Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Под красным именем


149 812 +30    35    632    14   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
ЛитРПГ, Фэнтези, Боевое фэнтези
Размер:
547 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
27.11.2019 - 08.12.2019
Он сидел на вершине скалы, свесив ноги и разглядывая панораму города внизу. Никнейм, окрашенный в красный цвет, висел над головой вечным напоминанием о пролитой крови. Крови людей, которые уже не проснутся ни в игре, ни в реальном мире. Открыв интерфейс персонажа, он посмотрел на цифру, которую и так знал наизусть. Счетчик убийств, число на котором перевалило уже за несколько десятков. Среди остальных свойств персонажа была одна вещь, продолжавшая вызывать усмешку всякий раз, когда он на неё смотрел. "Хранитель". Этот пассивный эффект заставлял думать, что у игрового мира есть своё чувство юмора. Взяв в руки прислонённую к дереву глефу, "хранитель" поднялся на ноги и направился за очередной жертвой.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

Глава 16

— Опять болото? У разработчиков что, кризис идей? — Демьен поднял и недовольно осмотрел ногу, по щиколотку заляпанную в болотной жиже.

— Мы как раз на границе зон. Похоже, нас и правда ждёт очередная топь. — ещё три человека двигались следом, с трудом шагая по вязкой жидкости.

Новая локация, расположенная к востоку от Эрлайза, носила название Шеумар и предназначалась для прокачки 60-70 уровней. Обычно игроки не спешили попасть в новые зоны, предоставляя солдатам Амарта возможность провести первичную разведку — рисковать понапрасну никто не хотел. Но команда Демьена одна из первых получила шестидесятые уровни, а переход между зонами в этот раз был открыт и не требовал выполнения никаких квестов, поэтому они не стали ждать и решили первыми войти в новую локацию.

— Качаться в такой топи будет тяжко — мы и двигаемся-то с трудом.

— Ну так здесь и мобов нет. Может, это просто этакая переходная зона. Надеюсь, впереди нас всё-таки ждёт твёрдая земля под ногами.

Спустя ещё несколько минут ходьбы Демьен указал пальцем вперёд:

— Видите, два крокодила? И двигаются вполне свободно. Похоже, там и правда нормальная поверхность.

Группа ускорила шаг, желая как можно скорее выбраться из мерзкой жидкости. Сделав очередной шаг и ступив левой ногой в жижу, Демьен вдруг вскрикнул и провалился вниз.

— Демьен! — Вориус побежал было вперёд, но был схвачен за руку одним из сопартийцев.

— Куда?! Тоже провалиться хочешь? Демьен, ты там живой?

— А, чёрт! — выругался лидер группы, выныривая и принимая вертикальное положение. Глубина достигала ему до пояса.

— Сам вылезти сможешь?

Демьен попытался сделать шаг, но его ноги уже увязли в трясине.

— Нет. Киньте верёвку или что-нибудь...

Остальные стали озираться по сторонам в поисках подходящего предмета. Вориус, заметив достаточно длинную ветку, отвалившуюся от дерева, подбежал к ней и попытался поднять.

— Чёрт, эти декорации нельзя взять в руки. Сраная игра!

— Может, просто вытащим его за руки?

— Постой, тебя тоже может затянуть! — крикнул Демьен, затем перевёл взгляд вниз. — Гадство, меня засасывает!

— Других вариантов нет. — Фарим осторожно подошёл к лидеру и протянул ему руку. — Хватай!

Не успел Демьен схватить протянутую руку, как почва под Фаримом провалилась, и он тоже оказался по пояс в трясине, выругавшись при этом непечатной фразой.

— Ну и хрень. Что нам делать? — оставшиеся два члена группы в панике озирались по сторонам, пытаясь найти хоть какое-нибудь решение. Демьена затянуло уже почти по шею.

— Блин, ребята... Кажется, нам жопа. Возвращайтесь в столицу и сообщите обо всём "Сиянию порядка".

— Демьен, иди нахрен! Мы не оставим тебя здесь!

— Да? А ты уже придумал, как нас вытащить? Нет? Вот ведь незадача!

Наверное, попади он в подобную ситуацию в реальной жизни, Демьен сам бы поддался панике. Но в Ордексе у игроков не было потребности в воздухе, и дышали они просто по привычке, а не из необходимости. Так что мучительная смерть ему не грозила — просто индикатор воздуха, а затем здоровья опустятся до нуля, и его игра будет окончена.

— Демьен! — на лицо Вориуса навернулись слёзы, когда голова лидера скрылась в трясине. — Чёрт! Дерьмо!!! — он упал на колени и со всех сил заколотил руками по земле.

— Парни... — Фариму тоже оставалось секунд двадцать. — Было приятно с вами поиграть. Постарайтесь всё не просрать, ладно? И дойдите до конца. Пока...

 

Новое задание: "Обходной путь".

Описание: Шеумарская топь — место, в котором не стоит появляться людям. Смельчаки, забывшие об осторожности, тут же оказываются поглощены ненасытной трясиной. Но ходят слухи, что на болото можно попасть с восточной стороны. Правда, для этого придётся совершить долгий обход вдоль непроходимых скал. Для тех, кто желает пройти этот путь, путешествие начнётся в Скернингеле — землях смерти и вечной луны. Но до сих пор ещё никому не удалось прорваться сквозь легион мёртвых, стерегущий восточную границу своего царства.

Открыт проход в новую зону: Скернингел.

Задачи: Найти способ избавиться от легиона мёртвых.

Награда: Открытие восточной дороги из Скернингела.

Тип задания: глобальное.


* * *


Прошла неделя, за которую все члены гильдии "Аттера", за исключением Кессиди, получили шестидесятые уровни. Кариен прошерстил список плеер-киллеров, с которыми был знаком, и подобрал ещё двух подходящих кандидатов. После уже отработанного разговора о баге и появления Абраса оба согласились вступить в ряды "Аттеры", и численность гильдии достигла восьми человек.

Открытие новой игровой зоны увенчалось трагедией — два игрока погибли, утонув на болоте. Таким жестоким способом локация была закрыта для посещения, а новый глобальный квест отправил игроков в зону под названием "Скернингел", проход в которую пролегал через южную границу Войсела.

Дождавшись темноты, гильдия, создав рейд из двух групп (игра не позволяла объединять в группу более пяти человек), вошла в новую зону.

— Эм... — Волгрейн посмотрел на часы. — Нет, всё правильно — одиннадцать вечера.

— А светло, как днём. — ответил Сейнор, глядя на небо, освещённое необычайно яркой луной.

Перед ними простиралась огромная серая пустошь, своими тонами напоминающая Олмарог. Вот только выглядело всё куда более безжизненным: мёртвая почва, усохшие деревья, карканье ворон — всё это работало на мрачную атмосферу, царившую в этом регионе.

— Кесс доложила, что игроки уже нашли здесь одного элитника. — сообщил Сейнор, сверяясь с картой. — Нам в сторону вон той деревни.

Отряд зашагал по каменной дороге, слегка уходящей вниз, рассматривая раскинувшуюся вокруг печальную картину. Вскоре вдоль дороги стали попадаться зомби — медленные, но весьма живучие, да ещё и заразные мобы, после нескольких схваток с которыми на половине отряда висели болезни, урезающие те или иные характеристики.

— Наверняка в местном населённом пункте будут продаваться лекарства. — сказал Абрас, осмотрев висящие на нём негативные эффекты.

Наконец они дошагали до заброшенной деревни с покосившимися деревянными избами, где и должен был находиться элитник. Когда отряд вошёл в деревню, из-за домов послышались звуки боя и чьи-то голоса.

— Только этого не хватало... — проговорила Миара.

Как по заказу, через несколько секунд из-за поворота вышла группа из трёх игроков. В последний момент члены "Аттеры" успели спрятаться за ближайшим домом. К счастью, игроки их не заметили, и ещё пару минут добивали оставшихся зомби, после чего покинули деревню.

— Так... эти белые ночи станут проблемой. — сказал Сейнор, глядя в ту сторону, куда ушли игроки. — Здесь всегда светло, и народ может качаться круглыми сутками. Про наши ночные вылазки можно забыть.

— И какие у нас тогда варианты? — спросил Кариен.

— Ну, пока мы наткнулись только на одну группу. — Волгрейн был более оптимистичен. — Давайте всё-таки найдём этого элитника, а потом ещё погуляем по локации. Может, нам больше никто и не встретится.

Все согласились и принялись обыскивать деревню. Вскоре элитник был найден — это был двухметровый некромант в чёрной робе, от лица которого остался только голый череп. Не нарушая фэнтезийных канонов, во время боя он постоянно призывал себе в помощь зомби, а сам обвешивал игроков болезнями и поливал атакующими заклинаниями. Но несмотря на всё это, для отряда из семи человек, каждый из которых владел "Красным потоком" минимум первого уровня, некромант был просто смешным противником, и меньше чем через минуту игроки уже сидели вокруг трупа и занимались делёжкой добычи.

В течение ещё пары часов исследования Скернингела подтвердились худшие опасения — все те, кому не спалось по ночам, при ярком лунном освещении с удовольствием вышли на прокачку, и рейд "Аттеры" наткнулся в общей сложности на четыре группы и двоих одиночек.

— И чего мы от них прячемся? — недовольно спросил Верминт — один из приглашённых Кариеном плеер-киллеров. — Мы ПК, или кто? Сколько добычи за сегодня просрали...

— Я б тоже с радостью с ними порезвился. — ответил ему Кариен. — Но мы должны знать меру. Чем больше убийств мы будем совершать, тем больше ресурсов будет выделено на наш поиск и поимку. Так что лучше займёмся нашим бравым делом поодиночке, когда закончим с прокачкой, и все разойдутся по своим делам.

— Твоя правда. Но вот так качаться тоже нельзя — рано или поздно нас по-любому кто-нибудь заметит, и на следующий день все газеты, то есть доски, будут кричать об организованной армии ПК.

— А какие у нас варианты?

— Можно, например, просто пропустить одну локацию. — предложила Миара. — Продолжим качаться в Эрлайзе, пусть и с пониженным опытом. А когда откроется следующая зона, пойдём сразу туда — отставание от мобов на несколько уровней не станет для нас критичным.

— Есть ещё один вариант. — сказал Абрас. — Но он весьма рискованный.

Все уставились на него, ожидая разъяснений.

— Вы ведь не забыли о сети тоннелей внутри скал, которыми мы пользуемся для перехода между локациями? Эти проходы имеют одно ограничение — через них нельзя выйти в зоны, ещё не открытые честным путём. Но Шеумар уже обозначился на карте. А значит — он официально считается открытым, пусть даже нашедшие его игроки почти не продвинулись внутрь.

— А ты случайно не забыл, — обратился к нему Волгрейн, — какие именно, кхм, затруднения возникли у тех игроков? Идти туда сейчас — самоубийство, и красный поток нам не поможет.

— Как я понимаю, ты не читал последние обновления базы данных, присланные сегодня Кессиди? Люди Амарта уже исследовали то место, где утонуло два человека. Как выяснилось, опасные участки визуально отличаются от остальной топи, и их можно увидеть невооружённым глазом. Но пройти дальше они всё равно не смогли, так как граница между Эрлайзом и Шеумаром полностью перекрыта такими ловушками. Мы же можем попасть в Шеумар другим путём, и, если будем достаточно осторожны, то получим, по сути, нашу личную зону для прокачки, где нас никто не побеспокоит.

— Значит, отправляемся в Шеумар? — подытожил Сейнор, как вдруг услышал писк своего интерфейса. Судя по реакции остальных, у них произошло то же самое. Сейнор нажал на кнопку, чтобы прочитать пришедшее уведомление:

 

Обновление задания "Охота на еретиков".

Текущие цели:

Мойфер. 60 уровень. Специализация: магия льда. Последнее известное местонахождение: Скернингел.

Альконер. 51 уровень. Специализация: дробящее оружие. Последнее известное местонахождение: Окрестности Дерстена.

 

— А я уже успел про него забыть, — сказал Волгрейн, закончив чтение.

— Похоже, поход в Шеумар придётся отложить, — сказал Сейнор. — Чем быстрее прикончим их, тем лучше. Один должен находиться прямо здесь, в Скернингеле.

— Должен сказать, выслеживание игроков — не самое лёгкое занятие. Мне пришлось знатно попотеть, разыскивая первых двух в Олмароге, при этом стараясь никому не попасться на глаза. Хотя сейчас нас больше, так что, если разделимся, сможем найти их довольно быстро.

— А ещё у нас есть один до сих пор "белый" игрок, — Сейнор перевёл взгляд на Миару. — которому нет нужды прятаться. К тому же, в лёгких доспехах и со специализацией даггерщика ты двигаешься быстрее любого из нас. Предлагаю следующее: "красные" разобьются на две группы и будут осторожно обследовать локацию, а Миара пойдёт одна и займётся более скоростной разведкой. Абрас и Волгрейн пойдут со мной. Кариен — со своими дружками.

Возражений не было, и гильдия, разбившись на три части, разбежалась в разные стороны.


* * *


Ларита постучала в дверь и прислушалась. С той стороны не донеслось ни звука.

— Как хочешь. Значит, я войду сама.

Будучи заместителем лидера гильдии, она имела доступ во все комнаты штаба. Ларита вошла внутрь и закрыла за собой дверь. Хьялта лежала на кровати, повернувшись к стене и свернувшись калачиком.

— Убирайся отсюда.

— Можешь попробовать выгнать. Хотя благодаря механике игры это невозможно. — Ларита придвинула стул к кровати и уселась на него. — Итак: от голода и жажды ты умереть не можешь, наложить на себя руки — тоже. Но это не значит, что я буду спокойно смотреть, как ты валяешься тут целыми днями.

— Какое тебе дело? Если нужен стрелок, найди кого-нибудь другого.

— Ну что ты несёшь? Хьялта, из-за последних событий вся гильдия себе места не находит. Сначала мы лишились Кейти, а теперь ещё и ты заперлась у себя в комнате и не подаёшь признаков жизни. Ты так и собираешься тут лежать, пока не закончится игра?

Не дождавшись ответа, Ларита встала, схватила Хьялту за ногу и стащила с кровати.

— Какого хрена ты вытворяешь?! — Хьялта лягнула её ногой и встала, сверля заместителя недобрым взглядом.

Ларита удовлетворённо хмыкнула. Она намеревалась любым способом привести Хьялту в чувство, даже если бы для этого пришлось разозлить её, так что можно было считать, что план удался. Поняв, что здесь её в покое не оставят, Хьялта выбежала из комнаты, не закрыв за собой дверь, и выскочила на улицу. Ларита побежала следом за ней.

Дойдя до площади и убедившись, что так просто от неё не отстанут, Хьялта подбежала к порталу и наугад ткнула одну из кнопок, попав пальцем на Олмарог. Перелетев в пункт назначения, она облегчённо вздохнула.

— Ты ведь в курсе, — раздавшийся сзади голос заставил её вздрогнуть, — что в окне гильдии я могу видеть твоё местоположение?

Недолго думая, Хьялта открыла интерфейс и быстро нашла нужную кнопку, но в последний момент была схвачена Ларитой за руку.

— Эээ, нет-нет. Из гильдии ты не выйдешь.

— Да чего тебе от меня надо?! Плевать мне, пройдёте вы игру или нет! Делайте что хотите, без меня!

Дождавшись, когда Хьялта замолчит, Ларита снова заговорила:

— Разве тебе не интересно, почему Сейнор это сделал? Не хочешь когда-нибудь у него сама спросить.

— Ты знаешь, что он кинул меня в ЧС. Я не могу ему написать.

— Ну, например я тебе сейчас ничего и не пишу. Я просто поймала тебя за руку и вынудила поговорить со мной. Не хочешь сделать с ним то же самое?

— И где я, по-твоему, должна его искать?

— Уж точно не у себя в комнате. Здесь, — Ларита осмотрела скалистую местность вокруг, — вы тоже вряд ли встретитесь. А вот если будешь чаще бывать в актуальных для прокачки зонах, то, если повезёт, когда-нибудь на него и наткнёшься.

Хьялта задумалась над её словами. Она уже успела смириться с потерей обоих друзей, и даже не задумывалась о возможности снова встретиться с Сейнором и узнать правду.

— Ладно, я подумаю.

— Вот и славно. — Ларита отпустила её руку. — А теперь иди в штаб и поешь. Боюсь представить, какой жуткий дебафф висит на тебе после такой голодовки.


* * *


Миара: Нашла.

 

Пригласить в группу: Миара.

Приглашение принято.

 

Пригласить в рейд: Кариен.

Приглашение принято.

 

Сейнор отправил Кериену сообщение, и обе группы двинулись туда, где на карте располагался маркер Миары. Вскоре они оказались перед кладбищем, на котором уже издалека были видны силуэты двух качающихся игроков. Миара тоже сражалась с зомби, делая вид, что просто набивает опыт.

Сейнор обратился к остальным:

— Если выйдем всей толпой, то они могут испугаться, даже не видя наших никнеймов.

— Согласен, — ответил Кариент. — Давай так: ты зайдёшь с обратной стороны кладбища, а мы устроим засаду на дороге на случай, если им удастся от вас убежать.

— Окей, приступаем.


* * *


Очередной зомби, продырявленный тремя ледяными стрелами, упал на землю.

— Опять мана кончилась. — заворчал Мойфер. — Я их еле пробиваю.

— Лёд против зомби неэффективен — классика. — ответила Анрия. — А вот для огненных магов и жрецов тут будет настоящее раздолье.

— Помогите! — раздался крик с правой стороны.

Обернувшись, они увидели женщину с кинжалами, которая недавно пришла на это кладбище, отбивающуюся сразу от двух зомби. Дважды просить не пришлось, и оба игрока поспешили на помощь.

Миара аккуратно отражала удары, стараясь позиционировать мобов так, чтобы пришедшие на помощь игроки, атакуя их, были повёрнуты в сторону выхода с кладбища и не видели медленно подходящей сзади группы Сейнора.

— Ты же "рога", — сказал Мойфер, когда с мобами было покончено, — как ты умудрилась собрать сразу двоих?

— Не знаю... так получилось. — с напускной неуверенностью и глупой улыбкой ответила Миара.

Подошедшие сзади игроки оказались достаточно близко, чтобы можно было услышать их осторожные шаги. Мойфер и Анрия обернулись. Сейнор и Волгрейн, не медля ни секунды, бросились на них, на ходу запуская второй уровень потока. Абрас тоже начал бросать в них заклинания, рассудив, что лучше не рисковать и убить их как можно быстрее. Миара хотела было помочь, но решила всё же попридержать свой белый ник — он приносил немалую пользу. Ни ей, ни Кариену вмешиваться не потребовалось — Мойфер, одетый в робу, свалился в считанные секунды, а Анрия, не желая бросать его, продолжала сражаться с плеер-киллерами.

— Да не стой ты, помоги! — кричала она Миаре, безуспешно пытаясь отбиться от ударов глефы и двуручного меча.

Естественно, помощи она не дождалась, и вскоре упала на землю рядом с магом. Сейнор подошёл к потерявшему сознание Мойферу и занёс глефу для финального удара, но вдруг что-то вспомнил и повернулся к Абрасу:

— Не желаешь?

Гейм-мастер подумал и ответил:

— Не стоит. На трупе отображается никнейм убийцы, а людям ни к чему знать о том, что я нахожусь в Ордексе, да ещё и работаю с твоей гильдией.

— Давай я, — сказал Верминт, вынимая стрелу из колчана, — как раз выполню квест на "поток". — С этими словами он прицелился и пустил стрелу Мойферу в голову. Вспомнив о летальном режиме (и выругавшись при этом), Верминт потыкал кнопки в интерфейсе, вызвав пиктограмму черепа у себя над головой, и сделал ещё один выстрел, на этот раз убивший цель.

Снова услышав писк, Сейнор открыл новое уведомление:

 

Прогресс в задании: "Охота на еретиков".

Получено: 4000 золота, 10000 опыта, 600 репутации.

Текущие цели: Альконер. 51 уровень. Специализация: дробящее оружие. Последнее известное местонахождение: Окрестности Дерстена.

 

Новый уровень репутации: Герой.

 

— Что со второй? — спросил Абрас, глядя на лежащую рядом женщину, когда все прочитали выскочившие у них уведомления.

— Надо её убрать. — ответил Волгрейн. — Она видела нас, и особенно Миару. Если отпустим, то по-любому сдаст.

— Он прав. — сказал Сейнор. — Свидетелей тоже придётся убирать. Лайнинг, — он повернулся ко второму новому члену "Аттеры". — У тебя ведь тоже квест ещё не сделан?

— Ага, — ответил тот, после чего, включив летальный режим, замахнулся волшебной палочкой и один за другим выпустил в тело женщины два электрических разряда, второй из которых стал смертельным.

— Что дальше? — спросила Миара, когда с обоими жертвами было покончено.

— У второй цели 51 левел. Качается он не слишком активно. Но так даже лучше — в Эрлайзе скоро почти никого не останется, и нам будет легче расправиться с ним. Но пока он сидит, уж не знаю зачем, возле Дерстена, давайте всё-таки заглянем на болото. А Кессиди тем временем попробует разузнать что-нибудь про этого парня.

Глава опубликована: 02.05.2017
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх