Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Уход в игру. Лёгкие деньги


34 621 +12    50    110    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
ЛитРПГ, Фантастика
Размер:
Роман | 312 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
03.05.2016 - 17.04.2019
Вам когда-нибудь предлагали хорошие деньги за игру? Путешествие по красивому виртуальному миру с полным погружением. Мне - да. Но я отказался. Уж больно это сказочно и щедро. А в сказки я не верю. Правда, потом всё равно пришлось согласиться. Жизнь заставила. Как когда-то заставила окунуться в виртуал с головой. Чтобы не сойти с ума от тяжёлой потери.
А игра оказалась отличной. И деньги за неё платили хорошие. Лёгкие. Так в чём же тогда подвох? А ни в чём. Деньги действительно лёгкие... до определённого момента.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

Глава 11. Вот мы и вместе

На следующее утро, встав по будильнику в одиннадцать, я наскоро поел и позвонил Дурговскому. Обрадовал его, что у меня готова первая копия на продажу. Бизнесмен попросил переслать её на его учётку. По нашей договорённости, как только он продаёт копию перса, сразу переводит мою часть выручки мне на аккаунт.

Все эти манипуляции совершаются в “Нитях” очень просто. Выбрав любого персонажа на учётке, нужно щёлкнуть в меню “отправить копию другому пользователю”. Таким же макаром Дурговский может перевести мне деньги, так как учётная запись является одновременно и счётом, на котором хранятся сбережения игрока, полученные от продажи персов.

Меня волновало, что у скопированного персонажа не раскиданы очки умений и характеристик с четырёх уровней. Но Дурговский сказал, что так даже лучше. Некоторые покупатели не любят сами распределять очки, доверяясь более опытным игрокам, у которых покупают персов. Но большинство тех, кто платит за аватаров, с удовольствием занимаются этим делом. Так что чем больше свободных очков у копии, тем дороже она ценится.

Разобравшись с отправкой, я запустил игру. Нацепив волшебную шапку с проводами на голову, завалился на любимую кровать и закрыл глаза.

Впереди раскинулась бескрайняя гладь озера. По ней сновали шустрые водомерки, над водой летали лупоглазые стрекозы и яркие разноцветные бабочки. Мошкара роилась вдоль берега, едва не касаясь травы. Её хватали на лету быстрые ласточки, проносящиеся низко над землёй словно стрелы. Лёгкий ветерок шевелил траву и играл ветвистыми кронами деревьев вдалеке. По берегу расхаживали панцирники с пиками, другие чинили снасти или закидывали свои странные удочки в воду и складывали выловленную рыбу в длинные плетёные корзины.

Идиллия. С таких умиротворяющих пейзажей только картины писать.

Вот за что я люблю эту игру, эту невероятную вселенную. Сказочно-красивую, но при этом настолько правдоподобную, что если бы меня усыпили, а потом “забросили” в Двею, где я бы проснулся, то вряд ли отличил бы её от реальности.

Я глубоко вдохнул, чувствуя в воздухе лёгкий запах тины и дождя. Удивительно. Неужели в “Нитях” и такое бывает? Чёрт, тут даже ласточки над самой землёй летают. Прям как настоящие. Похоже, и правда, скоро ливанёт.

Я ещё раз набрал полную грудь воздуха и от всей души крикнул на выдохе, тряхнув головой. Кроме красоты душевной, этот мир до краёв полон экспы и клёвых шмоток. Я просто обязан найти их и завладеть. И первым делом мне сейчас стоит наведаться в Лагерь у озера. Надо распродаться и купить стрел с лечилками.

Пока я, ориентируясь на мини-карту, топал к знакомой роще, мне пришло личное сообщение от игрока Варан. Это ник Сергея в “Нитях”.

“Здаров, Тим. Как ты там? Дело идёт?”

“Привет. Ага, недавно одиннадцатый взял. Ещё четыре уровня и я с вами”.

“Поспешай, а то Мангусты с нас скоро последние штаны снимут”.

“Мангусты? Актойта?”

“Да есть тут такие. В двух словах не расскажешь. Да и вообще, по поводу них слов нет. Одни выражения”.

“Понял тебя, буду шустрить. Сейчас в лагерь с кристаллом сгоняю, распродамся, куплю расходников и пойду к наставнику за новыми квестами. Думаю, завтра к вечеру возьму пятнадцатый”.

“Так, погодь. Ты, говоришь, одиннадцатый?”

“Угумс”.

Варан затих минут на пять, и я уже подумал, что он про меня забыл, либо эти Мангусты с него таки сняли последние штаны, и он теперь горюет. Однако вскоре мой собеседник вернулся.

“Слух, давай к нам. Мы тебя быстро подтянем до пятнадцатого. И сами попутно пару уровней возьмём. Это мы с Линой и Петюней пятнадцатые, а Витя токо четырнадцатый. Да, Настя так вообще тринадцатая. Бегаем вместе, и ничего”.

В “Нитях” разница между персонажами из одной группы или рейдового отряда не должна превышать пяти уровней. Так что раз я одиннадцатый, а Варан со своей женой Полиной — пятнадцатые, то мы спокойно можем бегать вместе. И чего я, спрашивается, туплю? В группе ещё быстрее прокачаюсь, плюс, с хилером под боком лазать по Двее куда безопаснее, чем с порошочками и зельями лечения. Настя, вроде, хилом как раз и играет. А у Полины с Петей какие-то полусаппортные классы, типа ДД с лечением. Или что-то вроде того.

“Варан, мне бы только квесты доделать у Вотнера. Ну, наставника этого, и я сразу к вам махну”.

“Да забудь ты про эти квесты. Они у всех наставников дурацкие, типа “убей да принеси”. Ты, главное, самый первый сделал, где демонову сущность добыть надо и смотрителю кристалла притащить?”

“Ага, только его пока и сделал”.

“Ну и всё, расслабься. Остальные задания наставники дают, чтобы погонять игрока по окрестностям, немного мир изучить. Награды за них так себе, опыта тоже не густо. Так что давай к нам. Окрестности мы тебе сами покажем и быстро твоего перса до наших уровней подтянем, и тогда уже в первый рейдовый данж пойдём”.

“Ну ладно, — не стал я протестовать. Он игру явно лучше меня знает. Плохого не посоветует”.

“У тебя раса и атрибут какие?”

“Человек, вода”.

“Отлично. Двигай тогда в долину. Сделаем квесты на наборные шмотки. У нас Настя тоже водяная. Заодно и ей этот квест добьём”.

“Ты имеешь в виду Долину быстрых ветров, что за деревней крысников?”

“Да, её самую. Как зайдёшь в долину, двигай по карте на северо-запад. Там увидишь большую деревню минитавров. Возле неё и встретимся. Будем там минут через двадцать”.

“Ок, сбегаю в лагерь, закуплюсь и потом туда”.

“Там тоже торговцы есть и аукционер”.

Опля, аукцион мне давно нужен. Вещей всяких накопилось, которые неписям за копейки продавать жалко. Их имеет смысл на аук выставить. Может, кто из игроков чуть дороже возьмёт. Проверим.

“Отлично. Я тогда сразу в долину двину. Распродамся и буду вас возле деревни ждать”.

“Да, давай”.

Класс, класс, класс! Я уже почти в группе. Бесплатные хилы и командный дух! Йа-хууу!

Я чуть ли не вприпрыжку обогнул грот панцирников, немного пробежался вдоль озера и вышел на дорогу, ведущую к долине. Минут десять по ней быстрым шагом, и впереди замаячили первые холмы. Невысокие и пологие, с трёхэтажные дома размером, они были густо покрыты зеленью.

Во всех локациях Двеи, где я побывал своим стрелком, местность была примерно одинаковая: редкая, не очень высокая трава, одинокие деревца то тут, то там, иногда — небольшие рощи. Ещё грибной лес, в котором трава была погуще, но не намного. Когда же я увидел перед собой густой и яркий зелёный ковёр, от восторга просто захватило дух.

Обогнув холмы и немного пройдя вперёд, я будто попал в другой мир. Несмотря на то, что небо было облачным, солнышко то и дело выглядывало из-за толстых белых облаков, плывущих в вышине, словно упитанные овечки. Вдаль уходил бескрайний залитый солнечным светом луг, со стелющейся ковром невысокой ярко-зелёной травой. Из неё то тут, то там выглядывали разномастные цветы: фиолетовые колокольчики и фиалки, белые ромашки и яркие синие васильки. Я любовался ими, чувствовал их запах и не хотел верить, что нахожусь в игре. Здесь всё было невероятно правдоподобно и красиво. А нежный аромат цветов так здорово щекотал ноздри, что я совершенно отказывался понимать, что этот луг — лишь плод моего воображения и результат стараний разработчиков “Нитей”.

Я повалился на траву, приятно смягчившую падение, раскинул руки и захохотал, как безумный. Потом стал перекатываться с бока на бок, ощущая лицом и руками каждую смятую травинку, каждый цветок, коснувшийся моего тела. Это просто сказка. Как жаль, что в реальном мире такой красоты уже почти не осталось.

Медленно и неохотно, словно опасаясь чего-то, пошёл ленивый дождик. Весёлые прозрачные капли, словно бусины чистейшего стекла, сыпались с неба. Несколько из них попали мне на лицо, одна заблестела на кончике носа. Я свёл глаза к переносице, чтобы рассмотреть её получше, и представил, как сейчас выгляжу. Снова расхохотался, со всей силы колотя руками по мягкой траве.

Через минуту вода полилась с неба с такой силой, что я даже испугался, не намокнут ли мои вещи в сумке, лук и тетива. Хотя, если даже и намокнут, я не сильно расстроюсь. Эта красота того стоит. Солнце выглянуло из-за облака и засверкало тысячей ярких белых лучей. Капли, летящие с неба, искрились в его свете, а я подставлял им лицо и жмурился от непонятного, глупого счастья, словно деревенский дурачок, которого чмокнула в щёку крестьянская дочка.

Но пугливый дождь быстро кончился. На пару минут прозрачные, блестящие на солнце капли украсили траву, а потом медленно стали испаряться. И вскоре от них не осталось и следа, а моя одежда и сумка были абсолютно сухими. Вода, такая реалистичная и красивая, но здесь — всего лишь короткое явление игровой вселенной. Вроде бы, жаль, но, с другой стороны, так даже удобнее. Можно наслаждаться дождём, плаванием в озере или реке, но при этом не боятся промокнуть и замочить ценные вещи. Двея — это необъятная сказочная страна со всеми удобствами.

Получив мощный заряд бодрости и хорошего настроения, я встал, отряхнулся и потопал дальше.

Здесь гулял шустрый, ну просто очень шустрый ветер. Он трепал мои волосы, забирался под одежду и старался раздуть её как можно сильнее, будто парус маленькой рыбацкой шхуны. Не зря это место называется Долиной быстрых ветров.

Чёрт, как же я стрелять-то буду, когда тут такие ураганы? Для проверки я достал стрелу и запустил её в небо. Несмотря на жуткий ветер, она ушла ровно, как мне показалось, не сместившись ни на сантиметр. Ещё один выстрел по большому красному цветку, названия которого я не знал, подтвердил полное отсутствие физических законов, влияющих на полёт стрел в “Нитях”. Куда я целился, туда и попал, всё чётко. Это не может не радовать.

Пока я игрался с луком, мимо пробежали три симпатичных длинноногих девчонки в бронекорсетах и коротких, стилизованных под старину, юбках. Ветер трепал и задирал одежду воительниц, и я вдоволь насмотрелся на их красивые загорелые попки.

Знаете, а мне здесь нравится. Ветер, ты друг мой лучший! Ах, как бы я хотел сейчас быть тобой.

Я бежал, глазея по сторонам и наслаждаясь дивным пейзажем залитого солнцем луга. Неожиданно впереди, в пяти-шести километрах от меня, возникла странная картина. По долине катил непонятный агрегат, похожий на парусную яхту. За ним то ли парили над землёй, то ли ехали две маленьких машинки или чего-то похожего на них. С яхты в сторону них летели какие-то палки или что-то ещё, из-за большого расстояния не разобрать. Машинки постепенно сблизились с яхтой, а потом от них шустро отделились чьи-то силуэты, будто кто-то прыгнул на парусную махину. Они всё сильнее отдалялись и вскоре вовсе исчезли из вида.

Странные дела тут творятся. Может, меня, конечно, приглючило, но всё равно стоит разузнать подробнее, чего я там такого увидел.

Вдалеке, чуть левее, появились очертания чего-то огромного. Ещё через каких-то тридцать шагов я смог разглядеть высокий, метра три, забор из крепких, заострённых сверху брёвен, вкопанных в землю и обвязанных прочной на вид, просмоленной верёвкой. У ворот, рядом с открытым мостом, перекинутым через небольшой ров, стояли два мускулистых рогатых человекобыка. Одетые в кожаные жилеты и набедренные повязки из крепкой ткани, они держали в руках луки. На поясе у каждого висело по короткому мечу.

Вот я и нашёл деревню минитавров.

Часовые даже не глянули на меня, гораздо больше интересуясь ошивающимися недалеко от деревни крысниками. Непривычно высокие и крепкие на вид, они были вооружены короткими копьями и луками висевшими у них на плечах. Звались эти перцы “крысники-охотники”, а уровнями их разработчики наградили аж четырнадцатыми. Это на три выше моего. Минитавры, охраняющие деревню, вообще были двадцатыми, из чего я сделал вывод, что припёрся сюда рановато. Ещё бы пару-тройку уровней поднять на квестах Вотнера совсем не помешало. Но раз Варан меня позвал и обещал помочь с прокачкой, значит, всё по плану.

Деревню рогатые парни и девчонки отгрохали знатную. Это место скорее даже тянуло на небольшой город. От ворот стелилась довольно большая и широкая дорожка, которую я, для удобства, решил называть главной улицей. Вдоль неё по обеим сторонам находились здания с соответствующими деревянными вывесками вроде молота с наковальней, обозначающих кузницу; пивной кружки, подсказывающей усталым путникам, где здесь таверна; иголки с ниткой, указывающих на лавку портного и ещё чёрт знает какие. Дальше, за магазинами, стояли большие одно— и двухэтажные дома из толстых брёвен, с дощатыми крышами, покрытыми сухим тростником.

В этой огромной деревне вовсю кипела жизнь. Из кузницы слышался тяжёлый стук молота, в таверне орали и мычали, словно в хлеву, а с дальнего конца поселения слышался странный шум, и там виднелись высокие приспособления, похожие на башенные краны, будто в том месте работал огромный конвейер.

Вокруг, как говорится, была активная движуха. Минитавры, причём и мужчины, и женщины (или правильнее сказать “самцы и самки”?), одетые во всевозможные наряды, спешили по своим делам. Мимо меня прошла здоровенная, ворчащая что-то себе под нос, минитавриха, зажавшая в стальных объятиях голосящего гуся. Он воинственно вытягивал шею, гоготал и пытался ущипнуть рогатую бабу за хвост, но она ловко отдёргивала его в сторону и пыталась скрутить гуся так, чтобы захватить его ещё и за шею. Но тот всё время вырывался и продолжал попытки выщипать кисточку у неё на хвосте.

Глядя на эту особу и выпирающую у неё впереди мощную грудь, я поймал себя на мысли о том, как минитавры размножаются и кормят детёнышей? Судя по только что увиденному: так же, как и люди, а вовсе не как коровы. Тогда интересно, а самки у них такие же волосатые, как самцы? Мне слегка поплохело, когда представил пышную мохнатую грудь одной из минитаврих. Ладно, Тима, куда-то не туда тебя понесло. Продолжаем изучать окрестности.

Кроме минитавров в деревне было немало других игроков, преимущественно из народа воды, разряженных кто во что. Мне в основном попадались персонажи пятнадцатого уровня и выше. Глядя на них, я снова и снова задумывался о том, не рано ли Варан меня сюда позвал.

Я прошёлся по главной улице, глазея на многочисленные вывески лавок и магазинов. На одной из них был изображён раскрытый мешочек с высыпающимися из него монетами. Смекнув, что это похоже на аук, я шагнул внутрь. И не прогадал.

В просторном помещении с отделанными тёмным деревом стенами, у дальней от входа стены, располагалась невысокая, но длинная и широкая стойка, за которой рядом друг с другом, словно в фаст-фуд ресторанах, стояли десять рогатых аукционеров, одетых в чёрные тканевые жилеты и тёмно-коричневые штаны. К каждому из них выстроилась нехилая очередь человек (и не только их) по семь. Все — исключительно игроки. Счастливчики, продвинувшиеся вплотную к стойке, выгребали из сумок всякие шмотки и показывали их минитаврам. Про каждую отдельную вещь рогатый аукционер давал исчерпывающую информацию и спрашивал игрока, за сколько он собирается выставить её на продажу, после чего объявлял свой процент с выручки, при условии, что вещь продастся. В любом случае, работники аукциона брали небольшую сумму за свои услуги, вне зависимости от того, сколько ништяков, выставленных игроком на торги, найдут своего покупателя.

Когда наконец-то подошла моя очередь, я вывалил на прилавок все вещи представляющие маломальскую ценность. Причём аукционеры принимали только предметы с редкостью выше обычных. Про каждую полученную вещь минитавр давал короткую справку: сколько таких или похожих сейчас в продаже, какая из них самая дешёвая и какая самая дорогая. Какую ставку можно сделать на эту вещь и за сколько её можно выкупить мгновенно.

Что же касается продажи вещичек: аукционер выслушивал, за сколько я готов выставить указанную вещь, забирал её и бросал в бездонный сундук за спиной. Таким образом она попадала на торги, и любой, кто спросит у аукционера о ней, может эту вещичку, при желании, хапнуть, отвалив нужную сумму.

Аукционеров также можно было спросить про любой предмет, находящийся в продаже. Рогач задавал наводящие вопросы про категорию и тип предмета, быстро и чётко подводя игрока к конкретной интересующей его вещи.

Никаких табличек интерфейса в данном случае не высвечивалось. Любую информацию приходилось выведывать у рогатого консультанта, как в реальной жизни.

Отдав в качестве платы за услуги девяносто семь медяков, я выбрался из шумного зала для торгов. Пробежавшись по местным торгашам, прикупил себе пару малых зелий исцеления, на всякий пожарный, и много-много стрел, чтобы всегда быть боеспособным. Плюс лучника в том, что он бьёт по противнику издалека, но минус — в необходимости таскать с собой стрелы. В этом смысле я завидую магам и жрецам, которые могут шарашить по врагам, не заморачиваясь о том, сколько у них боеприпасов. Правда, без маны они почти бессильны. А вот лукари и арбалетчики даже с обычной атаки могут так напихать, что мало не покажется.

“Мы уже у входа. Ты в деревне?” — пришло мне сообщение от Варана.

“Ага, распродался и затарился. Бегу к вам”.

“Не спеши, нам ещё квест надо взять у вождя, чтобы наборные шмотки вам с Настей добрать. Так что подходи к площади в центре деревни. Оттуда до его дома недалеко”.

Не вопрос. Я сверился с картой и побежал вглубь деревушки, стараясь не сталкиваться с рогатыми неписями и пробегающими мимо игроками. Создавалось впечатление, что здесь живут не только минитавры, а, как минимум, половина сервера, на котором я играю.

В толпе какая-то эльфийская девчонка двинула мне локтем в ухо, невнятно пробормотала извинение и, посмотрев на меня так, будто я ей задолжал, помчалась дальше. Да, некоторые зазнаются настолько, что окружающих за людей не считают.

— Можно и поаккуратнее, — пробурчал я, не думая, что меня услышат.

Но у эльфов в этой игре со слухом явно лучше, чем у прочих рас. Видимо, из-за длинных ушей. Она услышала и обернулась, пронзив меня острым и холодным, словно ледяная игла, взглядом.

— Я извинилась, — отчеканила остроухая.

— Всё, всё, расслабься, — поднял я руки в примиряющем жесте.

Она фыркнула, словно обиженная кошка и, развернувшись, побежала дальше.

Не доходя десятка шагов до места встречи, я притормозил, чтобы не врезаться в здоровенного орка, бегущего мне наперерез. И я бы даже возмутился, помянув недобрым словом его родственников, если бы не прочитал ник этого бугая.

Варан был здоров. Метра два в высоту, не меньше. Он и в реале немаленький, хотя я видел его всего раз, при встрече в ресторане, но уже тогда заметил, что парень нехилых размеров. Он либо большой от природы и при этом очень хорошо кушает, либо пичкает себя всякими добавками и тягает гири каждый день. Так что подобный аватар подходил ему на все сто. Мускулистый и широкоплечий, руки — словно два толстых бревна. Как и всё остальное тело, покрытые грубой коркой, похожей на старую древесную кору. Выше меня, с моим метром восемьдесят пять, почти на две головы, с матовой тёмно-зелёной кожей, он возвышался над прочими игроками громадной статуей. На широкой морде, богато украшенной шрамами — большущий рот, из которого выпирали клычища с мой большой палец размером, крупный нос и удивительно маленькие чёрные глазки. В таком носу, наверно, очень удобно ковыряться. Можно даже засунуть сразу два пальца в ноздрю. Маленькие, словно две бусины, глаза придавали Варану ещё более свирепый вид. Если он создавал такого перса с целью подавить противника морально лишь одним своим видом, ему это удалось.

Никакой растительности на лице, широкий круглый череп тоже абсолютно лысый. Зато почти всё тело его было покрыто тонкими зелёными травинками заменяющими орку волосы. Через помятую кольчугу с крупными кольцами была хорошо видна его волосатая грудь. Ноги Сергея закрывали тёмно-коричневые кожаные штаны и чёрные ботинки. Из оружия — небольшой топор с лезвием в форме полумесяца и круглый деревянный щит с рисунком оскаленной собачьей морды и толстым шипом в центре.

Краткая информация:

ник — Варан, имя — Сергей

архетип — воин, класс — “щитник”, раса — орк, атрибут — земля

роль в группе — танк

Через пару секунд с громадным орком поравнялась забавного вида гномка. Надо отдать должное жене Сергея, над своей аватаркой она поработала на славу. Создавалось впечатление, что маленькая девчонка с яркими красными волосами и огромными голубыми глазами сбежала из какого-то анимэшного мультфильма.

Вообще, придумывая варианты внешности для персонажей, разработчики “Нитей” руководствовались принципом “слабо сделать страшилу?” И почти все игроки ответили бы им: да, слабо. Стрёмного перса в игре создать очень сложно. Даже гномки и орчки получаются красивыми.

Женщины бородачей обычно похожи либо на симпатичных крепеньких казачек, либо на пятнадцатилетних школьниц. И даже невысокий рост нисколько не портит их очарования.

Орочьи женщины, которых можно сделать куда выше по росту, скорее походят на восточных красавиц. Таинственные длинноногие незнакомки с узкими, подведёнными чёрной тушью глазами и смуглой кожей с зеленоватым или бронзовым отливом.

Людских и, тем более, эльфийских девушек, думаю, описывать не стоит. Все и так прекрасно знают, каких секс-бомб обычно из них лепят игроки в разных ММОРПГ. Особенно толстые бородатые водопроводчики или прыщавые очкарики.

В общем, Полина в игре едва доставала своему мужу-орку до середины груди. Её яркие светло-красные волосы были стянуты в два озорных хвоста, но при этом выглядели немного неестественно. Словно призрачные, они будто наполовину находились в этом мире, а второй половиной погрузились в другую реальность. Над кожей девчонки, которой на вид дашь не больше шестнадцати, по всему телу плыло марево, будто над раскалённым асфальтом. Необычные волосы и дрожащий воздух на её коже — особенности воздушного атрибута.

Полина была одета в тёмно-зелёную тунику без рукавов, заканчивающуюся чуть выше колен. Её талию украшал белый пояс. На ногах — короткие красные сапожки. В руках она держала простенький, но изящный тонкий резной посох.

Краткая информация:

ник — Тучка, имя — Полина

архетип — маг, класс — “искажающая”, раса — гномка, атрибут — воздух

роль в группе — саппорт (баффы, дебаффы), дамагер

— Приветики! Рада встрече! — выпалила гномка, и её лицо украсила чистая, добрая улыбка.

— Да, здаров, — присоединился к ней Варан. — Так, двинули. Витю подхватим по дороге, а Настя нас уже ждёт на месте. Петруня чуть позже подтянется.

Обычно в группах и рейдовых отрядах командуют танки. Они первые цепляют на себя мобов и, следовательно, завязывают бой. Так что все прислушиваются к ним перед началом каждого боя с кучкой обычных противников или схватки с боссом.

Наша группа, похоже, не исключение. Главный тут Варан. В принципе, ничего против не имею, так что я бодро двинулся за тяжелым орком и его маленькой забавной женщиной.

Пока мы бежали по деревне, Тучка то и дело поглядывала на меня и улыбалась. Потом наконец-то озвучила свои мысли:

— Ой, ты прям вылитый Джек Воробей. Гламурненько!

— Спасибо, — я улыбнулся в ответ. Голос у неё был тонкий и высокий и отлично сочетался с внешностью.

Через минуту к нам присоединился ещё один “стрелок” с изящным, украшенным витиеватой резьбой, арбалетом. Эльф примерно моего роста и комплекции, с длинными белыми волосами, красиво развевающимися, когда он бежал. Первую секунду, когда я его увидел, захотелось заорать во всё горло: “Парень, ты горишь!”, но я уже постепенно начал привыкать к виду местных игроков и неписей, поэтому прореагировал на огонь у него в волосах спокойно. Голову Меткого, ещё одного дамагера из нашей группы, украшали длинные языки белого пламени. Зрелище было немного дикое, но завораживающее. От головы и чуть ниже плеч шустро бегали сотни огоньков. Их было так много, что они то сливались в единое целое, то разбегались множеством маленьких языков пламени. А когда их хозяин двигал головой, они шустрым шлейфом парили вслед за ним. Выглядело это потрясающе, и я на пару секунд даже пожалел, что не выбрал себе огненный атрибут. Потом осёкся, понимая, что по характеру он мне совсем не подходит. Красота — это дело десятое. Мы же не на показе мод, а в компьютерной игрушке. Здесь важен билд и шмот. Ну и, конечно же, умение играть и побеждать, как мобов, так и других игроков.

Одет меткий был в тёмную кожаную куртку, выглядящую явно лучше моей, и серые тканевые штаны, по бокам прошитые чёрными нитками. На ногах — какая-то непонятная чёрная обувь, типа мокасин.

— Мет, ты уже видел Тиму в реале. Теперь знакомься в игре. Тима, это Меткий. Тоже дамагер. Так что теперь вас с нами двое. Будете мериться ДПСом и всем остальным. Чем там мужики ещё обычно меряются. — Варан улыбнулся, показывая, что это была шутка. Мы с Метким тоже усмехнулись, но после комментариев орка в воздухе повисло напряжённое молчание. Каждый понял его фразу по-своему.

Краткая информация:

ник — Меткий, имя — Виктор

архетип — разбойник, класс — “стрелок”, раса — эльф, атрибут — огонь

роль в группе — дамагер

Вскоре впереди показался большой деревянный дворец. Его конусообразная крыша была сверху накрыта шкурами. То ли воловьими, то ли буйволовыми. В верхней части стен, сразу под ней, крепилось множество рогов. Интересно, они раньше принадлежали минитаврам или каким-то животным?

Варан помахал кому-то, подзывая к нам. От стены “отклеилась” та самая эльфка, с которой мы совсем недавно чуть не поругались. Настя, играющая под ником Церера. Чёрт. Нам с ней бегать в одной группе. Не завидую я себе.

Судя по внешнему виду, она была волшебницей. Или, скорее, жрицей. Всякие колдуны в “Нитях” на низких уровнях обычно носили мантии, туники и прочую подобную одежду. Эта же щеголяла в плотной на вид белой жилетке, с тонкой полоской меха на воротнике. Из-под жилетки выглядывала полупрозрачная, словно из тончайшего шёлка, бледно-розовая блузка. От талии и чуть ниже колен — бриджи. Тоже белые, цвета густого молока. Ноги обуты в кожаные сандалии, застёгнутые на щиколотке. В руках — жезл с изумрудным шаром на конце. Личико, разумеется, аккуратное: губки и носик как у модели, глаза большие, конечно же, голубые. Подбородок с небольшой ямкой, на щеках лёгкий румянец. Талия стройная, ножки длинные. Пожалуй, даже слишком. Грудь, правда, маленькая, что удивительно. Как-то не вписывается в образ сказочной чудо-девушки, которая будто только что сошла с обложки глянцевого журнала.

Мне захотелось тут же сплюнуть. Как же достали все эти пластиковые эльфы, расфуфыренные, разукрашенные, аккуратные до такой степени, будто только что из-под ножа пластического хирурга. Перенёсшие с пяток операций по улучшению внешности.

У меня едва не вырвался едкий вопрос по поводу её сисек, когда Церера подошла к нам. Сказать, что вид у неё был кислый, значит не сказать ничего. Барышня тоже осознала, что теперь мы — одна команда. Спасибо хоть, что у неё хватило ума промолчать по этому поводу.

Краткая информация:

ник — Церера, имя — Настя

архетип — жрица, класс — “светлоликая”, раса — эльфка, атрибут — вода

роль в группе — саппорт (лечение, баффы)

Насколько помню по единственной нашей встрече в ресторане, внешне эта Настя не представляла из себя ничего особенного. Однако перса себе сделала такого, что у каждого встречного мужика слюни потекут при одном только взгляде на неё. Конечно же, эльфка, конечно же, супер-секси. Попса и пошлость. Вон тот же Меткий и то постарался сделать из своего эльфа сурового мужика. И у него это почти получилось: тяжёлый, почти квадратный подбородок, довольно крупный приплюснутый нос, мясистые губы и высокий лоб. Его бы можно было принять за вышибалу из ночного клуба, если бы не стройное телосложение и длинные белые волосы, романтично развевающиеся на ветру.

Видя, как мы с Церерой сверлим взглядами друг друга, Варан даже немного замялся. Откашлялся и познакомил нас, назвав имена и ники. Сухо кивнув, мы устремили взгляды на него. Мол, давай, орчья морда, командуй, что дальше.

— Итак, вы оба сделали квест с пленными минитаврами? Где их из деревни вывести надо? — спросил орк у нас с Церерой.

Мы кивнули.

— Отлично. Тогда заходим, и он зашагал к входу в дом вождя. У двери стояли два рогатых бугая с огромными топорами, украшенными цветными лентами. Видимо, почётный караул.

— Мы к вождю, — обратился к ним Варан.

— Мир тебе, безрогий брат, — проговорил один из минитавров. К вождю могут пройти только обладатели эмблемы клана.

Мы с Церерой одновременно протянули ему свои эмблемки. Только у неё статуэтка минотавра была серебряная, а не золотая, как у меня. Когда эльфка заметила это, её большие глаза на мгновение стали раза в два больше. Но она быстро справилась с собой.

— Здравствуй, друг клана, — всё так же невозмутимо обратился ко мне минитавр. Вождь будет рад видеть тебя. И тебя тоже, — он посмотрел на Цереру.

Часовые кратко описали, как пройти в тронный зал, и распахнули перед нами тяжёлые дубовые двери.

— Они с нами, — обвёл я рукой Варана, Тучку и Меткого, заходя в просторный холл, где пахло смолой и свежим деревом.

Минитавры даже не шелохнулись, кажется, уже забыв про нас.

Глава опубликована: 25.06.2016
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх