Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Гнев


38 120 +7    2    99    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Киберпанк
Серия:
Размер:
414 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
29.06.2016 - 03.08.2016
Если память стала идеальной, а мозг как компьютер. Чем займется такой человек? Куда приложит обретенные способности? Что станет определяющим фактором при выборе цели в жизни?
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

-И где это мы? — оглядываясь по сторонам, среднего возраста мужчина в деловом костюме осматривал окрестности.

Мы стояли на уступе водопада, одного из немногих в моей виртуальности. Я решил сразу предъявить продукт, так как собирался поиметь приличные деньги с этих ребят.

-Это моя игра и только от вас зависит, будет ли стоять на заставке загрузки логотип вашей компании, — я сразу же обрисовал свои намеренья.

-Необходимо провести несколько тестов, — зайдя в мой виртуал со своего Нвид— кокона, работник принялся запускать тестовые программы.

Я будучи и человеком и иКсином, без труда отслеживал его действия, успевая по ходу проверки докручивать уставки на конвертирующем шлюзе до требуемых параметров.

-Удивительно, — закончив свою работу, мужчина покачал головой: — ваша виртуальность даже лучше тех, с кем у нас были предварительные договоренности.

-В этом нет ничего удивительного, — ответил я: — если контракт уже подписан, то игроделы ничем не рискуют, добиваясь от своего продукта лишь необходимого минимума.

-Возможно вы правы, — вежливо улыбнулся собеседник.

По изначальной задумке возможность вывода игрового золота в реал была заложена в игру при полном отсутствии доната. Никакого магазина, продающего супер плюшки для игроков и приносящего мне прибыль, я делать не стал. Здания банков в каждом городе позволяли только хранить заработанное в игре золото, а также выводить его, обменивая на реальные деньги.

Именно для этой цели мне и был нужен контракт с Нвида, чтобы с поступавших от них ежемесячно дотаций, я мог спокойно выплачивать игрокам заработанные суммы. Работник компании Раден также согласился встретиться через пару часов. Говорить Нвида, что контракт с их извечными оппонентами так же будет заключен, я решил преждевременным. В договорах не было ни слова о конкурентах, юристы даже предположить не могли, что найдется игра, которая сможет удовлетворить обе компании по предоставляемым параметрам в протоколах обмена информацией.

Оставшись вынуждено в виртуале, я занялся созданием аукциона на котором герои смогут покупать и продавать добытые в игре вещи. Доступ к торговым площадкам осуществлялся только в населенных пунктах, достаточно было находиться в пределах городских стен или деревенского частокола. Вводить медь или серебро счел утомительным, в экономике вирта была только одна денежная единица в виде золотой монеты.

Очень важным был момент раздачи рандомного дропа. В сутки должно было выпадать строго определенное количество ништяков на всю игру, в противном случае мне грозило разорение в первые же месяцы жизни виртмира. Один раз в час и в случайное время, ИИ отвечающий за удачу выдавал повышенный дроп.

Я еще помнил игру из своего детства, где самый-самый дроп падал только в течении 5 минут после полуночи по корейскому времени. Зайти в игру в этот период было практически не возможно, все кто мог фармили мобов, даже рейды старались убивать боссов к этому моменту времени.

После того как Раден подписали со мной договор, я прислал приглашение для службы кибер контроля. Оставив их копаться в моем детище, сам вышел в реал. В лучшем случае программисты закончат работу к вечеру, так что завтра утром можно будет анонсировать официальное открытие сертифицированной по всем правилам игры.


* * *

Улица красных фонарей в Амстердаме была шириной от силы метров пятнадцать. Я с разочарованием шел вдоль стеклянных витрин, в которых словно вещи на продажу выставляли себя женщины. Среди них почти не было красивых, среди них совсем не было сексуальных. Более того, видя ауры людей, я безошибочно определял, что ни одна из них не испытывает полового влечения. Некоторые были больны, некоторые находились под воздействием наркотиков.

Идя вдоль улицы, со все возрастающим раздражением обходил компании мужчин. Собиравшиеся кучками перед витринами, они обсуждали достоинства той или иной представительницы древней профессии. Подзуживая друг друга,вялые самцы делали пари на то, встанет член сам или придется помогать.

Заметив мой излишне внимательный взгляд, один из голландцев воспринял это по-своему и предложил: — Хуен нахэн! Двадцать евро и можешь посмотреть, как будет делать мой друг!

Пришедшие на язык слова я решил удержать в себе, собравшихся здесь могло исправить только чудо или инквизиция.

'-Может быть это было действительно необходимо в средневековье?' — правды узнать в наше время не представлялось возможным.

Почти в самом конце улицы от одной из витрин раздался громкий звук. Повернувшись в ту сторону, увидел за стеклом молодую женщину призывно стучавшую изнутри. В отличие от всех увиденных мной сегодня, эта особь действительно жаждала секса. Перейдя на обычное зрение, я осмотрел ее тело. Она была молода, но это было ее единственное достоинство. Отрицательно качнув головой, я прошел мимо.

Желание развлечься от увиденного на улице красных фонарей исчезло без следа, оставив на душе гаденький осадок. Поймав такси я поехал домой, даже кружка холодного пива в приличном баре не смогла привлечь моего внимания.

Завтра будет открытие игры, надо было еще раз все перепроверить.


* * *

Пламя костра под порывами степного ветра время от времени пригибалось к земле. Куцая трава вторила багровым языкам, не в силах противиться природным стихиям. Три миллиона игроков усиленно пытались подчинить этот мир себе, активированные мной скрипты стабилизации динамической матрицы возвращали все вспять.

-Эта природа меня доконает! — кутаясь в походное одеяло, широкоплечий воин с двуручной секирой на коленях недовольно поежился: — Если так и дальше пойдет, то все игроки разбегутся из этого вирта.

-Так удали акк и стань первым! — сидевшая подле него девушка, укутанная в балахон мага, с усмешкой посмотрела на брюзжащего парня.

-Ага, я что, рыжий что ли?! — огрызнулся он.

-Что-то я не пойму, — подал голос отдыхавший на боку у костра игрок: — Ты же сам клялся, что больше в Плоский Мир ни ногой еще неделю назад. Или тебе уже все равно как выглядит твоя секира?!

Широкоплечий скривился от последних слов и неприязненно опустил взгляд на оружие, лежавшее на коленях. Лезвие имело благородный отлив синевы, говоривший об отменном качестве металла. Однако яркая наклейка на рукояти портила все впечатление от оружия. Логотип парфюмерной марки, набравшей обороты за последнее время в реале, искрился блесками на розовом фоне. Отвернув голову, воин завистливо покосился на тугой лук, небрежно выставленный напоказ лежавшим на земле парнем. Толстые рога стрелкового оружия оплетали ленты черного цвета, невзрачные символы изрекали арабской вязью мудрость Корана.

— Кто бы мог подумать, что цена оружия будет зависеть не только от характеристик, но и от того, насколько рекламные стикеры уродуют внешний вид, — снова подала голос девушка.

В руках она держала магический посох, благородная слоновая кость которого была аляповато раскрашена зелеными и фиолетовыми иероглифами.

-Это точно, — вздохнув, поддержал ее широкоплечий.

Возросшее число игроков в моей виртуальности потребовало новых капиталовложений. Для трех миллионов игроков выводящих в реал деньги ежемесячно, мне были необходимы дополнительные активы. Расходы на аренду серверов я оплачивал из своего кармана, для того чтобы погасить задолженности перед игроками, мне пришлось заключить множество контрактов на рекламу различной продукции в вирте Плоский Мир.

-Рузвельт, — обратился ко мне лучник: — а тебе во сколько обошлись ножи?

Все собравшиеся у костра повернулись к моей персоне, в этот предрассветный час наша пати ждала восхода солнца на краю степи. Птица Феникс возрождалась с первыми лучами, ежедневно выбирая одно из облюбованных мест.Точек респа было не так уж и много, и все они были заняты сильными группами, такими как наша.

-Пять рублей, — ответил я.

-Русский? — оживился воин.

-Гонишь! — не поверил лукарь.

-Странно, что на них никакой рекламы нет, — девушка высказала общее удивление.

Пользуясь правами творца, я смог защитить инвентарь собственного перса от обязательных скриптов. Для всех остальных, при выпадении дропа, оружие или доспехи получали рандомный довесок, проявляющийся в рекламной наклейке того или иного продукта из реала. Игроки очень негативно относились к подобному решению админов, но удалять свои аккаунты из игры не спешили.

-Повезло, — ответил я.

-Надо жалобу коллективную подать, — магичка не могла долго сидеть в тишине, подкидывая время от времени новые темы в угасающий разговор: — Наши права на невмешательство в игровой процесс нарушают.

-А мне кажется, что все честно и нечего жаловаться, — подал голос пятый член нашей пати: -в кои-то веки я получаю то, за что заплатил!

-Кому это ты заплатил? — лучник ехидно прищурился: — у тебя отродясь лишнего золота не было.

-Не кому, а себе! — худой паренек избравший стезю лекаря раздраженно насупился, но заметив общее внимание, принялся излагать свой взгляд на жизнь: — Я в реале каждый день вынужден смотреть рекламу! И кто от этого в выигрыше, а? Рекламодатель получает увеличение объема продаж своей продукции, а рекламные компании имеют прибыль с продажи видовых мест в черте города. Потребителю, то есть мне, достается лишь разрекламированное говно. Более того, я еще и плачу за это втридорога.

-А где не так? — удивилась девушка.

-Здесь не так! — парень обвел взмахом руки окружающую нас степь: — Здесь я получаю прибыль, за то что смотрю на эту рекламу. Играю в свое удовольствие, имею бесплатный доступ к игре и могу выводить деньги в реал. За возможность зарабатывать можно и потерпеть непритязательность вида некоторых игровых вещей. И мне это вполне по силам.

-Смотри, так привыкнешь и женским парфюмом пользоваться начнешь, — не удержался от шутки лучник.

-Кроме отвращения к этому брэнду они ничего от меня не дождутся! — для большей убедительности своих слов, хил вздел руку к верху в неприличном жесте.

Я отвернулся от игрока и принялся вновь созерцать костер. Входя в игру как простой пользователь, я уже третий месяц отслеживал игровой процесс и корректировал стратегию игры, внося необходимые изменения.

К сожалению полностью исключить донатов из Плоского Мира не удалось. Игроки в реале договаривались на обмен, передавая в игре вещи, а в реале национальную валюту. Бороться с этим я не видел смысла, так как на десять тысяч игроков приходился всего лишь один Буратино. Лучник из нашей пати был донатом, мне искренне оставалось не понятным его желание играть в мой вирт. Игра была создана для тех, кто зарабатывал для реала, а не наоборот.

Но куда большую озабоченность у меня вызывали маркетологи. Заключив со мной контракт на рекламу, компании могли получить обратный эффект. Каждый игрок искренне ненавидел логотип той фирмы, стикер с изображением которой попал на его оружие или доспех. Я старался выбирать крупные корпорации, для которых было бы сложно отследить причины снижения тренда продаж.

Была еще одна проблема, требовавшая постоянного внимания. Во время загрузки виртуальности Плоский Мир перед игроком разворачивался логотип той компании, к которой относилась его капсула. Для обладателей коконов Раден светился одна картинка, для Нвида другая. Этого оказалось достаточно, чтобы корпорации начали бучу, подзуживаемые журналюгами всех мастей и расцветок. Заключив в свое время с обеими договор, я заставил врагов сплотиться и стать временными союзниками. В кладовых иКсина Кардинал оказалось достаточно юридических материалов, позволявших пока отбивать все нападки мастодонтов. Но подобные тяжбы могли тянуться годами, заставляя тратить уйму собственных сил и времени.

Согласно договорам, корпорации выплачивали по 50 у.е. ежемесячно за каждого пользователя, это был солидный плюс к бюджету, но к сожалению он не решал проблемы в целом. Игроки зарабатывали в игре куда больше, чем жалкий полтинник и мне элементарно не хватало средств, чтобы оплачивать выводимое в реал игровое золото.

Уверенность в том, что виртмир будет иметь бешеную популярность, оправдалась на сто процентов. У меня получилась Игра, не требующая от пользователей собственных вложений и позволяющая выводить солидные суммы в реал. Основной целью, которую я преследовал во время создания, являлась возможность заработать достаточно денег для жизни и не проводить по 20 часов в коконах виртуальности ежедневно. Реальный мир имел свои привлекательные стороны и находясь по другую сторону жизни, игроки никогда не смогут этого понять и оценить.

Новый народ валил валом, наплевав на все неудобства от вечной непогоды и раздражающей рекламы. Порой мне было даже обидно, когда тщательно прорисованный и продуманный мир воспринимался лишь как досадное дополнение к возможности разбогатеть. Поимев в первый месяц 300 баксов, среднестатистический игрок продолжал играть еще усерднее, желая иметь 500, а потом и тысячу долларов. Ни о каком увеличении времени нахождения в реале даже разговоров не шло, те кто раньше еще как-то пытался устроиться в жизни, окончательно отступились от этой идеи. Про остальных закоренелых геймеров и говорить было нечего, игроки проводили в созданной мной игре 24 часа в сутки.

Вынув соломинку изо рта, я откинулся на спину. Ночное небо раскинулось надо мной яркими звездами. Я не прописывал его в игре, откуда оно взялось мне было не известно. Игра жила своей собственной жизнью, моего вмешательства в роли иКсина не потребовалось ни разу с момента запуска.

Умножив количество игроков, зарегистрированных к текущему моменту, на сумму игрового золота, положенного в банки игры для отправки в реал на конец месяца, я с грустью осознал близящееся банкротство. Трех миллиардов долларов у меня просто не было.


* * *

Эта встреча была необходима скорее мне, чем моему собеседнику. Попытка найти выход и не закрывать проект толкнула меня на этот шаг. Лощеный мужчина с ленцой посматривал на посетителя, он принимал только лично, виртуальные или телефонные беседы воспринимались как не уважение к его персоне.

-Ну так что? — не выдержал я, времени на обдумывание моих доводов было более чем достаточно.

-У меня другое предложение, — улыбнувшись уголками губ, сказал мистер Викас: — Вы продаете иКсин, который создал Плоский Мир, а мы в свою очередь не станем заводить на вас уголовное дело.

-Не хотите пояснить? — неожиданный поворот в беседе слегка озадачил: — За какие-такие грехи меня можно осудить?

-О! — выразительно протянул он: — Чтобы упечь вас на всю жизнь за решетку достаточно одного или двух исков. Например по религиозной теме или по аморальной, а можно и по обоим сразу.

-Что-то я не уловил причем здесь я и религия, — упоминание о моей родине породило чувство тревоги.

— Все просто, — продолжая улыбаться, сказал мистер Викас: — Улем города Медины с удовольствием подаст судебный иск на Плоский Мир, как на карикатуру исламского вероисповедания. Никто не заставлял вас городить посреди своего вирта огромную гору, с которой на весь мир боги оглашают волю, словно муэдзины.

123 ... 21222324
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх