Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

После смерти


82 256 +11    65    261    1   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Фэнтези
Размер:
Роман | 525 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
01.06.2016 - 16.10.2017
Что если, возвращаясь поздно вечером домой, тебе не посчастливится оказаться жертвой, орудующего в городе Маньяка? Конец? Game over? Тление и корм для могильных червей? Нет, данный путь не для нашей героини - заядлой игроманки. Тем более, что едва проснувшись, Анастасия узнает, что мир Мертвых до боли похож на ММОРПГ. А это значит, что Анастасия имеет все шансы остановить Маньяка, особенно,когда под угрозой находится жизнь лучшей подруги главной героини, являющейся одной из трех нитей, все еще связывающих Анастасию с миром Живых. Вот только какой путь избрать? Дорога добра - ангел (самая медленная по прокачке), дорога зла - демона (самая быстрая по прокачке)или дорога нейтрала - Хранителя (сбалансированная)? А может быть, стоит проложить собственный путь? Кто знает...
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

Глава 20

С сомнением разглядываю железную дверь. А стоят ли 100 эссенций возможных проблем со злым духом?

Да о чем тут думать? Задание принято — задание нужно выполнить. Раньше нужно было сомневаться, до того, как принимать квест.

Прохожу сквозь дверь. Темный, неосвещенный коридор. Умиротворенная ночная тишина в квартире. Сверяюсь с картой, определяя направление дальнейшего движения. Прохожу дальше по коридору, а затем сворачиваю направо, проникая сквозь еще одну дверь. А вот и моя цель — спит под одеялом. Подхожу ближе, склоняясь над Тимофеем.

Так это же мальчик. На вид ему никак не больше 12 лет!

Вновь осматриваю комнату, обращая внимание на скромно умостившийся на столе компьютер, сваленные на полу кучки учебников, яркие, красные боксерские перчатки, закинутые на подоконник.

Совсем злые духи обнаглели. Уже на детей нападают!

Возвращаюсь обратно к мальчику, осторожно проникая в его сон.

Резкая вспышка света. Проморгавшись, обнаруживаю, что нахожусь на полянке, а вокруг меня лес. Облачена я в черный комбинезон из неизвестного мне материала. Дотрагиваюсь до него. Материал на ощупь твердый, но дискомфорта не приносит. По крайней мере, в неподвижном состоянии. Резко вытягиваю руку, а затем сгибаю в локте. Круто, действительно круто. Материал даже не ощущается и не вызывает неприятных ощущений. Наоборот, странная, даже в некоем роде нереальная легкость во всем теле.

Следующее, что я замечаю, так это некое оружие, бесхозно валяющееся на земле. По крайней мере, думаю, что это оружие. Я, конечно, в них не разбираюсь от слова совсем, но даже моих скромных знаний на уровне криминальных фильмов хватает, чтобы ориентировочно определить его как пистолет. Хотя, конечно, довольно странный пистолет, не похожий на те, что показывали на экранах телевизора. Во-первых, у него чрезмерно удлиненный ствол. Во-вторых, взяв его в руки, удостоверяюсь, что в нижней части пистолета отсутствует магазин. Просто голая удобная рукоятка. В-третьих, от знакомых слышала, что пистолет, не смотря на кажущую легкость, на самом деле довольно тяжелый предмет. Пистолет же, который я держу в руках, необычайно легкий. Его вес практически не ощущается. Может, детская игрушка, не зря же я нахожусь во сне ребенка?

По привычке пытаюсь прочитать его характеристики, и неожиданно мне это удается:

Энергетический пистолет «Раксилет — 5»

Урон — 100-150

Количество выстрелов до перегрева — 10

Ох, ты ж, все-таки это оружие. И, видимо, с неограниченным запасом патронов. Теперь необходимо определить, сколько времени необходимо ждать, прежде чем он охладится при перегреве. Жизненно важная информация.

Не долго думая, навожу пистолет на рядом стоящее дерево. Нажимаю на курок. Выстрела не раздается, зато на стволе многострадального дерева образуется маленькая, но заметная дыра. Стреляю еще раз. И еще. Пока не трачу все 10 возможных выстрелов. После этого от неожиданности чуть не роняю пистолет на землю, так как его рукоять весьма ощутимо нагрелась. Конечно, пальцы не обжигает, но все равно могли бы и предупредить.

2

3

4

5

С каждой секундой рукоять быстро охлаждается, а уже на 6 секунде я вновь произвожу выстрел.

Итак, экспериментальным путем было определенно, что охлаждение занимает 5 секунд. Не критично, конечно, но, в пылу схватки необходимо учитывать данный факт.

Теперь попробуем определить, что за комбинезон мне достался.

Легкая броня пехотинца «Илаида — 2»

Защита от урона — 50-100

Прочность — высокая

Исчерпывающая, конечно, информация. Особенно про прочность. Очень сильно надеюсь, что в разгар битвы моя броня, по совместительству выступающая еще и в качестве одежды, не порвется на части.

Раз сон выглядит как очередная игра, вполне возможно, что можно попробовать посмотреть информацию о себе.

Не успеваю об этом подумать, как перед моими глазами выскакивает табличка с информацией:

Анастасия, 62 уровень

Ух, ты, спасибо, что хотя бы имя и уровень оставили прежним.

Класс: пехотинец

Что-то новенькое.

Пехотинец — универсальный боец, специализирующийся на быстрых, молниеносных атаках, наносящих максимальный урон. Одинаково уверенно чувствует себя как в группе, так и соло.

Судя по всему должен быть очень даже неплохим классом.

Сила — 124

Ловкость — 62

Выносливость — 0

Интеллект — 0

Моральный дух — 0

Здоровье — 0

Внутренняя энергия — 0

Опыт: 1 594 из 6 300

Внимание, у Вас 124 нераспределенных очков характеристик. Желаете их распределить?

Стоп-стоп, распределять очки, даже не прочитав их описания? Нашли дуру.

Сила — увеличивает силу атаки оружия.

Ловкость — повышает шанс увернуться от атаки, а так же увеличивает вероятность нанесения критического удара.

Выносливость — влияет на здоровье (1 единица выносливости = 10 единицам здоровья).

Интеллект — увеличивает силу атаки специальных умений, увеличивает внутреннюю энергию (1 единица интеллекта = 10 единицам внутренней энергии).

Моральный дух — ускоряет восстановление здоровья и внутренней энергии, как в бою, так и вне боя.

Внимание, присутствуют классовые особенности. Изучить их?

Конечно!

При каждом повышении уровня пехотинец получает 2 очка Силы, 1 очко в Ловкость и 2 нераспределенных очка.

Внимание, в связи с тем, что у вас 62 уровень, Вам доступны 3 специальных умения, желаете их изучить?

Спрашиваете.

Багровый туман — в боевом задоре Ваши глаза застилает кровавый туман, и Вы становитесь настоящей машиной для убийств.

Змеиный танец — при ближней атаке Вы двигаетесь, словно змея, исполняя свой танец смерти.

Неудержимое наступление — Вы, словно танк, идете вперед, прокладывая дорогу своим союзникам.

Вихрь — на короткое время Вы поднимаете противника в воздух.

Боевая медитация — в бою на некоторое время значительно ускоряет восстановление здоровья и внутренней энергии.

Вот и весь возможный ассортимент умений. Багровый туман стоит взять однозначно. Змеиный танец и неудержимое наступление под вопросом, не хочется мне как-то идти в штыковую атаку с вероятным противником. Я бы предпочла расстрелять его издалека и для этого Вихрь подходит как нельзя лучше. Ну, и третьим умением возьму Боевую медитацию.

Так, теперь бы раскидать очки характеристик. Но для начала проверим, сколько внутренней энергии необходимо для активации специальных умений. Ага, для Багрового тумана — 100, для Вихря — 50 и для Боевой медитации — 80.

Значит, мне необходимо как минимум 200 внутренней энергии для более-менее комфортного существования. Лучше бы, конечно, больше, неизвестно еще как долго они будут восстанавливаться, но очки характеристик жалко. Все-таки здоровье и моральный дух поднять так же необходимо.

Посомневавшись, вкладываю 64 очка в Выносливость, тем самым, подняв Здоровье до 640. Осталось всего 60 очков. Хм, ладно, 25 очков вложу в Интеллект. По крайней мере, в случае нужды смогу 2 раза активировать Багровый туман и 1 раз Вихрь. Вот вкладывать очки в Моральный дух, конечно, жалко, ведь не видно насколько он влияет на скорость регенерации. Да и смысл от быстрой регенерации, если урона, чтобы прикончить противника не хватает? Нет, конечно, можно попробовать потянуть время за счет быстро регенерации, быстрыми, молниеносными атаками сокращая его здоровье, но, как по мне, чем дольше тянешь, тем больше шансов получить ответный критический удар и прямым ходом отправиться на перерождение. Так что во всех играх я стараюсь вкладываться в нанесение наибольшего урона. Ладно, скрепя сердцем, 5 очков выделю в Моральный дух. Осталось еще 30. Разделю их между основными для меня характеристиками Силой и Ловкостью в пропорции 2:1 в пользу Силы.

В конечном итоге вместо обещанного универсального бойца у меня получается боец, заточенный на дальнюю атаку.

Все это, конечно, хорошо и интересно, но где же мне искать Тимофея?

Оглянувшись по сторонам, замечаю, как в траве что-то блеснуло. А, ну-ка посмотрим, что это у нас.

Небольшой металлический ящик.

Стоит лишь мне к нему прикоснуться, как он раскрывается, являя свое ценное содержимое:

Малый комплекс медицинских услуг

Вмещает в себя 5 малых аптечек, восстанавливающих по 100 здоровья.

Обсидиановый клинок «Розали — 5»

Урон — 150-200

Прочность: высокая

Шлем «Илаида — 2»

Защита от урона — 50-100

Прочность — высокая

Малый набор пехотинца

Вмещает в себя 5 малых взрывных устройств класса В

Ключ-задание

Маяк

В первую очередь надеваю на себя шлем. Отлично, теперь моя ценная головушка под защитой. Затем беру в руки клинок и задумываюсь, куда же его спрятать. Словно прочитав мои мысли, на комбинезоне в районе правого бедра появляется кармашек, идеально подходящий для клинка. Так, теперь разберемся с малым комплексом медицинских услуг. Ага, теперь уже на левом бедре появляется карман с 5 отсеками. Вот и отлично. Таким же способом прячу 5 малых взрывных устройств.

Вот теперь, наконец, можно утолить свое любопытство. Не успеваю взять в руки ключ, как передо мной появляется изображение мужчины в черном мундире:

— Анастасия, уверен, что у вас сейчас скопилось много вопросов и главные из них это кто вы и что вы сейчас делаете одна в лесу. Постараюсь ответить максимально подробно. Вы — элитный пехотинец отряда особого назначения Его императорского Величества Гандрагара. Три дня назад из императорского дворца были похищены 2 ценнейших и жизненно необходимых артефактов — Лоран и Лорен. Их ценность заключается в том, что артефакт Лоран обеспечивает непробиваемую защиту, распространяющуюся на всю планету, а артефакт Лорен — оружие массового поражения, способное уничтожить целую планету. Сразу же после обнаружения утери артефактов все отправления в космопортах были заблокированы, были просканированы все космические суда, и каждый метр земли планеты. Артефактов на планете нет. Так же были зафиксированы 320 космических кораблей, успевших покинуть планету до объявления блокады. Вы — одна из элитных пехотинцев, направленных по их следам. Ваша миссия заключается в том, чтобы найти утерянные артефакты. Миссия осложнилась тем, что Вы должны действовать в глубокой тайне, так как жизненно необходимо недопустить раскрытия информации о том, что столица Загарррдарской Империи осталась без защиты. Так же есть вероятность того, что похититель активирует артефакт Лорен на территории нейтрального нам государства, и тем самым, обвинит нас в осуществлении теракта. Сейчас Вы находитесь на планете Мемекриум, куда направился один из подозреваемых кораблей. Стоит обратить внимание, что жители данной планеты славятся своими телепатическими способностями. Поэтому было решено внедрить в Вас матрицу туриста, для того, чтобы Вы смогли успешно пройти проверку на таможне, не раскрыв истинную цель Вашего прибытия. В Вашу матрицу была заложена программа, по которой после проведения проверки первой же ночью после прибытия на планету, Вы должны покинуть туристический центр и добраться до тайника, заранее оставленный для Вас одним из наших агентов, находящимся на Мемекриуме. Тот факт, что Вы сейчас просматриваете данную видеозапись, говорит о том, что операция прошла успешно и матрица туриста самоуничтожилась. Теперь, что касается самой операции на Мемекриуме. Единственная информация, которая нам известна, так это то, что космическое судно называется «Свист киберпространства». Приземлился данный корабль в космопорте «Агнея», рядом с которым Вы сейчас и находитесь. В случае если подтвердится факт нахождения артефактов на планете, Вы должны активировать маяк, так же находящийся в ящике. На орбите дежурит отряд силовой поддержки, возглавляемый лейтенантом Тимом, готовый в любой момент среагировать на Ваше послание. На этом все. Желаю Вам удачи, сержант Анастасия.

Изображение мужчины исчезло.

Интересненько, думаю, что лейтенант Тим — не кто иной, как Тимофей. И единственный шанс добраться до него — найти артефакты, а затем активировать маяк. Можно, конечно, попробовать активировать маяк прямо сейчас, но интуиция подсказывает мне, что делать этого все же не стоит. Слишком все легко и напоминает ловушку. Нет, попробуем выполнить инструкции неизвестного офицера.

Может, здесь есть задания?

Ага, тут же перед глазами выскакивает сообщение:

Принятые задания:

Найти артефакты «Лоран» и «Лорен»

Количество стадий для его выполнения: неизвестно.

Текущее состояние: первая стадия — добраться до космопорта «Агнея».

Как-то подозрительно выглядит упоминание про неизвестное количество стадий. Ох, чувствую, ждет меня подлянка.

Впрочем, выбора у меня особого нет. Так, а есть тут какая-нибудь карта? Куда мне идти-то? Вперед? Налево? Направо? А может, назад?

И вновь, словно услышав мои мысли, перед глазами появилась карта. Ну, как, карта, огромная темная неизведанная территория и маленький значок вдалеке, помеченный как место назначения.

Закрыть карту.

Ага, послушалась. Ну, что делать, вперед в неизвестность.

Бодро шагаю вперед по лесу, периодически сверяясь с картой. В целом, прогулка мне даже нравится. Приятно вновь чувствовать свое тело. Даже усталость воспринимается иначе, как нечто удивительное и так необходимое. Вот ведь и, правда, что имеем — не храним, а потерявши — плачем.

А ведь есть еще и свежий, лесной воздух.

Ммм, даже ради одной этой прогулки стоило ввязаться в эту авантюру.

Стоп, а это что?

Приглядевшись, различаю среди зеленой листвы странное шевеление. Замираю на месте, продолжая внимательно всматриваться.

Летающий пролорк

Опасность: высокая

Судорожно обхватываю сильнее вспотевшими ладонями рукоять пистолета. Продолжая подозрительно коситься в сторону пролорка, неспешно шагаю вперед.

Даже странно. В Мире Мертвых столько раз участвовала в битвах против самых различных монстров и не боялась. А сейчас стоило вновь обрести плоть и все, поджилки трясутся, а сердце готово уйти в пятки. Наверное, все это связано с тем, что невольно воспринимаю себя вновь живым человеком, а не привидением, а значит, по определению, смертной. Хотя, что за глупость! Вот как раз здесь в мире Снов можно и не бояться окончательной смерти, в отличие от Мира Мертвых! Ну, и где же логика тогда, спрашивается?

Неспешным, неторопливым шагом обхожу неизведанное животное.

Уф, кажется, пронесло.

Не успеваю подумать, как сзади прилетает когтистая лапа, отбрасывающая меня вперед. Больно ударившись о землю, на автомате перекатываюсь в сторону. Как оказалось во время: на место, где я только что лежала, прыгнула большая черная кошка, похожая на пантеру, но за ее спиной были сложены багровые крылья.

Навожу пистолет и стреляю, одновременно поднимаясь и начиная пятиться подальше от этой зверюги, под кожей которой перекатывались внушительные мускулы.

Лишь бы опять не прыгнула, лишь бы не прыгнула!

Ага, сейчас, пролорк прижимает тело к земле, явно готовясь к хищному прыжку.

Вот это гадство! Как в замедленной съемке вижу, что лапы зверя начинаются отрываться от земли.

Нужно что-то делать.

Что-то.

Но что?

Так и не решив ничего, в ужасе взмахиваю свободной рукой, пытаясь защитить лицо. Абсолютно глупый и нелогичный жест, который, однако, приводит к тому, что активируется специальное умение Вихрь и пролорк зависает в метре от моего лица, подхваченный вихрем.

Всего лишь 2 выхода: либо бежать, причем очень быстро, так как я уверена, что вихрь действует недолго. Либо принять бой.

Выбираю второй вариант.

Расстреливаю кошку практически в упор, стараясь попадать в голову, что, конечно, довольно проблематично, ведь вихрь крутит ее в разные стороны.

Не знаю, сколько я выпустила выстрелов, пока эта зверюга, наконец, не издохла.

Внимание, Вы получили опыт — 1000.

В полном изнеможении падаю рядом с телом зверя. Чувствую, как все тело потрясает мелкая дрожь.

Нет, так не пойдет. Если я не возьму себя в руки, то не смогу спасти Тимофея и не выполню задание. Нужно успокоиться. Для начала успокоим дыхание. Вдох. Выдох. Вдох. Выдох. Вот уже лучше. Теперь поднимемся с земли. Отлично, руки дрожать перестали. Уже хорошо. Воспринимай все, что тебя окружает, как некую игру. Нет, даже не так. Мини-игра в игре. И главная моя цель в этой игре — спасти мальчишку.

Успокоившись, продолжаю прерванный путь.

Даже не знаю, сколько длилось мое путешествие. Может быть, час, а может быть, и два. Главное, что в итоге я вышла к цивилизации в виде огромного, массивного, круглого здания с серыми, бетонными стенами. Место моего назначения.

А вот и двери. Стеклянные. Автоматически открываются при моем приближении, и я без проблем вхожу внутрь.

Внимание, выполнена первая стадия — добраться до космопорта «Агнея».

Награда: 1000 опыта.

А опыта они не жалеют.

Вторая стадия — найти космический корабль «Свист киберпространства».

Ну, нечто подобное ожидала. И даже наметила путь решения.

Для начала прохожу сквозь небольшую рамку, видимо, это аналог детектора. Затем прохожу к ближайшей кассе, за которой стоит миловидная девушка. Человек. Признаться, я ожидала увидеть перед собой какого-нибудь инопланетянина с большой зеленой головой.

— Здравствуйте! — здороваюсь первой, мило и беспечно улыбаясь.

— Здравствуйте, чем я могу Вам помочь?

— Подскажите, где я могу найти корабль «Свист киберпространства»? Мне необходимо передать его капитану некоторый груз.

— Секунду, — девушка замолкает, а затем замирает. Даже ее зрачки не двигаются, как будто остекленели. Бррр, как неприятно.

Наконец, она отмирает и начинает быстро хлопать глазами.

— Да, данное судно находится в зоне C, парковочное место № 1352. Могу я чем-то еще Вам помочь?

— Нет, спасибо!

Разворачиваюсь, отхожу от кассы и начинаю внимательно разглядывать таблички. Ага, вон тот указатель, показывает дорогу до зоны C. Отлично, следуем за указателями.

Пока иду, успеваю с интересом оглядываться по сторонам, изучая людей и существ, снующих в разных направлениях. Были удивительно маленькие существа, едва достающие до моих колен, зато за их спинами были кожистые крылья. Встречались наоборот огромные существа, достающие головами потолок высокого здания. Встречались существа с пятью и даже с девятью конечностями. Просто какой-то зоопарк, а не космопорт.

А вот и нужные мне металлические двери, подписанные как № 1352.

Так, как теперь попасть внутрь?

Замечаю сбоку небольшую панель. Видимо, электронный замок. Присматриваюсь, так и есть:

Электронный замок

Сложность: высокая.

Мало мне простого замка, так еще и сложность высокая. Вот и что мне теперь делать? Хоть вышибай их. Да что толку-то? Сил — то все равно не хватит.

Раздраженно ударяю по панели. Незамедлительно перед глазами выскакивает новая табличка с информацией:

Желаете изучить специализацию Взломщик?

Спрашиваете!

Вы изучили новую специальность Взломщик.

Новая специальность это конечно всегда хорошо. Но вот толку-то? Явно моего опыта не хватит взломать замок с высокой сложностью. И что делать?

Можно было бы конечно походить по космопорту, попытаться повзламывать другие замки, но сильно сомневаюсь, что здесь имеются замки, хотя бы с обычной сложностью, не говоря уже о легкой. Блин, засада. Но выход должен быть, его просто не может быть! Это ведь игра, а в игре всегда есть способ разрешить проблему! Нужно просто поднапрячь свои мозги и увидеть его.

И выход нашелся. Точнее нащупала в карманах своего комбинезона. И как, спрашивается, я могла забыть о взрывных устройствах? Правда, смущало его описание — малый. Но надеюсь, мощности хватит.

Не успеваю я взять в руки одно из устройств, как выскакивает новое сообщение:

Желаете изучить специализацию Подрывник?

Вы изучили новую специальность Подрывник.

Вот и вся доступная информация. Алё, а как взорвать-то дверь?

Не дождавшись больше никаких сообщений, начинаю крутить в руках взрывное устройство, рассматривая его со всех сторон. Стоп, а вот это что?

Липучка — позволяет прикрепить взрывное устройство к объекту непосредственно перед активацией.

Ага! Вот уже больше похоже на план!

Прикрепляю взрывное устройство к дверям, а затем чуть ли не на цыпочках отбегаю до поворота длинного коридора, прячась за стеной.

Стоп, а как активировать устройство?

Ответом мне стал взрыв. Нет, не так: ВЗРЫВ. Даже пол под ногами вздрогнул, а мои ноги от неожиданности подогнулись.

Какая же я бестолочь, все-таки. Я же должна была выполнять миссию тайно, а сейчас я весь космопорт поставила на уши! И почему умные мысли приходят слишком поздно?!

Нужно валить отсюда. Как можно скорее, но сначала необходимо все-таки попасть к кораблю.

Осторожно выглядываю из-за угла, дабы оценить нанесенные разрушения. Как ни странно, но коридор выглядит вполне неплохо. Подумаешь, стены обуглены. После такого взрыва я опасалась, что и стен-то не осталось.

А теперь быстренько пробегаем в зону С.

Лучше бы я этого не делала.

Все вокруг космического корабля усеяно телами.

Первая мысль: неужели это я убила всех этих людей?!

Вторая мысль: но если бы это было так, то я определенно получила бы уведомления о получении опыта! Но ведь ничего не было!

Собравшись с силами, подхожу к одному из тел. Явно он погиб не из-за взрыва. На его теле видны следы от огнестрельных ран.

Охранник космопорта «Агнея»

Уф, по крайней мере, не я виновата в их смерти. Думаю, об этом позаботился похититель.

Внимание, выполнена вторая стадия — найти космический корабль «Свист киберпространства».

Награда: 2000 опыта.

Третья стадия — выяснить личность похитителя.

Ого, как! Легко сказать, но как выполнить? Хотя... Уверена, что на корабле обязательно должны быть списки пассажиров. Конечно, думаю, список будет немаленький, но уже что-то. Уже какая-то, но зацепка. А, главное, пора сматываться отсюда. Думаю, уже через пару минут все пространство зоны будет кишеть охранниками космопорта. Кстати, а дверь корабля открыта, что опять же подтверждает мой вывод о том, что охранников убил похититель.

Войдя в дверь корабля, в первую очередь оглядываюсь по сторонам, пока не замечаю панель. Попробуем нажать на нее.

Жалеете закрыть дверь?

— Да!

Внимание, дверь закрывается!

Хм, видимо, это Искусственный Интеллект корабля. Может, удастся узнать у него, где находится центр управления?

— Где находится центр управления?

Направление движения будет отображено стрелками, предлагаем Вам проследовать за ними.

И точно, прямо в воздухе замигала полупрозрачная стрелка, указывающая направление дальнейшего движения. А ведь удобно. Сама бы я точно не нашла необходимый центр. Так бы и блуждала по длинным, по ощущениям даже бесконечным коридорам, пока в конечном итоге меня бы не арестовала охрана космопорта. Вот это был бы грандиозный провал задания. Причем как внутри Мира сна, так и в Мире Мертвых.

Следуя по стрелочке, я попала в большую каюту, помеченная как «Каюта отдыха пассажиров и экипажа». И первое, что мне бросились в глаза — трупы, расположившиеся на многочисленных стульях, диванах возле телевизоров и барных стоек, лежащие на полу, на бильярдных столах, плавающие в небольшом бассейне. Судя по их безмятежным лицам, смерть подкралась к ним незаметно. Подкралась, когда они отдыхали, ожидая прибытия в космопорт. Просто какой-то ужас. Ни за что бы не зашла в эту каюту, если бы не стрелка, упорно указывающая направление.

Ладно, это все не по-настоящему. Не забывай, что это всего лишь сон. Сон мальчика. Господи, какие же сны снятся молодому поколению! Правильно говорят, что игры ни к чему хорошему не приводят!

Ладно, делать нечего. Захожу в каюту и иду за стрелкой, стараясь не оглядываться по сторонам. Однако все равно цепляюсь взглядом за один из трупов:

Пассажир Авельто Треллор

Кажется, мои догадки верны. Вот только все оказалось даже лучше. Мне всего лишь необходимо найти список пассажиров, а потом сверить с трупами, наличествующими на корабле. Кого не хватает — тот и есть убийца и по совместительству, похититель артефактов. Правда, особой радости мне это не принесло, ведь, значит, мне придется поближе познакомиться с каждым трупом. Вот же мерзость.

Минут через пять я, наконец, попала в центр управления, оказавшийся обширным помещением, с расположенными в центре компьютерами.

А еще огромный, просто огроменный монитор.

Так, а теперь вопрос состоит в том, как свалить из космопорта. Желательно, как можно дальше.

Дотрагиваюсь до одного из компьютеров.

Желаете изучить специализацию Пилот космического корабля?

Вы изучили новую специальность Пилот космического корабля.

Сразу же после изучения новой специализации, монитор оживает, огорчая высветившейся информацией:

Пользователь не определен. Доступ в систему управления космическим кораблем отказан.

Так, не огорчаемся, где-то здесь обязательно должен находиться допуск капитана корабля. Думаю, что он находится при капитане, а капитан... лежит совсем недалеко. Точнее его тело.

Капитан космического корабля «Свист киберпространства» Ролгран Умудренный

Мда, как бы это не было печально, но твоя мудрость не спасла тебя. А вот и допуск.

Допуск капитана Рограна Умудренного

Признаться, когда брала в руки допуск, подсознательно ожидала еще какой-нибудь подлянки.

Личность не определена. В доступе отказано.

Ну, о чем я говорила? Зато в допуске появилась новая информация:

Допуск капитана Рограна Умудренного

Сложность: высокая.

Круто. Просто круто. Может, нужно было прикоснуться к допуску рукой капитана?

Конечно, довольно неприятно брать в свои руки руку мертвеца, но чего не сделаешь ради выполнения квеста. Так, теперь приложим руку к допуску.

Личность не определена. В доступе отказано.

Видимо, таким образом мне тонко намекнули, что за полученную специальность необходимо расплачиваться. Ладно, деваться некуда. Вот только как его взламывать?

Для начала попробуем прикоснуться к допуску.

Ноль внимания.

Попробуем еще раз прикоснуться к пропуску, но на этот раз мысленно произносим: взлом допуска.

Ага. Перед глазами появляется панель с сотнями, если даже не с тысячами постоянно меняющихся цифр.

Ох, ты ж, блин, аж голова кружится от мелькания цифр!

Желаете подобрать шифр?

Подбор шифра начался.

Результат: 1298347

Проверка

Личность не определена. В доступе отказано.

Желаете подобрать шифр?

Подбор шифра начался.

Результат: 18634023

Проверка

Личность не определена. В доступе отказано.

Даже не знаю, сколько раз появлялось сообщение об отказе доступа. Много. Очень много раз. Даже стало интересно, это охранники такие тормоза или их отсутствие заложено в сценарии сна? Думаю, что, скорее всего второй вариант.

Личность подтверждена.

Ну, наконец-то! Теперь-то я смогу воспользоваться пунктом управления?

Для проверки дотрагиваюсь пальцем до монитора.

Приветствую Вас, капитан Рогран!

Выберете новое место назначения

Блин, знала бы я еще куда лететь. Не на орбиту же. Думай, голова, думай.

Как обычно язык действует быстрее, чем мозг.

— Наиболее дальние от космопорта «Агнея» покинутые и необжитые базы.

Внимание, проводится анализ. Данная процедура может занять некоторое время.

Ну, что ж, подождем, лишь бы только охранники не добрались до космического корабля раньше.

Список доступных баз:

Лира Родггри

Шелшир Плорвакн

Ховгес Прери

Тыкаю в первую попавшуюся базу: Шелшир Плорвакн.

— А режим невидимки есть у корабля?

Активировать режим невидимки?

Внимание, режим невидимки активирован!

Расчетное время прибытия в место назначения 2 часа.

— Выдай мне полный список пассажиров с последнего рейса!

Отлично, недалеко от меня появился листок.

Полный список пассажиров рейса «Загарррдар-Мемекриум»

Пробежав глазами список, я приуныла: 153 существа! И, желательно, выяснить личность похитителя до прибытия в место назначения. Интуиция подсказывает мне, что, не смотря на невидимость, корабль все равно найдут. Так что безопаснее сразу после прибытия бросить корабль и бежать как можно дальше.

Времени терять не будем. Прошу ИИ корабля вновь показать мне дорогу теперь уже в каюту отдыха. Примерно через 10 минут я уже вовсю рассматриваю тело ближайшего к выходу пассажира, опознавая его.

Пассажир Локс Горди

Отлично, вычеркиваем.

Это было нудно. Это было противно. Но в итоге я вычеркнула из своего списка 152 имени. Осталось лишь одно, чье тело я так и не нашла: некто ДорниИл Гранц-Варрхей.

Внимание, выполнена третья стадия — выяснить личность похитителя.

Награда: 4000 опыта.

Четвертая стадия — найти ДорниИла Гранц-Варрхея.

Внимание, новый уровень!

У вас есть 2 свободных очка характеристик. Желаете их распределить?

1 очко в Выносливость и 1 очко в Ловкость.

Как оказалось самая легкая часть заданий позади. Вот скажите мне, каким образом найти одного человека на неизвестной планете? Позвонить в справочную? Хм, а ведь это идея.

— Есть ли на Мемекриуме справочная, где возможно было бы найти разумное существо по имени?

Информация о планете, а так же о всех его жителях, посетителях, а так же объектах находится в биополе планеты, доступ к которому имеется лишь у жителей Мемекриума.

— Ага, у абсолютно любого жителя Мемекриума есть доступ к биополю?

У всех жителей Мемекриума, даже у детей.

Ну, детей я, предположим, похищать не буду, а вот взрослого жителя — обязательно.

— Как далеко находится ближайшее обжитое место, где проживает 1 или 2 жителя Мемекриума?

Внимание, проводится анализ. Данная процедура может занять некоторое время.

Лишь бы на этой планете были свои Робинзоны, живущие вдалеке от цивилизации.

Список обнаруженных объектов:

Объект № 1 в 1 км.

Объект № 2 в 10 км.

О, а это я удачно приземлилась!

— Предоставь мне карту, как добраться до объекта № 1!

Отлично, открыв свою встроенную карту, замечаю значок, помеченный как объект № 1.

— Теперь покажи мне дорогу к выходу из корабля.

На этот раз дорога к выходу показалась мне не настолько уж длинной.

Ну, вот, опять я одна в лесу. Но зато теперь я могу похвастаться новым уровнем, и планом.

Сверяясь с картой каждые несколько минут, следую по протоптанной тропиночке. Наверное, скорее всего, на эту базу привозят продукты для поселенца.

Через некоторое время выхожу к небольшому деревянному дому. Как раз в это время на крыльцо вышел сам хозяин собственной персоной, с интересом осматривая меня.

— Здравствуйте!

— Здравствуй! — степенно отвечает он мне, добродушно улыбаясь.

Даже как-то неудобно брать его в плен. Может, постараться договориться? Все-таки как не крути, но поймать ДорниИла выгодно и жителям Мемекриума.

— Я хочу попросить Вас...

— Я все знаю, — прерывает меня мужчина. — В черте города нам запрещено использовать наши телепатические способности, дабы не читать мысли других существ — гостей планеты. Однако здесь вдали от цивилизации было сложно удержаться от того, чтобы не залезть в Вашу голову, тем более что Вы единственное разумное существо на расстоянии нескольких километров. Вы знаете, использование телепатических способностей сродни наркотической зависимости...

— Тогда Вы знаете, почему я здесь.

— Да, к сожалению, да, — сразу мрачнеет мужчина, а его лучезарная, довольная улыбка тускнеет. — Предчувствую, что грядут большие неприятности для нашей планеты. Я помогу Вам, чем смогу.

После сказанных слов мужчина садится прямо на крыльцо:

— Мне нужно некоторое время, чтобы найти необходимую Вам информацию.

Его зрачки стекленеют совсем как у той девушки в космопорте, видимо, таким образом они и связываются с биополем планеты. А что довольно удобно — любая информация у тебя под рукой в любое время и в любом месте. Даже лучше, чем наш Интернет.

— Я выяснил, где находится ДорниИл Гранц-Варрхей, передаю координаты в Вашу карту.

Внимание, выполнена четвертая стадия — найти ДорниИла Гранц-Варрхея.

Награда: 5000 опыта.

Пятая стадия — уничтожить ДорниИла Гранц-Варрхея.

Внимание, новый уровень!

У вас есть 2 свободных очка характеристик. Желаете их распределить?

Распределяю полученные очки точно таким же образом, как и раньше: 1 очко в Выносливость, а второе в Ловкость.

Ох, как-то подозрительно быстро достаются уровни, да и задания выполняются легко. Чувствую, что впереди меня ждет ад в качестве компенсации легкого прохождения первой части.

Изучаю карту. Даже не удивляюсь тому, что ДорниИл оказывается совсем недалеко от меня. Может от силы в пару километрах.

— Спасибо Вам за помощь, надеюсь, Вы понимаете, что все происходящее здесь должно остаться тайной?

— Да, конечно!

Тепло попрощавшись с жителем Мемекриума, кстати, имя его я так и не узнала, продолжаю путь к убежищу похитителя артефактов.

Чем больше иду, тем больше чувствую нарастающее напряжение, словно где-то внутри натягивается резина, готовая в любой момент лопнуть. Наверное, так проявляет себя интуиция. На всякий случай достаю пистолет, готовая отреагировать на любую опасность.

Стоп. Какой-то звук впереди.

Замираю с приподнятой ногой, продолжая вслушиваться.

Тишина. Показалось?

Нет, определенно я услышала хруст.

Стреляю в направление звука. Из кустов вылетают гигантские птицы в человеческий рост и, громко и противно визжа, улетают.

Не успеваю я расслабиться, как в меня прилетает выстрел, который, к счастью отскочил от брони.

Вы получили входящий урон 100! (50 поглощено броней).

Вот ведь гадство! Не обманула интуиция! Отбегаю в сторону, прячась за деревом. Выглядываю и стреляю в сторону, откуда прилетел выстрел. Наша вялая перестрелка длится около пяти минут, но, думаю, что я не нанесла ему существенного ущерба, впрочем, как и он мне. Необходимо что-то предпринять.

Итак, я выскакиваю из-за дерева и взмахиваю руками, целясь в сторону предполагаемого противника, одновременно мысленно крича: Вихрь!

Отлично, сработало!

Мой противник беспомощно завис в воздухе, вращаемый вихрем. Прицелившись, расстреливаю его с безопасного расстояния.

Внимание, Вы получили опыт — 500.

Хм, а опыта отсыпали меньше, чем за пантеру. Видимо, оценили его потенциальную опасность ниже, чем хищной кошки. Но мне ли жаловаться на опыт с учетом того, сколько мне дали за прошлые задания?

Так, посмотрим, чем он порадует меня.

Ага, возле его тела валяется только одна малая аптечка, а вот при обыске ничего не обнаружилось, только пистолет с показателями гораздо хуже моего.

Ладно, продолжаю путь и на этот раз внимательно прислушиваюсь к своей интуиции. Не успеваю я пройти и двадцати шагов, как попадаю в засаду. Из-за ближайших деревьев как минимум из четырех точек замечаю приближающиеся красные точки-выстрелы.

Блин, вот это попала! Багровый туман!

Мои глаза, словно отключили, и все поглотило красное полотно. Мое тело перестало меня слушаться, выполняя одни ему известные движения. Мне же остается только вслушиваться в окружающие меня звуки: гортанные, низкие крики, отдаленно похожие на человеческие, хруст ломающихся веток под ногами, звуки падающих на землю грузных тел.

Наконец, наваждение уходит и мои глаза, словно в первый раз открываются.

Какой же яркий свет!

Прикрываю глаза ладошкой, опуская голову вниз и крепко зажмуриваю глаза, чтобы сберечь от пагубного воздействия лучей солнца. Только через пару секунд решаюсь вновь осторожно приоткрыть глаза.

Уф, вроде бы все.

Оглядываю место побоища. По-другому и не назовешь. Вокруг валяются тела убитых противников. Большая часть из них погибла от огнестрельных ран, но встречались и те, кто в буквальном слове были вспороты, догадываюсь, моим кинжалом. Брр, та еще картина. Радует, что Мир снов не стал отдавать дань реалистичности, ограничившись лишь описанием и ранами на телах убитых. По крайней мере, никаких внутренностей на земле. И соответствующего запаха в воздухе тоже. И все равно возникает вопрос: как у ребенка 12 лет, мог родиться такой кошмарный сон?

За побоище получила 3000 опыта. До следующего уровня остается совсем немного. Но для начала необходимо подлечиться после проведенных баталий.

Достаю из карманов 3 малых аптечек, с интересом рассматриваю, как они начинают светиться и растворяться в воздухе, зато мое здоровье бодренько поднимается вверх. А неплохо и запасов аптечек не жалко, так как у противников я нашла еще 4 аптечки, причем одна из них была средняя и прибавляла сразу + 300 здоровья. Так что вполне неплохо у меня дела обстоят с медицинской точки зрения.

Ладно, отдохнули, нужно продолжать путь. Жаль только, что внутренняя энергия еще не успела восстановиться, на данный момент всего 140. Но продолжать сидеть и ждать регенерации не хочу. Нужно поскорее уже спасти мальчишку и выходить в реальность. Неизвестно, сколько времени прошло уже в Мире Мертвых. С одинаковой вероятностью это может быть как пара часов, так и пара дней. Боюсь даже представить, что может сделать Маньяк за пару дней.

Иду вперед по тропинке спокойно и не торопясь, прислушиваясь к раздающимся звукам и, главное, к интуиции. Пока вроде все спокойно. Замечаю впереди широкий проход, уводящий внутрь горы. Подхожу ближе, всматриваясь в темноту прохода.

Сейчас бы не помешали очки ночного видения. Ага, размечталась.

Сверяюсь вновь с картой и удостоверяюсь, что значок упрямо твердит следовать вниз.

Кто бы сомневался. Подлянки продолжаются.

Прохожу в коридор, останавливаюсь на границе света и тьмы, напряженно всматриваясь и прислушиваясь.

Вроде бы ничего опасного нет.

Продолжаю движение вперед, выставив перед собой руки и молясь, чтоб впереди не развернулась пропасть. Однако уже через пару минут глаза более-менее свыкаются с окружающей темнотой и потихоньку начинают вырисовываться очертания тоннеля. Впрочем, периодически я все равно налетаю на камни и громко падаю. Как еще и не ругаюсь — сама не представляю. Наверное, на инстинктивном уровне боюсь откусить язык при очередном падении.

Ох, уж, блин, эти задания ангелов! Чтоб я еще раз за них взялась!

Потирая ушибленную попу, поднимаюсь на ноги, вновь раскрывая карту.

Да неужели! Судя по карте, моя цель находится за следующим поворотом!

Вновь достаю пистолет, правда, держу его с небольшой опаской. А вдруг упаду в неудачный момент и сама себя подстрелю? Передумываю, прячу пистолет назад в карман и достаю клинок. Тут же мое богатое воображение подсовывает красочную картину, как я, споткнувшись о булыжник, падаю прямо на клинок, выроненный мной за секунду до этого. А потом подо мной растекается яркая, кровавая лужа, словно в назидание последующим пехотинцам, отправленным на мое задание.

Бррр, какая мерзость.

Прячу клинок обратно и продолжаю движение без оружия, правда, правая рука находится поблизости от пистолета. Лелею себя мыслью, что в случае нужды, словно ковбой выхвачу пистолет и расстреляю всех негодяев.

А вот и долгожданный поворот.

Первое на что обращаю внимание, так это на факелы, стоящие полукругом и только потом обращаю внимание на то, что находится в центре. Точнее на связанного мужчину. А рядом с ним расположился другой.

Не успеваю я выхватить пистолет, как меня подхватывает неизвестная и невидимая сила, подтягивающая меня к похитителю.

Через пару секунд я имею сомнительное удовольствие разглядеть его поближе: высокий, худощавый, с изможденным, нездоровым лицом, но главное, это его глаза. Глаза, горящие безумием.

Джакоб, 376 уровень

Класс: вор

Мда, значит, передо мной тот самый злой дух, желающий похитить душу мальчика.

А рядом... Конечно, рядом с ним расположился Тим, 76 уровня, пехотинец.

— Заставила же ты меня ждать, — вальяжно произносит Джакоб, небрежно взмахнув рукой.

Уф, силы до этого крепко держащие меня, исчезли.

— Я, конечно, мог убить Тима и раньше, но тогда я не получил бы драгоценного опыта за твое убийство, — заметив недоумение на моем лице, злой дух рассмеялся. — И в какие игры ты полезла, девчонка? Настолько поверила в свои силы, что рискнула бросить вызов мне, злому духу 376 уровня?

Ага, знала бы я, что меня отправляют против жителя Мира Мертвых заоблачного уровня. Разыграли просто втемную меня.

— За каждое убийство жителя Мира Мертвых в Мире Снов выдается премия в размере от 1 — 100 % от всего полученного им опыта. Размер премии зависит от разницы в уровнях побежденного с победителем. За конкретно твою смерть я получу процентов 30, а это около 60 тысяч опыта. Вполне неплохо за одно убийство, не находишь?

Я представила. И, должна признать, его слова произвели на меня огромное впечатление. Неудивительно, почему пвп в Мире Снов — популярное занятие в Мире Мертвых.

— Вообще-то я ожидал, что ты сразу же используешь Маяк и тем самым откроешь мне свое местонахождение. Но ты оказалась умнее, чем я думал. Правда, в конечном итоге тебе это мало помогло.

Закончив предложение, он дотрагивается до небольшого ожерелья на своей груди.

Яркий свет.

Какое-то время не могу понять, где я.

Внимание, задание редкого качества «Спасение души Тимофея» провалено!

Ваши отношения с фракцией «Ангелы» ухудшились.

Тут же рядом со мной появляется знакомая ангел. Злая до чертиков. Хотя, наверное, я думаю самую настоящую ерунду?

— Ты. Не. Справилась! — четко печатая каждое слово и тыкая в меня пальцем, кричит она. — Из-за тебя душа Тимофея порабощена! А ведь это всего лишь маленький чистый ребенок! А Джакоб, тем временем, уже продает его душу демону! Сегодня же сразу после завершения сделки будет снаряжена миссия по спасению его души, и ты будешь одной из них!

Вам предложено принять эпическое задание «Спасение души Тимофея» (групповое)

Награда: ситуативная

Внимание, отказаться от выполнения данного задания невозможно!

Куда деваться, принимаю. Мальчика и, правда, жалко. А вот ангелы, как и демоны, начинают раздражать. На будущее учту, что ради собственного спокойствия лучше держаться подальше и от тех, и от других.

Глава опубликована: 21.02.2017
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх