Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Альтерра: Полукровка


91 513 +31    12    224    1   
Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Жанр:
Роман
Серия:
Размер:
Роман | 788 Кб
Статус:
Закончена
Опубликовано:
18.04.2015 - 13.03.2016
Произведение в жанре Лит РПГ. Что бы вы сделали, в один прекрасный день очнувшись, не у себя в спальне, а в совершенно незнакомом месте? Обнаружив, что ваше тело какое-то не такое, у вас ведь не было ранее хвоста и острых когтей, не так ли? И вообще, на дворе не очень далёкое, но все же будущее, ваше сознание было воплощено в виртуальной игре Альттерра, а тело находится к крио заморозке, а не в обычной игровой вирт капсуле. И ваша цель - доказать широкой общественности на собственном примере, что используя крио-технологию можно без вреда для рассудка проводить в виртуальном мире игры не считанные часы, а дни, месяцы, а возможно и годы... И что сложные стартовые условия, информационный голод и глобальная цель - достигнуть видимого успеха в многомилионной игре вам в этом не помеха.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
  Следующая глава
 
 

Глава девятая. Демонология на практике и магия в теории.

Потери опыта и денег снова были минимальны: 1 ед. и 1 шт. соответственно. Хотя для меня и это было ощутимо. Посмертные дебафы не суммировались между собой и длительность их эффекта не увеличивалась.

А что там я получил? Увеличение живучести.

Живучесть— способность организма эффективно функционировать при получении урона или условиях вредоносной окружающей среды; снижает полученный урон от критических ударов; поднимает болевой порог; повышает устойчивость к ядам, болезням; понижает шанс и продолжительность посмертного дебафа.

Дознаватель. Специалист по общению с теми, кто не настроен на мирное и дружеское общение. Дознаватель способен в ходе беседы надавить на собеседника, получив в результате кратковременный положительный эффект, но взамен значительно понижая уровень симпатии собеседника, а зачастую и уменьшая уровень отношений с его окружением.

Характеристика Харизма определяет насколько успешно и профессионально вы проводите сложные разговоры со сложными собеседниками.

В процессе успешного использования профессии возможно получение новых навыков и умений.

Хм, прочитав название, я в общем то нечто похожее и предполагал получить. А как оно будет на деле — посмотрим на практике. В будущем. А пока что давайте ка подумаем и порассуждаем над призывом моего первого демона. Там, что там у нас по инструкции?

Проведя должным образом ритуал призыва

Что такое "должным образом"? И как вообще проводятся ритуалы? Мне дали готовую абилку, без отсылок на какие-либо источники по технической части, при этом уделив больше внимание описанию самого суммона — лярвы. Значит мне стоит опираться на логику и так сказать, канонические, всем известные шаблоны.

Демонов всегда призывали в некую магическую фигуру, заключенную в охранный круг. Изобретать нечто более сложное, чем пентаграмма — звезда в круге я не хочу. Это классика жанра: "правильная" со вписанным человечком (коим еще Фауст отпугивал Мефистофеля) или перевернутая -со вписанной козлиной головой (известной как знак Бафомета -символ сатанизма).

Рисовать человечка или козла не хотелось: как мне кажется, это могло помешать Великому Рендому самому выбрать подходящую кандидатуру для моей лярвочки (а не всучить мне по приколу слащавого фавна, или там жалкого хуманса) Кстати, Л-Я-Р-В-А как раз пять букв чтоб вписать пол лучам звезды!

Творческий процесс пошел!

Принесший кровь и плоть свою созиданью Бездны,

Кровь. Не указанно чья. У меня она есть: Куриная -один штук. Будет использоваться для начертания.

Плоть моя.

Хе, мой новый рог уже почти вырос, осталось всего 19 минут до полного восстановления. Тогда же и исчезнет мой старый отломанный рог. А вот его я использую для прорисовывания, вернее процарапывания контуров фигуры.

Облёкший силу слов в соцветье строк,

О, здесь все в порядке ! В репертуаре любимых мною российских металл/рок/панк групп найти подходящие случаю стихи было не сложно. Вот взять к примеру, "Зомби" Арии, или "Мертвый Анархист" КиШа, такие хиты я бы с радостью задействовал, будь я некромантом. Ну а для призыва демона я выбрал творение фолк-певицы Скади.

Прах вражеский смешав с творением полезным,

Прахом послужит кошачий хвост (надеюсь то, что он принадлежал фамилиару, знахарки послужит мне бонусом), атворением — смесь из и волшебного стекла и железной стружки. Ванда и пыточная игла (в разломанном виде) — вполне достойные предметы для приманивания демона!

Получит то, что предначертал Рок!

Ну Рок, я на тебя надеюсь! Не подкачай.

Ритуал я решил провести, не мудрствуя лукаво, прямо в номере. Ковер не был приколочен к полу намертво, и легко загнулся. Пол был выложено деревянными квадратными пластинами размером метр на метр, одну из которых я и начал поганить. Обломок рога прочерчивал в древесин глубокие линии, рука не дрожала, окружность вышла на удивление правильной. Русские буквы я выцарапывал старательно, каллиграфически (что было для меня совсем не свойственно), безо всяких выкрутасов и завитушек. Ну вот и готов контур. Остатки истершегося рога я положил в центр фигуры, и начал раскрашивать пентаграмму. В качестве кисти выступал кошачий хвост (пребывавший в довольно неплохом состоянии: не особо растрепанный и еще пушистый), а краской послужила куриная кровь. Попробуй я устроить нечто подобное на Земле, то в лучшем случае получил бы каляки-маляки, достойные малолетнего обитателя психушки для особо не одаренных детей. Здесь же выходило вполне узнаваемая кровавая пентаграмма. Наконец рисунок был полностью готов. Я положил хвост рядом со слегка искрошившимся рогом, и окинул свое творение придирчивым взглядом. Очень даже мило. Будь я вызываемым демоном не побрезговал бы явиться.

Ну, поехали. Я уселся по турецким (в позу "лотоса", ноги, увы, не согнулись) и настроился на то, как мне нужен помощник, близкий мне по духу, верный, преданный, готовый ради меня на многое... Я "громко" думал о том, что также буду уделять моему слуге внимание и заботу, растить его от стадии к стадии, кормить вкусными душами... Представлял, как мы вместе будем развиваться, расти, крушить врагов, переживать поражения и торжествовать победы...

Потом с выражением запел:

Солоно золото крови твоей,

Шепот теснится в ушах.

Замерло время у крепких дверей,

Тяжек последний шаг.

Знай, что сомнений твоих маета -

Демонам блюдо на пир.

Сделай свой выбор, открой Врата!

Открой, впусти меня в мир!

Ветер холодный ударит в лицо,

Но ты уже выбрал — шагай!

Пальцы сжимают дверное кольцо,

Ну так тяни иль толкай!

Двери и ты. И вокруг пустота.

Звенит, прогибаясь, эфир.

Сделай свой выбор, открой Врата!

Пусти меня в этот мир!

Скоро закончится время живых,

Воле положен предел.

Мертвые боги в руинах своих

Ждут тех, кто силы хотел.

В прошлом метания и суета,

Нынешний миг — фронтир.

Шаг за тобой. Пред тобой Врата.

Впусти в меня этот мир.

Уже с первых слов стиха-заклинания я понял, что магия работает. Вначале кровь, размазанная по контуры звезды, собралась в выцарапанную мною ложбинку, пентаграмма приобрела полностью законченный и гармоничный вид. Потом начали прорисовываться, а затем и вписываться в звезду новые элементы. Вначале, написанные русские буквы начали превращаться в совершенно незнакомые мне закоряки, а в самой звезде стало проступать изображение. Я с интересом наблюдал за процессом, гадая, что же всё-таки получится в результате? Наконец, когда я завершил свое песнопение, проявилось схематически вписанная в звезду человеческая фигурка. Женская. А вот принадлежность к какой либо расе определить сходу не получалось. Человеческая девушка? Суккуб? Нимфа? В любом случае, приятно то что скучать от недостатка женской ласки мне уж точно не придётся... Хотя, нет. Одежда уж больно благопристойная для суккуба — платье до колен, подчёркивающее все формы и округлости фигуры, но не выходящее за рамки приличия. Но вот, у нее за спиной начали прорисовывать крылья. Падшая ангелица? Снова не угадал — крылья были не оперёнными, а перепончатыми как у бабочки, прозрачными, без какого-либо рисунка. И явно не бэ-вумен. Фея ? Похоже на то, но какая-то странная фея— с когтями, клыками, и длинным и тонким хвостом, обвивающимся вокруг ноги, с острой стрелкой на его конце. Я отвлекся созерцания от картинки, перевел взгляд на появившуюся надпись. Там было начертано слово Лярва буквами демонического языка. Глядя на символы, ко мне пришло понимание значения этого слова. Оно звучало как Лерш'деръ, что можно было перевести на русский язык как "жалкий", хотя английское "pathetic" лучше передавлю смысл: слабый, бесполезный, никчемный, вызывающий желание... нет не помочь, а размазать как нечто недостойное быть с тобой рядом.

Изображение окончательно сформировывалось, а затем, буквально на секунду ожило. Девушка бросила на меня быстрый, но выразительный взгляд. Опять же странное ощущение, когда за секунду получаешь цельный и единый кусок информации. Благодарность, чувство некого родства по духу, нет не клятва верности, а скорее обещание честно выполнять свои обязанности, причем не как слуга, а как... младший партнёр что ли?

А потом я почувствовал жжение в середине запястья правой руки. Я глубоко вздохнул, и привычно приготовился к боли. Но ее не было. Рисунок с надписью перенесся на руку в виде татуировки своего рода— символы были прорисованы огненно-красным, а фигурка девушки.... Не, просто девушки, я понял что знаю ее имя. Ильд'Ари. А вот что оно значило, и значило ли вообще что то, я не знал. Просто имя собственное не вызывающее каких-либо ассоциаций. Изображение фигурки девушки была насыщенного черного цвета.

Пентаграмма на полу напоследок пыхнула, и погасла, оставив вместо себя прокопчённое пятно. Ну вроде бы все — татуировка также не подавала признаков жизни.

И вот я я получил очередной список системных сообщений

Вами получен Демон-помощник -Лярва Ильд'Ари.

Вам доступно изучение Демонического языка. Текущий уровень изучения 0.01%. Читая надписи и книги на языке демонов, слушая их речь, узнавая имена и прозвища демонов, пользуясь на практике полученными знаниями, вы сможете продолжать изучение языка.

Вам доступны новые заклинания от вашего демона-помощника. Выберите три заклинания из нижеприведённого списка

-Касание боли

-Крик Импа

-Адский репей

-Эмпатия

-Прерывание

Оставшиеся два заклинания впредь не будут вам доступны от данного помощника.

Ёлки маталки, ну неужели нельзя было выдать хоть какое то описание! Сейчас придётся думать, рейтинг полезности составлять....

Касание боли. Почти наверняка — тачевый демаговый спел. С одной стороны, рукопашная схватка это для меня плохо. Маг должен метать файрболы, прыгать телепортом и так далее, но с достаточной дистанции. С другой, я уже обладал неплохим природным оружием -когтями, которые теоретически можно было развивать, наносить на них яд, использовать для потрошения. Да и профессия Дознавателя предполагала (с моей точки зрения) не только дипломатию слов... Даю рейтинг полезности выше среднего.

Крик Импа. Непонятно что: то ли урон, толи контроль, то ли баф/дебаф... Импы, в моем понимании, всегда метели слабенькие огненные стрелы, про их вокальные данные ничего не припомню. Сомнительная польза.

-Адский репей. Здесь уже у меня прослеживалась чёткая ассоциация — рут. То есть опутывание противника, лишающее его мобильности, и / или нанесение ему урона колючкой. РУТ ! О чем тут думать ! Берем !

Эмпатия Явно, не боевое, а социальное заклинание — умение сопереживать ощущать эмоции другого человека. У меня с этим очень плохо — полный комплект: штрафы на общение, низкая изначальна репутация и пониженные харизменныестаты. Да и опять же, к свежеприобретенной профессии дознавателя, эмпатия станет отличным дополнением. Похоже, что да — берем.

Прерывание Скорее всего имеется в виду сбивание чужого каста. Очень полезно против магов... но какие магические дуэли в нубятнике? Да и монстры, по моему опыту игр, начинают юзать спец приемы, которые нужно сбить на более старших уровнях. Но все равно — вкусно...

Крик импа проиграл кастинг, Касание и Репей его выиграли. Судьбу Эмпатии и Прерывания решил Великий Рэндом — подброшенная монетка. Забавно, но и здесь у монет был номинал, по крайней мере, у меди: с одной стороны были римские цифры (I и V в моем случае) а с другой — "орёл" видимо герб хозяина монетного двора— на моей монете— шестерня на фоне треугольника. Прикольно, можно будет и нумизматикой заняться в свободное время.

Выиграла эмпатия.

Я повредил свой выбор заклинаний, и погрузился в описания: как обычно малосодержательные.

Касание боли

Создает мышечное перенапряжение в теле цели, в результате чего при следующей физической атаке существо чувствует мучительную боль.

Шанс промаха следующий физической атаки -2 % .

Урон 2к6. + Модификатор Интеллекта

Длительность эффекта 1 минута.

Скорость произнесения заклинания 0.1 сек.

Время восстановления заклинания 9 сек.

Затрата маны 4.

Возможно улучшение до Касание страдания. Базовый урон увеличен 3к8 + Модификатор Интеллекта, воздействует на особые и магические атаки цели.

Шанс промаха следующий атаки -3,5%

Я хотел совсем не это ! Небольшой процент сбивания следующей атаки просто смешон, урон не прямой и моментальный, а когда проходит только когда жертва начнет давать ответку... Ну блин... Ладно, буду думать, как это можно использовать.

Адский репей тоже оказался не тем чем я планировал, по крайней мере, в его начальной версии.

Вы материализуете и запускаете в противника колючий сорняк с Нижних планов. Вы можете метнуть его прицельно (время произнесения заклинания — 3 секунды, 100% точное прицеливание в желаемую часть тела), навскидку (время произнесения заклинания 1 секунда, 50% прицеливание) и автоматически (время произнесения заклинания 0.1 сек, поражается случайная часть тела). Колючка наносит урон 5 единовременно + 10 в течении 10 секунд + Модификатор Интеллекта и накладывает дебаф, в зависимости от того в какую часть тела она попала.

Голова: Оглушает цель на 2 секунды

Спина: Сбив ает цель с ног на 2 секунды

Грудь: Понижает уровень брони на 50% в на 10 секунд

Руки: Понижает точность следующей атаки на 50% в течение 10 секунд

Ноги: Замедляет на 10% (20% если цель бежит)

Прочее: скрыто.

В случае критического попадания (в особо уязвимую точку) проявится дополнительный критический эффект.

Время восстановления заклинания 15 сек.

Затрата маны 5.

Дальность действия 20 метров.

Возможно улучшение до Адская терния. Вам будет доступен новый снаряд растительно-инфернального происхождения (во написали то!) -Вьюн. Появляются эффекты опутывания, различающиеся в зависимости от места попадания тернии.

Так пока что это не рут, а заклинание периодического урона с дебафом... и немного контролем. Что понравилось, так это тактический потенциал — можно долго прицеливаться, и вызвать нужный эффект. А можно мгновенно скастовать, и надеяться на рендом.

Что не понравилось — то что хотел сразу гарантированно обездвиживать противника. А в целом — неплохой ДОТ.

Эмпатия полностью оправдала мои ожидания.

Вы определяете текущее эмоциональное состояние и настроение другого существа и их изменения в во время действия заклинания.

Это знание может быть полезно при общении с разумными существами и для предугадывания реакции полу-разумных и неразумных существ — вы определяете степень, направленность и радиус агрессии выбранного вами существа.

Зона воздействия— аура 15 метров о вас.

Во время действия заклинания, ваши заклинания Ментальной школы магии усилены.

Время произнесения заклинания: 1.8 секунд.

Время действия заклинания : 5 секунд + 2 секунды за каждый уровень Восприятия.

Время восстановления 1 минута

Затрата маны 6.

Возможно улучшение до Вчувствование.

Вы лучше разбираетесь в чужих эмоциях, вернее и точнее их интерпретируете. Также, вы можете прочувствовать существ находящееся на удалении от вас (1 метр на уровень интуиции, но в пределах прямой видимости) .

Со спелами разобрались. Совсем уж занерфленным* я себя ощущать престал. Посмотрим на моего нового маленького дружка... вернее, подружку. В окне персонажа появилась новая выкладка.

Демон— помощник: Лярва ИльдАри.

Уровень 0. Опыта до следующего уровня 0 из 50.

Душ поглощено 0. Количество энергии душ для перехода на следующую стадию развития 0/1000.

Уровень сытности 75%.

Способности (доступны 2 две способности из возможных на данном уровне развития трех)

Взгляд преисподней. Лярва может использовать ваши глаза для внушения страха противнику. В зависимости от магической силы Лярвы и уровня ментальной защиты противника, увеличивается вероятность того что он промахнуться по вам, застынет в ужасе или убежит подальше от вас в панике.

Для активации способности требуется отдать вашему прислужнику соответствующий ментальный приказ, глядя в глаза избранному противнику.

Пожиратель душ. В том случае, если хозяин не способен самостоятельно пленить необходимую для пропитания и роста лярвы душу, она обретает способность пожирать души поверженных противников самостоятельно.

Время требуемое для поглощения— 1 минута на уровень поглощаемой души.

Для поддержания заклинания используется жизненная сила хозяина (тратится 1 единица жизни раз в 15 секунд.) и растёт уровень усталости.

Для активации способности требуется отдать вашему прислужнику соответствующий ментальный приказ, приложив ладонь на тело жертвы.

Я поглядел на свою новую татуировку на запястье, потрогал ее... Странно, она ощущалась намертво впечатанной в мою кожу, и в то же время я осознал возможность перемещать ее по своему телу !

Вы обрели способность Пристанище симбиота. Вы можете указывать симбиоту, в каком месте вашего физического тела ему следует обитать, что дает вам определенный бонус. В данный момент симбиот обитает на вашем запястье, что дает следующий бонус -усиление заклинаний школ магии Тьмы, и Малефикации (доступных вам заклинаний данных школ нет)

Перемещение возможно 1 раз в сутки, или при получении вами нового уровня.

Ну ка, попробуем переместить...

Первая моя мысль была, честно говоря, о том, куда я именно ее перемещу тату при тесном общении сукубой... или просто девушкой. Вообще, мысли о прекрасном поле (желательно нормального роста) и близком контакте с ним в горизонтальной плоскости начинали посещать меня все чаще и чаще. Ладно попозже разберемся с бабами.

Может переместить на сердце? Эффект может оказаться очень полезным... А что если...

Ильд'Ари перемещена в вашу левую глазницу. Получен эффект демонический глаз.

Внимание потревожена Фатальная Родовая отсутствие левого глаза. Вам нанесен урон -25.

Странно, но боли я не почувствовал.

В голове раздался тихий женский голос

-Зигфрой, бъельг ишь Варракс!

-Ну здравствуй личная шизофрения, по имени Ильд'Ари! Что ты там сказала про мой глаз?

Лярва молчала, по всей видимости не имея желая или возможности выходить на контакт.

А я узнал новое слово языка демонов Ишь -по-русски— глаз.

Улучшено знание Демонического языка. Текущий уровень изучения 0.04%.

Внимание ! Прогресс в квесте ! "Родословная, шаг первый".

Благодаря воздействию демонической сущности на вашу глазницу, Вы узнали, что ваш левый глаз был уничтожен еще в младенчестве в результате воздействия могущественной демонической силы.

Уровень Демонизации тифлинга — 50.5%

Вы стали чуть ближе к своим предкам с Низших планов.

Репутация с демонами +10.

Текущий уровень репутации — "Безразличие". 9/1000 до уровня "Дружелюбие".

Не понял, а где обещанный баф ? Я прикрыл правый, здоровый глаз, попытался снова посмотреть на мир через глазницу левого.

И тут меня накрыло не по детски.

Ваши действия привлекли внимание Владык Хаоса. Вами получена Крохотная Метка Хаоса. Ваша ХарактеристикУдача заменена на Хаос.

Получена особенность: Хаотическое развитие.

При повышении уровня прсонажа, вы можете довериться силе Хаоса, в выборе направлении в котором пойдет ваше дальнейшее развитие.

Получено достижение Зародыш Хаоса.

Вами была получена метка Хаоса на нулевом уровне развития. Особенности: скрыто.

Достижением обладают еще 99 Пришлых. Список достижений вы можете посмотреть в выкладке "Персонаж".

Получен опыт. До 1го уровня 1 ед. опыта.

И как всё это прикажите понимать ? И откуда появился новый формат выдачи опыта — без указания егоы количества, но с единичкой до левелапа ?

— Нерф -персонаж, после обновления значительно ослабленный, уступающий другим персонажам своего уровня.

Глава опубликована: 13.03.2016
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ (вирт. в реале)
Действие произведения разворачивается в нашем мире, где начинает действовать магия или иные игровые атрибуты


Закрыть
Закрыть
↑ Вверх