Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Альтерра: Полукровка


91 503 +21    12    224    1   
Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Жанр:
Роман
Серия:
Размер:
Роман | 788 Кб
Статус:
Закончена
Опубликовано:
18.04.2015 - 13.03.2016
Произведение в жанре Лит РПГ. Что бы вы сделали, в один прекрасный день очнувшись, не у себя в спальне, а в совершенно незнакомом месте? Обнаружив, что ваше тело какое-то не такое, у вас ведь не было ранее хвоста и острых когтей, не так ли? И вообще, на дворе не очень далёкое, но все же будущее, ваше сознание было воплощено в виртуальной игре Альттерра, а тело находится к крио заморозке, а не в обычной игровой вирт капсуле. И ваша цель - доказать широкой общественности на собственном примере, что используя крио-технологию можно без вреда для рассудка проводить в виртуальном мире игры не считанные часы, а дни, месяцы, а возможно и годы... И что сложные стартовые условия, информационный голод и глобальная цель - достигнуть видимого успеха в многомилионной игре вам в этом не помеха.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
 
 
 

Глава Тридцать первая. Покровитель, Пафос и Письмо

"Эхидная предлагает вам свое покровительство на одни сутки.

Задача Покровителя— помочь подопечному освоиться в игре: подсказать оптимальный для него путь развития, предостеречь от возможных ошибок новичков,объяснить основы игромеханики Альтерры, а также по мере сил защитить подопечного от Убийц Игроков и иных опасностей, с которыми новичку сложно справиться самому. Покровительство не распространяется на помощь в убийстве мобов и материальную помощь, на советы и помощь в выполнении заданийполученных подопечным, а также на некоторые иные игровые моменты.

Вы согласны принять покровительство Эхидной?

Как же во время это все ! Вот сутки назад такая помощь была бы для меня просто бесценной, а сейчас... Ну, отказываться в любом случае не буду ни от помощи, ни от защиты ни от советов. Да и вообще, пора обзаводиться знакомствами и с игроками...

Согласен, куда же деться. Обзаведясь покровителем, я планировал разобраться со странным заденем гремлинши (той которая непись; а задание было странным потому что добыть хвосты мне велели, а сам квест не появился), но, как обычно , мне такой возможности не дали.

Персонаж Эхидная становится вашим покровителем, а вы ее подопечным.

Покровитель и подопечный автоматически могут получать информацию о прогрессе в прохождении квестов, получении достижений, изучении новых заклинаний, профессий и умений, а также иных значимых событиях происходящих с партнером. Вы желаете предоставить Эхидной данную возможность ?

Ну, Щаз ! Прям разбежались! Отказать !

Я отвлекся от уведомления и уставился на мою свежеиспеченную опекуншу.

В отличии от меня, Эхидная параноидальной скрытностью не страдала (что как бы намекало на ее инфальтильность, открытость ...или попросту глупость) и я вполне успешно считывал ее данные. А "события" явно взяли ее в оборот.

Ваша покровительница Эхидная получает достижение "Неудаачливая покровительница". Описание скрыто.

Ваша покровительница Эхидная получает титул "Первопроходец"

Ваша покровительница Эхидная получает доступ к новой переменной Слава.

Внимание, вы стали свидетелем получения титула Первопроходец персонажем Эхидная, будучи Первопроходцем.

Вы получаете достижение "Первопроходец первопроходца видит издалека".

При встрече вы узнаете иного Первопроходца Альтерры, вне зависимости от того, скрыт его титул или нет.

Данным достижением обладают 29.002 пришлых.

Получено 25 очков Славы.

Уровень вашей Славы составляет 135 — Местная знаменитость.

Получение Первопроходца просто так не прошло для Эхидной. Я даже на секунду пожалел о потере старой версии своей Эмпатии— всё же угадывать эмоции на не очень то человеческом лице гремлиншы было сложновато. Хотя... отрешенность, придурковатая улыбка на губах, расширившиеся зрачки...со спецэффектами. Радужка засверкала всеми цветами радуги, словно пятнышко бензина на солнце, быстро растекаясь на весь глаз... Но мне уже было не до того.

Вами получен квест "Посей семя Хаоса".

Класс: редкое.

Время на исполнение 45 секунд.

Воздействуйте на персонажа проклятого богами Удачи и получающего новый уровень с помощью силы Хаоса.

Эффект посева: персонаж принявший Семя обретает следующие особенности:

Крохотная метка хаоса;

Достижение Хаотическое Развитие;

Характеристика Удача навсегда изменятся на Хаос.

Награда:

Титул "Сеятель Хаоса".

Слава:25 ед

Возможность сменить ваш класс на один из классов связанных с силой Хаоса.

Опыт достаточный до получения нового уровня.

Другое: скрыто.

-Варракс ! Я первопроходца получила ! И уровень ! И ачиву...

А то я не знаю...

Ваша покровительница Эхидная получает новый уровень — ее ткущий уровень -30 Адепта сердца зверя.

...но мне не до твоих щенячьих радостей.

Девушка явно не смогла удержать в себе эмоций да и спешила поделиться радостной вестью...

-...такую странную !

Я ни когда не считал себя суперским манипулятором, соблазнителем или искусителем, но сейчас нужно было ловить момент. Когда она сделала паузу, чтоб перевести дыхания, я заговорил, стараясь быть убедительным и искренним; хорошо хоть лгать не пришлось.

-Я могу предложить тебе нечто большее. Ты познаешь могущество Хаоса, сможешь стать

тем, кем никогда не стала бы ни при какой Удаче. Я сам недавно иду по этому пути... он сложен, и не всегда легок, но он ведет меня путем Неповторимости. Пожертвуй своей Удачей, как это сделал я и ты не прогадаешь!

-Ксаксас!

Эффект слова Хаоса никак себя не проявил, но гремлинша снова ушла в себя, а радужный спецэффект ушел из ее разноцветных глаз. А вот время на месте не стояло отсчитывая последние секунды выделенные мне на квест.

-Здорово, я согласна !

Я преисполнился пафоса, и возложив руку ей на грудь (сначала хотел облапать сиську раз уж есть возможность, но потом передумал и взял выше)и произнес чеканя слова:

-Я, Варракс, Носиитель Метки Хаоса сею его семя в душе Эхидной, по ее доброй воле и при ее согласии !

Ксаксас!

Ксаксас!

Ксаксас!

...

Я безжалостно сливал свой Хаос, стараясь отрешиться от того, что его можно было потратить и лучшим способом, однако полностью обнулить его не дал таймер завершения квеста.

Вами выполнено задание "Посей Семя Хаоса".

Задание выполнено на 200%: Семя посеяно добровольно, семя усиленно дважды.

Вами получен Титул "Сеятель Хаоса".

Получено 50 очков Славы.

Уровень вашей Славы составляет 185 — Местная знаменитость.

Вы получаете опыт достаточный для получения двух новых уровней

Доступен новый класс Мистик Хаоса.

Доступен новый класс Аколит Хаоса.

Вы узнали слово Хаоса — Обуйхидо -Мистик

Вы узнали слово Хаоса — Бахталгыч -Аколит

Для смены вашего базового класса на новый, вам необходимо произнести его название на языке Хаоса.

Время на принятие решения 0:15, 0:14,...

Две секунды я потратил на ругательства.

Еще бы, ведя я только начал отвыкать от таймеров, возникающих в самые важные моменты, как, получите— мне дают явно необычный класс, с привязкой к Хаосу, без описания, но с необходимостью выбора за четверть минуты.

Еще секунду я успокаивался. Потом начал экспресс анализ и обдумывание.

Мистик у меня прочтено ассоциировался с начинающим магом и Л2... но я очень сомневался в том, что здесь есть какая то связь с ним. Аколит, явно ассоциировался с религией, и... да, вспомнил -в Рагнароке (поиграл как то, когда старые игры надоели) так обозвали Послушника. В принципе, и то и другое интересно...

Три секунды...

Я переключился с игровых, на реаловские термины. С аколитом все в принципе ясно... тем более, что тут у Хаоса есть Владыки. А мистик... Ассоциации ?

Синяя голая мутанша из Людей Х ? Мистицизм ? Вот никогда не думал, что философия пригодится в жизни — но пригодилось же ! Четкое определение слова я бы не дал, но что, то вроде "самостоятельное постижение тайного" все же сформулировал.

Одна секунда! Сам или в подчинении ? Тайное знание или явный Покровитель?

Выбор очевиден:

Ксаксас Обуйхидо!

Ваш класс Колдун изменен на Мистик Хаоса, поздравляем данный класс является редким!

Мистик Хаоса пытается постичь тайное и зачастую считающееся другими непостижимым и опасным.. Изначальный Хаос для него и цель изучения, и рабочий инструмент, и источник сил, и ново-обретенная грань души. Мистик отвергает легкий и проторенный путь служения Повелителям Хаоса, его решения редко подчинены законам логики или силе собственного разума, предпочтение отдается Интуиции. Мистик хаоса...

Информации по классу было много, но чтоб разобраться в ней мне требовалась чуть менее кипешная атмосфера: всё что требовало моего срочного подтверждения, я подтвердил, а сейчас меня ждут в реале, тьфу в виртуале. Но предвкушение у меня было приятное. Демон хаоса ! Двенадцатого, кстати, уровня!

-Странно. Никогда не любил Таннари, отдавая предпочтения Баттизу. Не такие отморозки, да и слово держат....* А теперь сам СЕ...

Я ухмыльнулся своим мыслям, не заметив, что озвучиваю их вслух.

Две пары глаз смотрели на меня с непониманием, о чем это я, еще одна — с некоторой настороженностью. Ладно, проехали. Будем разбираться с другими вопросами. Вначале — "два хвоста". Бредо-генератор в положение "вкл" !

-К сожалению, я на могу выполнить твое задание -существа с двумя хвостами чересчур опасны для меня: ведь помимо своей собственной силы они зачастую имеют могущественных покровителей...

Дарсан прореагировала на мои слова так, как будто я забыл купить хлеба в магазине

-Ну и не надо, и так обойдусь.

-А как же....

Мелькнуло что то новое:

"Ваш наставник успешно выполнил квест "Жертва во имя знаний".

Кошка удостоила хозяйку полного призрения взгляда, каким могут смотреть только кошки, и одним неуловимым движением спрыгнула с плеча на столик, к остаткам моего кулинарного чуда. Привередливо обнюхала, но есть, разумеется, побрезговала.

Гремлинша похлопала Ехидную по плечу, якобы успокаивая.

-Ну-ну милочка, ты умеешь делать сложный выбор , расставлять приоритеты... А то что все получиться так, как планировалась, это надвое.

Я не очень понимал смысл сцены... Да и думал о своем. Меня оставили в покое, и я знакомился с новым классом.

Со здоровьем и манной мне очень не повезло: и то и другое поднялись равномерно на двенадцать единиц каждая (и это за ДВА уровня !), как, впрочем, и со статами -пришло 15 единиц характеристик из которых 4 автоматом ушли в Харизму. Я уже собрался привычным жестом раскидать оставшиеся, когда вчитался в очередной параграф описания класса.

При использовании заклинаний Мистиком Хаоса используется не модификатор Интеллекта, а модификатор Интуиции.

Вы можете единоразово увеличить значение Интуиции, за счет любой другой характеристики перераспределив до 75% вложенных в нее единиц характеристик.

Вы желаете перераспределить ваше статы?

Да ! Еще бы !

Интель у меня как раз разменял четвертый десяток, а неожиданно ставшая основной статой Интуиция, шла в хвосте, со значением в 4 единицы.

Перед глазом появился ползунок между двумя Интами, и легким движением руки я поглупел на 22 пункта: теперь значения смотрелись так:

Интеллект 8,

Интуиция 26.

Теперь добавляем полученное за апы...

Оппа, а тут меня ждал облом. Я мог вгорхать в одну стату только два свободных очка за уровень, а не три, как раньше !

Так что Интуиция теперь у меня теперь стала в 30 единиц, Выносливость 32, Харизма 11, и еще одиннадцать единиц в запасе.

Вам доступна для изучения школа магии Хоаса.

+3 интуиция / -2 логика

Ого ! В первый раз вижу, чтоб Школа давала штраф, да еще и такой большой. Но +3 в стату ставшую для меня основной ! Не жалко. Интуиция стала максимально прокаченный у меня статой — 33 единицы!

С вас снята ваша Крохотная Метка Хаоса, теперь вы в состоянии постигать его тайны самостоятельно.

Вами получена особенность: Революционное изменение заклинаний.

Ваши заклинания школы магии Хаоса не улучшаются при регулярном использовании, но при их применении увеличиваются шанс создания комбо или изменения уже имеющихся свойств под влиянием силы Хаоса. За каждые 25 уровней класса Мистик Хаоса вы можете добавить данную особенность к новой школе магии известной вам.

А потом я не смог удержаться от восторженного вскрика: моя интуиция игрока учуяла уберплюшку... ну или одну из сильных сторон класса?

Вам доступна новая медитативная техника Медитация Хаоса.

Мистик Хаоса один раз в сутки, во время медитации, может использовать свою силу для того чтоб самостоятельно постичь Тайны Хаоса.

После медитации вы получаете возможность использовать одно случайное заклинания магии Хооса.

Данное заклинание будет доступно вам в течении 24 часов.

Впоследствии вы можете его попробовать сотворить, при наличии соответствующей магической дисциплины.

Вами получена дисциплина: Творение Заклинаний хаоса.

Вы обретаете способность познать Хаос в себе, исследовать, создать и изучить заклинание получено во время Медитации хаоса, после чего оно будет добавлено в список доступных вам заклинаний.

Еще в самом начале, во время похода в лес Лихо (или -ха?) я испытал острую зависть к Магу — как к самому универсальному и обучающемуся спелкастеру. А сейчас я получил его же абилку — грубо говоря -Спелкрафт. В добавок — я могу получить все плюсы от рэндома -пусть сегодня я умею кастовать беспонтовое Перышко, зато завтра -крутейший Бага-бум (большой Бага-Бум!)... при этом оба заклинания становятся доступными для изучения и добавления в мой спелл-лист !

Кстати, о зайках.

Мне дали два заклинания, особой симпатии не вызвавшие.

Вам доступно заклинание -Удар пустоты.

Удар пустоты.

Следующее заклинание прямого урона произнесенное вами будет обладать свойством Пустоты -оно не наносит урона материальным существам, наносит 120%урона нежити, механизмам и големам и 150% призракам, духам, лоа, фантомам и прочим бестелесным существам.

Каст моментальный, да и по манне нормально. Только я не был уверен — мой файрбол — закл это прямого урона, или нет...

Вторым был баф. Долгоиграющий, но малополезный.

Покров.

На время действия данного заклинания, все ваши заклинания, произведенные эффекты и активированные способности будет сложно определить и в последствииидентифицировать (за некоторыми исключениями).

Ну, вроде бы все!

Я вернулся к гремлиншам, как раз завершающим шушукаться о чем то. Вернее о ком-то. Обо мне.

-Для начала, научи его нормально готовить еду! Потом можете в городе погулять, а я отдохнуть хочу...

Разноглазая кивнула, и собралась было следовать ценным указаниям, но притормозила, видимо, поняв, что не знает где тут кухня. А я вот знаю ! Так что, бросив приглашающий взгляд на девушку, я повел ее за собой постигать умение готовки.

Было чертовски приятно, что несмотря на разницу в уровнях и статус подопечного, лидером и вожаком стал именно я. Вообще, я заметил, что мне все время попадаются во первых женщины, а во вторых — какие то слабохарактерные и бросающихся мне на шею. Ну сестер гномих и Дарсану пропустим, а вот остальные -утопленница, воплощенная симбиот, теперь эта...

Потом до меня дошло, что моя спутница уже с минуту о чем то мне толдычит. Ладно, послушаю.

-А что случилось то?

-А то ты не понял?! Я с фамиллиаром 5 пунктов отношений потерла из-за вас! "В случае необходимости пожертвовать близким существом ради , подопечного, блин! А она, я так поняла, тебе этот квест вообще не выдала... просто пошутила... очень в ее стиле!

Не видя у меня желания обсуждать эту тему (а зачем мне участвовать в хныкании о том, как маленькую девочку обидела злобная НПС-иха?), Эхидная переключилась на более конструктивную тему.

-А что это за подарочек ты мне вручил...? Где подводные камни и подъе... подвох ? Я про Хаос и иже с ним. Конечно, новый уровень прямо сразу, это очень круто, но все же, как то меня терзают смутные сомнения...

Ладно, развею сомнения "покровительницы", а то еще обидится на мою замкнутость . А она мне все же нужна.

-Удачи нету. Это минус. Я с Хаосом с самого нубятника бегаю, и об этом не жалею. К местным божкам в храмы лучше на соваться а то гильдейский квартал доступ закроют.

На левелапе у тебя есть минута, чтоб выбрать как разеваться...Хаос это не обычная стата. Растет не только на левелапах, а и от твоих действий, в сложных ситуациях. Каких именно сказать не могу— это все индивидуально... Практически это дорогой расходник, его можно тратить в различных ситуациях, когда считаешь уместным. Иногда это может спасти задницу, или дать классную абилку, а иногда эффект пшиковый...

-А иногда, и не поймешь — потратишь Хаос или наоборот приобретешь... Но, я стал его Мистиком, и буду в свободное время постигать его. Как только постигну что-нибудь интересное — расскажу.

-Меня кстати, Крэйни зовут!

-Оч. при. Варракс! Вот и познакомились!

Крэйни-Эхидная никак не прореагировала на мое нежелание представиться настоящим именем, тем более, что мы уже пришли на кухню, и теперь она приступила к готовке. И лекции.

-Кулинария в Альтерре в большой степени приближена к земным реалиям: просто кинув кусок мяса в миску, ты нормальной похлебки не сваришь. Максимум что из этого выйдет кусок вареного мяса. Голод утолит, но на большее рассчитывать не стОит. А вот если приготовить хоть что то приличное, нужно будет постараться.

-Вот к примеру возьмем печень...

Девушка вынула из сумки окровавленный кусок мяса и грохнула его на разделочную доску.

-Чтоб вкусно приготовить это мясо его надо прожарить. Или потушить. Или сварить. Или запечь. Можно просто положить его на сковородку, и пожарить на сале или масле, но качество еды вряд ли выйдет выше Нормального. И, разумеется, ничего похожего на профу ты не получишь. Но мы с тобой попробуем сделать что то приличное...

На столе появились два головки лука, большая морковка, склянка с маслом (так гласила этикета), жидкий пучок укропа и перечница.

-Для начала очисть мясо от пленки... вот нож!

Я отнесся к разделочному ножу с явным пренебрежением, все же у меня есть вполне универсальные когти! Единственное, что держать кусок больной рукой было неудобно, но я справился, когтями подцепил пленку и довольно быстро и аккуратно ободрал ее.

-Было бы неплохо вымочить мясо в молоке, маринаде или хотя бы в воде с полчасика, но сейчас мы без этого обойдемся. Пока разогрей печь. Мясо нужно жарить на определенном уровне огня: на сильном все сгорит, а на малом может не прожариться должным образом. Умелые повара могут точно определить температуру пламени, но это сделаем и на глаз. Для начала нагреваем, пустую сковородку...Шинкуем лук...

Я снова решил выпендриться, но фокус с нарезкой овоща не прошел — казалось бы совсем не сложно — держи луковицу в одной руке, да ковыряй когтями другой, ан нет — лук скорее растрепался чем нарезался. Впрочем, продукт я не испортил -для наших целей это было не принципиально. Я вывалил лук на средних размеров сковородку, полил маслом, дождался когда она слегка прожарится и аккуратно выложил кусочки печени.

-Жарим минут пять с одной стороны, переворачиваем перчим... можно травок добавить... И еще столько же с другой стороны ! Вот и все ! Жареная печень готова!

Печень дикого гуся за моим авторством вышла хорошего качества, и оказалась вполне съедобной. Но увы, это все чего мне сегодня удалось достичь на кулинарном поприще: прогресс по сравнению с приготовлением цыпленочка был, но Кулинаром я не стал, и рецепт не выучил. Не могу сказать, что это так уж меня печалило, у меня все же была Ильдари в ее нынешней форме хоть как то выполняющая функции Кухнен и Койкен. Да и поедание свежих и сырых продуктов меня не напрягало... Впрочем, наставница меня поправила сказав, что кулинария очень даже нужная профа: голод качественной едой утоляется быстрее и Сытность расходуется медленнее, да и еду с бафами можно готовить.

Я кивнул, вспомнив про куриный корм-снотворное, использованный в качестве приправы и подаривший мне очень классный сон.

-Кстати, очень странно что ты не изучил Кулинарию сейчас, у меня вот шкала Наставничества очень даже неплохо заполнилась: значит я оказала тебе значимую помощь. Видимо у тебя есть антогносит...

Я сразу же поинтересовался что это за зверь, и получил развернутый ответ на вопрос довольно долго меня беспокоящий. По поводу хватания профессий, навыков и умений. Со слов девушки, дело обстояло следующим образом. В игре было множество навыков (профессий или умений), из одной группы, играющих схожую роль и не конфликтующих между собой, а наоборот дополняющих друг друга: картодел, калграф и писец; кузнец, бронник и металлург; акробат и бегун... Но некоторые из них, обычно редкие и полезные выступали антогонистами другим (обычно более попосвым) усложняя их получение и замедляя развитие.

К примеру Вор с легкостью мог стать профессиональным Щипачём, Оценщиком и Скупщиком краденого, а вот для Разбойника наличие умения оценить вещь выступало антогонистом умению ее продать без палева. При этом привязки к классу не было, это зависело от стиля игры. И вообще, на форумах были многие десятки тем на эту тему, обсуждения, споры, поиск самых популярные (и не популярных) пар антогонистов...Неужели я не почитал?

Тут я сказал то, что я уже давно хотел сказать.

-Послушай, Крэйни-Эхидная. Я надеюсь, что мы не просто так встретились, и сможем принести друг другу пользу...и просто приятно провести время. Только у меня есть условие — поумерь свое женское любопытство и не лезь ко мне с расспросами почему я это знаю, а того не знаю. Ответа ты от меня не получишь. Это мое условие нашего сотрудничества.

Девушка отнюдь не выглядела обиженной или удивленной.

-Да вот еще, у каждого свои секреты ... и тараканы. Я не рекрутер клана, чтоб выпытывать из тебя всю подноготную. По мне достаточно того что ты к своему десятому уровню сдружился с вот этими приятелями (кивок в сторону двери из кухни), чего я не смогла сделать к тридцатому.

-Кстати, ты спрашивай не стесняйся, мне это идет на пользу, шкала Наставничества быстрее заполняется.

Оказалось, что получив Наставничество (тоже идущее в виде ачивы, когда НПС давал задание для одного игрока взять под крыло другого; к слову случалось это не часто) у нее появилась шкала заполняющаяся по мере успешного взаимодействия со мной— будь то обучение, просвещение или же защита.

У меня была идея напрячь девушку почить мне книжку (желательно -в кроватке) для обоюдной пользы, но я решил отложить добывание последнего тома Трансформации на потом. У меня было одно дело, затягивать которое не стоило...

Поставив вариться на самый маленький огонь, здоровенный клубень свеклы, мы покинули башню гремлина. Как оказалось, идти нам было совсем не далеко — переписка, да и почтовая пересылка вещей были весьма популярной процедурой, и почтовые киоски были в каждом квартале любого более менее крупного населенного пункта.

Почтовый киоск по размеру напоминал обычный торговый ларек Роспечати (и по пути в башню, я прошел мимо как минимум трех таких), правда без привычных окон-витрин. Ну, одно окошечко там было, но исполняло оно функцию прилавка. Пришлось постоять в очереди -бабулька-непись отправляла внучку баночку с грибочками да соленьями, да пара девушек игроков как и я, хотели получить письмо. Ради интереса, да и чтоб избавиться от появившейся мандражки, я скользнул взглядом по списку услуг... "Птица-курьер, способная принять ваше послание в любом месте Альтерры", "Ящик посланий" для пересылки вещей...Вся это информация прошла мимо моего сознания, пока я ждал (гремлинша, поставив меня в очередь, корректно отошла в сторонку, видимо серьезно восприняв мои слова о конфиденциальности). Наконец, клерк протянул (или протянула, я не обратил внимание на половые различия) мне довольно большой конверт, сообщил что всё уже оплачено, и поинтересовался, может ли мне еще чем то помочь. Я слегка покачал головой, вскрыл конверт и извлек из него послание с легко узнаваемым корявым почерком. ...

"Привет еще раз. Я очень рад что ты читаешь именно ЭТО письмо. Это значит, то что ты пошел по тому пути, к которому мы тебя подталкивали. Вариантвторого послание для "белосветлого эльфа-добряка" или так сказать "нейтрала", мало отличался от изначально выданного тебе. Так, лирика, поощрение, лапша...Но к делу.

Прежде всего, дела в реале у нас плохи, думаю что ты сам об этом додумался. Наш мозг не пострадал, а вот тело... Без системы обеспечения существовать то что от него осталось не сможет. Но это еще полбеды... Нам вообще очень повезло, что нас смогли удачно заморочить, не угробив, но вот когда нас начали размораживать, возникли сложности. Помнишь, я говорил про статистку смертности при размораживании? Судя по всем признакам, мы не стали бы исключением из правила, просто в ходе разморозки, по косвенным данным, нам 'повезло' бы попасть в те 5% которые сходят с ума, а не умирают.

И поэтому нас решили подключить к эксперименту предложенному одной инициативной группой инвесторов. В любом случае, внятного объяснения, почему над нами с тобой поставили этот эксперимент, я не услышал. Но мы отнюдь не были первыми в нем, а значились как "объект N4". И, раз уж ты протянул как минимумсутки — второй по счету успешный . Первый не смог начать игру, с ним не смогли связаться как со мной, и через некоторое время он отключился от сети и вскоре умер. Ну, проблема была решена, была добавлена особая локация, в которой я собственно сейчас и нахожусь. Третий участник эксперимента— разлогинился на втором часу игры. У него возникли проблемы, как мне сказал куратор "с тем, что его превратили в птицу". По мне так ничего особенного, но он решил по другому...

Умные дяди сказали что "после того как наше сознание уходит из тела погулять в виртуал, оно хапает там кучу инфы, в результате чего, по возвращении в размороженную тушку, кровоизлияние в мозг обеспечено. В итоге получился овощ с взорванными мозгами, которые "подвисли", "вылетели" и уже не включились". Как то так я по крайней мере понял.

Четвертый это ты. И ты же — второй успешный участник этого проекта. Словом, вернуться обычным способом у тебя не получиться -мы здесь скорее всегонавсегда. Сразу проясню, что мы не "оцифрованы", так сказать работаем по прямому интерфейсу мозг-GWEB. И если б мозг умрет, то наше сознание умрет вместе с ним, а перс превратится в "продвинутое зомби" — непися непомнящего свое прошлое и неподконтрольного ИИ. Но это еще не все. Чтоб создать и сохранять такую связь в дальнейшем, мозгу, вернее подсознанию, требуется осознавать реальность окружающего мира. Для этого нужен очень глубокий уровень погружения, максимальный, стопроцентный, только тогда твое подсознание будет воспринимать окружающий мир реальным, а не набором цифр или "матрицей-тюрьмой"... что в принципе соответствует действительности...

Максимально безопасный уровень восприятия, составляет 75%, и увеличить его обычным игрокам никак невозможно — если персонажа играет на максималке, и в процессе игры словит -дебаф на усиление болевых отношений, то это на него просто не сработает. Зато защититься от игровых боли, страха, безумия, очарования, подчинения ... и так далее — игровыми методами реально !

Кстати, у нас пошли пряники ! Погружение дает не только более реальное восприятие виртуальности (что для нас необходимо для поддержания жизни, сохранения рассудка) но и обратную связь — виртуальная реальность принимает игрока как часть себя.

Обращаю внимание, что это скрытая информация, и трепаться о ней с кем бы то ни было не стОит. Конечно, игроки, давно заметили, что чем выше уровень Восприятия реальности, погружения в игру, тем лучше обстоят их дела в Альтерре. Это даже не удача, а... восприятие Альтеррой (вернее управляющими ей ИИ) игрового персонажа как части себя. Это не влияет на количество полученного опыта или шмоток, на отношение персонажей или успех того или иного действия. Просто ИИ рассматривают игрока как Личность... и предлагает ему именно то, что ему нужно.

Вот мне (как тупому пришельцу из прошлого) разжевали на примере Симсов. Если у тебя есть черты Рыбак и Садовод, то игра предлагает тебе цели с ними связанные, "посадить помидоры", или "поджарить рыбку" (а не "завести ребенка" или "поехать в Париж", что может быть потенциально интересным вариантом, но не актуально в данный момент).Или же связанные с тем, чем ты занимаешься в данный момент — просыпаешься -получи квест "Заправь постельку", и бунус за него. Практически на халяву. Только в Симсах , в результате даются видимые Очки счастья, на которые ты себя апгрейдишь, а в Альтерре система реагирует на отыгрыш персонажа скрыто. Этой неподтвержденной фиче игроки давали немало названий: "интеграция", "подстройка", "слияние" "соединение" ... мы с куратором используем термин "Погружение"... Лукьяненко, как видишь не забыт.

То есть играя на 100%, твой мозг не только считает что ты чувствуешь реальную боль, твои эмоции максимально реальны, твои виртуальные органы чувствнеотличимы от настоящих, так же как и ощущения страха и оргазма и предчувствия и переживания. Бафы и дебафы для тебя не просто усиление или ослабление, нет. Под Берсекром ты почти потеряешь контроль над собой, будучи поглощеным жаждой крови, а Божественная длань даст тебе не только защиту, но иощущения связи с божеством.

Обратная связь тоже усиливается, как я уже сказал. Но, это секрет, за разглашение которого куратор нас по головке не погладит, а власть имущие игроки могут проявить к тебе не нужное и обременяющее внимание. И, завершая тему — ты играешь не на 75%, как я сказал ранее, а на 100%".

Чтение письма было прервано системным сообщением.

Вами открыта родовая уникальная особенность "Порог ощущений". Уровень вашего восприятия мира отображается на 25% ниже реального значения.

"Раз ты активировал именно это письмо, то ты смог получить Славу, при этом выбрав путь Демонизации и Зла... чему и я и Куратор очень рады! Нам нужна была гарантия того, что ты не изменишься; если бы это произошло, то ничего нового ты бы и не узнал, а так... Теперь можно и уточнить основную цель проекта и твою в нем роль.

Куратор представляет интересы Больших Дядей, которые очень хотят жить долго и счастливо, и готовы тратить деньги на решение этого вопроса. Я думаю, что ты понимаешь, что моральными принципами они не очень ограничены... как и ты. Так что им, требуется понаблюдать за тобой, что получится на практике из всего того что я описал... с учетом твоей уникальности. Говоря проще, что Альтерра сделает с Плохишём, играющем на ста процентах. Ты можешь не беспокоиться, они не смотрят видео-стрим с тобой в главной роли, просто получают аналитическую сводку твоих успехов... и поражений. Чтобы потом повторить твой путь с учетом и анализом твоего опыта. Срок проекта — все тот же три года. От тебя требуется то, от чего ты сам не откажешься — выжить и стать крутым: высокоуровневым, могущим, властным и богатым и так далее. Потом, ты как полноценный 'Темный Властелин', поможешь 'юным ситхам', в их нелегкой жизни.... ну по крайней мере не станешь их врагом.. Иначе... извини, но рубильник от нашей головы, у них в руках, а про нереальность "срыва в цифру" я уже говорил. Впрочем, на шею тебе садиться не будут, им самим нужно будет развиваться. Ты будешь, как я уже сказал, просто их союзником и поводырем, да и то только по вопросу игры на ста процентах.

Ликбез про Добро и Зло я устраивать не буду. Просто поясню, зачем это нужно Куратору и спонсорам проекта. Ты сам понимаешь, в мире, где каждое событие оценивается системой, а Карма не пустой звук, играть на стороне Добра сможет только идеалист. А нежелание ограничивать себя рамками морали, и делать что хочешь, не заботясь о мнении окружающих, автоматически ставят тебя на сторону Вселенского Зла. В то же время общаться с местными отморозками, не имея на них рычага влияния никому не хочется. Если уж быть в Аду, то с вилами, а не на сковородке. Как ты понял, именно ты будешь тестером в этом вопросе. Сразу скажу, что проект не стоит на месте, и другие сферы будут выделены другим Объектам. Мне показались неаппетитным темы некромантии, общения с неприятными богами, или владыками Хоаса, Ужаса, Болезни, Отчаяния...Ну и всякая мелочь, вроде оборотней и вампиров, темножопых феминисток, каннибалов, мозгоё..едов... нам это не нужно. Так что давай, прогрессируй в квесте!

Есть еще один важный момент. Высокий уровень восприятия реальности тобой, не даёт гарантию постоянно высокого (вернее "глубокого") уровня Погружения. Помнишь, я тебе писал про доступ к сторонним ресурсам? Ты не задумывался о разумности этого условия, а? Заказчику пофиг, откуда ты берешь информацию — хоть скачанные мануалы в онлайне читай. Не здесь дело в другом. Об использовании в игре информации из реального мира.

У НПСей существует защита от не нужной информации— довольно сложный алгоритм реакций на так сказать "неполиткоректные" высказывания игрков. Когда им прямым текстом говорят, что они куски программного кода, что их вся их прошлая жизнь, вся история, это выдумка сценариста, и так далее, это просто проходит мимо ушей. Введение в игромеханику технологий из реала не особо одобряется — ИИ будет взаимодействовать с Кулибиными: или вплетет их в себя, либо отторгнет как Амберский порох.

Чем меньше уровень погружения игрока, тем меньшее значение он имеет значение для Альтерры, мир просто не воспримет его как значимую часть себя. При высоком (в твоем случае высочайшем ) уровне, это чревато для ИИ-тов. Попросту говоря, это плодит багги, в игровом виде — "насилует психику" непися . То есть если ТЫ расскажешь правду об Альтерре значительному или высокоуровневому НПС, его защита даст сбой -он может тебя услышать, понять, и поверить. Его ИИ, вступит в конфликт с ИИ системы, он станет багом. С которым система будет бороться, как и с причиной его появления -тобой. Способ борьбы прост— понижениеуровеня твоего погружения, что для тебя, как я уже писал, губительно. Кстати, ты успешно прошел этот скрытый тест от Куратора — не броситься пересказывать свою историю первому уже неписю. Или игроку.

Кажется, я тебя загрузил.

Словом, старайся поменьше думать о реальном мире и черпать из него информацию -как ни прискорбно это звучит, но это важный момент для тебя. Чтоб не проболтаться под влиянием сторонних факторов, ты получаешь спец абилку -ментальный блок. Практически это убер плюшка, идущая по цене вещей уровняУникальной Легендарки, но наши друзья решили перестраховаться и немного потратиться. Если ты будешь себя "хорошо" вести, то в следующем послании получишь доступ к шкале Погружения, сможешь отслеживать его. И я открою еще некоторые твои способности, взятые при генерации. А пока — бывай ! Надеюсь, что мы сможем увидаться."

Вами получено пассивное умение: Ментальный блок. Вы получаете полный иммунитет к ментальным и псионическим заклинаниям и эффектам любого уровня силы, вынуждающим вас сообщить информацию которую вы желаете скрыть. Когда против вас применяется подобное заклинание, вы получаете уведомление об этом. В таком случае вы можете сообщить ложную информацию, которая будет определена как истинная.

Открыта особенность: Призываемый.

Вы можете откликаться на зов демонолога в качестве призываемого демона.

Для активации способности требуется уровень демонизации в 75% и успешное завершении квеста "Демон по вызову".

Вам доступен пошаговый квест: "Демон по вызову".

Шаг первый. Найдите в городе Баицзи гильдию демонологов и узнайте как происходит ритуал призыва Демона.

Принять квест: Да /Нет?

* Таннари и Баттизу. В системе DnD противоборствующие расы хаотичных демонов и законопослушных дьяволов.

Глава опубликована: 13.03.2016
КОНЕЦ

Серия:
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
 




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ (вирт. в реале)
Действие произведения разворачивается в нашем мире, где начинает действовать магия или иные игровые атрибуты


Закрыть
Закрыть
↑ Вверх