Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Новое Начало. Книга Вторая


105 471 +38    36    257    2   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Жанр:
Обратное литРПГ/Фэнтези/Приключения/Эпик
Предупрежд:
Особо жестокие сцены
Размер:
Роман | 459 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
10.08.2016 - 13.09.2016
И вот она новая цель - Пенза. Но получиться ли туда добраться? Ведь теперь, он уже не один. Бывшие рабы обзавелись хорошей экипировкой, новыми сильными способностями и главное, целью в жизни. Теперь, Алексей стал еще сильнее. Но, не он один. Монстры становятся еще сильнее и злее. Появляются новые боссы, которые ведут за собой уже не отряды, а целые полчища тварей. Сможет ли он построить свой небольшой островок безопасности и процветания в этом сумасшедшем мире? И даже если и так, позволят ли ему там править?

Выражаю огромную благодарность за редактуру текста Владимиру Поспелову. Без него книга не стала бы тем, чем она является на данный момент.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

Глава 9. Защита деревни Уклейка

Двадцать минут легкого бега и вот я уже был на месте. Сразу с места в карьер я не прыгнул, решил понаблюдать с безопасного расстояния. Деревня, которую я сейчас обозревал, была несколько более современной, нежели те, что мне довелось увидеть до этого. Вместо привычных деревянных домов, которыми так славится деревенская глубинка, тут в основном были построены одно— или двухэтажные дома из кирпича, либо блоков, обшитых профильным листом. Да и дорога была асфальтированная, а не обычная ухабистая песчаная или же выложенная из щебенки. Дома выглядели не заброшенными, а вполне себе обжитыми. И именно это-то меня и смутило. Раз нет разрушенных до основания строений, значит и монстры тут не бывали. Или же, они оказались умнее большинства своих сородичей и не стали разрушать до основания все вокруг, заманивая потенциальных жертв в ловушку.

Я не стал торопиться и решил понаблюдать еще немного. Десять минут, двадцать, полчаса — ничего не происходило. Но Шестое Чувство упорно не давало мне сделать и шага в направлении деревни. Надеюсь, скоро я смогу повысить это умение до рангового и судя по описанию, у меня откроется новое умение — ясновидение. Если я все правильно помню, то ясновидение — это сверхъестественный дар восприятия и предвидения событий. А это значит, теоретически, я смогу получать информацию в виде образов прошлого и будущего, что существенно упростит мою жизнь. Хотя, это лишь теория. Но, как бы было здорово, окажись это правдой! Эх, поскорее бы уже повышение получить.

Но вот, как обычно, мое предчувствие, вызванное умением Шестое Чувство, в очередной раз принесло свои плоды. За одним из домов, что стоял на самом краю деревни, я не сразу их заметил, выползли три монстра, которых я до этого еще не встречал. Они были похожи на сухопутных медуз— переростков, что обитали у нас на просторах бескрайних морей и океанов. Вот только их почти полная прозрачность, позволяющая почти полностью сливаться с окружающей местностью и увеличенные в несколько раз размеры, высотой около трех метров и весом не менее трех центнеров, отличали их от земных аналогов. Да и маленькие синие всполохи электрических разрядов, что полностью окутывали их тело словно кокон, внушали ужас и трепет, а не красоту и величие, которую я как-то раз в детстве наблюдал в океанариуме. Достав и наведя на них карту, я понял, что с этими противниками, хоть они и не боссы, у меня могут возникнуть некоторые сложности:

Ангария

Тип: Редкий монстр

Уровень — 34

Жизнь — 1125

Энергия — 1245

Сила — 75

Ловкость — 50

Интеллект — 110

Выносливость — 100

Активные умения:

Электрический Разряд 4 уровень — 42% — При активации умения наносит противнику сильнейший удар электрического тока. 50% шанс вызвать у цели временный эффект Парализация. Умение эволюционирует. Активация затрачивает 150 единиц энергии.

Радужный Покров 1 ранг 1 уровень — 4% — Наделяет организм владельца сроком на 10 минут 25% возможностью полностью проигнорировать урон от основных стихийных атак. Весь входящий урон от стихийных атак снижен на 50%. Время восстановления 10 мин. Умение эволюционирует. Активация затрачивает 200 единиц энергии, а поддержание 10 единиц энергии в секунду.

Множественное Клонирование 5 уровень — 69% — Позволяет владельцу создавать свои уменьшенные копии посредством митоза. Количество возможных клонов зависит от уровня умения. Созданный клон имеет лишь 20% мощность от силы владельца. Время восстановления 1 час. Умение эволюционирует. Активация затрачивает 250 единиц энергии и 250 единиц жизненных сил.

Пассивные умения:

Скрыто. Для просмотра требуется более высокий уровень персонажа.

Снаряжение:

Скрыто. Для просмотра требуется пройти повышение ранга умения Третий Глаз.

Костяная Манипуляция, да и Стена Пламени против такого противника будут бесполезны. Во-первых, в их телах нет ни единой кости, на которую я смог бы воздействовать. Во-вторых, мою Стену Пламени хоть и возможно использовать, но вот ее эффективность после активации монстром умения Сопротивляемость Стихий, будет ниже плинтуса. Остается только один вариант — Вакуумная Бомба. Но является ли она одной из стихийных атак? Этого я не знаю. Возможно, это магия воздуха? Черт, такое нужно в описании указывать, а не гадать на кофейной гуще! Эх, настучать бы админу по голове, да посильнее! Но, увы, у меня такой возможности нет. Да и отправить отчет об ошибке не выйдет. Паршиво, однако.

Стоит ли мне позвать сюда Николая? Или же лучше будет постараться убить их в одиночку? Нет, Николай мне тут не помощник. У него же всего два активных умения — Порыв ветра и Земляной Град. Второе, которое было у него изначально, не особо сильное и эффективное умение. Да и оба они относятся к стихийным атакам, так что толку от них тут будет немного. А судя по тому, как медленно они перемещаются, убежать я в любом случае успею. Если, конечно, не получу при этом Электрический Разряд в спину. Кто его знает, какой у него радиус действия?

Вот, вспоминая всех встреченных мною ранее противников, да и игроков, наподобие Игоря, я начинаю думать, что мой рост в уровнях и мощи умений в последнее время как-то замедлился. Даже монстры теперь примерно одинакового со мной уровня развития, а некоторые, и выше. Надо наверстывать упущенное. А как мне это сделать, если приходится делить опыт с кем-то другим? Чтобы стать сильнее, надо иногда идти на риск и не упускать ни единой возможности! А может, даже и самому искать места скопления монстров. Все, решено! Возвращаюсь обратно и предупреждаю, чтобы не уходили из пещеры еще минимум дня два. Хотя, тут я сроки слегка завысил. Буду надеяться, что управлюсь раньше. Ну сколько в этой захолустной деревеньке может обитать монстров? Десять, двадцать, пятьдесят? Думаю, у меня получится зачистить деревню даже раньше.

Но сразу уходить обратно я не стал. Под действием умения Хамелеон, очень аккуратно, короткими перебежками из укрытия к укрытию, я смог добраться до небольшого магазинчика в центре деревни. Входная дверь была нараспашку, что облегчило мне проникновение внутрь. Не хотелось бы разбивать окно и привлекать к себе лишнее внимание раньше времени. Собрав с прилавков самую высококалорийную еду и еще кое-что по мелочи, я забил свой рюкзак под завязку и стал возвращаться обратно в пещеру. Разведка прошла без эксцессов, но, при повторном посещении я уже не стану прятаться! Пока мой рейд в Пензу откладывается на некоторое время, по понятным причинам, стоит зачистить эту деревню от монстров и временно остановиться тут. А что там дальше, будет видно.

Вернувшись обратно в пещеру, я обнаружил что все внутри уже давно встали. Даже Юля, хоть она и выглядела болезненной, чем-то пыталась себя занять. Николай стоял на часах, охраняя остальных. Девочки, что при моем внезапном возвращении сразу же затихли, стараясь не встречаться со мной взглядом (похоже, они просто стеснялись после того, как проснулись и обнаружили себя абсолютно голыми) стирали одежду и наводили порядок в пещере. Юля, сидя у костра, постоянно подкидывала туда уже сухие сучки и ветки, вроде как поддерживая пламя. Но, по факту, просто маялась от безделья, пока выздоравливала.

А вот Мара, до этого спокойно сидевшая у входа в пещеру и ни с кем не разговаривающая, даже с девочками— студентками, при моем появлении тут же вскочила и побежала меня встречать. Ну, прям театральная сцена — встреча ребенком родителя после длительной командировки. И как только она до меня добралась, то тут же устроила мне допрос. Я на все непрекращающиеся вопросы отвечал односложными, короткими фразами, лишь бы она отстала от меня со своей болтовней. И уже на десятом вопросе “Почему?", мне все это порядком надоело, поэтому я просто сказал ей, что мне срочно надо поговорить со всеми. Она поняла все правильно и тут же замолчала. Воистину, воспитание детей — самый тяжкий труд на свете!

Отдав продукты девочкам, которые тут же с энтузиазмом восприняли мое предложение приготовить что-нибудь вкусненькое и удалились, я остался наедине с Николаем и объяснил ему ситуацию. По началу, он противился тому факту, что ему придётся остаться тут, но я все же смог донести до него всю бесполезность его умений в бою с монстрами, населяющими Уклейку. Ему даже и в голову не пришло, что эти медузы могут быть не единственными представителями своего вида, населяющими сейчас деревню. И это хорошо. В таком случаем мне бы нечем было крыть. И вот, пообедав на скорую руку, я рассказал свои планы остальным и не услышал ни слова против, собрался и вновь ушел. Только теперь, меня не будет несколько дольше. Если я вообще вернусь обратно.

Теперь я, почти полностью слившейся со стеной одного из одноэтажных кирпичных домов, под воздействием Хамелеона, наблюдал за группой медуз, выжидая возможности для атаки. Их тут было порядка пяти особей, точнее сложно сказать, когда они находятся так близко друг к другу, поэтому, я не стал рисковать и решил подождать. Вдруг, часть уйдет куда-нибудь в другое место. Но, увы, у них тут шла кормежка и мое ожидание затянулось. Зато, мне посчастливилось наблюдать процесс поглощения ими кроликов, что были заперты в своих клетках и не могли убежать.

Зрелище поедания крольчатины монстрами, надо сказать, было несколько странным. У них не было рта, как такового, поэтому, они просто всасывали через свое похожее на студень туловище несчастную жертву, и она обездвиженная, словно муха в меду, не могла оттуда выбраться. А в это время, буквально на глазах, ее всю медленно разъедало словно кислотой. Такой способ поглощения пищи напомнил мне змей, которые целиком заглатывают свою добычу, и она там медленно, бывает несколько дней кряду, переваривается. Только в этом случае, благодаря прозрачности тел монстров, это все можно было рассмотреть в мельчайших подробностях.

Но, как и все на свете, это представление закончилось спустя минут двадцать. От кроликов в их телах остались лишь косточки, которые в какой-то момент просто выдавило наружу, и они после этого остались лежать на земле. Кристально-белый скелет, без малейшей частички кожи или же мяса на нем — почти что безотходный способ. Людям есть чему у них поучиться. И вот, наконец, настал долгожданный момент. Две твари отделились от основной группы и уползли в неизвестном направлении, тогда как оставшиеся три, просто встали там как вкопанные и не шевелились. Только лишь маленькие молнии на их телах выдавали в них одушевленные объекты. Для остальных, со стороны, там были лишь едва заметные мутноватые очертания, наподобие марева. Все, пора в бой!

— Вакуумная Бомба, активация.

Я поместил сферу, или же ядро, даже не знаю, как правильно будет описать действие моего собственного умения, между двумя ближайшими ко мне медузами и молился всем богам, чтобы помогло. И это сработало! Хоть и не сразу, но их желеобразные тела стало затягивать. Я же, при этом все еще находясь под умением Хамелеон, старался сделать так, чтобы меня не заметил третий противник и повторно атаковал его тем же умением. С одной лишь поправкой — я поместил вакуумную сферу точно перед монстром. Я уже начал праздновать легкую победу но, к сожалею, преждевременно. То, что произошло дальше, стало для меня тем еще сюрпризом! Хорошо еще, что за секунду до этого, сработало мое умение Шестое Чувство и я успел среагировать. Не то, даже представить себе не могу, чтобы со мной случилось.

Одновременно, все три медузы, стали выделять все больше и больше электрических зарядов, стягивая их в область над головой, а затем, в мою сторону полетели три ветвистые молнии. Благо, что они оказались не совсем точные, да и я успел вовремя спрятаться обратно за угол дома. Но, все же, от стены здания, за которым я прятался, не осталось и следа. Ее снесло в одно мгновенье! Сначала был едва уловимый звук “БЗЗЗ” а затем, громкий взрыв и вокруг стали разлетаться осколки кирпичной кладки и серой порошкообразной массы, бывшей некогда раствором цемента, что скрепляли друг с другом кирпичи этого дома.

Хоть непосредственный удар и не задел мое тело, но все же, осколками мне нанесли существенный урон. Левый глаз не видел совершенно. Кровь из рассеченной брови залила добрую половину моего лица. Но, хуже всего пришлось моего бедному плечу. В нем застрял крупный и острый осколок, погрузившийся в мое тело на добрых десять сантиметров. И сколько бы я не пытался пошевелить рукой после этого, у меня ничего не получалось. Лишь острая боль при движении, да и только.

И вот, пока я приходил в себя, последовал следующий сюрприз. Одну из медуз, ту самую, для которой я расстарался и активировал Вакуумную бомбу лишь на ней, частично всосало внутрь сферы, а затем, попросту разрезало надвое. Минус один противник. Но, на этом все и кончилось. Остальные две смогли уйти от воздействия моего умения, активировав свое собственное. С поразительной скоростью, из их тел стали произрастать уменьшенные копии, которые влетали в мою вакуумную сферу и тут же поглощались. И хотя казалось бы, это действо было не слишком-то эффективно, но зато, поспособствовало ее преждевременному схлопыванию.

И как результат, два абсолютно целых монстра, с которыми мой прежний трюк уже так просто не пройдет. Эффект неожиданности потерян, да и они стали отдаляться друг от друга, чтобы я при следующей атаке, уже не смог зацепить их обоих. Да и радужная сфера, возникшая вокруг них словно божественный ареол, свидетельствовала об активации их последнего активного умения — Радужный Покров. А ведь только хотел использовать Стену Пламени и на тебе, облом. Но, я предполагал, что так все и выйдет. Поэтому, хватит экономить энергию. Именно из-за этого вместо трех Вакуумных Бомб, я активировал лишь две. Не пожадничай я тогда, все было бы уже кончено. Надо бить во всю силу и наверняка, не жалея при этом энергии.

— Стена Пламени, активация.

Этим умением я смог захватить сразу обоих. Урона, как я и предполагал было не так много, но и цель для атаки у меня была другая. Я не стремился нанести им значительные повреждения (хотя и не отказался бы), просто хотел помешать им заметить следующие атаки.

— Вакуумная Бомба, активация.

— Вакуумная Бомба, активация.

В непосредственной близости от каждого монстра я установил по Вакуумной Бомбе. Жаль, нельзя было поставить сферу прямо в теле монстра — дурацкие ограничения, но и этого оказалось более чем достаточно. Правда, последнее слово они все равно оставили за собой. Уже на последнем издыхании, частично поглощенный вакуумной сферой, один из монстров все же успел запустить в мою сторону свое умение — Электрический Разряд. Который, казалось бы, судя по траектории, не должен был меня задеть, но, к сожалению, в самый последний момент от основного разряда вылезла словно тонкая змейка, небольшая молния и ударила мне в левую ногу. Боли как таковой я почти не почувствовал — на долю секунды почувствовал укол и последующую встряску. Но, хоть это и была всего лишь десятая, может двадцатая часть от основного заряда, она оставила после себя на моей ноге, приличного размера подпалину на штанине и поверхностный ожог второй степени, да парочку вздувшихся пузырей. Мелочь, но как же жжется-то, сука!

И вот, пришел момент ради которого я все это и затеял — получение вознаграждения. Ведь теперь, я стал более аккуратен в применении Вакуумной Бомбы и вовремя останавливаю ее действие, не давая втянуть монстра в сферу целиком. Благо, мне подвластно время схлопывания сферы. Ведь если не останется хотя бы частички тела монстра, то и развеивать будет нечего. И как итог — нет опыта и предметов. А меня такой исход не устраивает!

Добыча была небогатой. Один лишь опыт и ни одного игрового предмета! Но зато, шкала от трех убитых монстров пополнилась почти на 10%. И как по мне, так это очень даже не плохо. Да и травм после боя осталось не так и много. Лишь мелкие царапины от кирпичных осколков, небольшой ожог ноги и, пожалуй, самое серьезное ранение — проколотое плечо. Под действием умения Регенерация восстановление не должно занять много времени, и большинство царапин скоро покроется свежей коркой, а осколок из плеча я уже успел вытащить. Жутко болит, конечно, но не все так плохо. Хоть рука стала шевелиться и то хорошо. Значит, задеты только мягкие ткани, а остальное лишь вопрос времени!

Перевести дыхание минут десять — пятнадцать и я снова готов воевать. Только на этот раз — энергию жалеть не стану. Я на своих ошибках учусь. Стоит просто искать группы поменьше, действовать аккуратно, да не тормозить и все будет в полном порядке! С таким настроем я принялся и дальше зачищать деревню. И вот, спустя почти три-четыре часа, я получил новый уровень. Радость длилась ровно до того момента, пока я не попробовал выучить новый навык. У меня был уже один на примете. Но, увы, на этом уровне развития он мне похоже не полагался.

В основном моими противниками были все те же полупрозрачные медузы — переростки. Но, иногда попадались и другие, более сильные и свирепые противники. Например, Цербер — это такой трехголовой, метра три в холке, пес со змеиным хвостом 34 — 35 уровня, из пасти которого текла ядовитая слюна. Сильная и ловкая зверюга, которая использовала лишь умения ближнего боя. Но, и у нее были недостатки — она была малость туповата и ходила всегда в одиночку. Но даже с такими её недостатками, мне с ней пришлось серьезно попотеть. Самой действенной тактикой против Цербера, стала внезапная атака из-за спины и тут же, не теряя времени даром, забиться в какую-нибудь узкую щель, где он не смог бы до меня добраться. Он даже и не думал отступить и затаиться. Ну просто ОЧЕНЬ глупое создание — я его жгу Стеной Пламени, а он лишь сильнее старается добраться до меня!

Был еще один интересный противник — Умертвие. Оно напоминало гуманоидного вида кучу-малу из частично разложившихся тел. Всю поверхность его огромного четырехметрового тела усеивали различные части человеческих костей — челюсти, обломанные берцовые кости и прочая костная масса. Они служили ему как крепкой защитой тела, так и для устрашения противника. Даже меня такой вид монстра напугал до чертиков! Что уж говорить про менее слабовольных людей. Те, как увидят такой ужас, сразу же обратятся в бегство. Уровни Умертвия колебались от 35 до 37. У него был просто огромный запас Жизни, да и мои атаки, возникло такое чувство, будто били по нему вполсилы. Но, за счет того, что он был крайне медлителен и не имел дальних дистанционных атак (у него в арсенале было лишь одно умение средней дальности — Ядовитое дыхание, от которого стоило просто держаться подальше) с ним хоть и пришлось повозиться дольше, но итог был тот же, что и с Цербером.

Мне сегодня крупно везло! В основном, моими противниками хоть и были сильные монстры, но в одиночку, они со мной не справлялись. А против тех, которые были в группах — медузы, троглодиты, и прочая мелочь, я действовал не торопясь и очень осторожно. И атаковал только тех, у которых в группе насчитывалось не более четырех особей. Лишние ранения мне были ни к чему. Но, как бы сильно я старался не рисковать, ничего у меня из этого не получилось. К уже имеющимся ранениям добавились новые — сломанные ребра и нос, множественные мелкие ссадины и синяки, пара обожженных кислотой или огнем участков кожи. Раны хоть и не смертельные, но болезненные. Да и лицо я слегка себе подпортил. Теперь, после того как заживет, у меня на лице будет красоваться шрам как у Сабзеро из фильма Смертельная Битва! Буду теперь мужественней выглядеть! Что тут сказать, в каждой паршивой ситуации стараюсь найти что-нибудь хорошее. По-другому, никак — психика не выдержит.

Уже начало смеркаться, когда я закончил зачищать деревню от монстров. Оставалось лишь одно место, что я не проверил — Завод по переработке чего-то там… Но, я уже полностью выжатый как лимон, решил отложить это дело до завтра. И так, прогресс за сегодня получился впечатляющий:

Имя Владельца — Алексей

Тип — Магический

Класс — Универсал — Бонус + 10% шанс на нахождение уникального предмета с поверженного противника. После достижения 50 уровня вы сможете пройти процедуру Перерождения, что значительно повысит параметры вашего физического и духовного тела и изменит саму сущность живого организма на что-то более могущественное.

Уровень 34 — 78%

Жизнь — 740

Энергия — 1145

Сила — 13

Ловкость — 15

Интеллект — 89

Выносливость — 68

Свободных очков характеристик — 0

Активные умения:

Ядовитый Туман 4 уровень — 47% — Синтезированный в крови яд при активации умения начинает просачиваться сквозь поры в коже рук и распыляется наружу. Урон, скорость распространения и площадь воздействия зависят от характеристики Интеллект. Умение эволюционирует. Активация затрачивает 50 единиц энергии.

Костяная Манипуляция 4 уровень — 26% –Позволяет владельцу свободно управляться с костями в своем или чужом теле, преобразуя их по его желанию. Границы воздействия на организм определяются характеристикой Выносливость. Умение эволюционирует. Активация затрачивает 30 единиц энергии, а поддержание 3 единицы энергии в секунду.

Стена Пламени 5 уровень — 12% — Позволяет возвести стену из магического пламени в указанном владельцем месте. Урон, время действия и площадь воздействия зависят от характеристики Интеллект. Умение эволюционирует. Активация затрачивает 150 единиц энергии, а поддержание 10 единиц энергии в секунду.

Ментальный Кокон 3 уровень — 93% — Наделяет организм владельца свойством игнорирования любого вида повреждений на срок 3,5 секунды. Умение эволюционирует. Активация затрачивает 40 единиц энергии.

Хамелеон — Образует вокруг владельца сферу, которая перенимает цветовую палитру окружающего пространства, позволяя ему сливаться с местностью сроком на 1 минуту. Умение не эволюционирует. Активация затрачивает 10 единиц энергии.

Вакуумная Бомба 4 уровень — 41% — Создает перед целью невидимую сферу, которая начинает всасывать в себя абсолютно все в области воздействия умения, а затем просто исчезает не оставив после себя следа. Время действия и площадь воздействия зависят от характеристики Интеллект. Умение эволюционирует. Активация затрачивает 150 единиц энергии.

Боевая Трансформация 2 уровень — 34% –Позволяет владельцу менять свой физический облик на любого из поверженных им противников. Границы воздействия и степень идентичности на организм определяются характеристикой Выносливость. Умение эволюционирует. Активация затрачивает 500 единиц энергии, а поддержание 10 единицу энергии в секунду.

Пассивные умения:

Интуиция 5 уровень — 99% (Заблокировано) — Некоторые называют это явление шестое чувство, другие — предсказание. Реальность же такова, что вы можете ощущать то, чего не могут другие — предчувствие опасности, ощущение враждебного взгляда на себе, правильный выбор в обход разума. Все это, лишь малая часть Вашего дара!

Требуется повышение ранга умения с Интуиция, на Ясновидение. Требуется Облик Сущего для активации процесса.

Третий Глаз 4 уровень — 32% — При наведении карты на цель, показывает параметры объекта на ее обратной стороне. Умение не срабатывает при разнице более чем в 10 уровней между Вами и объектом.

Регенерация 5 уровень — 6% — Ускоряет нормальный процесс регенерации человека на 100%. 75% шанс, что при отравлении ядовитым веществом, организм сможет самостоятельно вывести токсины из тела.

Дух охоты 3 уровень — 82% — Усиливает все органы восприятия человеческого тела. Но будьте осторожны, когда выкладываетесь на максимум своих возможностей. Великая сила может привести к страшным последствиям!

Снаряжение:

Кольцо Архимага x2

Кольцо Драконьей Силы

Великий Перстень Жизни x2

Печатка Правителя

Ожерелье Восходящей Луны

Великий браслет Могущества x2

Реликт Уничтожения Сущности

Ониксовый Посох Равновесия

Плащ Кровавого Заката

И это не считая предметов, большинство из которых я экипировал на себя. Обычное стандартное снаряжение и никаких доспехов, на которые я, в тайне, надеялся. Хотя, вру, было кое-что интересное среди добычи:

Серая Карта Повелителей

Тип: Редкое

При активации предмета наделяет человека силой Повелителей. Для активации требуется соблюдение строгих условий. Возрастные ограничения в данном случае не учитываются.

Требования: нет.

И у меня уже была мысль, кому эту карту отдать. Есть у меня одна решительно настроенная мадам, которая так и рвется в бой. Все, пора возвращаться обратно. Пока еще совсем не стемнело. Ведь мой ПНВ теперь не работает (электроника не дружит с водой) и приходится полагаться лишь на собственное зрение.

Глава опубликована: 17.08.2016
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх