Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

"Самый первый"


604 280 +92    60    1 560    32   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Киберпанк/Фэнтези/Юмор/Обратное литРПГ
Размер:
671 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
22.08.2016 - 08.11.2016
Поздравляем, вы вступили в игру! Такое сообщение получил каждый человек, и это грозит полностью изменить мир.
Что это? Магия? Технология? Проделки бога или дьявола? Никто не знает.
Но новые правила сулят огромные возможности тем, кто их примет.
Получи очки опыта и с их помощью стань кем угодно.
Всё, о чем только могли мечтать люди - теперь достижимо, все сказочные возможности - теперь реальность.
Главное - играй!
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

Не буду утомлять подробностями, так как второй раз был полностью аналогичен первому — я со скучающими зевками ломал ноги и почти засыпая от той же скуки пробивал черепа. Главный в этой локации монстр, совсем меня не запомнив, хотя мы виделись всего лишь несколько часов назад, вновь попытался меня испугать своим рёвом, но я, обидевшись на него за столь плохую память, даже не притворился испуганным и отомстил ему за свою прошлую рану, память о которой зажила на моём теле, но не в моей памяти. Логово было вновь пусто.

"Поздравляем, вы сумели пройти локацию 'Опушка леса'.

Выполнены дополнительные условия: пройти в одиночку, не умереть — за это вам полагается награда (получить)"

Ну хоть что-то.

Выйдя во второй раз, посмотрел на время — почти девять, провозился весь день. Пожалуй сегодня пройти третий раз не получится. Или может остаться? Спальник у меня теперь есть. Вот только нет еды и ванны, да и кто знает, кто водится в локации по ночам. Вдруг какие-нибудь хищники выходят на охоту, заставая врасплох уставших после тяжелого дня кабанчиков. И мною наверняка не побрезгуют. Нет, лучше домой. И я, оседлав железного скакуна, поскакал... тьфу ты, поехал, конечно же поехал, домой.

Дома пообедал, заодно и поужинав, а затем помылся (не помешает, хоть следы от катания по земле и обидной раны — никак про неё не забуду — и исчезли) и залез на аукцион, узнать цену наблюдательности. Сегодня этот навык был представлен разновидностью, позволяющей лучше опознать свойства брони и оружия и стоил 11'000. Столько опыта у меня пока не было, да и зачем мне навык, нацеленный на броню с оружием? Это работникам военторга пригодится, а мне бы что-нибудь связанное с поиском сокровищ. В любом случае, завтра мне надо будет повторить свой поход. Хорошо хоть у свиней в локации память плохая, а то наверняка завтра они все разбежались бы, лишь только увидев меня.

Опущу следующие сутки, так как это был обычный рабочий день работника мясокомбината — свинья-удар-труп, свинья-удар-труп... И как только они годами такое выдерживают? Поневоле после такого начинаешь проникаться уважением к передовикам производства.

На следующий вечер я имел уже почти 20'000 нераспределенных очков опыта. Плюс, совершенно неожиданно, мне выпал ингредиент — голова кабана. Здоровенная. Наверняка она мне понадобится потом, когда приобрету себе замок — повешу её в холле.

Ну а пока — опять на аукцион. Сегодняшнее умение "Наблюдательность" стоило аж 13'500 и обладало бесполезной дополнительной характеристикой — "Видеть невидимое", помогающий разглядеть невидимок. Вообще-то это было лишь следствием того, что его дополнительной функцией было усиленное сопротивление магии иллюзий. А ей как раз и пользовались невидимки. Ну и зачем мне их видеть? Да и где их найдешь, чтоб посмотреть? Нет, было бы бесплатно, я не отказался, но ведь цена почти в два раза возросла, по сравнению с обычной наблюдательностью. Подождать до завтра? И получить ещё что-то такое же бесполезное? Нет, неохота терять время. Да и не терпелось посмотреть, что же за перстенёк мне достался. Поэтому ладно уж — уболтали, возьму этот. Решив покупать, предложил за лот минимальную цену. Оставалось лишь только ждать — в конце игрового дня (0 по Гринвичу) покупка уйдёт к тому, кто предложит максимальную цену. Сомневаюсь, что кто-то составит мне конкуренцию — слишком уж мало было пока на земле людей, могущих позволить себе тратить подобные суммы, вернее цифры опыта. Ну, а если вдруг случиться чудо и кто-то перебьёт мою цену — не беда, завтра может даже будет предложение получше.

Хотя всё же обратил внимание, что уже не все лоты были без предложений — народ постепенно становился всё богаче на опыт и начинал понемногу принимать активное участие в аукционе навыков. Скоро, думаю, тут за них будет настоящая борьба — ведь всего 50 навыков в день на всё человечество, пусть и в каждой из категорий, это крайне мало. А получить навык, пройдя локацию первым не каждому удастся — локаций не настолько много, чтоб каждому по одной. Да и я уже не одну зачистил, например, лишив кого-то радости получения подарка за первое прохождение. Кстати, а почему бы не пробежаться мне по ставшими уже для меня легкими, но ещё никем не зачищенным локациями? За день можно, наверное, с десяток крысиных локаций оббежать, если не больше — сейчас они мне совершенно не противники. Может даже и не заметит никто — я так думаю уже и другие игроки начали их проходить, всё же недели три уже прошло с начала игры. Обдумал эту мысль. С одной стороны — риск слишком засветиться, перед местными вон уже покрасовался и в результате получил бандитов. С другой стороны — куча новых навыков, которые наверняка вскоре будут подороже опыта, да ещё и экипировка, пусть и невысокого качества. Плюс у меня и защита теперь появилась надежная на случай нападения. Это и решило дело — пойду завтра за навыками. Там — опыт, здесь — навыки, так и буду развиваться.

Ради интереса заглянул в другие разделы аукциона. А ведь, похоже, это мой бывший рецепт — в разделе оружия появилось с полсотни копий. Качество, конечно, у них было ужасное, но зато стартовая цена была всего в 300 очков опыта, а срок торгов был выставлен от одного дня до недели. А ведь даже такое убожество, прокачав, можно развить во что-то более достойное, поэтому недостатка в покупателях не было.

Похоже покупатель моего навыка "Создание копья" нашел недостающие ингредиенты и, вложившись в повышение уровня навыка, наштамповал копий. В игре, кстати, была немного необычная система прокачки ремесленного навыка — повышение его уровня позволяло на выбор либо создавать предметы лучшего качества, либо увеличивать их количество. К примеру, я так полагаю, создатель предлагаемых копий развил свой навык до 50-го уровня, что позволило ему создать всего из трех ингредиентов (палка, бедренная кость и хвост) сразу полсотни копий. Мог бы создать и одно, намного лучше качеством или несколько со средними показателями, но в этот раз он выбрал количество, а не качество. Я подсчитал — 50 копий как минимум по 300 опыта за каждое принесут ему в итоге 15'000 опыта. Неплохо. Но вот сколько времени займет продажа и сколько он потом потратит опыта на приобретение новой партии ингредиентов — ещё вопрос. Так что я не пожалел о совершенном обмене. Да и, к тому же, может это и не мой бывший навык, а просто совпадение.

Ну а мне, чтоб не маяться в ожидании, удастся ли купить наблюдательность, можно пока и поспать.

Утром, едва проснувшись и не успев даже встать с кровати, посмотрел, как там с покупкой. Вполне ожидаемо никто мою цену не перебил и я, лишившись опыта, приобрел себе так необходимый мне навык. Тут же применил его и, достав из инвентаря перстень, присмотрелся — никаких изменений! Хотел уже строчить гневное письмо владельцам аукциона, но тут вспомнил, что никто не знает их адреса. А ещё — бывает и так, что уровень навыка просто-напросто недостаточен для определения свойств предмета. Успокоившись, сел в кресло — и когда только успел уже выскочить из кровати, кипя негодованием?

Привязал к себе умение "Наблюдательность", заняв единственный доступный на этот момент слот и сразу же поднял его уровень до десяти — никаких изменений. А если до двадцати? Опять ничего! Может всё же какую-то китайскую подделку подсунули? Китайцы они такие — везде их продукция. Для проверки осмотрел все имеющиеся у меня в инвентаре ингредиенты и с облегчением выдохнул — большинство из них сопровождалось пояснительной надписью. Загадочный живой кристалл так и не определился, а вот голова кабана оказалась... Попробуйте догадаться. Это была "Голова кабана". Значит точно не китайская фальшивка, иначе видел бы сейчас набор иероглифов или, в лучшем случае, "Головёнка из свинины".

Потратил ещё очков опыта на навык, затем ещё. И, наконец, на сороковом уровне увидел характеристики своего перстня:

"Обычный перстень 'Воздушная твердь', раз в сутки позволяет установить защиту от физического урона".

А ведь и впрямь отличная вещь! Пусть не легендарного качества, пусть всего раз в сутки, но ведь это именно то, чего мне и хотелось — защита на случай внезапного нападения. К тому, как и всегда — чем больше откат, тем сильнее эффект. Так что защита была намного сильнее моей каменной кожи. К тому же "Каменная кожа" конечно хорошо, но вот ходить по улицам будто пекарь, перепутавший муку с цементом, как-то не хотелось — слишком уж подозрительно это выглядело бы. Знать бы только, когда на меня нападать будут. Если с утра, то лучше защиту утром установить. Но тогда вечером её не станет — обитатели локаций, они же как дети малые, всё в рот тащат — руки, ноги, а то и горло. В общем за день погрызут они мою защиту и вечером ничего от неё не останется. Вечером ставить? А вдруг опять меня утром хулиганы дожидаться будут. Эх, поторопился я с теми гопниками, надо было сначала заранее договориться о будущей встрече. Найти может их стукача, в лицо-то я его знаю. Но нет, это ж сколько времени зря потрачу. И тут вдруг сработал мой прокачанный интеллект и я понял, какой я глупец. Так вот для чего нужен высокий интеллект — осознавать свою глупость! Решение было элементарным — ставлю защиту вечером, после локаций. Если никто не нападает, она так и держится до утра и, сюрприз, утром её ставить вовсе нет необходимости — она так и стоит со вчерашнего. И поможет мне справиться с первым уроном дня, будь он нанесён в реале или в локации, двойная выгода.

Воодушевленный столь заманчивыми перспективами, я решил не медля привязать к себе обновку и поднять её уровень до пятидесятого, благо что очки опыта для этого имелись — надеюсь по аналогии с навыками и он приобретёт дополнительные свойства. И мои ожидания оправдались:

"Перстень достиг 50-го уровня. Приобретено новое свойство — 'Надёжная броня', увеличена защита от физического урона".

Было хорошо, а станет лучше! Молодцы, уважаю создателей этого перстня.

Оставалось ещё немного очков, как раз хватит поднять интеллект до полсотни, наверняка и здесь меня будет ждать что-нибудь приятное. С предвкушением увеличил интеллект... Но, ничего не изменилось — приятного сюрприза не оказалось, что стало для меня неприятным сюрпризом. Верно говорят, что счастье — это соотношение ожидаемого и получаемого и чтоб стать счастливым, надо либо получать побольше, либо ожидать поменьше. Вот не ждал бы ничего, так и не огорчился бы. Ну да ладно, переживу.

Что ж, с подготовкой закончено, пора отправляться, как я вчера и решил, за новыми навыками в начальные локации. Выйдя из дома, огляделся по сторонам — похоже у меня развивается паранойя после вчерашних мыслей о необходимости защиты. Сейчас-то мой перстень не был задействован — как я и планировал, активирую его защиту вечером. Но угрюмых компаний с битами в руках нигде не наблюдалось, поэтому я спокойно сел в маршрутку и, на всякий случай проехав на ней в незнакомый район, покинул салон. Миновал несколько домов — слишком тут было людно, затем чуть в стороне приглядел подходящее место. Мой опыт уже подсказывал, что скорее всего там меня ждёт вход в локацию. Приблизившись, убедился в своей правоте:

"Локация 'Теплотрасса' (не пройдено), максимум 6 игроков (войти)"

Вхожу и оказываюсь в знакомом бетонном коридоре с трубами. Активировав "Каменную кожу", смело зашагал вперёд. Был ещё один проход "назад", но к нему решил вернуться только если не найду босса впереди. Вскоре местные обитатели с возмущенными писками попытались меня остановить но я, подобно неуязвимому терминатору, шагал вперёд, не обращая внимания на их жалкие бессмысленные попытки. По дороге пинками расшвыривал самые плотные скопления грызунов а иногда, когда слишком уж шумной становилась преследовавшая меня компания, я останавливался и, подобно косе, сметал с пола своей арматурой десятки крысиных тушек за раз. Может назвать своё оружие Жнецом Смерти? А что, очень пафосно, да и для крысиного населения лучшего и не придумаешь — один взмах, и во тьму безвременья отправляются десятки беззащитных зверушек.

Так, в неторопливой манере, дошел до развилки. Сходить осмотреть? Пожалуй не стоит, мне нужен только босс — после его смерти локация будет считаться пройденной и я получу свою награду. А очищать все до единого уголки не обязательно. Моя цель — десяток новых навыков за сегодня, впереди ждет много работы, надо поторопиться. И я продолжил свой путь вперёд. Спустя ещё три развилки я, наконец, дошел до финального зала. Похоже при старте я выбрал верное направление и это была именно комната босса — довольно большая, полная крыс и, похоже, с боссом в центре. Присмотрелся внимательнее и тут сработала моя наблюдательность — над боссом появилось описание. Активация произошла так же, как и с перстнем — нужно лишь попристальнее вглядеться, желая получить информацию. Впрочем, особо полезной она не была — полоска жизни, оценочный уровень, имеющиеся навыки "Вожак стаи" и "Плевок". Плевки в лицо получать не хотелось, поэтому первым делом надо будет прикончить его, а потом уж и всех остальных. На всякий случай обратил внимание на своё состояние — жизни полны, защита почти пропала, но ничего страшного — лечилка наготове. С этой мелочью справлюсь без особого труда. А значит — в бой! Вернее, избиение слабых беззащитных противников. Залетев в комнату, в несколько прыжков приблизился к боссу и, придавив ногой тушку, размозжил его голову всего одним ударом арматуры. Затем присел, и пришла очередь моего жнеца — закрутившийся вокруг меня стальной вихрь казалось всего лишь одним своим касанием убивал бедных зверушек, отчего из тающие в воздухе тела оставляли за стремительным оружием темно-серый шлейф туманной дымки. Несмотря на столь явное неравенство сил, храбрые защитники своего логова отдавали все свои силы в попытках добраться до меня и умереть после всего лишь одного-единственного укуса, наносящего мне небольшой урон. Моя защита пала и жизнь медленно устремилась вниз. Но всё было кончено даже раньше, чем мне пришлось применить лечилку. Я стоял посреди опустевшей комнаты и мне почему-то было совсем не радостно от подобной победы. Не хотелось двигаться, искать что-то в гнезде и даже просто смотреть в интерфейсе, чем одарила меня игра в этот раз. Но если прежде подобное состояние опустошенности возникало у меня после выпивающей все силы схватки не на жизнь, а на смерть, то теперь меня давило ощущение тоскливого одиночества этого места, лишь минуту назад полного жизни. Я понимал, что это всего лишь игра, что это только мобы, но что-то так и продолжало терзать мою душу, какая-то неправильность подобного уничтожения отважно бросающихся на меня серых зверьков, готовых отдать свою ненастоящую жизнь в безнадежной попытке отстоять то, что им дорого.

Слишком, наверное, вжился я в игру. Слишком всё натурально. Я попытался отогнать наваждение — это всего лишь мобы, повторил я сам себе несколько раз. Не раскисать! Пора браться за дело. И я, пересилив свои чувства, нагнулся к гнезду. Надеюсь попадется что-нибудь путное. Но, расшвыряв и рассмотрев весь мусор, я так ничего и не обнаружил — никаких полезных вещичек там не было. В этот раз не повезло. Но ничего — не повезло с вещами, повезет с навыком, успокоил я сам себя и вошел в интерфейс:

123 ... 1314151617 ... 434445
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх