Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Альтерра: Полукровка


95 263 +22    12    227    1   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Жанр:
Роман
Серия:
Размер:
Роман | 788 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
18.04.2015 - 13.03.2016
Произведение в жанре Лит РПГ. Что бы вы сделали, в один прекрасный день очнувшись, не у себя в спальне, а в совершенно незнакомом месте? Обнаружив, что ваше тело какое-то не такое, у вас ведь не было ранее хвоста и острых когтей, не так ли? И вообще, на дворе не очень далёкое, но все же будущее, ваше сознание было воплощено в виртуальной игре Альттерра, а тело находится к крио заморозке, а не в обычной игровой вирт капсуле. И ваша цель - доказать широкой общественности на собственном примере, что используя крио-технологию можно без вреда для рассудка проводить в виртуальном мире игры не считанные часы, а дни, месяцы, а возможно и годы... И что сложные стартовые условия, информационный голод и глобальная цель - достигнуть видимого успеха в многомилионной игре вам в этом не помеха.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
  Следующая глава
 
 

Глава одиннадцатая. Одна голова хорошо, а партия... лучше?

Никуда засовывать перо я не стал. Его бонус на Харизму нивелировал все мои штрафы, а в будущем я мог бы получить и эти новые скилы... но не хотелось мне такое на себе носить и все! Да, и что то гномы мне нравились все меньше и меньше. Не думаю, что на них свет сошелся, так что добавим пафоса!

-Возможно все коротышки подлы, вороваты, склоны к содомии... впрочем к тому у ваших мужчин есть все основания... Я пробежался по фигурке Найлы взглядом, выражающим (как мне кажется) отвращение...

-Но я не таков! С этими словами, я высоко поднял над головой руку с пером, и активировал распыление.

Вы получили пух химеры 10 гр.

Уникальный предмет.

Используется в качестве реагента, кулинарной приправы.

С гордым видом, быстрым шагом, я проследовал мимо застывшей девушки к своей комнате.

Отношение с Трактирщицей Налиой увеличено на +3. Текущий уровень отношений 7.

Странно, она мазохиста, или там, просто любит когда её чмырят... Но в любом случае, мне не до нее — курица тухнет! Правда в переносном смысле слова, но все равно... Я ощутил, что Ильд'Ари голодна, а в моей руке еда, которая скоро станет непригодной для поглощения... Так чего же я жду?!

-Кушай маленькая, расти большой, становись сильной, а там глядишь с нехорошими дяденьками что тебя обижали, поквитаемся...

Я мысленно активировал Пожирателя душ. Интересное ощущение — как будто бы из глазницы к ладони по моему телу протянулась, нить... скорее канал...и по нему что то пошло... Похожее ощущение было, когда я сдавал кровь, и ощущал, как она пульсирует в вене, и вытекает через иглу. Неожиданно появилась и боль — в голове, глазнице, руке. И довольно таки ощутимая. Сколько там с меня снимается здоровья?

Идет поглощение души домашней курицы ляровой Ильд'Ари.

Качество поглощаемой души низкое, уровень 0. Поглощено 20%.

Получен внутренний урон 2 ед.

Эй, секундочку, там же в описании было сказано... сейчас...

Для поддержания заклинания используется жизненная сила хозяина (тратится 1 единица жизни раз в 15 секунд).

В описании процесса было и слово "подробности", но оно меня радовало оттенком серого... До своей комнаты я так и не дошёл.

Как то неожиданно навалилась усталость... Да и голод начал пробуждаться. Я грохнулся попой на пол, рядом с потрескивающим углями камином. За полсекунды до приземления (вернее — при-Альтеррения), я вспомнил про свой новый, подросший хвост, но он сам собой убрался, свился в аккуратное кольцо. Я блаженно хрустнул костями, развалился перед очагом, потянулся к огню...

Здорово ! Я практически касался пальцами пламени, и в то же время не обжигался. Я взял в пальцы раскаленный уголек, подержал его, покатал на ладони... Все же больно— немного, но больно. Слетела единичка здоровья, да и кожа покраснела... Но двадцатипроцентная устойчивость к огню работала, и мне это явно нравилась. Я расслабился, кажется задремал...

-А я говорю, что это явно не нашего уровня Хедхант ! Ты посмотри на награду:

"Сто золотых монет тому, кто предоставит достоверную информацию о гремлине. Пять сотен -тем, кто окажет помощь в его поимке. Тысяча монет золотом за голову гремлина, живого или мертвого!"

-Сотня голды это же месячный бюджет этой деревеньки, а тысяча — это рарный эквип с аукциона на где то на двадцатый уровень. И думаешь, что любой нуб сможет так запросто срубить хоть что то? Ха ! Я уже поговорил с сокланами, скоро пришлют команду, и разберутся с ушастиком. Может и цепочку квестовую откроют.

-Так что предлагаю не распускать слюни на не недостижимое, а пойти на мой спот, пока сюда не набежали хаи...

Вы подслушали чужой разговор. Подслушав еще 8 /10 разговоров для развития Подслушивания.

Вот такое вот тавтологическое сообщение. Что забавно, обсуждение гремлина (явно МОЕГО знакомого гремлина) шло практически в полный голос, да и я не особо таился. Но подслушка качнулась.

Я встал, стряхнул на пол остывший уголек, потянулся, подошел к новоявленной доске объявлений, а заодно и группе игроков возле неё.

К специальной, ранее пустой, доске объявлений был пришпилен лист пергамента. Под заголовком "Особо опасен! Взять живим или мертвым" был изображен и объект охоты.

Ну да, гремлин. В отличии от гномов — явно не человекоподобное лицо. Но и на рептилоида из одноименного фильма совсем не похож. Или в кино гремлин был няшным плюшевый зверьком? Не помню уж. Кожа бледно зеленого цвета, высокий лоб, бурная и непричесанная шевелюра (перетянутая, проволокой чтили?) и гладкая кожа лица. Очень яркие, и блестящие зеленые глаза (как раз такие, которые я разглядел на чердаке).

Нос без кончика — ноздри смотрят прямо вперед, но внешний вид гремлина это не портит, скорее добавляет колорит. Уши — да, истинные лопухи (или локаторы), каждое размеров в пол головы, мастер Йода отдыхает, а вот до Чебурашки недотягивает. И жизнь их явно потрепала — от левого был откушен здоровенный кусок, правое было изрядно поднадорванно, напоминая растерзанное крыло дракона/демона/вампира с картины художника фентезиста. Рот приоткрыт в улыбке, демонстрирующей два ряда мелких и острых зубов.

Полная версия описания гласила

В Неглинке объявился беглый каторжник из рода гремлинов. Он не вооружён, но тем не менее очень опасен.

Далее шло описание награды, и завершалось все это словами.

По всем вопросам обращаетесь к старейшине Игнату Камнеглазу в префектуру.

Ознакомившись с посланием, я повернулся к группе игроков, также с интересом осматривающих меня.

Что сразу бросалось в глаза, так это давольно высокий рост членов группы. Самым крупным (ниже меня всего на пару сантиметров) был Басснир, эльф-лучник классический. Правильные черты лица, общая субтильность, прилизанные блондинистые патлы, какие то водянистые миндалевидные глаза, уши, очень напоминающие мои (я автоматическим спрятал свое заостренное уродство поглубже в шевелюру). Одет он был не совсем обычно — кожаная безрукавка и бриджи до колен. На ногах ... ну не знаю. Я бы так себе представил мокасины индейцев — то есть на вид примитивная обувка из плохо обработанной кожи животных. За спиной у него болтались лук (простой просто до нЕльзя) и колчан со стрелами. Холодного оружия ближнего боя замечено не было. Рейнджер второго уровеня.

Вторым по росту (мне по грудь) был дворф, со звучным ником Гороорор. Лица толком и не разглядишь — такое ощущение что борода у него росла не вниз, а вширь, и даже в верх и при этом, делала это очень успешно — рот еще с трудом угадывался, а вот щеки, подбородок и скулы — все было надежно скрыто под щетиной. Нос картошкой; под классически густыми бровями маленькие, черные, глубоко посаженные глаза.

Воин и аж пятый уровень! Да и экипировка вызывала невольное уважение — половина ее явно из одного сета, и судья по всему не ширпотреб, а нечто более редкое и дорогое.

Торс, плечи и руки закованы в тяжелый, латный, до блеска начищенный доспех, обильно украшенный различного размера шипами и лезвиями. Из той же серии были полуторный (и на мой взгляд -слишком большой для дворфа) меч с волнистым лезвием -фламберг и большой круглый щит, притороченный к спине дворфа, также утыканный острыми штуковинами, со здоровенным шипом по центру. Все это вкупе отбивало какое-либо желание обниматься с Гороорором у кого бы то ни было. На голове — открытый каркасный шлем с красивым конским (или похожим не него) хвостом. На вид стильный и прочный, без каких-либо особых изысков. Ниже пояса все было много хуже — широкая кольчужная юбка на бедрах, кожаные штаны и довольно грубые сапоги, вполне достойные звания Гавнотопов.

Оставшиеся двое были коротышками-гномами. Девушек в группе не было.

Барродда. Аколит 1 уровень

Одет в Белую Простынь (или это тога? Не знаю, как назвать прямоугольную тряпку доходящую до колен, без рукавов, но с отверстием для головы), которая на девушке смотрелось бы довольно секси ... но игрок как я уже сказал, был парнем. В соответствии с именем он обладал расчесанной, ухоженной роскошной, и длинной, буквально до земли бородой. Волосы за спиной тоже были, на мой взгляд, чересчур длинными для мужчины (и даже металлиста !) и доходили где то до талии. Словом — перед и зад гнома были прикрыты двумя слоями одежды и волос, а бока оголены. Импозантно. В руках он держал отполированную палку, длинной в метр, очень похожую на гимнастическую, как я ее запомнил с детства.

Последний оставшийся был одет в то же стартовое льняное одеяние что и я, особых примет не имел (короткая стрижка, открытое молодое лицо, с живыми голубыми глазами, чуть сутулая осанка... ), носил имя Ильфадор и был Магом нулевого уровня.

Я как то неожиданно осознал, что все еще держал в руках остатки курицы, выглядевшие жутковато (испорченное, проклятое, оскверненное куриное мясо) но все еще годящиеся для еды. Подумав с секунду, я убрал их в сумку. Как говаривал старый эстонец из анекдота -При-го-ди-тцаа!

Пятерка, с интересом и без каких-либо проявлений агрессии, разглядывала мою скромную персону. Наконец, дворф кивнул (видимо своим мыслям), и сделал шаг вперед. Мне стоило некоторых усилий не дернуться в сторону от его шипастой наружности, но я удержался, и вместо этого просто выразительно поднял бровь.

-Варракс. Уровень и шмот колыбельные, но кастомизация внушает, да и колдун нам сгодится до фула.

Заговорил, разметутся, дворф. Явно он пати лидер.

-Есть предложение. Вступить в нашу группу. Планируем моббинг и фарм. Принципиальные возражения и онлайн на пять — шесть часов есть?

Моббинг, на сколько я помнил, означал красивое название чмырения в коллективе, но возможно, что это новый игровой термин, и мы будем просто гнобить мобов? Я кивнул.

-Принципиальных возражений нет. Могу предложить в основном контроль и ДОТ-ы. В ближнем бою, я мясо конечно, но с коготками. Шесть часов поучаствовать смогу (про свой доступ 24/7/365 я разумеется, умолчал)

-А что планируется?

Горооро кивнул. То ли мне, то ли своим мыслям.

-Мы пойдем в Подлесок, это полчаса быстрого гномьего хода отсюда, там я знаю хороший спот для кача. Планируется экспресс с паровозами и вагонами на всякой мелочи. Я -выступаю как основной танк и ДД, так как и уровнеым повыше и одет хорошо. Мой интерес таков: иду на квест и ачиву — уничижение всякой мелочи в группе на время. Для этого мне и нужны лоулевелы. С меня агро, последний удар и сбор добычи — мне нужны квест айтемы и килы.

-Все остальное скину вам, когда на реген сядем. Распределение шмота — по Приоритету, если выпадет редкий и выше — по роллу. Работа с тушками, если есть умеющие и желающие — по очереди. Эльф бегает по округе и кайтит к нам всех кого сможет. Борода — хил. Вы, двое магов, мне помогаете издали, только про мои килы все помнят!? Иначе исключу без проволочек. Вопросы?

Я не долго раздумывал над предложением бородача. Относительно безопасный кач -очень актуальная для меня тема. Свою мотивацию паровозить (то есть практически прокачивать на своем горбу) нас, дворф четко разъяснил. Идти не далеко. Да и к тому же надо учиться играть в группе, быстро реагировать в бою, различным игровым условностям, много чему.

-Я согласен, все понял, побегаем. Кидай пати.

Гороорор предлагает вам присоединиться к его группе. Распределение добычи — лидеру группы.

Принять приглашение / Отказаться?

Принимаю.

Появляется новая надпись: вы в первый раз присоединились к группе игроков. Выберите настройки параметры отображения информации о вас: Минимальная, Обычная, Подробная, Полная.

Я решил не увлекаться паранойей и установил Обычный уровень отображения.

Вы успешно присоединились к группе Гороорора.

Интерфейс отображения челнов группы, за все эти десятилетия, пока я мерз, не изменился — вертикальный список в левой части экрана, с изображениями голов сопартийцев. Также отображались их уровни жизни, маны и энергии (зеленая полоска, не имеющая выраженного численного значения, уменьшающаяся по мере роста усталости, голода, и после использования некоторых профессий, спелов, умений и навыков. К слову, у меня она была сейчас полна где то на 2/3, особе просела после поглощения лярвой куриной души.).

Появилось два новых окна — одним был общий групповой чат, и вторым— лог действий других членов группы.

Уже выходя наружу, во двор, дворф повернулся ко мне, и протянул пустую раскрытую ладонь.

-Так, лови координаты места, дабы если что не потерялся...

Я послушно принял "часть карты игрока Горооро", в левом верхнем углу что то мигнуло, и выскочила ошибка "Для получения и использования карт требуется профессия Картограф".

Дворф тяжело вздохнул.

-Надеюсь, у тебя есть свободные ячейки для профы или хотябы навыка ?

Я кивнул.

-На твое счастье, местный картограф-НПС очень лоялен -получаешь все что нужно практически на халяву — авансом за квест. Сейчас зайдем по-быстрому к нему, станешь счастливым человеком. Будешь мне должен, кстати.

Я еще раз кивнул. К слову, остальные сопартийцы не особо стремились общаться со мной или высказывать свое мнение о происходящем. Да и у меня появилось какое-то подспудное доверие к авторитету дворфа, желание не оспаривать его мнение, следовать его указаниям... надо будет с этой темой разобраться!

Картограф проживал практически сразу за границами Неглинки, в чуть покосившееся избушке. Определить его национальную принадлежность для меня оказалось вовсе не сложно. С гномами этого кендера роднил только маленький рост, а все остальное (а именно заостренные кончики ушей, хитро-веселое выражение глаз, прическа в виде длинного хвоста, и посох-хупак-рогатка) выдавало в нем Божье Наказание Крина. Так что я за все время разговора время от времени поглаживал свой кошелек (но тем не менее позже недосчитался пары "однокопеечных" медяшек).

Пообщались мы с Евпамедом быстро, легко, и не принужденно. Задание оказалось довольно легким и явно входило в программу обязательного начального обучения игроков особенностям игрового процесса (что мне и требовалось самого появления на кровати)

Вами получен Квест.

Тип: профессиональный.

Цель: В течении трех дней вы должны отметить на вашей карте ареалы обитания трех (за каждый ваш уровень) видимых вами существ нулевого, первого, второго, третьего, четвертого и пятого уровней. После чего вам необходимо сделать копию карты и передать ее Евпамеду или любому другому члену гильдии картографов.

Награда: аванс -профессия Картограф , умение Картодел. В случае невыполнения в срок, ухудшение репутации с гильдией картографов.

Вами был изучено умение: Картодел.

Теперь вы умеете пользоваться географическими картами и атласами, разбираетесь в специальных обозначениях, проецировании и масштабировании.

Вами изучена профессия: Картограф.

Вы можете работать с доступными вам картами -вносить в них изменения, пометки, добавлять новые карты в ваш атлас; получать и передавать доступные вам карты другим картографам. Вы можете автоматически создавать карту исследуемой вами местности, но это негативно скажется на вашем Восприятии окружающего мира.

Ура ! Мой игровой интерфейс принял полностью завершенный вид. Я получил доступ к трем видам карт.

Мини карта -справа вверху. Схематическое и примитивное отображение Ниглинки (вернее ее окрестностей — дома Евпамеда и тянущейся к нему улицы) с центрированием на мне и пятью точками, обозначающими сопартийцев и кендера. Карту можно было увеличивать, растянув на весь мой лево-глазный экран.

Второй картой оказалась (представьте себе!) Карта мира, являющая собой боооольшое белое пятно с маааленькой точкой в виде Ниглинки где то в раине юго-запада. Максимальное приближенное изображение карты мира по масштабу было примерно равно максимальному удаленному на мини-карте.

Третья выкладка была для меня недоступна, но звучала многообещающе — Карты иных миров и Планов.

Я сердечно попрощался с Учителем, искренне пожелал ему собрать самую сколько можно полную карту, от вида которой его завистники просто удавятся, получил увеличение отношений с ними на единичку (что в купе с моейвсекендерской премией за воровство дало 18 ) и заявился дожидающимся меня споратийцам.

Дворф передал мне схему нашего будущего поля боя, по размеру совместимого с футбольным полем. Поляна на берегу неширокой реки (река называлась Дириэлла), практически на самом краю леса.

-Хорошее место. Там рядом друг с другом несколько зон респа, так что мобы должны появляться часто, в том числе и их "усиленные версии". И в то же время, квестовых мобов для НПСей с ближайших деревень нету. Так что можно обойтись без стояния в очереди на право убийство или ПКшников.

Все были готовы и вот мы потопали по направлению к лесу. Впереди, опережая остальных на пару десятков шагов двигался эльф-рейнджер. Тройка разномастных кастеров шла посередке, а замыкал шествие слегка громыхающий дворф.

Вы покидаете селение гномов Неглинка.

Глава опубликована: 13.03.2016
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ (вирт. в реале)
Действие произведения разворачивается в нашем мире, где начинает действовать магия или иные игровые атрибуты


Закрыть
Закрыть
↑ Вверх