Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Хроники Игрока. Ортен


16 832 +2    0    44    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
ЛитРПГ, Фэнтези
Предупрежд:
Особо жестокие сцены
Размер:
Роман | 63 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
22.12.2015 - 17.04.2019
Ортен! Мир, ещё вчера бывший обычной компьютерной игрушкой, сегодня раскрывает свои негостеприимные объятия перед миллионами попавшихся в его сети игроков. Один из них – Иван Соколов, тридцатилетний художник из Москвы, попадает в цифровое замониторье в далеко не в самый лучший период своей жизни. Сможет ли новый мир предложить ему достойную альтернативу? Какие приключения ожидают его впереди?
Очнувшись в сыром подземелье среди крыс и оживших скелетов, Иван Соколов узнаёт, что отныне ему предстоит существовать в теле персонажа из онлайновой компьютерной игры «Хроники Ортена». Теперь его зовут Вальдер Вебер, и его судьба неотрывно связана со сказочным и опасным молодым миром, где люди уже приручили силу пара, но балом правят меч и магия.
 
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
 
 
 

Пролог

От яростного натиска озверевшего дикаря, я был вынужден сделать ещё несколько шагов назад. Перемазанный синей краской варвар зарычал, разбрызгивая, выплёскивающуюся из распахнутого рта бело-красную пену и резко прыгнул на меня, нанося одновременный удар обеими руками.

Видя, что я очередной раз ушёл, не желая быть вмятым в палубу его могучим ударом, воин громогласно заорал, что-то нечленораздельное и с утроенной силой замахал своими парными секирами, полностью игнорируя жуткую рану, тянущуюся от ключицы до пупка. Тот единственный успешный удар, что мне удалось нанести варвару за всё это время, положил бы любого, но только не эту оборжавшуюся мухоморов машину смерти.

Двуручный меч — не самое хорошее оружие, чтобы играть по чужим правилам. Вооружённый этой полоской смертоносного металла, ты либо сам формируешь рисунок боя, либо проигрываешь, сражённый более удачливым, ловким, сильным или умелым противником. Есть у тебя такая возможность или нет, но чтобы выжить, ты должен любой ценой перехватить инициативу и постоянно навязывать противнику выгодные только тебе условия боя.

Легко сказать, но иногда почти невозможно реализовать на практике. Нужно было срочно вырываться из переплетений свистящего мифрила, с бешеной скоростью вспарывающего воздух в считанных сантиметрах от меня. Разорвать дистанцию! Хоть на долю секунду избавиться от необходимости раз за разом принимать на клинок чужие, могучие удары и постоянно отступать по узкой залитой кровью полоске вознесённого над нижней палубой мостика!

Под нами кипела ожесточённая битва. Щёлкали выстрелы паровых ружей и пистолетов, звенела сталь вышибающих снопы искр речей, сабель, палашей, топоров. Кричали, стараясь взбодрить себя и товарищей воздушные-матросы. Свистели и улюлюкали наседающие на их защитный строй буканиры, превосходившие команду дирижабля, как численностью, так и знанием особенностей палубного боя.

Сквозь песнь своего так неудачно протекающего поединка, я слышал боевые кличи Андрея. Дворф рубился четвёркой пиратов, удерживая проход в машинное отделение, где перед абордажем укрылись пассажиры: женщины, дети и купцы, даже не подозревающие с какой стороны следует держаться за меч. Некоторые буканиры пытались взобраться по вантам к аэростату, но стрелы ещё одного моего спутника — следопыта Дариуша, без промаха били по их легко вооружённым фигуркам. Кто-то замертво падал на палубу, другие уже через пару десятков секунд вновь вступали в бой, но самые невезучие, с воплем срывались в далёкую облачную бездну.

Воздушный бой с переменным успехом продолжался уже почти пятнадцать минут. Эти грязные отродья, непонятно откуда взявшиеся на обычно спокойном внутри имперском маршруте, всё лезли и лезли, со своих канонерок, на палубы нашего летательного аппарата. Они могли бы просто расстрелять нас на подлёте, отправив пассажирский дирижабль в последнее в его жизни свободное падение, но по какой-то непонятной поначалу прихоти, предпочитали погибнуть в рукопашной. Впрочем, встретив среди них своего нынешнего противника — лично я сам для себя ответил на этот вопрос.

— Вра-а-а-а-а Да-а-а Хо! — заорал воин, это земное воплощение силы и ярости, разведя руки с зажатыми в них секирами в разные стороны, сильно напоминая сейчас в своём рогатом шлеме выбравшегося из преисподней демона.

Мощная воздушная волна, вызванная к жизни его воплем, ударила меня в грудь, сбила с ног и потащила по настилу прямо к изуродованному ограждению гондолы. Дирижабль содрогнулся от мощного удара. Аппарат накренился и неприятно заскрипел, когда тяжёлая воздушная галера буканиров врезалась в пассажирскую люльку, сминая крепления эвакуационных лодок, пробивая обшивку коваными отростками-гарпунами. И тут же новый удар, по другому борту, сопровождаемый радостными воплями воздушных пиратов.

Кувыркаясь по палубе, в круговерти: небес, досок настила, вант и пузатого матерчатого брюха аэростата, я успел заметить, как на палубах пиратских галер с шипением стравливают баллоны с паром, нагружая наш дирижабль. Затрещали рёбра жёсткости люльки, зажатой, будто в тисках между двумя воздушными судами и перегруженная, не рассчитанная на неравный бой небесная машина, начала медленное снижение.

После очередного переворота я оказался на ногах. Инерция ударной волны продолжала тащить меня к быстро приближающемуся борту, но я уже не кувыркался безвольной тряпичной куклой, а скользил, пытаясь ногами и левой рукой замедлить движение. Каблук сапога задел оборванную цепь ограждения и она гулко звякнув, перевалилась за край, с металлическим шелестом заскользив по кольцам держателей вниз, к мерно проплывающим под нами безучастными пышным облакам и такой далёкой земле.

Наконец отставленная назад правая стопа, упёрлась во что-то жёсткое. Я получил опору и находясь уже на самом краю готовой принять меня небесной бездны, ушёл перекатом влево. Подальше от падающих на мою голову мифриловых лезвий.

Топоры с противным хрустом впились в деревянную палубу. Хлопнула пробитая труба, протянутая под настилом, подающая пар от котлов к баллонам накопителей и фигуру варвара окутало облако раскалённого газа.

Он вырвался из окружившего его бело марева, спустя какие-то доли секунды. Разъярённый, обнажённый по пояс, оплетённый ремнями и заляпанный синей шелушащейся краской рычащий гигант. С бордовой от многочисленных ожогов, пузырящейся кожей и тем не мене ловкий как кошка, сильный — словно медведь, быстрый и резкий как... понос!

— П-шра! — нога, в обмотке из шкур врезалась в подставленное под удар, закованное в сталь предплечье.

Зря он это! Как бы этот воин не владел своим оружием. Какой бы всесокрушающей мощью не наделял его полученный им подкласс и какие бы мышцы не имело его новое, нарисованное тело — он был всего лишь провалившимся в этот мир игроком. Дрищём с сорванной после провала крышей. Который полностью потерял всякое чувство связи с реальностью в тот момент, когда осознал дарованную ему власть над окружающими. Наверное, впервые в своей жизни вкусившего того, что называлось: Правом сильного!

Подобный удар не был предусмотрен системой. Он был неумелым, плохо поставленным и многое говорил о моём противнике. Так затюканный ботаник, выползший после уроков в уже опустевший школьный двор, со всей своей силы и накопившейся злости пинает забытый кем-то футбольный мячик.

Перехватив его стопу второй рукой, я рывком крутанул её, всем своим телом чувствуя хруст ломающегося сустава и тут же, встал на ноги, отталкивая от себя и опрокидывая варвара. Не мешкая ни мгновения, я отпрыгнул в сторону и накинул на себя спасительную невидимость.

Воин по-обезьяньи перекатился через спину, оставляя за собой на палубе дорожку пенной слюны и ловко поднялся, несмотря на такую серьёзную травму. Бормоча, что-то он закружился на месте, словно мельничными крыльями вспарывая воздух, своими секирами оставляющими чёткие турбулентные следы.

Джаггернаут — дитя противоестественного союза светлого и тёмного божества властвующих в домене войны. Рождённый для войны и способный одним своим воплем переломать кости обычного человека. Закончив вращаться, он замер, к чем— то прислушиваясь.

Варвар обвёл опустевшую палубу, своими маленькими, злыми глазками, нездорово поблескивающими из-под лицевой маски. Взгляд у него был нехороший, замутнённый поволокой дурмана безумия, навеянного съеденным перед битвой грибом. Сделал шаг, припадая на искалеченную ногу. Посмотрел на свою вывернутую под неестественным углом стопу и с чувством сплюнул на палубные доски, всем своим видом выражая презрение.

— Где ты! Тварь! Сражайся честно ублюдок! — голос всё ещё бы вполне обычный, с лёгким рязанским акцентом, но уже начавший меняться под воздействием нового тела

Ну да — ну да. Честность — наше всё! Вот только понятие это очень и очень относительное. Честен ли поединок между несущимся на полной скорости самосвалом 'БелАз' и человеком с противотанковым гранатомётом? Как по мне — вполне возможно. А если владелец или тот, кто поставил на водителя БелАза много денег, отнимет у человека оружие? Для самосвала мало что изменится, а вот для его противника...

Сравнение образное — но верное. В моём случае! Убрав в ножны бесполезный в борьбе с этим не чувствующим боли монстром двуручник, я укрытый пологом колдовской невидимости и тишины, словно гадюка под камнем ждал подходящего момента, чтобы сделать свой ход. Трудно рассчитывать исключительно на свои силы, там, где балом правит магия и даже обычные воины поголовно имеют какие-нибудь сверхспособности.

Трудно — но можно и нужно! Жизненно необходимо!

Джаггернаут вызрыкивая при каждом шаге, поковылял к ведущему в рубку мостику, делая иногда широкие взмахи оружием, опасаясь, наверное, что я подкрадусь к нему и ударю в спину. Ещё несколько шагов и варвар оказался рядом с уже слабо чадящим паром проломом в рассечённой его секирами палубе. Как раз, напротив того места, где первая канонерка врезавшись бортом в люльку дирижабля снесла ограждение, разорвав бортовые цепи.

Он ещё раз чиркнул лезвием топора по воздуху. Рука его, повинуясь могучему замаху, ушла далеко за спину и когда она пошла в обратную сторону, я атаковал.

'Если что-то в этом мире нельзя сделать игровыми методами, это нужно делать неигровыми!' — вот мой нынешний девиз и единственный способ выжить.

Моя ладонь крепко сомкнулась на оторочке, подбитого мехом кожаного наруча. Ремни, удерживающие наплечники заменили собой привычный отворот куртки. Я выпал из невидимости перед самым носом у джаггера и он дёрнулся от неожиданности, позволив мне выйти на самый, что ни на есть классический 'бросок через плечо'. Я подвернулся, приседая и чувствуя, как напряглось его заросшее банками мышц тело. Прицелился в облачную пустоту и рванул изо всех своих сил...

Глава Первая

Всё-таки мой старый компьютер притормаживает. Надо бы поменять видеокарту, да и вообще я давно уже не перебирал его пыльное нутро. А может, вообще новый купить пока есть такая возможность? Пусть лучше пылесосом служит, что-то приличное, современное, а не собранный по друзьям металлолом восьмилетней давности, наколенной сборки. Странно, что эта довольно новая игра вообще запускается на моём стареньком монстре Франкенштейна. У него даже кнопка питания вырвана с мясом из корпуса и примотана изолентой к передней панели. Рядом с чудом сохранившимся трёх с половиной дюймовым флоппи дисководом. Мамонтом, пережившим тяжёлую руку отца в отличие от своих 'CD' и 'DVD' потомков.

Решено. Если я уж так твёрдо намерен пожить на две квартиры, а перетаскивать туда-сюда ради компьютерных игр тяжеленный системный блок своей рабочей машины — мне не с руки. Стоит развязать мошну и купить себе, что-нибудь стоящее. В конце концов, своему кошельку я теперь единоличный хозяин.

Я поморщился от не самых приятных воспоминаний и вновь сосредоточил всё своё внимание на мониторе, где на моего персонажа напала группа скелетов. Люблю я компьютерные игры. Затянули они меня в свою пиксельную круговерть ещё в девяносто третьем году прошлого века. Как сейчас помню тот день и папу, вернувшегося вечером с работы не с пустыми руками, а с большой цветастой коробкой. А в ней — крутая по тем временам восьми битная игровая приставка и пара картриджей с играми.

Добив последнего костяного агрессора и отбежав в относительно безопасное место, посмотрел на часики встроенные панель задач, вынесенную на второй монитор. Я откинулся на спинку кресла и хлебнул успевшего нагреться пива, прямо из горла бутылки, несмотря на то, что передо мной стояла почти полная кружка.

Третий час ночи. Надо бы уже закругляться. Завтра, а точнее уже сегодня — понедельник, а это, как известно день тяжёлый. Опять ползти на работу. Весь день слушать завывания прогрессивной во всех отношениях соседки Нины о 'проклятом, кровавом режиме' и отсутствии в магазинах правильного пармезана, без которого они с сожительницей жить не могут. Терпеть командирские рыки проджект менеджера Евгения по поводу и без. Молчать, чтобы не попасть под горячую руку и рисовать какую-нибудь муть. Типа интерфейсов, с которыми почему-то не в состоянии справиться профильный художник или править иконки за девочками аутсорсерами. Надоело, сил нет!

В квартире родителей, куда я временно завалился пожить после развода, забросив свою опустевшую берлогу, царила приятная тишина. За слегка приоткрытым окном тихо гудела сотнями автомобильных двигателей ночная Москва. В соседней комнате тикали настенные часы — раритет советской эпохи с отломанной мною в детстве и с тех пор не закрывающейся дверкой. Ну не верил я, что такие часы бывают без кукушки, вот и проводил следственные действия, закончившиеся отцовской поркой.

Его фотография, вместе с дедовской, ещё военной, взирала на непутёвого сына с забитых книгами полок шкафа. Молча так, по-доброму укоряя меня за бессмысленно прожитые тридцать лет. А за стеной в маминой комнате работал телевизор. Всего несколько лет мы прожили раздельно, а она уже приобрела эту дурную привычку не выключать его даже на ночь.

На экране мимо моего персонажа пробежало несколько игроков. Уровня этак на два младше меня. И что они делают в этом подземелье?

Забавно, я как будто вернулся лет на пятнадцать в прошлое. Помню студентом, я точно так же засиживался допоздна в этой комнате, играя в онлайновые игры. А ведь хорошее было время. Безденежное, но душевное.

Сейчас я в любой момент могу купить себе автомобиль, понять бы только зачем он мне нужен, или просто ради прихоти собрать себе новый компьютер. И это в наше время бесконечных финансовых кризисов. Трудно поверить, что когда то мои мечты, подкреплённые перманентным безденежьем, не распространялись дальше похода с любимой девушкой в недорогой ресторан.

'Внимание! Сервера игры 'Хроники Ортена' будут отключены для установки нового обновления через пять минут. Просим вас отвести своих персонажей в безопасную зону и самостоятельно выйти из игры. Напоминаем, что технические работы по установке нового обновления продлятся с двух часов тридцати минут и до девяти часов утра по московскому времени'.

Ну, вот блин! Всё против меня. Уже и ночью поиграть спокойно не дают.

Пробежав ещё несколько залов, уничтожая по дороге скелетов-лучников и мечников. Перепрыгивая через поваленные колонны и огибая известные мне ловушки, я нашёл комнату, почти коморку в которой не обнаружилось монстров. Забежав в неё, остановил персонажа у дальней стены.

'Внимание. Сервера игры будут отключены через...'

Оставлю персонажа здесь. В конце концов, какая им разница! Заведу я его в безопасную зону или брошу здесь в пустой комнатушке. Да для меня это даже лучше! Я уже далеко забрался в подземелья Графской Гробницы, а тратить свиток портала — я не настолько ещё богатый Буратино. Вот вернусь, завтра с работы, не придётся почти час тратить на то, чтобы добраться хотя бы до этого места.

'...пять'.

'...четыре'.

'...три'.

Кстати сказать. Я не помню, чтобы когда-нибудь за всю свою 'игровую карьеру' я прислушивался к этим предупреждениям.

'...два'.

Я сделал большой глоток из отцовской пивной кружки.

'...один'.

'Соединение с сервером разорвано!'

На экране передо мной, стоял мой персонаж. Камера показывала его со спины на фоне великолепного по своей проработке и атмосфере ночного пейзажа. Привалившись плечом к зубцу крепостной стены, он любовался бурлящей на ветру листвой раскинувшегося под ним леса, далёкими горами, залитыми лунным светом и двумя танцующими в небе драконами.

'Хроники Ортена' гласила витая надпись с названием игры над его головой.

Откинувшись на спинку кресла, я нажал кнопку выхода из игры. Рисованная девушка на рабочем столе всё так же, как и пять лет назад, мило улыбалась мне, протягивая в монитор букетик полевых цветов.

Оттолкнув от себя мышку, я залпом допил пиво и зажав в зубах сигарету, направился на балкон. Вернулся, захватил зажигалку и только тогда, погасив настольную лампу вышел из комнаты.

Эх. На что я трачу свою жизнь. Все школьные друзья, кто большая шишка в органах госбезопасности, кто бизнесмен с кучей денег, а я всё в игрушки играю. Хотя нет. Я пылюсь в офисе по девять часов в день, пять дней в неделю. А шестой и седьмой в последние несколько лет был вынужден тратить на обслуживание многочисленных родственников своей бывшей. В онлайн игры я вернулся только в конце прошлой недели и пока вроде ни разу не пожалел об этом.

Во всяком случае, цифровые персонажи не устраивают профилактических истерик раз в два дня. Не водят домой непонятных мужиков, пока муж вкалывает на работе и не набирают по десять килограмм за год совместной жизни, давя на мозги, что потратили на тебя лучшие годы. Тьху!

Сплюнув с балкона, я сделал очередную затяжку, и огляделся в поисках своей магабанки из под американской гуманитарной помощи девяностых годов. Прислали нам тогда в школу оранжевые как апельсин консервированные сосиски, сделанные из чего угодно, но только не из мяса. Несъедобное творение заокеанских благодетелей отправилось в унитаз, а вот банку мы сохранили и теперь я, в след за отцом, использую её по назначению.

Затушив недокуренную сигарету и шаркая тапками, я направился к своей кровати. Утром мне предстояло ещё много чего сделать, прежде чем я смогу расслабиться под скрип пера о графический планшет, зарабатывая этим делом себе на хлеб с маслом.


* * *


Оттянув затвор ружья, я вложил на полочку ещё несколько свинцовых шариков и открутив вентиль поддал давление пара в баллон накопителя, напрямую связанного с поршнем. Во всяком случае, я подозревал, что моё паровое ружье устроено именно таким образом, и никак иначе. Как оно было на самом деле — кто знает. Во всяком случае, поршня в рецепте не предусматривалось, впрочем, костей для инкрустации резного приклада от меня тоже не требовали, а ведь рисунок на его деревянной поверхности был выполнен из слоновой кости.

Хотя какие такие слоны? В игре я их даже не встречал и уж тем более, странно было надеяться завалить такую махину моим персонажем шестого уровня. В рецепте сборки было указаны лишь: шесть медных трубок, стальной ствол, пятнадцать "странных механизмов", две доски из талессийского рыжего бука, десяток болтов, две водные и одна огненная эссенция. Весь этот хлам вместе с созданным мною рецептом требовалось отдать неигровому персонажу Мастеру Кларку из артели мастеровых расположенной в столичном городе расы людей и вуаля, через двадцать четыре часа мне в руки отдали "Простейшее паровое ружьё".

Сплюнув, я носком сапога, окованным медной пластиной в сердцах чекнул попавшийся на глаза мелкий камушек и с ненавистью посмотрел на оставшуюся, на металле набойки небольшую царапинку. Булыжник, описав правильную дугу, улетел в темноту коридора, застучав по плитам древнего склепа, с тихим бульканьем нырнул в бледно зелёную, слегка светящуюся жижу.

Эхо заставило меня болезненно поморщиться. Если на звук сбежится толпа элитных монстров, мне не поздоровится. Усевшись около стены, я принялся перебирать в памяти всё то, что я знал о своём персонаже.

Паладин, шестой уровень, жизней... а что-то под две тысячи. Я то — что называется нуб. Новичок, только недавно влившийся в игру, а теперь ещё и калека, полностью лишённый игрового интерфейса. Хотя... Прислушавшись к себе я понял, что здоров как бык. Воображение тут же услужливо нарисовало орнаментированную красную полоску, с цифрами: тысяча семьсот сорок пять очков жизни из тысячи семьсот сорока пяти. Я тут же задумался о доступной манне и перед глазами всплыла синяя, точнее на данный момент чёрная полоска с благородным нолём доступного мне ресурса.

Ну да. Я же пал — рыцарь без страха и упрёка, и по мнению разработчиков — без башни. Не знаю, руководствовались ли авторы древними, как мир шутками про интеллект паладина, или просто хотели выделиться из серой массы, но Воин Света в их исполнении получился донельзя странным сумрачным типом черпающим силу в "Божественном безумии" и "Демоническом спокойствии".

Я тяжело вздохнул, глядя на проявившиеся ползунки безумия и спокойствия, моргнул и они пропали. Мда-а-а. Не следовало мне возвращаться в болото ММОРПГ из которого я в своё время благополучно выполз на просторы реальности. А ведь всего лишь хотел потешить расшалившиеся после развода нервы. Вот почти неделю "тешил" в своё удовольствие и доигрался.

"Ванёк! Ты тут? — раздался в голове скрипучий электронный голос, а где-то у самого носа появилась соответствующая надпись. — Это я Рольф!"

Рольф — он же Рудольф Васильевич Свойский, мой хороший знакомый и коллега по работе. Собственно он и уломал меня погонять в новую игрушку "Хроники Ортена", в которую пару месяцев назад, после русской локализации, в полном составе перешёл его игровой клан. Там и тебе и грандиозные сражения между игроками и осады, говорил он. Там тебе и битвы с гигантскими боссами, говорил он... исследование почти необъятного мира и прочие маленькие радости сетевого игрока.

— Я здесь. — ответил я вслух.

"Соколов ответь! Я же вижу, что ты онлайн!"

— Да здесь я! — рявкнул и тут же затих, прислушиваясь, не стучат ли по камням древнего склепа костяные ноги сбегающихся на шум скелетов.

"Иван ! Ау! Приём!"

Понимая, что он не услышит, как бы громко я не кричал, я сосредоточился и мысленно позвал его, надеясь, что моя догадка верна и это сработает.

"Рольф я тут!"

"О! Вань! Ты какого хрена сотовый отключил? — в механическом голосе послышалась искренняя радость. — Дуй на работу! Твой начальник рвёт и мечет! А ты в игры играешь!"

"Не могу..."

"Что значит, не могу!"

"Не могу, значит — не могу! — зло подумал я. — Скажи ему, что я заболел, наври что-нибудь!"

"Не прокатит. Он уже тебе на квартиру звонил. Мама твоя сказала, что ты давно уже собрался и ушёл на работу!"

Вот эта новость оказалась для меня ещё большим шоком, чем тот момент, когда я, проснувшись увидел возле себя поскрипывающего костями скелета лучника, точно такого же, как и те, что я убивал вчера вечером в игре перед тем как пойти спать. Только если тогда, всё происходило на мониторе, а я в халате и мягких тапочках полулежал, развалившись в своём любимом кресле, вяло тыкая на клавиши клавиатуры и щёлкая кнопками, а на графическом планшете по-хамски стояла пара бутылок пива. А тут, вот на тебе! Передо мной прохаживается настоящий человеческий скелет. Только не созданный с помощью трёхмерной графики, а самый, что ни на есть настоящий. Одетый в полуразложившиеся кожаные доспехи, с луком в костлявых руках, наложенной на него стрелой и жутковатым сиреневым светом, исходящим дымком из пустых глазниц.

Я-то думал, сплю. Сон такой, нехороший. Бывает. Переиграл на выходных, вот мозг и подкидывает разные странности. Бывает у меня такое, как увлекусь чем-то по настоящему, так и в сновидениях от предмета страсти покоя нет. Вот только когда скелет увидел меня, вскинул оружие и выстрелил, я такую боль в простреленной насквозь ноге почувствовал, что хоть стой хоть падай.

Конечно, я заорал и на крик прибежало ещё три скелета. Попытался убежать, а не тут-то было. Попробуй побегать, когда у тебя стрела в бедре торчит. К тому же из раны на каменный пол по ноге стекала самая, что ни на есть настоящая кровь, которой в игровом мире как таковой, за исключением эффектов некоторых ударов и способностей — не было.

Как двуручный меч свой выхватил — не помню. Только вот в глаза бросилось, что он у меня не абы какой, а именно тот, который я вчера с тёски скелета-лучника выбил. Один в один, только более детализированный и натуральный, что ли. Я даже надпись зелёную увидел и его характеристики, когда внимательно присмотрелся к своему оружию, только не в чёткой графической рамочке, а как будто на ярлыке, подвешенном на один из рогов гарды.

Даром, что в молодости я толкинистом был, отмахался кое-как, для верности перехватив меч за лезвие. Как тут меня накрыло. Именно тогда я ощутил в первый раз эффект и нерастраченного "Божественного безумия" и "Демонического спокойствия". В крови кипел адреналин, я горел словно лампочка Ильича, изо рта и глаз вырывались солнечные лучи и в душе бурлило торжество победы. Я желал новых жертв, подвигов, не смотря на то, что истекал кровью от многочисленных порезов, а из тела торчало несколько стрел.

Вот только сердце и разум как будто заледенели. Подобной чёткости и скорости мысли я пожалуй не мог похвастаться никогда в жизни. А уж накатившая апатия и полное презрение к окружавшим меня существам, включая себя самого, так и вовсе испугали меня не на шутку. В этот момент я понял, что сейчас умру. Мысль, проскочившая у меня в мозгу, напомнила мне о том, что я паладин, а этот класс волею геймдизайнеров, если не сливает специальной способностью безумие и спокойствие в манну, получает приличное усиление от заполненных шкал, но начинает терять резко очки жизни...

"Иван ты чего не отвечаешь? Ты хотя бы позвони Евгену!"

"Не могу. — ответил я. — Ты не поверишь. Я в игре. В "Гробнице Графа Лурка" по настоящему. То есть понимаешь я тут проснулся. Я на работу, ни на какую не уходил..."

"Ты что? Бухой?"

"Нет".

"А чёрт, моя начальница припёрлась! — в голосе промелькнул страх. — Короче постараюсь прикрыть твою задницу. Жду твоего звонка вечером!"

"Рольф?"

"Система: Персонаж, к которому мы обращаетесь, находится вне игры".

Глядя на возникшую надпись, я вновь тихо выругался. Опять я остался один в тёмном подземелье, из которого ещё нужно постараться выбраться живым. Кстати, а что будет, если я умру?

Иван Соколов просто престанет существовать? Или я как то и положено возрожусь на ближайшем кладбище в поломанной броне, с огромным штрафом к получаемому опыту и оставив на месте смерти часть экипировки и снаряжения? "Хроники Ортена" игрушка хардкорная, разработкой которой занимались то ли японцы, то ли корейцы, а потом всё взяли и выкупили американцы, перекроив механику игры под западный вкус, оставив от азиатов только шикарный игровой мир. Наши, тоже поимели на игре свой бутерброд с икрой. Локализация длилась два года, после чего с заметным отставанием в глобальном игровом мире появился русский кластер, тут же заполнившийся толпами некромантов, чернокнижников, разбойников и прочих рыцарей смерти допубертатного возраста...

Объявление!

Дорогие читатели. В связи с тем, что мне как автору очень что бы вы когда-нибудь смогли подержать мою книгу в своих руках, наслаждаясь ни с чем не сравнимым запахом свежей полиграфии, я принял непростое для себя решение сократить объём выкладываемого текста до 20 000 символов.

Эти жёсткие правила, установлены издательством 'Эксмо' для проводимого ими совместно с сайтом fan-book.ru конкурса романов в жанре ЛитРПГ

"Хроники Ортена" Я очень надеюсь, что уважаемая редакция позволит мне разместить на этом замечательном сайте свой текст и в дальнейшем выкладывать ссылки на новые главы, для тех кого заинтересуют приключения Ивана Соколова в таинственной и порой жестокой реальности замониторья!

С уважением! Автор.

Ссылка на основное тело книги (623 143 символов): http://fan-book.ru/samizdat/hroniki-ortena.html

Глава опубликована: 19.07.2015
КОНЕЦ

Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
 
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
 




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх