Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Под красным именем


149 895 +12    35    632    14   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
ЛитРПГ, Фэнтези, Боевое фэнтези
Размер:
547 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
27.11.2019 - 08.12.2019
Он сидел на вершине скалы, свесив ноги и разглядывая панораму города внизу. Никнейм, окрашенный в красный цвет, висел над головой вечным напоминанием о пролитой крови. Крови людей, которые уже не проснутся ни в игре, ни в реальном мире. Открыв интерфейс персонажа, он посмотрел на цифру, которую и так знал наизусть. Счетчик убийств, число на котором перевалило уже за несколько десятков. Среди остальных свойств персонажа была одна вещь, продолжавшая вызывать усмешку всякий раз, когда он на неё смотрел. "Хранитель". Этот пассивный эффект заставлял думать, что у игрового мира есть своё чувство юмора. Взяв в руки прислонённую к дереву глефу, "хранитель" поднялся на ноги и направился за очередной жертвой.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

Глава 13

Сейнор добрался до уже знакомого участка леса, где находился НПС, выдающий квест на убийство "еретиков". Именно здесь Абрас назначил место встречи, когда узнал об успешном выполнении задания. Как оказалось, в этот раз гейм-мастер пришёл на встречу не один.

— Уж думал, никогда не дождусь. — с улыбкой сказал Волгрейн.

Его экипировка отличалась от той, в которую он был одет при их последней встрече. Тёмно-зелёный доспех с декоративными металлическими отростками, хоть и относился к разряду тяжёлых, плотно облегал тело, что не очень удачно смотрелось на мускулистой фигуре Волгрейна. Расписанный мерцающими светло-зелёными рунами меч был длиной почти с человеческий рост, а вот в ширину едва достигал пяти сантиметров. Такая изящная экипировка явно создавалась под стройную эльфийскую фигуру и, без сомнения, была добыта именно в Эрлайзе.

Абрас был одет в тёмный эльфийский плащ до колена. На его худощавом теле эльфийская одежда выглядела куда уместнее. Никакого оружия при нём Сейнор не заметил, но знал, что некоторые маги в качестве оружия используют специальные перчатки. Возможно, гейм-мастер был как раз из их числа.

— И не дождался бы, если бы не эта история с багом. — недовольно ответил Сейнор.

— Давайте не будем тут светиться. — прервал их Абрас. — Идём, я покажу тебе кое-что.

Сейнор получил приглашение в группу, и они втроём направились на север, в сторону скального массива, который считался непроходимым и, вероятно, был запасён разработчиками для внедрения в будущем новых территорий.


* * *


Подойдя к скале в упор, Абрас скосил взгляд на интерфейс и сверился с координатами.

— Здесь. — сказал он и, вытянув вперёд руку, шагнул прямо в скалу, пройдя сквозь её текстуру. Остальные двое последовали его примеру и оказались в полной темноте. Абрас произвёл нехитрые манипуляции руками, образовав в них светящийся фиолетовый шар, который тут же поднялся наверх и завис у гейм-мастера над головой, осветив фиолетовым сиянием длинный тоннель естественного происхождения.

— Иллюзорная стена? — прокомментировал Сейнор. — И даже без пароля?

— Да, это вполне официальная игровая фишка, которой смогут воспользоваться все желающие, как только она будет обнаружена. — ответил ГМ. — К счастью, мне известно расположение всех подобных проходов. Как сам понимаешь, нам сейчас следует избегать порталов в деревнях, по крайней мере днём. Если кто-то из игроков нас заметит, то поднимется паника. Поэтому такие переходы нам очень пригодятся.

Они направились вперёд по тоннелю. Фиолетовый шар летел за Абрасом, позволяя игрокам видеть дорогу. Сейнор решил перейти к делу:

— Так какой у вас план? Просто продолжать охотиться на заражённых игроков, пока остальные проходят игру?

— Примерно так. — ответил Абрас. — Но не всё так просто. Когда мы тестировали игру, этот баг, как и сейчас, впервые проявился в Олмароге, когда игроки перевалили за сороковой уровень. Сначала это были единичные случаи, но чем дальше тестеры продвигались по игре, тем большее количество людей заражалось и становилось причиной перегрузок. Так что скоро количество наших целей будет исчисляться десятками, и будет всё сложнее успевать устранять их. К тому же, когда количество убийств возрастёт, игроки наверняка всерьёз займутся охотой на плеер-киллеров. В общем, положение у нас крайне затруднительное, и нам не помешал бы план Б.

— Как я понимаю, вариант "рассказать обо всём людям" мы не рассматриваем?

— Не факт, что нам поверят. А если и поверят, то вряд ли согласятся на убийства, особенно эти блюстители света из "Сияния порядка". Переговоры с ними могут кончиться тем, что нас самих прикончат или посадят под замок. А самое страшное: если игроки об этом узнают, то те, кто заподозрит в себе носителя бага, могут просто спрятаться в городе, и вытащить их оттуда не выйдет никакими способами. Так что да — мы должны действовать тайно. Вот только втроём нам с этим явно не справиться.

— Значит, придётся расширяться. Нужно найти добровольцев, которые согласятся нам помочь.

— И это будет самой сложной частью. Сам понимаешь — кого попало посвящать в наше дело нельзя. Попадётся неудачный кадр — и растреплет всему Ордексу о наших планах.

— Но тем не менее, — вмешался в разговор Волгрейн, — без единомышленников мы и правда не обойдёмся. Более того, все они должны превосходить остальных игроков по силе, чтобы свести риски к минимуму. А значит — придётся поделиться с ними "Красным потоком".

— Не очень мне нравится такой расклад. — пробормотал Сейнор.

— Мне тоже. Но не забывай, с какой целью мы всё это делаем. Сейчас не стоит вопроса о достижении каких-то успехов в игре. Наша задача — обеспечить прохождение Ордекса и выбраться на свободу.

Тем временем они вышли в небольшой зал, освещённый подвешенными на неровных стенах светильниками. Место было оборудовано необходимым минимумом вещей: кровати, стулья, стол.

— Вот наше скромное убежище. — сказал Абрас, обводя помещение руками. — Нам нужно было где-то есть и высыпаться, и секретный — пока ещё секретный — переход показался мне подходящим местом на первое время.

— На первое время? — уточнил Сейнор. — А есть вариант обзавестись другим жильём?

— Да. — Абрас и Волгрейн уселись на стулья, Сейнор последовал их примеру. — Пока что игра кажется линейной, а зоны для прокачки не такие уж большие по размеру, и прятаться в них особо негде. Но после прохождения Эрлайза всё изменится. По сути, тогда-то и начнётся самое интересное.

— После шестидесятого уровня? А не поздновато?

— Всё-таки это первая ММОРПГ с полным погружением — не стоило ждать от неё каких-то прорывов в гейм-дизайне. Возможность полноценно ощущать своё тело и максимально приближенные к реализму бои в любом случае обеспечили бы разработчикам золотые горы. Поэтому нет ничего удивительного, что они решили схалтурить и выставить на продажу слепленный на скорую руку набор локаций, полностью завязанный на однообразном фарме мобов. Тем не менее, во второй половине игры они всё-таки расщедрились и создали куда более просторные и разнообразные регионы с кучей возможностей. Попав в зоны для семидесятых уровней, мы сможем, например, обзавестись собственным замком, который станет для нас полноценным штабом. Но что важнее — замки в Ордексе имеют тот же функционал, что и королевский дворец в Дерстене. То есть, мы сможем напрямую, без посредников, иметь доступ к доскам новостей и объявлений, аукциону и прочим сервисам. Это сильно облегчит нам жизнь.

— Кстати о посредниках... — решил поинтересоваться Сейнор.

— Да. Ты наверняка уже в курсе, что плеер-киллеры используют "белых" игроков для того, чтобы сбывать добычу и узнавать о событиях в столице. Честно говоря, мы с Волгрейном своих посредников не имеем — мы же не охотимся на людей ради наживы. А самую важную информацию мы получаем от других ПК.

— И как вы их нашли? Ведь они, как и вы, вынуждены постоянно прятаться.

— Днём — да. Но как только наступает ночь, все они выходят на прокачку — в это время шанс нарваться на мирных игроков близок к нулю. В общем — пара ночных обходов по локациям, и Волгрейн завёл себе нескольких друзей, если их можно так назвать. У ПК, видишь ли, действует профессиональная солидарность, и они не нападают на других обладателей красных никнеймов.

Когда зашла тема про плеер-киллеров, Сейнор взглянул на Абраса:

— Кстати говоря — а ты уже прокачал свой поток до второго левела? По твоему вечно зелёному нику и не поймёшь.

— Нет, пока что не представилось возможности. — ответил гейм-мастер. — Волгрейн убил всего двух человек, и я в этом не участвовал. Да и не особо спешу, если честно — сейчас даже первый уровень вызывает у меня дискомфорт.

Волгрейн решил перейти к делу:

— В общем, задача номер один на данный момент: получить шестидесятые уровни и дождаться, когда кто-нибудь выполнит глобальный квест и откроет проход в следующие зоны. — затем он внимательно оглядел Сейнора. — Ах да, ещё надо привести тебя в человеческий вид. Судя по нашему последнему бою, ты вообще ни на что не годен.

— Тот бой был не то чтобы равным... — ответил Сейнор. — Второй уровень потока у меня есть, теперь нужно добыть шмот с местных элитников. Тогда и проверим, годен ли я на что-нибудь.

— Ну, до ночи ещё далеко. — сказал Волгрейн, взглянув на часы. — А сейчас самое время выспаться. — С этими словами он, не снимая брони, плюхнулся на узкую деревянную кровать. Абрас сделал то же самое.

Сейнору же после последних событий совсем не спалось, поэтому оставшееся до ночи время решил потратить на то, чтобы привести мысли в порядок. А поразмышлять было над чем — с сегодняшнего его жизнь в Ордексе переменилась целиком и полностью. Он лёг на свободную кровать, подложил руки под голову и, уставившись в потолок, погрузился в раздумья.


* * *


Проснувшись, Хьялта сладко потянулась и левой рукой ощупала простынь — Сейнора на кровати определённо не было. Раскрыв список друзей, дабы отругать его за то, что ушёл, не попрощавшись, Хьялта не смогла найти в списке нужного имени. Пришлось прокрутить список вверх-вниз ещё несколько раз, чтобы окончательно убедиться — Сейнора там не было.

"Что бы это могло значить? Надо спросить у Кейти."

Ей пришлось удивиться во второй раз — Кейти в списке тоже не оказалось.

"Что за..."

Хьялта попыталась отправить обоим личное сообщение.

 

Отправить сообщение: Кейти.

Игрок Кейти не найден.

 

Отправить сообщение: Сейнор.

Вы находитесь в чёрном списке игрока Сейнор.

 

"Чёрный список? Это что ещё за номер?"

Хьялта оделась и подошла к зеркалу. Никаких улик о проведённой ночи на ней и её одежде не обнаружилось. Хотя кто-нибудь вполне мог увидеть, как вечером они вдвоём заходили в комнату, или как Сейнор выходил оттуда утром, так что секретность была не к месту.

Она спустилась в вестибюль, где несколько членов гильдии уже расположились на диване, обсуждая вчерашний праздник. Увидев Хьялту, пара человек посмотрела на неё с улыбкой.

"Всё-таки спалились."

— Привет. — поздоровалась она, подойдя ближе. — Кейти сегодня никто не видел?

— Неа.

— Она почему-то пропала у меня из списка друзей, и... ещё один знакомый, не из гильдии, тоже исчез.

— В окне гильдии должна быть информация о её местонахождении. — ответил один из согильдийцев и полез в свой интерфейс. — Странно. Кейти в списке нет.

Остальные сверились со своими интерфейсами и подтвердили его слова. Хьялту начало охватывать беспокойство.

— Когда вы видели её последний раз?

— Вчера, на празднике. Ты гуляла с ней и тем парнем, который уделал Амарта.

Хьялта вышла на улицу и принялась размышлять.

"Сбегаю на площадь. Может, она там или во дворце."


* * *


Ни там, ни там Кейти не оказалось.

"Так, где ещё она может быть..."

В голову ничего больше не приходило. Взгляд Хьялты упал на доски с информацией. Она решила взглянуть на них, раз уж всё равно пришла во дворец.

 

Объявление от гильдии "Сияние порядка":

Новая информация касательно убитых игроков! На днях один человек сообщил нам, что механика игры, оказывается, позволяет осуществлять переноску мёртвых тел. До этого никто даже не задумывался такой возможности, но когда мы проверили информацию лично, оказалось, что это правда! Любое тело мёртвого игрока можно свободно брать и переносить в любое другое место. В связи с этим солдаты нашего ордена, а также игроки, вызвавшиеся добровольцами, были отправлены на точки, где ранее были найдены трупы, для последующей их переноски в столичный мавзолей. Благодаря этому друзья и родственники погибших могут навещать их в любое время, не выходя из города. Напоминаем игрокам о нашей просьбе сообщать обо всех найденных телах. А если вас не затруднит, можете самостоятельно доставлять их в мавзолей.

Также был создан новый раздел в Ордексопедии, содержащий в себе имена всех найденных мёртвых игроков. Просим вас ознакомиться со списком в случае потери связи с кем-либо из ваших знакомых.

 

Хьялта подбежала к одному из свободных секретарей и, скачав обновления базы данных, сразу же перешла в новый раздел. Список, содержащий около сотни имён, позволялось сортировать по алфавиту и ряду других параметров, либо просто забивать нужное имя в строку поиска. Сначала Хьялта ввела имя подруги в поиск, а затем пересмотрела все имена на букву К. Не обнаружив там Кейти, девушка облегчённо вздохнула, затем уселась на одну из свободных скамеек в зале и стала напрягать память, вспоминая, куда ещё могла отправиться Кейти. Искать Сейнора точно было бесполезно — он был сам себе хозяин, и сейчас мог качаться в любой точке Эрлайза. А вот для Кейти было очень странным уйти куда-то в одиночку, не отписавшись лучшей подруге.


* * *


Ночная прогулка по лесу ощущалась непривычно. Последние три недели Сейнор, как и большинство игроков, занимался прокачкой только в светлое время суток. Тьма вокруг не была кромешной, но всё же существенно ограничивала видимость. Как и ожидалось, игроки вокруг полностью отсутствовали, и вся локация была полностью предоставлена им троим да нескольким ПК, которые, возможно, тоже в этот момент качались где-то в Эрлайзе.

Группа двигалась вдоль восточного острова, раскидывая встречающиеся на пути отряды враждебных эльфов. Стоит ли говорить, что по сравнению с предыдущим составом команды бои сейчас заканчивались намного быстрее. Абрас пока что ни разу не включал красный поток, а вот Волгрейн, который, как и Сейнор, привык вообще не выключать первый уровень умения, был эффективнее Хьялты и Кейти вместе взятых. Пробившись через пару десятков эльфийских отрядов, они наконец добрались до своей главной цели — руин, внутри которых находился местный элитник — Рыцарь Эмриалы, с которым Сейнору уже доводилось встречаться.

Эльф стоял на своём месте, вокруг него всё ещё лежали тела троих игроков, которых Сейнор с прежней командой недавно пытался спасти.

— Тактику, вкратце. — попросил он.

— Брось. — ответил Волгрейн. — Нас тут — три тела с красным потоком, не нужна нам никакая тактика. Мы справлялись с этим ушастым даже вдвоём с Абрасом, а уж с тобой и подавно завалим. И не забывай — теперь у тебя есть поток второго уровня. А ещё "Щит боли". Крутая штука: блокирует абсолютно весь урон, вот только отдаёт раза в два сильнее, чем второй уровень потока. Так что используй его только в крайних случаях. Пошли.

Волгрейн вынул меч и зашагал к элитнику, активируя сразу второй уровень потока. Сейнор последовал за ним и, решив не мелочиться, тоже запустил второй уровень. Сильная боль заструилась по всему телу, но, как и в прошлый раз, эффект маски не позволил утратить контроль, и Сейнор начал атаковать эльфа мощными выпадами, пользуясь тем, что Волгрейн уже взял агро на себя. Абрас тем временем включил первый уровень, сморщившись при этом от боли, и принялся бросать во врага фиолетовые сгустки энергии.

Волгрейн не врал — здоровье эльфа и правда убывало с поражающей скоростью, и через четверть минуты с ним уже было покончено.

— Ну как тебе новые способности? — спросил Волгрейн, когда все собрали свой лут, включая ключевой предмет для обмена.

— Отлично, особенно маска. Сколько элитников вы уже нашли?

— Троих. Один лежит перед тобой, ещё двое обитают на северном острове. Пойдём туда.


* * *


Северный остров был почти полностью лишён агрессивных животных, а вот эльфийских развалин и лагерей, как и самих эльфов, заметно прибавилось. Без каких-либо трудностей убив оставшихся двух элитников, группа отправилась в деревню к интенданту.

— Двух голов тебе хватит для пушки и доспеха, третью можешь потратить на какую-нибудь безделушку по вкусу. — говорил Волгрейн, гребя по ночной озёрной глади к нужному острову. — Но я бы предложил другой вариант.

— И какой же? — спросил Сейнор.

— Мы с тобой когда-то уже поднимали тему доспехов, и я уверял тебя, что тяжёлая броня в Ордексе объективно полезнее средней или лёгкой. Да ты и сам в этом убедился, когда мы сражались.

— На турнире во время праздника я тоже обратил на это внимание. Хоть я и победил благодаря красному потоку... и тому, что мне кое-кто поддался, не могу не признать, что танки чувствовали себя куда комфортнее остальных. Давай угадаю — ты предлагаешь мне выменять у интенданта не среднюю, а тяжёлую броню.

— Именно. Лучше один раз попробовать на практике, чем всю игру сомневаться. А третью голову эльфа оставишь в запасе на случай, если вдруг решишь вернуться к среднему доспеху, в чём я сильно сомневаюсь.

— Ладно. Думаю, стоит попробовать. — сказал Сейнор, откинувшись назад и рассматривая силуэт отдаляющегося северного острова.


* * *


Получено: Доспех эльфийского рыцаря.

 

Разглядывая свой аватар, Сейнор убедился, что на его худощавой фигуре эльфийский доспех смотрится куда симпатичнее, чем на Волгрейне. Он пошевелил руками, походил, попрыгал, и с недовольством отметил, что тело стало тяжелее, а движения ощутимо замедлились. Но, наверное, если какой-нибудь рога вместо лёгкой брони сейчас наденет кольчугу, то почувствует то же самое.

Следующим было оружие. Из древковых предлагались на выбор копьё и глефа. Так как Сейнор уже решил для себя, что должен попробовать что-то, более приспособленное к рубящим ударам, он выбрал второй вариант.

 

Получено: Глефа эльфийского рыцаря.

 

— Ну что, попробуем? — спросил Волгрейн, отходя на расстояние примерно четырёх метров.

Сейнор осмотрелся по сторонам — в деревне сейчас присутствовали только НПС, и вряд ли стоило ожидать игроков в такое время.

 

Предложение дуэли от: Волгрейн.

Принять? Да Нет

 

Щёлкнув кнопку согласия, он встал в боевую позу. Отсчёт закончился, и воины бросились друг на друга. Ни один из них сразу не стал включать красный поток. Сейнор отбил несколько ударов Волгрейна и обратил внимание, что прочность глефы почти не убывает. Посмотрев на оружие внимательнее, он заметил, что древко было металлическим, в то время как на всех копьях оно было деревянным. Скорее всего, это было связано с переходом на высокие уровни, а не с переключением на глефу. В любом случае, теперь он мог свободно блокировать любые вражеские атаки, а также иметь полный урон с собственных рубящих ударов, наносить которые было явно легче, чем ювелирные уколы копьём.

Около минуты они, оценивая друг друга, разменивались мощными ударами, большинство из которых попадало на блоки, но некоторые всё же достигали цели. Благодаря хорошей броне Сейнор в этот раз держался почти наравне с Волгрейном, проигрывая ему лишь из-за разницы в уровнях.

Пришло время ускорить бой, и оба, не сговариваясь, запустили первый уровень потока. Уже быстрее они стали кружиться по двору, обрушивая друг на друга размашистые удары. Из-за поднявшейся силы блокирование уже не давало полной защиты, зато тела стали двигаться быстрее, что заставило более активно применять увороты.

— Давай, в полную силу! — крикнул Волгрейн, когда его здоровье упало до сорока процентов, и перевёл поток на второй уровень, осветив вспышкой пламени весь двор. Сейнор сделал то же самое.

Теперь бой окончательно отошёл от реализма и напоминал уже не схватку двух танков в тяжёлых доспехах, а скорее битву из какого-нибудь аниме — настолько быстро двигались оба игрока, размахивая своими двуручниками так, будто это были короткие мечи.

Когда здоровье Сейнора опасно приблизилось к отметке в десять процентов, он решил, что самое время испытать ещё один новый приём.

 

Активирован Щит боли.

 

Визуально щит никак не отобразился, чем удивил Сейнора, но в списке активных эффектов появился значок соответствующего баффа. Увернувшись от одного удара и приняв на древко второй, он понял, что третьего избежать не получится. Сейнор отвёл глефу назад, чтобы ударить в ответ сразу, как только атака Волгрейна уйдёт в щит.

Когда двуручный меч уже готов был обрушиться на цель, перед Сейнором мгновенно материализовалась красного цвета руна в полный рост, и меч Волгрейна со звоном отлетел от неё. Сейнора же пронзила такая дикая вспышка боли, что даже маска не помогла ему устоять на месте, и он с громким воплем отлетел назад, машинально выключив красный поток, чтобы хоть немного уменьшить боль.

Стоя на четвереньках, Сейнор, ещё морщась от боли, поднял голову — чтобы увидеть, как меч Волгрейна, взбороздив землю, врезается ему в лицо, отправляя разум в нокаут, а тело — в полёт с обратным сальто.


* * *


Спустя пару минут Сейнор пришёл в сознание и принял сидячее положение. Тело всё ещё гудело от боли. Волгрейн сидел напротив.

— Да, этот щит — палка о двух концах. — поучительным тоном сказал он, видя состояние Сейнора. — Жизнь спасёт, но вот продолжать бой ты, скорее всего, уже не сможешь.

— Если вы закончили, предлагаю вернуться к прокачке. — сказал Абрас, который на протяжении всей дуэли стоял в стороне и со скучающим видом наблюдал за боем. — Терять время нам сейчас нельзя, да и других занятий всё равно нет — ведь столица для нас теперь закрыта. Так что набиванием опыта мы обычно занимаемся всю ночь. Проблема только в том, что мы не сможем попасть в следующую зону, пока игроки не пройдут очередной глобальный квест.

— Нам и не придётся их ждать, если мы пройдём его сами. — ответил ему Сейнор. — А для этого, опять же, понадобится больше союзников.

— Ты так говоришь, как будто уже придумал, где их достать. — сказал Волгрейн.

— Я размышлял об этом днём, пока вы спали. В общем, есть пара идей.

Глава опубликована: 22.04.2017
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх