Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Альтерра: Полукровка


87 531 +30    12    224    1   
Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Жанр:
Роман
Серия:
Размер:
Роман | 788 Кб
Статус:
Закончена
Опубликовано:
18.04.2015 - 13.03.2016
Произведение в жанре Лит РПГ. Что бы вы сделали, в один прекрасный день очнувшись, не у себя в спальне, а в совершенно незнакомом месте? Обнаружив, что ваше тело какое-то не такое, у вас ведь не было ранее хвоста и острых когтей, не так ли? И вообще, на дворе не очень далёкое, но все же будущее, ваше сознание было воплощено в виртуальной игре Альттерра, а тело находится к крио заморозке, а не в обычной игровой вирт капсуле. И ваша цель - доказать широкой общественности на собственном примере, что используя крио-технологию можно без вреда для рассудка проводить в виртуальном мире игры не считанные часы, а дни, месяцы, а возможно и годы... И что сложные стартовые условия, информационный голод и глобальная цель - достигнуть видимого успеха в многомилионной игре вам в этом не помеха.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
  Следующая глава
 
 

Глава тридцатая: в гостях у доброй гремлинши.

Запал энергии от свежеполученной полезной информации угас, желание "вот прям сейчас все бросать, и кинуться на рынок за Малым Камнем Знания, и становиться Боевым Магом" улеглось. Отчасти этому поспособствовало чтение скучнейшего тома "Трансформации", на который я наткнулся совершенно случайно, и сначала вовсе не планировал тратить не него время... Но пробежав глазами аннотацию и оглавление, я тяжело вздохнул, и бросив прощальный взгляд на "Монстров", приступил к чтению первой части трехтомника. Мне предстояла тяжелая ночь: рука ныла, живот уже довольно ощутимо сводило от голода, да и усталость накапливалась. Но я терпел — сейчас была неплохая возможность проверить, могу ли я принципе отказаться от ото сна, избавиться от Обжорства, и почерпнуть полезную для себя информацию. "Трансформация" соблазнила меня двумя вещами: во первых, в конце каждой главы, шла сводная таблица способов добычи описываемых в ней элементов, среди которых значилось и мое Распыление.Очень хотелось повысить КПД фарма, иметь представление о том, что делать с добычей: то ли распылить то ли тащить на продажу, то ли заныкать себе, на будущее.. Становиться Мулом (с кучей сумок и прокаченными Силой и Выносливостью) не хотелось, но и терять ценную добычу, таская треш, было глупо. Вторым бонусом от прочтения трехтомника, шла профа на выбор: Алхимик,Распылитель или Оценщик. Распылитель у меня был, Алхимию я посчитал полезной, но попосовой, а вот Оценщик... Мне совершенно не хотелось снова унижаться перед торгашами, да и в освоении аукциона профа будет не лишней. Я, обычно проводил достаточно ощутимую часть игрового времени за "коммерцией" и сейчас вовсе не хотел без веских оснований меня привычку.

Где то на третьей главе я перешел в режим чтения основной массы текста в стиле "смотрю в книгу, вижу фигу", за редкими исключениями, которые шли в мой Дневник. Я уже давно заметил, что игра отнюдь не одарила меня идеальной памятью, а в Дневнике создания автозаметок и "книги рецептов" предусмотрено не было -сами собой туда добавлялись только квесты. Так что если я хотел развиваться, приходилось не только добывать информацию, но и хранить ее. К счастью, он был достаточно интерактивным инструментом, чтоб иметь такие элементы как "Копировать /Вставить", "Поиск", и "гиперссылка". К сожалению, размер каждой записи был ограничен определенным объемом информации, да и процесс записи занимал некоторое время. Теоретически, я конечно мог скопировать таким образом читаемые мною книги, но тогда я бы превратился в настоящего книжного черва. Оставлю это визардам. Но копипастить в него полезную информацию, выдержки из логов, да и добавлять напоминания для себя, было не сложно и полезно. Заодно нашел функции будильника и продвинутого напоминателя — теперь у меня выплывало уведомление о заранее запланированном событии. Я побаловался с примерами типа "я прочел десять страниц" и "шкала сытностипонизилась до определенного уровня" и остался вполне доволен результатом. Приятным моментом, было то, что я делал это не отрываясь от чтения, моей мультизадачности для этого хватило. После дневника я навел порядок в инвентаре, рассортировав добычу по типу, размеру и полезности, а заодно "проиндексировал" ее в Дневнике. Войдя во вкус, я освоил следующую ступень его функционала: простые скрипты. Я как раз читал про металлы, когда появилось до боли знакомое словосочетание "Железная стружка". Ага вот она ! Помню, помню, когда с Аюшем только знакомился, да ловушки взламывать учились, я 'пыточные иглы' в эту самую стружку распылил. А теперь... Теперь, когда я смотрел на Железную Стружку, и помимо ее называния передо мной отображалась более подробная и полезная информация, только что почерпнутая из справочника.

Железная стружка

Небольшой кусочек железа, представляющий собой тонкий и узкий слой, полученный в результате создания , ремонта или распыления магического предмета.

Используется при работе с рудой Серебра, Кремния, Хромния, Метеорной руды, и Криманита, а также иных металлов (более полная информация доступна Мастерам определенных профессий).

Использование Железной стружки при крафте, позволяет значительно снизить требуемое для него количество основной руды;побочным эффектом является незначительное снижение максимальной прочности готового изделия.

Базовый шанс успешного получения Железной стружки при Распылении определенных материалов и предметов составляет 40-85%.

И теперь, целый ряд моих шмоток заполучил новую строчку в описании -возможное Распыление. Из железного меча я могу получать различные компоненты: Железную стружка, Железная пыль, Железная руда, Суть Железа, Шлак, Окалина и другое. Чтоб получить более полный список, требовалось дальнейшее развитие либо соответствующей крафтовой профы, либо (что более актуально) самого распыления. Более половины элементов были описаны печальным серым цветом, намекающим что Распылительиз меня пока что плохой и тем самым мотивируя меня на прокачку профессии.

Я снова подавив первое побуждение, заняться этой самой прокачкой, прямо сейчас, благо исходного материала хватало, читал. Впереди меня ждала профессия Оценщика, а затем изучение рынка и аукциона, и уже после всего этого потом переработка лута в звонкую голду (или иные менее звонкие штучки). На середине второго тома, я заработал дебаф Утомление. Это выразилось в единоразовом снижении Энергии на 10%, ухудшении работоспособности и появлении сонливости. Я, решил сходить развеяться; тем боле что ко мне пришла новая идея (позаимствованная из Симсов — признаюсь, игрался) — снять усталость с помощью алхимии или там энергетика... Да и просто развлечься хотелось (смена деятельности все же хороший отдых). Последней каплей для меня стало долгожданное приятное уведомление — Обжорство ушло ! Диета сработала, когда шкала Сытности достигла красного сектора, а я не ничего не предпринял для ее роста. Так что отложив недочитанный том, разминая кости, потянулся, подумал, не убрать ли книгу на место, забил на это и пошел на разведку. На кухню. И в кладовку. По пути, я заглянул в гостиную, спросить разрешение на пожрать: с одной стороны доступ у меня был, а вот насчет права объедать гремлинов ничего сказано не было. Дарсану я не нашел, но наткунлся на оставленную ей записку. Магия иллюзий, которой гремлинша явно владела и активно пользовалась, оказалось очень удобной быту; надо будет изучить эту школу. Вот например сейчас в гостиной, прямо в воздухе мерцало послание, куда более красочное чем "записка на холодильнике".

"Я ушла по делам. Вернусь потом. Поймай и сготовь для меня этого мерзкого желтого перната, ты вроде эксперт. Сам можешь погрызть что найдешь где надо. Но все на сжирай, папаше тоже любит, оставь ему. Немножко".

Вам предложен квест "Цыпочка".

Тип квеста: Обычный.

Поймай для Дарсаны цыпленка Марти, приготовь его и принеси гремлинше.

Награда (авансовая)— Право пользоваться определенным количеством провизии из кладовки или кухни башни гремлинов.

Опыт: 10 ед.

Провал: снижение симпатии Дарсаны (в зависимости от степени провала и ее настроения) на значение от 1 до 4.

Принять: Да/Нет!

Берем !

Аванас это конечно, всегда приятно, но в данной ситуации я планировал от него отказаться: пока не разберусь с Чикеном Марти (какое то неуловимо знакомое имя...), сам есть не буду. Тем более, что искать его не нужно, вон он стоит на ручке кресла, и задумчиво смотрит в будущее.

Рациональную причину для моих дальнейших действия я вряд ли смог бы найти Просто ко мне пришла дурацкая идея, а за ней следовало ощущение, что не смотря на явный идиотизм поступка мне следует действовать именно так, а не иначе. И что на сей раз, это будет хорошо. Я секунд пять пообдумывал возможные негативные последствия... вроде бы ничего... и принялся карабкаться на средину лестничного пролета; перелез через перила, сделал пару пару шажков по тоненькому декоративному карнизу, устроился чуть основательнее, и упершись ногой в самую верхнюю полку шкафа ...

Нырять вниз головой на пол (вернее на пернатого врага) никогда не пришло бы мне в голову, если бы я не проделывал это ранее, без каких либо особо вредных для себя последствий при хорошем поражающем эффекте. Так что сейчас, выкинув сомнения из головы, я получше 'прицелившись' в Марти, проорал -Ксаксас ! и нырнул вниз рыбкой.

Результат превзошел мои ожидания, чего не случалось очень давно. Ну так, чтоб все вышло не через пятую точку, а как хотелось, без особо вредных последствий, и с видимой пользой, ... это вообще сказка ! Цыпленка я поразил вполне прицельно — не зажмурить глаза оказалось не так уж страшно и сложно, а попасть в неподвижное существо на 10... или в 10 раз ... словом с разницей в 10 уровней, словом нулевку, было "просто как упасть с бревна"*. Так вот я вполне успешно насадил его на свой левый рог. Обратите внимание! Я не сломал рог. Я на разломал кресло. Я вообще ничего не покрошил, с меня слетело аж три хита и потратилась единичкаХаоса...А взамен...

Физическая особенность полу-демона— рога изменена: двойное увеличение в размере.

Доступные Пути изменения рогов: Крепость, Фетиш, Естественное оружие.

Путь изменения определит, как именно вы будете использовать ваши рога в дальнейшем.

Путь изменения определен автоматически: Естественное оружие.

Ваши рога из украшения, способного навредить разве что по слабейшим из существ Ойкумены, превращаются во вполне реальное оружие, которое всегда с вам.

Увеличены Урон (физический, колющий) от 2 до6 +2(модификатор Мускулатуры ) + 0 (Доп. модификаторы).

При атаке рогами, в большинстве случаев имеет значение разница в размере между вами и вашим противником.

Штраф к точности атаки существ равного с вами размера -10%; меньшего, чем вы размера -15%; крошечного и меньшего в сравнении с вами размера -25%; бонус к точности атаки существ большего чем вы размера 15%.

Вам доступна специальная атака"Пикирование".

Урон (физический, колющий) от 4 до8 +2(модификатор Мускулатуры) + 0 (Доп. модификаторы) + Модификатор высоты и массы вашего тела.

Используется при атаке с высоты более своего роста на находящуюся внизу цель. Внимание, существует риск нанести вред себе.

Специальное: наносит двойной урон всем летающим существам.

И Демонизация очень даже неплохо апнулась, на 2%, почти нивелировав потерю от когтей Аазимара.

Я не смог удержаться, и, задумчиво вертя в руке остатки Марти, оглядывался в поисках зеркала... Ага, вот оно ! Да ! Рога изменились. Уже не маленькие безпонтовые шишечки, а вполне себе заметные черные прямые рожки, сантиметров 8 в длину. На ощупь -острые. Такие уже в густой шевелюре не скроешь... Ходить, по башне, правда, придемся ссутулившись -если я раньше едва касался ими потолка, то теперь я буду в него упираться... Но это все мелочи — рога (в отличии от копыт) я воспринимал как отличное дополнение к своему арсеналу в виде когтей и хвоста. И.... я начал первые шаги в освоении боя в воздухе ! Крыльев у меня нету, но я не верю, в то что не смогу ими обзавестись !А теперь, Марти, мы идем извлекать из тебя калории !

По пути на кухню, я обдумывал еще один беспокоящий меня момент. Лярва-Ильдари. Я взвешивал все "За" и "Против" ее существования в качестве моего демонического прислужника. Воплощение в теле Мэри Энн было явной ошибкой в развитии. Нет, я вовсе не жалел, о том что предал и убил "подругу-утопленницу", но вот что в результате вышло... Какой то долбанный Ретиарий — который даже как воин -ни о чем! А уровень, вдвое ниже моего?! Кроме того я не понял, за счет чего лярва растет и развивается... Ну кормление душами это да, а жрёт ли она мою экспу и на что она ее тратит? Сможем ли мы сравнять разницу в наших уровнях? И не будет ли это "слишком жирно", учитывая то, что я сам научился утилизировать души... и довольно эффективно это делать! В любом случае мне приходится забоится о ней, носиться, трястись, подбирать более продвинутые оболочки...Под конец добавим что "Призыв Лярвы и ее дальнейший рост сокращают список демонов доступных вам для призыва на более высоких уровнях развития". Как говорится, комментарии излишни! Я вспомнил про скорпиона, с которым ходил первый убитый мною скальпорез. Вполне мощный мобик, реальное усиление боевой мощи хозяина...

С другой стороны имеются -"потенциал в развитии" и "триединство"; то есть она всегда будет симбиотом, способным иногда использовать иные оболочки. И этот самый недо-воин — это не навсегда... И, эмм...Вроде бы у нее раньше, была своя шкала опыта, растущего не от килла, а от душ. Которых она могла сжирать без перерыва, не мешая моей добыче Камней, с получасовым откатом абилки.

Ладно. Пускай живет. Но в моем глазУ. Недостойна она тушки из плоти и крови. А вот Взгляд Преисподней, то есть Фир, которым она владеет в своей симбиотской форме, мне очень даже будет в тему.

А вот и кухня. Если честно — то сплошное разочарование. Низкие, полутораметровые потолки вынуди меня присесть на корточки; из мебели и кухонных принадлежностей -кирпичная печка, стол (видимо разделочный), несколько чугунков, протвеней и сковородок, кадка с водой, а в углу мешок с углем и ящик с поленьями. Как пользоваться печью, было в принципе интуитивно понятно. В ее каменной кладке было два отверстия — в нижнее кидаешь топливо, над верхним ставишь еду. Топливо горит, еда готовится. Промежуточным звеном выступал котелок, на мой взгляд довольно мелкий -литров на пять. К счастью, заниматься ощипыванием цыпленка мне не пришлось — Потрошение на тушку и всё в котел, в который я предварительно залил воду из кадки. Яйцо (мой дроп; видимо Марти успел пожить половой жизнью и стать отцом) разбил и вылил туда же. Разжег огонь (топливом стали дрова и уголь в пропорции 1 к 1). Я поставил себе "напоминание" на 30 минут, и с чистой совестью пошел в кладовку.

И мне там понравилось! Беспорядка и помойки, которую я наблюдал раньше не было и следа — в комнате главенствовали Порядок и Система. Практически всё пространство до потолка занимали ряды стеллажей с коробками, ящиками, контейнерами, цветочными горшкам, и всевозможными склянками. На каждом экспонате имелась маленькая вывеска-бирка со всей необходимой информацией: название, описание, достижимый эффект и инструкция по применению. Каждый ряд стеллажей соответствовал определенному типу усилений, а мощность их содержимого усиливаясь снизу вверх. Ну и последней точкой стал каталог, очень напоминающий обычней библиотечный бумажный классификатор, где в глубоких ящиках были карточки по хранимому имуществу, расположенные как в алфавитном порядке, так и по типам усилений. Я еще плохо ориентировался в ценах, но если сейчас пройдусь по верхам, и забью свою сумку я смогу очень даже неплохо обогатиться, переведя свой бюджет в категорию тысяч, а то десятков тысяч золотых. Искушение было сильнейшим, тем более что воровскую карьеру я уже начал в стартовой деревеньке, и вполне смог бы (как мне кажется) найти скупщика краденого, да и воровскую гильдию, для "крыши". Но я сдержался. Гремлины становились все более и более перспективными друзами, и хотя это дружба мне далась без особых усилий, я решил, что не хотел рушить ее. Да и моя нынешняя конкретная цель заключалась в получении знаний об особенностях моего сна в игре. И вообще, мне явно стоит быть более целеустремленным. Я пробежался по каталогу... быстро нашел в каталоге разделы "восполнение энергии", "восполнение бодрости". Еще раз моя воля подверглась испытанию в топе раздела шел гриб Грюник. За этим непонятным названием крылся практически неистощимый и само-восполняемый источник для востановления бодрости.

Грюник.

Тип: гриб.

Использование: после применения части гриба в пищу (в любом виде),активируются следующие положительные эффекты: вашаБодрость полностью восстанавливается в течении 1 минуты; скорость снижения вашей бодрости замедляется вдвое от нормы в течении четырех часов, а по прошествии четырех часов, данный бонус снижается на 100% за каждый последующей час.

При должном уходе гриб Грюник способен к самовосстановлению: одна порция восстанавливается в течении одной недели. При повреждении свыше половины объема скорость восстановления уменьшается вдвое, а при повреждении свыше 90% от объема в десять раз.

Но я взял себе баночку с самого низа.

Орехи с дерева Нух-Нух.

Каждый орех усиливает устойчивость к магическому усыплению на 20%, восстанавливает бодрость на 20% , а также снимает состояние сонливости на два часа. При регулярном потреблении в течении недели возможно возникновение эффект привыкания; благодаря чему считаются слабым наркотическим средством, официально запрещенным для хранения, распространения и использования.

В банке было с десятка два орехов, на вид очень напоминающих желуди. И я не смог удержаться — ссыпал всё содержимое банки себе в сумку. Для моего эксперимента должно хватить. А подсесть на наркоту... В начале я должен убедиться, могу ли я избавиться от необходимости во сне: что это физиологическая потребность, оставшаяся мне в наследство от реала, или просто игровая особенность, лекарство от которого было у меня в руках. Я покатал на ладони орешек, засунул в рот, разжевал и проглотил. Особого выраженного вкуса я не ощутил, ну нечто похожее на бразильский орех — то ест грызть можно все же не желудь! И Сыроежка подрос !

Описание не соврало: бодрость подросла, и я ощутил что сонливость (не особо меня и донимающая, скорее эдакое желание подремать на солнышке после обильного обеда) ушла. Про устойчивость к слипу ничего сказать не могу... Но начало эксперимента удачное !

Я не мог сдержать любопытство и принялся пересматривать описания предметов, заглядывая в контейнер, а потом, иногда, пытаясь себе представить себе его содержимое перед глазами; тогда я добавлял 'скрин' к своему описанию. Таких необработанных, натуральных ингредиентов было не так уж и много, процентов 15 от общего числа, но обнаружив его в лесу, я смог бы узнать что он передо мной именно он. Всю полученную таким образом информацию я уже привычным образом, почти автоматически переносил в дневник, во все более разрастающийся раздел Рецепты.

Постепенно я наловчился; теперь процесс напоминал сканирование штрих кода с одновременным внесением информации в базу.

Я подошел к отдельно стоящему столику, с надписью "новые поступления". Повинуясь импульсу, выгреб несколько ингредиентов, которых не было в погребе (не помню, откуда я их добыл) и положил в коробку. Моя совесть (вернее представлении о справедливости, занявшее ее место) успокоилась, обмен, на мой взгляд был явно равноценным. А вот система никак на мои действия не прореагировала! А ведь я составил очень даже не неплохой каталог ингредиентов.

Потом зазвенел звонок-напоминание о поставленном вариться цыпленке...В задумчивости я вернулся на кухню.... Нууу, все было не так уж и плохо. Очаг обляпан какой-то накипью, цыпленок согрел не совсем... несколько съедобных на вид кусочков я наковырять сумел. На порцию для мелкой гремлинши хватить должно. Система мои кулинарные подвиги опять же проигнорировала: ни профессии, ни ачивы с саркастическим названием я не получил. Хотя "Пережаренный цыпленок, качество низкое", значился за моим авторством. Ну ладно, оставим его на столе... авось пройдет...Все еще преисполненный бодростью, я вернулся в читальный зал. И взялся за заброшенный мною талмуд. Второй том я добил к концу ночи... Орешки (я поставил себе напоминания их есть раз в два часа) неплохо бодрили и прогоняли сон... Но в то же время и побуждали на свершения ! Появился и еще один повод порадоваться — у меня начали отрастать новые когти! Я, пару раз сбивавший в детстве ногти, заметил интересную особенность — вначале у меня полностью восстанавливался палец, а уже затем из него начинал рости коготь. Меня это не могло не радовать — отвратительные раны исчезли и перестали болеть, и неприятные ощущения свелись с зуду, сильному, но вполне терпимому. Заставить себя взяться за третий том, я не смог — хотелось погулять, развеяться. К тому же квест на цыпленка так и не закрылся, видимо нужно было доставить еду гремлинше самому. Аппетитнее курятина на стала, так что решив не оттягивать неизбежное я, переложив ее на тарелку, потащил еду Дарсане.

Гремлинша перестала пьянствовать и бездельничать, и сейчас во всю трудилась над своим големом. По крайней мере, по-моему, ничем иным он быть не мог. Вообще, при слове "голем" у меня перед глазами появляется картинка, чего-то крупного, монументального и при этом гуманоидного вида, вида. Здесь же за основу был взят скелет кентавра-пони, с дополнительной парой рук. Первой ассоциацией стал потомок Мотаро и Горро (ну ладно, Шиввы..)*, посаженный на вегетарианскую диету и поэтому не доросший до размера родителей. Кроме восьми конечностей, заготовка вовсе не выглядела примечательно или угрожающее. Сейчас гремлинша доделывала правую заднюю ногу голема -прикладывала мои скальпы к жилам, произносила какое то зубодробительное заклинание (представьте фразу, в которой чередуются немецкие и французские слова) после которого кожа скальпа приростала к основанию скелета, делая его более волосатым на вид. Дождавшись завершения очередного фрагмента, я заявил о своем пришествии.

-Ваш цыпленок готов ! Прошу к столу !

Ожидаемой головомойки не последовало. Гремлинша подтянула к себе курицу, и не обращая на ее сомнительную пищевую (а тем более вкусовую) ценность, принялась отщипывать от нее кусочки, не отрываясь от работы. Объедки тоже пошли в дело — распыляякосточки в Костную пыль (эээ, я что то не припомню, чтоб мне была такая возможность распылять прям вот так -что угодно) она сразу же использовала материал для смазки суставов. Я блеснул знаниями (блеска кроме меня никто не увидел, так как сделал это про себя), что одна из моих определенных ингредиентов, а именно Ирбизу "увеличивает на 12 % шанс увеличить прочность создаваемого предмета" и подложил его на тарелку. Мастерица удовлетворенно хрюкнула находке, остановив ее на полпути ко рту... А затем раздался стук в дверь. Я не удержался от саркастической ухмылки: в последнее время гости явно мешали гремлинше Творить. Тяжело вздохнув, и закатив глаза, Дарсан на пару секунд выпала из реальности, но новый стук быстро вернул ее назад.

-Ну не стой студнем, иди уж открой. Если это эта Глазаська и Хвостаська впускай их сюда. Разберемся.

Я перестал удивляться тому, что система ни как не отреагировала на мои действия (а вот я был на ее месте снизил отношение за курицу, дал бы плюшку за Ирбизу и уведомление о том что я могу впускать гостей), и пошел впускать гостя. Так же как и я, тот не проявлял особую выдержку, и когда я уже начал открывать дверь в башню, выстукивал какую то незнакомую мне мелодию. Вернее это была она, Глазаська и Хвостаська; и я понял что гремлиниша имела в виду назвав ее именно так....

На самом деле игрока звали Эхидная. Раса, судя по всему, гремлин — тот же рост, комплекция, черты лица и чешуйчатая кожа... Одета совсем не по боевому -белый халат до колен(медицинский, а не домашний), из под которого выглядывают серая юбка и сиреневая рубашка, застегнутая на все пуговицы. На ногах чулки и туфли, на плече — кожаная прямоугольная сумка, скорее для документов, а не дамская. Появись она в таком прикидке на Земле никто бы и внимания не обратил (ну если не обращать внимания на расовые особенности...). Ну разве что есть особые приметы: не совсем обычные глаза (один желтый, а второй голубой ), волосы мышино-серого цвета (хотя на вид женщине можно дать лет тридцать пять)и тонкий шрам на скуле. И кошка сидящая на ее плече. Довольно маленькая, серая, разноглазую (только здесь все наоборот — один глаз голубой, а другой желтый ) и двуххвостая.

Зверюшка называлась Нэкромата и не смотря на название выглядела вполне живым существом, и значилась фамиллиаромЭхидной. Сама жеЭхидная значилась Адептом сердца зверя 29 уровня.

Заговорили мне одновременно.

-Могу я увидеть госпожу Дарсан? -И с кем, собственно имею честь...?

-Я так понял вы к Дарсане ? Она вас ждет !

Затем повисла пауза, очевидно, мы оба ждали, что первым заговорит собеседник и поэтому молчали, пялясь друг на друга. Пауза затянулась, и мы снова заговорили одновременно.

-Все что надо я сделала! И где она ?

-Варракс, полудемон, колдун и друг дома Чёрной Цепи и рода Дарасаны и Аюша !

Девушка ухмыльнулась забавной ситуации, я тоже ответил ей улыбкой, сказал, что Дарсана сейчас работает в гостиной, но готова принять посетительницу, и посторонился, пропуская ее во внутрь. По пути Нэкромата на меня замахнулась лапой, я намеренно не стал укорачиваться, но она так же намеренно промазала, да и когти не выпускала: видимо пугнуть хотела. 17 уровень фамилиара выглядел с одной стороны напрягующим(для моего десятого), с другой — обнадеживающим — 17 это явно больше чем половина от 29го уровня хозяйки, а значит и мою горе-Ильдари можно будет как то подтянуть по уровням. Только опять же вопрос — а нужно ли ?

Гостья явно бывала в башне раньше, и как добраться до гостиной знала. Войдя в зал, самообладание изменило визитерше — уже очень натурально по девчачьи она ойкнула, закрыла рот ладошкой и замерла в дверях, глядя на работающую соплеменницу. Я не стал нарушать очарования момента, а решил подружиться с двухвостой кошкой, очень аккуратно почесав ее за ухом. Отношения явно задались — кошка с невозмутимым видом, приняла мои выражения почтения и даже включила мурлыкалку. Вот, умное животное ! Понимает что я хвосты деру только у враждебно настроенных котов, а если ты кот друга моего друга — то он может быть в полной безопасности.

Эхидная бросила на меня взгляд, на сей раз откровенно удивленный, даже ошарашенный, и снова заговорила, на сей раз одновременно с НПСихой.

-Уважаемая Дарсан, я выполнила Ваше задние, как вы видите, результат перед вами...

-Сядь смотри и не мешай, как раз тебе наука будет.

Квест, очевидно, был засчитан, так как взгляд гостьи ушел в себя, а она сама подыскала себе подходящее местечко, где можно пристроиться. Я остался стоять в дверях, тоже с интересом наблюдая как костяная нога обрастает... не то что бы плотью, а кожей и волосами. Работа заняла минут двадцать, и если мой интерес был чисто любительским, то глаза Эхидной просто горели энтузиастом.

-Прфа небось качается?, шепнул я ей.

— Угу. И ОЧЕНЬ быстро. И похоже рецепт исследуется... Это я вовремя зашла...

Наконец нога была завершена, работница тяжело вздохнула, вытерла пот со лба, откинулась назад, развалившись на мягком коврике (предусмотрительно оказавшемся у нее за спиной). Труд явно не был легким, кожа гремлиншы посерела, под глазами залегли тени, и уши до этого задорно торчащие в стороны, как то пообвисли.

Ни я ни, Адептша не решались ее тревожить некоторое время, так что повисшее молчание мы нарушили по складывающейся традиции — одновременно втроем.

-Ну как же я затеребунькалась....

-Могу ли я помочь вам в работе?

— Я там в кладовке нуф-нуфы слегка оприходовал, взамен положив чего не было. Все в порядке ? Как курочка?

Свои слова я сопроводил хрумканьем вышеупомянутого ореха. Гостья выдерживала паузу, давая высказаться хозяйке.

-Короче вы все молодцы и молодицы, и будете дальше работать вместе.

Я получил 10 экспы за завершение кевста.

-Тебя, Глазаська-хвостаськ,а особое задание — сутки будешь опекать вот этого охломона, пылинки с него сдувать извращенные причуды исполнять ну и так далее. Если за двадцать четыре часа сделаешь из него что то приличное — будешь Химерологом. И сможешь приходить учиться, тому же големостроениею.

-Тебе, полукровка, задание простое — добудь мне два хвоста принадлежащих одному животному. Времени у тебя, 5 минут, и оно пошло !

Я повернулся к девушке и двухвостой кошке, встретившись взглядом с двумя парами жёлто-голубых глаз....

* Мотаро, Горро, Шивва. Персонажи игры Мортал Комбат; кентавр и два четырехруких бойца, при чем существо Шивва — женского пола.

Глава опубликована: 13.03.2016
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ (вирт. в реале)
Действие произведения разворачивается в нашем мире, где начинает действовать магия или иные игровые атрибуты


Закрыть
Закрыть
↑ Вверх