Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Тактика малых групп


133 852 +43    6    407    8   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Жанр:
Фэнтези
Размер:
Роман | 957 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
06.11.2014 - 16.04.2018
Книга завершена в черновом варианте. Аннотация: Реальный мир вокруг или виртуальный? А те, кто называют себя богами, они правда боги или админы продвинутой игры? Безусловно, это интересные вопросы. Но для тех кто внутри - это не важно, они просто учатся тут жить...
[ На сайте лоция, есть рецензия на данный текст: "Лоция" Приглашаю ознакомится с ней и кто желает - принять участие в обсуждении.]
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

— Я. Не. Верю. В. Такие. Совпадения, — выделяя каждое слово произносит немец.

— А вот тут ты прав. Я тоже не верю. Но это не рефери. Это затеял кто-то намного более влиятельный.

— Дио? — глаза Кланса сузились в нескрываемой ненависти.

— Нет. Не думаю, что Судья может так глобально вмешиваться, смысл Игры пропадает.

— Тогда кто?

— Видимо что-то в нашем плане не понравилось всем там, — указываю на небо. — И это совместное решение всех Игроков.

Слайд триста семнадцатый.

Бесился Кланс по вполне понятной причине. Его план исполнялся в самом лучшем виде. Все фракции потеряли свой третий алтарь. И тогда когда пять армий шли к Оридбургу, потому как у этого города через десять часов спадал иммунитет, чтобы снести четвёртую часовню, все увидели столичные огни. Шла Волна. Но огни были необычны. Их цвет менялся, от белого до ярко оранжевого. Как объяснили рефери, это означало не просто Волну, а серию Волн, которая длилась минимум неделю. А это значит, что наш замысел накрылся медным тазом. Воевать во время нашествия ада невозможно. Не смотря на то, что демоны в основной массе своей прут к Столице, всё равно хватает и тех, кто просто слоняется по материку. Да, они не нападают на города, но на армию в походе нападут точно. А раз нельзя воевать неделю, это значит что у всех фракций спадут иммунитеты! И всё вернется опять в "болото", каждый будет сидеть на своей кочке и выжидать. А второй раз трюк с вырезанием разведки "демонами" уже не пройдёт.

Обидно! А ведь всё так хорошо шло! Снеси сейчас пять армий четвёртую часовню равновесия, и всё! Весы были бы обречены. То, что я или Эд, используя эффект неожиданности, в "Мьеллнирах" легко прорвёмся в центральный Храм и сможем нанести хоть один удар по главному алтарю, сомнений не вызывало. Не более двенадцати часов отделяло нас от, по сути, победы во всей Игре. И тут эта Волна. Тут любой засомневается в том, что всё это просто совпадение.

Почему я уверен в том, что уничтожив равновесов, родяне обеспечивали себе выигрыш? Да потому, что предположения растамана подтвердились, тесты показали — люди подстраиваются под своих богов. Нет, конечно, нет никаких "глобальных" личностных изменений, так, небольшие правки характера, не более. Но то, что с каждым днём представители антагонистов ненавидят друг друга всё больше и больше — это факт. Думаю, это была последняя объединённая армия в этой Игре. Пройдёт немного времени, и тёмный ни за что не встанет в один ряд со светлым, а подрядчик с хаоситом, какую бы выгоду этот союз не сулил — не встанут. Это значит, не будет угрозы нападения четырёх фракций на родян одновременно. А от двух армий, например, Порядока и Света — мы отобьёмся. Начнётся позиционная война, в которой мы, родяне, будем иметь огромный стратегический перевес, а так как у нас нет фракции антагониста, победа будет делом времени.

Но четвёртый алтарь Оридбурга устоял.

Всё вновь замерло в шатком равновесии, где любая случайность, любой бонус могли изменить баланс сил...

Слайд триста восемнадцатый.

— Два объявления, — мы готовимся к обороне своего кланхолла, до первой Волны из серии осталось не больше часа. — Первое, — смотрителю плевать смотрит кто на него или нет, он просто говорит в пределах слышимости. — Серия Волн нами приравнена к одной Волне. То есть потери башен сети защиты будут учитываться нами не после каждой Волны, а по результатам всего недельного нашествия. Второе. Один из Богов только что получил сотого последователя из числа ургов! Имя Бога, чья фракция достигла этого результата, останется в тайне для других фракций. Любая фракция, которая привлечёт сто ургов в качестве верующих в их Бога, получит бонус плюс пять процентов ко всем характеристикам. Любая фракция, которая привлечёт тысячу последователей среди ургов, получит плюс десять процентов ко всем характеристикам. Любая фракция, которая привлечёт десять тысяч последователей среди ургов, получит плюс двадцать пять процентов ко всем характеристикам. Данные бонусы получаются всеми фракциями кто достиг результата. Не обязательно в этом достижении быть первыми.

— Эм-м-м. А кто знает, сколько ургов в Столице? — ору я с крыши башни, после этих слов рефери.

— Чуть более ста тысяч! — отвечает мне малознакомый парень из манчкинов.

— Пояснение, — после небольшой паузы продолжает смотритель. — На приверженность ургов тому или иному Богу влияют подвиги последователей, победы на арене, успехи в аду, но, главное, это вклад последователей Бога в оборону их мира.

— Скоты, — непроизвольно вырывается у меня. Ага, не скажут они имени бога. Это как в анекдоте, когда лев спрашивает у шакала, не видел ли тот кто съел всё мороженное в саване. На что шакал отвечает: "Не скажу, я слово дал!". Лев: "Я тебе ноги откушу по самую шею, если не скажешь!". Шакал: "Все равно не скажу! Не могу я выдать этого большого зверя с огромными ушами и хоботом! Не скажу кто это был!". Так и тут, не скажут они...

Слайд триста девятнадцатый.

Видеть этих демонов не могу уже! В глазах рябит к исходу седьмого дня. И это при том, что все новые Волны заметно слабее той второй. Нет, в общем они сильнее. Но то в общем. За время войны, оказывается, никто не забыл о своих башнях. Не дураки в других фракциях. Всего неделя прошла, а у каждой из Сил уже есть по одной полноценной "взрослой" башне! Сколько они туда росы вливали — не знаю, но факт остается фактом. Вырастили! А что им это стоило — никто мне не скажет. Главное результат, взрослых башен стало больше, наша уже не была "единственным огнём для мотыльков". По этой причине нам это нашествие показалось более слабым, чем предыдущие.

У нас же "Проклятые" так же успели напитать свою башню до появления фокусатора. Что, несомненно, очень сильно облегчило им оборону. В итоге, за целую неделю Волн потери башен были минимальны. Уверен, не обошлось без подтасовок, иначе не объяснить странное совпадение, все фракции потеряли по одному кланхоллу, ни больше ни меньше!

Ещё итогом этой недельной бойни с пришельцами из преисподней стало то, что бонус за сто последователей ургов получили все фракции. Не одни мы догадались создать пиар команду и вешать лапшу ургам на уши, какие мы замечательные и как много мы делаем для их защиты. Наших проповедников, неожиданно для меня, возглавил Люмьер. И, надо сказать, парень нашёл свое место, с его-то подвешенным языком! Теперь француза иначе чем кардиналом никто и не зовёт...

Слайд триста двадцатый.

Но за всеми хлопотами было и приятное. Да ещё какое приятное! За время развязанной нами войны мы поднялись в уровнях. Потому как на нас работала почти вся фракция, не специально, но так получалось. Точнее, не получилось как-то случайно, а получилось потому как Кланс растил из Спиц свою элитную часть. Для количества набранных фрагов всё же полезно быть: "в каждой бочке затычкой".

Ли и Ло стали пятыми! Да-да, несмотря на их невезучесть, ежедневные тренировки со мной всё же принесли свои плоды. А так как братья оказались людьми уверовавшими в Рода, то они, закономерно, стали храмовиками.

Ганс получил как пятый, так и шестой левел. Разумеется, ему определили класс гоплита, а на шестом уровне он взял способность "универсальное оружие". Этот перк позволял распространить бонус от колющего урона древковым оружием класса гоплит на любой тип удара.

Мелкий, конечно, стал Егерем. Таг говорит, парень всё схватывает буквально на лету. Ещё месяц, и ему нечему будет его уже учить.

Суини набрал меньше всех из нас фрагов и апнулся только на один уровень. Его новая способность позволяла бить тех, кто атакует его подзащитного в два раза сильнее.

Джастин пробубнил, что ничего важного он не получил, хоть и взял девятый. Точнее, его зелья теперь станут намного сильнее, видит силу он намного чётче, но там своя специфика шаманов, ему виднее чего брать, я в этих зельях ничего не понимаю.

А ещё девятыми у нас стали я, Эд, Карл и Павел. Наши побегушки в обличии харанов принесли нам просто огромное количество опыта.

Эд получил на восьмом "Слово Веры" — способность мгновенно исцеляться от любых ран при произнесении вслух фразы: "Во имя Рода!". С ограничением один раз в час. А на девятом вообще невероятно мощное умение "Карающий меч" — храмовик не чувствует веса своего оружия. Ограничение: оружие не должно весить больше пятидесяти килограмм. По мне, так надо думать теперь с Кор Даз Логтом над эскизом чего-то огромного и невозможно смертоносного.

Не отставали в полезности умений и наши маги.

Павел взял на восьмом "Покровительство Рода" — аура, сила родян в радиусе пятнадцати метров от мага увеличена на двадцать процентов. А на девятом, как он сказал: "специально под тебя выбрал". "Доспехи Рода" — иммунитет цели к любой магии на тридцать секунд с откатом в пять минут. Правда, там было странное добавление: "Внимание! "Доспехи Рода" не действуют на астральную магию". А что такое астральная магия — мы не знаем. Рефери, что характерно, не отвечают так же на этот вопрос.

Отличился и Ворон. За то, что он схватил перком на восьмом, Кланс его готов на руках носить! Еще бы, такая способность: "Тяжесть убийства" — аура, оружие в руках врагов становится в два раза тяжелее, доспехи и защитное вооружение тяжелее на треть, радиус двадцать метров. А на девятке Карл не смог пройти мимо "Ослепления" — ослепляет врага на десять секунд. Откат две минуты.

Мне кажется, мои способности бледнеют на этом фоне. Перк "Кара", взятый на восьмом, гарантировал мгновенную смерть цели при нанесении ей смертельной раны. Не будет теперь такого: я перерубаю горло врагу, а человек ещё живёт секунд тридцать, я весь в ранах, а мой бонус возрождения от гибели врага не успевает сработать. На девятом же взял "Парадный доспех" — ваша броня может засиять как "тысяча солнц". Увы, "тысяча солнц" в данном случае — метафора, но и так хорошо. Действие одна секунда, откат две минуты. Аналог световой гранаты мне пригодится!

Одно жаль. Никто из нас не знает, что за бонусы на десятке. Алтарь выдаёт "информация скрыта"...

Слайд триста двадцать первый.

Эта наша третья попытка фармить четвёртый этаж. Тактику против чебураторов мы выработали довольно эффективную. Я под "доспехами Рода" убиваю этих демонов достаточно легко, а если не успеваю одного добить, то помогает Эд по "баблом". Но у нас пока ни разу не получилось выйти с этажа. Причина? Всё время получается так, что пока мы ищем выход, на нас агрится по две группы этих ушастых. А восемь тварей мне за полминуты ну никак не убить — вёрткие, заразы, как магистр Йода!

Вначале мы решили, что достаточно сильны, что бы убивать боссов первого этажа. Думаю так и было, но мы потратили две суток на их поиски и не нашли! Как попрятались гадины! Решили взять лишнего, двенадцатого в группу, чтобы спровоцировать адских тварей. Спровоцировали. Как только мы появились в преисподней, через десять минут вокруг нас собралось около пятисот уников. И тут же с громкими хлопками, рядом начали порталиться боссы. Когда нас затоптали, я насчитал их восемнадцать штук и, судя по хлопкам, они ещё пребывали. Так что "ловля на живца" оказалась плохой идеей.

Вот и бродим мы в надежде быстро найти точку выхода с уровня полного магических тварей. Лута тут нет в привычном смысле этого слова, не падает он с чебурашек. Но спускаясь вниз в этот раз, мы были умнее. Сперва спросили Кора, что нам тут ждать. А то долго бы мы искали, чем поживится тут, и вряд ли нашли бы самостоятельно. Оказывается четыре демона чебуратора — это, по сути, одна тварь в четырех обличьях, которые одновременно проецируются на реальность. Суть в том, что после гибели всех четверых, в одном из тел остаётся кровь. Её и надо собрать. Кровь чебураторов называется пайран. Этот пайран бывает разный, в зависимости от того, какое из тел дало кровь. Пайран огня, пайран воды, пайран воздуха, пайран земли. При проведении магического ритуала, доспех "напитанный" пайраном срезал урон соответствующей магией в три раза. Увы, но каждый доспех мог пройти пропитку только одним видом демонической крови. То есть можно было защититься только от одной стихии. Но и то! Сделать броню с пайраном огня "Проклятым" и пусть они фармят пирамиды! Вдруг найдут что-то интересное из старых артефактов.

Но вот досада, никак нам не выбраться с этого уровня живыми!..

Слайд триста двадцать второй.

— Может, ну их, эти попытки? — машет рукой Павел. — Надоело. Только время теряем. Десять раз высаживались на четвёртом, и всё без толку. На удачу рассчитываем, а она нам не благоволит.

— Так войны нет. Волн нет. Чем заняться? — возражает Эд. — Тренироваться и так тренируемся, Росу собираем. Иногда диверсии устраиваем. Что тебе не нравится?

— А может мировых боссов погоняем? — настаивает маг.

Мировыми боссами люди стали называть тех демонов-гигантов, что иногда выходят в мир тварный погулять. Именно погулять. Ходят, почти никого не трогают, если на них не лезть. Не поймешь этих существ, странные они. Урги говорят, что они с нижних ярусов.

— Кого конкретно? Дракона? — влезает в разговор Карл. — Так у него пламя бьёт на сто метров из пасти. И размером он с локомотив стотонный. И тебе напомнить, что эта тварь летает?!

— Нет, конечно, — тут же открещивается Блондин. — Нам с ним не справится.

— Танцор тогда, может быть? — продолжает перечисление Ворон. — Тот, кто вылезает танцевать со своей багровой звездой. Он, что ли? Тот, кто ростом с пятиэтажку и имеет плети, что режут энсим как воздух, и машет он ими что вентилятор, удлиняя эти плети до тридцати метров? Тебе напомнить, что пять дней назад случилось со светлыми числом в четыре сотни, которые попытались его завалить?

— Не надо. Кор рассказывал. Он их порвал за две минуты. Всех, — Павел груснеет прямо на глазах.

— Ну что же, тогда выбор-то из двух всего. Кто там у нас остался? Вихрь или Туман. Кого выбираешь? — Каркуш откровенно скалится в усмешке.

— Иди, ты! — маг поддержки с грустью берёт кисти и уходит.

Почему реакция Павла была именно такой? Всё просто: демон по имени Вихрь был торнадо. Натуральным, таким, разумным торнадо с диаметром воронки у земли метров семь и высотой под три сотни саженей. А Туман, соответственно, туманом, только очень смертоносным туманом. Как воевать с ними, ни один из нас не представлял.

Завалить одного из этой четвёрки — мечта всех! Потому как смотрители заявили, что с каждого из мировых боссов падает уникальный лут. Но, пока, никому они были не по зубам. Так и ходят эти боссы по миру, провоцируя нас на обильное слюноотделение!..

Слайд триста двадцать третий.

А ведь Павел прав. Нет, не в атаке на боссов — сейчас это безумство, а в том, что как-то всё идёт не так. Уже две недели прошло от окончания серии Волн. А, по сути, ничего не происходит в мире. Все фракции вцепились в последние часовни и даже не думают о нападении. Всем страшно! Реально так страшно, за свою жизнь.

Кланс себе место не находит. Во всех его планах есть весомая вероятность проигрыша.

Время уходит как песок сквозь пальцы. Постепенно все фракции догоняют родян по вооружению. Увы для нас, но это "болото" выгодно всем, кроме носящих знак Колеса. Мы теряем преимущество в экипировке. Башни растут у всех как на дрожжах! Волны принесли в мир очень много Росы. У родян, по сути, осталось всего два преимущества: уникальная пара "Мьеллниров", да высокий уровень нашего клана. Всё. Да что говорить, когда три четверти народу уже ходит в броне скопированной по дизайну с разработанной Кор Даз Логтом! Да, забрала из роговицы дракона пока редкость, но вот оружие из менсима — почти у всех! А нам не дается четвёртый этаж, как сглазил кто...

123 ... 5051525354 ... 575859
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх