лангун, срезая очередную лапу у ракшаса.

Это наш третий поход на второй этаж. Первые два завершились безрадостно. Эти ракшасы с их ржавым оружием! Лучше бы они умели им владеть! А то машут как буйно помешанные, без тактики, без стратегии боя, их не просчитать! И если я ещё как-то могу реагировать на их удары, то остальные вынуждены полагаться на крепость энсимброни. Увы, даже это чудо ургских мастеров спасает далеко не всегда. Вот и сейчас Ганс в отличном выпаде подсекает ногу уника, но не успевает уйти от удара булавой, зажатой в правой нижней лапе рарника. Бросаю короткий взгляд на австрийца, дышит! А значит, если одолеем тварь — выживет.

123 ... 4142434445 ... 575859
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх