Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Гнев


38 137 +0    2    99    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Киберпанк
Серия:
Размер:
414 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
29.06.2016 - 03.08.2016
Если память стала идеальной, а мозг как компьютер. Чем займется такой человек? Куда приложит обретенные способности? Что станет определяющим фактором при выборе цели в жизни?
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 


* * *

Гейша была в возрасте и порядком потаскана. Отказаться я не мог и покорно лежал на своей циновке, наблюдая как она готовится. На завтра был назначен экзамен, учитель прозанимавшись со мной два дня, пришел к выводу что я готов. А перед каждым серьезным испытанием, воину полагалось расслабиться.

Проникнувшая в отведенное для меня помещение гостевого дома, гейша выполняла часть своей работы. Традиционный наряд плавно опадал на пол, шелковые ленты, некогда яркие, а теперь тусклые и потертые, вились словно змеи, впрочем вполне красиво укладываясь в замысловатые узоры.

Попытка приподняться на локтях была пресечена маленькой ладошкой, упиравшейся в мою грудь, женщина плавно надавила, возвращая меня на прежнее место. Пришлось лежать на спине и ничего не делать.

Остававшийся ранее не понятым для меня театр теней, так широко популярный во всей Японии, получил сегодня догадку о своем историческом происхождении. Погасив светильники, гейша изгибами своего тела изобразила танец, скользя тенью по чуть подсвеченной стене из рисовой бумаги. Устроенное представление нашло отклик в моих чреслах, до этого я лежал бревно бревном и уже начал подумывать, что сегодня будет мой первый раз, когда я ничего не смогу.

Нежность шла рукой об руку с жесткостью. Недоумевая поначалу зачем в ее прическу воткнуты две палочки, отдаленно напоминавшие вязальные спицы, я постиг в чем их смысл, стоило гейше воткнуть в акупунктурные точки моего тела их затупленные концы.

Идеальная память с жадностью впитывала новые знания, то, как надомной изгалялись, не описывалось ни в одном сексуальном трактате современности. Восточная медицина и иже с ней, ранее оставались вне пределов моего интереса, теперь же я решил уделить этому разделу знаний о человеческом теле самое пристальное внимание.

'-Если останусь жив', — мысль пробилась сквозь волну экстаза, наступившую в теле загнутого причудливым образом.


* * *

-Нет самурая без господина, самурай подчиняется только приказам, самурай не имеет своих желаний и слабостей, жизнь самурая есть служение, — торжественность момента достигла апогея, японец, одетый в традиционные одежды, подал специальный знак.

По его указке, в помещении хозяйского дома раздвинули перегородку, явив моему взору нечто, именуемое Калах, прообраз бога войны из японской мифологии.

-Подчинись воли его, признай над собой его власть, — продолжал японец, сидевший по правую руку, точно так же как и я, подогнув под себя ноги: — клянись своей жизнью в верности Калаху!

-Клянусь! — старообрядный японский с трудом удавалось понимать, благо текст был не сложным, да и вся эта мишура с поклонением богам была забавной.

— Клянусь своей жизнью в верности Калаху, признаю над собой его волю и власть! — одного слова оказалось не достаточно, пришлось импровизировать.

Слова прозвучали, игра отреагировала должным образом, хранившееся нечто в нише хозяйского дома вспыхнуло багряными всполохами, через секунду став таким-же темным, как и прежде.

-Бог Калах принял твою клятву, — сэнсэй был доволен: — теперь надо доказать, что ты достоин Его покровительства.

Покинув дом, размером превышавший гостевой раза в два, мы вышли на тренировочную площадку. Все жители деревни были здесь. Поселение было небольшое, пять хижин и амбар для риса. Единственный буйвол, которого изредка запрягали по хозяйским нуждам, стоял под навесом в отдалении у хлипкого частокола.

-Во имя Калаха! — встав в защитную стойку он повернулся ко мне: -Нападай!

-Бдзынь! — отбитый удар сопровождался чистым звуком, пролетевшим над всей деревней и растворившийся в ближайших полях.

-Бдзынь! — учитель не атаковал, позволяя мне проявить себя.

Рассердившись, я ускорился воспользовавшись способностями, которые проявились уже на второй день. После первой смерти в игре, я стал видеть все вокруг, и стал силен как и прежде, вернув себе возможности из реала. Но до сего момента я не спешил это использовать, боясь привлечь излишнее внимание.

Удар 'атака цапли' вышел как по учебнику, вернее, как показывал сэнсей. С пробитым горлом он завалился на песок, окрасив его алой кровью. Среди окружившей нас толпы крестьян наметилось шевеление. Опасаясь подлого нападения, я резко обернулся, наткнувшись взглядом на опущенные в землю глаза.

Вышедшая вперед женщина, была обряжена в традиционное кимоно, выделявшееся на общем фоне тусклых одежд собравшихся в лучшую сторону.

-Легкой дороги, — у ее ног лежал мешок, судя по всему меня выпроваживали за околицу.

Стоило взять потертую лямку в руку, как все расступились, освобождая проход. Закинув котомку на плечо, я двинулся по дороге, уходившей сквозь бамбуковую рощу в сторону восходящего солнца. Встав спозаранку, множество событий уже произошло и казалось, что время идет к обеду. Но величественное светило было со мной не согласно, только-только оторвавшись нижним краем от кромки дальнего леса.


* * *

Разбойники были колоритны, один в стельку пьян, другой был хромой и только третий представлял из себя хоть что-то.

'-А что ты ожидал, — разговаривая сам с собой, рассуждал я: — это только самое начало, что-то вроде белых зайчиков в начальной локе'

'Белые зайчики' оказались с зубами. Хромой довольно ловко махнул костылем, словно шестом подбив мое колено. Пьяный плеснул в лицо выпивкой, да так, что глаза ожгло болью и я перестал видеть. Третий зашел за спину и изготовился к удару.

'-Ну уж нет!' — подзабытая ярость вскипела с новой силой, способности видеть все вокруг без помощи глаз от меня явно не ожидали.

Прежде всего я разорвал дистанцию, уходя от хромого и пьяного, а увязавшийся за мной третий стал первым, получившим серьезную рану. Подрубив локоть его руки, в которой был зажат здоровый нож для заготовки бамбука, я сосредоточился. Пройдя зигзагом между ставшими малоподвижными фигурами, я остановился, плавно выдохнув из себя воздух. Время вновь ускорило свой бег, вернувшись к прежнему ритму. Птицы щебетали, ручей журчал, виртуальный мир продолжал жить своей жизнью, не замечая нарушения игровой механики.

'-Это же умение паука из КолорАда, — уловив знакомые ощущения, я идентифицировал исполненный прием: -Что же это получается а?'

Остатки дороги до следующей деревни я провел на автомате, генерируя догадки и теряясь в теории. По всему выходило, что моя старая мечта вынести из виртигр хоть что-нибудь помимо денег, стала почти реальностью. Ближе к вечеру я решился на повторный эксперимент и без труда смог заскочить на огромный валун, нависавший над проселочной дорогой трехметровой глыбой.

С его верхней точки открылся отличный вид на новое поселение. Идти оставалось от силы час полтора. Зеленеющие поля отражали от водной поверхности стремящееся к закату солнце. Крестьяне в традиционных соломенных каса короткой вереницей тянулись к воротам в палисаде. Рабочий день на рисовой плантации заканчивался за час до наступления сумерек. Домов в поселке было около десятка, впрочем гостиный дом внешне выглядел точной копией покинутого мной сегодня утром. Из-за стоявшего в центре деревни хозяйского дома вился дымок, намекая на наличие кузницы.

Спрыгнув, я подвернул левую ногу. Двинувшись вдоль дороги, я терпел сжимая зубы, лодыжка дико ныла, превращая оставшееся путешествие в настоящую пытку. Надо было успеть добраться до деревни, с наступлением темноты ворота всех поселений в игре запирались до утра.


* * *

Пробуждение не принесло желанного облегчения. Нога по прежнему болела, ко всему прочему на нее стало больно ступать. Учитель, воспринявший мое появление вчера поздно вечером благосклонно, сегодня с утра хмурил брови, изредка касаясь притороченного к поясу в ножнах меча.

-Ты должен помолиться, если Калах к тебе благосклонен, нога излечится, — решение сэнсея было командой к действию.

-Хай! — согласился я, выражая подчинение его воле.

Получить баф от местного божка было не сложно. Оказавшись в хозяйском доме, дождался пока откроют заветную нишу прислуживающие слуги и попросил излечить меня, подтвердив еще раз свою клятву. После того как полыхнуло багровым, по телу разлилось тепло, начавшееся с головы и спустившееся к ногам.

'-Нормальненько', — решил я, оценив скорость и эффективность лечения.

-Хорошо, я буду тебя учить, — стоило мне выйти из под навеса, сэнсэй оценил нормальную походку и снизошел до моей кандидатуры.

'-А я думал уже все на мази', — предположение, что он может отказаться, даже не приходило раньше в мою голову.

-Парящий лист, — обозвав волнообразное движение мечом снизу вверх по плавной диагонали, учитель повторил его еще раз.

В отличие от первого движения, повтор поднял легкий ветер, заставивший песчинки желтого песка сорваться с земли и запорошить мои глаза.

-Оз! — многофункциональное слово, подходило для множества случаев в жизни на островах восходящего солнца, я склонил спину в поклоне уважения к чужому мастерству.


* * *

Прихода гейши я ждал с нетерпением. Впечатление от первого раза, случившегося больше четырех дней назад в начальной деревне, будоражило фантазию и заставляло относиться с трепетом к древнему искусству. Возраст этой женщины было трудно определить, но как я теперь знал, молодость не всегда доминировала над опытом.

Всполох последнего светильника отразился искрой света от медных кончиков, венчавших удерживающие ее прическу спицы. Вместе с темнотой в помещении, на меня снизошёл иррациональный страх. В отличие от реала, в игре я не видел ауры людей, а так же текущих в пространстве энергий. Полная темнота обступила со всех сторон, обычным людям в моей ситуации было бы куда легче, самообман порой придавал уверенности в себе. Позволить подобное послабление для себя сейчас, у меня никак не получалось.

Острые коготки скребанули по моему затылку. Вскочив на ноги как только наступила полная темнота, я мог лишь угадывать где находится гейша, чувствуя движение воздуха и ее легкий запах. Попытки поймать постоянно ускользающую от меня тень и смеющуюся над каждой моей неудачей гейшу, взъярили мое естество, которое кстати успело повиснуть от накатившей тревоги.

Пойманная и подмятая под меня, она продолжала вырываться и царапаться. Кончить никак не удавалось, словно чувствуя когда мне остается не так уж и много, женщина немыслимым образом вырывалась и приходилось начинать все по-новой.

Засыпая с блаженной улыбкой на лице, сквозь смеженные веки мне привиделся зарождающийся рассвет. Впрочем это было не возможно, ведь ночь в игре длилась столько-же, сколько и в реале. А я никогда не был толстокожим любовником, с мерностью маятника качающего с вечера до утра скрипучие кровати ненасытных подружек.


* * *

-Ты не готов, — сэнсэй негодовал: — Ты позволил женщине измотать себя! Ты слаб! Тебе никогда не стать настоящим самураем!

Рассвет мне не привиделся, поспать удалось по ощущениям от силы пару минут. Помятый и квелый я стоял под насмешливыми взглядами всей деревни.

'-Отсыпается наверно', — злая мысль пришла в голову, гейши среди собравшихся было не видно.

-Позор! — патетическая отповедь на пять минут закончилась, сэнсэй вырвал свой меч из ножен и нанес стремительный удар.

Стремительным он был только для собравшихся крестьян. Я уже решил для себя, что оставаться здесь не намерен. Все что мог дать этот учитель, я уже освоил. Использовав движение паука, я оказался за спиной хозяина этой деревни. Восходящий удар волнообразным движением вспорол его спину вдоль позвоночного столба. Рухнувший лицом в песок, японец напоминал распятую звезду. Ребра торчали наружу гребнем, сквозь распоротые мышцы белея свежее-разрубленными краями.

-... дороги, — очередная служка из хозяйского дома с трудом смогла вытолкнуть традиционные слова сквозь перехваченное ужасом горло, расправа над ее повелителем выглядела ужасно.

Подхватив котомку, я отправился в очередное путешествие. Накатившая ярость потихоньку отступала. Широко зевая, я посматривал по сторонам, по закону жанра скоро должны были появиться разбойники. Время шло, лес шумел листьями на ветру, никто не торопился распрощаться со своей жизнью.

Стоило склониться к попавшемуся у дороги ручью и зачерпнуть воды, как волосы взлохматила стрела. Откатившись назад, я прижался спиной к здоровенному камню. Днем мое виденье всего вокруг работало, позволив уклониться от выстрела лучника. Ладонь еще была мокрой, я протер лицо, в попытке придать себе свежести.

'-Кошка', — так я назвал про себя гейшу, исцарапавшую все мое тело за время бурной ночи, несмотря на общий негатив, осознание того, что я все-таки довел начатое до конца, вызвало чувство удовлетворения.

Вторая стрела свистнула перед лицом, лучник не стоял на месте, сменив позицию. Надо было собраться с мыслями, а не витать в приятных воспоминаниях. Еще одна стрела просвистела с другой стороны, развеяв мою полную уверенность, что нападавший в лесу один.

'-Значит парящий лист', — по логике я должен был использовать новый прием, чтобы справиться с нападавшими.

Уверенности в том, что смогу сбить траекторию полета стрелы волной воздуха у меня не было абсолютно. Звук вспарывающей пространство оперенной смерти был басовитым, намекая на не маленькую силу выстрелов нападавших.

-'Обиделся что ли, — задумался я об иКсине игры, последний поединок был выигран не совсем честно: — да пошел он!'

Бравшие меня в ножницы лучники совершили ошибку спустившись с деревьев. Оставайся они на уровне пяти метров от земли, никакой паук не помог бы мне подобраться к ним вплотную. По крайней мере пока я убивал одного, второй бы убил меня. В отличие от прошлого раза, сегодня я не забыл обыскать трупы. Помимо луков мне досталось несколько монет и метательный нож.

Происшествие взбодрило меня. Спать больше не хотелось, скорым шагом я направился к следующему учителю. Судя по карте, мне предстояла ночевка в лесу, даже бегом я вряд ли успею достигнуть жилья до того, как наступит ночь.


* * *

'-Это становится дурной традицией', — входя в деревню после обеда, я зажимал кровоточащую рану на плече.

Пума, или какое-то другое кошачье отродье, выскочило из зарослей камыша, стоило мне поравняться с засадой. Среагировать я успел, в противном случае на дороге осталась бы лежать не дохлая кошка а я. Доставать меч было не с руки, прикарманенный накануне нож вспорол пятнистую кожу, достав до сердца. Но даже насаженный на короткое лезвие, зверь смог дотянуться до меня когтистой лапой.

-Я хочу обратится к Калаху, — уяснив, что сэнсея нет в деревне, я предпринял попытку попасть на прием к божеству самостоятельно.

Впрочем к моим просьбам относились глухо, вплоть до момента, пока я не ударил подметавшего двор человека, сбив его тело в песок. Обнаженный меч, приставленный к горлу, помог принять правильное решение набежавшим на шум слугам.

-Я обещаю перебить всех разбойников в лесу, если ты даруешь мне исцеление, — уже битых полчаса я просил мне помочь, целительный баф не спешил снисходить на меня.

'Гейша, убей ее, после того как пресытишься', — в моей голове раздался голос, грубый, с рычащими нотками.

123 ... 1112131415 ... 222324
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх