Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Альтер эго


13 762 +1    1    28    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Жанр:
Фэнтези/Приключения
Размер:
Повесть | 89 Кб
Статус:
Заморожена
Даты:
29.09.2016 - 29.09.2016
Множество книг написано о тёмных властелинах и тех, кто их убивает. Тех, кто стал повелителем мира и тех, кто просто жил. Но назовите хотя бы пять о странниках, о тех, кто отдал свою сердце и душу дорогам! Эта книга о таком человеке... Ну, уже не совсем.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

Глава 2. Здравствуй-здравствуй, новый мир...

Передо мной — небо. Как-так? Да, просто! Я лежу. Впрочем — надо вставать. Э-эх! Не выходит. Хорошо, тогда сядем. И опять не получилось. Да, что такое то?! Ладно, тогда посмотрим характеристики.

 

Имя: Архонс

Уровень: 0 (0/25)

Род: нет. |Подробно|

Подданство: нет. |Подробно|

Раса: альтран. |Подробно|

Титул: не выбран. |Выбрать| |Подробно|

Основная профессия: нет.

Класс: Идущий путём Скрытности.

Основные характеристики:

— Сила: 0

— Ловкость: 0

— Выносливость: 0

— Интеллект: 0

— Сила Духа: 0

Очков характеристик: 26.

Вторичные характеристики:

— Ловкость рук: 0

— Сила мысли: 0

Очков характеристик: 3.

Сопротивления:

— Хаос: 80%

 

Ага, тогда понятно, почему мне не встать. Силёнок не хватает. Тогда попробуем поднять руку. Мда... Только на сантиметр. Не больше. Вторая попытка. И третья. Ну, и четвёртая. Ладно, пятая.

"Сила +1"

"1 Силы = +10 кг переносимого веса/+1,5 физического урона в ближнем бою/+2 единицы жизни/+2 единицы выносливости"

Ф-фух... Руку поднял. Кстати, мне тут прибавление жизни напомнило, а где собственно бары: Жизнь, Мана, Выносливость? Тэкс, открываем настройки, вот бары Жизни и прочего где находятся, а можно их вынести в обозримое пространство? Вот, теперь ещё кое-что... Так, а руки поднимаем, поднимаем, тренируемся!

Покопавшись в настройках я подогнал интерфейс под себя, а когда из них вылез, то обнаружил с правой стороны сообщения.

"Сила +1"

"Сила +1"

"Сила +1"

"Сила +1"

"Выносливость +1"

"1 Выносливости = +1 кг переносимого веса/+10 единиц выносливости/+0,5 единиц поглощение урона/+20 единиц жизни"

"Сила +1"

"Сила +1"

"Выносливость +1"

"Ловкость +1"

"1 Ловкости = +1,5% шанс нанести критический урон/+1,5 физического урона в дальнем бою/+1% шанс не получить критический урон"

Итого получилось, что я могу перенести 72 кг. В начале "тренировки" на мне висел перегруз III степени, а сейчас -первой. Выходит, что для того, чтобы перегруза не было мне нужно повысить переносимый вес ещё на 6 кг. Ведём мысль дальше. Из-за низкой степени перегруза сила растёт медленно. Следовательно нужно повысить перегруз. Но над этим буду думать позже, а сейчас нужно произвести инвентаризацию и рекогносцировку местности. То бишь осмотреть инвентарь и поляну. Открываю инвентарь и вижу следующее:

"Чёрствый сухарь из чёрного хлеба. (15 шт.) Эффект: Сытость +5"

"Фляга с колодезной водой. (300 мл.) Эффект: Жажда -10"

"Охотничий нож. Вид: инструмент. Описание: старый, но добротно сделанный нож с щербатым лезвием. Подходит для: травничества, различных поварских и некоторых столярных ремёсел. Урон: 0-1."

В инвентаре оказалось занято только три ячейки из десяти. Для меня, пока что, с лихвой, но надо будет позаботится о какой-нибудь сумке. Теперь посмотрим окно "Снаряжение". Передо мной предстала моя копия, подведённая под облик альтрана. Вокруг неё, в окошках, некоторые из которых были пусты, были изображены предметы одежды, такие же, как и на моей фигурке.

"Простая рубаха из льна третьего сорта. Броня: 0,2. Прочность: не уничтожимо."

"Простые штаны из льна третьего сорта. Дополнительно: имеют два кармана. Броня: 0,15. Прочность: не уничтожимо."

"Простые полусапоги из драной мышиной кожи. Броня: 0,3. Прочность: 2000/2000"

"Простой пояс из старой пеньковой верёвки. Дополнительно: имеет 2 универсальных ножен для кинжалов. Броня: 0,05.

Прочность:3000/3000"

Чего-то я не понял, это почему такой большой запас прочности? Хотя, наверное, это разрабы или админы зажмотили не уничтожимыми их сделать, вот так, как-то.

Так, теперь — поляна. На ней есть: ведущая куда-то тропинка, ручеёк и куча камней... А ведь точно! Чтобы прокачиваться надо просто набрать камней и идти! Тогда будет перегруз и сила с выносливостью будут быстрее расти. А ещё я буду наклоняться за новыми камнями, чтобы перегруз поддерживать на максимуме и прокачивать Ловкость. Гениальный план! Значится, берём камни и вперёд, с песней. Думаем дальше. Терять время явно не стоит, поэтому надо заняться и вторичными характеристиками. Ловкость рук можно качать... Эм-м... Верчением чего-либо в руках. Тех же камней, к примеру. А силу мысли... Э-э... Не знаю. Пытаться поднять камни или листья какие? Да не поднимутся они ведь! Сила мысли то на нуле. То есть нету у моей мысли никакой силы. Тогда вложу один пункт в неё, чтобы возможно было её прокачивать.

"Сила мысли +1"

"1 Сила мысли = 1г. поднимаемого ментальным усилием веса/увеличение максимальной дистанции до предмета для" "леветирования на 1см/не известно Вам"

Интересно-интересно... Это, что получается. Чтобы открыть свойства вторичных характеристик мне нужно о них узнать? Хотя, может размышлений будет достаточно? Ладно, это потом, надо загрузить инвентарь камнями. Один, два, три, пять, десять, стоп. Теперь поковыляли по тропинке.

Такс, с чем у меня асоциируется "Сила мысли"? Телекинез... Телекинез... Что-то такое похожее ещё есть, но... Точно, пирокинез!

"Описание характеристики "Сила мысли" исправлено."

"1 Сила мысли = 1г. поднимаемого ментальным усилием веса/увеличение максимальной дистанции до предмета для"

"леветирования на 1см/увеличение диаметра искры на 0,1мм/увеличение интервала температур на 1 градус/увеличение" "максимальной дистанции для поджигания на 1см/не известно Вам"

Вот так-то лучше. О, ещё камушек!

"Получено ремесло: Горное дело. Профессия: минералог. Уровень профессии:1. Бонус профессии: распознание минералов рейтинга до 0,5, +1% к шансу найти необычный минерал, +0,1% к шансу найти редкий минерал, +0,01% к шансу найти эпический минерал. Добавочные характеристики от профессии: +1 к Силе, +1 к Интелекту за каждые 5 уровней профессии. Описание: профессии: минералог — это не просто шахтёр, это — учёный, который может не просто махать киркой, надеясь, что наткнётся на жилу, а изучив закономерности знать, какие минералы лежат рядом друг с другом, какие рядом с жилами металов. Примечания: профессия входит в связку Минералог-Рудознатец-Шахтёр".

 

"Получено достижение "Дитя ремёсел". Описание: ещё не получив и первого уровня вы начали осваивать ремёсла. Боги Творения благосклонно глядят на вас. Вы 53 Пришлый получивший данное достижение. Ваша позиция входит в IV дивизион и ваша награда составляет: "Малая записная книжка ремесленника со скудными советами и бедной обложкой, без иллюстраций", "Мелкая нашивка "Бронзового муравьишки" с чуть лохматыми краями", репутация с альянсом "Творение" +100"

Да-а... Насобирал, называется, камни для прокачки... Ладно, не плохо, вроде, отсыпали: плюс к Силе и Интелекту... Здорово, в общем! Теперь надо разобраться с книжкой, нашивкой... Нет, хватит, в реале я всё время думал, думал, решал, думал, решал, выбирал... И так без конца. Поэтому сейчас я не буду ни над чем размышлять, а просто последую совету Хранителя — буду развивать характеристики и попробую вторую профессию получить, может ещё подарочек дадут. Для начала посмотрим, что возле тропинки можно найти и как это что-то использовать. Итак, здесь есть камни, трава, цветочки и деревья. За... Сколько там? За 25 камней мне дали минералога, а значит за 25 цветочков мне дадут какого-нибудь травника. Не думаю, что для роги (Рога — игровое сленговое выражение, обозначающее персонажа умеющего становится невидимым) очень важен будет интеллект, а именно его обычно даёт травник. Впрочем он ещё и Ловкость даёт... Ладно, будем собирать цветочки. Так, пока я шёл мне там характеристики нападали, надо посмотреть.

 

Имя: Архонс

Уровень: 0 (0/25)

Род: нет. |Подробно|

Подданство: нет. |Подробно|

Раса: альтран. |Подробно|

Титул: не выбран. |Выбрать| |Подробно|

Основная профессия: не выбрана. |Выбрать|

Класс: Идущий путём Скрытности.

Основные характеристики:

— Сила: 14

— Ловкость: 8

— Выносливость: 10

— Интеллект: 0

— Сила Духа: 0

Очков характеристик: 26.

Вторичные характеристики:

— Ловкость рук: 0

— Сила мысли: 1

Очков характеристик: 2.

Сопротивления:

— Хаос: 80%

 

Так, не понял, а интеллект где? Там же каждые 5 уровней... Нда... Туплю, однако. Надо качать Минералога до пятого поскорее, хочется узнать, что интеллект даёт, а вкладывать в него очки не хочется. Как его и Силу Духа прокачивать я не представляю себе, хотя интеллект можно кроссвордами качать или ещё чем-нибудь таким. Что ещё не так? Ага, Ловкость рук простаивает! Не дело, не дело... Ну, да камни мне в помощь!

В дальнейшем я шёл следующим образом: наклоняясь то влево, то вправо, то за камнем, то за цветком, при этом вращая камни между пальцами обоих рук и пригибаясь под тяжестью перегруза. Кроме того я постоянно крутил головой во все стороны любуясь природой. Как же давно я не ездил в лес! Года три уже наверное. Успел забыть, как в нём тихо, спокойно... Все сообщения я сразу закрывал, чтобы не отвлекали. Настроение было умиротворённое, лес тихим, вдалеке слышались птичьи трели... Тем резче для меня был истошный визг, раздавшийся из кустов, предшевствующий появлению маленького пушистого комочка, который мгновенно вскочил мне на руки, вжался в подмышку и затрясся, попискивая. Я ещё не успел ничего сообразить, как из тех же кустов выскочил лесной кот, мне по колено. Он угрожающе зарычал и прыгнул, намереваясь схватить малыша. Я подставил плечо под его довольно большие зубы и тут-же взвыл от боли! Разозлившись я выхватил эолот из ножен и резким ударом всадил его в зверя! Пришла очередь зверя заорать, а я продолжил начатое. Кинжал вошёл по самую рукоять в правом боку кота и я потянул его через живот к левому боку, вытащив кончик лезвия и распарывая мышцы крюком. Лезвие же перекладывал с одной стороны раны на другую, оставляя множество более мелких ран. Действовать, правда, пришлось правой рукой, накоторой и висел кот. От боли этот гад отпустил таки плечо и моя боль значительно уменьшилась.

Теперь я мог более-менее нормально соображать и сразу сравнил параметры Жизни у меня и кота. Они заставили меня ужастнутся. Моя жизнь — 103 из 280, а жизнь Изменённой Хаосом рыси — 292 из 420. Одним, ОДНИМ укусом в плечо рысь сняла с меня больше половины жизни, а я, ужаснающей раной, всего-лишь четверть! Какой же у неё урон, если она Изменённая Хаосом, к которому у меня сопротивление ого-го, какое? Тут моё взгляд зацепился за её уровень. Мама моя! Тридцать шестой! Это же один её удар и я стану трупом!

В тот момент, когда я уже приготовился к смерти от занёсшего лапу зверя, в нашу схватку вмешались попаданием стрелы в глаз зверя. Видимо прошёл критический урон, потому что кошак тут же умер.

— Всё нормально? — красивым голосом с приятной хриплоцой сказал мой соотечественник. Альтран, в смысле.

— Если отбросить, что я наполовину мёртв и чуть не помер со страху, то всё в порядке. — скрыл запоздалый испуг ехидством я. Никогда с полным погружением не играл, только через шлем. Не ожидал, признаться, что так больно будет. Фильтров нет никаких, что ли? Ой, а с пушистиком то, что? — У меня тут... Вот, в общем. С ним нормально всё?

— Кто это у тебя такой? — скорее для себя сказал мой спаситель. — Он вроде жив-здоров, но кто это и всё ли с ним в порядке я не знаю.

— А кто знает? — сказал я рассматривая зверька. Очень пушистый, маленький, с ежа размером, шерсти много, раза в 2 больше тела, сама она золотистая. Мордочка остренькая, собачья. На шпица чем-то смахивает, но тело больно длинное и лапы. Хвост... Ага, имеется. Милаха... Точно, надо как-то его сделать моим петом, если характеристики будут нормальными, конечно.

— Лоинар должен. Он если не лучший, то один из лучших дрессировщиков среди альтранов, так что он наверняка знает. Сейчас же я вот, что тебе скажу: этот зверь похож на щенка лора и Хаоса в нём нет. Что с этим знанием тебе делать я не знаю, но к Лоинару сходи обязательно. А сейчас пойдём в поселение, тебя там уже час, как ждут!

— Одну секунду, я кое-что сейчас посмотрю... — сказал и открыл логи.

Огромная куча сообщений о повышении характеристик, получении достижений и системных сообщений о получении и нанесении урона поражала. Из неё мне удалось вынести следующее:

"1 Ловкость рук = +1% к максимальной контролируемой скорости движений пальцев рук/-1% к дрожанию рук/+1% к аккуратности движений пальцев рук"

"Получено ремесло: Растениеводство. Профессия: Травник. Уровень профессии: 1. Бонус профессии: распознание трав рейтинга до 0,5, +1% к шансу найти необычную траву, +0,1% к шансу найти редкую траву, +0,01% к шансу найти эпическую траву. Добавочные характеристики от профессии: +1 к Ловкости, +1 к Интеллекту за каждые 5 уровней профессии. Описание: Травник — специалист, который может буквально под ногами найти "кучку золотых". Некоторые травы, которые он собирает ценятся ТАК дорого, что за месяц работы опытного травника может накопится на коня, сбрую, доспехи и оружие минимум редкого качества. Примечания: профессия входит в связку Травник-Собиратель-Лесник-Цветовик."

"Получено достижение "Достойное Дитя Ремёсел" Описание: первого уровня ещё нет, а два ремесла уже есть... Не ошибись, до десятого их у тебя всего-лишь три. Боги Творения продолжают тебя рассматривать и во взгляде кое-кого из них заметен интерес. Вы 20 Пришлый, получивший это достижение. Ваша позиция входит во II дивизион и ваша награда состовляет: улучшение "Малой записной книжки ремесленника со скудными советами и бедной обложкой, без иллюстраций" до "Малой записной книжки ремесленника с краткими советами и бедно украшенной обложкой, с обрамлением", улучшение "Мелкой нашивки "Бронзового муравьишки" с чуть лохматыми краями" до "Малой нашивки "Серебрянного муравьишки" с грубовато отделанными краями", репутация с альянсом "Творение" +1200."

__________________________________________

Имя: Архонс |

Уровень: 0 (0/25) |

Род: нет. |Подробно| |

Подданство: нет. |Подробно| |

Раса: альтран. |Подробно| |

Титул: не выбран. |Выбрать| |Подробно| |

Основная профессия: не выбрана. |Выбрать| |

Класс: Идущий путём Скрытности. |

Основные характеристики: |

Сила: 28 |

Ловкость: 18 |

Выносливость: 24 |

Интеллект: 0 |

Сила Духа: 0 |

Очков характеристик: 26. |

Вторичные характеристики: |

Ловкость рук: 6 |

Сила мысли: 1 |

Очков характеристик: 2. |

Сопротивления: |

Хаос: 80% |

__________________________________________|

Немного не хватает Силы до достижения. С чего я взял, что оно будет? Так это очевидно: Хранитель сказал, чтобы я получил профессии до 1 уровня и за их получение я получил достижение. Так же Хранитель сказал, чтобы я раскачал несколько хаактеристик до 30 не достигая его же, а значит, что и сейчас я могу расчитывть на достижение. Надо чё-нить сделать, а то потащит меня в селение и дадут мне первый уровень за то, что я до него дошёл, плакало тогда моё достижение.

— Слушай... Прости, не знаю твоего имени...

— Улор.

— Слушай, Улор, мне хотелось бы стать немного сильнее, перед тем, как предстать перед главными в... Что у нас, кстати? Город там, село...

— Будем считать — посёлок. Насчёт твоего желания стать сильнее могу вот, что сказать: вырасти в уровне и будет тебе счастье! Повыполняешь задания и всё хорошо! — с доброй улыбкой ответил альтран.

— Нет, Улор, понимаешь, я хочу показать, что у меня очень высокий потенциал. То есть я должен с нулевым уровнем иметь характеристики четвёртого-пятого.

— Ну, они у тебя уже на третий тянут, зачем ещё то? — искренне удивился он. — В прочем — ладно, отведу тебя на тренировочную площадку, там характеристики растут в 1,5 раза быстрее. Кроме того — сроднишься с оружием. Я когда подоспел, то успел заметить, что ты знаешь, как нужно делать, но не умеешь. Это надобно исправить.

— Спасибо! — несколько ошарашенно сказал я. — Только давай мы сначала к... Э-э... Лоинару зайдём, показать...

— Твоего питомца? Конечно зайдём!

— Почему питомца?

— Ты, что не попробовал его сделать твоим петом? Ты — дурак? К тебе попала неизвестная обычным жителям животина и ты не хочешь его прибрать к рукам? — изумился Улор. Мы же вместе со щенком немного разозлились. Пушистик вздыбил шерсть и оскалил клыки, а я — сжал зубы и добавил холода во взгляд.

— Я возьму его под свою опеку, как только узнаю кто он такой — это раз. Он — не животина — это два. Я объявляю первый пункт не действительным и именую своего подопечного... Вильямин — это три.

"Вы приняли неизвестное вам животное под свою опеку. Это серьёзный и рискованный шаг, надейтесь, что не ошиблись с выбором. Награда за деяние: титул "Опекун", картина с изображением опекаемого вами животного."

"Получено скрытое задание "Мы в ответе..." Цель: продолжите защищать вашего подопечного. Награда: следующее задание цепочки, допуск к приручению найденного вами зверька. Штраф за невыполнение/провал задания: вы никогда не сможете приручить животное того же вида, как и найденное вами."

— Вильямин? — переспросил альтран.

— Да, Вильямин. Это всё, что ты хочешь спросить и сказать?

— Конечно, нет. Во-первых: мы пришли. Во-вторых: ты выдержал моё испытание и мы идём к Лоинару. В-третьих: ты станешь хорошим хозяином ему, я это знаю. В нём есть Сила, которая возносит его над другими животными, что ты сможешь найти здесь, но эта Сила не даст ему сделать что-то, что будет противно ему. Она разрушит связывающие вас узы и он убьёт тебя. Правда вы с ним очень похожи по характеру и личностной составляющей ауры — это поможет вам избежать разрушения уз... Возможно... Впочем, тебя ещё есть возможность передумать.

— Нет, даже если он убьёт меня — я его успел полюбить и не брошу. — сказал я глядя не на Улора, а в глаза Вильямина. Почему то мне кажется, что он всё понимает и не бросит меня так же, как и я.

Неожиданно у меня возникают не мои эмоции: ты-хозяин, противное, отрицание смерти, обида, прощение, долго. Словами это не передать, получается лишь тусклая картинка, едва-едва передающая суть. Лучше я расскажу. Если ты, хозяин, сделаешь что-то, что мне будет противно, то я не убью тебя, а только обижусь, простив через долгое время. Наверняка эти эмоции принадлежало Вилу и похоже отняло у него много сил, потому что он уснул сразу после того, как я принял это "сообщение".

"Выполнено скрытое задание "Мы в ответе..." Награда: следующее задание цепочки, допуск к приручению найденного вами зверька."

"Получено второе задание цепочки ":%*%?*?*(;№" Название задания: "Те, кого мы приручили." Цель: неизвестна. Награда: неизвестна. Штраф за невыполнение/провал задания: нет."

"Получена вторичная характеристика "Эмо-образы". Значение: 1."

"1 Эмо-образы = ... Невозможно определить письменно. "

— Что он тебе сказал?

— Он не убьёт меня, обидится, но потом простит. — пребывая в некоторой прострации я не сразу сообразил, что спросил это Улор. — А ты откуда знаешь, что мы общались?

— Я не обязан тебе говорить всего. Знай только, что я не обычный стражник и что распрашивать обо мне не стоит. Ты не в обиде? — мягко отчитал меня он.

— Нет, каждый имеет право на тайны. Стоп, мы пришли?

— Пришли. — я огляделся по сторонам, но ничего не увидел. Вокруг всё тот же лес. — Здесь лежит иллюзия, чтобы те кому не надо к нам не могли нас найти. Тот кому надо, тот с нами знаком и про неё знает. Идём.

Пожав плечами я двинулся вслед за Улором. Мы прошли ещё буквально пару шагов и перед нами предстала стена из огромных движущихся шестерёнок, причём двигались они не вокруг своей оси, а относительно земли. Там, где 10 секунд назад, был центр одной шестерни уже правый край другой. И так без остановки.

— Что это? Как это? — спросил я у своего провожатого.

— Это стена нашего поселения. Много веков назад такие поселения, как наше были построены Древними. Для того, чтобы дать нам преимущество в случае осады они сделали стены двигающемися. — и видя моё недоумение он продолжил. — Поясню, нападает на такое поселения армия. С одной стороны они готовят прорыв, стягивают туда машинерию, много живых сил. Их цель — разрушить стену. Они наносят множество ударов по стене, а разрушить её не могут, потому что тот участок стены, который они разрушают постоянно сменяется целым. В итоге осада затягивается и к нам приходит подмога.

Двигаются же стены потому, что под ними, в защите из 20 см мифрила, находится механизм, работающий на энергии самого мира.

"Вы увидели одно из малых чудес Олитэна: Движущиеся стены селений альтранов. До достижения: 1/20 малых чудес. Награда за лицезрение чуда: 20% опыта до следующего уровня."

— Ясно, а где ворота? — постарался сохранить как можно менее восторженный вид я. Похоже не получилось. Вон, как Улор улыбается, глядя на меня. Казалось бы — набор програмного кода, но когда видишь его перед собой и знаешь, что будешь жить в мире где такое существует... Невольно проникаешься.

— Скоро доедут до нас. — пожал он плечами и мы стали ждать.

Через некоторое время ворота подъехали к нам. Их стоит описать. Ворота — это монументальное сооружение, в 2 раза выше самой стены. На их верхушке светится огромный кристалл, который, при помощи четырёх своих собратьев, в случае нападения раскрывал купол над селением. Он мог уничтожить при соприкосновении до 25 тысяч стрел или до 5 тысяч боевых заклинаний средней мощности. Это мне рассказал Улор, пока мы шли внутрь.

Глава опубликована: 29.09.2016
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх