Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Всё или ничего: жизнь на кону! Том 1. Путь Лесоруба


54 405 +116    14    66    1   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Жанр:
Фэнтези
Серия:
Размер:
Роман | 550 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
29.04.2016 - 26.01.2020
В один не совсем прекрасный день жизнь главной героини переворачивается. Из-за финансовых и семейных проблем ей и ее брату приходится переселиться на ПМЖ в виртуальную игру. Вот только беда, переселение это незаконное и, чтобы переселиться необходимо заплатить пиратам крупную сумму денег, которой, как водится, у героини нет. Вот и приходится героине изворачиваться: изучать и прокачивать профессии, долгим и тяжёлым трудом добывать ресурсы, которые впоследствии перепродавать и использовать для последующего крафтинга. В общем, скучать не приходится, тем более, что кроме финансовых проблем, девушке необходимо найти затерявшегося в огромном фэнтезийном мире брата. Ситуация усугубляется еще и тем, что как раз на днях произошел раскол игрового мира на Светлые и Темные земли. И кто знает, чью сторону в данном конфликте принял ее брат?
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
  Следующая глава
 
 

Глава 7 (День первый)

Ну, вот и все, назад дороги нет. Квартира продана, с работы уволилась, попрощалась с коллегами по работе. Брат перемещен из здания больницы в специально оборудованный бункер.

Находясь на пороге своей уже бывшей квартиры, в последний раз оборачиваюсь назад, оглядывая коридор, в котором прошло все мое детство. Думаю, нужно что-то сказать, как-то поставить жирную точку на своей прежней жизни. Кхм, ладно, пусть будет так:

Прощай, Ольховская Эвелин, индивидуальный номер 5, ты прожила короткую, но яркую жизнь. Хм, хотя кому я вру? Ты прожила короткую и незаметную жизнь. У тебя была любящая семья и прекрасные (по меркам бедных) перспективы в жизни. Но как показала практика без родителей ты полный ноль. Так что без сожалений вычеркиваем тебя из новой цифровой жизни. Хватит. Теперь я могу рассчитывать только на себя. Ну, и на брата.

— Простите, Вы готовы покинуть квартиру?

— А, да, конечно, — улыбаюсь новым хозяевам квартиры и передаю ключ. — Кхм, желаю Вам счастливого проживания!

— Благодарю, — кивает счастливый отец семейства, состоящего из жены и двух маленьких детей. Мальчика и девочки, кстати.

Поспешно разворачиваюсь и спускаюсь по лестнице, направляясь на улицу. А все-таки выгодно я продала квартиру. 53 000! Даже больше, чем я рассчитывала. Как раз хватило на предоплату пиратам и на оплату аккаунтов на три месяца, еще и тысяча осталась! Правда, эту же 1000 эка я потратила на перенос Верлика обратно на стартовый загрузочный диск с сохранением памяти и умений. Зато, как мне обещали, я смогу загрузить его в Игру, а точнее назначить его дворецким в своем домике. Так что о потраченных деньгах я нисколько не жалею, Верлик уже давно стал членом моей семьи.

Короткий звук, сигнализирующий о пришедшей смс-ке. Так, смотрим, что нам написали:

Автолет уже ожидает Вас возле Вашего дома.

Оперативненько.

Не успеваю я выйти на улицу, как погрузочный луч перемещает меня на борт обещанного автолета.

— Здравствуйте, Вас приветствует пилот автолета. В целях соблюдения безопасности убежища мы вынуждены погрузить Вас в искусственный сон. Приносим извинения за доставленное неудобство.

— Да все в порядке, я пони…

………

Открываю глаза. Темно. Где я?

Оглядываюсь по сторонам и вижу, что нахожусь в небольшой темной комнате с плохим освещением. Из мебели лишь виртуальная капсула, кстати, в ней я, сейчас, и нахожусь.

Выползаю из капсулы и только сейчас замечаю, что в дальнем углу комнаты на маленьком стульчике сидит мужчина.

— Здравствуйте, — здороваюсь, с любопытством разглядывая нежданного посетителя.

Черные короткие волосы взъерошены, большие зеленые глаза, округлое лицо с ярко выраженными массивными скулами, прямой нос, тонкие губы. Телосложение спортивное.

— Здравствуйте, — мужчина грациозно поднимается со стула, и, не успеваю я испугаться, оказывается рядом со мной. — Я — Идрил, Ваш куратор. Мы с Вами уже знакомы в виртуальной реальности. Ваш брат находится в соседней комнате.

— Можно я взгляну на него?

— Конечно, — Идрил не менее грациозно проходит к двери и галантно ее приоткрывает, пропуская меня вперед.

Мы выходим в не менее темный коридор, так же плохо освещенный. Далее проходим в дверь напротив, где я, наконец, вижу своего бледного брата, лежащего в виртуальной капсуле.

— Не волнуйтесь, мы уже подключили все системы жизнеобеспечения. По нашим подсчетам, полгода они должны удержать жизнь в его теле.

— Но ведь, насколько я понимаю, главная опасность в разрушении его мозга?

— Не волнуйтесь, наши специалисты дают практически стопроцентную гарантию, что его мозг не саморазрушится до полного перехода его сознания в Игру. Теперь Вы готовы начать новую жизнь?

— Да, — киваю. И мы возвращаемся в мою комнату.

— Повторим наши и Ваши действия. Сейчас мы одновременно запустим Игру на Вашем устройстве и на устройстве Вашего брата. Вы зарегистрируетесь самостоятельно. Далее по достижении 10 уровня Вы, Эвелин, покидаете стартовую локацию (в простонародье Ясли) и даете объявление в газету «Новости Фантазериума» с ключевым предложением: «Ольха ищет Ольху», а также назначаете место и время встречи. Далее Вы встречаетесь с Алдером и он передает Вам дальнейшие инструкции по развитию персонажа, кроме того, к тому времени мы, надеюсь, уже установим местонахождение Вашего брата. Далее по достижении примерно 30 уровня Алдер помогает Вашему брату переселиться к Вам, к тому времени Вы должны заработать кое-какой стартовый капитал и далее развиваетесь уже общими усилиями.

— Как мой брат зарегистрируется?

— Не волнуйтесь, есть кое-какие админские штучки, позволяющие удаленно помочь ему в регистрации.

— Хорошо, тогда я готова. Единственная просьба — зарегистрируйте его под ником Дрэймор. Это на эльфийском означает «Непобедимый воин». Думаю, ему понравится.

— Я уверен, мы обязательно выполним Ваше пожелание, — прежде чем закрылась крышка вирткапсулы, замечаю, что губы Идрила дрогнули в едва заметной улыбке.

3…

2…

Прощай, Эвелин!

1…

Здравствуйте, Вас приветствует игра Фантазериум! Для начала игры Вам необходимо настроить внешний вид персонажа.

Темнота передо мной расступается и на освещенном подиуме появляется моя точная копия. Такое ощущение, словно я смотрюсь в зеркало.

— Внести изменения во внешность созданного персонажа?

— Нет, оставить все по умолчанию!

Дело в том, что в Игре внешность каждого персонажа базируется на реальной внешности человека в жизни. Впрочем, как и в реальности за деньги, причем за очень большие деньги, есть возможность внести небольшие косметические изменения во внешность. Ну, знаете, чуть уменьшить носик, чуть увеличить грудь, чуть прибавить роста. В общем, внесенные изменения не способны катастрофически изменить внешность персонажа.

У меня, как Вы понимаете, лишних денег нет, так что придется оставить все как есть. Хотя, признаться, увеличить на пару сантиметров свой рост я бы не отказалась.

Предлагаем Вам выбрать первичный класс персонажа.

Воин — профессиональный боец, виртуозно обращающийся оружием. Наделен незаурядными физическими данными.

Лучник — ловкий и быстрый охотник, полагающийся на высокую мобильность. Наносит высокий урон на расстоянии, но в ближнем бою чрезвычайно уязвим.

Жрец — лечит, воскрешает союзников, усиливает их, снимает вредоносные заклинания.

Маг — заклинатель, способный наносить огромный урон, как по площадям, так и по одиночной цели. Уязвим в ближнем бою, однако в его арсенале, кроме атакующих, есть и защитные заклинания и заклинания контроля.

— Маг.

Предлагаем Вам распределить начальные характеристики. У вас 15 свободных очков. Внимание, после создания персонажа перераспределить их невозможно!

Сила влияет на коэффициент физической атаки у воинов, а так же на грузоподъемность персонажа (каждая единица Силы равна 1 кг)

Интеллект влияет на коэффициент магической атаки, а так же на объем маны (каждая единица равна 10 единицам маны)

Ловкость влияет на коэффициент физической атаки у лучников, а также на вероятность уклонения от атак.

Дух влияет на скорость регенерации здоровья, энергии и маны.

Выносливость влияет на объем здоровья (каждая единица Выносливости равна 10 очкам здоровья).

Сила, с учетом того, что махать мечом или копьем я не собираюсь, для меня вторична. Правда, здесь вопрос встает в грузоподъемности.Стандартно все игроки, в том числе и маги и жрецы вынуждены при регистрации персонажа как минимум одно очко распределить в Силу, так как иначе носить даже собственную экипировку будет невозможно, не говоря уже о багаже. Точнее возможно, но с огромной перегрузкой. Как вы понимаете, не каждый игрок согласится тащить на себе перегруз в 100 %, что выражается буквально в одном шаге, после чего игрок валится на землю в полном изнеможении. На такое издевательство согласится лишь мазохист. И я. Для меня это непозволительная роскошь потратить драгоценные очки характеристик на непрофильную стату. Кроме того, Алд подсказал мне, что с помощью тренировок с перегрузами я смогу открыть и прокачать способность Выносливость, которая за каждый новый достигнутый уровень выдает неслабый бонус: по 1 очку Силы и 1 очку Выносливости. Так что игра, безусловно, стоит потраченных усилий и сил.

Что касается Духа, то это довольно интересная характеристика. Но тратить на нее бесценные очки характеристик я не буду. Опять же Алд подсказал о способности Медитация, которая за каждый уровень выдает бонус в 1 очко Духа.

Так что в конечном итоге все 15 свободных очков характеристик я распределяю между Интеллектом — 10 и Ловкостью 5.

Остался последний штрих, назовите желаемый ник.

— Габриэль!

Поздравляем Вас, Габриэль, выбранный Вами ник свободен.

Отлично, я боялась, что ник занят, все-таки Габриэль — фамилия эльфийской королевской семьи. Да, возможно, чересчур высокопарно, но мне так хочется, чтобы хотя бы так, в игре, Габриэль вновь ожили. Кстати, на эльфийском Габриэль означает Правитель Леса, ну это так, к слову. Никакой правительницей я, конечно же, не собираюсь становиться.

Темнота начинает привычно рассеиваться, пока я не оказываюсь на небольшой деревенской площади, покрытой брусчаткой. В первую очередь оглядываю себя:

Легкая куртка обычного качества Ур. 1

+ 1 защиты от физической атаки

Прочность предмета 10/10

Легкие штаны обычного качества Ур. 1

+ 1 защиты от физической атаки

Прочность предмета 10/10

Легкие ботинки обычного качества Ур. 1

+ 1 защиты от физической атаки

Прочность предмета 10/10

Мда, с одеждой все печально. Могли бы расщедриться и на дополнительную защиту от магического урона. Эх, ладно, посмотрим свою информацию и тихонько поплачем в сторонке:

Габриэль, 1 ур.

Сила 0

Ловкость 5

Выносливость 0

Интеллект 10

Дух 0

Здоровье 10

Мана 100

Энергия 10

Опыт 0/100

Коэффициент атаки 1

Умения и способности:

1. Волшебный дар (открывает доступ к изучению заклинаний)

В первую очередь скроем свою личную информацию. Не люблю, когда меня разглядывают.

Так, теперь откроем нашу сумку. Для этого просто мысленно командуем: сумка!

Итак, в первую очередь сама сумка:

Сумка нищего обычного качества 1 ур.

Свободных слотов: 9/10

Так, а теперь посмотрим, чем нас обрадуют:

Жезл ученика обычного качества 1 ур.

Урон оружия +1

Прочность предмета: 10/10

Так, теперь возьмем его в руки. Отлично, чего и следовало ожидать, началось первичное автообучение:

Поздравляем Вас, Габриэль! Вы изучили первое боевое заклинание:

Удар молнией 1 ур. (опыт 0/100)

Урон умения + 5

Расход маны: 1

Перезарядка: 3 сек.

Последующие заклинания Вы можете изучить в гильдиях Магов, у странствующих магов-учителей, у отшельников-магов, а так же купив и выучив книгу заклинания.

Ясно. А теперь пойдем искать первое обучающее задание.

Ага, легко сказать, но трудно сделать.

Всего лишь один единственный шаг и я мертвым грузом опадаю на землю, чувствуя, что мои ноги подкосились от крайнего истощения. То еще удовольствие, скажу я Вам. Нет возможности даже просто приподнять руку, не говоря уже о том, чтобы поднять свою бренную тушку.

Нет, не время расслабляться. У меня всего 92 дня, чтобы заработать деньги. Нереально большие деньги. А значит, дорога каждая секунда. А значит необходимо преодолевать себя. Начнем пока с малого. Поднимем руку. Так, отлично, а теперь постараемся удержать ее как можно больше в воздухе. Да, тяжело, да, такое чувство, словно на плечо давит весь этот гребанный мир, но руку держать НАДО.

Мелькает предательская мысль: а может, хватит? У меня же впереди еще целых 92 дня, так куда торопиться?

Нет.

Продолжаем удерживать руку.

92 дня.

21 600 эка.

— Эй, ты чего тут лежишь? — надо мной нависает незнакомый паренек, с любопытством рассматривая мои потуги. — Ты что при распределении начальных характеристик ни один балл не положила в Силу?

Черт, он меня отвлекает.

Рука обессилено падает на землю, а я тяжело выдыхаю.

Ну, и чего он до меня докопался?! Так и хочется рявкнуть как можно громче, чтоб он бежал от меня без оглядки. Но, нельзя. Я должна играть роль глупой, недалекой девицы, что случайно забрела в игру. Хотя, если подумать, то, учитывая, как мало я знаю об игре, то и притворяться мне особо то и не нужно.

— Нет, конечно, зачем мне Сила, если я собираюсь отыгрывать роль мага? Все очки я положила в Интеллект! Буду размазывать врагов по стеночке силой мысли!

— Эх, ты, а как же грузоподъемность? Ты же сейчас настолько тщедушна, что даже не способна носить собственные вещи!

— А об этом я не подумала... И что мне теперь делать?

— У тебя два варианта: либо удалить и создать перс заново, либо я могу донести тебя сейчас до персонажа, раздающего квесты. Возьмешь у него парочку, а после мы с тобой в группе их выполним, пока ты не получишь новый уровень, а вместе с ним и очки характеристик. Делаю вид, будто серьезно задумалась.

— А знаешь... Спасибо, конечно, за предложенную помощь, но, думаю, я еще некоторое время здесь поваляюсь, поизучаю небо, наслажусь видами, а потом пересоздам персонажа и на этот раз добавлю в Силу сразу два, нет, даже три балла!

— Ну, как знаешь! — краем глаза замечаю, что парень покрутил пальцем у виска, а после отправился вниз по дороге. Наверное, где-то там обосновался НПС, раздающий квесты.

Ну, что ж, будем считать, что короткий отдых закончен, пора вернуться к тренировке.

В течение следующего часа я попеременно поднимала руки, стараясь удерживать их как можно дольше в воздухе. В какой-то момент мне и вправду захотелось бросить все и пересоздать персонажа. Остановила меня только мысль, что большую часть пути я уже прошла, осталось совсем чуть-чуть и будет очень жалко, если все мои мучения окажутся напрасными. И вот, наконец, поступило долгожданное сообщение:

Поздравляем! Вы открыли новую способность Выносливость! В качестве награды Вы получаете 1 очко Силы и 1 очко Выносливости!

Да, да, да! Я сделала это!

Теперь с легкостью лани поднимаемся с земли, отряхиваем с себя несуществующую пыль и направляемся по дороге, кстати, единственной.

На самом деле идти далеко не пришлось, буквально за следующим поворотом на еще одной площади стоит высокий грузный мужчина, облаченный в простую деревенскую одежду: штаны, свободную рубаху, опоясанную черным кожаным ремнем. Это первый НПС, раздающий легкие квесты для новичков. Откуда я об этом узнала? Да все просто, над ним выставлена табличка с вышеупомянутым текстом.

— Здравствуйте, — вежливо здороваюсь с ним. — Я — Габриэль. Только что прибыла из далекой страны, вот хочу узнать, нет ли у Вас случайно для меня работы?

— Здравствуй, — добродушно отвечает он. — Мое имя — Гринт. Есть у меня одна небольшая проблема!

Внимание! Вам предложили квест «Гроза лягушек». Принять задание?

Условия выполнения: убейте 3 лягушек.

Награды: 40 опыта

6 медяка

Ни капельки не сомневаясь, принимаю.

— Видишь ли, — продолжает Гринт, улыбаясь. — Мне для супа необходимы три лягушки. Если ты принесешь мне, то я их у тебя куплю.

— Конечно, скоро увидимся! — кивнув на прощание, по привычке вызываю карту.

Забыла, у меня же еще нет навыка картографии. Помнится, в прошлой игре я взяла этот навык сразу же по достижении 10 уровня, когда у меня появилось очко умения.

Ладно, не беда, на самом деле я прекрасно помню, где находится болото. Когда-то давно, когда я только начинала играть в Фантазериум, я провела на нем много времени, гоняясь за лягушками, заяхвостами и волками.

Отхожу от НПС и собираюсь идти по дороге, возле которой стоит табличка с надписью: БОЛОТО. Но резко останавливаюсь. Совсем забыла. Я же пришла сюда не играть, а работать. Оборачиваюсь по сторонам, внимательно рассматривая площадь и находящихся на нем людей. Большая часть игроки, занятые каждый своим делом. Кто-то пытается продать свой нехитрый скарб, кто-то берет/сдает задания, кто-то восхищается реалистичностью окружающей картины. Ага, а вот тот, кто мне нужен — НПС, сидящий за прилавком с табличкой: учитель профессий.

— Здравствуйте, я хочу научиться профессии Лесоруба, можете мне в этом помочь?

— Да, конечно, я вижу, что вы новичок в нашем мире, поэтому обучение первой профессии будет бесплатно. Вот, держите учебник Лесоруба и ваш первый, и, надеюсь, не последний топор. Кроме того, у меня есть небольшой ассортимент топоров, желаете ознакомиться?

— Нет, спасибо, как-нибудь в следующий раз.

Скорым шагом иду по лесной тропинке, а затем схожу с нее и, наугад выбрав направление, углубляюсь в лес. Отсчитываю 1000 шагов. Так, теперь, главное, запомнить, откуда я пришла.

Отлично, а теперь достаем топор.

Топор ученика обычного качества

Урон 1-3

Прочность предмета: 1000/1000

Выбираю ближайшее дерево и ударяю по нему топором.

Вы неудачно ударили по дереву

— 1 энергия

Мда. Так, оказывается, я могу еще и неудачно ударить... Вот это печаль. Ладно, попробуем еще раз.

Вы неудачно ударили по дереву

— 1 энергия

Ой, не нравится мне эта тенденция. У меня осталось всего 8 энергии. Ладно, продолжаем попытки.

Нет, ну, это издевательство же! Все 8 попыток оказались неудачными, и в результате я упала на землю без сил. Теперь понятно, почему никто не хочет заниматься профессиями! Это же напрасная трата времени и сил! Бли-и-и-н, и во что я ввязалась только? Хотя у меня выбора все равно не было. Хватит распускать нюни и нужно думать, что делать дальше. Можно полежать 10 минут, отдохнуть и восстановить энергию, а потом продолжить мытарства с рубкой дерева. А можно попытаться перебороть себя. Прокачать Выносливость. Безусловно, второй вариант.

Напрягая все свои мышцы, медленно пытаюсь поднять свое тело. Дааа, такое чувство, словно я весом как слон. Мне удается приподняться на пару сантиметров над землей, а потом я вновь падаю, задыхаясь.

Вы восстановили 1 энергию.

Хм, ладно, попробуем ударить по дереву. Что и следовало ожидать — неудачно.

Вновь падаю на землю. Стиснув зубы, умудряюсь поднять свое тело на локти и даже пару секунд удержать его в воздухе, а потом вновь падаю. Нет, я так просто не сдамся. На этот раз мне удается присесть. Но продолжить попытки мне не дало сообщение о восстановлении энергии на 1. Бью по дереву — неудачно. Даже злиться сил нет. Обхватываю руками злополучное дерево и медленно поднимаюсь. С интересом рассматриваю, как дрожат ноги, не способные удерживать собственный вес. Ну, потерпите чуть.

Вы восстановили 1 энергию.

Ага, и вновь неудача. Не могу понять, это дерево что железобетонное, что топор его не берет?!

Вновь оказываюсь на земле. Как же меня бесит эта игра. Как же меня бесит Алд! Как же меня бесит эта жизнь!

Вновь при помощи дерева поднимаюсь вверх. Из последних сил удерживаю руками себя в воздухе.

Поздравляем! Вы улучшили способность Выносливость! В качестве награды Вы получаете 1 очко Силы и 1 очко Выносливости!

Спасибо, конечно, но лучше бы вы дали мне дополнительную энергию...

Вы восстановили 1 энергию.

О, спасибо, а теперь удачный удар по дереву!

Нет, не повезло.

В течение следующих 2 часов я только и делала, что ударяла топором по дереву, падала, поднималась, вновь ударяла и опять падала. Просто круговорот какой-то. Зато в итоге прочность моего топора упала до 867, 14 раз я удачно попала по дереву, нанеся урон в общей сумме на 31 единиц, а главное я подняла уровень лесоруба до 2 ур. Как любезно подсказала мне справка, 2 ур. открывал мне доступ к более совершенным топорам. Из плюсов таких топоров можно назвать повышенный урон и более высокая прочность. Но и цена на них, я думаю, выше. Кроме того, 2 ур. повышает шансы на удачное попадание по дереву. А вот это утверждение мы сейчас проверим.

Размахнувшись пошире, ударяю по стволу многострадального дерева.

Вы неудачно ударили по дереву

— 1 энергия

Хм, не повезло. А еще раз.

Вы неудачно ударили по дереву

— 1 энергия

Привычно сползаю на землю, потеряв остатки драгоценной энергии. Нет, я так просто не сдамся. Попробуем еще раз. Уж в третий раз-то точно должно повезти.

Поднимаюсь с земли и легонько стучу лезвием топора о дерево.

Вы неудачно ударили по дереву

— 1 энергия

Не успеваю огорчиться, как следом выплывает новое сообщение:

Поздравляем! Вы улучшили способность Выносливость! В качестве награды Вы получаете 1 очко Силы и 1 очко Выносливости!

Хм, спасибо и на этом.

В течение еще 3 часов я ожесточенно бью дерево. Признаться, полученные результаты меня совсем не обрадовали: прочность дерева снизилась всего до 930, а значит, за три часа я нанесла ему всего 39 урона. Прочность топора, зато снизилась весьма заметно и теперь составляет всего 684/1000. За работу получила всего 238 опыта лесоруба, удачных попаданий топором было всего 16 раз. Так что если какое-то увеличение шансов и было, то весьма несущественное. А до следующего увеличения уровня лесоруба еще нужно больше 700 опыта...

Плюнув на все, ложусь на траву и тоскливо разглядываю неспешно проплывающие облака. Я, конечно, знала, что будет нелегко, но не настолько же... Все-таки это всего лишь игра. Да, очень красочная и реалистичная, но все же игра, а значит, все должно быть легко и предсказуемо: один раз ударила топором по дереву, а оно упало и развалилось на кучу бревнышек. Ты только успевай наполнять сумку и тащить к аукционисту на продажу. На собственном опыте поняла, почему большинство игроков не прокачивают профессии. Слишком муторно и времязатратно. Был бы у меня выбор, и я тоже бросила бы это гиблое дело.

Может, пойти развеяться и уничтожить лягушек? Заодно уровень подниму, а значит, увеличится количество энергии. А это мысль. Но. Опять одно большое жирное но. Я не уверена, что потом найду мое многострадальное дерево. А ведь сейчас у него прочность 930/1000 — результат моей непрерывной 5-часовой работы! Нет, пока не добью дерево, никуда не уйду!

Вновь встаю и покрепче сжимаю рукоять топора. Понеслась...

Через 11 с половиной часов непрерывной работы топор сломался, разбившись вдребезги при нанесении очередного удара по дереву. Как итог я получила долгожданный 3 уровень лесоруба. Надеюсь, теперь мои шансы на удачное попадание станут более заметными. Тем более что до следующего увеличения уровня необходимо еще 1990 опыта лесоруба... Умереть, не встать... А вот, кстати, от оставшейся прочности дерева хочется плакать, ведь она составляет 755 единиц... Это ведь ужас какой-то! За 16 с половиной часов работы я нанесла дереву всего лишь 245 единиц урона! Я, конечно, знала, что прокачивать профы на начальном уровне себе в убыток, но не настолько же!

От усталости хочется упасть тут же на землю и уснуть беспробудным сном, но нельзя. Мне нужно выполнить задание и получить заслуженные медяки, а уж на них купить новый топор. Затем вернуться обратно и добить ненавистное дерево. А вот после можно будет выделить пару часов на целительный сон. Если, конечно, я раньше не помру от переутомления.

Еле переставляя тяжелые, ноющие от усталости ноги, бреду в направление болота.

Кстати, Алд говорил, что дешевле всего качаться именно в яслях. Стоимость обучения профессиям, а так же стоимость инструментов здесь значительно ниже, чем в других локациях. Именно поэтому здесь действует негласное правило: раз в 1-2 дня игроки должны получать, как минимум 1 уровень. В противном случае Верхиинт воспринимает действия игрока как мошенничество, в данном случае как умышленное затягивание процесса обучения с целью извлечения прибыли (дешевое обучение и развитие профессий). В других локациях по желанию игрока можно и вовсе не развивать персонаж.

Тем временем я добралась до искомого болота. Оглянувшись по сторонам, замечаю притаившуюся за кустами лягушку. Довольно упитанную лягушку весом на вид с килограмм. А может и два. Надеюсь, что вероятность попадания в цель у моего заклинания выше, чем у моего топора. Иначе, боюсь, меня может запинать даже лягушка. Хотя здоровье у нее всего 20 баллов.

Нацеливаюсь жезлом и говорю:

— Удар молнией!

Из кончика жезла эффектно вылетает заряд молнии и устремляется в сторону цели. И все ради того, чтобы пролететь у нее над головой. Минус одна мана, ну, ничего, у меня есть еще 99. Только для начала нужно найти другую лягушку, так как неудавшаяся жертва уже упрыгала от греха подальше.

Походив кругами около болота, наконец, нахожу еще одну лягушку. Размером поменьше, чем предыдущая.

Так, нацеливаемся, и удар молнией!

На этот раз молния попадает четко в лоб лягушке.

Внимание, вы нанесли критический удар!

Вы нанесли лягушке 15 урона!

Вот это фортануло! Больше половины жизни одним заклинанием! Стоп, оставить радость, нужно бежать, ведь лягушка, кажется, всерьез вознамерилась запинать своего обидчика. А у меня еще перезаряд заклинания!

Отбежав на пару шагов, разворачиваюсь и направляю жезл на прыгнувшую лягушку.

Мимо!

Лягушка падает на землю рядом со мной и, не теряя зря времени, кусает мою ногу.

Лягушка нанесла Вам урон: — 2 единицы здоровья! (3 урона поглощено Вашей защитой)

Вновь отбегаю от лягушки, разворачиваюсь и кричу заклинание.

Да что ж так не везет-то, опять мимо!

Лягушка нанесла Вам урон: — 2 единицы здоровья! (3 урона поглощено Вашей защитой)

Ох, не зря я прокачиваю Выносливость, сейчас дополнительные очки здоровья мне здорово пригодятся (мое здоровье 36/40).

На этот раз не убегаю и терпеливо жду, когда заклинание перезарядится.

Лягушка нанесла Вам урон: — 2 единицы здоровья! (3 урона поглощено Вашей защитой)

Неприятно, конечно, но боль терпимая, ведь укусы лягушки сродни укусам комаров.

Наконец-то перезарядка закончилась, попробуем еще раз, на этот раз тщательно прицелившись.

Да!

Вы нанесли лягушке 6 урона!

Поздравляем, за убийство лягушки Вы получили 20 опыта и мясо лягушки!

Во многих играх из убитых монстров выпадывают вещи и деньги. В Фантазериуме такого нет. Точнее подобное нельзя получить из обычных монстров, а вот из боссов в данжах при некотором везении может выпасть редкая или даже уникальная вещица. Кроме того, в данжах можно найти скрытые клады с деньгами. Эпические и легендарные вещи можно выбить из боссов, которые появляются на короткое время во время проведения различных событий. А вот реликвии и божественные вещи можно только изготовить. И мастеров способных на такое в мире раз, два и обчелся. Да, еще можно изучить специальное умение Свежевание, благодаря которому из монстров можно получать шкуры, мясо, алхимические ингредиенты, такие как кровь, сердце и т.п. Сейчас я получила мясо лягушки для выполнения квеста, но в будущем, как получу 10 уровень, то сразу изучу Свежевание, ведь без него я не смогу прокачивать Кулинарию, Алхимию, Портного.

Кстати, насчет критического удара. Алд говорил, что это прокачиваемое пассивное умение. С ростом уровня умения увеличивается множитель критического удара, а значит, увеличивается наносимый урон. Вот только прокачивается это умение долго и нудно.

Ладно, что-то я задумалась, необходимо проверить прочность моей одежды (куртка, штаны и ботинки). Да, что и следовало ожидать, прочность всех вещей значительно упала и составляет теперь 7/10. В следующем бою необходимо держаться как можно дальше от противника, чтобы минимизировать получаемый урон, иначе такими темпами я рискую остаться без одежды. А вот и лягушка.

Отхожу подальше, прицеливаюсь и активирую заклинание.

Мимо.

Отбегаю как можно дальше, вновь разворачиваюсь и вновь нападаю.

Вы нанесли лягушке 6 урона!

Резко отпрыгиваю в сторону. Как раз вовремя. Лягушка приземляется на то самое место, где секунду назад стояла я.

Вы нанесли лягушке 6 урона!

Когда же ты умрешь-то!

Не успеваю отбежать, получив урон в 2 единицы. Ладно, попробуем еще раз.

Вы нанесли лягушке 6 урона!

Внимание, Вы уклонились от атаки лягушки!

О, ловкость моя сработала!

Внимание, вы нанесли критический удар!

Вы нанесли лягушке 18 урона!

Поздравляем, за убийство лягушки Вы получили 20 опыта и мясо лягушки!

Ну, конечно, кто бы сомневался, что со своей удачливостью я нанесу критический удар лишь в самом конце, когда уже и так ее почти добила!

В битве со следующей лягушкой я два раза промахнулась, зато после два раза подряд кританула, выдав в общем итоге 30 урона! Видимо, Госпожа удача решила и мне, хотя бы раз, но улыбнуться.

В приподнятом настроении возвращаюсь к Гринту, сдаю задание и получаю честно заслуженные 40 опыта и 6 медяков.

Поздравляем, Вы получили новый уровень! У вас 2 свободных очка!

Не долго думая, полученные очки распределяю в Интеллект. Хоть чуть-чуть, но урон улучшится.

— Если тебе не трудно, то можешь помочь мне с крысами? Прямо нашествие на мой склад, даже заходить страшно, того и гляди загрызут!

Внимание! Вам предложили квест «Крысиный ужас». Принять задание?

Условия выполнения: убейте 3 крыс.

Награды: 80 опыта

10 медяка

О, деньги, конечно же, принимаю!

Еще через 5 минут останавливаюсь возле учителя профессий и прошу показать ассортимент топоров. На данный момент мне доступны только два топора. Уже знакомый мне топор ученика обычного качества стоимостью 1 медяк и топор ученика необычного качества стоимостью 2 медяка. Чем они отличаются? У второго урон 2-5 и прочность 1200. Конечно же, хочется взять топор, где урон повыше. Но за 6 медяков я смогу купить лишь 3 топора необычного качества общей прочностью в 3 600 единиц. За эти же деньги я могу получить 6 топоров обычного качества общей прочностью в 6 000 единиц. Конечно же, выбираю обычные топоры. Почему? Да все просто. На данном этапе прокачивания профессии вероятность промаха значительно выше, чем вероятность попадания. Поэтому делаю ставку на количество, а не качество.

В течение следующего часа потерянно брожу по лесу, пытаясь найти свое дерево. В итоге забредаю в такую чащу, что даже не представляю, как теперь выбраться из нее. Разозлившись, начинаю рубить первое попавшееся дерево.

Через час работы мне приходит предупреждение:

Внимание, Вы не отдыхали в течение 21 часов! Если Вы не отдохнете, то у Вас начнется истощение!

Припоминаю, что истощение довольно неприятная штука, из-за которой не регенерируются здоровье и энергия.

Что ж, придется подвести итоги первого дня и лечь спать на землю прямо здесь, не отходя от дерева (вдруг опять потеряю).

Итак, я получила новый уровень, и теперь моя информация радует энергией в 20 очков, силой в 3 очка, интеллектом в 12 очков, ловкостью в 5 очков, выносливостью в 3 очка, здоровьем в 40 очков, маной в 120 единиц. Кроме того, я улучшила профессию Лесоруба до 3 ур., (82/2000), умение Выносливость до 2 ур., изучила заклинание Удар молнией. Деньги, конечно, все, что заработала, потратила на покупку топоров, но это необходимые траты для развития профессии. В целом, я довольна прожитым днем, хотя, конечно, тот факт, что я не смогла найти предыдущее дерево, угнетает. Но, кстати, за час работы я нанесла новому дереву 23 урона. Улучшение есть, и это радует и вселяет оптимизм.

Хотелось бы, конечно, насобирать траву, чтобы постелить под себя, но сил нет. Сил совершенно не...

Глава опубликована: 03.04.2018
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх