Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

"Самый первый"


603 854 +41    60    1 559    32   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Киберпанк/Фэнтези/Юмор/Обратное литРПГ
Размер:
671 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
22.08.2016 - 08.11.2016
Поздравляем, вы вступили в игру! Такое сообщение получил каждый человек, и это грозит полностью изменить мир.
Что это? Магия? Технология? Проделки бога или дьявола? Никто не знает.
Но новые правила сулят огромные возможности тем, кто их примет.
Получи очки опыта и с их помощью стань кем угодно.
Всё, о чем только могли мечтать люди - теперь достижимо, все сказочные возможности - теперь реальность.
Главное - играй!
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

Пришедший в себя зверь отскочил в сторону и зарычав, стал обходить меня по кругу. Его здоровье стремительно ползло вверх. Я вновь выстрелил в него откатившимся "каменным градом", но выстрел был не фатальным и теперь мне, видимо, предстояло умереть — больше противопоставить монстру было нечего. Хотя, можно опять попробовать убежать. И я, телепортнувшись сквозь зверя, оказался за порогом здания и, на ходу укладывая дубину в инвентарь, припустил в сторону выхода, повторяя свой недавний забег. Но всего через несколько шагов мне на спину запрыгнул легко догнавший меня зверь, вгрызаясь в мою шею. Защита исчезла и здоровье резко скакнуло вниз. Я попытался схватить шуструю тварь, но она вывернулась из рук, отскакивая в сторону. Лечилка восстановила моё здоровье, но до её отката я не доживу.

Мысли заметались в голове в поисках выхода. Отката заморозки мне не дождаться. Дубина и щит сейчас никак не помогут. К тому же вряд ли я с поломанной рукой смогу управиться с щитом. Крошитель и оглушение тоже будут ещё не скоро будут готовы к применению. Шипы щита после последнего промаха не успели зарядиться — толку от них пока не много. Можно чуть уменьшить откат каменного града, но это всё равно меня не спасет — зверь нападает намного чаще и каждый раз отбросить его от себя заклинанием не получится. Каменные шипы? Но клетка пока получается со слишком большими зазорами между шипами, да и по высоте они маловаты — их легко можно перепрыгнуть. Попробовать улучшить заклинание? Сколько у меня опыта?

Зверь опять кинулся на меня и, избежав удара рукой, вцепился в моё бедро, но тут же отскочил, готовясь к новому прыжку. Воспользовавшись мгновением передышки я вкинул почти весь опыт в каменные шипы, повышая их до 50го уровня — хорошо хоть игровой интерфейс управлялся мысленным усилием, иначе ни за что не успел бы этого сделать. Появилось сообщение об улучшении, но я тут же избавился от него мысленным усилием — читать было некогда, так как монстр опять атаковал. Отпрыгнув в сторону, я всё же не смог избежать удара когтистой лапой по ногам и упал на землю, а зверь прыгнул на меня сверху. На одних рефлексах я пнул в налетевшую тушу, отбрасывая её в сторону и тут же активировал "шипы", вбухивая в заклинание всю имеющуюся ману. Зверь, извернувшись в воздухе и приземлившись на лапы, тут же прыгнул в мою сторону, но на его пути из земли взметнулись каменные колоны. Врезавшись в последний момент возникшую перед ним преграду, монстр повалился на землю, но сразу же вскочил, готовый к новой атаке. Но выросшие вокруг него шипы на высоте трех-четырех метров загнулись внутрь и соединились между собой, заключая его в клетку. А из каменных колонн по всей поверхности в беспорядке проступили острые колючки десяти-двадцати сантиметров длинной, не оставляя ни малейшего шанса попавшему внутрь зверю добраться до стен клети, не получив при этом повреждений.

Тем не менее он в ярости ринулся на заграждение, но тут же с визгом отскочил, получив кровоточащие раны, от которых через секунду не осталось и следа. Злобно взыв, монстр опять кинулся на стены клетки, не обращая внимания на свои ранения. Прочность клети начала уменьшаться, но у меня было некоторое время, прежде чем беснующийся внутри зверь сумеет вырваться наружу и я рванул к выходу из локации, слыша за собой вой обезумевшего от злобы монстра, от которого убегает добыча.

В этот раз я бежал даже быстрее чем в прошлый, подстегиваемый злобным воем позади. Когда до выхода оставалась всего сотня метров, сзади раздался торжествующий рёв — монстр вырвался на свободу. Я ещё поднажал, стремясь успеть к выходу раньше него, но мне не хватило совсем немного времени — стремительный зверь настиг меня недалеко от сулившей спасение надписи в воздухе и с силой врезался в спину, бросая на землю.

Я, даже не пытаясь освободиться от вцепившейся в меня твари, разрывающей когтями спину, изо всех сил прыгнул вперёд, применил телепорт и закончил свой прыжок уже в десяти метрах впереди, упав недалеко от выхода, сразу же скомандовав "выйти". И очутился снаружи, с разодранной спиной но зато без повисшего на мне зверя.

Сколько же можно! Я был полон решимости войти в локацию третий раз и теперь уже полностью её пройти, пусть даже мне придется делать это в наступающей темноте. Но сначала следовало дождаться отката каменной кожи — я был полностью без защиты и со шкалой здоровья, опустевшей больше чем наполовину. Впереди был почти час ожидания.

Первым делом я решил посмотреть, какое новое свойство появилось у "каменных шипов" после достижения ими 50го уровня. Оказалось это была "Колючая клеть" — создавалась клетка с шипами, которую я уже мог видеть в действии. Урон от шипов, так же как и прочность клети, зависели от количества маны, вложенной в заклинание. Эх, мне бы что-нибудь для увеличения моего магического резерва. Кстати, а ведь впереди достаточно свободного времени, почему бы не поискать что-нибудь подходящее в обменнике? И я вызвал игровой интерфейс, погружаясь в изучение всех подходящих предложений.

Через полчаса я понял, что ничего подходящего мне не найти — увеличение резерва было весьма востребованным свойством среди магов, так что помимо того что предложений было мало, так ещё они были почти бесполезными, например увеличение духа всего на несколько единиц. Да и требовали за них такое, чего у меня и не было.

Немного улучшили моё настроение пришедшие письма. Одно было от Агента, где он говорил что не только забрал мои вещи с места нашей последней совместной битвы, но даже уже и отправил их в военную часть в нашем городе. Но правда при этом попросил меня поговорить с человеком, который передаст их мне. Не очень мне хотелось этого делать, так как я предполагал что меня начнут зазывать в ряды нашей доблестной армии, но я решил что от меня не убудет от небольшого разговора. Небольшая компенсация за доставку, так сказать. Да и деваться мне было некуда, так что я согласился.

Второе письмо было от Лены. Она написала что с деньгами всё нормально — получила, как и договаривались, а так же напомнила мне о моем обещании совместно отметить нашу сделку и звала меня сегодня в клуб, особо при этом подчеркнув что Стаса там не будет. И правильно сделала, так как в этом случае я ни за что бы не согласился. А так, немного подумав, решил принять предложение — давно уже следовало отдохнуть. Вот только успею ли сегодня? Надо постараться.

До отката каменной кожи оставалось ещё с десяток минут и я без особой надежды решил заглянуть на аукцион. После последнего повышения уровня шипов у меня оставалось всего 328 опыта так что вряд ли, конечно, найдется что-то хоть немного полезное за такую цену, но хоть бегло просмотрю что там имеется. Открыв аукцион, я установил фильтр ниже имеющейся у меня суммы. Удивительно, но всего за 200 опыта нашлось то, что повышало резерв — кольца, сделанные по рецепту одним из игроков. Целых 23 штуки. Несмотря на столь низкую цену, желающих их купить было всего два человека, а остальные лоты так и висели невостребованными. Причина была очевидна — кольца были столь отвратительного качества, что ежеминутно теряли 14% заключенной в них маны. Какой игрок согласится на такое? Только я, ведь мой насос вырабатывал столько маны, что огромная её часть просто бездарно терялась, поэтому для меня будет лучше хранить хоть что-то даже в таком ненадежном хранилище.

Связавшись с игроком, владельцем колец, я предложил ему не 200, а 300 опыта с условием что мы совершим обмен прямо сейчас. Ответ пришел довольно быстро — он был согласен. Отослав ему опыт, я получил кольцо "Кольцо подмастерья 'Магический резервуар', увеличение маны, потери маны" и, привязав его к себе, на оставшиеся после сделки очки поднял его до 4го уровня. Даже этого хватило, чтобы мой резерв вырос примерно на пятую часть и, быстро заполнившись, оставался на самом высоком уровне — насос вырабатывал намного больше маны, чем теряло кольцо.

К этому времени как раз откатилась каменная кожа и я, накинув её на себя, в очередной раз вошел в локацию. И на этот раз я намерен был пройти её полностью. К тому же следовало поторопиться, если я хочу сегодня успеть в клуб. Но всё же я нашел время на то, чтобы отправить ещё одно сообщение владельцу рецепта с вопросом — может ли он сделать мне кольцо по своему рецепту, но самого лучшего качества? Он был согласен всего за 500 опыта, но ингредиенты были с меня — требовалось кольцо и кристалл. "Кристалл души" у меня имелся ещё с давних времен, надеюсь он подойдет. А вот кольца не было. Но с этим я разберусь потом — сейчас мне было некогда, надо поскорее зачистить локацию, иначе могу и не успеть до темноты. И я неспешным бегом отправился навстречу первым стаям одичавших собак.

На этот раз расправляться с ними было даже легче, чем раньше — благодаря возросшему резерву я мог позволить себе в некоторых случаях даже не вступать в прямое столкновение, убивая бегущих ко мне псин ещё на подходе своим каменным градом. Если же насос не успевал заполнить резерв, то тогда приходилось пускать в ход дубину и щит.

Весь получаемый опыт я теперь вкладывал в кольцо, всё больше и больше повышая свой резерв. Дойдя до улицы, за которой меня ждал белый волк, я ещё немного зачистил окрестности и в конечном итоге смог улучшить кольцо до 40го уровня, увеличив этим свой резерв почти в три раза. А после этого решился на небольшую авантюру — подождав несколько минут на месте, я сумел полностью заполнить своё резерв и тут же весь пустил его на создание клети. Спустя несколько минут благодаря насосу резерв вновь был полон и я зашагал через улицу. Появившийся из-за кустов белый зверь вскинул голову и громко завыл, созывая диких псов со всей округи, а после этого умер от заряда шрапнели, выпущенного в его голову. Но со всех сторон ко мне уже стремились стаи собак.

Первые несколько стай я сначала изрядно проредил каменным градом, а затем добил оставшихся оружием. Но это были лишь самые первые гости, а за ними со всех сторон ко мне бежали новые стайки, становясь всё ближе и ближе. В какой-то момент я уже перестал успевать отбиваться от наседающих врагов. А вот теперь пришло время проверить прочность каменной клети — и я телепортом отправил себя внутрь неё. Беснующиеся со всех сторон собаки злобно рычали и с хриплым лаем наскакивали на каменные шипы, пытаясь добраться до меня, но тут же с визгом отскакивали, напоровшись на острые колючки, торчащие со всех сторон. А я, оставаясь внутри, спокойно ждал заполнения своего возросшего резерва и наблюдал за прочностью созданной мною преграды. Благодаря тому, что я вложил в заклинание изрядное количество маны, клеть вышла прочной и атаки сравнительно низкоуровневых противников почти не наносили ей вреда — во всяком случае теперь я был уверен что к тому времени, как преграда будет разрушена, заклинание каменных шипов вновь откатится и я не останусь без защиты.

Повеселев, я приступил к тому, ради чего это всё и затеял — набору опыта. Плотно толпящиеся вокруг моего убежища собаки представляли собой отличные мишени и каждая выпущенная мною каменная градина убивала сразу нескольких противников. Убрав щит чтобы ускорить восполнение маны, я настроил своё дистанционное заклинание на минимально возможный откат и следующие примерно четверть часа занимался тем, что выбирал самые плотные скопления окруживших меня плотным кольцом врагов и выкашивал их ряды шрапнелью. По сравнению с прежними часами опыт просто тек рекой и тут же отправлялся на повышение уровня кольца. Когда от множества прибежавших на зов белого волка диких псов осталась лишь жалкая кучка едва живых противников, всё это время продолжавших упорно бросаться на ранившие их колючки, я телепортом переместился наружу и за пару минут закончил этот бой, так как почти всем израненным собакам хватало всего одного удара.

Пинком в оскаленную пасть я отправил последнюю псину на перерождение и замер среди окружавших меня пустых руин. После злобного лая и рычания, перемежаемого визгами боли, наступила непривычная тишина.

Я вызвал интерфейс и взглянул на результаты боя, которые меня очень порадовали — если повторить его ещё раз, то уже можно будет повысить кольцо до 50го уровня, что наверняка придаст ему какое-нибудь новое интересное дополнительное свойство. А раз так, то не стоит пока идти дальше, лучше я навещу всех белых волков, пусть своим воем созывают для меня мобов.

Немного подождав полного восстановления маны я отправился вдоль по улице. Следующего встреченного мною белого волка я даже не стал убивать. После того, как он взвыл, я активировал "круг шипов", создавая вокруг себя укрытие и, находясь внутри, стал дожидаться противников, которые не замедлили явиться, набегая со всех сторон. Дождавшись когда толпа врагов вокруг клети станет достаточно плотной, я опять применил прежнюю хорошо зарекомендовавшую себя тактику, прокладывая шрапнелью просеки среди рычащих тел.

Через некоторое время белый волк взвыл опять и немного погодя вдали появилось ещё немного быстро приближающихся собачьих стаек, на этот раз количеством поменьше. А после третьего призывного воя и сам волк наконец-то кинулся в атаку и к тому же на этот раз на его призыв откликнулись и другие волки, находившиеся в укрытиях за дорогой, что заставило меня заволноваться. Но клеть уверенно противостояла нападкам зверей — опасаться было нечего. Наоборот, я даже порадовался возросшему количеству получаемого опыта, который продолжал вкладывать в кольцо пока, наконец, не получил сообщение "Кольцо подмастерья 'Магический резервуар' достигло 50-го уровня. Приобретено новое свойство — 'Заполнение резервуара'". Новое свойство, как можно было догадаться даже по его названию, восполняло хранимую в кольце ману, вот только скорость этого восстановления была крайне мала — на 50м уровне это было всего 50% в сутки, тогда как потери были 14% в минуту. Жаль, в глубине души я надеялся что новое свойство ещё более увеличит резерв.

Через пятнадцать-двадцать минут я телепортом покинул почти разрушенную совместными усилиями зверей клеть и, добив остатки нападавших, двинулся по улице к месту засады следующего белого волка.

На этот раз зверей уже было поменьше, но мне всё же удалось получить более тысячи опыта, который я пока не стал никуда вкладывать, двинувшись дальше. А меньше чем через час я зачистил наверно всех врагов этой локации, созываемых ко мне призывным воем белых волков. Если бы я не торопился — обязательно повторил бы прохождение, ведь здесь опыт буквально сам шел в руки. Даже рвался, пытаясь проломить стены укрывающей меня клети. На минутку даже задумался об отмене сегодняшней встречи но потом решил что так я так никогда никуда и не выберусь, ведь всегда найдется новая интересная локация. Да и неудобно получится — то обещал постараться прийти, то передумал. Так что убиваю последнего врага — и домой. И я зашагал среди опустевших развалин по направлению к самому большому сохранившемуся зданию.

Резерв был полон, все приемы и заклинания были наготове. В этот раз я справлюсь! Настроив себя таким образом, стоя у входа, я шагнул внутрь и, прикрываясь щитом, двинулся в куче хлама в углу. Как и в прошлый раз мусор буквально взорвался, разлетевшись от стремительного рывка зверя и я едва успел заметить метнувшуюся ко мне фигуру. "Каменный град" и она отлетает в сторону, валясь на пол. Но не успела даже коснуться земли — "Телепорт" и "Оглушающий удар" слились в одно размазанное в воздухе движение. Затем "Крошитель черепов" по оглушенному противнику и нижняя кромка щита отрубает его голову. Она откатывается в сторону и через несколько секунд бесследно истаивает в воздухе.

Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх