Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Альтерра: Полукровка


129 865 +8    12    233    1   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Жанр:
Роман
Серия:
Размер:
Роман | 788 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
18.04.2015 - 13.03.2016
Произведение в жанре Лит РПГ. Что бы вы сделали, в один прекрасный день очнувшись, не у себя в спальне, а в совершенно незнакомом месте? Обнаружив, что ваше тело какое-то не такое, у вас ведь не было ранее хвоста и острых когтей, не так ли? И вообще, на дворе не очень далёкое, но все же будущее, ваше сознание было воплощено в виртуальной игре Альттерра, а тело находится к крио заморозке, а не в обычной игровой вирт капсуле. И ваша цель - доказать широкой общественности на собственном примере, что используя крио-технологию можно без вреда для рассудка проводить в виртуальном мире игры не считанные часы, а дни, месяцы, а возможно и годы... И что сложные стартовые условия, информационный голод и глобальная цель - достигнуть видимого успеха в многомилионной игре вам в этом не помеха.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
  Следующая глава
 
 

Глава седьмая. Длинные уши, странные кони, и голодные кошки.

На сей раз я очнулся не лежащим на кровати, а стоящим в центре моей комнаты. От боли ран не осталось и следа, но последствия смерти наглядно отобрались в окне информации о персонаже.

Забавно, у меня уже шесть характеристик из четырнадцати шли со штрафом: одна половина (Точность, Реакция иХаризма) — за одноглазость, другая (Мускулатура, Координация и Живучесть) — как посмертный дебаф.

Хорошо хоть, ниже нуля ничего не упало. А Интеллект и Харизма подросли на единичку каждое, за школу магии. Нужно будет разобраться, где и как происходит обучение этим самым Школам.

Кроме новых дебафов в логах красовалась надпись "Ваше преступление было искуплено. Каратели:АЯнеРетроПаладин, Милисса_2022, %Симинарист%. Вы желаете добавить их в ваш Особый список?"

Добавим, лишним это не будет. Видимо в игре можно получить эдакий хед хант — возможность убивать преступника... даже в мирной зоне, даже в "яслях".

Разобравшись со своим богатым внутренним миром, я, по старой привычке разложил на столе мои приобретения. К волшебному стеклу добавились

-моя "чёрная пиратская повязка" на глаз

-Петушье сердце 1 шт

-Петуший желудок 1ш

-Петушья кровь 50 мл.

Интересно, что кровь хранилась не в жидком виде, в пробирке или склянке, а прямо так, в форме желеподобной субстанции.

Куриный корм и квестовых кур я не стал трогать, тем более что их счетчик сна исчез, и можно было не опасаться, что курочки нежданно— негаданно проснутся и начнут чудить.

Так, давайте подведем итоги. Во первых, я себя ощущаю слабаком и нубом. Когти были интересным оружием, и всегда при мне, к тому же отлично сработали в роле разделочного ножа, но урон не впечатлял, да и магу-суммонеру идти в ближний бой...как то не то. Хе, а ведь я определился с своими пожеланием по стилю игры -хотя во мне и текла Кровь Низших / Кровь Демонов, давая немалый дебаф... Плевать! Я еще покатаюсь на Кашмаре, с Цербером у сапог и Суккубой на коленях! Я не верил, что зная свои предпочтения мог подложить себе такую свинью. Наверняка там что то не то... Но это потом, а пока что нужно срочно раздобыть оружие... я со вздохом глянул на стеклянную пыль.

Во вторых, не знаю, возможно так и должно быть, но мне как то легко достаются профессии и ачивки. Это нормально, или нет? К примеру, по достижении 10го уровня, сколько у обычного игрока Достижений, какие Профессии самые востребованные и полезные, есть ли на них лимит? То же самое и касательно Навыков с Умениями. И может я еще чего не знаю? Ведь игровая индустрия не стояла на месте все это 49 лет моего анабиоза, а наоборот, бурно развивалась!

В третьих, Боль. Ничего сверхъестественного по игровым понятиям со мной не сделали: потыкали мечом, уронили, пожгли магией... Но ощущения мало отличались от реаловсих. А если меня будут живьем жрать муравьи, или там поджарят на медленном огне инквизиторы (и по моей квенте* это было вполне реально) !? Я сильно сомневаюсь, что такое допустимо в массовой игре. Значит нужно разобраться что это: игровая данность, зависящая от чего то там (в настройках покрутить, или характеристику прокачать) либо мой личный бонус как обладателя "уникальной капсулы с климат контролем".

Я полез в меню, в настройки игры. И сразу же повстречался с Обломом -соответствующий раздел был окрашен в жизнеутверждающий серый, "некликабельный" цвет. Блян! Придется выяснять такой деликатный вопрос игровыми способами.

Так. Теперь, как мы будем решать накопившиеся игровые моменты. Для начала, посмотрим на Ритуал Призыва. Ух ты, весьма подробное описание! Да он в стихах!

Принесший кровь и плоть свою созиданью Бездны,

Облёкший силу слов в соцветье строк,

Прах вражеский смешав с творением полезным,

Получит то, что предначертал Рок!

Проведя должным образом ритуал призыва, вы сможете призвать себе личного демона-помощника. Он будет вам преданно служить по мере своих сил и возможностей. Боевые, социальные, магические и прочие умения демона зависят от его типа и силы призывающего мага, а также от уровня Связи между ними.

На вашем уровне развития, учитывая все ваши бонусы и штрафы, вам доступен Демон— помощник: Лярва. Один из простейших и примитивнейших обитателей Низших Планов. Поверженные демоны, не накопившие при жизни достаточной мощи для возрождения, умершие служители павших темных богов и демонопклонники, и прочие отребья Астрала могут частично воплотиться в Лярву. Призванная в качестве Помощника, лярва имеет три стадии развития.

На первой стадии -"Симбиот", она фактически паразитирует на астральном теле мага-хозяина, дарую ему особые способности и заклинания, а взамен поглощая его жизненную и магическую энергию и часть получаемого в боях опыта. Поглощая камни Душ для энергетической подпитки, симбиот развивается и со временем принимает форму Лемура — демонического призрака.

Лемур обретает разум, осознание себя как личности, и толику воспоминаний о своем предыдущем воплощении. Большую часть времени он по прежнему проводит в виде Симбиота, но по мере развития и роста обретает возможность принимать форму Призрака (см справку по "Призрак-Фамилиар"), частично материализуясь.

Третьей стадией роста становится полноценный Демон. Когда лярва полностью обретет осознание собственного Я и накопит достаточное количество энергии, ей потребуется физическое воплощение — тело демонической сущности, чью душа Лярва и ее хозяин должны будут вынудить покинуть свое физическую оболочку.

Внимание ! Призыв Лярвы и ее дальнейший рост сокращают список демонов доступных вам для призыва на более высоких уровнях развития.

Ух ты блин! Описание впечатляло. И это было именно то что мне нужно прямо сейчас — плевать на то что с ней придётся делиться экспой и регулярно кормить душами (непонятно еще как их отлавливать). Сейчас она мне поможет с особыми (!!!) новыми абилками и заклами, потом будет слугой с офигенным плюсом в виде бестелесности, а когда я выросту, подберу ей тушку какого-нибудь рейд босса!

Так что чем заняться в ближайшее время мне ясно. Иду в народ, общаться и выяснять про то какие бывают граниты науки, и насколько больно их грызть. Ну и заодно попробую добыть прах врага, чтоб мне Рок чего-нибудь начертал и я стал хоть сколько-нибудь полноценной боевой единицей. Или хотя б нулем.

Здравствуй, кактус! Ты не бойся, я не буду тебя кусать! Здравствуй Билинка! Ты тоже не бойся, не буду отвлекать тебя от сна за стойкой. Здравствуйте, убийцы...

Я, пригнувшись в дверях, вошел в таверну. И огляделся.

Деревянные, как и во всем трактире, стены с маленькими оконца. По левую сторону от входных дверей располагался камин, в данный момент потушенный, у которого стоял небольшой журнальный столик. По бокам -два кресла обтянутые кожей, яркого апельсинового цвета, прямо перед камином на каменном полу была разложена огромная шкура неведомого мне мохнатого зверя. По центру залы стояли две деревянные подпорки, удерживающие конструкцию потолка, с обеих сторон от этих опор были расположены столы. Ближе к центру — длинные столы, с длинными скамьями, на несколько персон, ближе к углам и стенам столы на двоих, со стульями. По левую сторону от входа была барная стойка, сложенная из красного кирпича. У стены за стойкой я заметил пару бочек надписями на незнакомом мне языке. Выше над бочками были расположены полки с другими напитками, разлитые по бутылкам. Чуть правее в стене была дверь, на кухню. У дальней стены, напротив входа, располагалась еще одна дверь через которую я собственно и вошел.

Паладин и магичка расположилась в за угловым столом, недалеко от камина. Они были явно заняты друг другом и не обратили на мое появление никакого внимания. Я тихонько прокрался к перегородке и прислушался. К некому разочарованию, речь шла не о моей скромной персоне.

-Юль, ну ты пойми одну простую вещь. "Песочница" дает нам замечательную возможность набить ачивы и прокачать скилы на слабых монстрах нашего уровня. Да, здешние лягушки дают по единичке экспы, но с них идет практически стопроцентный дроп кожи, а примерно с каждой десятой можно сцедить яд. Мрут с одного-двух, максимум трех ударов. Респ быстрый. Не агры. Не социалы. Спец атаки — курам на смех. Я понимаю, что тысяча килов, это несколько дней беспросветного задротства, но ачива "Враг Амфибий", разве это того не стОит? Ты ведь не видела гало-гайд по рейду Крокуса в Вельпуре, правильно? А Тростниковые болота в пригороде Берна ? Целая раса амфибий с которых падает уникальный рецепт на крафт Солнечных слез. Ингредиент для Индивидуализатора ни много ни мало! А тут 5% к защите и 1% к урону! За пару дней фарма. Так что давай не будем спорить, а завтра продолжим начатое.

Паладин дождался кивка Милиссы_2022, после чего их фигурки растаяли в воздухе: игроки вышли из игры. Эх !

Но мне тоже было чему порадоваться. Во первых, информация была очень даже ценна сам по себе. Во вторых я получил возможность открыть новое умение -Подслушивание.

Вы услышали разговор не предназначенный для повторенных ушей. Вы можете изучить новое умение — Подслушивание.

Вы желаете изучить умение — Подслушивание?

Да/Нет.

Я выбираю -ДА.

Поздравляем! Подслушав еще 9/10 чужих разговоров, вы получите умение Подслушивание уровня ученик, дающее вам возможность скрытно слушать чью то беседу, украдкой вслушиваться во что либо и вычленить ценную информацию из плохо различимого шёпота.

Внимание, ваш текущий уровень Мудрости не позволяет изучать новые умения . Повышайте уровень Мудрости, чтоб изучить новые умения.

За каждую новую единицу данной характеристики, вы смежите изучить два умения. Временные положительные эффекты влияющие на данную характеристику, в расчет не принимаются.

Мудрость увеличивают шанс успешного срабатывания следующих из известных вам умений: Идентификация предмета (в процессе изучения), Идентификация монстра (в процессе изучения).

Ну вот. Зато получил подробную информацию о характеристике. А то справка меня радовала словарным определением, без конкретики. Например: Координация -это процессы согласования активности мышц тела, направленные на успешное выполнение двигательной задачи.

Я добавил запись о бонусах от Мудрости в своей дневник ... Хм а ведь действительно, у меня был Дневник, заведённый не совсем лично мною, но, тем не менее, почему бы не использовать его для записей заметок. Тем боле, что достаточно было в уме произнести фразу, представляя, как она вносится на виртуальный пергамент, чтоб она там и появилась.

Так вот я добавил новую запись "Разобраться с влиянием хар-к на игру" к старым (Боль, Ритуал).

И тут был неожиданно вознагражден системой.

Вы начали процесс самопознания с нуля, не прибегая к сторонней помощи.

Получен опыт 10.

Характеристика Мудрость увеличена на 1 навсегда.

Текущее значение Характеристики Мудрость=2

Здорово! Теперь я знаю, во что буду вкладывать свободное очки характеристик на новом уровне (сколько их еще дают-то -вот в чем вопрос): Интель, как основное параметр для мага (за каждую его единицу я получаю 10 единиц маны, плюс данная характеристика влияет на мощность моих заклинаний) и Мудрость. Наверняка она даст что то еще кроме повышения лимита по умениям.

И тут на меня нахлынул позитив. Мысли о том что я почти наверняка инвалид черти какой группы, что все мои родственники, друзья и да просто знакомые, скорее всего умерли, что я почти что не имею понятия о том что творится в реальном мире, что... Словом все то, что я поначалу отгонял на задний план, "на завтра", и что давило на меня в первые часы игры, все это я просто принял как данность. Это так. Но теперь это просто часть меня. И я не хочу, чтоб она отравляла мое существование! Тем более, что мне дан уникальный шанс начать всё, даже саму Жизнь, заново, практически с нового листа. И то, каким я стану, зависит теперь только от меня самого. Я чувствую боль? Чудесно! Значит я ЖИВУ, а не существую, и весь этот новый мир будет для меня реальнее, чем обычная игра с пиксельной кровью и квестами в виде восклицательного знака!

Я закрыл дневник, и бодрым шагом вышел через парадный вход во двор. Огляделся, благо посмотреть было на что. Трактир стоял на небольшом холмике, у перекрёстка двух больших дорог, сходящихся в виде Y в одну, Центральную.

Так что прямо с крыльца открывался достаточно панорамный вид на этот "детский сад". Действительно, я ощутил себя взрослым человеком, зашедшим в благоустроенный дворик детсада. Большинство домов были раза в два ниже привычных мне деревенских изб — высотой метра три в коньке. Двери были чуть уже, и чтоб через них пройти, мне бы пришлось согнуться в три погибели. На скамейках было удобно сидеть лишь на корточках, а заборы более напоминали ограждения в метро, чем ограду. Буквально сходу я заметил три исключения из общей картины деревенских домов.

Моя таверна. Находясь в ней, о том что я пребываю в селении гномов, напоминала лишь низкая мебель; да и то, пара столов и тубаретов подошли бы и для существ нормального размера.

Прямо предо мной, где то в сотне метров, и десятке домиков с парой переулков высилась Ратуша, так и притягивающая к себе внимание. Трехэтажная пагода, выложенная из кирпича трех цветов: белого (низ), красного (середина) и золотистого (верх и макушка... в виде медного флюгера). При этом, окна и двери представляли собой зеркальные панели, как на современных (для меня) бизнес центрах. Что самое странное, такое необычное сочетание стилей вполне гармонировало и дополнило друг друга.

Вокруг ратуши было достаточно многолюдно -на вскидку я насчитал человек двадцать гномов. Двое стояли у входа в виде почетного караула еще...

От созерцания меня отвлек резкий, громкий, близкий и противный рев. Я дернулся, отпрыгнул в сторону, приготовился к возможному бою... но все оказалось не так уж и страшно. Шагах в пяти от крыльца, где я все еще торчал, были не то конюшни, не то стойла — словом открытая парковка для лошадей. Точнее маунтов, так как из пяти скакунов только два принадлежали к коняжному роду. Да и то, смотрелись они совсем неказисто — пони и мул (или там осел) — вульгарщина, тупо жующая корм из намордного мешка.

Животные были привязаны в ряд, вдоль длинной деревянной жерди, где вполне хватило бы места для десятка скакунов их размера, т.е. подходящего для представителей всяких мелких рас. Еще два места были заняты собакой — Колли (также вполне земного вида, за исключением ярко розовой шерсти. Длинной и пушистой шерсти.) и ящером— Волеци... или Велоци... короче, В-Раптором, мелким стайным хищником из Юрского парка, которые любили кушать отбившихся от стада людишек. Только, вроде, в фильме он был поменьше, где то по колено человеку, а здесь — в холке не ниже соседки-псины и обладали к тому же мясистым хвостом в полтора метра длиной. Рогов, чешуйчатых пластин, наростов и прочих украшательств у ящера не было. Но зато вытянутая пасть была усеяна множеством мелких, и острых зубов, а когти...

Ящер передвигался на задних лапах, обладавших четырьмя пальцами, из которых один представлял собой длинный изогнутый и острый на вид коготь, который явно не участвовал в ходьбе, а жил своей собственной жизнью. Передние лапки тоже выглядели отнюдь не безобидно. Шкура Дейнониха была неброского серо-зелёного цвета, и ревел именно он. Здорово, созерцание ящера позволило мне его идентифицировать, получив системку о ходе прокачки умения, но не предоставило дополнительной информации, кроме той что он был собственностью игрока по имени Тирион_Тиран. Я уставился на коняжек и собачку, минут пять пялясь на них со всех ракурсов, но меня ждал облом: Осел, Пони, и Колли высветились сразу, указали на своих владельцев... и все. Навык не подрос. Непонятно почему.

Познакомившись с местными маунтами, я решил пройти не к ратуше, а на рынок, благо определить где он не составляло труда. Вообще, я понял, что нахожусь в совсем маленьком поселке, кроме всего прочего не особенно популярным среди игроков. Пока я знакомился с животными, мимо прошла только пара гномов, с необычными никами. На меня они не обратили никакого внимания. Хотя, я ведь и не уверен на все сто, кто передо мной — НПС или персонаж игрока. В конце концов, сложные и длинные имена вполне могут быть в ходу и у "аборигенов", а простые и короткие -у старичков, донаторов (покупавших, по моим догадкам, зарезервированные администрацией "классные имена" — вроде меня ) и тд и тп. Еще выходила Билинка, забрать с изгороди сушившееся белье, но мы ограничились в общении просто кивками. И — классика жанра — городская стража на обходе, совсем еще молодые (хотя кто их разберет) парни, одетые в кольчужные рубашки поверх повседневной одежки, и вооруженные пиками.

Рынок являл собой небольшую (с треть футбольного поля) площадь, довольно хаотично уставленную крытыми лавками (вернее — лавочками) числом в пару десятков. При это очень четко различались — торговцы неписи, и игроки. Местные торговали тем, чем и положено в деревеньке -овощами, мясом, хлебобулками и прочей едой, ширпотребом, который я отсеевал как "неинтересный" буквально на подсознательном уровне. Я задержался только у кожевника, по совместительству -дубильщика шкур, который как раз сейчас сосредоточенно отмачивал длинные кожаные полоски в бадье. Я не стал отвлекать его от работы, а просто приценился к выставленным товарам, благо ассортимент особо не блистал разнообразием, а к каждому изделию был прикреплен небольшой ценник — бирка.

Кожаный ремень(коровья кожа)

Качество: Низкое

Слоты быстрого доступа 2.

Прочность 12/13

Цена: 4 медных монеты

Изготовитель кожевник Смиртург.

Даже без описания! Или вот — "оружие" — обрезанные перчатки с бляшками на костяшках.

Боевые перчатки из кожи ползуна.

Качество: среднее

Прочность 20/22

Урон (физический, дробящий) 1к2

Цена 85 медных монет.

Изготовитель кожевник Смиртург.

До моих когтей творению Смиртурга было далеко, так что я даже не стал задавать ему стандартные вопросы "почем покупаем шкурный дроп, учим ли чему, и не требуется ли какая либо помощь ".

Игроков было пятеро. Это я определил по заработавшему торговому чату. К слову, особого ора не было — зона слышимости была метров десять, и при этом сообщения транслировались в виде текста, доступного, видимо, только игрокам. Например, фраза прозвучавшая как

Тебе срочно не хватает наличности, но ты уже не знаешь куда девать все собранные растения? Торговец РиналдоИзХолма поможет тебе! Пустоцвет, Клюква, Подорожник — 1 медная монета; Иглоцвет, Hяска, -2 мм;Корень Кувшинки -4 мм, Змеиный кус — 12 мм; Кедровая Шишка -20 мм! Торговый помощник поможет тебе провести сделку!

в чате дублировалась совсем иначе

"Скупаю втраву, фикс. цены, неогран, через автомат, АФК"

Трейд бот на то время, пока игрок находится в офлайне? Интересно. Правда не актуально для меня — у меня онлайн 24/7/365. Холомовой Риналодо располагался буквально через лавку от кожевника. Бот был реализован интересно: голограмма гнома, стоящего рядом с двумя сундучками — одним для приема травы, другим для выдачи налички. Посередине, между ними, светился прайс-лист, озвученный в чате, и тикал таймер времени жизни бота -2:34:12 и что он собственность Торговой Гильдии Гномов и Дворфов. Я хотел было познакомиться с другими торговцами, которые судя всему, торговали в живую (по крайней мере про АФК в своих объявлениях ничего не говорили). Но тут...

-Ах ты мерзкое отродие ! А ну кышь отседова! Мышей вон лови по чуланам!

Я повернулся на окрик, чтоб разобраться что к чему. Кричал торговец рыбой. Отродием была кошка. Маленькая, черная и пушистая, неопределённая мною и нагло стыбрившая мелкую рыбешку с прилавка. И успевшая ее слопать (я заметил исчезающий в кошачьей пасти рыбий хвост). И ведь судя по всему, мелкий хищник снова готовился к атаке — уши прижаты, хвост вытянут, только кончик дергается из стороны в сторону. И кто же следующая жертва?

Ну кто бы сомневался! Я не понял, здесь так принято, что дичь бежит на ловца, или я счастливчик в плане выполнения квестов? Хотя, последнее несколько спорно — кошка ринулась вперед, прыгнула на бочку, оттолкнулась, грациознейшим прыжком пересекла заваленный мусором угол... и сцапала Курицу домашнюю 0 уровня! Правда, мой квестовый пернатый друг не погиб смертью храбрых, а истошно закудахтал, затрепыхался, забил крыльями... Я с воинственным криком ринулся ему на помощь, наперерез кошке.

— Отдай Мурзик, по хорошему! Но мурзик меня не понял, а дал деру в проулок. Я ринулся за ним, каждым шагом нагоняя наглого кошака.

*Квента (от "quenta" — "история") — рассказ, описывающий персонажа и включающий в себя информацию о его личности, целях и жизни

Глава опубликована: 13.03.2016
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх