Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Альтерра: Полукровка


94 390 +13    12    226    1   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Жанр:
Роман
Серия:
Размер:
Роман | 788 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
18.04.2015 - 13.03.2016
Произведение в жанре Лит РПГ. Что бы вы сделали, в один прекрасный день очнувшись, не у себя в спальне, а в совершенно незнакомом месте? Обнаружив, что ваше тело какое-то не такое, у вас ведь не было ранее хвоста и острых когтей, не так ли? И вообще, на дворе не очень далёкое, но все же будущее, ваше сознание было воплощено в виртуальной игре Альттерра, а тело находится к крио заморозке, а не в обычной игровой вирт капсуле. И ваша цель - доказать широкой общественности на собственном примере, что используя крио-технологию можно без вреда для рассудка проводить в виртуальном мире игры не считанные часы, а дни, месяцы, а возможно и годы... И что сложные стартовые условия, информационный голод и глобальная цель - достигнуть видимого успеха в многомилионной игре вам в этом не помеха.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
  Следующая глава
 
 

Глава вторая. Замерзший до полусмерти, но не мамонт.

То, что эти строки написал я, сомнений не было. Максимум словоблудства, на минимум текста. Не четко и не ясно. Еще должен быть сарказм... Но, не буду отвлекаться, лучше продолжу-ка чтение.

-Ты уже понял, раз читаешь это, что где то -непонятно где. Сразу проясню. Это Игра. Неожиданно, да? Массовая, ролевая, фентезюшная, компьютерная игра с полным погружением в виртуальный мир. Технология будущего. Кстати, у нас на дворе 2056 год. Офигеваешь?

Да, я офигевал, верно мною подмечено, хороший я провидец. Не то что бы я не фантазировал (особенно в детстве и вьюношестве) на тему "попаданства" (хотя в те времена и слова такого еще не было) и путешествий в другое время/планету/мир... Но одно дело фантазии, а другое дело реальность. Пусть даже такая вот как бы виртуальная.

Искать газету в мусорке было не с руки, да и не было ее поблизости, так что я продолжил действовать нахрапом. Ну не может же в этой самой Альтере не быть календаря (часов, секундомера, и будильника в довесок)!

-Вызвать Календарь ! громко и четко скомандовал я. Практически мгновенно выскочило окошко, не совсем стандартного но все же календаря. На дворе был у нас месяц Цветения (как оригинально! ) года 1411 от ПНИ (непонятно что нужно было отпинать, ну ладно), понедельник, 13 число. Дней в месяце было 30, особых пометок каландре не было, как и непонятных названий. Нашлись и внутри-игровые часы, отображающие к моей радости, как местное время (игровое) 12:55, 13.04.11 так и реальное — 16.01, (+3 GMT), 17.02.56. Нда, все верно, 49 лет тому вперед. И где мое удивление? Но я что то отвлекся.

-Физически находишься ты в городе Москве, в Восточном Крио центре. Как ты понял, рейс 155, совершил не очень мягкую посадку. А попросту разбился. Так что то наше вложение в Голландское Крио окупила себя на все 100.

Здесь необходимо некоторое отступление. Когда мои родители совершенно неожиданно сделали меня наследником, ни много ни мало 5 комнатной квартиры с евроремонтом в центре Питера, я поначалу сорил деньгами на пропалую. Однушка на окраине города и подержанный А-3 -были чуть ли не самыми разумными вложениями от вырученной суммы. А так, буквально в первые же месяцы "легких денег" я успел славно потусить в дорогих кабаках и клубах, полетать на боевом истребителе МИГ-29 (над Родиной) и воздушном шаре (над берегом турецким), вложиться в акции южноафриканской алмазной компании (как ни странно, она впоследствии не обанкротилась,) и в числе прочего купить услугу "крио-заморозки" моей бренной тушки на случай "тяжких увечий, заболеваний и прочее и прочее". На эту контору я наткнулся совершенно случайно, разговорившись с попутчиком в бизнес классе, во время долгого трансатлантика. У Ивана (так звали знакомца) был небольшой бизнес в сфере экспорта голландских роз и тюльпанов, недавно приобретенный домик в Греции, жена, трое детей и рак... уже и не помню чего. Так что он тогда, как и я очень активно спускал деньги на ветер, катаясь по врачам, клиникам и экстрасенсам с шарлатанами до кучи, дабы сохранить свою бесценную жизнь. Вот он мне и подсказал одну конторку, имеющую филиал у нас (правда, не в Спб, а в Москве) которая предоставляла данную услугу. При чем действовала на гране фолла -при современном состоянии технологии криоконсервация людей и необратима: заморозив человека, оживить его невозможно. Поэтому людей подвергают криоконсервации только после юридически зафиксированной смерти мозга, в противном случае "крионирование" было бы убийством.

Здесь же, был найден компромисс, даже два.

Во первых, в славных Нидерландах добровольная эвантазия стала легальной вот уже лет пять назад. И даже была предложена более "гуманная" альтернатива — заморозка еще живого мозга, с извечно надеждой человека на счастливое будущее. Во вторых, было удивительно, как все это прокатило у нас в стране, где как известно увы, "нельзя даже то что можно". Собеседник объяснил, что тут проявили некоторую личную заинтересованность "серьезные, но увы, пожилые люди", желающий застраховать жизнь по высшему разряду — оставляя себе в наследство надежу на воскрешение. Так что он тогда меня промотивировал здорово, и я вместо отдыха в Италии, рванул в страну тюльпанов и наркоманов. Крио клиника нашлась, договоренность была достигнута, деньги уплачены. Кроме всего прочего мне выдали классную корочку для паспорта, с нотариально заверенным вкладышем где русским по белому были указаны координаты клиники в Москве, с которой следовало связаться в случае чего. Договор был подписан на 51 год, с "момента наступления страхового случая", и обошелся мне... ладно не буду о грустном.

У всех нас наверняка бывало такое ощущение, когда предчувствие чего то очень нехорошего, перерастало в уверенность в нем ? Вроде когда тебе говорят про "две новости", и ты уже понимаешь, что хорошая будет в стиле "хотя вам и отрежут ногу, но вы сможете экономить на обуви— скидываться вдвоем на пару ботинок с соседом по палате"? Нет? И замечательно. Потому что именно сейчас у меня было такое состояние. Я вернулся к чтению.

Теперь конкретика. Мы тогда приземлились, но слегка подломили шасси и въехали в терминал напрямую. Немножко развалились, немножко погорели. И мы с тобой и самолет с пассажирами. Погибло 111 человек, мы же попали в категорию "тяжких, несовместимых с жизнью". На этом плохие новости заканчиваются, а начинаются хорошие и средние. Во первых наш мозг не пострадал. Это здорово, не находишь? Во вторых — чему я все еще дивлюсь, нас привезли туда куда надо не в ближайшую к Ширику больничку, и даже не в Боткина, а в Крио Левен. В третьих то что от нас осталось (ЧЕГОООО?) успешно заморозили, не напортачив. Ну и в четвертых, как ты сам догадался, светлое будущее наступило!

На этом месте я не выдержал. Всё. Накопилось! Всё. Достало! Начиная от такого вот одностороннего общения с самим собой и кончая дефектными ушами и глазом тут и тем "что осталось" там. Я отмахнулся от дневника, прочего интерфейса, завалился на кровать, сразу вскочил, в гневе принялся мерять шагами комнату, до хруста сжал кулаки и наконец со всей дури треснул по столешнице, пытаясь выплеснуть на нее весь негатив. Как ни странно это помогло, правда не совсем так как я ожидал. Перед глазами выскочило аж ти системных сообщения. Первое было логом моего "боя", если мой мини псих можно так назвать...

Варракс атакует Волшебная палочка юного колдуна используя Когти демона.

Автоматическое попадание. Нанесен урон 6.

Автоматическое попадание. Нанесен урон 5. Прочность предмета уменьшена

Текущая прочность 11/15.

Варракс воздействует на Стол, используя Волшебная палочка юного колдуна.

Попадание.

Прочность стола снижена на 0 / неразрушим.

Прочность Волшебная палочка юного колдуна понижена на 4.

Прочность палочки 0/15, предмет уничтожен.

Получен Опыт:1

Получен предмет: Волшебное стекло 100гр.

Чудесно, млян. Разломал указку. То есть ванд. То есть палочку. В принципе и дураку понятно, что стекло это не самый подходящий материал для сжимания в гневных когтях (как сказал то!) а затем шмяканья об стол. Сам себе злобный буратин. Хотя, там ведь еще высыпалось куча инфы, помимо стеклянной пыли.

Поздравляем вы неосознанно уничтожаете магический предмет, и получаете из него ингредиенты!

Вам доступна профессия Распылитель.

Ломать не строить. Но зачастую, уничтожая, что то старое, вы получаете необходимые компоненты для творения чего то нового. Поначалу простейшие и общедоступные, но с ростом умений вы сможете добывать все более редкие компоненты из все более разнообразных вещей. Мастера распылители способны превратить даже хлам и лом в нечто ценное, а уж если выбор падет на артефакты...

Вы желаете принять профессию Распылитель?

Да/Нет.

Адреналин от новостей и первой потери еще не улегся, так что я, не раздумывая нажал "Да". А вот нафига я это сделал? Хватательный инстинкт пробудился? Я же себе вроде писал по поводу творения глупостей... Появившееся уведомление ввело меня в ступор, в принципе приятный, и отвлекающий от тяжелых мыслей.

Получено достижение — категории Первый Шаг.

Вашим первым взаимодействием с миром Альтерры стало уничтожение лучшего предмета собственной амуниции. Конечно, оружие новичка далеко до идеала, но остаться без него чревато сложностями.

Постоянный Бонус +5% к шансу удачного распыления предмета высокого уровня. Штраф на получение дополнительных предметов добычи -1%.

Достижением обладают еще 58 Пришлых.

Список достижений вы можете посмотреть в выкладке "Персонаж"

Мне потребовалось секунд пять, чтобы разобраться в том что только что получил. Профа сомнительная, особенно для такого нуба как я. Что нужнее ингры (видимо для крафта, алхимии и прочего) или цельный шмот? Нужно знать рынок, механику продажи ненужного (то ли за бесценок скупщику НПС то ли по разумной цене -игроку), аукцион, насколько легко добыть / создать шмот который я могу ломать. Зато штраф был однозначно мерзким. Очень мерзким. Снижение шанса получить добро... которое не с кулаками, а которое лут, дроп, трофеи, мародёрка, клад и прочая законная добыча... И ведь один процент это много, ОЧЕНЬ МНОГО! Во многих играх я успешно фармил мобов с шансом дропа 1/500, 1/1000 а то и ниже.... Возможно, тру крафтерам такое достижение и пригодилось бы, но факт, что нас таких было всего 59 не вселял в это уверенность. Я ощутил себя дураком... Ладно. Отвлекся. Выбил из подсознания Большую проблему и неприятность чуть меньшей. Дочитаю-ка я лучше послание Себя ко Мне до конца. Тем более что речь пошла про светлое будущее... ставшее настоящим.

Про то что произошло в мире, что открыли, кого увоевал, и как изменились люди особо писать не буду — в игре есть возможность получить такую информацию. Летающих машин не изобрели, ядерной войны не было, дельфины говорить не научились, на Луну на выходные не летаем. Что нас с тобой интересует так это развитие виртуала и клонирования. Да и то вкратце. Интернет становился все более всеохватывающим, соц. сети — пожирающими время и заменяющими личную жизнь. Развивались гаджеты — вначале смарт-мобильники, планшеты, потом умные часы, умные очки, умные перчатки, умные шлемы. Пришло время рывка развития имплантатов, и биочипов заменивших гаджеты. Не в полной мере, разумеется даже сейчас это довольно дорогая игрушка. И неолуддиты появились.

Потом были созданы вирт миры с эффектом присутствия. То есть ты получаешь информацию об окружающей тебя виртуальной действительности ото всех органов чувств, и можешь с нимвзаимодействовать. Ладно, не буду тебя грузить, разберешься. Тем более что ты как раз в таком мире.

Серверную мощность дал G(lobal)WEB -эдакий второй интернет, созданный специально и исключительно для игр по сети, еще в середине тридцатых. Были созданы игровые капсулы, подключающий разум и сознание к игре и поддерживающие тело игрока в надлежащем состоянии пока он играл. И сотни игровых миров.

Потом была создана Альтерра. Это уже было серьезным проектом правительств трех стран: России, США и Китая, вскоре монополизировавшим рынок, и задавившим конкурентов.

Короче, я ограничен в объеме послания, основную идею ты понял. Теперь вернемся к нашим баранам. Мы с тобой стали жертвами первого успешного эксперимента подключения к Альтерре "отморозков", людей подвергшихся крио-заморозке. Размораживали людей и раньше, и иногда успешно, что значительно (по сравнению с началом века) популяризовало и легализировало отрасль, но смертность была почти 95%. А 5% оставшиеся либо сходили с ума, либо теряли память. Я очень, надеюсь, что с тобой ни того ни другого не произошло. Ну так вот, меня, не размораживая полностью, а активировав работу необходимых участков мозга, подключили к Альтерре!

Я не сразу разобрался что к чему, потому что мое пробуждение было не таким приятным как, надеюсь, будет твое (странно, теперь пошло четкое разделение на Ты и Я) и пережил несколько неприятных часов в, скажем так небытии где я ничего не воспринимал, но себя осознавал.

Потом мне воссоздали реальность, хе, на основе инста, запустили в нее собеседника... Ну и мы хорошо и много поговорили. И о многом договорились.

Во первых, я узнал, что лично МНЕ отпущено совсем небольшой кусок жизни, около 40 часов, что я был активирован как временная память, которая забудется и сотрется... т.е. умрет. Мы ведь, это то что мы помним, правильно? И человек потерявший память, практически новая другая личность.

Ну ладно, довольно философии и метафизики. Перейдем к конкретике. Мы с милым Куратором (так представился собеседник — представляющий интересы как создателей игры так и компании Крио Левен) всесторонне обсудили прошлое, настоящее и будущее -мое, вернее твое, и что мы за него готовы отдать. Для начала, ты не забыл, что срок договора истекает через 2 года? Наследников ты не оставил, также как и собственно активов, так что проплачивать ОЧНЕНЬ не хилую сумму некому. Но в то же время превращать первого успешно выведенного из комы в игру человека в кучку подтаявшего мяса было бы расточительно.

Поэтому мы пришли к соглашению и подписали договор. Ты станешь пионером в своем роде. Или подопытным кроликом, пущенным в свободное плавание. Твоя задача показать, что в этом игровом мире можно жить постоянно. 24/7/365. Вирт-капсула может поддержать жизнедеятельность человека не более 18 часов подряд и 450 часов в месяц. Передоз крайне вредно влияет на психику, и просто вредно на тело человека, несмотря на все ухищрения. Если же ты покажешь своим примере, что используя крио-технологию можно безвредно проводить куда больше времени... то получишь очень вкусные вкусняшки.

Во первых, наш договор с Крио продлен еще на 50 лет, "за счет фирмы", авансом так сказать.

Во вторых, им важно увидеть, что ты не просто заявился в Альтерру так сказать мирным жителем, который день ото дня печет пирожки, да клепает артефакты, любуется с девами и в ус не дует, а является более активным и хардкорным игроком.

За тобой следить не будут, не переживай, но через три года ты познакомишься (а я буду надеяться, что вспомнишь его. А значит, Я, нынешний не умру окончательно), с нашим куратором. И вы обсудите твои игровые успехи. И чем выше ты будешь в топе, тем вкуснее будут плюшки. Мне предложили многое.

Восстановление тела. Кибернетика и клонирование органов для выращивание услуга очень дорогая, но возможность дать играть людям сутки напролет, а то и вовсе переселить сознание с Альтеру того стоят. Ты дашь толчок новому витку технологий погружения в виртуал.

Реал. Деньги. Много денег. Слава и известность. Или анонимность. Или вирутал: игровые плюшки... если побывав в реале тебе там не особо понравится.

Еще одним условием будет твой информационный голод. Сейчас в игру играют около 2.5 миллионов игроков, с постоянным онлайном в 700 тысяч. Как ты понимаешь, они хорошо подготовлены -форумы, мануалы и гайды никто не отменял.

Ты же должен будешь доказать, что даже человеку из далекого прошлого хватает мозгов чтоб разобраться что к чему... и достичь зримых успехов в игре. Даже без доступа к нормальной игровой справке и форумам, не говоря про минимальный установленный уровень восприятия реальности в 75%. Отличная реклама для привлечения новых будущих игроков. И аргумент для создания капсул нового типа.

Извини, я понимаю, что вряд ли ты будешь в восторге от тыканья как слепой кротенок, на я это пошел, чтоб поднять нас в цене. Мне поставили ограничение на размер сообщения для тебя, так что я должен закругляться. Но могу сказать, что мне позволили отправить три сообщения, каждое из которых ты получишь при определенных условиях:

-100й уровень персонажа

-Превознесение в отношениях с любой организацией

-100% симпатии с любым НПС

-3000 часов игры со 100% уровнем восприятия

-Членство в гильдии, входящей в топ 1.000 не менее месяца

-Создание предмета качеством не ниже чем Превосходное.

-Победа в 1000 PVP над достойными противниками (не ниже вас на 5 уровней)

-Победа над 100 рейд боссами.

-Скрыто.

-Скрыто.

-Скрыто.

Получи любое достижение из списка, и иди за письмом. Это так, мотиватор для тебя, чтоб не ленился.

Ну и напоследок, я сделал тебе довольно своеобразного персонажа, надеюсь ты заценишь мой труд по достоинству, а не будешь рвать и метать от осознания моего идиотизма и своей неполноценности. Некоторая информация о нем скрыта, и будет предоставлена в письмах. Это тебе мотиватор для грядущих свершений.

Удачи, Ч.П. Надеюсь, я не исчезну навсегда, и когда-нибудь ты вспомнишь о моей краткой жизни между твоим прошлым и настоящим.

Текст послания закончился. Я закрыл дневник, отмахнулся (буквально смахнул рукой) все окошки сообщений и в раздумьях завалился на кровать. Давайте как посмотрим, что тот Я насоздавал, и что мне теперешнему расхлебывать.

-Открыть окно Информации о персонаже.

Глава опубликована: 13.03.2016
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ (вирт. в реале)
Действие произведения разворачивается в нашем мире, где начинает действовать магия или иные игровые атрибуты


Закрыть
Закрыть
↑ Вверх