Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Альтерра: Полукровка


129 914 +13    12    233    1   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Жанр:
Роман
Серия:
Размер:
Роман | 788 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
18.04.2015 - 13.03.2016
Произведение в жанре Лит РПГ. Что бы вы сделали, в один прекрасный день очнувшись, не у себя в спальне, а в совершенно незнакомом месте? Обнаружив, что ваше тело какое-то не такое, у вас ведь не было ранее хвоста и острых когтей, не так ли? И вообще, на дворе не очень далёкое, но все же будущее, ваше сознание было воплощено в виртуальной игре Альттерра, а тело находится к крио заморозке, а не в обычной игровой вирт капсуле. И ваша цель - доказать широкой общественности на собственном примере, что используя крио-технологию можно без вреда для рассудка проводить в виртуальном мире игры не считанные часы, а дни, месяцы, а возможно и годы... И что сложные стартовые условия, информационный голод и глобальная цель - достигнуть видимого успеха в многомилионной игре вам в этом не помеха.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
  Следующая глава
 
 

Глава восемнадцатая. Засада, подводный бой и душевный вопрос.*

Вами получен навык: Бег. Вы можете передвигаться с повышенной скоростью с меньшим расходом энергии чем обычно. Возможные виды развития поднавыков: спринт, трусца, фартлек и другие.

Я, вырабатывая у себя привычку "не хапать все сразу, а подумать о возможных последствиях", поискал кнопки Принять / Отказаться. Но уже через пару секунд сообразил, что их не было — навык возник как данность. Да и уведомление системы я досмотрел не до конца, а ведь там была подсказка по игромеханике, так нужная мне для правильного развития.

Вами было получено пять навыков: Сыроежка, Подслушивание, Плавание, Ныряние и Бег. Теперь, обратившись в ваше окно персонажа, в разделе "навыки" вы сможете ознакомиться с кратким описанием доступных для развития поднавыков.

Количество доступных навыков ничем не ограничено, и не влияет на вероятность получения и развития нового навыка.

Замечательно ! Трижды, нет четырежды ура! Первое -это новый полезный навык. Второе — информация о том, что их может быть прям дофига, и это не накладывает каких-либо ограничений. А вот с поднавыками сложнее. Из описания следовало, что регулярно производя определенное действие, прокачивающее навык, "опыт" за это действие распределяется на все его поднавыки. То есть я ныряю, имея в навыках только "ныряние", то оно и разовьётся. А если к нему прибавляется "задержка дыхания" — то часть опыта уйдет туда. По крайней мере я так понял. Третье ура -это сам по себе доступ к описанию поднавыков. В принципе, понятно, что чтоб развить спринт нужно быстро бегать на короткие дистанции, а вот что такое фартлек, я вообще узнал только сейчас. Чередуя различные скоростные режимы в беге можно быстрее развить координацию.

Итак у меня же всего 5 навыков, а вот Умений я нахватал почти вдвое больше:

Идентификация предмета, Идентификация Монстров, Обезвреживание магических ловушек, Карманная кража, Потрошение, Подслушивание, Блеф, Картодел, и Артистическое Пение. Думаю, на десятом откроют инфу и по умениям.

И, наконец, четвертое ура — это то что повысился уровень моей многозадачности. Попросту говоря, я вполне успешно бежал по ночному лесу (сохраняя должную дистанцию с моим персональным Хедхантером, не очень цепляясь за ветки, и споткнувшись всего два раза) и разбирался в системных оповещениях, настройках, логах и описаниях. А разобраться во все возрастающем объёме ранее полученной, но отволоженных на потом информации, мне очень даже стоило.

Бой Сименаристу я решил дать. Стоило бы отрубить "хвост" (хе хе, да сам выдал каламбур, сам посмеялся), проверить свою все возрастающую боевую мощь в поединке, да и попросту хотелось отомстить. Если он думает, что с легкостью завалив меня один раз (втроем на одного зеленого нуба), он сможет поварить свой успех-ну что ж, блажен кто верует. А я, в свою очередь, постараюсь создать все условия для своей победы. В принципе, всё было на моей стороне: и уровень чуть повыше, и самонадеянность охотника, повторно загоняющего дичь, уже ранее им поверженную, и то, что я выбирал место поединка.

Некоторое я время колебался, как лучше поступить: скормить Сименариста Лихо, устроить ему засаду в лесу или дать бой под водой. Но Лихо нужно было выманивать фармом мелочи либо, использовать телепорт к нему, а он у меня всего трехзарядный. А вот засада или драка в омуте... Я уже навскидку придумал пару тактических ходов, когда...

Внимание! Глобально оповещение!

В мир пришла новая Сущность: Бог-Дракон Мнем'Ент Величайший! Первожрецом Мнем'Ента становится Эскироль, глава клана Огненные крылья, сумевший возродить древнего бога драконов. Чтоб принять данного бога в качестве покровителя, обратитесь в Цитадель Клана, расположенную в Предгорьях Миргирма или же любой другой замок клана с возведенным алтарём.

Во, блин как надо играть! Интересно, как этот Эскироль удостоился Глобального оповещения своего подвига? Выполнил супер редкий, сложный, долгий и эпический квест на возрождение богов? Или же, будучи жрецом "Драконистой направленности", целенаправленно развивал религию своего патрона, ну там бесхозные алтари по всему миру выискивал, да этому Мнем'Енту пере-посвящал... хз. Да, кстати, и мне бы тоже не помешало бы позаниматься теологической частью игры. Только вот у демонов, насколько я знаю, с этим сложно. Вроде бы у них, ну то есть, я имел в виду у нас, имеется четкая иерархия, и роль божественного покровителя выполняет архи-демон. Баал, Люцифер, Ктулху, Диабло или что там еще разработчики из мифологии и литературы прошлых времен почерпнули? Но, ведь, кажись, другие демоны меня слегка недолюбливают, из за моей ублюдочности, что может осложнить будущие взаимоотношения с "родным начальством", так что нужно будет поинтересоваться и обычным пантеоном.

За такими вот размышлениями, дорога стелилась быстро, да и преследователь не отставал. Видимо, наша с ним средняя скорость передвижения по лесу была примерно одинакова, так как у меня также не получилось отовариться от преследования (я провел такой эксперимент, резко ускорившись, но красная точка так и не исчезла с минкарты), а ему меня догнать. Я подлечился, правда, почти по минимуму. Барсук-нулевка позволил сдрйенить с себя всего 6 хитов за два тика. Потом я не удержал концентрацию, споткнувшись о какой-то корень. Зверюшка преследовала меня пару минут, но потом благоразумно отстала. Не забывал я и про свой уровень Энергии. На ходу подкрепился сырым мясом, запив спекшейся кровью. Получил уведомление о низкой калорийности такой пищи, но и особого отвращения не испытал. Если честно, я рассчитывал на получение чего то вроде "Мясной сыроежки", все же я не жалкий хуман, которому требуется вкусно приготовленная еда, а очень даже плотоядный хищник... Ну да ладно, попробую и в дальнейшем передерживаться такой же диеты, глядишь, чего и выйдет. А интересно, каннибализм это игровое табу, или в порядке вещей ?

Наконец, я выскочил на берег реки. Решив, что скрываться от визуального контакта уже нет нужды, я активировал Свечу Преисподней, на сей раз в качестве источника освещения. Так, ну и где тут мой омут, куда нырять будем? На общей карте локации он был помечен как размытое пятно, и по моему занимал там несколько большее место чем в действительности. О, нашел! На радаре появилась точка с обозначением моей знакомой утопленницы -Мэрри Энн. Вот в к ней то я и прибежал, максимально ускорившись и беспощадно сжигая Энергию, но слегка отрываясь от преследователя. И заодно заработав дебафф "Одышка" (длительность 1 минута, увеличивает расход энергии на 275% при беге трусцой и на 350% при спринте, на 100% при плавании) я выскочил не берег. О, какое очаровательное дерево! Правда не стоит, а лежит, выкорчеванное, да заваливающееся в сторону обрыва. Корни размером с мою ногу, ветвистые, да не порастрясшие остатки земли, а в яме под ними мне можно заныкаться не хуже чем хоббитам от назгулов.

Я элегантными кувырком перекатился в укрытие и принялся лихорадочно маскироваться, накидывая на себя ветки, камни, землю, листья, муравейник... Вы спросите меня откуда взяться вполне себе классическом холмику муравейника на каменистом склоне нависающего над рекой обрыва? Я переадресую свой вопрос гейм дизайнерам, а если все пойдет хорошо, то и повидаюсь с ним в реале, в глухом переулке...

Вы не подумайте, что у моя крыша окончательно съехала, просто...блин, у меня ну не то что бы фобия, но крайне неприятное воспоминание из раннего детства, когда я доказывая сверстникам свою круть, уселся в разворошенный муравейник голым задом... При этом я (как начитанный мальчик), был хорошо знаком с жанром приключенческой беллетристики и захватывающими историями про муравьев-людоедов (вернее про тех, "кому не повезло оказаться на их пути). Так что сейчас мне стоило больших усилий остаться на месте, так как технически ситуация была вполне сносной. Я даже сумел слегка успокоиться и почитать информационное сообщение о том, что муравейник из себя представляет.

Вы попали в Малый муравейник Чёрных Лесных Муравьев.

Активировано умение Идентификация монстра.

Муравьи относятся к существам типа "Рой", обладающему следующими свойствами:

попавшему в рой существу урон наносится автоматически, игнорируя бонусы брони и уклонения;

на попавшее в рой существо может быть наложен дебаф — Подташнивание;

рой особенно уязвим от огня;

иные свойства роя скрыты.

Пребывание в муравейнике наносит вам возрастающий по времени урон. В течении первых десяти секунд -2 единицы урона в секунду. После чего за каждые 5 секунд пребывания он увеличивается на 1 единицу в секунду.

Не скажу, что мне было так уже больно, но психологически крайне некомфортно, при этом особенно напрягала невозможность пошевелиться -ведь вроде как в засаде сижу! В нормальной ситуации я бы с удовольствием посмотрел, как моя "свеча" повзаимодействует с этим "особой уязвимым от огня" "монстром"... А приходилось сосредоточенно сканировать взглядом место, откуда должен был появиться мой преследователь, прощупывая при этом радиус действия моих дистанционных заклинаний.

%Симинарист%-появился через 12 секунд, растянувшихся для меня как минимум в час. Подташнивание я словил где то секунд через пять, когда мерзкие насекомые (ведь муравьи вроде бы насекомые?) полезли в лицо...

На вас наложен дебаф Подташнивание первой степени.

Шанс потери концентрации при произнесении заклинания вслух равен 5%;

штраф на использование умений и навыки связанных с общением 10%;

иное — скрыто.

Развивайте умение Знание Магии Малефикаци чтоб получать более полную информацию по дебафам, проклятиям и прочим вредоносным эффектам.

Отлично ! Такие вот "всплывающие подсказки" в играх я обычно отключаю, но в этой игре они мне очень даже нравятся и всячески приветствуются!

Ощущение захвата цели в прицел (хотя мне проще сказать в "таргет") заклинания было довольно необычным. Ранее я делал это тупо на автомате, но сейчас...С одной стороны напоминало поклёв, тот момент, когда ты замечаешь, что поплавок ушел под воду, леска натягивается, и пора вытягивать улов. С другой -интуитивное ощущение своевременности действия. Вот из за кустов появилась фигурка гнома, успевшего сменить нюбский наряд на нечто более приличное (оказавшееся безрукавкой и шортами до колен), со своей палочкой в руках. Секунду... ага сейчас уже можно! Мысленным приказом испускаю луч Тьмы в священника из своей дрожащей и искусанной ладони ... Фух повезло так повезло, не даром говорят: если долго и качественно мучаться...

Варракс атакует %Симинарист%-а из укрытия. Атака заклинанием Луч Тьмы. Атака успешна. Нанесен урон 13.

Поздравляем! Вы провели успешную атаку по противнику из укрытия. Вами был открыт навык "Скрытность" уровня ученик. Для развития...

Потом !

Удар вышел хорошим, качественным и мощным — прямо в лоб. Не знаю, каковы ощущения когда в тебе в бошку бьет Тёмная магия...например Удар Света (да-да полкченный сегодня утром, и именно от него самогО и тоже в голову) я воспринимал как яркий всполох перед глазами, а затем острый укол мигрени.

Хе, ведь я таки застиг преследователя врасплох! Вон, крутит головой и палочкой во все стороны, высматривает меня. Пока не видит. Но вроде бы что то там начал кастовать, вон руки воздел...

Вы попадаете под эффект ауры Аура Праведности от %Симинарист%— а. На вас как на существо демонического рода наложен усиленный дебаф: Опаляющий Свет с эффектом второго уровня:

шанс 10% сбоя при использовании любого заклинания или магического умения;

10% шанс промаха оружием ближнего или дальнего боя;

10% урона нанесённого вами %Симинарист%-у вернутся к вам;

на 10% увеличен урон от заклинаний Магии Света.

Нда, очень даже неприятный для меня эффект. Прямого вреда как бы и нету, но шанс провала, да и отзеркаливание моей же магии... Так что воздержусь от повторног нюка, а вместо него продемонстрирую жрецу свои Вершины Мастерства Малефикации -а именноПроклятие слабости. Надеюсь, что не сфейлится... ага прошло, гуд. Казалось бы, не нужное в данной ситуации заклинание, но у меня есть какой-никакой, но План. А вот сейчас пара линять.

Я выскочил из укрытия (с облегчением стряхивая с себя особо наглых муравьев), пригнувшись добежал до берега и нырнул наконец таки, в воду. В приподнятом настроении — не зря я страдал в муравейнике: у меня не только появился скрыт (очень даже нужный и полезный) но и Живучесть апнулась на единичку. Да и Сименарист не успел жахнуть по мне из палочки. Или успел, но промазал. Не знаю.

Единственное что обломало кайф, так это то что в воду я не нырнул, а громко и больно булькнулся животом, потеряв при этом 2 хита, и заодно опустив Уровень Жизни в желтую зону. Я извернулся в воде, нырнул и пошёл не глубину, изо всех сил загребая руками и ногами, и руля при помощи хвоста (пришла мысль, что если вдруг придётся перемещаться по деревьям, то эта "фетишная пятая конечность" тоже очень даже пойдет в дело). Все это время меня терзали смутные подозрения, о том что моё улучшенное зрение под водой будет "сумеречным" в значении "функционирующим в в сумерках", а не "условиях затрудняющих обзор", но они рассеялись — видимость была ни чуть не хуже чем в прошлый заплыв. Пожалуй, все с ним не так уж и плохо, как я думал поначалу...

Гребок, гребок, еще гребок... Ну же, жрец, не трусь, неужели не пойдешь за ускользающей из под носа добычей?! Ага, всплеск, он нырнул. Судя по всему, его радар был настроен на меня как на Преступника, но вроде бы не указывал точное положение тушки, а только расстояние и направление. Удалось же мне устроить на суше засаду, а сейчас я хотел ее повторить под водой.

Недаром говорят, что двигаться по знакомому пути повторно выходит куда быстрее в первый раз. Ну вот уже и мой знакомец появился -скелет орка без меча, но со змейками. Я взял чуть в сторону, выискивая что то похожее на укрытие. Пока что тщетно. А сверху на меня надвигались Свет и Добро в лице их мелкого носителя и проводника. При этом Добро опережало Свет: я снова попал в Ауру Праведности -вернулся прошедший при бегстве дебаф. Моя полоска дыхания была исчерпана уже где то на 2/3, но ведь в прошлое погружение все было куда печальнее — я тогда шмонал лут уже пуская пузыри ! Ничего особо толкового в плане укрытия не было, с каждой секундой Свет нагонял Добро, разгоняя комфортный для моих глаз полумрак. Я прижался ко дну, надеясь на свой навык и на то что не попаду в зону иллюминиации.

Вы успешно использовали навык Скрытность. Прогресс в освоении навыка 2/10

Повезло ! Не заметил меня, да и ход мыслей священника похоже сместился, из области "преследование добычи" в "марадерка". Верное решение ! Тем более что ныряешь ты явно хуже меня, а принимать решение нужно быстро. Гном хватает амулет-блестяшку с груди скелета, читает еще какое то заклинание... Похоже, какая то лечилка, ХоТ, скорее всего*. Жаль, но мне не предлагают освоить Знания Магии Света или там Жизни...Но грех жаловаться, ведь все выходит просто замечательно! На покусившегося на чужое доброе напали его охранницы -три гадюки (а на меня напали четыре — несправедливо !), а через секунду к ним присоединился один тифлинг ! Из темноты таинственных глубин, в священника ударил луч тьмы! А затем появился и коварный Я.

Нанесен урон 11.

Истекают последние секунды задержанного мною дыхания, я изо всех сил гребу вперед и вверх. %Симинарист% совсем не уделяет мне должного внимания, вместо этого он из всех сил пытается добраться до поверхности, не отбиваясь от змеек (и от меня), а леча себя по откату. Как я об этом узнал? Ну когда свежие ранки от укусов змей вспыхивают тусклым светом, после чего моментально затягиваются розоватой кожицей -и дурак поймет, что к чему.

Не знаю, как там у него обстоят дела со здоровьем, но вот со всплытием у гнома явные проблемы. Движется он тяжело, судорожными рывками, да и не мудрено -если у меня сейчас Энергии осталось едва ли не треть (а ведь я и пловец полупрофессиональный, и дебаф Слабости на мне не висит), то у него она похоже близка к нулю.

И сейчас мой долг усугубить твои проблемы...

Адский репей...и Хед шот !

Колючка с моих пальцев врезается прямо в челюсть гнома, оглушая его на две секунды. Оппа ! Свет его праведности иссяк, а с меня слетел дебаф. Похоже, что аура была завязана либо на уровень энергии, либо на нормальное состояние...либо попросту истекло время ее действия. Очень кстати. Я уже практически настиг свою жертву.

Гребок -и Луч Тьмы поражает оглушенного служителя света прямо в лицо. Слааабо, урон всего 6, но я уже рядом и вступаю в ближний бой. Я со всей мочи вонзаю свои пылающие коготки в его грудь в районе сердца (урон 5) и врубаю дрейн. Пошла родимая !

Варракс атакует %Симинарист%-а. Атака заклинанием Впитывание Жизни. Атака успешна. Нанесен урон 9. Варраксу восстановлено 6 единиц жизни.

Жрец, вместо того чтобы достойно встретить смерть и попытаться доставить мне ну хоть какие-то неудобства (ну вдруг вот я возьму и утону. Или вдруг змейки на меня переагрятся), пытался лечиться, но похоже, что каст сбился.

А у меня в голове раздался низкий женский шепоток, повторяющий одну и ту же фразу, из которой мне были понятны только два слова. И это было именно звучание голоса, а не ментальное общения с Лихом, когда информация шла некими визуальными блоками...

Словами были Варракс и Ильд'Ари. Сам факт такого вот общения меня ничуть не напугал и не насторожил, я в принципе даже успел начать удивляться тому что сапргейженная лярва не пробудилась пораньше, и не вышла на контакт. Вроде бы по описанию стала Симбиотом с функциями лемура и демона...

Впитывание Жизни продолжало действовать — 6 единиц урона гному и 4 единицы отхила мне. Ну а я, крепко вцепившись пылающими когтями в свою жертву, изо всех сил напрягал извилины, пытаясь понять, что Ильд'Ари хочет от Варракса. И как раз вовремя вспомнил, про свой главный и любимый чит Слово Хаоса! Если не понимаем демонического, -применим хаотический чтоб понять чего от нас хотят.

-Ксаксас ! пробулькал я. Магия сработала как надо и непонятные слова обрели значение и выстроились в фразу:

-Варракс, прикажи Ильд'Ари поглотить душу!

-Да ради бога! Кушай!

Наверное из моих уст это прозвучало довольно цинично.

-Только не знаю, сможешь ли ты переварить Пришлого, да еще и живого...

Блин, а Хаос здорово просел, видимо за каждое новое слово я расплатился единичкой его значения... Но уже через долю секунды легкое сожаление полностью рассеялось потому что....

Ваше заклинание -Впитывание жизни и магическая способность вашего демона Ильд'Ари -Пожиратель душ может быть изменено вашу совместную магическую способность Впитывание души. Вы желаете принять изменения?

-ДА ! Желаю !

Я снова принял решение по своему развитию и прокачке не думая, проглотив информацию одним куском, толком не осмыслив, основываясь на эмоциях, но прямо сейчас я ощущал одно. Надо поспешить ведь еда сейчас пропадет!

Как ни странно, но весь процесс общения, использования слова Хаоса и принятия решения занял всего пару секунд -по крайней мереВпитывание "тикнуло" всего лишь дважды на 12 и 7 урона, три четверти которого ушли в мой отхил. По моему, ему уже давно пора сдохнуть, вон у меня уже воздух давно кончился, и я слегка тону...

Но всему приходит конец. Последний такт удался -почти на 12 единиц урона... эй, а почему МОЁ здоровье просело на 24 единицы, а не восстановилось на 9? Что за...

%Симинарист% помер, а меня захлестнуло просто море системных сообщений. И при этом одно другого лучше. Из всех сил выгребая к поверхности, забив на возможный лут из облачка его тушки, я бегло просматривал обновление.

Ну, первая новость была не очень то приятной — я стал полноценным ПК.

Вами убит игрок %Симинарист%.

Счётчик ваших убийств игроков, не оказавших сопротивления, больше чем у %Симинарист%-а (2>X)

Вы совершили Грех Убийцы.

%Симинарист% является Представителем Закона поселения Неглинки при исполнении служебных обязанностей.

К вам как к убийце игрока применяются повышенные штрафные санкции.

Ваше игровое имя теперь отображается красным и отражается иными Пришлыми на радаре мини-карты с вдвое большей дистанции.

Реакция на вас большинства законопослушных НПС на время действия данного статуса изменена на Враждебность -что означает нападение без предупреждения.

Шанс потери вещи в случае смерти -увеличен.

Вам запрещен вход в Неглиники, в случает гибели вы будете воскрешены в радиусе 100 метров от данного поселения, а не в вашей текущей точке возрождения.

При нынешнем значении шкалы ПК, вы не потеряете данный статус и после вашей смерти.

Шкала ПК понижается в случае вашей смерти, получения опыта за убийство мобов, выполнения особых социальных заданий.

Изменение Кармы: +1 в сторону Зла. Текущее значение Кармы -Зло 20

...А вот дальше все становилось все лучше и лучше. Вначале шла ачива. Сверхпопулярная, но от того не менее интересная.

Пребывая в статусе "преступник", вы убили представителя закона выполнявшего задание по вашей поимке. Вами получено достижение "Убийца легавых" 1го уровня. Вы обретаете особенность "Профессиональный преступник". Представители организованной преступности с больший охотой пойдут на контакт вами.

Данным достижением обладают еще 1.675.190 Пришлых.

Для получения достижения "Убийца легавых" второго уровня, вам требуется, пребывая в статусе "преступник", убить 10 Представителей Закона, выполняющих задание по вашей поимке.

Потом шло уведомление об апе моей питомицы.

Демон-Симбот Лярва успешно поглотила душу %Симинарист%-а.

Поздравляем, ваш демон-прислужник получил новый уровень!

Текущий уровень Ильд'Ари 1!

Доступны 5 очков характеристик для распределения. Обратитесь на вкладку "Прислужник" в окне вашего персонажа или вступите в ним в диалог для распределения очков. Доступны для изучения новые умения и особенности.

Внимание, вами и вашим демон-прислужником с помощью магической способности Впитывание души был похищен Камень Души Пришлого. Вами получен уникальный предмет -Камень Души %Симинарист%-а.

Вами получено достижение "Крадущий души".

Данным достижением обладают 1 пришлый.

Вы являетесь первым игроком открывшим данное достижение!

Вами получен титул "Первопроходец".

Вы можете настраивать отображение ваших титулов в настройках персонажа.

Как Первопроходцу, Вам доступны все возможные варианты развития способности Впитывание души!

Получен опыт 100.000.000. ед. До 4го уровня остается 1 единица опыта.

Вам доступна новая переменная Слава.

Получено 100 очков Славы.

Уровень вашей Славы составляет 100 — Местная знаменитость.

После ТАКОГО моя дальнейшая демонификация смотрелась очень даже блекло...

Уровень Демонизации тифлинга — 69.0%

Вы стали чуть ближе к своим предкам с Низших планов. При достижении уровня демонификации в 75% изменения станут необратимыми.

Репутация с демонами +100

Ну и на последок — еще одна плюшка! Возможно — самая ценная.

Вами получено новое письмо.

Обратитесь в ближайшее поселение, распложающее ратушей, чтоб его получить.

Ух! Сколько всего нового классного и потрясающего ! Похоже, что я полностью оправдал свои ожидания и выполнил одно из требований для получения письма. Теперь дело за малым -получить и прочитать. А значит нужно будет по-быстрому отмыться от ПК!

Я-таки всплыл на поверхность реки и теперь тяжело дышал, наполняя легкие долгожданным воздухом. Жизней осталось всего ничего — 19 единиц, а способ их восстановить по быстрому, похоже стал недоступен. Уникальная абилка это очень круто, и мне надо будет еще долго обдумывать как ее развивать и вообще, что она из себя представляет... А сейчас мне нужно отлечиться и отмыться от красноты. А вот и решение проблемы!

Буквально в паре метров от меня, на бревне восседала моя знакомая утопленница -Мэрри Энн. Нападать на меня она вроде бы не спешила, так что порывшись в сумке, я извлек из нее обломок меча, в несколько гребков достиг бревна и вручил его девушке. А сам достал свою добычу.

Камень души %Симинарист%-а.

*Я изменил систему в плане разделения навыков на навыки и умения. Ранее написанный текст будет скорректирован.

**ХоТ (HoT) Heal over time— означает лечащую способность, с помощью которой исцеление происходит не единовременно, а в течении какого то периода времени, через (обычно) равные интервалы

Глава опубликована: 13.03.2016
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх