Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Альтерра: Полукровка


95 192 +9    12    227    1   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Жанр:
Роман
Серия:
Размер:
Роман | 788 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
18.04.2015 - 13.03.2016
Произведение в жанре Лит РПГ. Что бы вы сделали, в один прекрасный день очнувшись, не у себя в спальне, а в совершенно незнакомом месте? Обнаружив, что ваше тело какое-то не такое, у вас ведь не было ранее хвоста и острых когтей, не так ли? И вообще, на дворе не очень далёкое, но все же будущее, ваше сознание было воплощено в виртуальной игре Альттерра, а тело находится к крио заморозке, а не в обычной игровой вирт капсуле. И ваша цель - доказать широкой общественности на собственном примере, что используя крио-технологию можно без вреда для рассудка проводить в виртуальном мире игры не считанные часы, а дни, месяцы, а возможно и годы... И что сложные стартовые условия, информационный голод и глобальная цель - достигнуть видимого успеха в многомилионной игре вам в этом не помеха.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
  Следующая глава
 
 

Глава двенадцатая. Магия в теории и геноцид в лесу

До леса, как выяснилось, идти было совсем недалеко. Мы обогнули небольшое (а также милое, яркое и ухоженное — прям хоть на обои рабочего стола ставь) поле, засаженное подсолнухами; форсировали ручеек по добротному каменному мостику; взобрались на холмик, где повстречали козопаса с десятком его подопечных; наискось прошли лужок и вот уже за ним виднеется березняк.

Походный порядок группы сформировался как то сам собой, при этом шли мы весьма неспешно.

Эльф во всю отыгрывал роль скаута, в смысле Разведчика, судя по отображению на мини карте (уй моя Прелесть, как мне тебя оказывается не хватало!), то удаляясь от нас по тропинке далеко вперед, то двигаясь по ландшафту чуть в стороне.

И при этом, судья по системкам, собирал себе гербарий из местных трав. Я тоже так хочу!

Гороорор замыкал наш отряд, двигаясь с размеренностью, мощью и флегматичностью небольшого бульдозера.

Я приловчился идти в шаг с гномами— магами. Вернее, как выяснилось, мы все по игровой терминологии были Волшебниками разных классов и ролей. Постепенно мы разговорись, на профессиональную, так сказать, тему.

Маг Ильфадор оказался волшебником академического типа, Визардом — спелл-бучником. Чтобы произносить заклинания, ему требовалось вначале его определить, потом идентифицировать, затем изучить, и наконец -занести в свою Магическую книгу, и уже оттуда его зачитывать. Я озвучил свою мысль, о том, что это выглядело со стороны жутким геммором. Ильф кивнул, мол да, по сравнению с другими волшебниками много времени тратился на открытие нового спела, да читать книжку на поле боя не очень удобно, но... Как оказалось, "книжники" были магами универсалами, с максимальным потенциалом развития. Они могли изучить и законспектировать практически любое заклинание в игре ! А с ростом в уровнях и соответствующей специализацией, могли изучать и адаптировать под себя около-магически способности других существ (при этом "существом" мог быть как игровой класс, так и нпс или монстр!) или разрабатывать свои собственные уникальные спелы

Все это делало магов очень сложными противниками — ведь трудно бороться с неведомым. Только Магам (и всем производным от них классам,) была доступна дисциплина Творение Заклинаний, собственно и позволяющая по кусочкам собирать части для своих заклинаний. И тут игрокам предоставлялся широкий простор для деятельности. Хочешь -побыть Гарри Поттером иди и получай классическое академическое образование в (угадайте где?) Имперской Академии Магии. Любишь экш и PVE— выслушивай в бою что там бормочет вражеский спеллкастер. Видишь себя в роли Индианы или Лары, вперед — рыскай по руинам да расшифровывай древние надписи.

Я с искренним интересом поддерживал разговор, стараясь не особо вдаваться в подробности своего класса, да и вообще, поставил жирную памятку в памяти и дневнике придерживать язык при общении с игроками. Свою "маленькую" тайну я решил хранить в секрете от общества. Уверен, что Куратору и его товарищам, может не понравиться мой спойлер о возможности играть в состоянии замороженнойкурицы (ЗАРАЗА! ПРИВЯЗАЛИСЬ! ОТСТАНЬ!). Да и чуйка мне подсказывает, что и в самой игре далеко не все так уж радужно и весело. Люди они везде люди и сообщать им о круглосуточном доступе при невозможности разлогиниться не просто глупо, а опасно для жизни.

Я поведал, в общих чертах, о доступных мне заклинаниях и способностях. Особо заострил внимание на том что время от времени планирую поглощать души павших— и меня было бы неплохо слегка подлечивать...

Пати лидер не имел ничего против, если это не будет сильно задерживать или подвергнет риску остальных, хил -Барродда кивнул, мол подлатаю. На том я и успокоился.

Заодно я посмотрел на свое новенькое Проклятие слабости.

Проклятие слабости.

Снижает уровень Энергии цели на 20%.

Повышает расход энергии цели при использовании двух следующих способностей (навыков, умений, приемов, заклинаний и спецударов) на 150%.

Доп. эффект: может с небольшой вероятностью понизить шанс нанесения критического удара (сбивает крит) целью.

Длительность эффекта 3 минуты.

Скорость произнесения заклинания 0.5 сек.

Время восстановления заклинания 20 сек.

Затрата маны 3.

Возможно улучшение до Проклятие изнеможения.

Дополнительные эффекты на выбор заклинателя.

Увеличение шанса сбить крит .

Или.

Увеличение расхода энергии.

Спел меня порадовал прежде всего своей универсальностью. Как я понял, по мере развития его можно будет превратить в хороший дебаф снежащий эффективность демагогов завязанных на использование Энергии. Или в большую бяку для критовиков.

К слову, Малефикацию я понимал чисто по Перумовски, в стиле: "Злой некромант меняет одну светлую Эльфийку на пятьдесят кошек, для ритуального замучивания". А здесь же это оказалось школой проклятий и дебафов...

Барродда также поведал о своем классе. Аколит оказался гибридом классического мага — Демагера и Хила. Отличный выбор для одиночек — можно и хорошенько вдарить по вражине Фйарболом издалека, а если вдруг сам словишь по кумполу -то и отлечиться.

Единственное, что поддерживать равновесие в развитии обоих направлении магии с ростом в уровнях становилось все сложнее. Нужно было вырубаться свой стиль игры. Хочешь быть крутым Нюкером, а не Стеклянной Пушкой*, твой выбор сильный соло ДД с селф бафами на мощный реген жизни.

Нравится играть хилом в группе — становись доктором с множеством разнообразных лечилок и с парочкой мощных убойных спелов, так, на случай дуэли. Были варианты и для любителей игрового стиля "Редко, да мощно" -небольшой выбор заклинаний разного рода, с долгим откатом, но и способных резко изменить уровень жизни в ту или иную сторону... И при этом, Аколит был Волшебником, а не Жрецом и зависел только от себя, а не своего патрона -небожителя.

Мы немного поговорили и о навыках с профессиями. Мой Распылитель вызвал у обоих коллег неприкрытое любопытство и заинтересованность. Как выяснилось, этой профессии обучал только один особый НПС, прописанный в местном райцентре — что в неделе пути от Неглинок. И выучить ее так сразу, было соложновато. А материлалы, получаемые с ее помощью были в широком обиходе среди магов — многие заклинания требовали материальный компонент для использования или усиления, к примеру банальную "волшебную пыль" или "деревянную стружку". Купить все это не было проблемой, но зачем покупать когда можно превратить тяжелый (а маги всех времен и народов, сеттингов и игр Физической Силой не отличались), дешевый и не нужный дроп в нужный, легкий, компактный и полезный в быту расходник?

О своем первом Шаге и Волшебной палочке я трепаться не стал, а озвучил свое предложение. Маг, как мною, выяснилось умел потрошить тушки. А Аколит — кулинарить. В результате мы договорились, что я буду бесплатно ломать будущий хабар коллег, а взамен получу право живодерствовать в одиночку и подучиться кулинарии. Мне даже пообещали дать попользоваться "набором кулинара-новичика" который Билинка выдавала только своим ученикам-поварятам... или любовникам.

Еще на выходе из дома кендера, я активизировал новенький навык картографа, который автоматически прорисовывал маршрут движения. Я поначалу удивлялся, заявленному снижению восприятия — вроде бы ничего не изменилось... Но как то за разговорами, я и не заметил, что мы оказались на опушке леска. Лесок именовался не по нашенски — Льшат оль Харь, и прервётся это на понятный русский язык никто и группы не смог. Первое впечатление было приятным: светлая березовая роща, вполне обозначенная тропинка, поросль трав и кустов, не колючих и непролазных, а наоборот вызывающих желание туда по молодецки ломануться....

Тут то я и прохлопал ушами засаду. Слева и чуть позади от меня, мелькнуло что то мелкое, быстрое серое и по моему, мохнатое. Раздался крик Ильфадора: — Берегись ! За криком, незамедлительно последовал миниатюрный разряд молнии. Раздался разгневанный, но в то же время обиженный мявк... Я обернулся, только лишь для того, чтоб увидеть, как в кусты ударил тоненький лучик света с ладони аколита.

-Кто? Что? очень (на мой взгляд растерянно) воскликнул я; между тем дворф уже врубился в кусты. Я по прежнему не видел Кота Одичалого 3го уровня. А сражение уже подходило к концу.

Гороорор использует Проникающий удар против Одичалого кота. Атака успешна. Нанесен критический удар. Одичалому коту нанесен урон 41. Одичалый Кот убит .

Секунд через пять дворф появился из кустов и кинул мне под ноги обезглавленную кошачью тушку. Капнули опыт и медная денежка — и того и другого по единице.

Покраснев (как мне показалось), от ощущения своей бесполезности, я начал аккуратно вспарывать ей брюхо (в результате я получил"кошачьи когти" без какого-либо описания) одновременно активируя Пожирателя души.

Я махнул парням, чтоб не дожидались, а сам начал кормить симбиота. Хе, а ведь растет девочка !

Лярва Ильд'Ари уровень 0

Опыт 1

Сытность 79%

Энергия 3,5

Душ поглощено 2

Потеряв 24 единицы жизни, я припустил за товарищами. Учитывая общую коротконожность группы догнать их было не сложно. Когда до дворфа оставалось шагов тридцать, нам попался очередной монстр "Заяц Беляк 0 ур.". Он был еще совсем маленьким зайчонком, но явно очень ловким и удачливым. По крайней мере лог боя сообщал, "заяц беляк избегает магической стрелы", "заяц беляк не восприимчив к замедлению", и "Гороорор промахивается по зайцу беляку".

Я резво припал к земле, опустился на одно колено, отключил отвлекающего внимание картографа, и уставился прямо перед собой. Глядел в оба, приказав Ильд'Ари высматривать неумочимого зайца.

Ждать пришлось не долго. Зайчик прыгал прямо по тропинке, за ним топал разгневанный дворф, размахивая над головой мечом, годным для сокрушения молодых мамонтов, а не перепуганных зайчат.

Ильд'Ари использует Взгляд преисподней на Зайце Беляке.

Заяц Беляк — магическая защита провалена, ментальная защита провалена. Получен эффект паралич от ужаса. Длительность 5 секунд.

Заяц сбился с курса, споткнулся, и окончательно затормозил уже в моих лапах.

Я, действую практически на инстинктах, схватил его за уши и выставил вперед на вытянутой руке.

Захват парализованного зайцы произведён успешно.

Ага, я занес другую руку, как никогда напоминая себе Фредди Крюгера. Когти, кстати, неплохо бы почистить. А может поточить? Вдруг маникюр может улучшить их ТТХ? И про ядовитый лак стоит подумать...

Гороорор наносит прицельный удар Зайцу Беляку.

Урон 15.

Заяц Беляк убит.

Вами используется потрошение. Получено 10 грамм заячьей крови.

Блин, я реально испугался когда дворф с разбегу рубанул своим волнистым мечом прямо по моей руке (как мне тогда показалось). Даже зажмурился. Но все обошлось. Лезвие аккуратно разделило зайчонка на две половинки, не затронув моей руки. А у меня в ладошке оказался маленький кровавый сгусток.

Дворф на пару секунд замер, его взгляд остекленел.... Потом губы чуть раздвинулись в улыбке (или мне показалось? Словом, произошло движение бороды в районе рта).

-Классно сработал! Молодец. Я только что часть нового комбо изучил -"Казнь беспомощного"...

На сей раз меня подождали. И даже подлечили. Арсенал хила располагал двумя лечилками : Заживление царапин и Малое Целительное Прикосновение (как он мне сказал -МЦП)

Добыча составила 1 медяшку на всех, ушедшую рейнджеру, бегающему неизвестно где. По крайней мере -вне радиуса миникарты.

Вне боя мана восстановилась довольно быстро, и все наше приключение заняло не более пяти минут. Мы уже хотели было потопать дальше (нужный спот, со слов предводителя, был совсем близко)

Тут чат разразился громким криком рейнджера

-Так собираемся! Я сагрил, точнее спулил, и тащу к вам целое заячье семейство. Супружескую пару и с полдесятка детишек-нулевок... Свежее мясо как и заказывали!

-Ты что там с дуба рухнул ! заорал дворф скидывая из за плеча щит и поудобнее перехватывая флмаберг.

-Мы же не сработаны как группа, и маги слабы в защите...

На мини карте появился наш эльф-потеряшка, живо двигающийся к нам. За ним тянулся клин красных точек ! Ага, вот красавец очутился и в поле зрения.

Пати лидер быстро пришел в себя. И принялся раздавать команды.

-Так, я агрю родителей, и их же шинкую. Мелочь выносите вы. Вар — на тебе контроль мобов слева направо, РДД бьют незакотролленных, Хил — если что не так первична цель для лечения — вы -тряпошники**. Меня хрен процарапаешь, а эльф хорошо уклонится.

Мы как раз заняли оборону за спиной дворфа, когда из за березы выскочил долгожданный эльф и в два прыжка занял позицию на дереве. Выглядело это забавно — ноги охватывают ствол березы, руки сжимают лук и накладывают стрелу на тетиву. Тут и появилось семейство зайцев.

Папа Крупный Заяц Беляк 5го уровня, и мама Крупный Заяц Беляк 4го уровня. За ними 6 зайчат, видимо братишек только что зверски зарезанного нами с Гором. В филейной части папаши торчала эльфийская стрела (в плохом смысле этого слова — т.е. выпущенная нашим эльфом, а не крутое творение эльфийских оружейников). Остальные были на вид здоровы, красноглазы и белошкуры.

Еще одна стрела вонзилась в землю, прямо перед мордой самки... Я не стал терять времени и быстренько вызвав панель заклинаний, сконцентрировался на самом левом зайчонке и начал кастовать Репей, решив полу-прицельнно поразить им заячью морду (чтоб застанить на пару секунд). Как то неожиданно, с моих губ сорвались непонятные мне слова

Громх идъур эр бальдрах!

А ладони рук пару раз сделали движение будто я леплю снежок, и в моей руке возникло что то колючее, чем я и запустил в рожу ближайшего зайчика. Попал. Правда не в голову, а в ноги, и эффект вышел совсем другим.

...Нанесен урон 7, Заяц беляк замедлен на 20%.

Моя колючка вонзилась зайцу в лапу, довольно здорово ее покорежив. Зайчонок взвизгнул, сбился с хода... но поковылял на нас на оставшихся трех конечностях.

Знакомые уже мне спелы коллег, убили крайнего правого зайчишку, так что я уставился в глаза своей очередной жертве, активируя Взгляд преисподней.

Взгляд преисподней активирован в полсилы. Заклинание успешно сработало. Заяц беляк — магическая защита провалена, ментальная защита провалена. Получен эффект паралич от ужаса. Длительность 3 секунды.

Ага, не зря я все же выбрал себе лярву — пока что ее магия действует эффективнее моей... да и ману вроде не жрет..

Зайчик оступился и прокатился по инерции где то с метр и замер. Его родичи, идущие клином перескочили через него. На сей раз, маги били по разным целям и еще два зайца стали подранками. Нет -три эльф таки попал в тыльную часть последнего невредимого члена их семьи.

До столкновения осталось не более пяти метров, когда дворф ринулся вперед, пригнувшись, низко опустив голову, выставив вперед щит и занося меч для удара. Самцы столкнулись грудь в грудь. Косой был сбит с ног, войн— слегка примял его плечом, крольчиха получила фламбергом по ребрам.

Я решил помочь войну и подскочив поближе, также приложился к боку З коготками, усиленными касанием боли. И отдернулся назад, подальше от крупняка.

Вы наносите 4 урон Крупному Зайцу Беляку. Крупный Заяц Беляк атакует. Гороорора, активировано Касание боли. Вами нанесен урон 8.

Самка без особого успеха вгрызлась в сапог дворфа, атаку ее супруга Горо принял на щит, чуть прогнувшись от напора.

Лучник добил таки моего подранка. И тут вступили в бой оставшиеся детишки. Они занялись самыми легкими (с точки зрения их искусственного интеллекта) противниками -нами, волшебниками. Трое на трое. Дворф занят родителями, эльф отстреливает подранков...

Я завертел головой, пытаясь поймать взгляд своего противника, чтоб снова использовать лярву — оставшиеся два спела еще не восстановились. И, поймав его, прямо почувствовал в какую часть моего тела он метится вцепиться. Резво встал в позу футболиста перед пенальти — и понял, что предугадал все верно. Заяц высоко подпрыгнул и его зубы сомкнулись на моей кисти, что было почти что и не больно. Всего то две единицы здоровья в минус. Теперь же он повис на моей руке, как бульдог, явно не планируя разжимать зубы. Я вздохнул с облегчением, (от того что он не вцепился мне в более нежное место), поднял его на уровень глаз. Не смог удержаться от злорадства

-Ну, Заяц! Ну, погоди! Сейчас будет БО БО!

Я воткнул когти ему в спину, уже здорово пошкрябанную магией и активировал последовательно Живодера, Взгляд и Пожирание. А затем добавил и эмпатию.

Ну что скажу, успех был половинчатый. Урон когтями оказался достаточен для убийства, но Взгляд преисподней и Живодёр не сработали. А эмоции погибающего зверька были также не особо позитивными. Что то вроде смеси горя по убитым братьям, и тоски при осознании своей окончательной смерти. Что то слишком уж сложно для тупого и низкоуровневого моба. Ладно, как там дела у остальных?

Тут то мне и открылась вторая полезная особенность эмаптии. Глядя на поубавившееся заячье семейство я чувствовал кто из зайцев на когда из нас агрится. Эльф, как я и предполагал, добил заторможённого мною еще в самом битвы начале зайчонка. Дворф сконцентрировал на себе внимание родителей: явно забыв про родительский инстинкт они яростно атаковали нашего танка, получая в ответ тычки щитом и удары мечом. Хуже всего дела обстояли с волшебниками. Зайчата, как я уже убедился, отличались отличной прыгучестью, а гномы— малым ростом. Вот картинка. Наш маг взахлеб читает свой спеллбук, а в это время ему в предплечье вгрызаются острые резцы, под весом их обладателя сдирая тонкую полоску кожи длиной сантиметров в десять... Брррр !

Это был

Критический удар и минус 11 здоровья.

Слова заклинания переходят в матерную форму, что сводит его эффективность к нулю. Сам заклинатель рефлекторно хватается за неприятную на вид рану.

Тут же решился мучавший меня вопрос с уровнем восприятия игроками боли в игре. Ильфадору явно было довольно больно и немного обидно, из за сбитого каста. Хорошо хоть я получаю просто информационные уведомления о чужих ощущениях, а не ощущаю их сам в той или иной мере !

Наш Аколит банально промазавший своим Светом по зайцу, пришел на помощь коллеге. Заклинание скастовалось мгновенно и без каких-либо внешних проявлений

Барродда использует Лечение царапин на Ильфадора. Восстановлено 3 единицы здоровья +1 единица здоровья будет восстанавливаться каждые 10 секунд втечении 30 секунд.

Ранка затянулась розовой корочкой, боль практически ушла, а хил крикнул: маны маловато — берегу ну экстренный отхил !

Ага, вот мое и Касание боли восстановилось. Ну как, кто тут у нас раненый? Мою цель определила стрела, насквозь пробившая лапумагокуса. Я замахнулся растопыренной пятерней (во второй все еще был зажата тушка зайца, чью душу кушала Лярва ), примерился к удару по раненой лапе и пробороздил рукой воздух, потеряв равновесие и опустился на четеверньки. Все же, в отличии от родителей крольчата были довольно мелкими, размером с месячного котенка. И чтобы полоснуть его мне пришлось пригибаться к самой земле.

Прицельная атака по зайчонку. Промах.

Я слышал, как надо мной маг зачитывает свое заклинение, видел, как в паре шагов дворф успешно кромсает крупняков,... ладно еще разок попробую прицельно попасть по лапе, должна же быть вселенская справедливость или корейский рэндом (раз уж Удачу отобрали).

Иес ! Я прервал очередной прыжок кролика, полосуя его когтями по раненой лапе, активируя живодера и добавляя Касание. Все сработало как надо! Лапка была отсечена (нанесен критически урон 6), заяц-инвалид вместо страшного укуса за нос, просто ткнулся мне в лицо пушистой мордочкой и откинул ласты. Вернее лапы. Оставшиеся. Фигурально выражаясь.

Активировано Касание боли урон 8. Заяц беляк убит Варраксом.

К моей радости, маг успешно прочитал свое заклинание, и что было особенно приятно, его целью оказался последний детеныш (а не добитый мною, к примеру). Последний зайчонок пал смертью достойной любого Рыцаря Джедая -от вражеских молний. Впрочем, потеря конечностей в их джедайской среде тоже популярное занятие... Я встал на ноги, ожидая, когда восстановится колючка. Циферки на иконке показывали 5, 4, 3, 2, 1 !

Поехали ! Зайчиха начала терять боевой задор, в ней зародился страх. Да и в отличии от супруга, ее здоровье перешло в красный сектор -дворф время зря не терял. Я не позволил ее страху перерасти в злость и заманить ее на Темную Сторону Силы (и что это мне Звездные Войны так не к месту на ум пришли... непроста все это...) и прицельно стрельнул колючкой ей в грудь — вроде бы ослабленная броня, это самое то... Черт, а я забыл про проклятие слабости. Его положим на Самца...

Визуальный эффект от колючки был шикарен. Ярко зеленый шипастый шарик размером с грецкий орех, ударил в ее белоснежную грудь, растёкся по ней, вписываясь, оставляя после себя потеки...

Показатель брони понижен на 50%

Я уже разинул рот, что крикнуть об этом остальным, но Дворф (что ни говори — наша основная убойная сила) оказался сообразительным (или опытном) бойцом и переключил все внимание на Зайчиху.

Эльф тем временем вогнал удачным выстрелом стрелу в глаз самца, тем самым увел его здоровье в красный сектор, и сагрил на себя. Заяц что то громко и сердито хрюкнул и запрыгал по направлению к березе с эфльфом на стволе (последний, в связи с этим, вместо продолжения упражнения в стрельбе по живым мишеням, решил забраться повыше). Хил приподнял лечением царапин мое и танка здоровье, и мы все дружно продолжали долбить несчастную зайчиху. При этом я как то неожиданно вспомнил, что у меня может кончиться мана... Мимолётный взгляд на синюю полоску— нет все ОК, ее чуть больше половины. А вот у моих коллег -волшебников маны оставалось совсем мало.

Дворф использовал какой-то добивающий спец прием, и зайчиха пала смертью отважных. Душа ее ребенка была успешно поглощена, и теперь я вцепился в остывающую тушку крольчихи обоими руками.

В сражении наступила маленькая пуза. Последний ее участник прыгал вокруг березки с заезжим на нее эльфом, не доставая до мокасин буквально нескольких сантиметров. Верхолазу забраться повыше да укрепиться покрепче мешал лук, так что он довольно смешно отдергивал ногу от зубов маленького белого и пушистого зверька.

-Так, не забываем, что ДОБВИАНИЕ НА МНЕ! Прорычал дворф и прикрывшись щитом как Капитан Америка ринулся на помощь остроухому. Помогать мы и не стремились — эльф по вышеописанной причине, маги из за нехватка маны, а я из за процесса Поглощения души, что неожиданно оказалось еще более болезненным процессом чем ранее. С меня теперь спадало 3 единицы жизни каждые 15 секунд. Как бы коньки не отбросить!

Тем временем, бой завершился. Отец семейства добит. Рейнджер спрыгнул на землю, попинал тушку, сплюнул на нее и теперь собирает стрелы... а заодно и лут.

Впрочем, после шмона первого же трупа он был остановлен властным голосом дворфа.

-Алле, уважаемый, а ты ничего случайно не забыл, а? Для начала, с какого перепуга ты потащил на нас целый паровоз ? Да еще и социалов? Мы что обговорили тактику ? Сработались как команда на одиночных противниках ? У нас три волша, и благодаря тебе их покацали, что в при нормальном моббинге недопустимо. И насчет того, что весь лут собираю Я, ты тоже подзабыл ?

-Так что давай, умерь свой первородный пыл, не думай и других и играй по правилам !

Эльф выслушивал нотацию стоя в позе оскорблённой невинности, и время от времени кривясь. По ее завершению он пожал плечами.

-Ок. Буду беречь тельца наших хиленьких друзей... Ну и мародёрствовать на трупах можешь ты, раз уж так нравится....

Дворф степенно обошел "тучки" парившие неподалеку от стянувших трупов заячьей семьи; от своей доли добычи он как и обещал, честно и благородно отказался. Так что мы по очереди выбирали себе желаемое из лута.

Сырое заячье мясо 200 гр — 9 штук -дайте две.

Медь 25 штук... отлично поделилось на пятерых. Горючий камень -2 штуки... обойдусь.

Большая Шишка Пихты 1 штука... а вот хочу... ок спасибо...

Семя тысячелистника 1 штука ... тоже хочу, но неположенно — другие тоже хотят.

Заячья Лапка 1 штука такую я себе уже урвал, так что пасс..

О ! Шмот. Кинжал и пояс

Кстати, довольно интересная система распределения трофеев. Полную информацию о предмете было видно только после его получения. А так:

Итак.

Кинжал...Качество низкое...

Мне он нафиг не нужен... а вот лекарь взял.

Пояс... а вот это мне нужно... И не только мне...

Вы участвуете в розыгрыше не идентифицированного пояса. Ваш результат 98 из 100— является максимальным. Поздравляем ! Вы получаете Пояс -Кожаный ремень.

Жаль не удастся посмотреть прям сейчас — душа поглощена где то наполовину. Хорошо хоть наш лекарь слегка подправил мне здоровье...И еще разок...

Ну вот и готово! Здоровья меньше половины, но радует системная надпись. Даже две надписи.

Душа Крупного Зайца Беляка была поглощена лярвой с высокой эффективностью.

Внимание!

Вами было открыто новое свойство способности лярвы Пожиратель душ — насыщение. Если вы в качестве канала поглощения используете более чем одну конечность, лярва получает больше пищи и энергии из поглощённой души.

Ага ! В принципе все понятно — держу жертву двумя руками — моя подопечная получает больше витаминов, калорий, праны, эфира и прочих питательных веществ.

А что там мне досталось?

Кожаный ремень.(воловья кожа)

Качество: Обычное

Слоты быстрого доступа 3 + ножны универсальные.

Прочность 19/20

*Стеклянная Пушка(англ. Glass Cannon, также хрустальная пушка) — боевая роль персонажа, у которого максится показатель урона в ущерб защите.

**Тряпошники Персонажи (обычно — маги всех видов) носящие мантии, робы и прочие "тряпки" самый легкий вид брони, что щенности.

Глава опубликована: 13.03.2016
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ (вирт. в реале)
Действие произведения разворачивается в нашем мире, где начинает действовать магия или иные игровые атрибуты


Закрыть
Закрыть
↑ Вверх