Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Альтерра: Полукровка


87 531 +30    12    224    1   
Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Жанр:
Роман
Серия:
Размер:
Роман | 788 Кб
Статус:
Закончена
Опубликовано:
18.04.2015 - 13.03.2016
Произведение в жанре Лит РПГ. Что бы вы сделали, в один прекрасный день очнувшись, не у себя в спальне, а в совершенно незнакомом месте? Обнаружив, что ваше тело какое-то не такое, у вас ведь не было ранее хвоста и острых когтей, не так ли? И вообще, на дворе не очень далёкое, но все же будущее, ваше сознание было воплощено в виртуальной игре Альттерра, а тело находится к крио заморозке, а не в обычной игровой вирт капсуле. И ваша цель - доказать широкой общественности на собственном примере, что используя крио-технологию можно без вреда для рассудка проводить в виртуальном мире игры не считанные часы, а дни, месяцы, а возможно и годы... И что сложные стартовые условия, информационный голод и глобальная цель - достигнуть видимого успеха в многомилионной игре вам в этом не помеха.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
  Следующая глава
 
 

Глава семнадцатая. Раздача слонов и рецидивизм.

Ну что же, вот мы с гремлином и повидались с лицом к лицу. До этого я имел представление о внешности спасенного только с его портрета в объявлении 'Их Разыскивает! ' вывешенном таверне, и сейчас невольно сравнивал творение неведомого художника с оригиналом. В целом, сходство имелось, и по рисунку Гремлин опознавался с лёту, но картинка не передавала весь колорит этого персонажа.

Да, кожа бледно зеленая, но отнюдь не гладкая, как мне виделось ранее, а состоящая из множества мельчайших чешуек. Как ни странно, это не мешало гремлину щеголять пусть и жиденькой и изрядной потрепанной, но все же — бородкой; левая сторона лица была... ну не могу сказать что совсем уж изуродована... скорее подпорчена, старым и глубоким шрамом в виде следа от когтистой пятерни. Более свежие следы "внешних воздействий" также имелись — правый глаз полузаплыл от красивого синяка, а скулу украшал ожог, оставивший некрасивую проплешину в некогда ухоженной бородке.

На картинке также совсем не верно изобразили его брови — их попросту не было, а над глазами, от виска до виска тянулся заметно выступающий вперед, костяной гребень. Уши вышли похоже — такие же лопоухие, покусанные (справа) и растрепанные (слева). Высокий лоб пересекало несколько глубоких горизонтальных морщин, частично прикрытых густой шевелюрой, едва сдерживаемой на месте многоцветным проволочным плетением толщиной с палец.

Одет гремлин был в широкие штаны с множеством карманов и в рубашку с коротким рукавом, украшенными изящно вышитыми рунами, тускло светящимися в ночи. Обуви не было, и я отметил четырехпалую ступню, покрытую более крупными и грубыми, чем на лице чешуйками. Кисти, впрочем, тоже были лишены мизинца, и оснащены не ногтями, а когтями. Хотя мои мне нравились поболее.

Кендер на сей раз был одет по домашнему— в длинную, до пят шелковую ночнушку, украшенную просто потрясающим рисунком: верхнюю часть занимал пикирующий со скалы Красный Дракон, извергающий из пасти потоки пламени. Внизу же копошилась толпа людишек (эльфиков, гномиков, ориков и прочих двуногих прямоходящих без перьев), пытающихся убежать от этого потока и судя по всему, не особо успешно.

-Я же говорил, что твой спаситель заявится сюда, и при этом в ближайшее время. А ты "я чую, ему грозит опасность!" "Надо предупредить!". Хотел бы я посмотреть, как бы ты его предупреждал, да спасал, с погоней на плечах. Ведь засветись ты вне Охранного Периметра этой дыры, да еще в дневное время... Да тебя бы тогда уже вся деревня гоняла, во главе с улюлюкающими Пришлыми! Вон, буквально пару часов назад я насилу одного такого выпроводил, и ведь не просто голь перекатная да зеленая (кендер картинно изогнул бровь и окинул меня полным иронии взглядом), а Глава Охотников клана Огненные Черепа, судя по всему, вполне достойный тебя противничек.... Обещал, тут мне понимаешь, что изловит тебя живьем, набьет чучело и украсит твоей глупой лопоухой бошкой свою гостиную, предварительно нацепив на нее берет. Зеленый. С пентаграммой по центру. Надпись даже придумал уже! Типа 'неуловимый Че'.

Гремлин не особенно прислушиваясь к трескотне своего (видимо) приятеля, осматривал меня с ног до головы, буквально ощупывая взглядом.

Вы были просканированы Аюшем. Им была получена следующая информация: ваша раса, класс, уровень, полученные вами навыки, изученные вами профессии, ваши особенности, полученные достижения и известные вам заклинания и специальные способности, а также принятые вам квесты. Чтобы защититься от подобного сканирования в дальнейшем, изучите соответствующее заклинание, используйте артефакты или освойте навык Анонимность.

-Прежде всего хотел бы выразить тебе благодарность, о долговязый, одноглазый и криворукий полуэльф ! Если мою клетку ты нашел случайно, в ловушку попался по глупости, а ловушку на ней сломал от безысходности, то факт того что ты не побежал доносить на меня этому пархатому шерифу Игнату-Камнеглазу, не польстился на презренное... идиотами презренное, а так Расчудесное, Премилое и Восхитительное Золото — это твоя заслуга. Позволь полюбопытствовать, что тебя с подвигло на подвиг глупос...эммм, я имел виду бескорыстности ?

Выдав на одном дыхании этот поток слов, гремлин, с характерным прищуром уставился на меня, ожидая ответа. А ко мне прилетел новый квест.

Вам доступен пошаговый квест: "Награда найдет освободителя".

Шаг первый. Объясните гремлину Аюшу, чем вы руководствовались отказавшись от участия в доступном вам ранее квесте "Особо опасен! Взять живим или мертвым", несмотря на то что вы обладали необходимой для его выполнения информацией. Награда за Первый Шаг: вариативна, доступ ко Второму Шагу.

Принять квест: Да /Нет?

Да, принимаю.

Интересно девки пляшут. Меня только что прочитали как фраера, запросто и по полной, и не кто-нибудь, супер крутой, высокоуровневый или обличенный властью, а вполне себе середнячек — рядом с именем этого НПС появилось значение его уровня -Аюш Гремлин 45 уровень.

Я решил быть честным (а честность это не только лучшее оружие вора, но и наиболее целесообразная линия поведения с тем, кто вот так сканирует тебя как открытую книгу). Попытался вспомнить, почему отказался сдавать гремлина. Будь я в обычной игре, предо мной наверняка бы всплыли варианты ответов:

-Поверил словам Гороорора в том, что вопрос решат опытные игроки, без участия нубов;

-Посчитал награду не соответствующей уровню задания;

-Не имел свободного времени или желания выполнять квест;

-Проявил преданность к существу с высоким уровнем отношений.

... и так далее.

-Ты оказался первым встреченным мною в Альтерре существом, к которому я испытал теплые чувства. Мне не захотелось тебя сдавать... да и как то не до конца я верил в то что получу положенную мне награду. И вообще, не люблю я гномов, а местные по мне выглядят мутными и напыщенными...

Вами успешно выполнен Первый Шаг квеста "Награда найдет освободителя".

Награда 50 опыта. Доступ ко Второму Шагу

-Хе, я рад что не ошибся в тебе, гроза пушистых хвостов и смертельных ловушек! Ну и какую же награду ты ждешь от меня? Я Мастер-Химеролог Аюш-Неспокойный (трям — и под именем гремлина появилось соответствующее дополнение, а вот стоящий рядом кендер не обновился, все еще оставаясь кендером -Евпамедом ), клянусь что смогу достойно наградить тебя. Чего же ты хочешь получить в награду, Пришлый?

Оружие, делающее твои когти много более опасными в ближнем бою.

Постигнуть основы магии Химерологии из уст ее Мастера.

Обучить твоего Демона-Помощника новому пути развития.

Выбирай !

Шаг Второй. Выберите для себя достойную награду за выполнение Первого Шага. Доступные варианты награды:

-Масштабирующийся до 99го уровня аксессуар, делающий ваши Когти Демона магическим оружием определенного качества: "Редкий" (шанс получения 90%), "Эпический"(шанс получения 9.9%), "Легендарный" (шанс получения 0.1%), "Божественный" (шанс получения 0.01%),

-Экспресс-обучение Школе Магии "Химерология" преподавателем уровня Мастер (в программу включено изучение всех стандартных заклинания и ритуалов доступных для Химеролога-Новичка; возможность в дальнейшем продолжить обучение у Мастера Аюша бесплатно, а у других учителей со скидкой в 51% от базовой стоимости).

-Обучение вашего Демона-помощника Лярва Ильд'Ари новому пути развития: Триединство. Текущая стадия развития -Симбот, станет основной формой существования Лярвы, а дальнейшее ее развитие будет проходить линейно, а не скачкообразно— в виде стадий развития.

Осталось времени на принятие решения: 00:48, 00:47, 00:46...

Подумаем... Мои мечты о маге дистанционщике, по ходу игры, таяли как дым — я почти все время, так или иначе, вступал в прямой контакт с противником. И наделение моего врожденного оружия статусом "магическое" (не знаю даже что это может быть— "накладные когти" что ли?) было бы очень даже в тему. Да и шанс в десятую часть процента на Легендарку был велик, чтоб его испытать. А уж Божественные когти — это звучит!

Химерология в последнее время тоже показалась мне очень интересной сферой развития. Хаотическое развитие, медленно, но верно демонизирующее мою тушку, вытесняя из неё всё эльфийское, сликшом эльфийское, мне очень даже нравилось, ярко выраженной всеобщей ксенофобии в игре не было... вроде бы. А химерология, если мы с разработчиками игры одинаково понимаем её суть, как раз и занимается апргредами живых существ. И я смогу сразу же достичь в ней очень ощутимых успехов бесплатно и без особых усилий.

И наконец третий вариант. Изменение развития лярвы. Название Триединство подразумевало, что оставаясь симбиотом, лярва получит способности лемура и демона (по крайней мере я так понял суть предложенных изменений). И это давало мне пищу для размышлений, а ведь у меня есть еще 25 секунд чтоб эту пищу переварить. От использования Великого Рэндома, в виде Слова Хаоса, я решил на сей раз поостеречься. Думать надо.

Итак, во первых моя девочка сможет получить бонусы ото всех трех своих стадий развития, при этом оставаясь симбиотом (что по логике вещей подразумевает некоторое усиление меня-любимого). Наверняка это будет урезанная версия, особенно учитывая мой дебаф... Но, (это во-вторых) это произойдет прямо сейчас, или в ближайшем будущем, а не неизвестно когда, как и какой ценой..

И наконец, в третьих, уникальность этой спец-способности. Я так понял, что в этой игре с миллионами участников, факторами "успешности", были не только грамотное исполнение своей игровой роли, будь то танк, ДД, хил, баффер, специалист широкого или наоборот, узкого профиля, крафтер, собиратель, ПВП-шник, рейд лидер, но и возможность сделать то чего не могут другие. И я, в принципе успешно шел по этому пути, намеченному еще другим мною.

Подумаю про своё будущее. Нужны ли мне будут эти когти, даже супер уникальные, когда я их перерасту на десятки уровней? Нет, и не факт что я смогу их впоследствии продать. Магическое знание ? Я не вижу для себя препятствий для обучения этой школе магии (при это имея в друзьях ее Мастера!) просто, в рамках игры. Пусть не одним куском, а постепенно прикладывая усилия и не боясь трудностей...Да и не спортивно это!

6 секунд. Выбор сделан. Здравствуй Ильд'Ари, у тебя скоро будет второе Д.Р !

-Я выбираю Триединство!

Озвучивать осмысленность своего выбора у меня не было никакого желания, и так пришлось усиленно и резво скрипеть мозгами. Спросят -поясню, а нет так нет.

Шаг второй в выполнен.

Получен опыт 100.

Поздравляем, вы получили новый уровень! Текущий уровень 3!

Вы желаете использовать : Хаотическое развитие.

Время на принятие решения 0:59, 0:58, 0:57

Опыта до следующего уровня 0 из 500.

Эй , а куда делся остаток опыта с квеста ? Раньше ведь он переходил на новый уровень... Блинство! Ну да ладно, не велика потеря. Но нужно разобраться в вопросе, чтоб в будущем не терять крупицы дорожающих с каждым новым уровнем единиц опыта.

А вообще, Грац меня ! Я уже предвкушал занятие одним из самых любимых мною в играх делом — развитием и усилением себя любимого, как вдруг вспомнил, что теперь мне придется увеличивать норму для закрытия квеста по картоделу! Ну неужели нельзя было хоть чуточку повременить!

Мой тихий вздох не укрылся от глаз (и ушей-локаторов) гремлина. А его ИИ с легкостью распознал его истинную причину.

-Ты посмотри, любезный брат-кендер! Нашему юному долговязику уже и личностный рост в тягость! И мне кажется, что тому виной ни кто иной, как ты. Да-да! Именно ты! Заставил мальчика бегать по горам да лесам, ареалы вырисовывать, а теперь не даешь ему нормально развиваться. Вздыхает вон, так несчастно. Давай, копируй уж карту, да сертифицируй его как недостойного картодела. И положи на место его Камень Души. Бездушный демон это слишком даже для меня.

Я, мало что не подпрыгнул на месте, инстинктивно дернулся к весящему на поясе кошельку, поняв, что ошибся адресом, вызвал своею сумку, глянул в тот ее слот, где покоился мой Камень Души... Оставаться без телепорта на кладбище мне совсем не хотелось... К моему искреннему облегчению, камень был на месте, успокаивая мою паранойю надписью: украсть, потерять, сломать, продать, подарить — невозможно.

А два мелких карлика не применили поржать на разные голоса — кендер пронзительным и заливистым, а гремлин -глухим, гортанным смехом

А я проворонил таймер.

Хаотическое развитие не использовано.

-Нельзя так со мной, я существо высоко-душевное, а тут у меня душа в пятки ушла. Разве это порядок? Душа должна в сумке храниться, ну или в Филактерии* там, но не в пятках же!

Я попытался поддержать шутку, вытирая рукавом со лба выступившую испарину. И поставил себе зарубку в памяти: перед уходом, перепроверить всё ли моё останется при мне.

Кендер, во время церемонии награждения Доблестного, Преданного и вообще Самого-Самого меня, успел откуда-то (карманы в его наряде замечены мною не были) выудить курительную трубку вырезанную из красной древесины в виде дракона, и теперь дымил ароматным табачком. Я вообще то не курю (вернее -не курил), и не особо люблю когда рядом с мной дымят, но сейчас никакого раздражения не возникало.

-Ладно, показывай, что ты там начертил! Так, ну про Лихо я и сам ведаю, а вот где именно утопилась Мэрри Энн, не знал, хотя мог бы и догадаться. Лисы-кошки, волки-рыбки... Ладно. Считай что свое слово ты выполнил и доверие гильдии оправдал. Как говорил мой папаша, Танцующий-На-Пне: и так сойдет!.

Квалификационное задание профессии Картодел выполнено. Получен 10 единиц опыта. До уровня осталось 10/500.

Репутация с гильдией картоделов увеличена на +15.

Сейчас я мог наконец то спокойно полюбоваться на то что принес мне мой третий уровень.

Вами получено 10 очков улучшения стат на распределение.

+10 хитов

+15 единиц маны

Получен бонус расы тифлинг:

Увеличены Статы

Мускулатура +1

Живучесть +1

Ну, хорошего, если честно мало — только стандартные для обычных игроков 10 единиц на распределение. Пока что я решил их поберечь, мне нужно определиться со стратегией и тактикой общего развития. Тем более, что у меня появилась интересная мысль...

Что меня однозначно порадовало так это новое заклинание пришедшее ко мне вместе с третьим уровнем. Одно из самых мною любимых во всех играх, и очень актуальное для меня в нынешней ситуации, с моей вечно голодной лярвой. Кстати, сейчас уровень ее сытности снизился до 73%. Так вот, заклинание. Да. Это оно. Трам-пам-бам-бам...

Похищение жизни ! Дистанционный, тактовый вампирик. Правда, здесь его назвали впитыванием, но не суть важно.

Впитывание жизни

Вытягивает из противника жизненную энергию, нанося ему в течении 6 секунд урон 1к12+ Модификатор Интеллекта единиц ежесекундно. Если заклинание не было прервано, то по его завершению дополнительно может быть похищен 1% от общего уровня здоровья жертвы. 75% нанесенного урона трансформируется в здоровье заклинателя.

Для активации заклинания необходимо обозначить жертву, указав на не свободной рукой и произнести заранее заданное слово-триггер. Для поддержания заклинания, необходимо указывать на жертву рукой, не производя ею при этом других действий. При потере необходимой для поддержания заклинания концентрации, или отдаления за переделы зоны действия, оно может быть прервано.

Время восстановления заклинания 12 сек.

Затрата маны 10.

Дальность действия 25 метров (активация), 50 метров (поддержание).

Возможно улучшение до Похищение Жизни. Эффекты вариативны.

Вами изучена магическая дисциплина -Медитация. Вам нужно выбрать удобную позу (по умолчанию — сидя на земле со скрещенными ногами), расслабиться и постараться абстрагироваться от мира. В режиме медитации мана восполняется в 3 раза быстрее обычного.

Вы можете изучить различные медитативные техники практикуя их.

Вам доступно изучение техник: медитативное пение и демоническая медитация.

Здорово, а как насчет описания техник? Если с пением всё более менее понятно (хотя начавшийся перекос в артистическую сторону слегка меня напряг. Злобный и страшный я распевающий на отсидке маны песнопения... своеобразная картина), то Демоническая медитация ... ничего не понятно.

Ну ладно, с уровнем разобрались, вернемся к нашим баранам. Вернее -к раздаче слонов.

-И еще. Так уж получилось, что хотя ты и отказался от моих магических знаний, я могу и хочу подсказать тебе, как лучше развить то что ты смог постичь самостоятельно.

Гремлин картинно откашлялся, ненавязчиво привлекая к себе мое внимание.

-Друг мой! Последние, что я сегодня смогу сделать для тебя, так это помочь слегка скорректировать тот путь развития, который ты выбрал для себя сам.

Ты научился находить и обезвреживать ловушки. Я могу научить тебя иному способу освободиться из них -не сломать, а попробовать деактивировать и снять, чтоб впоследствии переустановить ее самому.

Ты пошел по пути Живодера, выбрав в качестве специализации работу с хвостами жертв. Странный выбор, обычно живодеры обучаются отрывать головы, или там выявлять особо уязвимые места и поражать именно их.... Я могу научить тебя такому способу отрывания хвоста при котором хвос долгое время не сгниёт, и будет пригоден для дальнейшего использования.

Ну и наконец, я могу научить тебя тому как можно использовать простой блеф для соблазнения самой неприступной девицу!

Шаг Третий. Выберите для себя какой из ранее изученных навыков вы бы хотели развить с помощью Аюша. Доступные варианты:

Снятие ловушек: вы не уничтожаете ловушку, а доступными вам средствами деактивируете ее. Деактивированная ловушка может быть положена в сумку, а при наличии умения "установка ловушек" — установлена вновь.

Ампутация хвоста. При использовании умения Хвостодер, рана подвергается магическому воздействию, что на 20% увеличивает регенерацию нового хвоста и предохраняет отозванный хвост от разложения, что увеличивает его ценность как магического ингредиента для заклинаний и ритуалов химерологии, некромантии и для некоторых других сфер применения.

Лгун-соблазнитель. Используя блеф с целью соблазнения разумного иного пола, вы плачете временный бонус в виде увеличения на 50% текущего уровня отношений, за первое успешное использование навыка, 25% за второе, 12% за третье. После трех успешных использований бонус имеет удвоенный отрицательный эффект. Время действия полученного эффекта (в часах) равно уровню вашего Обаяния.

Сделай свой выбор, сообщи его гремлину, и обоснуй что побудило тебя на это.

Награда. +75 Опыта

Доступ к Четвёртому шагу.

Материальная ценность: вариативно.

Я задумался. Внутренний голос очень подмывал меня выбрать третий вариант, в особенности потому что мои "свежеразмороженные гормоны" гнали меня на поиск любви, желательно плотской и доступной. Не, ну прям как подросток, желающий заполучать женщину без усилий, при помощи "чудо афродизиаков", или "пикап мастерства"... В с годами (и утиханием гормонов) ко мне пришло осознание того, что процесс покорения вершин и сердец, является ничуть не менее интересным чем сам секс, да и вообще у меня сейчас были и более важные задачи. А проснувшемуся либидо, я пообещал подумать на тему "Сексуальное насилие над цифровым врагом: ни-ни или делай что хочешь вот и весь закон— отыгрывай выбранную роль в свое удовольствие". Тем более что в моем описании намекнули, что я волне себе мог бы быть "Танисом-полуэльфом"**, а что можно одному, то можно и другому!

Ладно, отвлеклись от соблазнения и нравственности, а вернулись к нашим оставшимся баранам. Развитие навыка ловушек меня чрезвычайно прельщало. Уже сейчас я смог бы не превращать такую ценную вещь в магический хлам, а приватизировать, на продажу или там себе про запас. Ведь ловушки стали бы очень полезным дополнением при моей манере играть.

С другой стороны, хвостодёрство могло стать высоко прибыльной добывающей профессией. Думаю, что химерологов в игре бегает не так уж и мало, а про "повелителей мира мертвых" местного разлива и говорить не приходилось, а вот специалистов по отрыванию хвостов в игре было всего три тысячи. Уверен, что хвосты неплохо падают и в виде дропа, но ведь в моем случает это гарантированная добыча с любого хвостатого! И еще. Я так понял, что основаная специализация моего гремлина именно эта самая Химерология. И мне пришла в голову аналогия. Ведь и профессор философии сможет научить меня готовить блинчики, но от него лучше узнать о том чем Кант отличается от каната, а Гегель от Бебеля. А про блинчики и Марьиванна расскажет. Даже если блинчики хочется приготовить прям сейчас, а философия штука вообще в быту не особо нужная.

Я определился с выбором, и решил не лукавить.

-Я считаю, учиться нужно у профессионалов, а как я понял, вы специалист в магии химерологии. Хотя я и отказался от обучения прямо сейчас, считая что магические науки нужно постигать без спеху, шаг за шагом, кусочек за кусочком. Ну вот я и решил, что пусть моим первым куском в обучении у вас будет кусок чьего-нибудь хвоста. А ловушки и женщины — потом.

Вами выполнен квест Третий шаг.

Вами получено 75 опыта. Осталось опыта до следующего уровня 85/500

Вами получена награда: Мешок Траппера. Представляет собой особое отделение в вашей сумке, в котором можно хранить компоненты добытые с тел павших. Вместимость контейнера составляет 400% от вместимости Базовой Сумки Пришлого, вес переносимых в нем компонентов уменьшен в 12 раз.

Удачно зашел ! Мешок занял маленькое отделение в моей виртуальной сумке (я только сейчас узнал, как она официально называется), и я сразу же проверил его в деле, вытряхнув все таскаемые мною потроха, хвосты, глаза, сгустки крови и прочие внутренности на землю, а потом, не глядя, собрав назад. Все работало четко и отлично — моя добыча сразу же шла в нужный мешочек, где автоматически сортировалась по различным типам и сортам.

Теперь, вручив мне сумку (и откуда он ее достал? Наверное из особого "лутохранилища", в котором мобы держат свой дроп) Гремлин задумчиво покачал головой. Какой либо реакции на мое подлизывание я не уловил, и теперь ожидал продолжения банкета.

-Ладно, в общем все просто. Ходи по лесам, рви хвосты. Как нарвешь. Принеси мне. Моя скромная обитель у тебя уже помечена, так что давай, не зевай. Доберешься до тудова первей меня, получишь обещанное от моей супруги!

Шаг четвертый. Выполните задание Аюша собрав как минимум сто хвостов различных существ, используя для сбора навык Хвостодер. Принесите вашу добычу в его магическую башню в Баицзи (локация отмечена на вашей карте). Время на выполнения задания не ограничено.

Награда: Придание навыку Хвостодер особенности: Ампутация хвоста

Опыт: 300

Другое: вариативно.

Отношение с Аюшем +5

Завершение квеста "Награда найдет освободителя".

Эх, обломчик. Я то думал, что прямо сейчас мне всё покажут да расскажут, ну да ладно, надо же иметь чувство меры: за последние десять минут я споймал непозволительно большой кусок халявы.

Я глянул на карту, в тайне надеясь, что мне будет по пути в Баицзи при моем путешествии по Ужасам. Но тут меня снова ждал облом — резиденция гремлина находилось далеко на западе и чтоб добраться туда мне пришлось бы забить на текущий квест. Да и рано мне было туда. После сдачи квеста по профе, слегка проапргейдилась моя карта. Во первых, началась цветовая дифференциация сложности локаций, без указания точных значений, но все же. Окрестности Неглинкки радовали меня приятным зеленым цветом, лес был уже желто-зеленым, с ярко желтым пятном в виде Лихой поляны. Таким же цветом были помечены и места обитания прочих Ужасов, с преобладающим оранжевым в "Мооррия-доре". Баицзи полыхало словно ник ПК, ярко алым цветом, намекая мне на то что, мне еще предстоит качаться и качаться прежде чем смогу безопасно добраться до пункта сдачи хвостов.

Я понял, что мне в принципе пара прощаться, очень уже хотелось попробовать на практике новые спел. Да и начать набивать опыт на четвертый уровень. Да и Ужасы не ждут.

-Могу ли я еще чем то помочь, уважаемые ?

Кендер, неопределённо махнул головой, а вот гремлин окончательно подтвердил мою мысль о том что никому я не нужен... кроме милиции. И пора рвать когти. Странно, но он как то резко перешел на "почти феню"...

-Ты мне очень здорово поможешь, если слиняешь с моей малины по резкому. Ты хоть хвосты за собой отслеживай, а не на чужие пялься. А то спалишь меня, и кто тебя учить уму разуму будет ?

Вами получен квест: "Не пали контору".

Пребывая с статусе "преступник" вы долгое время находились около схорона враждебного местным жителям Аюша, тем самым привлекая к нему внимание Охотников за наградой. Вам требуется отвлечь внимание Представителей Закона на себя, покинув дом картодела Евпамеда, после чего максимально увеличить свой Уровень Преследования.

Награда за выполнение:

Опыт: +15 единиц

Изменение Кармы: +2 в сторону Зла

Репутация с Фракцией Школа Химерологии и Животноводства увеличивается на 100,

Провал /Отказ:

Изменение Кармы: +1 в сторону Добра. Репутация с Фракцией Школа Химерологии и Животноводства уменьшается на 400,

уровень отношений с Аюш уменьшается на 20.

Принять: Да/Нет.

О, в первый раз я увидел изменения кармы в сторону Добра. Ну уж нет, таких знакомых я подставлять я уж точно не буду, за них и умереть не жалко. Нет, нет, у меня не рецидив доброхотства, просто даже если я и сольюсь, это того стоит. Но сливаться мне не хотелось. Побегаем еще!

Так что я, кивнув на прощание Аюшу и Евпамеду, решил вернуться назад, ближе к центру Неглинок, стараясь особо не светиться. И что мне стоило в свое время потратить время и получить навык скрытности? Ладно, и так справлюсь. Я начал огибать деревушку по периметру, регулярно спотыкаясь, похрустевшая всем тем что попадалось под ноги, словом, ведя себя как и положено горожанину в деревне вечером.

Таак. Мой план срабатывает. Вон, сообщение пришло:

Базовый шанс опознать вас по оставленным вами уликам— 44%.

Еще чуть ближе к центру!

... 49%.

Неглинка готовилась ко сну. Чего я опасался, так это появления высокоуровневых игроков. Уверен, что тот же хант, знакомый Гороорора, планировавший повязать гремлина, смог бы выследить меня с завязанными глазами. Я различал фигурки гномов, как местных жителей, так и игроков, благодаря ярко светящимися в темноте никам. Кстати, интересно, а мой ник он что, также фанарит на всю округу, сводя на нет мой скаутские потуги? Надеюсь, что нет. На всякий случай, я глянул в настройки, снизив отображение информации до минимума -только ник и уровень.

А потом, услышал мерзкий, пронзительный и знакомый мне мявк.

-Миииияяяйййуууууйййй!

Это ж до чего надо довести котика, чтоб он так противно и громко орал ! Ответ пришел мне сам по себе — просто нужно над ним здорово поиздеваться, например оторвать ему хвост... Ну да, с горшка, воткнутого на жердь заборчика на меня взирал мой старый знакомый: безымянный Кот-фамиллиар Инвольги (Магическое Животное 2 ур). А я, похоже пришел как раз в гости к этой самой Иволге. Сверимся с обновленной картой — ага именно там и нахожусь. Разглядеть в темноте архитектурные особенности ее обители мне не удавалось, но судя по карте, я находился на самом краю деревни, не противоположном, но довольно таки удаленном от логова моих коллег-преступников.

Ну что котик, ты меня уже сегодня дважды порадовал — дав начало эпопее с хвостами, и приведя к моему лучшему (на данный момент) корефану со рваными ушами, так что давай, не подведи и на этот раз. И я даже знаю, как можно привлечь твое внимание.

Последовавшая за этим моя пантомима, наверняка выглядела очень глупо со стороны, но как говорится, цель оправдывает средства...

Я активировал эмаптию, затем блеф и повернувшись к коту задом, демонстративно сделал несколько вращательных движений своимхвостом. Бросил на него взгляд, как мне показалось презрительный, достал из сумки жалкие остатки кошачьего хвоста, скривился от наигранного отвращения, и подпалил их огнём Свечи Преисподней.

Позже, уже задним числом, я оценивал свой экспромт на троечку, но в тот момент он произвел на кота нужное мне впечатление. За время моего перформанса, страх и чувство унижения сменились на жажду мести и прекращения подобных непотребств.

Кот фамилиар атакует вас!

Я решил ему подыграть, взвизгнув будто бы от страха, и пустился наутек, понимая что кот меня догонит быстро и гарантированно. Так что после десятисекундного забега, оказавшись за официальными пределами Неглинок я принял бой. Все таки опыт это не только единички в листке персонажа, но и нечто больше. На сей раз мы с ним обошлись без лазаний по деревьям и сараям.

Я, отработанным в боях со всякой мелочью движением, опустился на одно колено, и дождавшись когда животное попадет в зону действия моей магии открыл бой с Луча Тьмы.

Варракс наносит урон 5.

Теперь, пока кот не подбежал на дистанцию ближнего боя колючка, полу прицельно в голову. Удача ! Кот продолжал бежать, но уже явно по инерции, слегка сбившись с курса, и крутя бошкой, пытаясь избавиться от эффекта оглушения.

Я ни в коей мере не Штирлиц, и думать о секундах свысока у меня выходило плохо, так же как и измерять паузу между заклинаниями, для эффективной ротации. Я сделал кувырок назад (что входило в мой План Гармоничного Развития — побольше мельтешить в бою, в надежде получить какую-нибудь там Акробатику или Координацию качнуть), незапланированно скатившись в незамеченную мною ямку... А тут у меня неожиданно снова стала доступной стрела тьмы, хотя по расчетам 10 секунд не прошло...

Ну да ладно. Еще пять единиц урона, и оклемавшийся кот со всей дури прыгает на меня. И промахивается ! Правда, и от моих пылающих когтей сумел увернулся, а вот от избежать взгляда преисподней не удалось, да и эффект выпал самый лучший из возможных.

Кот застынет в ужасе.

Я не стал мудрить, а просто пару раз взмахнул когтями, критуя по неподвижной жертве. Жаль, что Хвостодер не срабатывал дважды с одним и тем же мобом! Но и так мои когти быстро ввели здоровье кошака в красный сектор, а выпущенный из руки ярко алый поток магии не дал далеко убежать.

Вами получен опыт 5 единиц.

Отношения со Знахаркой Инвольгой ухудшено на 12

Я подошел поближе и склонился над трупом моего маленького врага. Ну, лярва кушай. Да только побыстрее, ну же... Кстати, ты же вроде должна была как то там измениться, а пока что ни слуху ни духу, ни сообщения!

Вами выполнен квест "Не пали контору".

Получен опыт: +15 единиц.

Осталось опыта до следующего уровня 105/500.

Изменение Кармы: +2 в сторону Зла.

Репутация с Фракцией Школа Химерологии и Животноводства увеличивается на 100.

Шанс быть опознанным равен 65%

...79%

...81%

Вот тут то я и заметил, приближающегося ко мне игрока... хм знакомый мне ник! Симинарист в двух знаках процента. Прикончивший меня в канаве перед таверной. Подросший до второго уровня.

Душа Кота фамилиара была поглощена лярвой...

Некогда дочитывать, и так здоровье просело, очень не вовремя.

Я, не глядя, распотрошил тушку, смахнул добычу и лут в новенькую сумку и дал деру в лес. Бой я решил дать на знакомой территории. В омуте.

*Филактерией ("сосудом жизни") называется материальный предмет, в котором лич заключает свою душу

** Танис Полуэльф герой цикла фантастической саги "Сага о Копье", был сыном эльфийки Элансы и человека-бандита, изнасиловавшего её и убившего мужа.

Глава опубликована: 13.03.2016
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ (вирт. в реале)
Действие произведения разворачивается в нашем мире, где начинает действовать магия или иные игровые атрибуты


Закрыть
Закрыть
↑ Вверх