Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Уход в игру. Лёгкие деньги


34 622 +0    50    110    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
ЛитРПГ, Фантастика
Размер:
Роман | 312 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
03.05.2016 - 17.04.2019
Вам когда-нибудь предлагали хорошие деньги за игру? Путешествие по красивому виртуальному миру с полным погружением. Мне - да. Но я отказался. Уж больно это сказочно и щедро. А в сказки я не верю. Правда, потом всё равно пришлось согласиться. Жизнь заставила. Как когда-то заставила окунуться в виртуал с головой. Чтобы не сойти с ума от тяжёлой потери.
А игра оказалась отличной. И деньги за неё платили хорошие. Лёгкие. Так в чём же тогда подвох? А ни в чём. Деньги действительно лёгкие... до определённого момента.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

Глава 7

Быт и промысел панцирников

Как же приятно просыпаться, когда тебе на ухо не орёт истеричный будильник, призывая немедленно нестись на работу и вкалывать весь день. Правда, минус тут тоже есть: денег тебе никто не даст. А работы у меня нет, поэтому надо пробовать другие варианты заработка. Например, “Небесные нити”. Вот сейчас, как позавтракаю, так сразу и займусь этим делом.

Ну, здравствуй, большой и неизведанный волшебный мир Двеи.

Я стоял посреди Лагеря у озера. Вокруг сновали игроки и НПС, было приятно светло, а небо радовало насыщенной синевой и редкими белыми облаками, похожими на толстых пушистых овец.

Шкала опыта сверкала жемчужной белизной, привлекая к себе внимание. Рядом с семёркой, показывающей мой уровень, мигал маленький плюс. Так-так, а я ведь уже седьмой. И ни очки статов не раскиданы, ни новые умения не прокачаны. За Гролинский квест я поднял два уровня, но так был занят грибами и мочиловом саблезубчиков, что это прошло мимо меня. Чёрт. Старею. Или просто ещё не привык к игре.

Открыв окно персонажа, я занялся самым приятным делом — прокачкой всяких нужностей.

Над характеристиками думал недолго. Пока продолжаем качать Ловкость. Я вложил все десять очков в неё. По телу пробежала едва уловимая дрожь. Пошевелил руками, ногами. Странное ощущение. Они будто стали чуть-чуть легче, а мои движения — немного плавнее.

Свободных очков умений было два. А вот самих скиллов — поболе. Однако нехватки в чём-то новом я пока не чувствовал. Для умений контроля и всяких ДоТов время ещё не пришло, не те мобы вокруг. А вот увеличить расстояние стрельбы и за счёт этого повысить выживаемость было бы неплохо. Так что первым делом прокачал “Дальнозоркость-2”.

Просмотрев умения-баффы, я остановился на “Концентрации-1”. Она повышает мой дамаг, но снижает скорость атаки на 5 секунд на первом ранге. Буду использовать эту абилку вместе с “Мощным выстрелом” на особо толстых мобах. Слонобойный урон гарантирован.

Каждое умение можно было качать только с первого ранга, даже если уже доступен второй и выше.

С чувством выполненного долга, я закрыл окно персонажа. Прежде, чем навестить Гролина и забрать обещанную награду, стоит пробежаться по другим мастерам и посмотреть, чего интересного есть у них.

Каждый обещал мне золотые горы и всемирное признание, если я стану его подмастерьем. Ещё бы: ради десятки серебряков, за которые можно было обучиться начальному уровню ремесла, они и не такое наплетут.

Помимо обучения немало денег придётся потратить на ингредиенты для прокачки крафтовых умений. А это ещё, как минимум, двадцатка серебром, прежде чем я смогу сделать что-то действительно полезное для своего уровня. Дальше — больше. Придётся постоянно вкладываться в ремесло, чтобы от создаваемых предметов была польза. Поэтому учиться я пока ни у кого не стал. Надо сначала денег поднакопить на это дело.

Каждый из мастеров продавал плоды своего творчества. И стоили они вполне себе приемлемо.

Я купил три колчана простых стрел, облизнувшись на отравленные, которые стоили в пять раз больше. Потом приценился к лечебным снадобьям и приобрёл десять мешочков с порошком заживления. Хорошая, оказывается, штука. Здорово выручила меня и Гролина в недавнем бою с саблезубчиками.

У алхимика продавались и лечебные зелья, восстанавливающие Здоровье моментально, но стоили они на порядок выше. Я решил купить одно Малое зелье исцеления, на самый крайний случай. Осмотрел пузырёк размером с мизинец, наполненный красной маслянистой жидкостью. Наверно, гадость редкостная, как и многие лекарства. Из любопытства откупорил бутылёк и понюхал. Запах оказался на удивление приятным, похожим на клубнику с ванилью.

Оружие и доспехи стоили гораздо дороже расходников, поэтому их я пока оставил в покое. Для меня броня не так важна, как для милишника, то есть бойца ближнего боя, а лук я тут вряд ли найду лучше своего.

Когда я подошёл к дому Гролина, он замешивал очередную порцию теста. Возле печи уже стояли два здоровенных ведра, полных белой массы.

— А, здорово, гроза Грибного леса. — Он, как всегда румяный и пышный, расправил свои воздушные усы и по-дружески хлопнул меня по плечу, измазав мне куртку в тесте. — Пришёл, небось, за пирогом?

— Ну да. — Я немного напрягся, неужели обманет. Переживу, конечно, без его стряпни, но осадочек неприятный останется.

— Ага, всё готово. Тебя стоит, дожидается. — Он ушёл вглубь кухни и вскоре вернулся, неся на подносе большущий, диаметром сантиметров сорок, пирог. Красивый, подрумяненный и порезанный на десять равных кусков. Каждый из них был украшен в центре знакомой жёлтой шляпкой в красную крапинку.

— Ух ты! — Я не смог сдержать восхищения.

— Во-во, просто шедевр. Только любоваться им, а не есть. Но это я так, в шутку. Полюбоваться немного можно, а потом сожрать, да поскорее, пока свежий.

Да это ж игра, он тут всегда свежим останется. Я едва не произнёс это. Не буду гному башку морочить, всё равно не поймёт.

Гролин тем временем продолжал нахваливать свою стряпню:

— Я его даже крапинниками украсил. Так много мы их с тобой набрали. Вообще-то грибы редкие, но с той поляны я их целую гору нахапал. В общем, держи. Ешь на здоровье да не забывай старину Гролина. — Он медленно, явно нехотя, протянул мне поднос. Вот жук — у самого ещё два ведра с тестом, третье уже замешивает, грибов, небось, пирогов на десять, а с одним расстаётся, будто с последним.

— Спасибо, добрый друг. Не забуду твою щедрость. — На самом деле пирог мне достался вполне заслуженно. Сколько ради него пришлось саблезубчиков и других лесных гадин завалить — не счесть.

Я аккуратно сложил куски пирога в сумку. Они тут же отобразились в инвентаре в количестве десяти штук:

Кусок пирога с грибами по-Гролински

Тип предмета: еда, уникальная

Повышает скорость восстановления здоровья, маны и ОД

Особые свойства: +1 ко всем характеристикам Повышает устойчивость к яду на 50% Время действия: 30 минут Вес: 0,2

Класс! Такой пирог просто так есть жалко. Если только совсем оголодаю.

— Это ещё не всё, — обрадовал меня гном. — Нравишься ты мне, Тим. Уж не знаю, почему, но тянет от тебя каким-то добродушием, отзывчивостью. — Все эти слова Гролин сопровождал похлопываниями меня по плечу, всё больше и больше пачкая куртку тестом. Я терпел, потому что чуял, как в воздухе пахнет ништяками.

Гролин, тем временем, продолжал:

— Подумал я тут на досуге и решил обучить тебя основам кулинарного дела. Обучить, значит. Со скидкой.

Чего-чего? Этот пень с меня что, денег пытается срубить?

— Э-э, нет, Гролин. Так дела не делаются. Ты или вообще не предлагай, или уж обучи меня бесплатно.

— Бесплатно. — Гном будто пытался въехать в смысл этого слова. Похоже, такой подход совершенно не укладывался у него в голове.

Я уже был готов закончить этот разговор, развернуться и пойти по своим делам.

— А, ладно, хрен с тобой! Нравишься ты мне, так что научу тебя просто так. — Слово “бесплатно” он всё же решил не произносить. Видать, очень тяжело оно ему давалось

Ну хорошо, Гролин, уболтал я тебя. Давай обучимся. Поварское искусство — не ништяки, конечно, но тоже штука очень полезная.

— Ну что ж, начнём, — Гролин потёр руки, смачно хлопнул в ладоши, отчего в воздух взметнулось белое облако муки. Такое плотное, что я аж чихнул. — Смотри сюда, — продолжил мой новый учитель, ткнув коротеньким пальцем в деревянное ведро на столе. — Это тесто. Знаешь, что такое тесто?

Я закивал. Чего б не знать? Хлеб из него пекут, пироги всякие. Да и вообще много всего.

— И много ты про него знаешь? — посмотрел на меня Гролин с прищуром.

— Много, — уверенно ответил я.

— Хорошо. Какие виды теста бывают?

— Ну, там, дрожжевое, слоёное. Песочное, вроде, ещё.

— И всё?

— Кажется, да.

— А как его приготовить?

— Ну, дрожжевое, ясный пень, из дрожжей. Слоёное слоями делается.

— А песочное — из песка. — Закончил гном за меня.

Я глупо заулыбался:

— Нет, конечно.

— А из чего тогда?

— Да не знаю я. Расскажи уже, не томи!

— В общем, ни хрена ты про тесто не знаешь. Так что смотри и слушай. Про всякое тесто рассказывать не буду, сам со временем разберёшься. Я лишь обучу тебя основам его приготовления. Одни виды теста сильно различаются между собой, другие — не очень. А вообще, запомни: кроме тех, что ты уже назвал, тесто бывает бисквитное, сдобное, заварное, пресное, лапшичное. Однако сдобное может быть как дрожжевым, так и пресным, а пресное — обыкновенным и сдобным.

— Да-да, точно-точно. А главное — всё понятно, — попытался я подколоть гнома.

Он нахмурил свои густые серые брови и грозно посмотрел на меня:

— Не перебивай, ученик. В общем, если есть какие-то ещё виды теста, то я о них не знаю. А Гролин, поверь мне, в поварском деле большой мастер.

Нисколько не сомневаюсь. К делу, мастер Гролин, к делу.

— Пошли в кладовку. Возьмёшь всё нужное и сам сейчас тесто будешь делать. — Коротышка махнул рукой, призывая следовать за ним.

Вы изучили кулинарное ремесло. Текущий уровень: 0/1000

Вот это я попал. Чего-чего, а уж тесто месить я в “Нитях” никак не планировал. Ну, раз так здесь ремёсла качаются, будем учиться.

Через два часа я, весь взмыленный и взъерошенный, по уши обляпанный засохшим тестом, стоял перед аккуратно слепленными хлебными формами. Рядом лежали формочки поменьше с завитушками, которые в будущем превратятся во вкуснючие булки с маком. Часть из них уже запекалась в Гролинской печи.

Весь чат был завален надписями:

Повышено кулинарное ремесло: +1

Повышено кулинарное ремесло: +2

Повышено кулинарное ремесло: +1

И так далее.

В результате, пока делал тесто и лепил формы, я поднял крафтовое умение до 34 пунктов из 1000. На тысячном уровне можно приготовить любое блюдо, если у тебя есть его рецепт. Самые простенькие продавались у мастеров, а те, что сложнее, выдавались за некоторые квесты, либо их можно было открывать самому, смешивая разные ингредиенты.

Гролин выдал мне, как любимому ученику, следующие рецепты:

“Тесто”

Тип предмета: рецепт ингредиента

“Кусок пшеничного хлеба, 10 шт.”

Тип предмета: рецепт готовой еды или ингредиента

“Булка с маком”

Тип предмета: рецепт готовой еды

“Кусок пряной ветчины, 5 шт.”

Тип предмета: рецепт готовой еды или ингредиента

“Лимонад”

Тип предмета: рецепт готового напитка

В “Нитях” существует три типа рецептов: основа, готовая еда или напиток и смешанный. Основу, такую как тесто, фарш, соусы, есть нельзя, а нужно использовать для приготовления более сложных блюд. Всё остальное смело можно хомячить.

Некоторая еда в игре считалась кусками или порциями. Я, например, попытался запихнуть в сумку целый каравай. Залезать он туда категорически отказывался, а система сообщила мне, что хлеб нужно прежде порезать, в соответствии с рецептом, на десять кусков, тогда уже можно класть их в сумку.

После замеса теста и выпекания мы делали ветчину, а потом ещё и лимонад. Гном, словно маньяк, предлагал мне всё новые и новые рецепты. Я, конечно, рад был нахапать их побольше, но каждый следующий приходилось отрабатывать — не всё получалось сразу. В конце концов я вымотался так, будто в одиночку разгрузил пару торговых баркасов. А когда Гролин собрался перейти к изучению приправ, я вежливо послал его, поблагодарив и сказав, что обязательно приду ещё, но на сегодня хватит. Хорошо, что гном не знал про всякие толчёные корешки и травки, которые я слутал с верховного шамана крысников. Иначе не отпустил бы меня, пока не изучил их. Потом, всё потом, а сейчас надо линять.

Когда мне наконец-то удалось сбежать с кухни безумного гнома, кулинарное ремесло остановилось на отметке 78, а в сумке у меня лежали двадцать бутеров с ароматной ветчиной и семь маковых булок. Сделанный лимонад я оставил бородачу, так как забрать с собой его было не в чем. Фляга с квасом, которую Гролин мне подарил, ещё годилась для двух использований, а смешивать лимонад с квасом было бы кощунством. Да и вряд ли игра позволила бы мне такое.

Из фляги можно было сделать только несколько глотков, после чего её содержимое переставало литься. Это считалось одним использованием и давало соответствующий бафф от напитка. После трёх использований фляга пустела, и в неё можно было налить уже что-то другое, купленное у торгашей-кулинаров или созданное самим игроком.

Кузнецы и кожевники могли делать фляги увеличенного объёма. В них вмещалось больше и, соответственно, количество использований увеличивалось.

Башка трещала от влитой в неё информации. Радовало то, что рецепты не надо было запоминать. Они бережно сохранялись в окне персонажа, во вкладке “Ремесло”.

Какая ирония: я приготовил кучу еды, но так был поглощён процессом, что не успел перехватить ни кусочка. Из сил выбился, в животе урчало. Надо было срочно исправлять положение, ибо, как там говориться? В здоровом теле здоровые солитёры… А, нет. Пустое брюхо к учению глухо. Во! Так что, не пожрамши, много экспы не наберёшь. Я расположился на одной из скамеек с высокой резной спинкой, недалеко от входа в лагерь. Достал второй кусок мяса из сумки, луковицу и полбуханки хлеба, валявшиеся там ещё с деревни крысников. Пока есть возможность спокойно и безопасно перекусить, нужно пользоваться.

Так-с, в игре-то поел. А в реале? Я глянул на часы: полседьмого. Неплохо бы прерваться и на настоящий обед.

Я отключился от игры и потопал на кухню. Полуфабрикаты конечно, далеки от вкуснятины из “Нитей”, но они утоляют реальный голод, о котором нельзя забывать. Иначе помру по-настоящему. А умирать я не хочу, у меня, можно сказать, новая жизнь начинается. С красивым проработанным миром, любопытными квестами и даже возможностью подзаработать. Так что вперёд, Тима, покорять просторы Двеи!

Покончив с трапезой, реальной и виртуальной, я покинул лагерь и отправился к холму у деревни крысников, с которого видел НПС, желавшего поделиться квестом с любым прохожим.

Дойдя до места, спустился к воде и направился к тётке, у которой по-прежнему мерцал над головой восклицательный знак.

Недалеко от неё, на берегу озера, рыбачили панцирники. Я видел пятерых, расположившихся метрах в двадцати друг от друга. Вместо удочек эти чудаки орудовали странными приспособлениями, похожими на клетки. Шары, сплетённые из тонких прутьев, к которым прикреплена толстая верёвка, свитая из разноцветных водорослей.

Рыболовы раскручивали их над головой и бросали в воду. Через пару минут вытягивали на берег, что-то проверяли в них и закидывал снова.

И как в это можно что-то поймать — ума не приложу. Ладно, панцирникам виднее. Они этим делом явно давно занимаются. Значит, рыба всё же в эти странные корзины заплывает. Иначе бы черепахи уже давно с голода передохли.

Рядом с рыболовами расхаживали панцирники-смотрители, одетые в жилеты из тонкой светло-серой кожи и забавные юбки, сплетённые из бурых водорослей. Они были вооружены длинными деревянными пиками.

Внимательно рассмотрев панцирников, я переключился на тётку, ради которой сюда пришёл.

На вид ей лет сорок. Худая, с ввалившимися глазами и впалыми щеками на бледном лице, будто она пахала в поле пару суток подряд. Женщина была одета в длинное просторное платье и выглядела очень обеспокоенной. Заметив меня, она подбежала и, бесцеремонно схватив за рукав куртки, потянула к пещере, расположенной метрах в тридцати от нас.

— Помогите, пожалуйста! Прошу вас, — затараторила тётка, тыкая пальцем в недра пещеры.

— Так. Остановись и объясни, что случилось. — Я с трудом вырвал рукав из её цепких рук.

— Они забрали моих детей! Мы гуляли по берегу, как вдруг на нас набросились эти твари с копьями и топорами и утащили детей в пещеру!

Получено новое задание: “Пленники”. Проберитесь в грот панцирников и спасите похищенных детей.

А вот и квест.

Правда, что-то меня в этой истории смущает. Насколько я успел заметить, панцирники — народ не воинственный, сами ни на кого не нападают, а лишь защищают свою территорию. Вон даже смотрители, вооружённые острыми пиками, не агрессивные. Просто следят, чтобы рыбаков, играющихся со своими странными корзинами, никто не обидел. Я задумался, а кто их может обидеть? Разве что игроки, пробегающие мимо. Но вот нужны ли им эти хреновы рыболовы? Вряд ли. С них ни лута, ни опыта.

Будто в ответ на мой вопрос, из озера вылезла зубастая тварь три метра в длину, похожая на крокодила, только с плоской мордой и острыми костяными наростами на спине, идущими вдоль позвоночника.

Я глянул на название монстра:

Крокодонт, уровень 9, элитный.

Зверюга схватила ближайшего панцирника мощными челюстями и за считанные секунды прожевала, заливая прибрежные камни ярко-красной кровью. Этого ей оказалось мало, и тварь погналась за следующей жертвой, но наткнулась на пики смотрителей. Два панцирника грамотно зажали её с обеих сторон, не давая двигаться, третий уже спешил на подмогу, размахивая оружием.

Вдобавок мимо пробегал воин с интересным ником Зарэжю, который не растерялся и присоединился к избиению монстра.

Я тоже не стал стоять в стороне, всадив в крокодонта пяток стрел и в результате переплюнув по очкам эффективности (ОЭ) и панцирников, и Зарэжю. Вся экспа пошла мне, так же как и возможность полутать зубастую ящерицу.

В “Нитях” довольно интересная система определения того, кому пойдёт опыт и лут с монстра, если его били несколько игроков, не находящихся в одной группе. При этом даже бить моба не обязательно, можно лечить и баффать тех, кто с ним сцепился, и в результате набрать больше всего ОЭ. Насколько я знал, волшебные очки эффективности начислялись за следующие действия: урон мобу, эффективный дебафф (то есть тот, который наложен один раз, и не повторяется, пока не спадёт), урон от моба; перетягивание агро на себя, если монстр атакует другого игрока. Такое могут только танки. Ещё ОЭ начисляются за эффективное лечение игрока, которого бьёт моб, либо за лечение любого члена группы; и, наконец, за эффективный бафф или очищение от всяких гадостей игрока, которого атакует моб, или члена группы.

Если пара игроков запинала какого-нибудь несчастного монстрика, система быстро высчитывает, кто из них набрал больше всего ОЭ, и позволяет именно ему полутать бренную тушку убитого. Экспа тоже уходит счастливчику. Остальные в пролёте. Однако, если они в одной группе, то лутать могут все, а опыт делится и достаётся каждому поровну. Вещи распределяются в зависимости от групповых настроек.

Забрав с туши пару клыков, глаза крокодонта (видать, выпали, когда Зарэжю по нему вдарил) и несколько костяных шипов, я вернулся к женщине, которая прореагировала на появление зубастой твари довольно равнодушно.

Я удивлённо посмотрел на неё, спросил:

— И вы здесь с детьми гуляете?

— Мы первый раз сюда пришли. Но больше никогда, никогда не придём, только помогите спасти детей. Мальчик и девочка, брат с сестрой, они где-то там, в этой пещере. — Дамочка заметно нервничала.

Да помогу, помогу. Квест-то надо выполнить. А экспа лишней никогда не бывает.

Я заглянул в грот. Его серые стены были будто изъедены какими-то насекомыми. К ним металлическими скобами на расстоянии примерно трёх метров друг от друга крепились горящие факелы, разгоняя царивший здесь полумрак. С высокого потолка то тут, то там свисали каменные “сосульки”, неровный пол то уходил вниз, то вдруг поднимался, отчего походил на волнующуюся, но внезапно заледеневшую массу жидкости.

Здесь неприятно пахло тиной, застоявшейся водой и сырой рыбой.

У входа стояли два разряженных, словно на карнавале, панцирника-часовых восьмого уровня. Кряжистые, мускулистые, не похожие на других своих сородичей. Их лица разукрашены красной и синей краской: круги вокруг глаз, несколько волнистых линий на лбу и щеках, пара неизвестных символов на подбородке. Видимо, боевая раскраска, чтобы отпугивать незваных гостей. Но выглядели они скорее смешно, чем страшно.

В руках у каждого по боевому топору с длинной рукоятью и белым треугольным лезвием, выточенным из кости какого-то животного. Вся броня на теле — лишь короткие кожаные штаны, спускающиеся чуть ниже колен. Головы обоих стражей грота защищены круглыми металлическими шлемами, закрывающими затылок и украшенными сверху цветными перьями.

При выборе ближайшего часового, как цели, вижу под ним красный круг-индикатор — мобы агрессивные, что для панцирников нехарактерно. Видимо, защищают своё жилище. Или что-то скрывают. Например, краденых детей.

Ладно, приступим. Я проверил, удобно ли висит колчан за плечом, вытащил оттуда стрелу и выпустил её вверх, целясь в точку над головами часовых, одновременно активируя “Дождь стихий”. Умение не смутил тот факт, что метрах в десяти над нами раскинулся свод пещеры. Немного не долетев до него, стрела исчезла, а вместо неё сверху на панцирников полетели десятки острых и длинных сверкающих игл. Они мелькали в воздухе, словно разноцветные капли дождя, оставляя после себя едва заметные пурпурные шлейфы. Один из противников загорелся, упал на каменный пол и стал кататься, вереща резким скрипучим голосом и пытаясь сбить пламя, другой закатил глаза и стоял несколько секунд, раскачиваясь будто пьяный. Сработали эффекты воспламенения и оглушения. Не дав им опомниться, я использовал “Кровавую жатву”. Последовал похожий эффект, только чуть больнее, и теперь без оглушалок и ДоТов. Двух массовых абилок парням хватило с лихвой. Их утыканные стрелами тела повалились на холодный каменный пол пещеры.

Двигаясь вглубь грота, я методично отстреливал панцирников. Сначала это были часовые, которые складывались с двух-трёх выстрелов и особо не напрягали. Но вскоре стали попадаться метатели девятого уровня, вооружённые щитами и трезубцами, которые неплохо отбивали стрелы, из-за чего порой их приходилось кайтить по минуте и больше. Правда, и опыта за них давали нехило. При каждом убийстве шкала заметно продвигалась вперёд. Причём ребята частенько швыряли в меня свои трезубцы, а потом вооружались костяными кинжалами, висящими на поясе.

После одного такого попадания у меня потемнело в глазах, грудь пронзила такая боль, будто лопнуло сердце. Трезубец одного удачливого метателя угодил мне в верхнюю часть живота, переломав рёбра и пробив насквозь. Хитов осталось процентов пять. Окружающий мир медленно погружался во мрак. Я плохо помню, как смог добить противника.

Как только панцирник грохнулся на землю со стрелой в груди, я, не в силах больше держаться на ногах, упал на колени, отбросил лук и двумя руками схватился за древко трезубца, торчавшего из моего тела. Рыча и проклиная всех панцирных существ на свете, я тянул его обратно, стараясь не упасть в обморок от боли. Из глаз ручьём лились слёзы, на лбу выступила испарина, живот будто разрывало изнутри. Когда я выдернул чёртов трезубец из тела, то смог наконец-то вдохнуть. Получалось очень плохо, поэтому я глотал воздух снова и снова, будто рыба, выброшенная на берег.

Я скинул с плеч сумку, которая в тот момент, кажется, весила целую тонну, запустил туда руку, вытащил мешочек с порошком регенерации, лёг на спину и богато сыпанул его на рану. Через десять секунд отлегло. Боль стала гораздо легче, и я смог нормально дышать, алое марево перед глазами рассеялось. Живот и рёбра в том месте, куда вошёл трезубец, зачесались так, что я едва сдержался, чтобы не потревожить затягивающуюся рану. Ещё через минуту, когда боли не осталось совсем, я осторожно ощупал живот. Никакого неприятного ощущения. Расстегнул продырявленную куртку. На том месте, откуда я недавно вытаскивал вражеское оружие, остался белый кривой шрам длиной сантиметров пять. Раны как не бывало. О ней напоминала лишь толстая корка запёкшейся крови вокруг оставшегося рубца.

Как хорошо, что это игра, а не реальная жизнь, в которой я бы уже давно отправился на тот свет и рассказывал ангелам у ворот в рай, какой я хороший, что меня нужно пропустить и ни в коем случае не отправлять этажом ниже, к чертям и кипящим котлам.

Но даже здесь у меня всего одна жизнь. Сложусь раз и никакого возрождения уже не будет. Только прокачка нового персонажа. Так что надо быть предельно осторожным. Расслабился я с хреновыми панцирниками и едва не поплатился за это. Конечно, отчасти сам виноват, никто не заставлял меня игнорировать Выноску и вкладывать все очки в Ловкость. Но тот сладкий ДПС, который я сейчас выдаю, стоит этого риска. Просто нужно быть осторожнее, немного осторожнее.

Кряхтя и отдуваясь, я поднялся на ноги. Закинул сумку за спину и двинулся дальше, пообещав себе ни в коем случае больше не ловить чёртовы трезубцы.

Лутать с обитателей грота было особо нечего. Всякое дешёвое оружие и доспехи без дополнительных характеристик. С моей Силой я этого добра много не унесу. Разве что у некоторых мобов попадалась сырая рыба, которую потом можно приготовить. Пожарить или даже завялить, чтобы дольше хранилась. При случае обращусь к Гролину. Он обещал помочь приготовить сырые продукты. Хоть теперь уже и не бесплатно. Лишь бы цену не заломил такую, чтобы мне эта рыбка потом в глотку не полезла.

Ещё иногда попадались водоросли разных видов и расцветок, прямо как тряпьё на базаре. По описанию, некоторые из них даже годились в пищу, а большая часть — для шитья экзотических нарядов. Портные их как-то обрабатывали и делали из этой морской капусты нитки. Учиться прясть я не собирался, поэтому всю эту ерунду собирал для продажи и прокачки кулинарного ремесла.

Я набрал пяток шлемов, штанов и топоров с часовых и пару щитов, трезубцев и кинжалов с метателей. Продам их и хоть стрел себе куплю с порошками заживления. О том, чтобы отложить денег, речи пока не идёт. Это нужно пару элиток выбить, причём не для моего класса, на продажу. Но их уже на аукцион нужно будет выставлять. Неписи такие вещи обычно за копейки покупают. Да и найти ещё нужно аукционера, не говоря уже об элитках. В Лагере у озера я такого НПС не видел, но что он существует, знаю точно. Читал на сайте “Нитей”. В общем, чтобы поправить своё материальное положение, нужно навыбивать ценных вещей, добраться до города и выставить их на аукцион. А то на начальных уровнях в игре с золотом и серебром совсем туго. Сплошные медяки, да и то через раз. Хорошие деньги с мобов выпадают в рейдовых зонах и подземельях, а в первый рейд имеет смысл идти только после двадцатого уровня.

Слыхал я, что ремесло — очень прибыльное дело. Своими руками можно сделать вещи, не уступающие по характеристикам выбитым с мобов. Еда и всякие алхимические микстурки с зельями всегда в цене, даже у высокоуровневых игроков, кому ремесло качать или ингредиенты добывать лень. А про починку брони и оружия, для которых тоже нужны ресурсы, я вообще не говорю. Как приятно прям во время рейда самому залатать дырявую броню или выправить затупившийся меч. Но ремесло ещё сначала выучить надо, потом развить до приличного уровня, чтобы получалось создавать достойные вещи и чинить эпичные шмотки. Тогда уже можно и о деньгах хороших помечтать.

Причём в обычном игровом мире ресурсы встречаются редко. Много их в специальных ПвП-зонах, где любой игрок может напасть на другого и убить его. Только, к счастью, в этом случае аватар не умирает, а возрождается в одной из точек воскрешения. Но все его вещи остаются на месте гибели. Так что убийца может их забрать в качестве боевых трофеев.

Можно, конечно, не ходить в ПвП-локации и фармить рейдовых боссов, а полученные с них шмотки продавать на аукционах, но это не то. Ни азарта, ни адреналина, ни ресурсов, в общем-то.

Мои коллеги по игре сейчас как раз по ПвП-локациям лазают. Там мобов нет, и качаться не на ком. Туда ходят ради ресурсов и трофеев, снятых с трупов других игроков. Так что пока я набираю уровни, остальные члены команды развивают ремесло… или летают на перерождение. Это уж как повезёт.

У Полины, Сергея и Петра есть высокоуровневые персонажи, которых ребята пока оставили и начали качать твинков, то есть вторых персов. Полина с Сергеем женаты уже два года и почти с самого старта “Нитей” батрачат на Дурговского. Они были первыми, кому он предложил сотрудничество.

Раньше ребята пытались сами продавать копии своих аватаров, но получалось не очень. Богатеев, интересующихся “Нитями”, уйма, но договорится с ними о хорошей цене нелегко. Профессиональный игрок не должен отвлекаться на такие банальные вещи, как поиск клиентов. Он должен играть и качать персонажей. Остальное сделает господин Дурговский.

Я потом у ребят в игре, через личку, поспрашивал, как им работается с бизнесменом. Они мне рассказали, что Дурговский здорово помогает с продажей персов. Хоть и берёт процент от сделки. Но даже так выходит гораздо выгоднее, чем самому искать клиентов.

В общем, Полина и Сергей — бывалые. Погубили уже ни одного персонажа, а своих основных смогли прилично поднять и приодеть.

Около трёх месяцев назад к команде присоединился Пётр, который вместе с ними, методом смертей и перерождений, добрался до двадцать шестого.

Когда месяц назад в команду влился Виктор, а вскоре после него — Настя, бывалые супруги и Петя оставили своих основных персов и переключились на твинков, чтобы помочь Вите с Настей побыстрее освоиться в игре. Ведь в группе, а особенно слаженной, играть гораздо проще, чем одному. Более того, многие данжи и все рейдовые локации рассчитаны только на групповое прохождение.

Так что сейчас все они со своими пятнадцатыми уровнями остановились в развитии, собирают ресурсы, воюют с другими игроками и ждут, когда я сравняюсь с ними, чтобы пойти дальше уже вместе.

Отвлёкшись от размышлений о способах заработка в “Нитях”, я снова сконцентрировался на игровом процессе и вскоре заметил, что вокруг стало светлее. Сначала подумал, что мне показалось, но потом увидел впереди справа овальный вырез в стене грота — выход из пещеры. Снаружи, под открытым небом, находился большой неглубокий водоём, со всех сторон, словно стеной, окружённый скалами, в которых было вырублено несколько пещер. Вода в нём оказалась настолько чистой, что я прекрасно видел каждый камешек на дне. Метрах в пятидесяти впереди, у противоположного берега, резвились маленькие панцирники, довольно вереща и брызгая друг на друга водой. Рядом с ними, на суше, на каменных скамейках, устланных сухими водорослями, сидели их мамаши. И, видимо, даже бабки, похожие на старых черепах вроде Тортиллы из известного всем фильма про деревянного человечка.

Интересное кино. У них тут, оказывается, целое поселение прямо в скале. Теперь понятно, почему мирные панцирники в гроте на меня так агрятся. Они защищают своё жильё и женщин с детьми. Зря переживают. Трогать я тут никого не собираюсь, а вот поговорю обязательно. У меня появился отличный шанс узнать у местных, где они прячут детей. Наверняка, в одной из этих мрачных пещер. И вообще, зачем черепахолюдям понадобились мальчишка с девчонкой. Не жрать же они их собрались. Надеюсь.

Я прошёл по тропке справа от водоёма к соседнему берегу и приблизился к сидевшим на берегу мамашам. Все они внимательно следили за мной, и было заметно, как сильно каждая из них напряжена. Я старался выглядеть дружелюбным и не делать резких движений, чтобы никого не напугать. В безоружных женщин с детьми стрелять не собираюсь, не смотря на то, что они — всего лишь кучки пикселей в компьютерной игре. Даже здесь я остаюсь человеком. Ведь и расу себе выбрал соответствующую. И пусть у меня вместо волос водоросли, злее я от этого точно не стану.

Одна из панцирних встала и, не отводя от меня холодного внимательного взгляда, сказала другой:

— Бетра, уведи детей и стариков. Я поговорю с ним.

Она была одета в некое подобие короткого платья, хитро сплетённого из тёмно-зелёных водорослей. Достаточно высокая и худая. По сравнению с другими панцирниками, которых я встречал, у неё было на удивление приятное лицо. Или скорее даже мордашка. Большие, широко расставленные чёрные глаза с пушистыми ресницами, маленький аккуратный черепаший клюв. Низкий лоб над изящными тонкими бровями был украшен плоской серебристой цепочкой шириной в пару миллиметров. На ней висели, позвякивая, крохотные перламутровые ракушки.

Я смотрел на панцирниху, не отрываясь и дивясь тому, как здорово над этой неписью поработали дизайнеры и художники. Никогда бы не подумал, что черепахи могут быть настолько милыми.

Чтобы немного разрядить обстановку, я повесил лук на плечо, давая ей понять, что пришёл сюда не убивать.

— Что тебе нужно, незнакомец? — поинтересовалась панцирниха, продолжая сверлить меня чёрными, будто большие бусины, глазами. Тем не менее, она заметно расслабилась, когда увидела, что я убрал оружие.

— Детей ищу, — перешёл я сразу к сути. — Ваши зачем-то напали на гуляющую по берегу мать с детьми и забрали их. Сдаётся мне, что мальчишка с девчонкой где-то здесь.

— Нет. Мужчины увели их в святилище. Они мне ничего не объясняли, но я знаю, что они всё делают правильно. С этими человеческими детёнышами явно что-то не так. Пожалуйста, уходи, незнакомец. Наши воины не пропустят тебя дальше.

Это мы ещё посмотрим.

— А где, говоришь, святилище? — закинул я удочку.

— Я не говорила, — удивилась она.

Чёрт, не сработало. Ладно, придётся по-другому.

Я снял с плеча лук, достал стрелу и, наложив её на тетиву, направил остриём на свою собеседницу. Убивать её я не собираюсь, но вот припугнуть, чтобы получить нужную информацию, придётся.

— Без детей я отсюда не уйду, так что лучше скажи по-хорошему, где мне их искать.

Она вздохнула, понимая, что спорить глупо, и сказала:

— Пройдёшь вглубь грота, увидишь два коридора. Шагай по левому, он выведет тебя, куда надо. А теперь уходи. Ты и так напугал детей и стариков.

Делать здесь, и правда, больше нечего. Если моя собеседница не врёт, а что-то мне подсказывает, что смотрящая в лицо стрела отбивает такое желание, искать детей нужно в другой части пещеры.

Я развернулся и, не прощаясь, зашагал обратно. Теперь хотя бы понятно, куда идти.

Глава опубликована: 02.06.2016
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх