Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Бесконечный мир


5 925 +2    0    22    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Автор:
Жанр:
Фэнтези/Роман/Юмор/Технофэнтези
Размер:
Роман | 143 Кб
Статус:
Заморожена
Даты:
18.09.2016 - 11.06.2018
Новые технологии, новые просторы, новые миры, новые идеи. Что они нам сулят? Вперед и с песней!
 
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
  Следующая глава
 
 

Глава 1.

.

Суббота, полдень. Господи, хорошо то как, вроде и тепло, но и не так что-бы жарко. Желудок настойчиво напоминает, что надо бы подкрепиться. Не будем его заставлять ждать, ибо гастрит это довольно неприятная штука. Так, что тут у нас? Яйца, кетчуп, майонез. Надо бы сходить до магазина закупить провиант, а пока поставить комп грузиться и идем варганить яичницу. Затем пройтись по сайтам в быстром доступе, сохранить пару свежих прикольных анекдотов и картинок чтобы позже скинуть друзьям.

Новостная лента: политика, спорт, здоровье, происшествия. О, а вот это интересно: "Прорыв в сфере разработки компьютерных технологий — разработана технология полного виртуального погружения." Посмотрим посмотрим. — Между корпорациями гигантами было достигнуто соглашение, в рамках которого будут собраны ученые всех стран, задачей которых станет определить границы возможного новой технологии. Первые результаты ожидаются примерно через пол года. Мдаа, чувствую весело скоро будет.

Забыл представиться. Данил, 25 лет, не женат, живу в двушке удачно приобретенной у знакомых, отучился в механическом техникуме, отслужил срочную, работаю автослесарем. Не так давно увлекся онлайн играми.

Время бежит незаметно, что не говори. Казалось бы только что было лето, а вот уже пришла весна. Много воды утекло, многое изменилось, многое осталось неизменным. За окном визжит сигнализация, весенний сквознячок гуляет по квартире помогая не уснуть, за стенкой ругаются соседи, за другой стенкой ревет ребенок. Идиллия однако. Не так давно на рынке появились комплекты для полного виртуального погружения, как же штормило общественность когда они поступили в продажу. Условно было две группы противоборствующих, как обычно "За" и "Против". Одни считали что за технологией будущее, другие, что она погубит большую часть населения. Делать им больше нечего, не нравится — иди развлекайся как хочешь, понравилось — ну вот и играйся себе на здоровье. Но в принципе, какое до них дело обычному человеку, они именно так и поступают без всяких подсказок.

Так так так, сайт магазин техники, компьютерная техника, не понял... А где собственно девайс? А, раздел виртуальная техника. Вау! Ну ни фига себе ассортимент однако. Практически на любой вкус цвет и кошелёк. 3D шлемы, ну это уже доисторическое фуфло которое никого не заинтересует. Вот оно! Комплект стандарт: шлем полного погружения со специальным модемом. Выглядит прикольно, идем дальше. Комплект стандарт+: шлем полного погружения, костюм , всё тот же модем и месячная подписка на "Бесконечный мир" . Следующий лот наших торгов. Комплект премиум: персональный хрустальный гроб. Капсула полного погружения стандартной комплектации и подписка на Бесконечный мир на 6 месяцев. Комплект премиум+: Самая свежая модель капсулы полного погружения расширенной комплектации и годовая подписка на Бесконечный мир. Ну а дальше уже пошли варианты чуть ли не из золота и брюликов, сколько же надо зарабатывать чтоб такой приобрести?

Собственно что у нас с финансами? Есть заначка на отпуск — это раз, скоро зарплата — это два, на днях должны отдать деньги за халтурку — это три. Есть комплект премиум и немного не хватает до расширенного. В принципе можно продать перса в ММОшке в которую играю сейчас, не такой уж он и задохлик, да и вещички есть довольно дорогие. Решено, продам перса кланлиду за чисто символическую сумму. Не такая уж редкая практика, есть в клане несколько ТОПовых чаров оставленных ушедшими владельцами, используем при необходимости. Не удержался и продал через аукцион легендарный наплечник выбитый в одном из рейдов, обойдутся без лишней легендарки. Как говорил мой дед:"Если напакостил, а чувство вины так и не пришло — значит, всё правильно сделал." Теперь осталось дождаться расчета в конце месяца, заказать капсулу, а там и отпуск через недельку.

Весь месяц пытался выделить время почитать гайды по бесконечному миру, интересно же что это такое и с чем его едят. Но работа думала абсолютно иначе и оставляла время только на относительно здоровый сон. Привезли капсулу, поставили всего за полчаса. Оказывается я правильно решил брать расширенную комплектацию, в ней добавлена система поддерживающая погружение длительностью месяц. В этом ей помогают картриджи с питательными растворами, электроды ко всем основным группам мышц, чтобы не атрофировались и отвод отходов жизнедеятельности. Капсулу все же решил поставить в зале ибо в спальне итак только кровать да шкаф нормально помещаются. Сразу видно что ребята уже набили руку, так же дали пару полезных советов по эксплуатации и игре — ну да, как можно заниматься установкой такого оборудования и не попробовать самому. Советы были довольно полезны. Не забывать ставить таймер прибывания в капсуле до погружения — ну ещё бы, зашел на час на день исчез. На случай если собираешься играть больше месяца, выходить из капсулы раз в полторы-две недели для процедуры самоочищения, поскольку при длительной непрерывной эксплуатации запах сильно въедается, а процедура не может проходить пока пользователь внутри, поскольку используются сильные химикаты. И конечно иметь в запасе картридж питания. Ну что-то я увлекся, забежать на сайт, зарегестрировать игровой аккаунт, а привязка произойдет уже непосредственно в капсуле. Приготовить обед и перекусить, не хочется мне с первого дня пользования сидеть на растворах, хоть они и в некотором роде полезнее чем обычная еда. Пропорции питательной смеси подбираются под текущее состояние организма. Теперь понятно зачем нужен картридж про запас, скорость потребления смеси может колебаться плюс-минус неделя.

Эх, так ничего и не посмотрел по игре за исключением промо ролика. Судя по нему в игре больше десятка различных рас от стандартных гномов, людей и эльфов, и заканчивая хвостатыми ящерами, демонами и котами. Устраиваемся поудобнее.

— Бесконечный мир, запуск.

Настройка и привязка при первом запуске. В глазах рябит и бегают жучки. Не понял, где мое тело? А, понятно, пока не создал персонажа ты остаешься как бы бестелесным духом. Передо мной возникают десяток представителей разных рас. Аж глаза разбегаются, блин. Будем действовать методом "научного тыка". Люди — всего понемногу в зависимости от выбора стартового города — это понятно. Гномы — бонусы к кузнечному делу, шахтерству. Из минусов очень слабое ощущение магических потоков за исключением магии земли. Это тоже практически как и везде. Дворфы — те же гномы, только больше по части военных действий и ювелирки, к тому же есть хотя бы средненькие маги. Эльфы — абсолютно ничего нового. Магия жизни, родство леса, бонусы на лук и длинные парные клинки. Дроу — те же эльфы только темные. Орки — бонусы на лидерство, толстая шкура, тяжелое оружие. В минусах криворукость, ремесленники из них никакие. Демоны — бонусы самые разные зависящие от места в иерархии. Главный минус — всё завязано на параметр Хаос. Догадываюсь что нужно будет пакостить всем и каждому чтобы его поднять — это не для нас. Умертвие — есть несколько подвидов одной рассы, от скелетов до личей, но это не к нам наверняка, ни вкуснятинки поесть, ни с девушкой не уединиться. Пикси — хилые, мелкие, зато летают и из них неплохие баферы получаются. И последний из наиболее интересных мне представителей — анималы. Куча подвидов начиная со львов и заканчивая, кенгуру? Вы прикалываетесь? Да кто в здравом уме возьмет основой персонажа кенгуру? Хотя нет, наверняка найдется сотня другая любопытных. Близость к природе, почти то же что и у эльфов. Плюшки у разных видов такие же как и в реальности. Готов поспорить что кому-нибудь взбредет в голову создать клан с названием зверополис и принимать исключительно анималов. А это что за пункт?

— Информация, автоматическая генерация персонажа.

— Автоматическая генерация — попытался было начать рассказывать однотонный унылый голос, но пришлось его беспардонно прервать. Лучше сам почитаю.

— Стоп, текстовый вывод информации.

Автоматическая генерация персонажа — вам будет создано тело, синхронизация с которым будет наилучшей, таким образом параметры тела персонажа будут практически равны реальным параметрам.

— Информация, параметр синхронизации.

Параметр синхронизации влияет на точность и скорость управления персонажем, чем он выше, тем выше эффективность управления.

Понятно, что тут у нас ещё есть?

— Информация, биография персонажа.

Биография персонажа. Вы имеете возможность создать своему персонажу историю сами, либо сгенерировать случайно, будьте осторожны она может сильно повлиять на ваш игровой процесс. Если созданная вами история будет вносить дисбаланс, то она будет автоматически откорректирована до приемлемого уровня. Хм, не получится у меня стать наследником богатенького торговца или преемником императора. Но не больно то и хотелось.

Не знаю кого выбрать. — Случайный выбор расы, добавить в список выбора: люди, эльфы, дроу, анималов подвидов — кошачие, псовые, медвежьи. Автоматическая генерация истории и персонажа. Придумать ник. А чего тут придумывать.

— Проверить доступность ника, Виленар.

Никнейм доступен, отлично.

Начать игру.

Ослепляющая вспышка и я приземляюсь на морду. День не задался. Ну да ладно, что тут у нас? Перед глазами образовалась довольно красочная надпись.

Добро пожаловать в бесконечный мир, мир где вы ограничены лишь собственной фантазией. Вы вольны заниматься всем чем захотите. Хотите — будьте фермером, и поставляйте продукты в ближайшие города. Хотите — становитесь магом и создавайте заклинания и даже миры.

Понятно, нам предоставляют полную свободу действий. Надо бы осмотреть себя в конце концов. Усы, лапы и хвост. Вот и все мои документы. Приятная на ощупь густая черная шерсть. Подозреваю что мой персонаж производная от пантеры. Багира блин. Не самый плохой вариант. Из одежки на мне какое-то подобие футболки и длинных шорт. Блин, пока осматривал на себе одежду чуть не порвал её в нескольких местах, надо быстрее привыкать к лапам и когтям. О, не заметил сразу, ещё есть сумка. Что тут у нас? Пара сухарей, пара кусков вяленого мяса, бурдюк воды примерно литра на два. Ну, думаю на день мне хватит что-бы не помереть голодной смертью, а там и до деревеньки какой-нибудь доберусь. На крайний случай схарчим кого из местной живности, хищник я или где? Стоп, а где это я ваапще появился? По всем канонам я должен был появиться либо в деревеньке, к примеру в таверне, либо какой-нибудь населенный пункт должен быть в пределах видимости. А в моих пределах видимости только лес, да что-то отдаленно напоминающее толе горы, толе холмы. Очень странно. Привычных для городов звуков и запахов я не ощущаю. Поют птицы, стучит дятел, пахнет травой и еловым лесом или это кедры? Никогда не мог различить по виду. В это время подо мной что-то завозилось и я вскочил как ошпаренный, мало ли какую змею придавил пока рассматривал себя и окрестности. Но ничего не увидев на том месте где только что сидел, вспомнил что у меня есть хвост. Видимо придавил его когда уселся. Конечность сомнительной полезности, но ничего не поделать, придется привыкать. Надеюсь хоть мешаться не будет когда не надо. Живности в округе до сих пор не замечено. Куда двинемся? Примерное время около полудня, пусть я и животное, но хотелось бы до темноты разобраться где я собственно появился. Куда я направлялся до того как упал? Неприятное ощущение на лице уже почти прошло. Не мог же я появиться ни с того ни с сего посреди леса где никого нет? Хотя кто знает этот рандом. Кстати о нем, что он мне там насочинял в биографии?

Родился в семье котаров, рос среди большого количества братьев и сестер. С малых лет выделялся среди ровесников. Жители замечали за ним слабые магические проявления в моменты агрессии свойственные молодым котарам. То вспыхнут огоньки на когтях, то разряды молнии пробегутся вздыбленной шерсти от макушки до кончика хвоста. И ладно бы просто увлекся магией, вышел бы отличный преемник шамана. Да только начал эксперементировать с рудами, которые собирал на заброшенном руднике недалеко от поселения, а в процессе экспериментов пострадала пара любопытных клуш, которые оказались не в том месте не в то время. Старейшины поселения были против такого образа жизни, дали два дня на то чтобы собрать пожитки и покинуть поселение.

Вот судя по всему и брел я куда-то. И причем насколько я понимаю, шел я по направлению к горам. А раз я туда шел, значит мне там что-то нужно. Логично? Логично. Это ещё что такое обзору мешает? Сфокусировал зрение на какой-то мешающейся надписи.

Задание: Добраться до поселения. Награда: вариативно.

— А нельзя было сразу это сообщить?

В этот момент где-то за горизонтом что-то громыхнуло. Ладненько, будем считать это намеком что не стоит лезть не в свое дело и просто играть. А мы уйдем на север, а мы уйдем на север и там переждем. Благо горы именно там. Странно, а откуда я знаю что север именно там? Вроде у животных встроенного компаса нет, ну у мигрирующих разве что. Видимо это предусмотрено игрой. До меня только дошло, что у меня нет никакого интерфейса.

— Справка, интерфейс.

О, всплывающие подсказки посреди экрана, нет нет нет, мысленно пытаюсь сдвинуть подсказку в угол обзора. Вроде получается. Итак, что там у нас в справке?

По умолчанию весь интерфейс отключен для лучшей синхронизации с вашим персонажем, по желанию вы можете включить стандартный визуальный интерфейс либо опробовать мысленный интерфейс. Для взаимодействия четко выразите мысленный посыл.

Допустим.

~ Активировать визуальный интерфейс.

Не прошло и секунды, как обзор заполнился такими знакомыми тулбарами и иконками. Как же это неудобно в купе с обычным зрением скажу я вам.

~ Выключить визуальный интерфейс.

Такое ощущение что неожиданно прошел конъюнктивит который мучал тебя не меньше месяца.

~ Справка, оценка состояния персонажа без визуального интерфейса.

В стандартном варианте настроек вы ощущаете все как в реальной жизни. Голод, усталость, жажда, боль. Минимальный уровень чувствительности 20%. Для вашей же безопасности максимально возможный уровень чувствительности установлен в 99%. Чем выше уровень чувствительности, тем выше скорость развития ваших навыков. Вы можете изменить его не чаще чем 1 раз в неделю. Логично, ограничили чтобы всякие ПКшники не игрались с ограничителем перед выходом "на дело". Плохо что первые сутки игры эту настройку нельзя изменить, вдруг я дедуля инвалид сердечник? Ану как прихватит?

Ладно, хватит разглагольствовать. Пока мы ровно сидим на попе враг качается. Поднимаем задницу, и на встречу приключениям. Левой, правой, левой, правой. Кстати, а каково бегать на 4 лапах? Надо попробовать пока все равно куда-то иду. Может даже быстрее получится. Непривычно, но относительно удобно. И действительно быстрее в несколько раз чем на 2 ногах. Казалось бы рукам, ну, или лапам должно быть больно или хотя бы неприятно от того что я бегу по веткам, еловым иголкам, шишкам. Да, лес не такой как в обычных играх, мусора и грязи хватает. Как это не странно, но никакого неудобства я не ощущаю, но прекрасно осознаю что находится под каждой из моих лап в данный момент. Круто однако. О, дымок на горизонте, готов поспорить что это поселение. Справа что-то в кустах копошится. Любопытство наше всё. Практически ползком на брюхе тихонько двигаем к кустам. Я хищник на охоте, меня не слышно и не видно. Кто тут у нас? Кролик, сантиметров тридцать-сорок в холке, сидит практически спиной ко мне и увлеченно жует куст. Хм, а ведь кролик это не только ценный мех, но и пара тройка кило свежего вкусного мяса. Вот и опробуем наши когти по прямому назначению. Иди сюда, я из тебя меховые трусы пошью. Плавно перемещаюсь чтобы оказаться у него за спиной. Может лучше на него с дерева спрыгнуть? В пяти шагах назад растет шикарный дуб, ветки которого нависают точно над тем кустом.

Сказано-сделано, на дерево с помощью когтей взобрался легко и бесшумно. Полу-лежу на ветках над кроликом и стараюсь не двигаться. Вопрос как на него лучше напасть. Если прыгну выпустив когти могу попортить шкуру, просто спрыгнуть лапами и надеяться что оглушу его? Пожалуй второй вариант, приготовиться к прыжку, первый готов? Пошел! Секунда, полет нормальный, захожу на посадку, вытянуть лапы, есть касание! Приземлились, как там наша цель? Контроль нужен? Переворачиваю кроля чтобы перерезать ему шею и наверняка добить. Нет, пациент скорее мертв чем жив. Из левого глаза торчит довольно большой сучек. Похоже и мозги ему тоже пробило. Зомби из него уже не получится.

Надо полутать пока не протухло. А почему не подбирается лут?

~ Справка, добыча.

Вы получите только те предметы с убитых существ и поверженных противников, которые сможете найти и взять, за исключением персональных квестовых предметов.

Получается, что все вещи которые на тебе надеты остаются на трупе после смерти за исключением персональных квестовых предметов. Вывод один, не таскать с собой много денег и дорогие вещи. Вот блин, уже таймер. Пол дня шарахался по лесу и сфармил всего одного зайца. Пообедать и обратно в игру. Хотя думаю все же надо добраться до поселения. Мне пока не известно что будет с персонажем когда я выйду из игры. Продлить таймер на ещё один час. Закинуть тушку убитого кроля в сумку, благо есть немного места, надеюсь он не зальет мне кровищей всю сумку. Быстренько ускоряемся в направлении дыма у горы. Оставшийся путь я пролетел минут за пятнадцать-двадцать. Бежал бы на двух ногах потратил бы не меньше получаса. На деле дым шел из трубы кузницы, каменного здания наполовину заросшего плющем. Разумеется было и поселение. Больше двух десятков домов. Практически все они из камня, но ни один не похож на другие. Дорожки из того же камня. Основное население гномы, но хватает и других рас. Хватит, перерыв на час, пообедать и посмотреть инфу. Пойду упаду на лавочке и выйду из игры.

Обед в микроволновку и за комп. Пока грелся обед, успел посмотреть информацию о синхронизации. В общей сложности получается что синхронизация — это своеобразный пинг. Обед готов, продолжим поиск ответов. Что у нас из себя представляет уровень чувствительности? Ровно то же что и значит, яркость запахов, тактильные ощущения, вкусовые рецепторы. Мог бы и не искать. Интерфейс — каждый подстраивает его под себя. Можно оставить режим хардкор, где даже чат будет как мысленное общение. Можно включить отдельные части визуального интерфейса, полный стандартный интерфейс. И ноу хау игры. Ты можешь придумать свой собственный интерфейс, хоть как у терминатора, все в красном свете, мелькающие надписи, прицел посреди обзора. Есть один энтузиаст, выкладывал скриншот на форум. Как по мне эффектно, но не эффективно. Насчет места появления я был прав. Это повлияла биография. Был один подобный мне игрок, только биографию он написал себе сам. Гном отшельник, шаман. Ушел из королевства гномов для поиска магии доступной гномам. Вот развлекается, изучая всё о разных видах магии. Зато уж если найдет, то плюшка обломится ему очень жирная, не смотря на всю жадность гномов. Хотя я с ними в бесконечном мире ещё не общался. Пора это исправить. Информацию всю что была нужна в данный момент я нашел, перекусил, таймер обновил.

Запрыгиваем в капсулу. — Запуск, Бесконечный мир.

Игра встречает меня теплым влажным воздухом. Ароматом свежего пива и мяса идущим из глубины города. Надо настроить интерфейс. Сначала четыре полосы состояния: здоровье, мана, голод, усталость. Красного, синего, желтого и зеленого цветов соответственно. Убрать в верхнюю левую границу обзора. Чат вывести в нижнюю левую границу обзора. Все подсказки, достижения и информацию выводить вниз вправо. С внутренним компасом я уже освоился так что необходимости в нем нет, а интерактивная карта в привычном нам виде в игре отсутствует. Голод заполнен на половину, кстати говоря, голод заполняется только когда ты в онлайне и напрямую зависит от твоей активности. Чем меньше двигаешься, тем медленнее заполняется. Где там мое вяленое мяско? Хм, а на вкус ничего, посыпать красным перчиком и с пивом, самое то. Закусим сухарем, глотнем воды и идем осмотримся в городе. Городок чистенький, народ неприветливый. Игроков сразу заметно среди массы людей, они вечно куда-то спешат. Одеты как попало, что неписи, что игроки. Да и я не лучше. Монет у меня нет, но уж очень хочется посмотреть что продается в лавках. Может и квест какой обломится. А вот и оружейная лавка. Колокольчик над дверью, чтобы вошедший не остался незамеченным. Меня встречает бородатый гном, довольно высокий для своей расы. Или это сильно заросший бородой человек?

— Это что за чучело?

Вежливость наше всё. — День добрый уважаемый. Зачем сразу оскорбления? Зашел посетитель полюбоваться на лучшее оружие гномьей работы, а быть может и приобрести что-либо.

— Ну, сомневаюсь что такой оборванец как ты сможет что-то приобрести, но посмотреть так и быть можешь. Прости, вспылил немного. Настроение сегодня ни к черту. Жена спрятала все мои запасы выпивки, а лавку оставить не на кого.

— Может я мог бы присмотреть за лавкой, ну или сбегать до таверны за парой кружечек пенного.

— Рожей не вышел за лавкой присматривать. Хотя думаю до Арамовой таверны ты дойдешь. Денег у тебя нет совсем как я понимаю?

Скромный кивок с моей стороны.

— Вот тебе серебряк, на пиво должно хватить. Останется сдача, принесешь обратно. В случае чего скажешь что от Вана. Слиняешь с деньгами, скажу страже и ты быстро поймешь что был не прав. Все понял?

Ещё один скромный кивок. Аккуратно беру монету. На одном обороте скрещеные кирка и лопата, на другом профиль какого-то гнома. — Я мигом.

Набираем ускорение в направлении таверны, благо чуя такой запах заблудиться трудно. Внутри аромат еды был ещё более ошеломителен. Арама было сложно не признать, типичный гном армянин. Полный, бородатый и с улыбкой буквально до ушей. Да и в общем то единственный стоящий по ту сторону стойки. Пока подходил к Араму пытался разобрать другие ароматы витающие по таверне, кроме уже известных успел разобрать запах свежеиспеченого хлеба и, кофе?

— День добрый уважаемый Арам.

— Добрый день дорогой. Редко встретишь вашего брата в наших краях. Что привело вас ко мне?

— Виленар, лучше просто Вил. Позвольте узнать сколько стоит кружка пенного?

— Пенное стоит один серебряк за кружку.

— Позвольте, как можно. Не для себя прошу. Вана спасаю от сухой смерти.

— Раз дело обстоит таким образом, то надо спасать нашего друга, шестьдесят монет за кружку. Сколько там у тебя есть.

Я выложил серебряный на стол.

— Ладно, вот твоя сдача, вот твоя кружка пива, а вот гуманитарная помощь Вану от меня лично, так и передай. Чего смотришь будто я тебе слиток золота выдаю? Поторопись пока он не помер.

Кружки в руки, сдачу в сумку и топаем в обратном направлении, по дороге оглядывая окрестности и запоминая что где находится. Меня буквально у дверей встречает Ван. Смотрит на меня непонимающим взглядом.

— Чего стоим, кого ждем? Налетай! И вот сдача.

— Ты что ограбил Арама или ещё кого? Откуда у тебя вторая кружка да ещё и деньги остались?

— Что тут удивительного?

— Ну, начиная с того, что ты пришел с двумя кружками пива, хотя больше чем на одну тебе бы никак не хватило. Да к тому же чтобы этот жук, продал кружку пива меньше чем за серебряный коту которого видит в первый раз должен начаться конец света.

— Ну, на этот вопрос я могу ответить. Да, действительно начался конец света.

Ван подавился пивом.

— Шучу я, пей не торопись. Зря я чтоли ходил? — Ван откашлялся и снова присосался к кружке пока не осушил её полностью.

— Всё намного проще, надо уметь быть вежливым. Кстати насчет второй кружки, он просил передать, что это гуманитарная помощь тебе от него лично.

— Умеешь ты удивить. Не думал что меня спасет от жажды проходивший мимо оборванец. Думаю у меня в закромах найдется одежда которая тебе подойдет, да и смотреться будет приличней чем эти лохмотья. Никуда не уходи.

Из подвала в течении пяти минут слышался шум, иногда сменяющийся на невнятное бормотание и звяканье с последующими ругательствами. Вот наконец показалась спина торговца, а затем и он сам вытаскивающий за собой огромный тюк ткани набитый чем то.

— Простите. Осмелюсь спросить. Это ведь мне?.

— Да но не всё, закатай губу обратно, выберешь три вещи которые больше всего понравятся.

Во мне проснулся хомяк и сонливо заворочался где-то на задворках кладовых.

Ван чуть ли не торжественно развязывает безразмерную простыню. В ней оказалась куча разнообразных вещей. Начиная от лат, заканчивая безразмерными балахонами.

— Вот, выбирай и владей.

— Как скажешь, — и я закопался в эту кучу выбирая что-нибудь приглянувшееся глазу.

Забыл сказать, в бесконечном мире вещи не имеют коэффициентов защиты, прочности и подобного присущего обычным ММО. Всё зависит от материала из которого создана вещь. Латы из металла собранного на месте падения метеорита не обязательно будут прочнее лат из стали, ведь основной составляющей железа в метеорите может оказаться медь или что-нибудь подобное. Разве что, это могут изменить зачарования накладываемые магами, но это настолько дорогостоящая процедура, что мне пока не приходится даже мечтать. Причем большую часть стоимости составляет не работа мага, а ингредиенты. Даже на самое слабое зачарование нужно расходников по стоимости самого предмета, а уж если вешать мощное зачарование, то и более чем десятикратная стоимость самого предмета выйдет.

Подобрал себе свободные штаны которые не будут мешать передвигаться в режиме полного привода, да я так обозвал бег на четырех конечностях. Неведомым образом затесавшийся сюда невзрачный ошейник с кучей маленьких ремешков неведомого назначения и новую сумку с несколькими лямками. Вполне можно перецепить на грудь или на бок как будет удобней. Ван даже подсказал как с помощью ошейника с ремешками зафиксировать рюкзак таким образом, чтобы он не мешался в полном приводе, но при этом им можно было легко воспользоваться, если понадобится.

— Полностью одобряю твой выбор, практичность и удобство на первом месте.

— Ещё бы плащик какой и было бы просто прекрасно.

— А ещё губозакаточную машинку.

— А не подскажете ли тогда, никому в поселении работник или помощник не нужен?

— Это всегда пожалуйста. Знахарке постоянно нужно обновлять запас трав. Арам никогда не откажется пополнить запасы свежей дичи. Кузнец всегда рад помощи, глядишь и научит чему. Больше не знаю, но наверняка у кого-нибудь будут мелкие поручения.

— Благодарю за всё. Думаю мы ещё свидимся. Я остановлюсь в городке на некоторое время, подзаработать средств, да осмотреться. Удачного вам дня.

— И вам, таинственный незнакомец. Спасибо что выручили.

— Я до сих пор не представился? Простите мои манеры, Виленар, можно просто Вил. Еще раз прошу прощения.

— Ничего Вил, бывает. Спасибо что зашел. Тебе тоже удачного дня.

Вот так вот. Зашел просто посмотреть, да ещё умудрился прибарахлиться без денег, жаль плащ не достался. Но его можно позже зайти купить, как деньгами разживусь. Надо вернуться в таверну и продать тушку кролика Араму. Странно, вроде никаких сообщений о заданиях не выводилось, но вроде и задание было и награда.

~ Вывести логи в область чата.

Ну вот. Задание: Купить и принести пиво лавочнику. Награда: Вариативно. Задание выполнено.

Теперь порядок. В этот раз решил пройти мимо кузницы, надо изучать потихоньку город. Около кузницы был слышен мерный стук инструмента, сразу слышно, делом занят. В таверне всё было так же.

— Друг мой дорогой, мне тут подсказали что вы дичь скупаете.

— Это вам правильно подсказали, что вы принесли? Мясо, рыба, птица?

— Да вот по дороге к городу ещё сегодня утром немного поохотился, — дурацкий кролик зацепился за что-то в сумке.

— О, кролик, только вот зачем мне целый? Мне мясо только нужно.

— Да вот, тоже думал что лучше бы его разделать, но ведь всю сумку кровью зальет, да и разделывать кроме как когтями нечем.

— А знаешь Вил. Ты прав, хорошо что ты принес его целым. Сейчас пустим лапки на сувенирчики, снимем шкуру, а из мяса на косточке сварим превосходный супчик. Держи разделочный ножик. Можешь приступать.

Задание: Разделать кролика. Награда: Разделочный нож, вариативно.

— Ээээээм, ладно. Приступим.

— Подожди, — Арам протянул мне самую обычную бумагу, единственное что меня смутило это едва заметный красноватый цвет. — Вот, положи тушку на эту бумагу, она вытягивает кровь из небольших предметов. Довольно удобная штука, а главное не дорогая всего по десять медяков за один лист. Маги таким образом тренируют зачарования. А охотникам одна польза, меньше возни с разделкой.

— Кажется готово.

Задание выполнено.

— Молодец, неплохо всё сделал. Ножик оставь себе. Вот деньги за тушку, — Арам высыпал на столешку примерно один серебряный.

— Арам, ну что же вы, такой превосходный кролик, да и работу по разделке провел я.

— Ох Вил. Разорите вы меня. Но что поделать, вы все же правы, — легким движением руки он смахнул медные монеты куда-то под стойку и положил серебряную.

— И незачем так убиваться по деньгам ведь у вас же их я и потрачу. Комнату бы мне снять.

— Так бы сразу и сказали. С вас пятнадцать медяков за ночь.

— Сколько говорите? Пять за ночь? Прекрасная цена.

— Вам послышалось, я сказал двенадцать и каждый вечер я буду ждать вас как самого близкого мне человека.

— Восемь медяков тоже неплохо, да ещё если завтрак входит в стоимость.

— Ох ох ох, все норовят ограбить старого Арама, заботься о них после этого. Хорошо, десять медяков за ночь и по утрам вас будет ждать завтрак, но в замен. Если найдете или услышите что-то интересное, то я узнаю об этом первым.

— По рукам, вот ваш серебряный.

— А вот ваш ключ. Скоро стемнеет , не рекомендую гулять за пределами города по ночам, да и по городу тоже. Бандитов в округе хватает.

Пожалуй и правда пора выходить. Насыщенный получился денек.

~ Бесконечный мир, выход.

Перекусить и на боковую. Утро вечера мудренее.

И я был прав, с утра проснувшись я понял что в игре не заметил опыта и уровней. Каким образом тогда проходит прокачка? Бонусы от одежды практически отсутствуют, разницы в уровнях нет. Что по этому поводу у нас говорит интернет? А он говорит очень интересные вещи. В игре нет как такового опыта и уровней в привычном виде. Все решают умения самого игрока, не имеет значения реальные или виртуальные, ведь и тем и другим пользуется один и тот же человек. Человек занимающийся каким-нибудь фехтованием, так же свободно обращается со своим оружием и в игре. И так во всем. Что умею я? Стрелять из огнестрела умею, могу починить что-нибудь, или несложный механизм какой собрать. Попробовать изобрести в игре огнестрельное оружие? Да я состарюсь пока получится создать что-то путное, по сути там же средневековье, ну край эпоха просвещения. Объединить огнестрел и магию? Тогда надо сначала разобраться в том как магия в игре работает, а потом уже пытаться изобретать, но устройство простейшего помповика или болтовки посмотреть можно. Все довольно просто, но очень важна точность. Надо будет обмозговать одну идею, но после того как разберусь хотя бы в основах магии.

Устраиваемся поудобнее. — Бесконечный мир, запуск.

Чувствую себя свежим и отдохнувшим. Видимо персонажа тоже надо оставлять отдыхать в удобных условиях. Пора бы позавтракать, оставлю только в сундуке старую одежду.

— Утро доброе Арам, как поживаете?

— Вашими стараниями дорогой Вил. Будете завтракать?

— С радостью, быка бы съел.

— Ну быка у меня нет, но супчик с вашего кролика вышел просто замечательный.

— Что подадут, то и съедим, — какой запах, а вкус. Чтоб я всегда так завтракал. Слегка непривычно пользоваться столовыми приборами при отсутствии большого пальца, но вроде привыкаю. — Моя благодарность шеф повару, просто нереально вкусно.

— Рад что вам понравилось. Вил, а не подскажете кое-что?

— Для вас практически все что угодно если и дальше будете кормить меня так же вкусно.

— Не расскажете чем собираетесь заняться, что о нашем городке думаете?

— Городок у вас хороший, мне определенно нравится тут. А чем заняться. Сегодня вот собирался к кузнецу заглянуть пообщаться. Дальше пока не думал.

— Отлично, заодно прихватишь для Арчи еды и бочёнок топлива. Только не вздумай звать его Арчи, по крайней мере пока он сам не разрешит. Его полное имя Арчибальд. Ну думаю ты и сам догадался.

Задание: Доставить кузнецу Арчибальду еду и пиво. Награда: вариативно.

Да что же все вариативно да вариативно, побольше определенности нельзя? Хотя скорее всего это не самый худший вариант, с лавочником вон счастья привалило. Мешок еды за плечо, бочёнок с пивом под мышку и пошли к кузнецу. Вроде не совсем уж дохляк, но пока допер провиант до кузни успел слегка запыхаться. Как пробежать пару километров буквально по бурелому — фигня, а пройти двести метров по мощеной улице с грузом — еле еле. Кузнец уже за работой, прекрасно слышен стук молота. Отстучал "Спартак-чемпион". Все затихло. Только слышу негромкие приближающиеся шаги за дверью. Из-за двери выглянула голова заросшая рыжей кудрявой бородой.

— Кто такой? Чего надо?

— Провиант для Арчибальда.

— Заходи, дверь закрой за собой.

Блин, обе руки заняты, поставить поклажу некуда. ~ Хвост, хватай ручку и на себя. Как не странно, но он выполнил команду. Может хвост не так уж и бесполезен? Надо бы выделить пару часиков научиться с ним обращаться.

— Ты там застрял?

Быстро догоняю Арчи. А он идет довольно шустро, не смотря на то что гном.

— Ставь сюда. Отлично, держи. Пятнадцать медяков. Что-то ещё?

Задание выполнено. Попытаемся раскрутить его на экскурсию по кузнице и если повезет обучение. По словам Вана он охотно учит основам кузнечного дела.

— Да, хотелось бы посмотреть на работу кузнеца, и поучаствовать не откажусь. Если можно.

Гном придирчиво осмотрел меня прищурившись, хмыкнул чему-то своему.

— Топай за мной.

По дороге заглянули в какой-то чулан где он подобрал для меня кузнечный фартук и рукавицы.

— С твоей шерстью без защиты нельзя, одна искра и вспыхнешь как факел. Да и жарко по началу в гномьих кузнях, но рано или поздно все привыкают. Пришли.

В кузне действительно было как в филиале ада. Жара градусов под девяносто.

— Вводный инструктаж. Слушать внимательно! Пальцы и яйца под молот не совать. Все инструменты разложены по своим местам, так же должно быть и по окончанию работы. Про шерсть ты уже знаешь. Все указания выполнять беспрекословно. Я здесь царь и бог. Всё понял?

Киваю. Как бы не пожалеть что попросился поработать. Словно снова в армии себя почувствовал.

— Там руда, берешь килограмм пять, весы тут, складываешь сюда. Печь-плавильня, работает за счет среднего огненного элементаля, в отличии от обычных угольных. Достаточно. Тут дальше несколько вариантов, либо качать воздух мехами вручную или от мельницы, либо использовать артефакты. Например как этот. Полая трубка с зачарованной каменной губкой активатором на конце, при активации через губку начинает прогонять воздух и обогащать кислородом, что усиляет элементаля и обогащает железную руду углеродом, при использовании среднего элементаля и подобного артефакта, заготовку в печи держать не дольше минуты иначе испортишь заготовку. Малый элементаль подобного не потянет, а большого лучше тебе и не встречать, с ними только королевские кузнецы договариваются, но и масштабы там промышленные. Арчи задумался на минуту, а я не дремая достал заготовку ровно спустя две минуты как он включил артефакт.

— Молодец, слушаешь меня и не отвлекаешься. Клади на наковальню, да не на эту, на большую.

— А...

— Да это тоже наковальня, специально для первичной обработки заготовок. Механический молот. — показывая пальцем на точно такую же наковальню висящую в воздухе. — Тоже есть двух видов, от водяного колеса либо магическая. У меня как видишь второй вариант. Устройством не заморачивайся, все равно не поймешь. Раз уж я не понял.

Тогда уж магический, а не механический. Странно, от молота при работе практически никакого звука, тут же должен стоять ужасный шум при таком то темпе работы.

— Это тоже зачарование, малый купол тишины. Что ты на меня так смотришь? У тебя на лице всё написано. Отлично, берем вот это зубило и молот, делим на две примерно равные части. Складываем валетом, не так, наоборот. Ждем и наблюдаем дальше. Хватит пока, снова заготовку в печь на разогрев.

Так продолжалось около часу пока у нас не вышла относительно прямоугольная заготовка толщиной с сантиметр, длиной сантиметров в сорок и шириной около четырех сантиметров.

— На сегодня свободен. Жду тебя завтра примерно так же.

— Спасибо вам Арчибальд, я обязательно вернусь.

Я буквально вывалился из дома кузнеца усталый, с ошалелыми глазами и взорванным мозгом. Поплелся обратно в таверну, солнце уже почти в зените, да и желудок намекает что надо пообедать. Нет, пожалуй сначала обед в реале и небольшой перерыв. Доплелся до комнаты и рухнул в кровать.

~ Бесконечный мир, выход.

После обеда решил заглянуть на форум и почитать как обстоят дела с другими ремеслами, наверняка обзоров уже хватает. А дела обстоят мягко говоря тяжко. Для занятия любым ремеслом нужны либо реальный талант, либо недюжинное старание. Заодно заглянул в раздел магии и чуть было не пал духом. Обучение в академии магии проходит практически драконовскими методами. Только на первую ступень обучения уходит год, за исключением когда ученик уже обладает магическим потенциалом. Тогда дело обстоит существенно быстрее и получается перескочить вплоть до трех ступеней сдав экстерном экзамены на переход. Экзамены плёвые, первый и второй исключительно на практические навыки, третий уже включает в себя теорию, но особо сложного ничего нет. Есть конечно ещё два варианта, первый — маг самоучка, но это опасно для себя и окружающих, зато неожиданный сюрприз врагам. Второй — стать преемником другого мага. Но это и вовсе редкость. Такое если и происходит, то только по наследству. Судя по биографии магический потенциал у меня имеется, причем с детства, только вот как применять магию я не знаю.

Ладно, разберемся. ~ Бесконечный мир, запуск.

Лежу на кровати и смотрю в потолок, обдумываю чем ещё сегодня заняться. Сходить что-ли поохотиться? Пожалуй надо накормить сначала персонажа, а потом посмотрим.

— Здравствуй Арам, что у нас есть сегодня на обед?

— День добрый, сегодня на обед есть тушеные грибы с ленивыми голубцами и кофе либо чай на выбор.

— И сколько стоит такое удовольствие? — Хомяк дуется в уголке практически пустого сейфа в обнимку с медяшками. Цыц, сухпай останется на всякий случай

— Всего пять медяков.

— Держи пятак, мне с кофе. — Пока Арам ходил за моим обедом я пробовал изменять уровень чувствительности в тестовом режиме и выяснил, что снизив чувствительность ты пусть и не будешь терять сознание от боли, но и себя ограничишь, да ещё и уровень синхронизации понизишь. Но делать нечего, я как никак на охоту иду, мало того что звери там тоже зубастые, дак ещё и бандиты вполне могут попасться. Попробуем половину чувствительности. Сразу заметно что нюх стал слабее, запахи с кухни я еле чувствую, да и как-то тускло. Болтовню за столами в другом конце зала разобрать я уже не могу, только фоновый шум и факт разговора. Пробуем слегка надрезать подушечки на лапе когтем, ощущения неприятные но вполне терпимо. Семьдесят пять, разговор могу разобрать через слово, могу разобрать некоторые запахи из кухни, пробуем сделать надрез на другой лапе, такое чувство будто куча ос друг за другом жалят в ряд. Оставляем пока эксперимент, попробуем поохотиться, а там видно будет. Тем более уже идет Арам с моим обедом.

— Приятного аппетита. Куда-то собрались Вил?

Вот ведь любознательный. — Да, решил сходить на охоту, вас порадовать свежей дичинкой.

— Рад слышать, рекомендую охоту с южной стороны от города, там уже знакомые вам кролики и изредка попадаются волки с лисами. И я бы заказал вам пару кило кроличьего мяса, не откажетесь?

Задание:добыть десять килограмм кроличьего мяса. Награда: Деньги, вариативно.

— Тогда с вас кровавая бумага.

— Так и быть, по пять медяков за лист.

— Арам, у меня осталось всего десять медяков, а принести надо несколько килограмм мяса. Имейте совесть, у меня же вся сумка кровью пропитается. Продайте по два медяка, а я принесу вам исключительно вырезку.

— Лучше чтобы хотя бы один килограмм был на косточке, для супа. Давай сюда свои медяки.

Она протянул мне пачку из пяти листов кровавой бумаги которые я незамедлительно упаковал в сумку.

— А подскажете заодно, кому можно продать остальные части кролика, шкуру там, уши, лапки?

— Шкуру можно продать портному, он как раз живет рядом с южным выходом, уши думаю он тоже возьмет. А вот насчет лапок не знаю, я сделал амулеты для племянников из лап добытого вами кролика. Они якобы приносят удачу.

— Благодарю за обед, всё было очень вкусно. Пойду я погуляю за город.

Выйдя из таверны мне показалось, что было бы неплохо зайти ещё и к травнице, деньги лишними не бывают. Кстати, мне кажется или прохожие перестали смотреть на меня как на пустое место? Так и есть. Из их взглядов пропало презрение, но до дружелюбных взглядов ещё далеко. Ассимилируемся потихоньку. Спросил у стражника как найти дом травницы, он подробно рассказал как пройти к нему. По дороге так же осматривал городок. Начал замечать что во всех украшениях города, будь то фонтан или изгородь, есть своя изюминка. Да и дома не такие уж однотипные. Пришли. Дом травницы ничем необычным с первого взгляда себя не выдавал. Постучался.

— Войдите.

— День добрый травница, нужна ли помощь?

Передо мной сновала по комнате девушка лет двадцати пяти — тридцати на вскидку и постоянно перекладывала травы местами. Раса определенно человек, довольно высокая и стройная.

— Подержи ка. — сунула мне в руки кипу каких то сухих листьев. Сижу, жду пока она закончит с уборкой или чем она занимается. Что-то меня разморило, так и растекаюсь по креслу, тянет в сон.

— Все. Вроде закончила. Давай сюда кошачью мяту. Упс. Прости, я не подумала что ты анимал, да ещё и из кошачьих. Зато можно точно сказать что мята ещё не окончательно высохла. Ты как, сильно развезло?

— По шкале от одного до десяти, твердая восьмерка.

— Понятно, молодой ещё. На, понюхай. — всю сонливость из организма словно выбило кувалдой. — Зачем говоришь пришел?

— Да вот шел на охоту, по дороге подумал, что может травнице какие травы собрать надо? Вот и зашел спросить.

— Хм, а ты очень вовремя, мне как раз нужно обновить запасы некоторых трав, а с этой инвентаризацией я еще не скоро освобожусь. Ты наверняка к южным воротам?

— Да, именно туда.

— Отлично, мне нужна кроличья трава, если увидишь что кролик что-то жует, то это практически наверняка она. Затем мне нужен подорожник, думаю ты догадываешься как он выглядит и где его найти, выбирай пожалуйста листья побольше и по целее. Что ещё... Точно, зверобой, — она начала ворошить связки трав. — Вот такую траву, срезаешь под корень. Только есть её не вздумай. Вроде всё.

Задание: Сбор трав. Награда: вариативно.

Эх, вечно у меня всё вариативно. — Ну я пошел?

— Да да, иди, только надолго не задерживайся, мне травы как можно скорее нужны, никогда не знаешь как скоро и какая понадобится.

А она ничего, мне нравится. Брысь, первым делом на охоту, ну а девушки потом. Вот и южные ворота. У ворот стражники, службу несут без особого рвения, но и не бездельничают. До леса метров сто, на опушке промелькнул кролик удирающий от кого-то, следом через секунду там же пролетела лиса. Природа живет своей жизнью, не представляю сколько сил и времени потрачено на всё это. Тем временем я присоединился к этой погоне, включаем полный привод и в погоню. Понемногу догоняю лису, она настолько увлечена погоней что не замечает преследования за собой. Блин, если попытаюсь ударить её лапой и при этом не заторможу её, то изрядно отстану и снова придется потратить пару минут чтобы догнать их. Точно, садимся ей на хвост, точнее цепляем хвост зубами и тормозим. Лисе это определенно не понравилось, она попыталась резко с разворота вгрызться в мою левую руку, но я успел убрать её прямо перед тем как её пасть щелкнула, когтями правой руки прошелся ей по морде, удачно зацепил оба глаза, но эта рыжая стерва не собирается сдаваться. Судя по всему она пытается ориентироваться по запаху и звуку и у нее все же выходит добраться до моей левой руки. Челюсти смыкаются и меня словно ударяет током, непередаваемое ощущение потряхивания от разряда. Надо что-то делать, мало приятного в десятке килограмм висящих на твоей руке и пытающихся эту руку перегрызть. Вгрызаюсь в шею лисы собственными зубами, отчетливо слышу хруст позвонков, рот наполняется солоноватой теплой кровью и железным привкусом. Так и стоим секунд десять пятнадцать. Кажется убил, хватка на руке ослабла и тушка повисла у меня в зубах.

Положил на землю, осмотрелся по сторонам, осмотрел лису. Пара дырок в хвосте, шерсть практически не пострадала. Из головы хорошего трофея не получится, посреди морды несколько хороших шрамов от моих когтей. Срезал чутка мяса, тощая попалась, отрезал хвост и снял шкуру. Дождался пока бумага вытянет из кусков мяса и со шкуры остатки крови, упаковал все в новый рюкзак. Довольно вместительный, такое чувство будто в нем пространственный карман, хотя такой вариант тоже имеет место быть. Осмотрел полянку, нашел пару хороших кучек подорожника и немного зверобоя. Запихал туда же, нет, он действительно внутри больше чем снаружи. Надо поэкспериментировать на досуге. Подождал около трех минут пока заживет рана, игровая условность. Не можешь же ты месяц ждать пока заживет сломаная кость. Правда некоторые травмы может исправить только перерождение, что-нибудь вроде выбитого глаза или отрубленой по плечо руки. Двигаем по лесу параллельно опушке в поисках зайцев. Вижу небольшое скопление кустов впереди. Снижаем скорость и осторожно, практически ползком. Какое-то у меня нехорошее предчувствие, не могу понять от чего. Перестрахуемся, лезем на дерево. Ничего подозрительного, кролик треплет один из кустов. В округе тоже ничего необычного. С дерева до кролика не допрыгну, слазим обратно, обходим по кругу и заходим со спины. Надеюсь его ничего не отвлечет и он не заметит меня, пока я тут круги нарезаю. Вижу его, занят все тем же кустом. Осторожно приближаюсь. Сделать ещё одну попытку убить когтями или сразу переходить к зубам? Чувство тревоги не отпускает. Выглянуть в реал? Думаю не помешает, успею ещё кроликов наловить. Вон то дерево вполне подойдет, устраиваемся на двух близко расположенных ветках.

~ Бесконечный мир, выход.

Дома ничего необычного и странного. Мобильник, куча пропущенных от шефа и напарника. Кажется я догадываюсь что происходит, быстро одеваюсь и собираюсь бежать в сервис. Уже в подъезде слышу как надрывается телефон в кармане.

— Алло, Василич? Я уже лечу, что там происходит?

— Даня, можешь уже не торопиться, ибо некуда. К нам пришел северный пушной зверек. От здания остался только каркас и груды металлолома.

— Буду через десять минут.

Если шеф говорит что все плохо, то чаще всего он при этом еще и преуменьшает. Скорее всего там даже каркаса здания не осталось, а просто груды металлолома. На пол пути стал заметен столб черного дыма. По приезду вижу всех наших стоящих неподалеку от пепелища.

— Привет парни, никто не пострадал?

Все поздоровались со мной в разнобой. Шеф продолжил.

— Вот все и собрались. Нет, никто не пострадал, все кто были внутри успели эвакуироваться. Ситуацию понимаете сами. Работы нет и будет не скоро. Кто хочет, может написать увольнительные, выходное пособие я оплачу. Новое здание и оборудование будут месяца через два-три, поднапрягу знакомых и поставщиков. Кто не увольняется, думаю догадываетесь, что вам в неоплачиваемый отпуск, но после окончания восстановления и первых прибылей, премии я вам гарантирую. Вопросы?

— Ремонт старых автомобилей где нет нужды в специальном оборудовании? — Самый находчивый и старый из нас, Николай.

— Эстакада знаете где, со своим инструментом пожалуйста, зарплата будет.

Напарник и сменщики Николая воспрянули духом. Они специализируются на устаревших автомобилях и механике. Я в принципе тоже могу заниматься починкой "ретро"мобилей, но зачем когда есть люди которые умеют это лучше меня? Предпочитаю заниматься электроникой и электроникой. Народ тоже понимает что это их хлеб, но в случае проблемы по другой части, нас обязательно позовут.

— Я в отпуске, у меня месяц оплаченого, а затем сколько нужно покручусь за свой счет, не в первой. — Выкрутимся, в том же Бесконечном мире есть официальный вывод денег из игровых в реал и обратно, пусть и с определенным лимитом на сутки, вроде сто баксов можно ввести и вывести. Курс пусть и плавающий, но не очень сильно. В среднем один золотой к одному доллару. — Если что, на меня в ближайший месяц не рассчитывайте, буду вне зоны доступа, всем удачи.

— Как скажешь, удачи, бывай. — Вот так и работаем, дружно, но в принципе никто никого не держит.

По пути домой заехал в местный сервисный центр виртуалок и купил запасной картридж для капсулы, раз работы на ближайшие два месяца после отпуска не будет, то пора начинать строить свои будущие доходы от игры. А в начале карьеры надо работать неотрывно и очень усердно.

Дома закинул в себя остатки вчерашнего ужина, подготовил капсулу к режиму длительного погружения и оставил соседке запасной ключ чтобы в случае чего не пришлось выламывать двери. Надо бы подключить к капсуле свой мобильник, хоть дозвониться до меня можно будет.

— Бесконечный мир, запуск.

Забыл что когда выходил оставил персонажа на дереве и чуть не навернулся от неожиданности. Вокруг вроде ничего не изменилось. Только кроликов внизу стало трое. Отлично, двое из них довольно близко, на них можно спрыгнуть с соседнего дерева. Пока я перебирался на соседнее дерево кролики встали ещё ближе друг к другу, теперь я могу достать до обоих одновременно. Думаю стоит повторить тактику атаки в падении. Если не хватит, хватаем зубами того что поживее, а затем добиваем второго. Так и сделаем.

Прыжок. Кролик справа видимо услышал меня и обернулся, ему же хуже, выпускаю когти и мечу ему в глаза. Левый так меня и не заметил пока я не впечатал его мордой в траву при приземлении. Правый же успел рвануть с места, но когтями я его достал распоров половину спины и одну из задних лап. Левый еще подает признаки жизни, но не двигается, правый хромает в сторону кустов. Куда это вы батенька собрались? А на посошок? Резким движением сворачиваю хромому голову, не жилец. За шкирку его и возвращаемся ко второму. Тот так и лежит, видно только что тяжело дышит. Видно повредил ему позвоночник при приземлении. Прости мой пушистый друг, и прощай. Уже отработанным движением лишаю жизни второго кроля. Где там третий? Не рискнул на меня напасть, дал деру прямо сквозь кусты, кажется вон там дальше в лес мелькает что-то бело-серое. Да и с чего бы ему нападать, я охотник, он добыча. Ладно если загнал бы в угол, и он огрызнулся напоследок, а тут у него все шансы сбежать невредимым. Пора заняться грязным делом. Раскладываем на траве кровавую бумагу и приступаем к разделке кроликов. Пока разделывал вспомнил что мне надо собрать ещё кроличьей травы, судя по всему эти кусты ею и являются, сразу видно, схомячили всё до чего дотянулись. Закончил с разделкой, закинул всё в сумку и принялся собирать траву. Сумка внутри минимум вдвое больше чем снаружи, зато вес точно соответствует содержимому. Состриг практически всю кроличью траву в округе, пока меня не было эти трое сожрали минимум две трети от того что было когда я вышел. Собрал пару пучков зверобоя. Пора пожалуй двигать обратно. Начинает понемногу темнеть, до города добрался быстро, благо держался не далеко от опушки. По дороге обратно собрал ещё подорожника, надеюсь что хватит. Сначала зайдем к травнице, раз уж она просила поторопиться, потом к Араму, а затем и до портного доберемся.

— Принес? — Я через порог то переступить не успел.

— Да, секундочку, сейчас достану все. — Вот казалось бы, когда складываешь в рюкзак, ничего не мешается, хотя в нем вещей вдвое больше чем он сам. А когда достаешь вещи словно сами прыгают тебе под руку.

— Ого, так много, и все в хорошем состоянии, мне много не надо было, буквально по десятку листиков.

— Ну прости хозяйка, в следующий раз уточняй.

— Да ладно, будет запас, не придется гонять постоянно кого ни попадя. Спасибо. Держи.

Задание выполнено.

Травница выложила на стол десяток серебряных монет и поставила рядом пять небольших пузырьков заткнутых пробками из мягкой древесины, даже скорее мензурок.

— Спасибо, а не позволите узнать ваше имя?

— Я то уж начала думать что и не спросишь. Алисой меня зовут.

— Приятно познакомиться, Виленар, можно просто Вил.

— Мне тоже очень приятно, ещё раз спасибо за помощь.

— Всегда рад помочь, а сейчас прошу простить, спешу закончить все дела до темноты.

Выходя из дома, я все думал что в ней определенно есть немного эльфийской крови. Вроде и ничего особенного, но рядом с ней даже просто находиться приятно.

Поспешим к Араму, отдам ему мясо и попрошу оставить мне порцию на ужин, ато разберут ещё пока к портному ходить буду.

У Арама было людно, кое-как протиснулся к стойке и попросил помощника проводить проводить меня до кухни к Араму.

— Вечер добрый дорогой Арам, смотрю у вас аншлаг?

— Ан-что?

— Не забивайте себе голову, это у нашего народа означает "забито до отказа". Я мясо принес, около пятнадцати килограмм, пять из них на косточке.

— Вил, я просто тебя обожаю, думал уже посылать помощника в ледник за соленьями, все запасы мяса съели.

— Вот, держи. — Я достаю один за другим свертки кровавой бумаги с мясом, под конец Арам как-то странно начал коситься на мой рюкзак. — Да я сам в шоке от этого мешка, вот думал у портного спросить, может он чего скажет.

— Это правильно, но лишний раз другим не показывай необычность сумки. Держи, 3 серебряка.

— Но с тебя ещё шашлык из крольчатинки мне сегодня на ужин.

— Будет тебе шашлык. Иди уже, дорогу найдешь.

Протиснулся в обратном направлении к выходу, кажется народу ещё больше стало. Снова в сторону южных ворот. К счастью портной был на месте и пока не собирался спать.

— Чем могу помочь?

— Вечер добрый, не желаете ли приобрести шкуры животных?

— Может и желаю, покажете?

— Разумеется. — Как только я снял из-за спины рюкзак глаза портного загорелись любопытством. Он так на рюкзак отреагировал или ему уже давно шкуры животных не приносили? Выложил на стол два свертка со шкурой кролика, сверток со шкурой лисы и положил на всё это сверху лисий хвост. Он все, развернул, ощупал, обнюхал и практически облизал каждый сантиметр шкур. Судя по всему он в экстазе. Как бы только умом не тронулся, он мне ещё деньги не отдал. Кстати о деньгах, он полез куда-то под столик, вытащил горсть серебряных монет и высыпал их на стол, схватил все шкуры с хвостом и скрылся во внутренних помещениях. При пересчете монет мой хомяк начал радостно потирать лапки и записывать всё в большую амбарную книгу, видимо он понял что я собрался зависнуть в игре всерьез и надолго. Монет оказалось сорок пять штук. Это мы удачно зашли, хомяк радостно кивает головой в такт моим мыслям. Пожалуй пора поужинать и спать. В таверне было все так же людно, не успел я позвать помощника Арама, как передо мной поставили большое блюдо с мясом. Пахнет одуряюще вкусно. я жадно вгрызся в кусок мяса. На вкус он ни чуть не хуже чем на запах. Так и не смог оторваться пока всё не съел. Не торопясь поплелся в направлении комнаты. Добравшись до своих шести квадратных метров упал на кровать и уже через пару минут провалился в сон.

Глава опубликована: 18.09.2016
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
 
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх