Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Игра. Первый в новом мире


132 187 +19    7    223    2   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Жанр:
ЛитРПГ/Боевое фэнтези
Серия:
Размер:
442 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
21.10.2016 - 12.12.2016
В мир пришла Игра.
За один день часть человечества погибла, часть превратилась в монстров, оставшиеся стали Игроками. К чему это приведет, и как сложится судьба человека, который первый стал Игроком?
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

Вернувшись, они обнаружили останки уже окончательно мертвого товарища и им это не понравилось — рассредоточились и начали поиск.

Самый опасный командир. Мне повезло, что ко мне близко он не подошел. А подручные меня не видели. Поиски продолжались — я выжидал. Когда скрытность еще раз повысила уровень, дождался момента и выскочил на одинокого скелета, который стоял передо мною.

Сильный удар по голове, и тот умирает с первого раза. Снова тусклый сгусток втягивается в грудь. Видимо от яркости зависит количество опыта.

Внезапно выскочили сообщения:

Сила +1

Скрытность +1

А вот уровень не дали.

Вывод: качать характеристики и навыки можно сражениями. Это, безусловно, плюс. И на моем уровне это делать легко. Или это из-за бонуса на опыт?

Пока размышлял об этом, переместился к другой расщелине и спрятался там.

Главарь снова почувствовал смерть подчиненного, и они собрались вокруг трупа. Чувствую, разозлил. Но походу дела они туповаты, раз не обнаружили. Минут пятнадцать скелеты тщательно обыскивали вокруг, но меня испачканного, в темноте найти не смогли.

Через некоторое время решил напасть. Заодно проверить первый навык — ускорение. Рядом как раз удобно стояли два монстра 5 уровня. Медленно вылез из расщелины и стал подбираться к ним. Черт, они меня услышали и стали поворачиваться. Ускорение активировалось легким усилием. Понимание, как это сделать пришло сразу, как только появился навык. Такое удобство порадовало.

Активировав ускорение, увидел, как скелеты замедлились. Как в слоумо.

Раз. Я замахнулся. Два. Наношу удар в голову первому скелету, разбивая ее. Три. Смещаюсь в сторону. Четыре. Делаю замах. Пять. Удар в голову второму скелету.

А нормально бью — промелькнула мысль. Мир ускорился, и время продолжило привычный бег. Ускорение однозначно мощная тема. Только откат у него 15 минут и после я почувствовал легкое напряжение в теле. Как будто пришлось хорошо выложиться. Тем временем два сгустка от убитых монстров влились в меня.

Получен 6 уровень

+1 к силе, +1 к ловкости.

Ускорение получило 2 уровень.

Свободных характеристик 3. Свободных навыков 6.

Закинул характеристики в силу, как раз хватило до 10.

Поздравляем, получено достижение "Силач 1 уровня. +1 к силе".

А вот достижения за первого в мире силача не было, значит, меня опередили. Значит, уже не один такой. Это стоило обдумать.

Я оглянулся и почувствовал, как все внутри сжалось. Скелеты оказались умнее, и устроили ловушку. В данный момент они обнаружили и окружали меня. Изначально было девять, троих я убил, осталось шесть. Ну что же, помирать не хотелось, поэтому в бой.

Самые шустрые те, что с длинными мечами. Походу дела заточены на ловкость. А те, что с дубинками 7 уровня скорее под силу, потому что выгладили более массивно. Ну а 5 уровня видимо обычные, поэтому было легко с ними справиться. А вот что ожидать от главаря 10 уровня, даже знать не хочу.

Эти мысли пронеслись быстро, и сделав резкий старт, пошел на прорыв. Жертвой выбрал слабое звено — скелета 5 уровня. Видно от меня этого и ждали, но недооценили мою скорость. Когда скелет стал только замахиваться мечом, без всяких прелюдий врубился в него всем весом. Как думаете, кто победил? Если честно, то даже не заметил его. Не то, чтобы я особо крупный, но все же парень тренированный и крепкий.

Прорвавшись через скелета, дал деру за скалы. В другую сторону от вожака. С ним пока рано встречаться. Цель ловкачи, которые двигались со мной на одной скорости. В то время, когда я был где-то в два раза быстрее обычного скелета.

Чувствовать, как наполняет Сила... это приятно. Это чертовски приятно. Я ощущал, как она течет по жилам. Ловкость влияла на многое... движения стали точнее и легче. Как будто до этого жил в воде, а сейчас вылез и ничто не мешает мне двигаться. Что же на высоких уровнях, если уже сейчас чувство собственной силы захватывает? Представьте, что внезапно ваше тело стало выдавать такие трюки и поймете меня. Не смотря на серьезность ситуации, я бежал и улыбался.

Плутая вокруг, старался увлечь двух шустрых, при том, чтобы остальные отстали. Через пятнадцать минут получилось, как раз откатилось ускорение. Останавливаюсь и жду преследователей, между нами было метров 30. Хватит, чтобы отдышаться. Смещаюсь в бок, чтобы они не на пали с разных сторон, а мешали друг друга. Как не странно, простой трюк сработал. Видимо удаленность командира сказалась на интеллекте.

За пять шагов включил ускорение и бросился вперед.

Раз. Первый удар по руке державшей меч отрубил ее. Два. Удар ногой в корпус откидывает первого скелета на второго. Три. Было забавно наблюдать, как он замедленно отлетает, потом врубается, и они валятся на землю. Четыре. Подхожу и добиваю первого любимым ударом в голову. Пять. Смещаюсь ко второму. Шесть. Любимый удар осечек не дает. Выхожу из ускорения.

Получен 7 уровень;

+1 ловкости. +1 сила. + 1 к ускорению

Свободных 3 характеристики и 7 навыков.

Наверно за каждый уровень ускорения дается одна секунда, что можно находиться в нем. В этот раз продержался вместо пяти секунд шесть. Посмотрим, что будет дальше.

Заменил меч на длинный. С виду он лучше. Очки пока тратить не стал.

Оставались два скелета с дубинками и главарь. Рядовой видимо прорыва не пережил. Скелеты приближались ко мне, а главарь остался в стороне и не спешил вмешиваться. Хоть они и массивные, но не оказали достойного сопротивления. Даже без ускорения удалось легко справиться, уж слишком они неуклюжие.

В итоге стал 8 уровня.

Пришло время заняться главным. Бой с ним меня разочаровал и удивил одновременно. Удивил тем, что когда вышел к нему, эта сволочь выставила вперед руку с топором и он загорелся! Топор запылал! Магия! Хотя скелеты сами по себе вроде магические. Или как еще кости ходят и сражаются? Но видеть такое проявление магии — круто. Теперь вопрос в том, как научиться ей самому.

Пока восторгался, главарь размахнулся и метнул огненный топор. Или горящий? Не знаю, что спасло меня, но в момент замаха внутри все сжалось и я на одних инстинктах сделал прыжок в сторону. Успел только благодаря новой ловкости. Но все равно пролетающий мимо снаряд обдал жаром. Если бы попал, то убил.

Тем временем скелет поднял руку, и она засветилась. А топор прилетел к нему обратно! Снова магия! Тоже хочу так уметь.

Раз он любит швыряться, то буду бить врага его приемами. Отбегаю назад и подбираю дубинку предыдущих скелетов. Сыграем в городки. К этому времени успело откатиться ускорение. Подбегаю, замах, бросок. Дубинка точно летит в ногу. Видимо скелеты не умеют прыгать, поэтому попадаю. Он заваливается, а я врубаю ускорение. Первый удар по руке ломает ее, и главарь остается без оружия. Второй удар по голове, но проломить не удается. Он крепче остальных. Еще удар, еще, еще... последняя секунда... Со всей силы бью, а его рука летит мне в корпус.

В этот момент происходит три события.

Пробиваю ему голову и окончательно добиваю. Ускорение заканчивается. Отлетаю от пропущенного удара, который он все же успел нанести. СУКА.

От скелета отделился большой шар и вошел мне в грудь. Снова скрутила боль... Видимо, чем больше сила в меня входит, тем больнее. Дальше посыпались сообщения:

Поздравляем, получен 10 уровень!

Получено +3 к ловкости, +3 к силе, + 3 выносливости, +1 к ускорению.

Получена характеристика "Интуиция". Позволяет чувствовать опасность.

Видимо интуицию дали, когда увернулся от топора. Любопытно. Значит, есть дополнительные характеристики, которые можно открыть. Что логично, ведь стандартными жизнь не ограничивается. Надо будет провести ряд экспериментов, чтобы проверить.

На меня накатывает усталость, и сажусь там, где стоял. Стресс от событий прорвал платину и навалился на меня. Нужно отдохнуть...

После боя, характеристики выглядели так:

Уровень 10

Сила: +15

Ловкость: +16

Выносливость: +3

Интеллект: +0

Интуиция: +1

Скрытность: 2

Ускорение: 4

Взгляд: 1

Свободных характеристик: 12

Навыков: 10

Глава 2. Храм

Отдохнув после победы над командиром, я подобрал его оружие. Оно качественнее того, что было у остальных. Да и больше подходило для убийства скелетов. Топор внушал. Металлический, удобная рукоять, хищное лезвие. Пару раз взмахнул им, привыкая к весу.

Не то, чтобы я умел сражаться. Навык сводился к нескольким месяцам в фехтовальной секции. Не достаточно для того, чтобы стать мастером. Но хватает, чтобы не пораниться и точно бить.

Взобравшись на ближайшую скалу, я прикидывал дальнейший маршрут. Чуть в стороне стояло мрачное здание, которое возвышалось среди скал — разведаю, что там. Да, опасно. Но ведь чертовски интересно. Я уже успел оценить, какие бонусы дают повышение характеристик, поэтому горел желанием прокачаться. А может я схожу с ума, кто знает.

Добираться до храма пришлось час. Из своего мира я переместился ночью, хоть поел перед этим. По расчетам пора ощутить усталость, но нет. Чувствовал себя бодро. Усталость постепенно накапливалась, но я как будто накачан энергией. Может от повышения характеристик и уровня? Кто знает. В любом случае это играло мне на руку. Но затягивать не стоило, поэтому гляну храм и домой.

Что сказать о храме... Он выглядел мрачно. Как и все здесь. Но при этом величественно. Я даже не уверен, что это именно храм. Но размах здания впечатлял. Наверно, здесь было что-то важное. А значит, могут быть ценности! Ага, размечтался. Судя по виду, здесь все давно уничтожено. Тот же пепел и прах. Этот мир вызывал гнетущие ощущения. Было чувство, будто он мертв. Пейзаж и слоняющиеся скелеты навевали именно такие мысли.

Несмотря на разрушения, храм сохранил часть былого величия. Главный вход был большим. Буквально — арка впечатляла размерами. Очень аккуратно, медленно передвигаясь и прислушиваясь к каждому шороху, зашел внутрь. Никого.

Выждав — не нападет ли кто, обошел внутренние помещение по кругу. Потолок частично разрушен и в небе виднелись две луны. Кровавая и пепельная. Кое-где даже видны узоры и картины. Но что на них изображено непонятно — копоть скрывала.

Вид вокруг, упасть и не встать. Хоть снимай фильмы ужасов или зомби апокалипсис, декорации и массовка готовы. Ирония над ситуацией помогала не запаниковать.

Здание было многоэтажным, на это намекали лестницы, которые сейчас вели в никуда. Повсюду валялись обломки. По бокам от центрального помещения уходили коридоры. Целым остался только один, остальные завалены. Туда я и направился. Идти было страшно, но опасности не чувствовал...

ЩЕЛК.

Что это было? Я затаился и перестал дышать. Выждал, но никого не заметил и сделал аккуратный шаг вперед.

ЩЕЛК.

С ужасом понял, что пол подо мной рушится, и я падаю вниз.

БАХ. Часть пола провалилась вниз, а я вместе с ней. Славу богу высота оказалась небольшой, так что я лишь отбил ноги. Идиот, а мог ведь сломать и чтобы тогда делал? В этот момент поднятое облако пыли и пепла накрыло меня, как бы подтверждая низкий интеллект. Матерившись про себя, я думал, как выбираться. В принципе, залезть обратно смогу. Но походу это скрытое помещение. А значит, здесь может быть нечто интересное. Отряхнувшись, пошел дальше.

Скоро набрел на круглое помещение, в центре которого стояла конструкция — постамент, а на нем шар. Подойдя, аккуратно провел рукой, стирая пыль. Я был напряжен и готов отпрыгнуть в любой момент. Внезапно шар засветился, а я подумал, что попал. Как жахнет эта штука, и все, отбегался.

Выскочило сообщение.

Чтобы активировать, наполните маной.

Чтобы управлять маной, откройте характеристику дух. Открыть за 1 очко навыка?

Мана, наверно, нужна для магии, так что беру. Тело скрутила судорога, а я упал. От чего же это зависит... каждый раз внезапно.

Открыта характеристика "Дух"

Читаю описание:

Дух — увеличивает количество и скорость восполнения маны.

Закидываю десять очков.

Поздравляем, получено звание "Духовный" первого уровня. +1 к духу.

Поздравляем, вы первый в своем мире, кто получил звание духовный. Скорость восстановления маны увеличена.

Я уже обратил внимание, что Игра не спешит давать подробные описания. Ладно, потом разберусь, нужно активировать шар, только как это сделать. Подношу ладони — ноль эффекта. Закрываю глаза и стараюсь почувствовать ману внутри себя — получается. Интересное ощущение, внутренним взором вижу у себя появившееся... сердце? Искру? Если раньше при медитациях, закрыв глаза, была темнота, то сейчас вижу, как нечто пульсирует. Вокруг этого образования выделялась... наверно это и есть мана. Представляю, как она собирается и проходит через руки к шару. Исчерпав досуха, почувствовал сосущую пустоту и остановился. Мне кажется, или шар стал чуть ярче. Но активации не произошло, видимо ему мало.

Стал ждать, пока восстановлюсь. Сел медитировать, может ускорит процесс. Заодно отдохну и наберусь сил. Замерил, чтобы восстановиться уходило около десяти минут. Каждый раз, когда сливал запас маны, шар становился чуть ярче. Таким образом прошли следующие пару часов. Я успел отдохнуть, обдумать ситуацию и заскучать. В крайний раз, шар засветился, вспыхнул и потух. Надеюсь, я его не сломал...

— Надо же, ко мне пожаловал живой. — раздался голос в голове. Чужой голос. В этот момент я чуть дуба не дал. А каких усилий мне стоило не дать деру...

— Эй, живой? Чего замер? Или не разумный? — прозвучал вопрос в голове.

— Сам ты не разумный, — ответил не думая. Язык мой, враг мой.

— Ага, говорить можешь... Хотя разумность под сомнением. Откуда взялся в мертвом мире? — проскрежетал голос. Вот... еще и стебает. Интересно, можно ли считать чувство юмора признаком добрых намерений...

— Мимо проходил, — не, ну а что, не рассказывать же ему.

— Мимо значит... Ну ладно, иди дальше тогда, — ох уел, ох уел.

— А может тебя перед уходом топором пару раз стукнуть, стекляшка? — пусть знает, как на бравых героев наезжать. Если что, то бравый герой это я.

— Рассмешил. А не боишься, что мозги выжгу?

— А можешь?? — мне и правда любопытно.

— Если честно, то нет. Слишком мало энергии. — признался шар.

— А ты вообще кто? И почему разговариваешь, если мир мертвый?

— Я дух наставник. Во время войны меня не заметили, поэтому остался цел.

— Что за дух? И что за война? Это поэтому у вас здесь так мрачно?

— И с какой стати мне отвечать на вопросы? — одернул он меня.

Тут я задумался. Слово наставник подразумевает обучение. Да и чувствую, информацией можно разжиться. В любом случае, это интересно.

— А у тебя здесь много собеседников ходит? — теперь уже задумался он. — Давай так. Я расскажу, как попал сюда. А ты ответишь на вопросы. Договорились?

— Заманчивое предложение... Я уже больше ста лет ни с кем не общался. С тех самых пор как мир умер, — мне показалось, или в металлическом голосе послышалась грусть...

1234 ... 293031
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх