Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Альтерра: Полукровка


94 382 +5    12    226    1   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Жанр:
Роман
Серия:
Размер:
Роман | 788 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
18.04.2015 - 13.03.2016
Произведение в жанре Лит РПГ. Что бы вы сделали, в один прекрасный день очнувшись, не у себя в спальне, а в совершенно незнакомом месте? Обнаружив, что ваше тело какое-то не такое, у вас ведь не было ранее хвоста и острых когтей, не так ли? И вообще, на дворе не очень далёкое, но все же будущее, ваше сознание было воплощено в виртуальной игре Альттерра, а тело находится к крио заморозке, а не в обычной игровой вирт капсуле. И ваша цель - доказать широкой общественности на собственном примере, что используя крио-технологию можно без вреда для рассудка проводить в виртуальном мире игры не считанные часы, а дни, месяцы, а возможно и годы... И что сложные стартовые условия, информационный голод и глобальная цель - достигнуть видимого успеха в многомилионной игре вам в этом не помеха.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
  Следующая глава
 
 

Глава третья. Запоротой владельцем, но не негр.

Что сразу бросилось в глаза, так это отсутствие Куклы -визуального отображения моего альтер эго и его экипировки. Обычно, на нее перетаскивают из инвентаря или сумки шмот и примерит — не жмет ли в плечах, или там что нужнее, Сила или Ум... В моем случае такой радости не было. Просто голый текст. Хорошо хоть удобно преподнесённый.

Я уже начал неплохо осваивать с современной всплывающий подсказкой. Нужно было задержать взгляд на интересующем меня слове, сфокусироваться на нем — и выскакивало окно с разъяснениями.

Итак. Вот он Я.

Имя персонажа. Варракс.

В принципе меня устраивает выбор. Уверен, что и сатанист-блогер и маг образца девяностых годов мертвы и позабыты. Но тем не менее... В игру играют сотни тысяч, а то и миллионы. Тут должно быть заняты все благозвучные односложные слова, и большинство ников будет на подобии ВасейЦаплиных2019 или КонаноВарваров за не малым порядковым номером. Странно. Ладно, не так уж важно. Но хоошо.

Раса: Тифлинг (полукровка демон— лесной эльф)

Кто такие тифлинги я знал. Еще со временя увлечения системой Dungeons & Dragons. Потомок демона и смертного гуманоида. Странно, в первоисточнике прослеживалось четкое разделение между тифлиногом и полу-демоном. Тифлинг был сути квартероном -ребенком полу-демона и простого смертного. Здесь же описание гласило

Никто не ведает, что могло подвигнуть на близость представителей враждующих рас: кровожадных, жестоких, властолюбивых и падких до человеческих душ Демонов и Лесных Эльфов, Детей леса, единых с природой, защитников равновесия и справедливости, одними из непримиримых борцов с пришельцами с Низших Планов. Искушение суккуба? Насилие на эльфийской? Незнание? Магический эксперимент? Заговор? Но тем не менее вы стали результатом такого редкого межвидового скрещивания. Только вряд ли соплеменники примут в вас с распростёртыми объятыми, кем бы они не были. Тем сложнее вам будет узнать тайну своего происхождения!"

Ну ну, звучит многообещающе !

Физические особенности.

Полу-демон: Рога, когти на руках, хвост. Возможно проявление новых особенностей в течении жизни.

Общие: Сумеречное зрение.

Демоны, дети Тьмы, способны видеть при полном отсутствие света, в том числе и в магической темноте.

Лесные эльфы славятся обостренным зрением, в том числе и при не ярком свете, что делает из них признанных снайперов и отличных наблюдателей.

Тифилингу -Дитю сумерек — доступно Сумеречное зрение— в часы рассвета и заката, а также в условиях затрудняющих обзор (пурга, туман, песчаная буря) не многое сможет укрыться от его взора.

Чудесно. Просто замечательно. Нету ни магического темно-зрения демонов ни обостренного -эльфов. Но утречком, да в снегопад я может стану крутым скаутом. Или не! Пиратом сквозь туман всматривающимся в морские просторы. Повязка у меня уже есть...

Тифлинги, вашего вида мускулистее и живучее людей или эльфов (бонус к характеристикам Мускулатура и Живучесть +1 за каждые три уровня, начиная с 1го) что делает их хорошими бойцами ближнего боя. Но в то же время, их духовная связь окружающим миром слаба (Чувства и Интуиция развиваются на 25% медленнее обычного).

Е мое, что ЭТО? Я злобный тёмный колдун или тупой варвар с дубиной? В статах и в том, на что они влияют я еще не копался, на кто есть маг как не духовный проводник фаерболов в окружающий мир? Но дальнейшие строки ввергали меня во все большее уныние...

Кровь Низших / Кровь Демонов.

Вызываемые вами обитатели Бездны признают в вас бастарда, относятся к вам без должного уважения, что затрудняет призыв более сильных сущностей. -25% от суммарного уровня призванных существ, фамилиаров, прислужников, маунтов или союзников с Нижних планов.

Вызываемые вами представители сил Природы также относятся к вам с изрядной настроенностью -что затрудняет их призыв.

Ну это вообще. Полный абзац. Порезали целый пласт игры, который мне очень даже импонировал. Вызов союзника того или иного рода, под конкретную ситуацию, и не Мишку, там или зомюбшку, а кого то позаковыристее, с кем самому ухо в остро держать надо...Блин!

Устойчивости и уязвимости.

Кожу полу-демонов сложно пробить простой сталью, а серебро их страшит не более чем простых смертных. Но медь и истинное серебро -мифрил смертельно опасны для них. Огонь -друг тифлинга, тьма -его орудие, но магия Света и Земли обращаются против заклейменного эльфа с особой силой.

Игнорирование урона железом и сталью +20%, дополнительный урон, от меди и мифрила +15%.

Устойчивость к огню и магии огня 10%. Устойчивость к магии тьмы +5%.

Дополнительный урон от магия света +10%

Дополнительный урон от магия земли +10%

Я задумался. С одной стороны очень даже не плохие резисты — сталь и огонь -классическое оружие магов и воинов. Но дворф-паладин с мфриловым топором — моя будущая фобия. А всякая низкоуровневая мелочь с медным оружеим — нынешняя. Баш на баш, в принципе. Есть над чем подумать.

Уровень ваша начальной репутации с представителями различных рас

Эльфы -Неприязнь

Демоны -Неприязнь

Лесные эльфы— Враждебность

Прочих расы— Равнодушие

Ну чего то подобного я уже ожидал...

Неужели этот кошмар закончился? Я утер пот со лба. Хм, нда, а ведь мир действительно хорошо проработан, потею вот...

Ладно, вначале разберусь со своим глубоким внутренним миром. Там еще было что то про тяжелую судьбу Тифлингов, но я перешел на вкладу "особенности и достижения"

Особенности полученные при рождении или воплощении.

Чужая Земля. Вы воплотитесь в Альтерре в землях мало приспособленных для представителя вашей расы и класса. (+10 очков оптимизации персонажа).

Фатальная Родовая Травма -отсутствие левого глаза. Уже никто не знает, как так случилось, то ли из за усмешки Богов, то ли нерадивости нянек, с младенчества у вас отсутствует левый глаз, со всеми печальными последствиями (Негативные эффекты навыков Зоркий Взгляд и производных— штраф 45%, Базовое значение под-характеристик Точность

, Реакция и Харизма -1(+25 к очкам оптимизации персонажа )

Интроверт. Вы были с детства сосредоточены на своем внутреннем мире, замкнуты, не склонны к общению и с трудом устанавливаете контакты с вашим окружением. Это поныне мешает вам устанавливать контакты с окружающими. Штраф на улучшение репутации с кем бы то ни было -10%. Базовое значение под-характеристики, Харизма -1. (+15 очков оптимизации персонажа).

Бастард-Полукровка. Вы не знаете ваших родителей. Тайна вашего рождения покрыта пеленой. Возможно когда то вы, узнаете кто вы и откуда, и реализуете весь заложенный в вас потенциал, а пока многое из того чем обладает каждый из полу-демоно и полу-эльфов скрыто от вас. (Расовые особенности доступны не в полной мере. +10 Очков создания персонажа).

Все. Особенности кончились. Еще раз обозвали ублюдком и бастардом. Прямо хоть фамилию Сноу бери...

В достижениях уныло значился "Первый шаг -Ломастер (просто, даже без Мастера)".

Так. Стоп. Что это всё?

А куда же делись эти самые "очки создания персонажа" которых набралось более 50 !?

Я пробежался по всем выкладкам окна персонажа... Никаких супер абиок я не нашел. Что за... Я что сам себе набрал кучу недостатков а про бонусы забыл ? Или это хардкор бэби? Уровень сложности "Кашмар"? Ладно. Как говаривала Скарлетт О'Хара:

"Я не буду думать об этом сегодня. Я подумаю об этом завтра".

Нужно разобраться что и из себя представляю в плане боя и идти смотреть на земли "мало приспособленные для представителя моей расы и класса".

Я пробежался по характеристикам, которых было непривычно много, и которые очень интересно обозвали. К счастью окно подсказки выдало мне необходимый для понимания предмета минимум информации.

!! У меня было четырнадцать характеристик персонажа, при этом тринадцать из них имели неснижаемое значение в единицу (ниже которой они не опустились несмотря на штрафы от моих "чудо-особенностей"), и развивались путем распределения Очков Характеристик — скрещено -О.Х. Очки гарантированно давали на левел-апе, кроме того их можно было получить многообразными способами: обучаясь у учителей, читая умные книжки, занимаясь соответствующей деятельностью, в качестве награды за выполненные квесты... Также, их значение могло временно меняться из от всевозможных бафов и дебафов (а также проклятий, благославений, отравлений, контузий и так далее и тому подобное), бонусных шмоток, бонусов (и пенальти) от отношения с влитяельными оргннизациями.

Итак что я имею.

Класс: Колдун. Школы магии не выбраны

Постоян. Текущее Бонусы Штрафы От вещей

Сила 1 1

Мускулатура 1 1

Точность 1 1 -1

Координация 1 1

Выносливость 1 1

Живучесть 1 1

Восприятие 1 1

Реакция 1 1 -1

Интеллект 1 1

Логика 1 1

Мудрость 1 1

Интуиция 1 1

Харизма 1 1 -2

Удача 0 0

Точность, Реакция и Харизма шли со штрафами, последняя — с двойным, но ниже единички не опускались. А вот Удача была на нуле. Неудачно. Кто бы сомневался.

И ноль очков характеристик для распределения. С одной стороны, для персонажа нулевого уровня это должно выглядеть логично — ничего еще не достиг. С другой, моя чуйка мне подсказывала что по началу, великому Мне, стОит опасаться не только крыс и собак, а еще кошек, хомяков, и кроликов...

Характеристики, имели описание (более чем скудное), но я решил оставить ознакомление с ним на потом, знакомясь с ними по мере своего развития и роста в уровнях. Мне не давала покоя мысль, о том, что ограничение на доступ к справочным материалам мне дано не спроста. А отмазка от Куратора "показать людям, что мол каждый дурак может разобраться в игре сам" выглядела натянутой...

Гляну как я на свои бойцовские и магические умения, разберусь что куда, а потом уж и "Hello World!" сделаю. Засиделся я в своих четырех стенах !

Я снова открыл окно информации о персонаже, перешел на владку !! "Воинские Дисциплины, Школы Магии и Специальные Способности ". Как я понял, сюда относились общие умения персоножа как воина и мага.

Когти демона. Естественное оружие. Не требует спец. умения для применения. Урон (физический, колющий, режущий) 1к5 +1(модификатор Мускулатуры) + 0 (Доп. модификаторы). Возможно нанесение яда на когти.

Рога демона. Естественное оружие. Не требует спец. умения для применения. Урон 1 (физический, колющий) + 0 (Доп модификаторы).

Посохи. Возможность использования Боевого Посоха и Магического посоха без штрафов.

Кинжалы и ножи Возможность использования ножей и кинжалов (за исключением мечей для существ малого размера) без штрафов.

Волшебные палочки. Возможность использования волшебных палочек без штрафов.

Магические предметы и артефакты. Вы можете активировать и использовать магические предметы (свитки с заклинаниями, орбы, шары, и тп) из открытых вами школ магии без основных штрафов.

Спец способностями я пока что не обладал.

Я даже улыбнулся, настолько банальным все это мне показалось. Ну да, прям классический маг -с посохом и кинжалом, который может попытаться кастануть с какой то непонятной штуки, если его Палочка подведет (хе хе), а в крайнем случае шинкующий врага когтями и рогами.

А что с магией? Школы Магии порадовали меня возможностью познать Магию Тьмы или Демонологию. Как я понял, это не было вопросом выбора моей магической специализации, а просто специальностью выданной по умолчанию, с возможностью изучения остальных школ в ходе игры. Хотя возможно я и не прав.

Магия тьмы является видом магии, позволяющая управлять и контролировать разрушительную силу Темной Магии. Доступные заклинания : Стрела тьмы, Облако тьмы.

Демонология является видом магии, позволяющей сотрудничать с существами нижних планов и душами павших.

Доступен для изучения: Ритуал призыва. Доступные заклинания: Плен души.

Я поддался порыву.

-Вы уверены, что хотите выбрать именно эту школу?

-Да, хочу!

Поздравляем, вам доступна Школа магии Демонолигия !

Интеллект +1

Харизма +1

Вам доступен Ритуал призыва.

Доступен новый класс Демонолог. Для изменения класса обратитесь к соответствующему учителю или постигайте тайны Низших Планов самостоятельно.

Изменение Кармы: +5 в сторону Зла.

Текущее значение Кармы -Зло +15.

Тааак ! Помедленнее. Поднятие стат это здорово, более узко специализированный класс тоже.

Но почему мне не дали Плен души (что бы это ни значило?) И что это еще за карма, на что она влияет и когда я успел загнать ее в минуса?

Карма всплыла в первый раз — упоминаний о ней я ни где в меню не усмотрел. Хотя... полу-демон, колдун вот и объяснение +10 зла. А Призыв и Душа видимо давались на выбор, а не шли парой. Раньше сообщить об этом было недосуг чтоли? Но сейчас не хотелось продолжать расстраиваться из-за ерунду. Жаль, что я не получил ни одного боевого заклинания, придется полагаться на природный арсенал.

Комнатка давила на меня всемичетырьмя стенами, вникать в особенности своего нового альтер эго расхотелось хотелось. Хотелось, экшна, драйва, посмотреть на эту самую Альтрерру ! Я не стал тянуть и поднявшись одним резким движением, вышел наружу, знакомиться с "недружелюбной окружающей средой".

Глава опубликована: 13.03.2016
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ (вирт. в реале)
Действие произведения разворачивается в нашем мире, где начинает действовать магия или иные игровые атрибуты


Закрыть
Закрыть
↑ Вверх