Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Уход в игру. Лёгкие деньги


34 590 +17    50    110    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
ЛитРПГ, Фантастика
Размер:
Роман | 312 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
03.05.2016 - 17.04.2019
Вам когда-нибудь предлагали хорошие деньги за игру? Путешествие по красивому виртуальному миру с полным погружением. Мне - да. Но я отказался. Уж больно это сказочно и щедро. А в сказки я не верю. Правда, потом всё равно пришлось согласиться. Жизнь заставила. Как когда-то заставила окунуться в виртуал с головой. Чтобы не сойти с ума от тяжёлой потери.
А игра оказалась отличной. И деньги за неё платили хорошие. Лёгкие. Так в чём же тогда подвох? А ни в чём. Деньги действительно лёгкие... до определённого момента.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

Глава 10, часть 1

Ледяной шквал

Когда мы подошли к коридорам, о которых говорила панцирниха, я апнулся до девятого уровня. Мой спутник по-прежнему был одиннадцатым. Как он объяснил, ему ещё примерно половина до двенашки.

Я пока не стал раскидывать очки, чтобы не сбавлять темп. Выйдем из грота, разберусь с этим делом.

Снова туманная пелена, сообщающая о том, что мы вошли в инстанс.

Коридор, извивающийся словно огромная упитанная змея, вывел нас в небольшой длинный зал с высоченным потолком, до которого было метров пятнадцать, и десятком фигурок каких-то существ, вырезанных из камня и установленных на двух высоких постаментах в углублениях в стенах. Выглядели они грозно и торжественно и больше всего напоминали толстых пингвинов, объевшихся рыбы. Вместо крыльев — трёхпалые лапы, отдалённо напоминающие руки человека. Головы большие и круглые, с короткими клювами. Некоторые были вооружены трезубцами, другие держали в лапах вёдра, сети или корзины с рыбой.

Меня поразило освещение этого места. Светло, как днём. Весь потолок был объят ярким голубым сиянием, будто там плескалась искрящаяся от солнца вода.

У дальней стены зала я заметил сборище панцирников, которые за чем-то внимательно наблюдали, повернувшись к нам спиной. Однако были и те, что стояли лицом к входу. Увидев нас, десятка два черепахолюдей, облачённых в кожаные штаны и нагрудники, с блестящими золотом яйцевидными шлемами на головах, бросились вперёд с криками “Чужаки! Вам нельзя здесь находиться!”

Когда они рассеялись, я увидел широкий прямоугольный каменный алтарь, к краям которого крепились металлические скобы. На нём лежали мальчик и девочка, за руки привязанные к железкам бордовой лентой. Они были по пояс голые, на груди каждого краской начерчены непонятные символы. Над детьми склонился маленький упитанный панцирник, одетый в светло-синюю рясу с жёлтой каймой по краям, со смешной ярко-красной шапкой на большой, будто раздутой, голове. Она походила на колпак с закрученным, словно поросячий хвостик, верхом и была сшита из шерсти или похожего материала. На конце шапки болтался на толстой нитке меховой шарик. Лапы обуты в тёмно-жёлтые тапочки с такими же, как у колпака, шариками на концах. На шее — цветастые бусы из полупрозрачного стекла и матового дерева в форме синих, зелёных и красных овалов. Окуная руку в какую-то чёрную жидкость, панцирник брызгал ею детям на лицо и тело. При этом он нараспев говорил что-то на непонятном языке.

Система сообщила мне, что эта разряженная черепаха — жрец святилища духов воды. Да вдобавок мини-босс десятого уровня. Его имя изящно оплетали терновые ветви, подсказывающие всем, дерзнувшим с ним сцепиться, что бой будет не из лёгких.

Детишки вели себя на удивление тихо: не дёргались, не кричали, а спокойно следили за действиями жреца. То ли их накачали каким-то дурманом, то ли они были в шоке от происходящего и поэтому перестали сопротивляться.

Панцирники мчались к нам. Десятеро из них были вооружены копьями, а ещё семеро — парой длинных кинжалов с кистями из разноцветных нитей на концах рукоятей. Вдобавок у них на предплечьях и коленях красовались белые костяные щитки. Я присмотрелся к их именам:

Воин почётного караула, уровень 9, элитный.

Быстро смекнув, что дело пахнет жареным, я заорал Дему, чтобы двигался за мной, и побежал обратно к коридору.

Семь девятых элиток и десять обычных бойцов восьмого уровня затопчут кудесника за минуту, а потом примутся за меня. И никакие хилы ему не помогут. Коридор — наш единственный шанс сдержать их натиск. Встанем друг за другом. Дем загородить проход, а я буду пулять из-за его могучей спины. Больше двух панцирников за раз к кудеснику не пробьются.

Дем явно тоже это понял, потому что ломанулся обратно с такой скоростью, что едва не обогнал меня. Вон как жизнь дорога. И правильно, здесь она, как в реале, только одна.

Через пять минут бой закончился. Панцирники перешли из стоячего положение в лежачее, сложившись аккуратной горкой у ног Дема. Мы быстро обшарили их и двинулись к алтарю, у которого жрец продолжал свой стрёмный ритуал.

— … взываю к вам, духи воды, и прошу очистить души этих несчастных от черноты, что поглотила их. — Жрец, не обращая на нас внимания, продолжал говорить певучим голосом, теперь уже на общем языке. При этом он медленно лил мальчишке на лоб непонятную грязно-жёлтую жижу, стараясь изобразить какие-то символы.

— Детей так отпустишь или силой придётся забирать? — я слегка натянул тетиву и направил стрелу ему в лоб.

Вопрос был риторическим. Потому что убить его я собирался в любом случае. Грех оставлять в живых мини-босса, за которого щедро отсыпят экспы и богатого лута. Как ни крути, а рассчитывал я именно на это.

— Нельзя прерывать ритуал. Они должны очиститься. Уходите, чужаки, и не гневите духов. — Панцирник отвлёкся от своего занятия и посмотрел на меня большими водянистыми глазами, в которых, как в бездонных озёрах, застыли два чёрных обсидиановых зрачка.

— Как обычно, я танкую, ты долбишь, — проговорил Дем и, раскрутив перед собой созданную из воздуха переливающуюся жемчужную сферу, швырнул её в жреца, чтобы набрать немного агро и отвлечь его на себя хотя бы в начале боя.

Белый шар врезался в противника и лопнул, превратившись в сотню мелких сверкающих осколков, которые обожгли панцирнику морду и заставили его отшатнуться на несколько шагов.

Следом за ним, с разницей в мгновение, жрецу прилетела первая стрела, вошедшая под ключицу.

Однако, на глаз, мы сняли ему процента три, не больше. Чую, бой будет непростым.

Наш противник понял, что оставлять наедине с детьми мы его не собираемся, поэтому наложил на себя защитное заклинание, похожее на водяные брызги, будто бьющие из-под земли. Словно вокруг жреца стояло несколько фонтанов, которые выстреливали закручивающимися в широкую спираль струями.

Стрелы, проходящие через них, будто замедляли свой полёт, и даже не всегда втыкались в тело жреца, а просто отскакивали от него, словно облепленного толстой коркой засохшей глины.

Наш противник быстро переключился на меня, ощущая гораздо большую опасность, нежели от Дема. Так как мой спутник не был танком, перетянуть на себя агро обратно не мог. И всё, что ему оставалось, это усиленно лечить меня и очищать от всякой мерзости, которую черепаший жрец вешал на моего перса с завидной регулярностью. Его боевые заклы жалились, как роящиеся голодные осы, снося мне разом по половине хитов и больше.

Признаюсь, в этом бою мне было страшно. Потому что от заклинаний, как и от стрел, нельзя было убежать. Разве что спрятаться за каменным наростом пещеры или за одной из кривых серых колонн, которых в святилище было немало. Но так бы я и сам не смог стрелять, поэтому приходилось постоянно передвигаться, стараясь нырнуть за колонну после очередного выстрела, чтобы она приняла на себя удар вражеского заклинания, а не моя истерзанная плоть. И полагаться на то, что Дем не проспит очередной хил, у него не кончится мана и парня снова не выбьет из игры. Эта тяжёлая и напряжённая дуэль продолжалась минут десять, показавшихся мне вечностью. Дем даже не мог поддержать меня своими боевыми спеллами, какие бы слабые они у него ни были, потому что постоянно был занят отхилом, очищением и баффами.

Радовало то, что в “Нитях” можно было вылечить персонажа больше, чем на 100%. Хиты прибавлялись сверх максимума до 150%, однако бонусное Здоровье держалось всего 10 секунд, после чего возвращалось к сотне.

Привычным отточенным движением я послал очередную стрелу в полёт. Она “вжихнула” как-то по-особому, как иногда бывает с летящей смертью, подвластной стрелкам. Для меня этот звук был особенно сладок. Я научился выделять его из сотни похожих. Двойной урон — я знал это ещё до того, как пернатая хищница вонзилась в окровавленную шею жреца.

Критическое попадание! Вы нанесли цели Хранящий силу воды 124 единицы урона.

К тому же сработало “Коварство отравителя” от сапог саблезубчиков, добавив яда в кровь противника. Над его хитами появился значок змеи, что очень меня порадовало.

Панцирник, не успевший дочитать новое заклинание, высоко и протяжно захрипел, схватился за горло, пытаясь выдернуть стрелу, но не смог. Кривые зелёные пальцы с серыми ногтями скользнули по залитой кровью груди, руки бессильно повисли.

— Нет, всё это… неправильно… вы не понимаете, — простонал он и упал лицом вниз, словно подрубленное дерево.

Убит противник Хранящий силу воды. Вы получили опыт.

— А чего тут понимать? — радостно осклабился Дем. — Руби мобов, хапай трофеи и экспу. И будет тебе счастье.

Он кастанул на меня последнюю лечилку и вприпрыжку помчался к трупу мини-босса. Мне тоже было интересно, чего же такого дадут за эту толстую разряженную черепаху.

Однако узнать это нам было не суждено. Сразу после смерти жреца зал тряхнуло так, будто какой-то гигант ударил по нему сверху кулаком. И в тот же момент с потолка хлынуло. Создавалось впечатление, что небеса разверзлись и из них вырвался бешеный поток ледяной воды.

Я зажмурился от бьющих в лицо струй и с трудом поднял голову. Потолок больше не сиял лазурью, он потемнел, словно мрачное и глубокое море в шторм. Тёмная синева, мерцая, глядела на нас сверху и словно карала за то, что мы пришли в это святое для панцирников место с оружием в руках и убили его обитателей. Ей было абсолютно наплевать на детей, лежащих на алтаре. Она ненавидела и нас, и их.

Получено новое задание: “Борьба со стихией”. Кровавым убийством панцирников вы осквернили святилище духов воды. Их гнев обрушился на вас ледяными струями и вот-вот сокрушит бурлящей стихией. Сможете ли противостоять ей в этом неравном бою?

— Ох, не нравится мне это! Квест ещё какой-то втюхали. — Дем пытался перекричать ревущий поток воды, льющейся нам на головы.

Ага, значит, он тоже получил сообщение о новом задании.

— Чёрт, какая холодная. — Я чувствовал, как понемногу начинаю замерзать. — Предлагаю схватить детей в охапку и дёрнуть отсюда. И хрен с ним, с этим квестом.

— Ага, вот только как? — он ткнул пальцем в выход из зала.

Чтоб меня! Путь к отступлению был перекрыт каменной плитой, плотно закрывавшей проход в коридор. И когда она только успела там появиться? Похоже, выбора у нас нет. Надо быстро соображать, пока не околели.

Вода тем временем уже набралась мне по колено.

Вдруг алтарь, на котором по-прежнему лежали дети, дрогнул и медленно пополз вверх. Из каменного пола под ним постепенно выдвигалась колонна, сантиметров двадцать в диаметре, и толкала алтарь вверх.

Не знаю, как оно там работает, но пусть поднимается. Дети хоть не захлебнутся. Хотя бедняги наверняка замёрзли не меньше нас. Но если отвлечёмся, чтобы их спасать, точно не успеем найти выход, и все вместе утонем в этой хреновой пещере с ледяной водой.

Мы с Демом стали озираться по сторонам, пытаясь найти выход или хоть какую-то подсказку для решения этой смертельной головоломки.

— Фигурки! — заорал кудесник. — Они светятся.

Я посмотрел в том направлении, куда он показывал. Точно. В левой от алтаря стене статуэтки странных существ, похожих на пингвинов, мерцали тем же синим цветом, что и потолок, плюющийся в нас ледяной водой.

Дем подбежал к ним и попытался сдвинуть или снять с постамента. Безуспешно. Они были будто вцементированы в него.

Я подошёл ближе и увидел, что мерцают только четыре фигурки из пяти, стоявшие у правого края углубления. Все они были повёрнуты к нам лицом. Левая держала ведро над головой; та, что правее, как бы принимала ведро от кого-то; следующая уже явно передавала ведро дальше; а последняя выплёскивала из него невидимую жидкость.

Пронизывающая холодом до костей вода была мне уже почти по грудь. Перспектива захлебнуться в ней меня совсем не радовала, поэтому соображал я быстро. В голове шустро сложилась простая цепочка из четырёх действий: собрал, принял, передал, вылил. Эти странные существа имитируют сбор воды, падающей сверху, в вёдра, их передачу друг другу и её выплёскивание.

Стуча зубами, я попробовал покрутить фигурки. Есть, вертятся. Развернул первую и вторую лицом друг к другу, а третью и четвёртую крутанул вправо. Что-то коротко проскрежетало и оглушительно щёлкнуло.

— Ура, мы справились! — Дем чуть ли не обниматься ко мне лез.

— Погодь, погодь. Я бы хотел в это верить, да не верится. Вода не перестала хлестать.

— Ах ты ж ёп! — Мой спутник с трудом сдерживался. Чего уж греха таить, я и сам был близок к тому, чтобы начать материться. Задубевшие конечности плохо слушались, тела своего я почти не чувствовал.

Однако ощущения в этой игре переданы на пять с плюсом. Но вот только почему я этому не радуюсь?

Ну же, должно быть что-то ещё. Чего-то ещё мы не сделали, потому эта чёртова вода и продолжает литься нам на головы.

Я снова оглядел зал, пытаясь найти хоть какую-то зацепку. И нашёл. Колонна под алтарём, выползшая из каменного пола уже метра на три, в нескольких местах мерцала всё той же знакомой синевой. Я, уже вплавь, приблизился к ней и осмотрел, стараясь не думать о том, что едва шевелю руками и ногами. В ней, на разной высоте, было четыре углубления очень знакомой формы. Где же я их видел? Да как где?! Пару минут назад сам вертел их в разные стороны. Это же отверстия под фигурки с вёдрами. Видать, холод уже и до мозга моего добрался, раз я так туго соображаю. Ну да ладно, это всё лирика, надо стиснуть зубы и действовать.

— Дем, попробуй сдвинуть фигурки. Они вытаскиваются из углубления?

Мой спутник не отвечал. Вид у него был жуткий: мертвенно-бледный, будто из него откачали всю кровь до капли, губы синие, движения заторможенные. Он смотрел сквозь меня, явно не соображая, чего от него хотят.

— Чёрт. Потерпи, дружище, сейчас всё будет.

Старясь стучать зубами не очень сильно, чтобы не раздолбить их друг об дружку, и не позволить судорогам сковать моё тело, я поплыл к постаменту с фигурками. С трудом смог ухватить одну из них дубеющими пальцами и дёрнул к себе, молясь, чтобы она поддалась.

Взял! Я смог её вытащить! После того, как получилось расположить статуэтки в правильном порядке, громкий щелчок стал сигналом к тому, что их можно снимать с постамента.

Схватив все четыре фигурки, я рванул к колонне. Перед глазами плыл белый туман, в ушах гудело, тело абсолютно отказывалось подчиняться командам. Я с трудом понимал: то ли плыву по воде, то ли парю в воздухе, или вообще лечу где-то далеко в космосе.

Как вставил фигурки в отверстия, и что произошло потом, уже не помню. Мир для меня перестал существовать, превратившись в одно большое белое пятно, густое и холодное, словно прокисшее молоко из холодильника.

— Тима, Тимыч, ты как?

Я с трудом разлепил веки. Перед глазами мелькало мутное облако. Зрение восстановилось, и я увидел, что это лицо Дема. Уже не бледное, с нормальными порозовевшими губами. Одежда на нём была сухая, значит, вода всё же ушла. Я смог выгнать её, решив ту непростую, едва не стоившую нам жизней, головоломку. Жизней. Пускай и виртуальных, но всё же. Даже в “Небесных нитях” смерть наверняка неприятна. Чего уж говорить о том, что после неё придётся начинать всё с нуля. Создание перса, начальные уровни, первые мобы, квесты и вся остальная нубская муть.

— Ты снова спас меня. Я теперь перед тобой в неоплатном долгу. — Дем смутился. Ему явно неприятно было вспоминать тот момент, когда он впал в мёрзлый ступор.

— Да ладно, брось. Себя я тоже спасал, а это помогало мне шевелить мозгами и конечностями. — Я отмахнулся и попытался подняться. Ноги затекли и плохо слушались. — Лучше помоги встать. Как там детишки, не утопли? Жрец там же, где мы его завалили? Вода водой, а награды за босса никто не отменял.

Дем придержал меня за руку, не давая упасть.

— Все на месте. Я, как очнулся, глянул на них, а потом сразу к тебе кинулся, проверить, жив ли. Хотя, если б умер, не лежал бы здесь. Я в себя пришёл, когда воды уже не было. Непонятно, куда она вытекла. Может, через выход из пещеры, той дурацкой плиты там больше нет. Интересно, что одежда на нас сухая. Она в “Нитях” вообще не намокает. Игрушечная прям.

Кстати, что там с заданием, нам его засчитали? Подарки какие-нибудь дадут? Просматриваю логи. Ага, вот оно:

Выполнено задание “Борьба со стихией”.

Награда: опыт.

Награда: отмечено место тайника, который находится в святилище.

Опыт ладно… Хотя стоп. Ни черта себе! Я поднялся на полтора уровня. Был девятый с половиной, а сейчас одиннадцатый. Дема догнал! Хотя, нет, он уже двенадцатый. Вот это нам экспы отвалили. Не зря хоть мёрзли.

Наконец-то смогу прокачать нужные скиллы атрибута. “Ледяной щит”! Как же долго я тебя ждал!

Умения атрибута можно посмотреть в самом правом столбце вкладки скиллов. Одно очко для них выделялось только раз в десять уровней. Зато способности эти были куда вкуснее классовых. “Ледяной щит” можно применить только к себе. Смысл этого умения в том, что на первом своём уровне оно, после наложения, блокирует две любых атаки, направленных на персонажа, будь то удар клинка, стрела или магический сгусток. Остальные четыре ранга умения добавляют ещё по два дополнительных удара, которые может выдержать “Щит”. Итого десять на пятом ранге. Для бойца ближнего боя эта штука почти бесполезна, а вот для подвижного и хлипкого стрелка, которого бьют гораздо реже — самое то.

Так, что-то я отвлёкся. Очки раскидаю потом, а пока нужно живьём выбраться из пещеры.

— Слушай, а тебе тоже полтора уровня перепало? — обратился я к Дему.

— Неа, только один. Но ты не забывай, что у нас разница в полтора уровня. Мне чуть не хватает до тринашки. Так что я тоже получил кучу экспы. И за это отдельное тебе спасибо.

— На здоровье. А про тайник читал?

— Ага, надо пошарить по пещере. Любопытно, что там такого может быть.

— Давай сначала босса оберём, а потом всё остальное.

Мы поковыляли к валявшемуся на том же самом месте трупу жреца. Я даже не помню, всплывал он во время потопа или нет. Но главное, что панцирник не исчез за время квеста. Свой законный лут мы с него заберём.

Детишки по-прежнему лежали на алтаре и спокойно смотрели на нас, будто и не было недавно никакого потопа. Неслабо, видать, их эта жирная разряженная черепаха одурманила.

— Потерпите ещё чуть, ребята, сейчас мы вас вытащим, — сказал им Дем, подбадривающим тоном.

— Да ты не парься, они ж компьютерные, им пофиг. — Я склонился над жрецом, чтобы начать приятный любому геймеру процесс лутания.

— Я отыгрываю роль доброго и заботливого кудесника, — он улыбался во весь рот.

Быстро переключившись с детей на жреца, мы стали изучать выпавшие из него артефакты. Благо, посмотреть было на что.

Первой появилась редкая шапка с названием “Вертоверхий колпак знания и мудрости”. При броне всего в единицу, он прибавлял четвёрку к Разуму, полтинник к мане, двадцатку к хитам и давал трёхпроцентный шанс, что произнесённое заклинание будет бесплатным. Я, не раздумывая, отказался от этой диковинки в пользу Дема. За шапкой последовали необычная ряса и тапочки. Все три вещи могли носить только маги и жрюки, поэтому я даже не стал участвовать в их розыгрыше. Шмотки сразу ушли Дему.

Раз тапочки для кастеров прибавляли к Выносливости, которая им не особо-то и нужна, значит, вещи от необычных и круче в игре попадаются со случайными статами. Иначе говоря, в следующий раз такие же тапки с этого мини-босса скорее всего выпадут с другими характеристиками. Например, с Разумом и Ловкостью. Необычные вещи особых свойств не имели, а тупо давали плюсы к статам и характеристикам.

После тапок пошёл розыгрыш бус, и вот тут я довольно присвистнул, изучая их характеристики:

Бусы духов воды

Тип предмета: амулет, редкий Расположение: шея Вес: 1,0

Особенность:

+2 к Разуму

+3 к Ловкости

+4 к Выносливости

Существует шанс 6%, что, если вы получите урон, на 10 секунд на вас будет наложено заклинание “Водяная завеса-1”, с определённым шансом останавливающая летящие в вас стрелы и магические сгустки. Если ваш атрибут вода, шанс наложения увеличивается до 15%.

Могут использовать: все

Бусы отличные, причём мне ещё и по атрибуту подходят, хоть и выглядят по-дурацки, но это мелочи, так что я нажал “нужно” и скрестил пальцы. Дем отказался от розыгрыша, так что трофей сразу прилетел ко мне в сумку.

Я улыбнулся и кивнул ему в благодарность, хотя можно было этого и не делать. Мой спутник поступил так, как сделал бы любой нормальный человек на его месте. Хоть бусы ему бы тоже подошли, но парень и так хапнул шапку с тапками и рясой. Поэтому этот трофей справедливо было бы отдать мне, что он и сделал.

Бусами дело не ограничилось, и появилось новое окно розыгрыша с необычным кольцом, которое давало 5 Силы и 30 хитов. Тут уж мы оба нажали “нужно” и удача определила победителем меня. Отлично. Хоть сила мне и на хрен не нужна, но пустой слот пока чем-то занять нужно. Да и тридцатка хитов на дороге не валяется.

“Кольцо силача” и “Бусы духов воды” отправились в свои ячейки в окне персонажа. Я тут же увидел, как один трофей заблестел на среднем пальце левой руки, а второй аккуратно обвил мою шею. Скосив взгляд вниз, на грудь, и любуясь цветными стекляшками и деревяшками, я ехидно улыбнулся. Жесть. Совсем забыл, как они выглядят. С этой побрякушкой на шее я похож на балаганную девку. Ладно, ради бонусов потерпим.

— Красавец. — Дем лыбился, глядя на меня, как кот, искупавшийся в сметане.

— Я-то? Ещё какой! Хоть сейчас к костру хороводы водить. Только венка из одуванов для полного счастья не хватает.

Мы чуток позубоскалили на эту тему и пошли к алтарю, освобождать детей. Пришли ведь сюда именно ради этого. Хотя обновки, которые я подобрал по дороге, мне грели душу, так что буду считать это путешествие приятным и полезным одновременно.

Отвязали пленников и поставили на ноги. Дети вели себя очень странно: таращились на нас, будто на жирафов с крыльями, и молчали, как в рот воды набрали. О боже! Неужели эти изверги с панцирями отрезали им языки? Я и думать об этом не хотел.

Дем поступил проще и, вместо того, чтобы думать, просто спросил парнишку, который выглядел чуть постарше сестры, как у него дела и в состоянии ли он идти.

— Дядя, я хорошо себя чувствую. Идти могу.

Девочка закивала, соглашаясь с братом.

Странные дети, ей богу. Ну да ладно, нам с ними не жить, отведём к мамаше и забудем.

Мы нацепили на ребят их

одежду, валявшуюся рядом с алтарём, и принялись искать тайник, который обещала

нам система в награду за квест-головоломку.

Глава опубликована: 12.06.2016
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх