Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

"Самый первый"


604 925 +76    60    1 560    32   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Киберпанк/Фэнтези/Юмор/Обратное литРПГ
Размер:
671 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
22.08.2016 - 08.11.2016
Поздравляем, вы вступили в игру! Такое сообщение получил каждый человек, и это грозит полностью изменить мир.
Что это? Магия? Технология? Проделки бога или дьявола? Никто не знает.
Но новые правила сулят огромные возможности тем, кто их примет.
Получи очки опыта и с их помощью стань кем угодно.
Всё, о чем только могли мечтать люди - теперь достижимо, все сказочные возможности - теперь реальность.
Главное - играй!
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

Кстати, интересно, какой у меня сейчас уровень? Открыв окно своих характеристик я увидел что почти достиг 98го уровня — до него не хватало совсем немного. Наверное Брюс уже сотый, решил я. Интересно, он уже основал клан? Но, открыв рейтинг игроков, я с удивлением обнаружил что я сейчас был в первой десятке игроков, а Брюс всё ещё не добрался до сотого уровня. Или остальные пока не успели распределить полученный опыт, или я сегодня получил опыта побольше прочих. Надо будет завтра глянуть рейтинг. А сейчас пора спать — и я отправился в кровать, ведь после пробуждения меня ждет много дел.

Глава 14

Проснувшись, первым делом за завтраком я посмотрел как там обстоят дела с моей заявкой на покупку заклинания. Как я и ожидал, никто мою цену не перебил, поэтому я списался с его нынешним владельцем и подтвердил своё решение о покупке. К моему удивлению, он даже не стал ждать получения денег и сам предложил мне сейчас же выслать заклинание вместе со своими реквизитами для перевода. Поинтересовавшись у него, как он может быть настолько доверчивым, я получил ответ, что он меня хорошо знает — оказывается за прошедшую ночь я стал довольно известен после того, как в сеть были выложены видеозаписи нашего последнего боя. У меня успела появиться новая забавная кличка "bloody helper" (кровавый помощник), которой я был обязан одному из самых популярных роликов. Он даже скинул мне на него ссылку.

Включив компьютер, я открыл видео — интересно же, что там наснимали. Через несколько минут я признал — у того, кто смонтировал этот клип, руки определенно росли откуда надо. Сначала было вступление — накатывающие мелкие враги, которых легко разносили в клочья. Особенно хорошо это получалось у китайцев, которые совсем не жалели боеприпасов и буквально заливали наступающие ряды тварей дождем из пуль. Затем были летающие враги, а за ними и полчища быкообразных тварей. Но это было лишь краткое вступление. А вот после этого заиграла тяжелая нагнетающая музыка и на ряды игроков со стороны портала бесконечным потоком рванули массивные трехметровые обезьяноподобные монстры, усеянные шипами, которых не брало никакое оружие.

Они врывались в ряды людей, легко пробивая своими рогами их щиты с доспехами и снося все заслоны своими телами. Люди тряпичными куклами разлетались от ударов могучих лап и умирали, разорванные когтями тварей. Оскаленные пасти, горящие злобой алые глаза, когти, вонзающиеся в тела беззащитных перед таким противником игроков и множество их смертей от лап монстров — всё это было собрано воедино, создавая ощущение что твари вот-вот одержат победу.

Затем было несколько эпизодов боя с огромным монстром, которого окружило несколько игроков. Вот огромная лапа будто вскользь задела одного из игроков, но сила этого удара оторвала его от земли и унесла куда-то в сторону. Вот кто-то ударил покрытое крупной чешуёй плечо секирой, но тварь, даже не обратив внимание на удар, схватила обидчика и с силой швырнула его на другого игрока, валя их обоих. Вот растопыренная пятерня с выставленными когтями метнулась вперёд и пробитый насквозь игрок исчез в воздухе, отправляясь на свидание со смертью.

А затем музыка изменилась, сменившись на эпический марш, сияющая синевой плоскость перерубила шею монстра, а обезглавленное тело повалилось вперёд. А на нем был я, весь заляпанный кровью, стекающей с моего щита. "Я к вам на помощь прибежал" услышал я свой голос, а на экране появились субтитры, переводящие эту мою фразу на английский. Затем я небрежно отмахнулся окровавленным щитом от головы монстра, что падала на меня сверху, вращаясь в воздухе. При этом я обрызгал кровью нескольких человек, но, не обращая на это внимания, вдруг превратился в туманный призрак, что мгновенно метнулся к высокой фигуре следующего чудовища. Материализовавшись в воздухе за его спиной я нанес сильнейший удар дубиной, заставивший буквально взорваться казавшийся несокрушимым череп уродливой обезьяны. При этом всех вокруг с головы до ног заляпало ошметками разлетевшейся плоти, а часть кровавых брызг попало в камеру, отчего валящееся на землю безжизненное тело монстра было видно сквозь багровую пелену.

А дальше под продолжающую играть вдохновляющую музыку я убивал монстров. Разносил им головы, ломал конечности и просто валил на землю, призраком возникая за их спинами. Было показано как я щитом останавливал несущиеся во весь опор, выставив вперёд рога, массивные туши. Там присутствовал тот самый момент, когда я перекинул через себя противника. С ракурса, под которым велась съемка, казалось что я небрежным взмахом щита оглушил огромного монстра, а затем легко и непринужденно швырнул его обездвиженную тушу через себя назад, заставив подкатиться прямо к ногам прочих игроков.

А под конец этого клипа, когда музыка достигла максимума своего накала, был ещё раз показан ряд самых ярких эпизодов — вот я весь в крови отбиваю отрубленную голову, вот я весь в крови разбиваю голову и ещё, ещё, ещё... Постоянно покрытый кровью, с выражением яростной злобы я раз за разом безостановочно убивал противников одного за другим. Под конец музыка начала стихать, а сквозь багровую пелену заляпанного кровью объектива было видно валящегося на землю только что убитого мною монстра.

В общем после просмотра видео сразу было понятно что я практически в одиночку покромсал всех противников, причем с использованием самых негуманных методов убийства. Так что заголовок "bloody helper" как нельзя более точно выражал его содержание. Если бы я сам не участвовал в бою, точно поверил бы что это я победил всех, нашинковав монстров на мелкие кусочки лишь с небольшой поддержкой остальных. Интересно, с чего вдруг кто-то решил проделать такую работу, создавая этот клип?

Хотя мне, конечно, грех жаловаться — моя репутация теперь широко известна и благодаря этому у меня уже сегодня появилось новое заклинание "круг шипов". Новое заклинание создавало на земле круг из каменных шипов. Диаметр круга был три метра, а прочность шипов определялась количеством вложенной в заклинание маны. Опыта у меня уже совершенно не осталось, поэтому привязку и улучшение отложу на потом. А сейчас первым делом в банк — перечислить деньги за заклинания, лишившись почти всех баксов, добытых в логове бандитов. А затем пора бы мне навестить первую из редких локаций из задания, связанного с рецептом.

Жаль что я лишился телефона, иначе все переводы можно было бы совершить онлайн. А так как для этого требовался код, приходящий в смс, то... Хотя, вдруг задумался я, может Агент прихватил мои вещи и поможет мне с этим? Написал ему письмо, но, так и не дождавшись ответа, вынужден был отправиться в банк. По дороге я связался с Леной, выяснив у неё необходимые реквизиты, поэтому вся процедура заняла не так уж много времени. Подумал о том, чтобы, пока я здесь, узнать о банковской ячейке, но стало жаль терять время. Надеюсь моё припрятанное золотишко никто не обнаружит, пусть пока полежит там, где я его зарыл. И я покинул банк.

Сегодня я решил отправиться к ближайшей локации, что была примерно в семидесяти километров от города. Первым делом добрался до автовокзала и выяснил, что ближайшее отправление в нужном направлении будет только через час и поэтому я, подумав несколько секунд, принял решение добираться на своих двоих. Был ещё вариант взять такси, но для этого пришлось бы возвращаться домой — достаточного количества денег я с собой не прихватил. В общем быстрее будет пробежаться, тем более вчера я наглядно убедился, что скорость моего бега не намного уступает колесному транспорту. К тому же я мог передвигаться по любой местности, а где именно расположена локация я не знал — на игровой карте это была лишь точка среди темной неизведанной территории, так что если нужное мне место будет в какой-нибудь глуши мне всё равно придётся добираться туда самому.

Не особо быстрым бегом я направился в сторону выезда из города, а затем припустил во всю прыть, держась рядом с дорогой, ведущей в заданном направлении. Надо будет, пожалуй, вкинуть немного очков в силу — я так думаю именно она отвечает за те усилия , что позволяют развивать мне подобную скорость. И ловкость тоже надо будет поднять, отметил я про себя, едва не врезавшись в ствол дерева в небольшой рощице, через которую я пробегал.

На этот раз никто не предложил меня подвезти, но, тем не менее, меньше чем за час я добрался до того места, где мне пришлось свернуть в сторону от дорог и пробежаться по степи, держа направление на точку на игровой карте. Ещё спустя некоторое время я оказался в нужном месте и, немного поискав, обнаружил руины какого-то строения, среди которых и находился вход в нужную мне локацию "Локация 'Руины мастерских' (не пройдено), 82 уровень, максимум 3 игрока (войти)". "Воздушная твердь" на мне со вчерашнего вечера, "каменная кожа" тоже заранее была наброшена при выходе из города, так что сейчас я только активирован насос, а затем вызвал щит и, после короткого раздумья, несколько снизил его характеристики — теперь он всё ещё достаточно крепок, но потребление маны с праной уменьшилось. Затем пришлось увеличить откат каменного града, снизив потребление маны, чтоб его можно было использовать совместно со щитом. Теперь я готов — "войти".

Я оказался среди таких же руин, какие были на входе — почти полностью разрушенное строение, лишь кое-где выступающие остатки фундамента да немного камней вокруг. Но впереди виднелись и немного лучше сохранившиеся здания, а вдали виднелись и пустые коробки больших строений с местами обрушившимися стенами. К ним-то я и направился, прикрываясь щитом, настороженно оглядываясь по сторонам и сжимая в руке дубину.

Первыми моими противниками оказались одичавшие собаки, небольшая стайка которых примчалась откуда-то со стороны. "Каменный град" в кучу животных сразу же убил половину из них. При этом я почувствовал, что каким-то образом я могу назначать цель для каждого из снарядов. Впрочем, во время моего первого выстрела недавно улучшенным заклинанием я не успел толком разобраться в этих ощущениях, поэтому просто отправил снаряды в самую гущу небольшой стаи где-то из десятка животных. Несколько трупов повалилось на землю, начиная исчезать, но остальных это не испугало и они с рычанием накинулись на меня. "Заморозка" сначала замедлила, а затем и покрыла сплошной коркой льда первого противника, после чего он разлетелся брызгами острых осколков после моего удара, заставив взвизгнуть от боли окружающих меня тварей. Ещё одну я перерубил пополам, с силой опустив на неё нижнюю кромку щита, а затем телепортнулся на десяток метров вперёд, разворачиваясь при перемещении.

Три оставшихся зверя, развернувшись, рванули ко мне. Первого я встретил ударом крошителя, сразу же отправляя его в преисподнюю. А второго вновь пытался перерубить щитом, но на этот раз потухшие шипы не смогли справиться с костями злобной твари и лишь пронзили её тело. Оглушение заставило последнего зверя повалиться на землю после нескольких неуверенных шагов. Пока он возился на земле в безуспешных попытках подняться на ноги, я несколькими ударами прикончил раненую щитом тварь, а затем добил так и не пришедшего в себя оглушенного зверя.

Сделав всего несколько шагов вперёд, я заметил что ко мне устремилась новая стая, вывернувшая из-за угла какого-то почти полностью разрушенного дома. Опять выстрел, который на этот раз я постарался нацелить поточнее, а после него ни боевых заклинаний, ни приёмов у меня больше не оставалось, поэтому пришлось принимать вступить в честную схватку. Почти честную — ударом щита откинув первую, кинувшуюся мне в горло, тварь я резко опустил щит, перебивая хребет следующей, широким замахом дубины искалечил ещё парочку, после чего телепортнулся к самому последнему в налетевшей своре зверю, нанося ему неожиданный удар сзади. А потом пришлось повозиться, добивая подранков и уничтожая остальных тварей. Они все были всего около сорокового уровня, так что большого труда это не составляло — для обнуления их здоровья хватало всего несколько ударов моей дубины.

С десяток пропущенных мною укусов лишь немного уменьшили мне общую защиту а в остальном не нанесли совершенно никакого вреда. Через минуту, закончив короткую схватку, я двинулся дальше. Шипы щита к этому времени вновь набрали яркость, сообщая о готовности перерубить пополам любого покусившегося на моё здоровье монстра. Сейчас они сияли не так ярко, как вчера, да и толщина щита после настроек уменьшилась, но свою задачу он выполнял на отлично, немало помогая мне в сражении.

Потихоньку я продвигался вперёд, в направлении самых сохранившихся зданий, иногда задерживаясь ради коротких стычек. Постепенно я всё лучше учился управлять точностью выстрелов — чем больше точности требовалось, тем больше усилий приходилось для этого прикладывать. И ещё я теперь в уме мог удерживать одновременно несколько образов, что и позволяло мне управлять несколькими снарядами, направляемыми в разные цели в момент активации заклинания. Видимо сказывались возросшие интеллект с волей, ведь раньше я бы так не смог. Со временем у меня стало получаться три-четыре цели поражать точно в те места, куда я и нацеливался, а остальные снаряды отправлять не так точно, но вполне достаточно для того, чтобы убить врага, благо что столь слабым целям достаточно было одного попадания.

Каждую налетающую на меня стаю диких собак я теперь встречал каменным градом, убивая как минимум шесть противников. Оставшихся нескольких тварей, если у меня были в запасе приемы или заморозка, я мгновенно уничтожал. А если их не было — калечил или убивал самых первых ударами щита и дубины, а затем, телепортнувшись к последнему зверю, убивал его и расправлялся с оставшимися. Всё это занимало максимум минуту. А иногда, если стая была маленькой или мне удавалось каменными снарядами прошить одновременно нескольких тварей, всё заканчивалось после первого же выстрела. Сегодня у меня выйдет просто легкая прогулка! Но спустя всего несколько минут я напрягал все свои силы, стараясь сохранить жизнь. Впрочем — по порядку.

Продвинувшись ещё немного вперёд и уничтожив пару стай, я вышел к пересекающей мой путь улице. За ней когда-то был дом с большим садом, от которого сейчас остались лишь разросшиеся заросли диких кустов. Стоило мне начать пересекать улицу, как откуда-то из под ветвей на свет вышел совершенно белый волк. Уровень 64, отметил я про себя, прикрываясь щитом и готовясь отражать атаку. Но вместо того, чтобы кинутся на меня, зверь поднял голову к небу и громко завыл. В ответ со всех сторон раздался шумный заливистый лай, звуки которого становились всё ближе с каждой секундой. Ах ты ж...! — подумал я и всадил весь заряд шрапнели в голову устроившего концерт зверя, разнося её в клочья. Но было поздно — теперь было не только слышно, но и видно несущиеся ко мне со всех сторон сборища шавок. Я заметил десятки больших и маленьких стай, стремительно приближающихся ко мне со всех сторон. Ещё минута, и ближайшая свора свяжет меня боем, а подобравшиеся следом твари разорвут меня на куски. Я начал озираться в поисках укрытия, но вокруг были одни руины, лишь кое-где из земли возвышались остатки стен, которые никак мне не помогут отбиться от столь многочисленных врагов. Свободной оставалась только тропа, по которой я сюда пришел — всех врагов по пути сюда я уничтожил. И ещё далеко впереди виднелись более-менее сохранившиеся остовы зданий, но наверняка там меня поджидали враги посерьёзней.

123 ... 3738394041 ... 434445
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх