Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Альтерра: Полукровка


129 912 +11    12    233    1   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Жанр:
Роман
Серия:
Размер:
Роман | 788 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
18.04.2015 - 13.03.2016
Произведение в жанре Лит РПГ. Что бы вы сделали, в один прекрасный день очнувшись, не у себя в спальне, а в совершенно незнакомом месте? Обнаружив, что ваше тело какое-то не такое, у вас ведь не было ранее хвоста и острых когтей, не так ли? И вообще, на дворе не очень далёкое, но все же будущее, ваше сознание было воплощено в виртуальной игре Альттерра, а тело находится к крио заморозке, а не в обычной игровой вирт капсуле. И ваша цель - доказать широкой общественности на собственном примере, что используя крио-технологию можно без вреда для рассудка проводить в виртуальном мире игры не считанные часы, а дни, месяцы, а возможно и годы... И что сложные стартовые условия, информационный голод и глобальная цель - достигнуть видимого успеха в многомилионной игре вам в этом не помеха.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
  Следующая глава
 
 

Глава Тринадцатая. Лиха беда. Начало.

Вы уничтожили группу социальных монстров "Семья зайцев Беляков" в рамках одного боя. Вами получено достижение Геноцид монстров 1 уровня. Вам доступен бонус в виде +1% к получаемому опыту и +1% количеству выпадаемого из противников золота при уничтожении групп социальных монстров.

Достижением обладают еще 2.498.001 Пришлых. Список достижений вы можете посмотреть в выкладке "Персонаж"

Получен опыт 10 ед. Осталось опыта до второго уровня 42 из 100.

Опыт это хорошо. Ачива, даже такая сверх попсовая (но при этом очень даже полезная)— тоже. Интересно, как далеко прокачивается этот самый геноцид, что там дальше будет? Я озвучил свой вопрос нашему группен лидеру, привалившись к стволу березы и пытаясь восстановить силы.

-Это довольно таки известная, интересная и сложная на поздних этапах ветка ачивок. В зависимости от твоей манеры игры, ты сможешь получать разные виды Генок и наград за них. Разумеется, с каждым разом их получение будет усложняться, вариантов тут сотни. И для игрока -кажуала, и для фармера и для рейдера найдется что-нибудь свое. Я вот знаю одного ПК, который занимается вырезанием слабых кланов под чистую...

Ясненько. При дальнейшем развитии учту возможность заостриться под нон-стоп кач. А то у меня пока что с этим полный капец: прокачивать лярву и долго и сложно (при отсутствии хоть какого ни будь отхила). Сейчас вот всех торможу, Борода на мое лечение всю едва накопленную ману сливает. Да и жрать охота. Очень охота. Хм. А не попробовать ли нам шишку, ведь в принципе от какутаса она не особо и отличается...

Большая Шишка Пихты... Таак. Описания нету ну да ладно. Я попробовал погрызть шишку — ноль эффекта. Почистил шелуху, докопался до сердцевины -зеленой хрени размером с фалангу мизинца, очень отдаленно напоминающую семечку.

Вы съели не обработанное и не приготовленное семя Большой Шишки Пихты. Сытность +5%. Получен скрытый положительный эффект — на последующий 1 час. Время действия скрытого эффекта: 00:58. Возможно выявление эффекта и его идентификация в процессе вашей деятельности.

Прикольно ! Подросшая сытность немного приподняла и уровень энергии, но жрать все еще хотелось. О, а ведь навык Сыроежканачать расти! Отображение шкалы роста было своеобразным -круглая серая рамка вокруг навыка и его описания, начала зеленеть. И... ура ! Не только навык, но и мои спеллы стали прокачиваться. Правда, совсем немножко, буквально на пару миллиметров (или пикселей... что мне сложно пока определять разрешение на "встроенном в голову дисплее"... да и голова, блин, побаливает)...

Боррода и Ильфадор присели в позу, отдаленно напоминающую Лотоса, прикрыли глаза и превратились в классических "магов на медитации" отсиживающих ману. У меня ничего подобного не было, да и мана сама по себе уже почти полностью восстановилась.

Я отметил на своей карте места встречи с Котом (третьего уровня ) и Зайцем (пятого уровня). К сожалению, вписать всех косоглазых жертв нашего геноцида в рамках квеста по картографии не получилось — требовалось отметить пять разных существ. Ну да ладно. Успею.

Басснир не стал нас дожидаться, и убежал на точку будущей прокачки, до которой оказываете осталось идти совсем ничего. Там, его пыл, похоже, поугас, и рейнджер теперь выуживал рыбку, нервируя нас (а может быть и одного меня) уведомлениями о своем улове.

Дворф проявлял необычную для его племени выдержку, и в путь мы тронулись только когда волшебники полностью восстановились. Он вскочил, закинул щит на спину воинственно взмахнул над головой своим мечом и зашагал в сторону рыбачащего эльфа, свернув с тропинки на редколесье. Я снова активировал картографа и затопал за ним. Нет, все же как здорово быть взрослым... тьфу! длинноногим. Не понимаю, чего ради игрок может выбрать на старте себе расу хоббита, гнома или кого-нибудь там еще мелкого? Дворф это понятно — неистребимая временем классика жанра, да и бонусы наверняка есть и ощутимые... Да и топал он впереди нас более чем резво. Ну, видимо у мелкоты тоже что то хорошее есть, на любителя, но не по мне это. Замедлив шаг, приноровившись к шагу гномов, я осматривался. В моей голове засела и теперь не давала покоя, мысль о том теперь я, как Сыроежка, могу есть практически все подряд, насыщаясь и получая бонусы или бафы. Так что пользуясь случаем, я активно высматривал грибы-ягоды-шишки-орешки. Но увы, ничего не обнаружил. Когда мы уже выходили к конечной точке маршрута, я сорвал, запихнул в рот и принялся пережёвывать первую попавшую под руку березовую почку. Знаете, такая удлиненная, коричнево-зеленая, чешуйчатая. Ну и гадость же ! Смолистая, вяжущая, горькая! Но зато дающая эффект : "Вы попробовали часть не идентифицированного растение. На вас наложен эффект косноязычие сроком на 10 минут. Произносимые вами слова будут звучать с дефектами, что затрудняет общение и произнесение заклинаний".

-Тфу, какьяя гадош это вафаша залифа Я рыба! -означил я свое появление на поляне.

Басснир, как раз выудивший, и сейчас покачивающий в руке "крупного речного окуня", не применил меня подколоть. Он поглядел на свою добычу, дергающуюся в руке, затем изучающе глянул на меня, снова на окунька... Произнес с явным прибалтийским акцентом, растягивая гласные.

-Страанно. А вееть соовсеем нее поохожии.

Место нашего предстоящего кача мне понравилось. Неширокая лесная речка, не особо чистая, но и не заросшая. Березняк местами подступал к самой воде, сменяясь кустарником, осокой, каким-то тростником. Все это очень красиво отражалось в водной глади, не тревожимой ни течением ни ветром, ни фауной. Мы вышли не небольшую, поросшую травой полянку, метров десяти в диаметре, с удобным спуском к воде и парой поваленных березок. Особых следов пребывания разумных не наблюдалось (да и неразумных — тоже), ну разве что наш эльфо-скаут здоров натоптал... тоже мне дитя леса!

Тут как раз подоспели Боррода и Ильфадор. Кстати, наш маг успел апнуться, взял таки почётный первый уровень, а мы и не заметили и не "грацнули" его во время...

-Так, все на месте. И место свободно. Поступаем следующим образом. Басс бегает по округе и пулит мобов. Могу сразу показать, что здесь и здесь (на карте окрестностей появились две контурные синие метки) гарантированно быстрый респаун уже знакомых нам зайцев. В принципе, я считаю мы вполне справимся и с еще одной семейкой, только смотри, остроухий — прежде спрашивай меня. Чтоб не вышло что ты нам притащишь нежданный паровозик, когда маги без маны сидят, а я без жизни, и все с неготовыми скилами...

Вводная заняла минут пять. Магов заяли позиции у воды, мне досталась почетная роль мародёра, и помощника Гороорора в ближнем бою. Заодно договорились, что в зависании над тушками и душеедством я буду проявлять умеренность. Мол, если в опасный момент солью здоровье в ноль, и отброшу копытца, то буду сам себе злобный буратино. А так, когда все тихо, добрый доктор, конечно подлечит "душевные раны".

Очевидно, у дворфа был какой-то временной лимит на ачиву, потому что основной задачей лучника было не дополнительное ДПС, а приманивание мобов к нам — и как следствие максимальный нон стоп фарм.

Кстати, Баррода преподнёс мне на слом свою добычу с зайчиков. Мол шинковать оборотней и дуболомов это конечно хорошо.... Но желательно издалека.

Кинжал деревянный — Заостренный сук. Качество: Обычное.

Прочность 11/20.

Не требует спец. умения для применения.

Урон (физический, колющий, режущий) 1к3 + 2 (против оборотней) + 2 (против деревянных големов).

Простое оружие лесного жителя. Или ученика кинжального боя. Или поделка столяра. В любом случае это оружие значительно уступает своим металлическим аналогам.

Легким движением руки, превращается кинжал... кинжал превращается... в Деревесную стружку! Пятьдесят грамм пожалте вам! Кстати, пояс украсил мою талию, и даже неплохо гармонировал с моим Льняным нубии сетом от Вериарда. Жаль, что пока что нечего поместить ни в ножны, ни в быстрый слот. Ну да ладно всё впереди !

Перед глазом тренькнула системка. Ага, мы уже копаемся десять минут как. Мое косноязычие прошло (к слову, все это время у меня во рту ощущалась сильнейшая терпкость было будто бы я хурмы с сушняка наелся). Но зато, я узнал, что березовая почка, которую я съел является Березовой почкой, произрастает на березах, в пищу в сыром виде не годится, но используется как ингредиент в различных профессиях. Навык Сыроежка подрос -его шкала развития позеленела на еще одно маленькое деление. Я тяжело вздохнул... Блииин, я ведь теперь просто вынужден буду тянуть в рот всякую гадость, и разумеется страдать от этого.

Почти во всех играх я прокачивал своим персонажам "траву" и завязанный не неё крафт. Кстати о зайках... ну да. Сырое мясо есть вредно, но врят ли я подхвачу глисты, да и ведь пребываю ныне не в теле жалкого хуманса, а полудемона... ну и полуэльфа.., но тем не менее !

Я присел на бревнышко, потянулся, извлек из сумки Сырое заячье мясо — одну порцию в 200 гр и с аппетитом (благо шкура, шерсть, хрящи и потроха отсутствовали — практически у меня в руках была свежая, слегка кровящая вырезка) в него впился. Ощущения послей моей трапезы остались самые приятные. Зубы легко пережёвывали мясные волокна, язык сообщал о том, что все очень даже вкусно. И калорийно. Сытность подросла на 30%, заодно почти полностью восстановилась энергия. Нужно будет потом сравнить его с приготовленным, еще один кусок зайчатины у меня оставался. Я глянул на вкладку персонажа. Эх, навык не подрос, жаль. Ну да ладно. Заодно попробовал изменить интерфейс отображения всех своих профессий и навыков в более привычный, табличный вид.

Получилось! Теперь все четко ясно и наглядно— вместо заполняющихся цветом полосок — цифровое значение (от 1 до 1000 чтоб наглядно был виден рост от того или иного апа), ну разве что Потрошение оставил в виде процентов — постоянно видеть скольким животиникам я уже вскрыл брюшко, и сколько единиц потрохов я добыл... было как то не очень. А так 15% прокачено, значит до званияумелец осталось 75% все— очень наглядно.

Навык

Значение

развитие

Сыроежка

Ученик

25/1000

Идентификация монстра.

не открыт

5 из 10

Идентификация предмета.

не открыт

3 из 10

Карманная кража

Ученик

1/1000

Обезвреживание магических ловушек

Ученик

4/1000

Подслушивание

не открыт

2 из 10

Потрошение

Ученик

15%

Картодел

Ученик

Квест

Я как раз завершил свое копошение в настройках, когда на поляну выскочил эльф, а за ним, практически дыша в пятки— оленёнок. Прям-таки типичный Бебми, длинноногий, пятнистый, милый и очаровательный... если бы только не стрела в боку, агрессивный настрой и четвёртый уровень. Будь я один я бы дал деру, но сейчас... эльф поравнялся с двором, пробежал мимо меня и сиганул в кусты. НаОленёнка обрушился целый шквал ударов — как дворофиского меча так и заклинаний — Репей от меня, и два луча Светлый -от Бороды и Огненный (эффектное зрелище скажу я вам!) от Ильфа. Животное жалобно заблеяло, споткнулось, завертело головой, в непонимании кто виноват и кого бодать... Дворф одним красивый ударом завершил его существования в Алтерре. Я, дождавшись его одобрительного кивка, пошел творить непотребства с бездыханным тельцем.

Две единицы опыта, одна медяшка, мясо оленя, кусок шкуры средней паршивости ... все честно поделено, ну и копыто, печенка, кровьлично мне. И неплохая подкормка для Иль'Дари. Кстати, она сыта уже на 87%, интересно, что будет после 100% уровня сытности?

Ответа на этот вопрос пришлось ждать минут десять. Мы вошли к колею и сражались почти беспрерывно— тем более что поначалу эльф пригонял к нам мелочь с нулевого по второй уровень. Разнообразием фауна так же не особо отличалась — кроме зайцев и оленей нам попались еще один одичавший кот, волчонок, еж и лис. Кстати, я иногда делился (сам себя не похвалишь...) своей законной добычей с сопартийцами. От лисенка дворфу достался очень красивый, пушистый и практически неповрежденный хвост (напомнивший мне о коте-фамиллиаре), а иголки ежа оказались карафтовым материалом для стрел (о чем мне опять же тактично намекнул Гор) и пошли нашему остроухому. Впрочем, мне было грех жаловаться — никто ничего не имел против моих "душевынх терзаний", Борода всё время поддерживал мою жизнь в полном объеме. За что ему еще раз перепали от меня стружки (ёжик, помимо ценных иголок таскал при себе эдакую клюку, которую я и распылил).

Ну так вот, вскоре выяснилось, что если сытая лярва поглощает душу, то ее следующая атака (а именно — Взгляд Преисподней) будет усилена этой самой душой, о чем я незамедлительно и сообщил дворфу. Мы решили, перейти не более высокоуровневых мобов, тем более, что Борода достиг 2го уровня и обзавёлся еще одной лечилкой — быстрой и мощной, но жрущей довольно много маны.

Супружеская пара Серых волков шестого уровня оказалась весьма прыткой — по крайней мере, наш доселе невредимый рейнджер успел получить от них очень болезненный кусь-кусь. Так что свое новое приобретение аколит испытал именно на нем.

Я же отлично сработал как контролер. Самец застыл аж на 5 секунд, а его супруга в панике ринулась прочь, заполучив от меня в вдогонку проклятие слабости. Меч, стрела, два луча и мои когти по парализованной цели и как результат волк при смерти. Я использую Живодера, как то машинально целясь в филейную часть... Прицеливание -удачно...

Оппа ! Волк мертв, у меня в руках его хвост, а в окошке — новое достижение со смешным названием -Хвостодёр.

Получено достижение Хвостодёр. Вы неоднократно целенаправленно применяли способность Живодер на определённую часть тела противника — его хвост. Отныне применение данной способности, при нанесении критического удара по хвосту противника, позволяет вырвать хвост еще живого существа. При наличии навыка Идентификация Монстров вы сможете узнать характер особых повреждений, нанесенных данной способностью конкретному виду существ.

Внимание, вариативные пути развития способности Живодер (Ухорез, Горлорез, Брюхорез, Кожедер, Садист и др. ) более недоступны вам.

Достижением обладают еще 3.002 Пришлых.

Хм... Блин! Мне кажется, я только что сделал очередную большую ошибку в своей прокачке! Что ни говори, вспороть в бою вражине горло или брюхо, это куда фатальнее чем лишить его по сути бесполезного хвоста ! Да и Садист, хотя и вызывает внутреннее отторжение, думаю мог бы быть полезен...Кстати, сколько там было "пришлых живодеров" ? Посмотрим логи ... ага -123.672 То есть где 2% из них заполучили именно такую как у меня специализацию... Нда. Ну ладно проехали!

Волчицу, к слову, мы тоже покромсали довольно так резво.

Кстати, я заметил, что регулярно использование лярвы позволяло довольно таки быстро идентифицировать зверюшек.

Бобер, ради которого, несколько заскучавший Ильф искупался в речке, и Сорока (к слову с нее нам выпали аж два кольца, увы, доставшихся не мне) прокачал мое умение идентификации монстров до следующего уровня.

Идентификация Монстров уровня Умелец. Вам доступная информация о типе монстра и точном количестве его текущего здоровья; доступна информация об возможном эффекте при применении навыка Хвостодер. Продолжайте узнавать новое о не разумных существах населяющих Альтерру. Помимо непосредственно наблюдения за ними, вы можете развить умение, читая специализированную литературу, общаясь с охотниками, и некоторыми другими способами. Вы обладаете навыком Картодел. Имея навыки ИМ и Картодел развитые до уровня -Умелец, монстры будут отображены на вашей мини карте, а при достижении уровня развития -Мастер— на карте мира будут отображаться ареалы обитания тех или иных монстров.

Для развития до уровня Специалист вам требуется идентифицировать еще 90 монстров.

Потом мы слега передохнули. Басснира так и тянуло в воду: то рыбачил, то бобров гонял. Теперь вот, бродя по колено в воде, нашёл себе рака. И (к моей подспудной радости — ну не нравится мне этот эльф, не пойму за что) успел от него здорово получить — совсем еще слабенький моб нулевого уровня показал рейнджера на пятнадцать хитов здоровья, сам оставаясь невредимым — стрелы это вам не острога, сквозь воду плохо бьют. Так что пришлось ему вбираться на берег, где ему на помощь пришли "лучемётчики" (я так прозвал про себя Ильфадорра и Барроду, по типу их любимых заклинаний). Я не поленился залезть в реку, и пошебуршить тушку, за что и был награжденИкрой рака (вкусная, но парктически бесполезная )и улучшением Сыроежки. Всего на 0.3 процента, но и то хорошо.

А потом, чуть отдохнув, мы возобновили кач с новыми силами. Теперь эльф исчезал на долго, но и приводил мобов довольно-таки приличного для нас пятого-шестого уровня. Я все пытался проявить себя как новоявленную грозу хвостатых, но при этом все время махал. Особенно было жалко упустить одного чёрно-бурого лиса седьмого уровня -у него до встречи с нами была не мех, а загляденье, а после — остались опаленные обрывки — это кританула вначале молния мага, а затем дело довершил фламберг.

Я время от времени поглядывал на счетчик экспы, но всё же пропустил торжественный момент.

Поздравляем, вы получили новый уровень!

Текущий уровень 2!

Вы желаете использовать: Хаотическое развитие?

Время на принятие решения 0:59, 0:58, 0:57

Я довершил начатое (а именно приложился касанием боли по еще одной сороке), дождался окончания боя и подтвердил хаотичное развитие... Ну как что там выпало? Интересно же!

Возможность выбора новой особенности: физическая особенность полу-демона (Копыта Чёрта) или магической способности полу-демона (Свеча Преисподней). Время на принятие решения 0:09, 0:08, 0:07...

На сей раз я подавил в себе порыв поругаться по Хаоситски, а попытался трезво рассудить какой кот из какого мешка мне нужен.

В отличии от рогов, копыта меня совершенно не прельщали. Ну ни капельки. Возможно я отказываюсь от какого то неплохого бонуса (будь то новое естественное оружие или там возможность быстрее бегать) но я же банально не смогу одеть сапоги? Мне что себя подковывать? Ой Ё ! Осталось две секунды, надо брать эту свечу...звучит совсем не грозно... но...

Вами обретена магическая способность Свеча преисподней. Вы способны усилием воли (без затрат маны, энергии или какого-либо другого ресурса) зажечь и поддерживать горение крохотного огонька в вашей ладони. Данный огонь безвреден для вас. Другие существа, затронутые огнем свечи, гарантировано получают 1 ед. урона от огня или тьмы (за исключением обладателей 100% иммунитета к урону от Огня и Тьмы) при касании и еще 1 при постоянном пребывании в пламене Свечи Преисподней каждые 5 секунд. Свеча может служить слабым источником света. Огонь Свечи может гореть в любой окружающей среде (в том числе по водой, в зонах антимагии и в безвоздушном пространстве; исключение -Высшие Планы и Главные Храмы Светлых богов)

Уровень Демонизации тифлинга — 59.0%

Вы стали чуть ближе к своим предкам с Низших планов.

Репутация с демонами +35.

Не все понятно, но вроде бы интересно. Разберемся...попозже

Но это еще не всё.

Вами изучено заклинание Луч тьмы.

Луч Тьмы

Вы испускаете из ладони тонкий луч Тьмы.

Урон 2к10 + Модификатор Интеллекта

Скорость произнесения заклинания 0.25 сек.

Время восстановления заклинания 10 сек.

Затрата маны 5.

Дальность действия 25 метров.

Возможно улучшение до Улучшенный луч Тьмы страдания. Базовый урон будет увеличен до 2к18 + Модификатор Интеллекта.

Дальность действия увеличена до 32 метра.

Ну вот тут все четко и ясно. Первый нюк*. И довольно хороший — бьет далеко, часто... единственное что разброс урона очень уж большой...

Так, а теперь статы...на закуску.

Ваши характеристики увеличены.

Живучесть +1

Хаос +1

Доступно 8 очков характеристик на распределение (вместо 10)

+11 хитов (вместо 10)

+18 маны (вместо 15)

Такс, подумаем... Приритетными для меня параметрами были пока что Интеллект (как основной источник усиления заклинаний) и выносливость — как источник здоровья и энергии.

Так что туда по максимуму — по 3 единицы. Еще я знаю, что Мудрость увеличивает "место" для новых умений. А это вещь полезная, так что две единицы вкладываю в нее без сожаления.

Что там в итоге ? Мана и здоровье ощутимо подросли, надеюсь, что урон магией тоже; я получил дистанционный атакующий спел прямого воздействия и похоже что слабое но универсальное дополнение к когтям. Надо будет все это поскорее испытать!

Результат испытаний меня не разочаровал. Белочка, видимо потерявшая остатки мозгов и осторожности, спустилась к нам (сама, без участия рейнджера) с дерева и нагло усевшись посреди полянки и принялась громко и сварливо ругаться на своем беличьем языке. Мы с Барродой и Ильфадором переглянулись, и... Три луча одновременно поразили несчастного зверька: белый, черный и пылающий. Белка такого безобразия просто не выдержала: ее буквально разорвало на клочки!

Вами открыто групповое комбо-заклинание Многолучье. Когда одну цель поражают три и более заклинаний типа "луч", принадлежащим к разным школам магии или стихиям, то с 80% вероятностью полученный урон будет критическим.

Характеристика Логика увеличена на +1.

Наши дела шли все лучше и лучше. По моим ощущениями, наш, волшебнический совместный ДПС уже намного превысил Дворфовский, и единственное что нам теперь мешало, так это разное время восстановления заклинаний: жахнуть залпом удавалось только в первый раз, а потом уже били в разнобой.

Моя сумка постепенно забивалась барахлом, одних только сгустков крови было где то на поллитра. Самым везучим явно стал наш эльф— именно ему из лута с Кабана Секача досталось Длинный Лук Редкого качества. Шмотки нам падали довольно редко (что в принципе и не мудрено, учитывая то что мы мочили фауну а не двуногих прямоходящих), мне так вообще ничего не досталось кроме все еще пустого пояса.

Это произошло достаточно неожиданно. Рейнджер подвел нам очередную группку мобов: трех волков-подростов четвёртого уровня и уже буквально протоптанной им тропинкой сиганул в кусты. Мы, по проверенное схеме дружно долбанули по самому резвому из волчков, сведя его здоровье в красный сектор, и ожидая, когда дворф сагрит на себя остальных, когда....

Лидер группы Горооро изгоняет вас из группы. Причина -.... Ваша группа расформирована.

-Что за ! Ты что творишь !

Я бросил мимолетный взгляд на стоящего радом хила и прочитал на его лице выражение такого во же удивления, как и у меня. А затем на меня набросился подранок.

Волк атакует вас. Атака зубами успешна.

Варраксу нанесен урон 8.

Я понял, что слаженного залпа от коллег не дождёшься, как и какой либо помощи, краем глаза заметил что дворф стоит буквально в пяти шагах, созерцает как нас рвут и не думает предпринять какие-либо шаги... Ну связку для ближнего боя я давно уже заготовил, жаль что поймать взгляд волка, вцепившегося мне в бедро было солоновато... Касание боли, Свечка и когтями со всей мочи по шкуре ! Ага мой моб готов ! Ну, а как там дела у остальных?

Я уже начал было поворачиваться в сторону мага, на которого судя по его крикам и матам сагрлиись оба оставшихся волка, когда...

Вы попадаете в зону действия заклинания Стелющийся Топяной Туман. Скорость вашего передвижения замедлена на 90%. Видимость может быть уменьшена вплоть до 90%. Вдыхание концентрированных болотных испарений каждые 10 секунд оказывает на вас один из ниже приведённых эффектов: потеря 15% здоровья, потеря ориентации в пространстве, головокружение, обессиливание. Время действия заклинания 3 минуты.

Могу с уверенностью сказать, что это было одним из наиболее эффектных проявлений магии, видимых мною в игре. В мгновение ока наша маленькая лесная полянка скрылась в вонючем облаке густого тумана, поглотившем и гномов и волков. Изменилась и почва — секунду назад я стоял на прочной земле, а сейчас мои ноги оказались по колено в какой то мерзкой и тягучей жиже... Я попробовал выдернуть ногу, сделать шаг...С примёрзшим хлюпаньем няша отпустила мою правую ногу, я сделал шаг в сторону реки. Теперь дело за второй ногой ... Единственное что радовало, так это то что туман стелился довольно низко над землей, примерно на уровне моей талии. Гномы скрылись в тумане по плечи, а волки и вообще целиком. Судя по жалобному скулежу, смена обстановки им тоже не понравилась.

Рейнджер куда то свалил, а вот бывший групп лидер остался. Вон -стоит у меня за спиной на поваленной березке в нескольких метрах от резко обрывающейся зоны топи и тумана. Прям Ленин на броневике, и тоже речь толкает. Говорил дворф довольно медленно, четко и проникновенно, внося хоть какую то ясность в сложившуюся ситуацию.

— О великий и могучий обитатель Лесной Чащобы! Вдохни же аромат крови с смерти обитатели леса ! Явись же на зов своего верного слуги, дабы вкусить плоти и крови разумных, приведенных тебе на трапезу ! Я исполняю свою часть нашего договора, о Лихо Одноглазое !

— Вот урод ! подумалось мне. Заманил значит нас сюда, как баранов и Исааков на гору и кому то там в жертву принести собрался. Ну нет, мы еще повоюем!

Я отвернулся от предателя и принялся усердно передвигаться в сторону реки. Двигаться удавалось с огромным трудом, я не поднимал ноги, а проволакивал их в густой как кисель жиже... Левый тапок я потерял практически при первом же шаге, правый тоже не заставил себя долго ждать... но все же я потихоньку двигался к реке — до берега мне оставалось уже метров пять. Как то неожиданно голос дворфа, повторяющего свою мантру, стих. Я притормозил, прислушался.

Фшшшь-Чппок-Пльююх. Фшшшь-Чппок-Пльююх. Что то хлюпало и как будто бы причмокивало у меня за спиной! По спине пробежали мурашки... я повернулся и буквально в десятке шагов от себя увидел, того кого призывал на обед Гороор.

Здраво рассуждая (при этом желательно сидя у себя дома и поглядывая на изображение или чучело существа) было сложно признать чудище особо опасным. Из "арсенала" я обратил бы внимание только на острые изогнутые когти на руках... или передних лапах?... нет на руках все же. На каждой руке по четыре пальца, два смотрят вперед, два оттопырены в стороны. Когти здоровенные, раза в два больше моих.

Но сейчас, попав в нежданно появившийся туман и булькающую под ногами жижу, да еще и с двумя невидимыми, но злыми волками под боком, весь внешний вид монстра внушал какой-то глубинный, первобытный страх. Существо показалось мне противоестественной насмешкой над двуногими и прямоходящими. И мне очень захотелось оказаться от него как можно дальше. Но мои ноги как будто бы приросли к земле.

Ростом чуть меньше двух метров, ОНО передвигалось на задних лапах. Прежде всего в глаза бросались три отличительные особенности монстра: длинные, до колен, когтистые лапы, горбатая спина, и сильно вытянутая и суженая голова, без носа и глаз, окачивающаяся чем то средним между хоботом и пастью. Скорее все же пастью— ведь внутри хобота не растут мелкие и острые зубки в несколько рядов и из него не торчит, длинный и толстый, напоминающий червя, язык. С языка, ходящего из стороны в сторону, на землю капала слюна. Горб занимал немалую часть спины, и выглядел нелепым и несуразным наростом, с торчащими из него в разнобой не то толстыми и глинными волосами, не то тонкими шипами, как у плешивого дикобраза. Руки-лапы, как я уже сказал, были непропорционально длинны, помимо кисти с нестандартным расположением пальцев, отличались уродливыми наростами торчащими в районе локтей. Довершал картину хвост, длинный и толстый, и также слегка и вразброс усыпанный иглами.

А над головой чудища горела в золотистом сиянии надпись— название моба и его уровень.

Лихо. 10 ур.

Вы попали в ауру ментального воздействия лесного обитателя Лихо. На вас наложен эффект Парализующий Страх. Вы не можете пошевелиться, ваши руки дрожат (25% шанс выронить оружие), ваш язык заплетается (45% шанс ошибиться в произнесении заклинания). Время действия 30 секунд.

* Нюк. Активное умение, обычно заклинание, наносящие сильный единовременный урон.

Глава опубликована: 13.03.2016
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх