Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Под красным именем


149 879 +21    35    632    14   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
ЛитРПГ, Фэнтези, Боевое фэнтези
Размер:
547 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
27.11.2019 - 08.12.2019
Он сидел на вершине скалы, свесив ноги и разглядывая панораму города внизу. Никнейм, окрашенный в красный цвет, висел над головой вечным напоминанием о пролитой крови. Крови людей, которые уже не проснутся ни в игре, ни в реальном мире. Открыв интерфейс персонажа, он посмотрел на цифру, которую и так знал наизусть. Счетчик убийств, число на котором перевалило уже за несколько десятков. Среди остальных свойств персонажа была одна вещь, продолжавшая вызывать усмешку всякий раз, когда он на неё смотрел. "Хранитель". Этот пассивный эффект заставлял думать, что у игрового мира есть своё чувство юмора. Взяв в руки прислонённую к дереву глефу, "хранитель" поднялся на ноги и направился за очередной жертвой.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

Глава 21

— Он очнулся!

Амарт медленно сел, но, сразу вспомнив последние события, резко вскочил на ноги и стал озираться по сторонам. Тела трёх уже бывших членов его группы лежали на прежних местах, но Элайна, к счастью, была жива.

— Ты в порядке?! — жрица с обеспокоенным видом подбежала к нему.

— Конечно в порядке, — отмахнулся он от глупого вопроса, с печалью и тенью злобы на лице глядя на трупы своих товарищей.

Бросив взгляд на его индикатор здоровья, жрица спохватилась и принялась кастовать исцеляющие заклинания.

— Ну а теперь объясните, что тут произошло, — сказал Маркус, выходя вперёд.

— Нас атаковал рейд плеер-киллеров, — начал рассказывать Амарт, — составом из восьми человек, — на лицах согильдийцев появилось удивление, организованных ПК-рейдов в Ордексе ещё не было. — Сейнор тоже был в их числе.

— Можешь уже не упоминать о нём отдельно, — сказал Маркус. — Всем понятно, что он стал очередным ПК.

— Не сказал бы, что просто очередным, — возразил Амарт. — Им движет не жажда наживы, а что-то другое. И ради этой цели он собирает вокруг себя других плеер-киллеров. Но об этом мне и самому ещё ничего неизвестно. Вернёмся к нападению, — паладин попытался вспомнить все подробности недавнего боя. — Их милишники навязали нам ближний бой, а стрелки влились сначала в Калисту, а затем в Элайну. В целом, самая разумная тактика. Когда они убили троих наших, я пробил дорогу к выходу и приказал Элайне бежать, но сам уйти не смог. Затем я тоже отправился в нокаут.

— Калисту они убили сразу, — уточнила Элайна, — а вот тебя и двух других милишников атаковали с выключенным леталом. Их убили уже после твоего нокаута.

— Но почему тогда они не убили и меня тоже?

— Видимо, — предположил Маркус, — даже ПК понимают, что твоя смерть недопустима.

— Что?! — Амарт подошёл к нему вплотную. — Недопустимо?! Ты хочешь сказать, что они собираются убить ещё неизвестно сколько людей, но меня каждый раз оставлять в живых из чисто политических соображений?!

— Ну да, — ответил Маркус, удивившись реакции своего лидера. — Будь я плеер-киллером, я тоже не стал бы тебя убивать.

Амарт отвернулся к стене, обдумывая слова своего подчинённого.

— Так, ладно, — успокоившись, сказал он, после чего подошёл к одному из трупов и осмотрел его. — С трупа, как обычно, забрали всё ценное. Последний удар — Миара, кинжал.

— Миара? — удивлённо переспросила Элайна.

— Да, — ответил Амарт. — Не помню такого имени в базе плеер-киллеров. Ты знаешь её?

— Я наткнулась на неё, когда убегала отсюда. Она стояла в режиме скрытности вон там, — жрица показала рукой в угол на повороте. — У меня не было времени рассматривать, но вроде бы её никнейм был белым.

— Кто-нибудь ещё её знает? — Спросил Амарт. Игроки покачали головами. — Ладно, потом наведу справки, — он встал и подошёл к другому телу. — обобран. Сойер, огонь. Ну, этого мы знаем.

Оставалось только тело Калисты. Увидев лог, он не сразу решил, стоит ли озвучивать никнейм этого убийцы, но понял, что скрыть его уже не получится. — Тоже обобрана. Убийца — Абрас, арканная магия.

— Абрас?! — удивился Маркус. — Это же...

— Тот гейм-мастер, — закончил за него паладин, — который объявлял нам приговор на площади. Да, он тоже был с ними.

— Это уже ни в какие ворота... Откуда у них взялся ГМ?

— У меня уже есть кое-какая информация по этому поводу. Сегодня вечером организуем в штабе собрание всей гильдии, там я всё расскажу.

— Что теперь? — спросил Маркус.

— В общем, так, — Амарт посмотрел на часы, — в 18:00 всем членам гильдии в обязательном порядке быть в штабе. Маркус, Элайна, займитесь этим. Пришло время всем вам кое-что рассказать...


* * *


Как только отряд вышел из портала, Кессиди сразу же бросилась к ним.

— Ну как?! — с нетерпением уставилась она на Сейнора.

— Успешно, — ответил он.

— И вы победили Амарта?

— Ты говоришь так, будто это какой-то полубог. Нас было больше, и мы были сильнее. Конечно мы победили.

— Сегодня мы точно разворошили осиное гнездо, — сказал Волгрейн. — Как я понимаю, в ближайшем будущем наша жизнь станет куда насыщеннее, чем раньше.

— Мда, — согласился Кариен. — Через пару дней весь Ордекс будет знать о нашей гильдии.

— Теперь нам понадобится куда больше шпионов и информаторов, — сказал Сейнор. — Кессиди, пройдись ещё по своим знакомым. А ещё, нам бы очень не помешал хилер.

— Среди ПК мы его точно не найдём, — уверенно сказал Кариен.

— Верю. Значит, придётся искать среди белых игроков.

— И кто этим займётся? Ведь наш даггерщик сегодня замарался.

— Из белых у нас сейчас только крафтер. Похоже, придётся возложить эту работу на него.

— А может, — предложил Волгрейн, — устроить вербовку одиночек прямо в зонах для прокачки, как ты проделал это с Миарой? Сейчас у нас два человека с навыками скрытности, они могли бы заняться этим.

— Слишком рискованно... Даже затея с Миарой была чересчур опрометчивой, но тогда у нас была катастрофическая нехватка людей, и выбирать не приходилось. Сейчас же нам, по сути, нужен только хилер, лучше два. С красным потоком каждый из нас дерётся за двоих, и недостатка боевой мощи я не ощущаю.

— А мне вы дадите этот красный поток, когда я докачаюсь до ваших уровней? — с надеждой в голосе спросила Кессиди.

— Ты информатор, девочка. Не забыла? — напомнил ей Волгрейн. Вместо ответа Кесс показала ему язык.

— А потом ты с нами в ПК-рейды будешь проситься? — упрекнула её Миара.

— Да я сражаюсь не хуже любого из вас! — возмутилась Кесс.

— Ну, мы сейчас не в том положении, чтобы отказываться от добровольцев, — Сейнор решил встать на её сторону. — Но если хочешь попасть в основной состав, придётся найти себе на замену других шпионов.

— Найду, не беспокойся. За возможность выбраться из Дерстена дети сделают всё, что угодно. Микор, как видишь, уже отлично справляется со своими обязанностями.

— Ладно, займись этим, — сказал Сейнор. — Сейчас напишу крафтеру, а потом, — он сверился с часами, — может, ещё покачаемся.


* * *


В зале собралось почти две сотни человек. Гильдия "Сияние порядка" занимала самый большой штаб, какой только можно было найти в Дерстене, но даже здесь им уже было тесно. Все были в курсе планов Амарта на взятие замка в следующей локации и с нетерпением ждали этого дня.

Когда часы пробили 18:00, дверь соседней комнаты открылась, и глава гильдии со своими заместителями поднялись на возвышение с трибуной. Оглядев всех собравшихся, Амарт начал речь:

— Приветствую всех, кого не видел. Думаю, вы все уже в курсе, что сегодня днём моя группа была атакована рейдом плеер-киллеров. Калиста, Джек и Таррис были убиты, но мне и Элайне удалось выжить. Теперь мы точно знаем — плеер-киллеры перестали работать поодиночке и объединились в гильдию под названием "Аттера". Возглавляет её игрок по имени Сейнор, сам не так давно ставший ПК при странных обстоятельствах.

— И зачем им это нужно? — спросил кто-то из зала. — Они получили обычный лут с трёх обычных игроков, а сколько при этом наделали шума. Ты ведь сам говорил — ПК выгоднее быть одиночками.

— Так и есть, — ответил паладин. — Для обычного плеер-киллерства с целью наживы намного выгоднее и удобнее работать самому по себе — такова механика Ордекса. А значит, у них появились новые мотивы, кроме простого грабежа.

— И какие же?

— Я и сам мечтаю это выяснить, и у меня даже есть идеи, как это сделать. Но сейчас о другом. Во-первых, с сегодняшнего дня нам придётся ужесточить правила безопасности при прокачке. Как показал сегодняшний бой, все подчинённые Сейнора обладают уникальным умением — "Красным потоком", делающим их раза в два сильнее обычных игроков. В честном бою у нас против них нет никаких шансов. А значит, придётся этих боёв всеми силами избегать. Во-первых, отныне вы должны постоянно находиться на открытой местности, чтобы в случае нападения иметь возможность сбежать. Прокачка в катакомбах, руинах и прочих замкнутых помещениях запрещается. Да, в таких местах обычно лежит всё самое вкусное, но поверьте — риск того не стоит. Во-вторых, свидетели сообщили, что после сегодняшнего нападения тот ПК-рейд спокойно вошёл в портал в Скернингеле и куда-то улетел. Нам нужно выяснить, куда. Для этого будут назначены игроки, чьей задачей будет дежурить возле порталов во всех локациях и следить, кто будет из них появляться. В-третьих, пришло время посвятить вас в одну тайну, о которой я до сих пор никому не рассказывал, — в этот момент Элайна заинтересованно посмотрела на Амарта. Она давно поняла, что он что-то скрывает, и ей было очень любопытно узнать, что именно. — Помните гейм-мастера, который в день инцидента объявил нам новые правила игры? Так вот — ГМы не ушли в оффлайн. Они остались здесь — в Ордексе, но лишились всех своих полномочий, оставив при себе только зелёные никнеймы и бесценные знания об этой игре, — по залу прокатился удивлённый гул. — Более того — я лично знаком с одним из них. Именно он дал мне доступ к секретным функциям, благодаря чему мы имеем возможность подавать объявления для всего мира, организовывать в городе мероприятия, и не только это.

— Гейм-мастер... — задумчиво проговорила Элайна. — Что-то примерно такое я себе и представляла. А меня ты с ним познакомишь?

— Да. Думаю, по крайней мере руководящему составу гильдии пора с ним увидеться. Но, сами понимаете, за экскурсию из двух сотен человек он мне спасибо не скажет, так что остальных прошу пока что потерпеть. Когда мы обзаведёмся собственным замком, он поселится там, и тогда у вас всех будет возможность увидеть его и, возможно, даже лично пообщаться. Как вы уже, наверно, догадались, "Аттера" тоже завела знакомство с одним из ГМ-ов. Да не с кем-то, а с тем самым Абрасом, который объявлял о нашем заточении. Скорее всего, именно он и дал им доступ к "Красному потоку".

— А почему тогда твой ГМ не поделился с тобой никакими уникальными умениями? — спросила Элайна.

— Он не отвечал за боевую составляющую игры, и, к сожалению, не имеет информации о подобных вещах. И четвёртое, последнее. Раньше разговорить ПК можно было, только угрожая ему смертью, что действовало, как вы знаете, далеко не на всех. Теперь же у меня... у нас появился новый, более эффективный способ допроса. Так что если кому-то из вас посчастливится наткнуться на ПК-одиночку, постарайтесь нокаутировать его, после чего сразу же поставьте меня в известность — я им займусь. Пожалуй, на этом всё. Можете расходиться.


* * *


Мр.Фейт: ПК по имени Детволкер только что вышел из портала в Войселе.

Амарт: Понятно, скоро будем.

Мр.Фейт: Направился на юг. Похоже, идёт в Скернингел. Наверно, лучше будет перехватить с той стороны.

Амарт: Поймаем, не беспокойся :)

 

Наблюдение за порталами и правда оказалось хорошей идеей. Стоило заняться этим намного раньше, подумал Амарт, затем обратился к своей новой группе:

— Обнаружен ПК, Детволкер. Двигается из Войсела в Скернингел. Отправляемся на перехват.

Группа зашагала в сторону границы между зонами. Вскоре лучник по имени Найтрейвен — один из новых членов группы — показал пальцем вперёд:

— Вон там кто-то идёт, как раз со стороны Войсела. Возможно, наш клиент, — прокачанный им навык дальнозоркости считался одним из самых бесполезных в игре, но сейчас Амарт был несказанно рад, что имел в гильдии такого игрока.

— Итак, пробуем, — сказал паладин. — Кайрин, давай.

Девушка в лёгком доспехе и с двумя саблями, кивнув головой направилась к ближайшей пачке зомби, бесцельно блуждающих по полю, и начала не спеша вырезать их. Остальные четверо спрятались за толстым, почти десяти метров в диаметре, усохшим деревом и стали ждать.

Фигура вдалеке, заметив девушку, двинулась в её сторону.

— Клюнул, — негромко сказал Амарт.

Когда человек подошёл достаточно близко, Кайрин увидела его никнейм — это был тот самый ПК, которого они надеялись поймать. Он носил лёгкие доспехи и два кинжала, которые тут же вынул из ножен. Изображать испуг не потребовалось, так как при виде него девушка испугалась на самом деле. Кайрин сначала попятилась, а затем развернулась и побежала в сторону дерева, но не прямо к нему, чтобы не вызвать лишних подозрений.

Когда расстояние до дерева показалось Кайрин достаточным, она подпрыгнула на бегу и, развернувшись прямо в воздухе, бросила преследователю под ноги замедляющую бомбу. Детволкер, злобно улыбнувшись, достал из пояса точно такую же бомбу и кинул её в Кайрин. Похоже, подобный трюк со стороны жертвы не был для него новинкой.

Вдруг слева послышался топот нескольких пар ног. Повернувшись туда, Детволкер сразу понял, что его обманули. В целом, он не удивился и почти не испугался — каждый ПК понимал, какие риски он несёт. Сейчас его нокаутируют, а затем приставят меч к горлу и будут требовать сдать своих подельников. Или просто прибьют на месте, такое тоже бывает.

Не дожидаясь, пока действие бомбы закончится, группа из четырёх человек подбежала к нему и быстро снесла всю полосу ХП, отправив плеер-киллера в нокаут.


* * *


Детволкер пришёл в себя и открыл глаза.

"Значит, всё-таки решили допросить." — он был морально готов к смерти и не собирался сдавать никого из своих подельников и просто знакомых. Детволкер потянулся рукой к земле, чтобы опереться на неё и встать, но что-то помешало движению. Посмотрев на руку, он удивлённо уставился на наручники, которыми были скованы обе его руки.

— Что, выучили новые фокусы? — с усмешкой сказал он. Игроки молча стояли, давая ему время изучить своё состояние. Детволкер перевёл взгляд на список действующих эффектов — там появилась новая иконка. Её описание гласило:

 

Вы арестованы. Вы не можете совершать никаких действий, а арестовавшая вас группа может перемещать вас по своему усмотрению.

 

Дождавшись, когда арестованный дочитает описание, Амарт схватил цепь наручников и грубым движением поднял Детволкера на ноги.

— Ты пойдёшь с нами.

— О, свидание? Тогда, может, передашь наручники этой чикуле? — Детволкер кивнул головой в сторону Кайрин. Амарт проигнорировал его слова, продолжая идти вперёд.

Вскоре они пересекли границу с Войселом.

— Ребята, — сказал Детволкер, — это... в деревнях есть телепорты, по ним быстрее. — Ответа не последовало, но он и сам догадался, что его ведут в какое-то секретное место и не хотят лишних свидетелей.

Вместо ответа Амарт остановился и, посмотрев на карту, достал меч и нанёс Детволкеру два удара, отняв то здоровье, которое успело восстановится, пока они шли, и снова отправив плеер-киллера в нокаут.


* * *


Детволкер снова очнулся, опёрся на ноги и повертел головой. Теперь они находились в тёмном, скорее всего подземном, зале.

— О! — увидев вошедших гостей, Кельвион встал и заинтересованно посмотрел на пленника. — Уже нашёл первого клиента?

Увидев его зелёный никнейм, игроки отреагировали на удивление спокойно — видимо, они уже знали о присутствии гейм-мастера в Ордексе.

— О, ГМ! — обратился к нему Детволкер. — Полтора месяца вас ищу. Я хотел бы пожаловаться на баг — у меня, представьте себе, куда-то пропала кнопка выхода из игры.

— Обещаю, — подыграл ему Кельвион, — разберёмся с этим, как только я налажу связь с остальным персоналом.

Амарт, не расположенный сейчас к юмору, толкнул Детволкера в центр зала. Там он приковал плеер-киллера к монолиту при помощи закреплённых на каменной поверхности наручников.

— Итак, — начал он. — Не будем тянуть. Мне нужны имена всех плеер-киллеров, с которыми ты поддерживаешь связь.

— Ммм... а если я откажусь?

Вместо ответа паладин молча взялся рукой за рычаг, торчащий из монолита, и потянул его вниз. Тело Детволкера тут же пронзила сильная боль, а по телу побежали потоки красного пламени. От неожиданности он выгнулся и вскрикнул, но быстро взял себя в руки. Боль была не такой уж сильной, просто за полтора месяца в Ордексе он сильно отвык от подобных ощущений. Дождавшись, когда пленник привыкнет и успокоится, Амарт сильнее потянул рычаг, снова заставив того вскрикнуть.

— Ааа! Что это за хрень?! Как ты...

— Имена всех ПК, с которыми ты знаком.

— Пошёл ты!

Паладин продолжил вести рычаг вниз, и теперь пленник кричал уже во весь голос:

— Ааааа! Ладно! Ладно! Я скажу!

Амарт выключил механизм, и Детволкер, трясясь всем телом, повис на цепях. Если к смерти он давно был морально готов, то пытки застали его врасплох. В конце концов, не случится ничего страшного, если он просто перечислит имена других плеер-киллеров. Хотя это наверняка была не единственная информация, которую ему сегодня придётся выдать.

— Записывай...

Хоть Амарт и знал наизусть всех засветившихся в Ордексе ПК, он на всякий случай открыл окно блокнота в интерфейсе — вдруг он услышит новое имя. Детволкер перечислил всех ПК, которых знал и с которыми общался — никого нового среди них не оказалось.

— Теперь, — Амарт продолжил допрос, — имена всех "белых" игроков, с которыми ты так или иначе взаимодействовал: посредники, перекупщики, информаторы.

— Что с ними будет? — Детволкер понимал, что не сможет сопротивляться пыткам и рано или поздно выложит всё, что потребует паладин. Но всё же ему была небезразлична судьба подельников.

Амарт не собирался отчитываться перед ПК, и снова взялся рукой за рычаг.

— Убери ты руку! Сейчас всё скажу. — Детволкеру в голову пришла внезапная идея. Не станет же Амарт вот так пытать игроков только за то, что какой-то ПК показал на них пальцем. В надежде на это Детволкер перечислил несколько случайных имён игроков, которых ему доводилось видеть, и прибавил к ним несколько вообще не существующих никнеймов, которые прямо сейчас и придумал.

Паладин, в свою очередь, понимал, что ПК может соврать. Но сейчас его не интересовали обычные ПК и их подельники — текущая часть допроса была просто спектаклем для отвлечения внимания.

Детволкер тем временем вспомнил, что у него всё ещё есть полный доступ к своему интерфейсу и начал набирать сообщения в чате, параллельно отвечая на вопросы Амарта.

 

Детволкер: Ты тут? Не поверишь, что у меня сейчас происходит.

Сойер: ?

Детволкер: Амарт откопал новый фокус. Теперь он может надевать на людей наручники и уводить их куда вздумается. А ещё у него тут настоящая пыточная камера!

Сойер: Хочешь сказать — с настоящими болевыми ощущениями?

Детволкер: Именно! Не знаю, что мне придётся выдать, но когда всё кончится, предупреди остальных. Я буду держать тебя в курсе.

Сойер: А ты где вообще?

Детволкер: Хз. Мы вошли в Войсел, а там меня вырубили. Проснулся уже в каком-то подземелье. У них тут этот пыточный агрегат, а ещё, не поверишь — ГМ.

Сойер: Понятно... Так, без паники. Ты можешь открыть карту?

Детволкер: Да. Окрестности Дерстена — Подземелье Дерстена. А, так меня перетащили в соседнюю локу. Видимо, не знали, что я смогу посмотреть карту.

Сойер: А что насчет входа в это подземелье? Можешь увидеть, где он?

Детволкер: Нет. Точка входа на карте самих "окрестностей" не показана.

Сойер: Ладно, скажу своим. Придётся обыскать все окрестности. Тебя вытащить вряд ли успеем, но хотя бы на будущее пригодится.

Детволкер: Ради этого и пишу. И о каких это "своих" ты говоришь?

Сойер: Долгая история... Если останешься жив, то, может, когда-нибудь и познакомишься с ними.

 

— Теперь, — Амарт тем временем продолжал допрос, — ты расскажешь, о чём конкретно ты разговаривал с некоторыми из интересующих меня ПК. Начнём с... Дартена, — паладин назвал случайного плеер-киллера, продолжая запутывать пленника.

— Да ни о чём... Обменивались инфой о том, где и как удобнее вылавливать людей, да и всё. Никаких дел я с ним не вёл.

Пришло время добавить мотивации, и Амарт снова нехотя потянул рычаг, заставив пленника в течение следующих четверти минуты биться в конвульсиях кричать от боли.

— Да не вру я! Ничего важного мы с ним не обсуждали! Мы виделись-то всего один раз!

— Ладно, следующий. Волгрейн.

— Этого я только имя слышал. Ни разу вживую его не видел.

Амарт продолжил перечислять имена, среди прочих назвав всех людей, напавших на него в катакомбах. Ни по одному из них Детволкер не сказал ничего стоящего.

— Сейнор.

— Это тот, который победил недавно на турнире? Да, слышал. Он там и тебя уделал, так? А он что, тоже ПК?

— А ты не в курсе?

— Ну, в столицу с красным ником его бы не пустили. Значит, стал промышлять этим уже после праздника. Странно — все ПК, которых я знаю, уже давно определились со своей деятельностью. А этот целый месяц тормозил...

— Идём дальше. Слово "Аттера" тебе о чём-нибудь говорит?

— Нет. Да не лезь ты к рычагу! Если бы что знал, уже рассказал бы! Впервые это слово слышу.

— А "Красный поток"?

— Нет. Хотя на турнире, как я слышал, тот Сейнор применял какую-то красную читерную штуку. Ты об этом?

— Так ты ничего не знаешь об этой "штуке"?

— Неа.

— И последний вопрос. Встречались ли тебе в игре гейм-мастеры, кроме того, которого ты видишь сейчас.

— И того, который объявил нам о заточении на первом празднике? Нет, не встречались.

— Ладно...

— Что собираешься с ним делать? — спросил Кельвион, поняв, что допрос окончен.

— Я так понимаю, камеры для заключённых к этому агрегату не прилагаются? — спросил Амарт. ГМ покачал головой. — Значит, выход только один... — паладин отцепил пленника от монолита и снова надел на него наручники, затем посмотрел что-то в интерфейсе. — Тут мирная зона. Выйдем наружу.

Детволкер понял, что его вот-вот снова вырубят, и поспешил отправить своё последнее сообщение:

 

Детволкер: Короче, так. Амарт расспрашивал меня про всех моих знакомых, про какую-то аттеру и красный поток. Я ни хрена об этом не знаю, так что и ему ничего выдать не смог. Может, тебе или этим твоим таинственным друзьям что известно. Мне, похоже, конец. Меня сейчас поведут на улицу и там прикончат. Если вдруг лоханутся и забудут вырубить, то хотя бы скажу точные координаты входа.

 

Надежды Детволкера не оправдались — как только его вывели из зала, значок мирной зоны пропал — в катакомбах игроки уже могли атаковать друг друга. Амарт достал меч:

— Хочешь сказать последнее слово?

— Ты фильмов чтоли насмотрелся? В жопу засунь своё слово!

Последним, что увидел Детволкер, было летящее в него лезвие меча.

Глава опубликована: 23.05.2017
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх